Кто изобрел лодочный мотор

Подвесной лодочный мотор Оле Эвинруда был не первым на рынке, но оказался надежнее и совершеннее изделий конкурентов.

Редакция сайта
Редакция сайта

Советский лодочный мотор МОСКВА 30

Ненависть к вёслам: кто изобрёл лодочный подвесной мотор?

Субботним утром десятки тысяч рыболовов, охотников и просто энтузиастов отдыха на природе совершают один и тот же обряд — опускают подвесной мотор в воду и заводят его, чтобы вместо натирания мозолей веслами направлять лодку легким движением руки. Однако мало кто знает, что за это изобретение они должны быть благодарны служебному роману одного уроженца Норвегии.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Оле Эвинруд родился 19 апреля 1877 года. Когда ему было пять лет, семья переехала из Норвегии в США. Во время трансатлантического путешествия Оле почти безвылазно торчал в машинном отделении, родители буквально силой уводили его оттуда. В Америке семья поселилась на ферме в штате Висконсин. В семье было 11 детей, и всем без исключения приходилось работать в поте лица.

Но мальчик не забыл ни моря, ни машин и все свободное время мастерил модели парусников. В возрасте 16 лет Оле спустил на воду озера Рипли свое первое настоящее парусное судно, и отец уступил желанию сына заняться механикой, отослав его в Мэдисон, где тот устроился подмастерьем в мастерскую Фуллера и Джонсона. Поднабравшись опыта, он переехал в Питтсбург, где поступил на сталепрокатный завод, а затем в Чикаго, где обучился работать на различных станках. В 1900 году Оле вернулся в Висконсин и на паях с партнером основал модельную мастерскую Clemiek https://www.techinsider.ru/design/11482-lyubov-i-vesla-chto-zastavilo-izobresti-lodochnyy-motor/» target=»_blank»]www.techinsider.ru[/mask_link]

Ненависть к вёслам: кто изобрёл лодочный подвесной мотор?

Ненависть к вёслам: кто изобрёл лодочный подвесной мотор?

Однако мало кто знает, что за это изобретение они должны быть благодарны служебному роману одного уроженца Норвегии. Субботним утром десятки тысяч рыболовов, охотников и просто энтузиастов отдыха на природе совершают один и тот же обряд — опускают подвесной мотор в воду и заводят его, чтобы вместо натирания мозолей веслами направлять лодку легким движением руки.

История советских и российских лодочных моторов

Когда ему было пять лет, семья переехала из Норвегии в США. Оле Эвинруд родился 19 апреля 1877 года. В Америке семья поселилась на ферме в штате Висконсин. Во время трансатлантического путешествия Оле почти безвылазно торчал в машинном отделении, родители буквально силой уводили его оттуда. детей, и всем без исключения приходилось работать в поте лица. В семье было 11?

В возрасте 16 лет Оле спустил на воду озера Рипли свое первое настоящее парусное судно, и отец уступил желанию сына заняться механикой, отослав его в Мэдисон, где тот устроился подмастерьем в мастерскую Фуллера и Джонсона. Но мальчик не забыл ни моря, ни машин и все свободное время мастерил модели парусников. В 1900 году Оле вернулся в Висконсин и на паях с партнером основал модельную мастерскую Clemiek Evinrude. Поднабравшись опыта, он переехал в Питтсбург, где поступил на сталепрокатный завод, а затем в Чикаго, где обучился работать на различных станках. Больше всего его интересовали недавно появившиеся двигатели внутреннего сгорания и «безлошадные повозки».

Читайте также:  Где на лодке по вуоксе

Зато он женился на Бесс и вернулся к идее подвесного мотора. Через год Оле вышел из партнерства с Клемиком, основал еще пару компаний и построил автомобиль, но все эти начинания не имели особого успеха. Рекламой занялась жена Эвинруда. К 1909 году 30-килограммовый мотор мощностью 1,5 л.с., похожий на кофемолку, был готов к производству.

Оле Эвинруд не прекращал совершенствовать свои изделия до самой смерти в 1934 году. К сожалению, из-за тяжелой работы здоровье Оле и его жены оказалось подорвано, в 1914 году они продали свой бизнес и отправились путешествовать, чтобы вернуться через пять лет… с новым проектом производства двухцилиндрового мотора! Его сын Ральф продолжил семейное дело, объединив в 1936 году свою компанию с конкурирующей Johnson Motor Company под общим названием Outboard Marine Corporation (OMC), которая дожила до 2000 года.

03.2018

Ещё новости

Первоначально обновление станет доступно для флагманских аппаратов линейки Galaxy S22. Источник говорит, что релиз может состояться 17 либо 19 октября. На данный момент One UI 5.0 доступна на неко.

По словам Фарли, происхождение магматических пород Езеро остается загадкой, поскольку в кратере или рядом с ним нет явных вулканических образований. «Мы были очень рады найти магматические породы», — .

Если в Firefox, Safari и старых выпусках Chrome запись в буфер обмена допускалась только после явных действий пользователя, то в новых выпусках для записи достаточно просто открыть сайт. В недавних в.

В основе устройства лежит SoC Snapdragon 680, то есть поддержки 5G тут нет. Новинка стоит 400 долларов, хотя первые пару дней после старта продаж её можно было купить всего за 200 долларов. Экран диаг.

Эти данные содержаться в исследовании аналитического ресурса «Чек Индекс»: эксперты сравнивали данные, собранные с 1 по 20 августа этого и прошлого годов. Средний чек россиян на покупку смартфонов ока.

Ждем Ваши заказы.
Наши программисты потрудилсь сделать так, что бы вы могли оформить кредит не вставая из за стола

Источник: www.a5savel.ru

Кто изобрел лодочный мотор

Друзья , коллеги , соседи по палате инфицированных вирусом водномоторной и рыболовной болезни . В предверии сезона жидкой воды получаю много похожих вопросов в личку , касаемо выбора лодки и мотора . Возьму на себя смелость ответить всем сразу всем и каждому персонально.

Читайте также:  Лодка флагман 360 характеристики

Привет дружище. Постараюсь поделиться с тобой своим небольшим опытом выбора лодки и мотора . Думаю простят меня продавцы моторов и лодок и я сам себя в том числе, т.к занимаюсь и тем и другим. Посоветую не как продавец лодок и моторов, а как товарищ и коллега по увлечению. И так по пунктам :

1. Основное правило правильного выбора лодки — рассчитывай судно на себя любимого , жену и детей. Все остальные , друзья , родственники , коллеги по работе , после того как ты их прокатишь 1 раз , если им понравится , пусть покупают себе лодку сами. Логика проста , в качестве автомобиля ты же не покупаешь микроавтобус ГАЗЕЛЬ , чтоб всех возить на работу, на рыбалку и т.д. В первую очередь думай о себе и семье, и размер лодки станет чуть меньше, равно как и табун лошадок под колпаком поредеет, зато денюжки в меньшем обьеме покинут твой кошелек.

2. При покупке МС рассчитывай на свои физические и транспортные возможности. Если тебе помогут жена, дети , отлично , но в любом разе спустить , поднять , управлять, швартоваться ты должен мочь сам , один , без группы поддержки.

3. Ответь на вопрос, куда и насколько ты будешь ходить. Если ты в силу обстоятельств располагаешь временем , силами и средствами для длительных походов то твой выбор двигателя 4т, если у тебя не длинные пробеги выходного дня до 60км в один конец твой выбор мотор 2т. 4т становиться интересным по расходам только при длительных походах 100км одна сторона и более.

Выгода движки 4т лишь в том , что бензина уйдет меньше на 8-12% , т.е его надо меньше брать и освобождается место для другого груза. Эти цифры я вывел экспериментально путем проведения многочисленных заездов и замеров. Все остальное разглагольствование манагеров –сказачников о суперэкономичности 4т — рекламная бредятина.

Несколько слов о тролинге , 2Т мотры , особенно с автосмешиванием, отлично часами работают в режиме малого газа без каких либо чиханий, засираний свечей, прогазовок и дымовых завес. При автосмешивании масла насос маслоподачи работает с переменной производительностью , убавляя подачу масла до соотношения 1:100 на ХХ , при бодяжке смеси приобретите для тролинга доп.бак на 12л и переключайте шланг на него , предварительно подготовив смесь 1:80. И будет вам счастье. Все.

Да, вот еще , если религия не позволяет забодяжить смесь или запах выхлопа чистого бензина горазда приятнее чем бензомаслянной смеси ( все современные 2т мосла биоразлагаемы) то однозначно 4т. Экономия бензина в 4т двигателе никогда не окупит его большую стоимость при любительском использовании в нашем регионе 20-70м/ч в год. Про коммерческое использование речи не ведем.

Читайте также:  Прицеп для лодки водник а5 характеристики

3.1 Разумная и достаточная мощность мотора. Опять же ответ на этот вопрос довольно таки прост. Выполняйте требования производителя и прислушивайтесь к опыту поколений. Правильно подобранная мощность мотора – первейшее условие вашей безопасности и сохранения твоих кровнозаработанных.

Следует помнить , что ряд корпусов еще советского и постсоветского производства имеет завышенный мощностной показатель. В угоду амбициям не признаных «Капелини».Яркий пример тому К5М4 60л.с. При эксплуатации этой лодки с 60л.с в полную тапку корпус к концу навигации начинает течь по заклепкам , принимая до 150л.воды за день.

А многие корпуса просто не могут реализовать эту сверхмощность и лишние лошади, за которые ты между прочим заплатил, тратят сой пыл на волнообразование и рев ,пугают окружающих и способствуют визгу муллаток на борту ( это прикольно). Катер Амур тому пример , при установки на него подвесника нет смысла ставить мотор мощнее 90л.с., а оптимальнее 80 4т или 75 2т., т.к дальнейшее увеличение скорости до 56км/ч против 54км/ч с 80-кой принципиального значения не имеют, разве что ты не будешь таксовать на этой лодке и возить по 10чел.

Гидродинамика брат , ничего не поделаешь , наука.В то же время есть мнение , что ходя в полгаза , а не в 3/4 газа ты экономишь ресурс мотора. Мнение правильное и верное , но посуди сам у нормально работающего движка пик крутящего момента приходится примерно на 5000об/мин т.е ¾ газа , это оптимальный режим работы при этом заявленый ресурс нормальной иномарки 2т 3000м/ч , ходя в ½ газа ты возможно увеличишь ресурс до 4500м/ч.

Что в пересчете на ежегодный средний пробег 50м/ч будет 60 и 80 лет работы соответсвено. How old are you? Спрошу я тебя , ты собираешься заставить своих правнуков ездить на своем моторе? У 4т этот показатель еще выше. Вобщем если ты не гонщик , если тебе надо с нормальной комфортной скоростью добраться до любимой ямки или пляжа» выбирай чуть ниже разрешенного максимума л.с.

Деньги сбережешь и корпус. К слову сказать типовой рыболовно-прогулочный катерок не разу не гонщик. Быстрее всех все одно не будешь . Да и зачем, надеюсь выезжая на трассу на машине ты не пытаешься лезть из кожи и обогнать всех , или выходя на улицу не бежишь обгоняя любого в попутном направлении . Если это не так , то лучше не читай.

Сразу купи П2 , вкоряч на него 75-90л.с и мы так и быть выпьем за тебя на поминках. Только гоняй один, семью и друзей оставь на берегу. Другой случай – спортивный азарт , тогда нужен другой корпус , к примеру такой http://www.katerufa.ru/index.php?option=com_contentid=18%3A2012-06-25-20-57-07Itemid=16view=articlecatid=18:2012-06-25-20-57-07http://www.katerufa.ru/index.php?id=13 target=»_blank»]www.katerufa.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...