Кто первым построил лодку

Что бы вы сделали, если бы, живя у воды, никогда не видели лодки и никогда не слышали о ней? Вам бы, наверное, захотелось переплыть реку или поплыть по течению, и вы бы, вероятно, начали искать что-то такое, что удерживало бы вас на воде. Вот так, судя по всему, первобытный человек и открыл для себя, что если связать вместе несколько кустов или стволов деревьев и использовать палку или ветку в качестве шеста или весла, то можно переплыть озеро или реку. Так родилась идея создания лодки.

Такой лодкой, состоящей из связанных друг с другом плавающих предметов, был плот. Но он был неудобен, так как он не мог быстро двигаться и на него заливалась вода. Поэтому первобытный человек начал искать более маневренное средство, чтобы при этом в него не заливалась бы вода. Он придумал использовать в качестве лодки выдолбленное бревно.

На нем можно было передвигаться гораздо быстрее, и оно совершенно не пропускало воду. Но на такой лодке нельзя было перевозить столько, сколько на плоту, и она к тому же легко опрокидывалась.

КТО ПОСТРОИТ САМУЮ БЫСТРУЮ ЛОДКУ ПОЛУЧИТ 1000$

Первобытный человек старался усовершенствовать «выдолбленную» лодку. Для увеличения скорости он сделал нос и корму, бокам лодки придал выпуклую форму для большей устойчивости и выровнял днище. Затем он изобрел киль и старался поднять бока лодки при помощи планок. Между тем те, кто все еще продолжали плавать на плотах, тоже начали их усовершенствовать.

Они настелили из досок пол на плотах, а для большего удобства и защиты построили на плоту платформу (она была предком палубы). Они надстроили бока и подняли вверх заднюю и переднюю стороны плота. И получилась лодка, которая позднее стала ковчегом, или плоскодонной лодкой, или джонкой (это все виды плоскодонных лодок).

Со временем плоты и выдолбленные лодки стали иметь много общего. Закономерным было соединение лучших качеств каждой из них, в зависимости от того, какая лодка была нужна. Итак, мы можем сказать, что известные нам сегодня лодки — это результат развития обеих описанных идей первобытного человека.

Источник: samoeinteresnoe.com

Кто первым построил лодку

Что бы вы сделали, если бы, живя у воды, никогда не видели лодки и никогда не слышали о ней? Вам бы, наверное, захотелось переплыть реку или поплыть по течению, и вы бы, вероятно, начали искать что-то такое, что удерживало бы вас на воде.

Вот так, судя по всему, первобытный человек и открыл для себя, что если связать вместе несколько кустов или стволов деревьев и использовать палку или ветку в качестве шеста или весла, то можно переплыть озеро или реку. Так родилась идея создания лодки.

Такой лодкой, состоящей из связанных друг с другом плавающих предметов, был плот. Но он был неудобен, так как не мог быстро двигаться и на него заливалась вода.

Поэтому первобытный человек начал искать более маневренное средство, чтобы при этом в него не заливалась бы вода. Он придумал использовать в качестве лодки выдолбленное бревно. На нем можно было передвигаться гораздо быстрее, и оно совершенно не пропускало воду. Но на такой лодке нельзя было перевозить столько, сколько на плоту, и она к тому же легко опрокидывалась.

КТО ПОСТРОИТ ПЛОТ ЛУЧШЕ, ПОЛУЧИТ 1000$ (взял название у А4, чтобы были просмотры) Кореш, Парадеич

Первобытный человек старался усовершенствовать «выдолбленную» лодку. Для увеличения скорости он сделал нос и корму, бокам лодки придал выпуклую форму, для большей устойчивости выровнял днище. Затем он изобрел киль и старался поднять бока лодки при помощи планок.

Читайте также:  Как определить год выпуска лодочного мотора ямаха по табличке

Между тем люди, которые все еще продолжали плавать на плотах, тоже начали их усовершенствовать. Они настелили из досок пол, а для большего удобства и защиты построили на плоту платформу (она была предком палубы). Они надстроили бока и подняли вверх заднюю и переднюю стороны плота. И получилась лодка, которая позднее стала ковчегом, или плоскодонной лодкой, или джонкой.

Древние египтяне строили лодки из связок папируса, самого распространенного растения в местах их поселений. Тонкие стебли папируса связывались в большие связки, из которых и собирался корпус судна. На таких судах древние египтяне совершали плавание не только по реке Нил, но и по большим африканским озерам.

Папирусная лодка была достаточно большим сооружением: ее длина могла доходить до нескольких десятков метров. Она приводилась в движение с помощью многочисленных рабов, каждый из которых греб одним коротким веслом. Позднее на подобных судах стали использовать большой квадратный парус, также сплетенный из папируса. В кормовой части лодки устанавливались крытая каюта или навес, под которыми размещались пассажиры или грузы.

Грузоподъемность и остойчивость подобных судов были таковы, что на них перевозили даже каменные глыбы для строительства пирамид.

В наше время норвежский исследователь Тур Хейердал попробовал повторить одно из путешествий, совершенных древними египтянами вдоль берегов африканского континента. Для этого по старинным чертежам и ископаемым остаткам лодок было построено судно, которое назвали «Ра», по имени одного из основных египетских богов. На этом судне участники международной экспедиции прошли несколько тысяч километров вдоль восточного побережья Африки. Так было доказано, что египтяне были не только великими строителями, но и искусными мореходами.

Источник: doroga-v-shkolu.ru

Кто первым построил лодку

Сила знаний

Литературное чтение

  • Задания для формирования умения понимать прочитанное у первоклассников
  • Контрольные тексты для проверки техники чтения. 3-4 классы
  • Игры для чтения без ошибок
  • Упражнения для развития техники чтения у детей с ОВЗ
  • Задания для развития навыка выразительного чтения поэтических произведений. 2 класс
  • Познавательно-развлекательная игра-путешествие «Планеты сказок»
  • Литературные игры-викторины
  • Игры для обогащения словарного запаса
  • Игры в рифмы

Математика

  • Тренажер «Счет в пределах 100»
  • Упражнения на устный счет. 4 класс
  • Творческие задания по математике
  • Цифры в буквах и цифры в цифрах
  • Кроссворды на тему «Устный счет»
  • Наглядная геометрия. 1 класс
  • Математические диктанты. 1 класс
  • Занимательные задания по математике с картинками. 1 класс
  • Семь раз отмерь!
  • Тренажер по математике «Величины»
  • Карточки-задания по математике. 2 класс
  • Карточки по математике. 1-4 классы
  • Карточки по математике «Приёмы внетабличного деления вида 64 : 16»
  • Карточки по математике «Повторение изученного во 2 классе»
  • Карточки-задания для математического диктанта в 3-4 классах
  • Таблица умножения в стихах
  • Секреты творчества в табличном умножении
  • Таблица умножения в кроссвордах
  • Запоминание таблицы умножения без зубрежки
  • Тренировочные упражнения по теме «Умножение и деление»
  • Задачи на умножение и деление
  • Задачи в картинках для 1 класса
  • Задачи по математике на логику
  • Решаем и оформляем геометрические задачи
  • Текстовые задачи по математике. 3 класс
  • Сборник задач по математике. 3 класс
  • Математические задачи по основам финансовой грамотности
  • Сказочные задачи для первоклассников
  • Задачи экологического содержания
  • Нестандартные задачи по математике
  • Дроби. Наглядный материал
  • Увлекательные задачи с десятичными дробями
  • Тренажер по математике «Числа 1 — 20. Табличное сложение и вычитание»
  • Тренажер «Числа 1 — 100. Внетабличное сложение и вычитание»
  • Тренажер по математике. 4 класс
  • Тренажер «Вычисление периметра и площади»
  • Тренажер «Многозначные числа от 1000 до 1000000»
  • Внетабличное сложение и вычитание чисел в пределах 100
  • Приключения в математической стране
  • Игры с цифрами
  • Забавная математика. 1-2 классы
  • Математика с улыбкой
  • Математические головоломки
  • Обучающие математические игры
Читайте также:  Самая Новая российская подводная лодка

Окружающий мир

  • Окружающий мир
  • Почему так бывает
  • Наш организм
  • Как он работает наш организм?
  • Почему сердце стучит, а живот урчит
  • Почему человек болеет?
  • Азы правильного питания
  • Наша Вселенная
  • Иллюстрированная энциклопедия «Космос»
  • Земля. Географические и природные особенности
  • Страны и народы
  • Тихий океан
  • Кто где живет
  • Дети и деньги
  • Экономика — школьникам
  • Что такое бизнес?

Окно в природу

  • Справочник школьника «Природа»
  • Задания для знатоков леса
  • Дневник погоды
  • Животные
  • Младшим школьникам о животных
  • Загадки и стихи о животных
  • Животные Австралии
  • Животные Европы
  • Животные Азии
  • Животные Северной Америки
  • Животные Южной Америки
  • Обитатели льдов
  • Животные тропиков и островов Океании

Английский язык

  • Англо-русский словарик в картинках
  • Английский язык в начальной школе
  • Работа с текстом на уроках английского языка
  • Ролевая игра на уроках английского языка в начальных классах
  • Кроссворды на английском языке
  • Crossword «Animals»

Немецкий язык

  • Изучение букв немецкого языка. Тренировочные задания
  • Упражнения по немецкому языку. 4 класс
  • Тренировочные упражнения по немецкому языку «Говорение»

ОБЖ

  • ОБЖ в начальной школе
  • Сборник загадок по ПДД

Физкультура

Технология

  • Технология в начальной школе
  • Технологические карты по технологии. 4 класс

Музыка

  • Музыка в начальной школе
  • Композиторы

ИЗО

  • Технологические карты по ИЗО. 4 класс
  • Рабочие материалы к урокам ИЗО
  • Золотая хохлома
  • Дымковская игрушка
  • Знакомство с искусством керамики
  • Веселый Городец

Занимательная наука

  • Почему вода мокрая?
  • Почему зеркало отражает?
  • Как увидеть звук?
  • Как работает атом?
  • Зачем телефону соты?
  • Как увидеть морское дно?

Тесты

  • Русский язык. 1 класс
  • Математика. 1 класс

Проверочные работы

Контрольные работы

  • Контрольные работы по русскому языку. 1 класс
  • Промежуточный и итоговый контроль по русскому языку. 4 класс
  • Промежуточный и итоговый контроль по литературному чтению. 4 класс
  • Промежуточный и итоговый контроль по окружающему миру. 4 класс
  • Контрольные работы по математике. 1-4 классы
  • Комбинированные контрольные работы по математике. 4 класс

ВПР

  • Подготовка к ВПР по русскому языку. 4 класс
  • ВПР по окружающему миру. Сочинение
  • ВПР по математике. 4 класс
  • ВПР по окружающему миру. 4 класс

Мудрый гном

Педагогический контроль

  • Тематический контроль по литературному чтению. 3 класс
  • Техника смыслового чтения
  • Русский язык. 1-3 классы
  • Математика. 1-3 классы
  • Олимпиада по русскому языку. 4 класс
  • Олимпиада по математике. 1-4 классы

Блок «Поделиться»

Поиск

Школьная жизнь

  • Наша началочка
  • Учимся учиться
  • Метапредметные занимательные занятия. 2 класс
  • Однажды в гимназии.
  • Иллюстрированная энциклопедия «Как здорово быть с родителями»
  • Игры и развлечения в группе продленного дня
  • Развивающий досуг

Любознашки-почемучки

  • Начало начал
  • Как устроен человек?
  • Как устроен мир
  • Как живут животные?
  • Как изготавливают вещи?
  • Путешествие в мир спорта
  • Ёлочные игрушки. Интересные истории

Растём культурными

  • Сказки и легенды народов России
  • Сказки о нравственности и морали
  • Этикет
  • Памятка «Как вести себя в театре»
  • Школа этикета для мальчиков

Мы — патриоты

  • Россия — наша Родина
  • Внеклассные мероприятия по изучению символики России
  • Обучающие карточки «Города России»
  • Героические битвы русской армии
  • Дети-герои
  • Кто нашу Родину защищает?
  • Стихи про флаг России
  • Медальки к Дню Победы

Развивалочка

  • Остров сокровищ
  • Сказка-игра «Красавица и чудовище»

Мастерская гимназиста

  • Детский батик
  • Волшебная бумага
  • Мозаика из круп и семян
  • Бумажный город

Школьный психолог

  • Что нужно сообщить ребенку перед школой
  • Психологическое обследование младших школьников
  • Психологическое обеспечение здоровья первоклассников
  • Дезадаптация детей к условиям школьного обучения
  • Волнение на ВПР. Учимся справляться
  • Рекомендации школьного психолога родителям
  • Растим эмоционально-сильную личность
  • Типичные ошибки в воспитании девочек
  • Как не вырастить закомплексованного неудачника
  • Почему родители не должны делать уроки вместе с ребенком
Читайте также:  Ямаха 250 лодочный мотор расход

Педагогический портфель

  • Педагогам начальной школы
  • Пособия и методички для учителя начальных классов
  • Педагогические посиделки
  • Русский язык
  • Фонетический разбор слова в начальной школе
  • Обучение слушанию на уроках русского языка в начальной школе
  • Методика изучения многозначных слов в начальных классах
  • Типы родителей учеников
  • Родительское собрание
  • Сотрудничество родителей и педагога в формировании духовно-нравственных качеств младшего школьника
  • Уроки русского языка в 1-2 классах. Методические рекомендации
  • Уроки русского языка в 3-4 классах. Методические рекомендации
  • Об особенностях курса «Литературное чтение» в 1 классе
  • Чтение художественных произведений в начальной школе
  • Развитие творческих способностей школьников на уроках литературного чтения
  • Принципы построения курса математики в начальной школе
  • Методика решения задач в начальной школе
  • Элементы занимательности на уроках математики в начальной школе
  • Роль игры в подготовке урока математики в начальной школе
  • Изучение алгебраического материала на уроках математики в начальных классах
  • Пропедевтика обучения доказательствам в курсе математики начальной школы

Ну-ка, в школу собирайся!

  • Рабочая программа «Школа будущего первоклассника»
  • Читаем трудные слова
  • Грамматика в стихотворениях для будущих первоклассников
  • Лексика в стихотворениях для будущих первоклассников
  • Счет до 10
  • Учимся правильно говорить

Кто сделал первую лодку?

Подробности Категория: Начало начал

Что бы вы сделали, если бы, живя у воды, никогда не видели лодки и никогда не слышали о ней? Вам бы, наверное, захотелось переплыть реку или поплыть по течению, и вы бы, вероятно, начали искать что-то такое, что удерживало бы вас на воде. Вот так, судя по всему, первобытный человек и открыл для себя, что если связать вместе несколько кустов или стволов деревьев и использовать палку или ветку в качестве шеста или весла, то можно переплыть озеро или реку. Так родилась идея создания лодки.

Такой лодкой, состоящей из связанных друг с другом плавающих предметов, был плот. Но он был неудобен, так как он не мог быстро двигаться и на него заливалась вода. Поэтому первобытный человек начал искать более маневренное средство, чтобы при этом в него не заливалась бы вода. Он придумал использовать в качестве лодки выдолбленное бревно.

На нем можно было передвигаться гораздо быстрее, и оно совершенно не пропускало воду. Но на такой лодке нельзя было перевозить столько, сколько на плоту, и она к тому же легко опрокидывалась.

Первобытный человек старался усовершенствовать «выдолбленную» лодку. Для увеличения скорости он сделал нос и корму, бокам лодки придал выпуклую форму для большей устойчивости и выровнял днище. Затем он изобрел киль и старался поднять бока лодки при помощи планок. Между тем те, кто все еще продолжали плавать на плотах, тоже начали их усовершенствовать. Они настелили из досок пол на плотах, а для большего удобства и защиты построили на плоту платформу (она была предком палубы).

Они надстроили бока и подняли вверх заднюю и переднюю стороны плота. И получилась лодка, которая позднее стала ковчегом, или плоскодонной лодкой, или джонкой (это все виды плоскодонных лодок). Со временем плоты и выдолбленные лодки стали иметь много общего. Закономерным было соединение лучших качеств каждой из них, в зависимости от того, какая лодка была нужна. Итак, мы можем сказать, что известные нам сегодня лодки — это результат развития обеих описанных идей первобытного человека.

Источник: xn—-8sbirdcwdj7bl2hk.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...