Кто нарисовал в лодке

лодки и море на картинах Айвазовского

Лодки и море на картинах И. К. Айвазовского

Иван Константинович Айвазовский, великий русский маринист. (1817—1900г.) лодки и море И.К. Айвазовский. Автопортер. 1874г. Автопортрет И. К. Айвазовский в детстве, 1887г.

Феодосийская картинная галерея им. Айвазовского, Феодосия. Ованнес (Иван) Константинович Айвазовский родился в семье армянского купца 17 (29) июля 1817

Комментариев нет 11.05.2022

Лодки в пейзажах И.И. Левитана

Исаак Левитан Лодки в пейзажах Исаака Левитана, русского художника, мастера пейзажного жанра. (1860-1900гг.) Исаак Левитан. Автопортрет 1880г. Вся жизнь, все творчество Левитана прошли над любимой им страной, над ее природой благотворным дождем, после него над русским пейзажем воссияла чудесная радуга,

⛵️3 способа надуть лодку #лайфхаки #рыбалка #охота

Комментариев нет 22.11.2020

Лодки на картинах Винсента Ван Гога.

Лодки на картинах Винсента Ван Гога Лодки на картинах Винсента Ван Гога – нидерландского художника – постимпрессиониста (1853 — 1890) Лодки на картинах Винсент Ван Гога мы можем наблюдать достаточно часто. «Рыбацкие лодки, разбросанные по побережью, напоминают мне разноцветные цветы,

Комментариев нет 18.10.2020

Лодки в живописи

Лодки в живописи Оскара Клода Моне. Морские пейзажи.

Лодки в живописи французского художника Оскара Клода Моне. Морские пейзажи. Лодки в живописи Клода Моне составляют огромную часть в его творческом наследии. “Моне – это всего лишь глаз, но, бог мой, зато какой!” Поль Сезанн. Моне прожил 86 лет,

Источник: ckboat.ru

В лодке — Эдуард Мане

В лодке - Эдуард Мане

В лодке — картина Эдуарда Мане (1874). Свежесть, радость жизни, свобода и чистота — именно такие впечатления вызывает картина одного из самых главных «впечатленцев» (импрессионистов) Эдуарда Мане «В лодке». Крепкий усатый мужичок в модной шляпе канотье, лихо управляющийся с рулем, свободно полулежащая дама в модном одеянии, непринужденно опирающаяся о край лодки — и, конечно же, основной генератор позитивных впечтлений для зрителя — великолепная изумрудно-синяя вода — такую можно увидеть во многих местах Средиземноморья: например, с серпантина между Барселоной и Ситжесом, или со смотровой площадки у маяка на мысе Креус.

Читайте также:  Расход лодочного мотора ямаха 55

Как правильно швартовать лодку? Скоро на канале #VolgaBaits авторство: Вероника Дичка

Собственно, из-за этой средиземноморской воды, благодаря которой ощущаешь не только бурлящую радость жизни в крепких молодых телах персонажей, но даже чистоту и прозрачность воздуха, на Мане снова посыпались все шишки.

Картина была написана в пригороде Парижа Женвилье, недалеко от ставшего знаменитый благодаря импрессионистам Аржантея — и отуда там, скажите на милость, «средиземноморская вода».

Одним словом, критики снова обрушились на Эдуарда Мане и принялись громить его из орудий всех калибров — а строптивый художник вынужден был негодовать и скандалить, пытаясь отстоять доброе имя своей работы.

Погрешил ли Мане против истины, изображая морскую воду там, где ее нет и быть не может? Да, безусловно. Погрешил ли Мане против искусства, изображая Средиземное море там, где его нет! Ни в коем случае!

Последуй художник за унылой реальностью и изобрази он воду бутылочно-зеленой, как в действительности — стали ли бы мы восхищаться картиной «В лодке» так, как восхищаемся сейчас? Навряд ли.

Мыс Креус - Каталония

В лодке, Эдуард Мане, 1874

Картина написана летом 1874 г. в Аржантёе, небольшом курортном городке, расположенном к северо-востоку от Парижа на берегу Сены и избранном столичными жителями, любящими проводить приятные часы на воде. Именно здесь, где и импрессионисты предпочитали заниматься живописью на пленэре, Мане работал рядом с Ренуаром и Моне. Встреча с этими художниками во многом определила выбор светлого яркого колорита полотна и типично импрессионистской темы — развлечения средней парижской буржуазии.

Изображенный мужчина — шурин художника Рудольф Ленхофф; личность женщины не установлена. Сцена рассматривается с очень высокой точки, что превращает воду в своеобразную голубую стену, напоминающую лишенный глубины сценический задник, вертикально вырастающий за фигурами. Подобная техника прослеживается и в японских гравюрах, большой интерес к которым всегда выказывал, как и многие импрессионисты, Клод Моне. На этом полотне французский художник отходит от темного колорита, почерпнутого в испанской живописи, обращаясь к более яркому цветовому решению, основанному на белых, синих и коричневых тонах.

Читайте также:  Влагостойкий материал для лодки

Источник: muzei-mira.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...