Кто делает лодки юкона

Канадская компания Yukonaboats успешно функционирует на рынке уже более 15 лет. Ассортимент моделей фирмы достаточно велик, предлагаются к покупке надувные лодки с облегченным реечным полом, влагостойким фанерным, алюминиевым полом и надувным полом Air Deck.

Yukona имеет сервисный центр в России. Непосредственное производство лодок ведется на собственных заводах во Франции, Корее, Китае, Германии. Головной офис компании располагается в Канаде, в городе Торонто. Для того, чтобы надувные лодки пвх неизменно сохраняли статус высококачественных продуктов, весь процесс изготовления лодок под брендом Yukona контролируется специалистами высшего класса, а в производстве используются только высокотехнологичные материалы.

Надувные лодки пвх YUKONA — это выбор в пользу высочайшего качества и минимальной цены. Прекрасное сочетание отменных технических характеристик и привлекательной стоимости. Вы можете не сомневаться в качестве продукции, если решили остановить свой выбор на лодке этой марки: при покупке любой единицы продукции Yukona дается гарантия 7 лет!

Лодки Юкона (YUKONA) — Обзор модельного ряда гребных и моторных пвх лодок.

В модельном ряду компании можно увидеть как малые одноместные лодки для небольших водоемов, так и крупные моторные лодки, необходимые для морского использования. Современные лодки Yukona могут поставляться в широкой комплектации. В частности, возможна комплектация легким реечным полом, влагостойким фанерным полом, а также алюминиевым, либо надувным полом марки AirDeck.

Надувные лодки изготавливаются из высококачественной пятислойной ПВХ-ткани MIRASOL. Для производства надувных лодок используется надежная ткань ПВХ — LG, MIROSOL корейского производства. Плотность данного материала составляет 820 г/кв.м для гребных лодок и 1100 г/кв.м для моторных. Масло-, бензо-, износостойкая ткань MIRАSOL также полностью безразлична к влиянию ультрафиолетовых лучей. Превосходные технические характеристики данной ткани, изготовлением которой занимается один из ведущих корейских производителей в данной области, позволяют счастливым обладателям лодок, после продажи последних, уверенно себя чувствовать в любой ситуации.

На пайол у лодок нанесено специальное противоскользящее и водоотталкивающее покрытие, которое обеспечивает комфортное передвижение пассажиров внутри лодки и сохранность потребительских качеств ткани. Продажа надувных лодок в обязательном порядке предполагает входящий в комплект пайола набор щитов из водостойкой фанеры с установленной обвязкой из боковых стрингеров и алюминиевого профиля.

Надежны и удобны крепления для банок. На баллоне надувных лодок они расположены таким образом, что не затрудняет монтаж самих банок.

Для водоёмов, где эксплуатация судов затруднена в силу сложного ландшафта дна или по каким-либо другим причинам, предусмотрена защита уязвимых точек на лодке. Для обеспечения сохранности все модели имеют усиление баллонов в критических местах. Это предохраняет от повреждений и значительно продлевает срок.

Продукты марки Yukona отлично подходят для установки подвесных лодочных моторов любых марок. Угол вклейки транца, конструкция днища и повышенная килеватость обеспечивают беспроблемную эксплуатацию купленной вами лодки «в паре» с мотором. Таким образом, продажа надувных лодок Yukona открывает отличные перспективы для дальнейшего их использования вместе с двигателем. Совместимость лодок с любыми моторами позволит также избежать дополнительных трат, которые могут возникнуть при установке моторов на суда других фирм.

Наиболее популярные сегодня модели лодок пвх Yukona:

230 GT. Лодка поставляется с реечным настилом и навесным транцем под мотор с мощностью до 2,5 л.с.

260 GT. Лодка из высококачественной ткани «Mirasol»

260 GTAirDeck. В комплект лодки входит навесной транец под мотор мощностью 2,5 л.с.), а также надувной пол AirDeck.

280 GT. В комплекте имеется реечный настил навесной транец под мотор с максимальной мощностью не более 3,5 л.с.

280 GTAirDeck. В комплект входит надувной пол AirDeck и навесной транец под мотор мощностью 3,5 л.с.

280 GTKAirDeck. В комплект входит надувной киль, навесной транец под мотор с максимальной мощностью в 3,5 л.с., а также пол AirDeck,.

Лодки YUKONA получили большую популярность, прежде всего, благодаря своим надежным и эффективным конструкциям, современному дизайну и великолепному соотношению цены и качества. Лодки YUKONA имеют яркий внешний вид, отличные мореходные качества и возможности для сервисного обслуживания по всему миру.

Отличительной чертой данных лодок является довольно высокое расположение сидений на баллоне. По мнению производителя, а также многих реальных владельцев лодок данное расположение является гораздо более безопасным и комфортным. Гарантийный срок лодок Юкона на ткань и швы – не менее 7 лет, а на комплектующие — 1 год. Все модели лодок Юкона имеют усиления баллонов в критически важных местах, а также удобные ручки для переноски.

Источник: knr24.ru

Лодки Yukona: разнообразие моделей и рекомендации по выбору

Существуют десятки и даже сотни фирм, производящих лодочную технику. В этой статье читатель не столкнется с похвалами в пользу одной из таких компаний. Только сухие объективные факты и достоверные описания для полноценного выбора.

Особенности

Производителем лодок Yukona является фирма Yukonaboats. Вот уже свыше двух десятилетий компания концентрирует усилия на изготовлении и реализации плавсредств для личного пользования. Несомненным подтверждением качества продукции выступает то, что она находит сбыт:

  • в промышленно развитых странах Старого Света;
  • в Северной Америке;
  • в ряде азиатских государств.

Успешная эксплуатация лодок в столь разных условиях убедительно доказывает, что их производят с полным вниманием к техническим деталям и нуждам потребителей. На территории России лодки Yukona официально реализуются с 2008 года. За это время отечественные покупатели успели оценить их достоинства и составить точное мнение о данной марке. По водоемам нашей страны ходили и ходят тысячи различных лодок этого производителя. Его модельный ряд весьма широк.

Читайте также:  Может ли молния ударить в лодку

Можно без труда выбрать как небольшое одноместное плавсредство, так и модель, рассчитанную на моторную езду в режиме река-море. Достаточно разнообразны варианты пола — фактически, представлены все его типы, которые можно сделать при современном технологическом уровне. Конструкторы заявляют, что стремятся к достижению как отличных транспортных показателей, так и превосходного дизайна. Оценить эти заявления читателям статьи еще предстоит. Пока же акцентируем внимание, что к проектированию и производству лодок Yukona привлекаются только специалисты высших квалификационных категорий.

В пользу этой марки свидетельствует и то, что вся ее продукция признана соответствующей требованиям Таможенного союза и стандарта ISO 6185 одновременно. С 2015 года спрос на товары Yukona неуклонно увеличивается; рос он и ранее, только чуть медленнее. В 2015 году начало работу российское производственное подразделение компании. Ассортимент включает как гребные, так и моторные модели. Пора ознакомиться все же с достоинствами и недостатками лодок Yukona.

Плюсы и минусы

Сильной стороной этих плавсредств является используемый материал. На гребные лодки обычно идет ПВХ бренда Mirasol плотностью от 0,75 кг на 1 кв. м. Для моторных конструкций используют более плотный полимер, до 1,1 кг на 1 кв. м. включительно. Именно благодаря этому свойству продукты Yukona занимают прочные позиции в специализированных сегментах лодочного рынка.

Важно: 100% таких модификаций оснащаются увеличенным кокпитом, а окружность баллона у них составляет 0,45-0,5 м.

Компания дает гарантию 7 лет на швы, потому что полностью уверена в их стабильности при любых условиях эксплуатации. Для повышения стойкости швов используют сварку токами высокой частоты. Иногда проклеивают ленту внахлест по обе стороны шва. В этом случае применяют особый клей на базе полиуретана.

Чтобы более точно представить достоинства и недостатки лодок Yukona на наглядных примерах, можно ознакомиться с отзывами о различных моделях.

Версия 260GT считается вполне качественным и продуманным продуктом. Отмечают, что швы полностью ровные и не имеют деформаций. Лодка достаточно легка для своего размера. Однако обращают внимание также на вероятность выпадения пластиковых заглушек транцевых трубок. Их даже приходится сажать на клей.

Также нельзя поставить и убрать транец без гаечного ключа.

Yukona 400TS хвалят за приемлемые габариты и способность «держать волну». Лодка вполне вместительна и оснащена надувным килем. Однако отмечают еще, что «родные» весла не слишком удобны для перемещения, и использовать их хорошо разве что для маневров.

Модель Yukona 280 очень легка даже для переноски в одиночку и собрана очень хорошо. Однако насос в комплекте откровенно слаб.

Модели и их характеристики

Теперь надо разобраться с характеристиками лодок из ПВХ, указанными производителем. И первым «участником» хит-парада оказывается Yukona 320 с НДНД. Ее параметры таковы:

  • общая длина – 3,2 м;
  • длина по кокпиту – 2,16 м;
  • диаметр баллона – 0,42 м;
  • ширина лодки в целом – 1,56 м;
  • ширина лодки по кокпиту – 0,72 м;
  • общее число отсеков – 3 и 1;
  • количество пассажиров – 3 человека;
  • суммарная грузоподъемность – 500 кг.

Производитель особо акцентирует внимание, что допустимая мощность мотора составляет 9,8 л. с., а рекомендуемая — 8 л. с. При этом максимальное удаление от берега равно 1000 м. В противном случае за последствия прогулки фирма ответственности не несет. Масса общего лодочного комплекта составляет 41 кг, из них 32 кг приходится на баллон. Плавсредство по умолчанию оборудуется сиденьем высотой 0,34 м.

Сами сиденья закрепляются по схеме «ликтрос-ликпаз». Потому выбор наилучшего места при езде не представляет проблем. Производитель отмечает, что подготовиться к спуску лодок на воду несложно — надо только подкачать отсеки до нормального давления. Привлекательной инновацией выступает и усиление поверхности днища там, где прикладывается наибольшая нагрузка к баллону.

При использовании моторов рекомендованной и даже максимальной мощности регистрировать лодки в ГИМС нет необходимости.

Все экземпляры в серии с надувным дном могут быстро выходить на глиссаду. Также конструкторы постарались максимально сократить проявления «эффекта шарика», повышая тем самым общую управляемость. Клапан избыточного давления не используется по умолчанию.

Дело в том, что его наличие часто провоцирует стихийный сброс воздуха и неконтролируемое изменение параметров лодки.

Популярностью пользуется и Yukona 340. При общей длине этой лодки 3,38 м длина ее кокпита составляет 2,35 м. Ширина, соответственно, 1,65 и 0,75 м. Баллон достаточно большого диаметра — 0,45 м. В лодке можно перевозить 4 пассажиров или до 600 кг полезного груза.

На нее ставят моторы до 15 л. с., но целесообразно все же ограничиться 9,9 л. с. Высота транца составляет 0,43 м, а высота сидений – 0,35 м. Как и в предыдущем случае, наибольший допустимый отход от берега — 1 км. Пол внутри кокпита абсолютно выровнен, исключено малейшее рифление.

Внимания заслуживает и моторная лодка Yukona 300 GT. При длине 3 м ее ширина достигает 1,4 м; эти же показатели у кокпита составляют 2,24 и 0,64 м соответственно. В лодку можно положить 320 кг полезного груза либо перевезти на ней 2-3 человек. Диаметр баллона составляет 0,38 м. Предусмотрено всего 2 герметизированных отсека.

В пользу этой модели свидетельствуют относительно легкий пайол-книжка (всего 7,5 кг) и ограниченная масса аксессуаров (5 кг). Производитель заявляет, что наибольшая допустимая высота волн, при которой можно отправляться в путь, — 0,25 м.

У потребителей есть выбор между двумя вариантами пайола: сделанным из фанеры и алюминиевым реечного типа.

Продолжить обзор модификаций вполне уместно на версии Yukona 350. Длина этой лодки достигает 3,1 м, а ширина 1,64 м. Аналогично, длина кокпита равна 1,96, а его ширина – 0,7 м. В лодке 350-й модели получится перевезти до 480 кг груза и до 4 пассажиров + 1 рулевой.

Читайте также:  Где взять лодку в инадзуме

Интересным предложением может стать и модель 310TSE. На выбор ее оборудуют пайолом из щита со стрингерами либо из водостойкой фанеры. Доступен также алюминиевый вариант с разбивкой на секции. Общая длина лодки составляет 3,3 м, а длина кокпита – 2,24 м. Ширина, соответственно — 1,54 и 0,7 м.

Как выбрать?

Вроде бы все перечисленные лодки хороши. Но все же выбирать придется обязательно. И важным критерием при этом, несомненно, станет определение того, как именно лодка будет использоваться. Так, для простой прогулки по озеру или реке подойдет плавсредство наиболее упрощенной конструкции. Туристам следует выбирать лодки с максимальной защитой от затопления и переворачивания.

Охотников и рыбаков одинаково интересуют как маскировка от животных и рыб, так и грузоподъемность. При удаче приходится возить назад солидную добычу — да и само снаряжение весит не так уж и мало. Это же соображение надо учитывать и сельским жителям, которые часто доставляют грузы в отдаленные места. Но чем дальше приходится ездить на лодке, тем мощнее должен быть установленный на ней мотор. Увеличивают его мощность также в зависимости от числа перевозимых пассажиров.

Стоит помнить и о требованиях законодательства. Согласно им, за все лодки с моторами от 5 л. с. придется платить транспортный налог. Кроме того, все плавсредства с моторами мощнее 10,88 л. с. подлежат государственной регистрации. Лодки без моторов, передвигающиеся только на веслах, подойдут преимущественно для неглубоких водоемов со спокойной водой.

На всех участках большой глубины и на местах с бурным течением обязательно требуется использовать двигатель.

Также следует:

  • ознакомиться с самыми свежими отзывами на разных сайтах;
  • учитывать массу плавсредства (его придется носить по берегу или на этот самый берег вытягивать из воды);
  • интересоваться дополнительной комплектацией;
  • подбирать наиболее удобный тип пола строго под себя;
  • оценивать и внешний вид судна, чтобы он не вызывал отторжения.

О том, как отличить оригинальную лодку Yukona 300 TLK от подделки, смотрите в следующем видео.

Источник: wlooks.ru

Канадские лодки от известного производителя Yukona

Каждая компания, занимающаяся производством и продажей лодок, яхт и катеров, поставлена в рамки жесткой конкуренции. Чтобы удерживать лидирующие позиции на рынке, производитель должен время от времени поставлять новые модели, удовлетворяющие запросам потребителей. Интересы пользователей ориентированы, прежде всего, на ценовую политику производителя.

Приоритетным критерием выбора является и функциональность судна, его безопасность и скоростные характеристики. Оценить представленные параметры можно только после определенного срока эксплуатации конкретной модели. Обзорные статьи помогут будущему покупателю выбрать оптимальный для себя вариант.

Оптимальный вариант

Одним из известных брендов, представленных на российском рынке надувных лодок, является бренд «Юкона». Определенные споры среди владельцев возникают по поводу страны-производителя. Дело в том, что многие покупатели до сих пор ориентируются на европейские корни, полностью исключая возможность приобретения товаров из Кореи или Китая.

Относительно этого стереотипа заметим, что современное производство не базируется на одном конкретном предприятии. Гораздо проще основать производство в другой стране на готовых мощностях, чем вывозить готовую продукцию, оплачивая таможенные пошлины, или, тем более, основывать заводы «с нуля». Вот почему многие известные бренды имеют производственные базы в России или Китае.

Информация о производителе

Канадская компания Yukonaboats известна, как крупнейший производитель и поставщик лодок не только в Европе, но и в Северной Америке, а также Юго-Восточной Азии. Ее деятельность началась еще 20 лет назад. В России компания представила свою продукцию в 2008 году. Благодаря работе региональных представительств, о лодках YUKONA узнали практически во всех регионах, а бренд в кратчайшие сроки стал популярным. Эта популярность в полной мере оправдана беспроблемной службой и качеством плавательных средств.

Качественное плавсредство

Модельный ряд лодок Юкона включает в себя не только надувные лодки. Ассортимент выпускаемой продукции пополняют модели моторных лодок, созданных специально для морского использования. На выбор покупателю представлены различные варианты исполнения, в том числе, конструкции с полом реечного типа, с алюминиевым полом и фанерным. Особой популярностью пользуются одноместные лодки ПВХ НДНД, то есть, с надувным полом Air Deck.

На производства привлекаются профессиональные кадры, имеющие богатый опыт работы в данном направлении. Вся продукция получила сертификаты качества ISO, а также стандарт Таможенного соглашения.

Нередко возникало недоумение, когда покупатель обнаруживал, что приобретенное изделие произведено в Китае или в Корее. Это не подделка, потому что на российский рынок лодки поступали с предприятий, работающих под контролем российских специалистов.

Эксплуатация плавсредства

Эти предприятия базировались на китайских мощностях до 2015 года. Но рост спроса, а также желание увеличить оборот привели к необходимости строительства и открытия собственного производства. Тем не менее, официально компания Юкона считается канадской.

Разновидности

Для удобства обзора все модели лодок ПВХ следует распределить по категориям. Самый популярный способ классификации заключается в определении трех типов по особенностям конструкции.

  1. Первый тип представляют гребные лодки. Это модели, приводимые в движение веслами, однако их конструкция позволяет устанавливать навесной транец для крепления маломощного мотора. Днище таких лодок выполняется из плотного материала ПВХ, но зачастую усиливается наборными сланями.
  2. Моторные лодки отличаются конструкцией камер. Если в гребных моделях она представляет собой борт, идущий по всему периметру, то у моторных лодок баллоны вытянуты в кормовой части, а между ними вклеен стационарный транец. Конструкция таких лодок позволяет устанавливать более мощные моторы, так как килеватое днище повышает кинетические характеристики, а также управляемость судна.
  3. Третий тип лодок отличается наличием надувного днища. Такие НДНД лодки тоже приспособлены для установки навесного транца. По своим характеристикам они должны быть отнесены к группе гребных лодок, однако именно наличие камеры днища позволяет создать отдельный тип.
Читайте также:  Сиденья в катер или лодку

Канадское качество

Отличаются модели и по типу днища. Для тех вариантов, в которых установлены маломощные двигатели, предусмотрены реечные слани, перекрывающие определенную часть пола. Рейки слани выполнены из пропитанной специальным составом корабельной фанеры. Пайольные лодки имеют настил, полностью перекрывающий все днище.

Этот настил складывается, поэтому может быть установлен или извлечен из лодки. В днище лодки имеются отверстия для стока воды.

Жесткое днище не только образует пол, но и формирует жесткость всего каркаса лодки. Если такое судно снабдить надувным килем, то получится отличная в плане управляемости модель. В отдельную категорию следует отнести модели лодок Юкона с алюминиевым днищем. Лист алюминия делает каркас лодки еще более жестким, а сама конструкция получается достаточно легкой.

Надувное днище низкого давления (НДНД) похоже на надувной матрас. Материал камер достаточно прочный, поэтому на таком днище можно стоять, не беспокоясь за его целостность. Лодки НДНД отличаются совей компактностью и ценовой доступностью. Надувные днища высокого давления особой популярности не получили. Материал камеры уязвим к различного рода повреждениям, а его ремонт требует наличия специального клея.

Надувное днище

Гребные модели

Гребные лодки стали востребованными по причине их компактности. Они укладываются в удобную сумку-рюкзак. Для транспортировки лодки нет необходимости приобретать отдельный прицеп, так как устройство помещается в багажнике автомобиля.

  • Юкона 230 G. Лодка с реечным пайолом-книжкой обойдется в 13 000 рублей. Модель выполнена в двух цветовых вариантах: зеленом и голубом. Длина лодки – 232 см. Из них кокпит занимает 156 см. Борта лодки выполнены в виде двух баллонов. При нарушении целостности одного из них лодка все равно останется на плаву. Модель рассчитана на одного пассажира.
  • Юкона 260GT. Помимо того, что данная лодка отличается от предыдущей модели габаритами (ее длина составляет 262 см), в комплекте поставляются пайолы разных типов: ванерный пайол, алюминиевый пайол, надувной AirDeck пайол, а также пайол-книжка. За счет небольшого увеличения линейных размеров лодка позволяет взять на борт двух пассажиров (помимо рулевого).
  • Юкона 280GT. Считается полным аналогом предыдущей модели. Различие только в стоимости. Если модель 260 можно купить за 15 000 рублей, то за 280 придется отдать 16 500 рублей. Увеличенная длина до 282 см пассажировместимости лодке не прибавила. Зато существенно увеличилось свободное пространство. Теперь пассажирам стало более комфортно размещаться внутри, и возникла возможность взять с собой полезный груз, припасы, снасти. Модификация Юкона 280 GTK отличается тем, что ее камера имеет большее число отсеков.
  • Юкона 300GT. Лодка оснащается веслами, навесным транцем, леерным тросом. Навесно транец вместе с сумкой-чехлом предоставляется компанией в подарок, хотя выступает в качестве аксессуара, который необходимо приобретать отдельно. Данная модель считается самой большой по габаритам среди всех гребных лодок. Максимальная мощность устанавливаемого мотора не должна превышать 3,5 л.с.

Гребная модель

Моторные модели

Моторные лодки от компании Yukonaboats представлены двумя категориями.

  • универсальные модели;
  • легкие модели эконом.

Универсальность лодок заключается в том, что они сочетают в себе отличные кинетические качества и высокую грузоподъемность. Категория представлена следующими моделями: 310 TS, 330 TS, 360 TS, 400 TS и 430 TS. Стоимость лодок варьируется от 29 000 до 47 00 рублей. В перечисленных экземплярах присутствует надувной киль, повышающий маневренность судна.

Моторная модель

Модели эконом: 300 TLK, 310 TSE, 330 TSE, 360 TSE. Благодаря менее плотному материалу ПВХ, удалось снизить стоимость плавсредств до 22 000 рублей. Лодки комплектуются надувными пайолами, фанерными и алюминиевыми пайолами. По своим характеристикам модели приспособлены для установки моторов 30 л.с.

Лодки НДНД

Моторные лодки с надувным днищем низкого давления пользуются спросом у рыбаков. Лодка быстро приводится в рабочее состояние, а в собранном виде имеют массу, гораздо меньшую, чем прочие «одноклассники». Ограничить давление позволяют клапаны, которые начинают стравливать излишки воздуха при накачивании. Днище усилено плотным материалом, называемым броней. Лодки с плоским днищем приспособлены под моторы до 10 л.с., а с килеватым – до 30 л.с.

Лодки Юкона заслужили признание пользователей, благодаря высоким показателям устойчивости и маневренности.

  • Юкона 300 НДНД – 31 500 рублей;
  • Юкона 320 НДНД – 36 000 рублей;
  • Юкона 340 НДНД – 42 000 рублей;
  • Юкона 350 НДНД – 48 500 рублей;
  • Юкона 380 НДНД – 56 000 рублей.

Лодка НДНД

Необходимо признать, что стоимость моделей низкой назвать никак нельзя. Однако высокая цена компенсируется богатым функционалом и непревзойденным качеством. В понимании среднестатистического пользователя лодки НДНД – это бюджетный вариант из всех представленных производителем моделей. К компании Юкона данный стереотип нельзя применять. Модели с надувным днищем отлично управляются на больших скоростях, а их безопасность остается на высоком уровне.

Источник: pravonasilu.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...