Среди любителей порыбачить на озере или прокатиться с ветерком по реке популярностью пользуются небольшие маломестные катера. Они не такие дорогие, как яхты, и гораздо удобнее моторных лодок. Это идеальный промежуточный вариант, позволить который могут себе семьи со средним доходом.
Людям, которые планируют обзавестись личным катером, стоит обратить внимание на модель «Нептун 450». Это четырёхместное комфортабельное судно, которое может использоваться как для занятий спортом, так и для продолжительных прогулок.
Основные характеристики и размеры
Длина наибольшая, мм | 4500 |
Ширина наибольшая, мм | 1860 |
Высота борта на миделе, мм | 870 |
Масса с оборудованием и снабжением, кг | 300 |
Грузоподъемность, кг | 400 |
Пассажировместимость, чел | 4 |
Допустимая мощность ПМ, л.с. | 50 |
Высота транца, мм | 380/510 |
Материал корпуса | стеклопластик |
Стеклопластиковая мотолодка «Нептун-450» выпускаемое в настоящее время ООО НПФ «НЕПТУН» — комфортабельное и мореходное судно, приспособленное как для непродолжительных прогулок и воднолыжного спорта, так и для длительных путешествий. Она имеет высокий надводный борт, просторный кокпит с размерами 2х1,5м, уширенный обвод палубы у форштевня. Мотолодка имеет остроскулые обводы с транцевой кормой. Палуба и корпус лодки выполнены из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированой стекломатериалом.
КАЗАНКА и НЕПТУН. Лодки из СССР!!!
Цвет корпуса катера — белый, элементы отделки голубого или синего цвета. Межднищевое пространство катера заполнено пеноматериалом, что обеспечивает непотопляемость полностью залитой водой лодки с четырьмя пассажирами. Транец под длинную ногу, высота 510 мм. Транец под короткую ногу 380 мм- по отдельному заказу.
Все мотолодки «Нептун», комплектуются рулевым управлением «ULTRAFLEX», бортовыми ходовыми огнями (без энергообеспечения).
В заводскую комплектацию входят два тента: походный и стояночный. Есть возможность заказа дополнительного транспортировочного тента, закрывающего мотолодку целиком по периметру.
Кокпит оборудован одним рундуком с мягким матрацем и съемной спинкой, который предназначен для хранения бензобаков, канистр и инструмента.
Высота от сидений до верхнего полотнища складного съемного тента — 900
950 мм, что позволяет свободно перемещаться в лодке при поставленном тенте. В полотнище тента имеются боковые и кормовое окна из прозрачной пленки, а также клапан на кормовой части, позволяющий обслуживать мотор. Сложенный по-походному, тент укладывается на кормовую часть палубы.
Корпус мотолодки собирается из двух стеклопластиковых частей, формуемых в матрицах: наружной обшивки и палубы. Они соединены при помощи клея и винтов; место соединения снаружи закрывается привальным брусом. Жесткость обшивки корпуса обеспечивается благодаря продольным уступам на бортах, продольным реданам на днище и гофрам на палубе. Днище подкреплено продольным и поперечным набором, важными элементами которого являются стенки рундука, носовая и кормовая переборки.
Возрождение Нептуна.
Внешний вид и конструктивные особенности лодки Нептун 450
Моторная лодка Нептун 450 фото
Внешне катер достаточно презентабельный, имеет плавные формы, обтекаемость. Стандартный цвет покраски — белый.
Все элементы отделки выполнены в светло синем цвете. Спереди установлены два разделенных сиденья с мягким наполнителем, сзади предусмотрено одно сплошное сиденье.
Катер характеризуется как просторный, водный транспорт за доступную цену. Обводы мотолодки можно смело назвать остроскулыми, корма транцевая.
Весь корпус, в том числе и палуба представляют собою надежный и практичный стеклопластик, в состав которого входит полиэфириная смола.
Непотопляемость лодки была достигнута за счет пеноматериала, который заполняет межднищевое пространство.
Таким образом, полностью залитая лодка с пассажирами на боту не «уходит» на дно. Высота транца 510мм — для длинной ноги.
Для короткой ноги есть вариант выполнения транца с длинной 380 мм, который осуществляется по отдельному заказу.
Стоит отметить добрую традицию , все модели лодок данного производителя оснащены рулевым управлением системы «ULTRAFLEX». Также присутствуют бортовые огни, которые не запитаны.
В базовую комплектацию входит тент для похода и стояночный тент.
При желании, есть возможность заказать дополнительную ткань, которая используется во время транспортировки катера.
Свободному перемещению по лодке сопутствует высота натянутого тента 940 мм.
Для удобства, в нем предусмотрены прозрачные окна из пленки. В сложенном состоянии, тент находится на корме.
Процедура сборки корпуса достаточно проста: весь корпус состоит из наружной обшивки в сочетании с палубой.
Они соединены между собою клеем и специальными винтами. Для герметичности, места крепления скрыты привальным брусом с наружной стороны.
Продольные уступы и реданы обеспечивают жесткость конструкции в целом. Жесткость днища в отдельности основано на подкреплении продольном и поперечном наборе.
В целом, «Нептун-450» достойный вариант для охоты и рыбалки, водных прогулок на средние дистанции. Этому свидетельствуют положительные отзывы о катере «Нептун-450» со стороны владельцев на различных форумах и сайтах.
Технические характеристики
Длина судна равна 4,5 м, а ширина — 1,86 м. Масса катера «Нептун 450» составляет 300 кг. При этом его грузоподъёмность равна 400 кг. Высота транца — полметра, высота борта — 0,87. Осадка судна равна 30 см. На катер можно установить мотор мощностью до 60 л. с. Судно, как и палуба, сделаны из стеклопластика и армированы стекломатериалом (для жёсткости).
Цвет корпуса – белый (с элементами голубого и синего в отделке).
Пластиковый катер Нептун-450
Стеклопластиковая мотолодка Нептун-450 — комфортабельное и мореходное судно, приспособленное как для непродолжительных прогулок и воднолыжного спорта, так и для длительных путешествий. Она имеет высокий надводный борт, просторный кокпит с размерами 2х1,5м, уширенный обвод палубы у форштевня. Мотолодка имеет остроскулые обводы с транцевой кормой.
Палуба и корпус лодки выполнены из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированой стекломатериалом. Цвет корпуса катера — белый, элементы отделки голубого или синего цвета. Межднищевое пространство катера заполнено пеноматериалом, что обеспечивает непотопляемость полностью залитой водой лодки с четырьмя пассажирами. Транец под длинную ногу, высота 510 мм. Транец под короткую ногу 380 мм- по отдельному заказу.
В заводскую комплектацию входят два тента: походный и стояночный. Есть возможность дополнительного заказа стояночного тента, закрывающего мотолодку целиком по периметру.
Кокпит оборудован одним рундуком с мягким матрацем и съемной спинкой, который предназначен для хранения бензобаков, канистр и инструмента. Высота от сидений до верхнего полотнища складного съемного тента — 900~950 мм, что позволяет свободно перемещаться в лодке Нептун 450 при поставленном тенте. В полотнище тента имеются боковые и кормовое окна из прозрачной пленки, а также клапан на кормовой части, позволяющий обслуживать мотор. Сложенный по-походному, тент укладывается на кормовую часть палубы.
Корпус мотолодки собирается из двух стеклопластиковых частей, формуемых в матрицах: наружной обшивки и палубы. Они соединены при помощи клея и винтов; место соединения снаружи закрывается привальным брусом. Жесткость обшивки корпуса обеспечивается благодаря продольным уступам на бортах, продольным реданам на днище и гофрам на палубе. Днище подкреплено продольным и поперечным набором, важными элементами которого являются стенки рундука, носовая и кормовая переборки. Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечиваются блоками плавучести и пеноматериалом заполняющим межднищевое пространство лодки.
Катер Нептун 450 преназначен для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках, озерах, в прибрежных зонах (удаление от берега — до 3000 м) озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при волнении до II баллов (высота волны до 0,75 м) под подвесным мотором мощностью до 60 л.с. Мотолодка имеет остроскулые обводы с транцевой кормой.
Оболочка корпуса и палубы изготовлена методом контактного формования из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекломатериалами. Лодка Нептун 450 имеет открытый кокпит, который оборудован одним рундуком с мягкими матрацем и съемной спинкой. Для защиты водителя и пассажиров от ветра и дождя мотолодка оборудована съемным ходовым тентом. Жесткость корпуса дополнительно обеспечена заливкой в межкорпусное пространство специальной пены, что улучшает его мореходные качества, увеличивает грузоподъемность и резко уменьшает возможность затопления.
Назначение
Габариты и вес катера «Нептун 450» позволяют транспортировать и спускать его на воду обычным легковым автомобилем с прицепом. Для перевозки достаточно прав категории В. Специальных согласований с ГИБДД не требуется. Максимальное удаление от берега, на которое он рассчитан, 3 км.
Судно не следует использовать на больших озёрах – в таких местах поднимаются сильные волны, которые могут его перевернуть. Внутреннее пространство лодки оборудовано рундуком с матрасом, в котором можно хранить топливо и инструменты. В заводской комплектации судно оборудовано одним из двух тентов: походным или стояночным.
Отзывы
Для крепления тента в комплекте с катером идут дуги. Однако, как показывает практика, такая защита от непогоды не всегда удобна. В дождь вода может попадать внутрь лодки, да и от сильного ветра тент защищает слабо. Если ещё в сидячем положении пассажиры упираться в тент не будут, то стоять можно только перед лобовым стеклом. Владельцы отмечают большой расход топлива.
Впрочем, эта проблема общая для водных судов.
Уход за катером
Как и любая другая техника, катер «Нептун» нуждается в уходе. Несмотря на то что стеклопластик считается материалом надёжным, долговечным, не подверженным ни коррозии, ни гниению, со временем он может истираться. Поэтому рекомендуется после покупки усилить потенциально слабые места металлическими пластинами или деревянными накладками.
Поверхность и днище необходимо регулярно чистить жёсткой щёткой, используя слабый мыльный раствор. Подойдут и специальные средства, содержащие силикон, тефлон и воск. Песок и сильные растворители применять не рекомендуется. По окончании сезона необходимо удалить мелкие повреждения (предварительно зачистив поверхность) путём нанесения полиуретановой шпаклёвки, которая не вызывает внутренних напряжений. Затем необходимо нанести в три слоя грунтовку, и только потом краску.
Лодки «Нептун»
кстати о материале ПВХ , почитайте ИНТЕРЕСНО :
1. «Пятислойный ПВХ»
Считается самым популярным мифом про лодки из ПВХ.
С этим мифом сталкивается каждый, кто выбирает надувную лодку. Его влиянию подвержены все — от покупателей до продавцов. При этом стоит учесть, что эти люди абсолютно адекватные, но при этом, как говрится, «не знают, что говорят». Чтобы развеять этот миф, необходимо немного рассказать о самом материале ПВХ, из которого производят надувные лодки.
Итак, сам поливинилхлорид (ПВХ) это очень тонкий слой материала, он на немного прочнее обычных полиэтиленовых пакетов. Для того, чтобы он стал прочнее, производится так называемое армирование — на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ.
Склейка происходит с помощью высокоадгезивного связующего (адгезия — свойство частиц одного материала проникать в другой) которое обеспечивает связку ПВХ и жесткого корда на молекулярном уровне, то есть, по сути, делает их единым целым. Полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол и истирание.
Но где же здесь пять слоев? Так вот, некоторые производители используют хитрый маркетинговый ход и уверяют, что адгезивное связующее тоже является двумя дополнительными слоями. Это очень удобно при «грязном» PR своей продукции, так как всегда можно сказать: — Вот у нас материал пятислойный, а вот у тех-то он трех и даже двухслойный!
Если детально разобраться, то получается следующая картина структуры этой ткани: пленка — корд — пленка, и ничего другого там нет. Так что правильно будет называть материал для лодок — «армированный ПВХ» и навсегда забыть понятие «пятислойный». Но здесь необходимо сделать дополнение, помимо армированного ПВХ существуют надувные лодки из хайполона, но это совершенно другой материал с другими свойствами. Есть еще китайские гребные лодки из неармированного ПВХ, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах.
2. «Плотность больше — лодка прочнее»
Так же популярный миф о плотности ПВХ ткани. Он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. На самом деле, это обычный маркетинг! Дело в том, что ткань ПВХ, которую используют в производстве надувных лодок, делают в Европе (Финляндии, Германии и Чехии) и Южной Корее. Корейская ткань, по сравнению с Европейской, более плотная.
Самый распространенный корейский лодочный пвх имеет плотность 1100 г/м2. Сначала для производства лодок большинство отечественных производителей использовали европейскую ткань, но корейская оказалась намного дешевле, и из-за цены, все стали использовать только ее. Однако, покупателю нужно было как то доказать, что такая ткань лучше, и — идея появилась!
Решение было найдено в классическом маркетинговом ходе, когда какая-то умная голова выдала мысль: «А давайте скажем, что она прочнее…». Если сравнивать между собой лодочную ткань европейского производства плотностью, например, 850 г/м2 и такую же «азиатскую» 1100 г/м2, то окажется, что характеристики на истираемость, разрыв и прокол у них одинаковые!
Но сделанная из «азиатской» ткани лодка будет весить немного больше аналогичной, сделанной из европейского материала. Но тут немаловажен и другой аспект — помимо ткани ПВХ, специально сертифицированной для производства надувных лодок, есть ткани для производства тентов, бассейнов и.т.д., которые по цене обходятся дешевле лодочных. Так вот, некоторые недобросовестные производители делают свои лодки из таких материалов. И, как правило, именно эти ткани имеют небольшую плотность. Так что если хотите прочную лодку — не смотрите на плотность ткани, а просто спросите сертификат соответствия.
3. «Гарантия пять лет»
Тому, кто это придумал, необходимо поставить памятник, как это в свое время сделали немцы для Гинденбурга в 1914 году. Когда в связи с жесткой нехваткой металла поставили ему памятник из …дерева. Там же лежала куча гвоздей и молоток. Желающим выразить свое уважение предлагалось «засадить» гвоздь в памятник, и тем самым его «металлизировать». Но ближе к теме.
Давайте внимательно посмотрим, на что дается такая гарантия? А дается она на швы и материал. Если рассматривать детально, то шов — это самое прочное место в лодке, так как клеющие составы, которые используют в производстве надувных лодок из ПВХ, имеют крайне высокую адгезию. По сути — шов лодки, это монолит, где связь между тканью происходит на молекулярном уровне.
С течением длительного времени (гораздо более пяти лет) от воздействия внешней среды может пострадать ткань, но нормально склеенный шов при этом останется невредимым! Если со швом что-то не так и хоть где-то он имеет дефект склейки, то это в 99,9% случаев выявляется на первом спуске лодки на воду и оставшийся 0,01% — при втором! Не заметить дефект шва при этом просто невозможно.
Здесь расчет очень простой — если с лодкой хоть что-то не так, то это выявится сразу, а если все хорошо — то так оно и будет в дальнейшем. Гарантию на материал лодки дает сам производитель ткани, но она действуют не с даты продажи изделия, а с даты производства. Пятилетняя гарантия не распространяется на фурнитуру лодки — весла, помпу, банки и.т.д.
Никто Вам ее не даст больше, чем на год! И это в лучшем случае. Так что пятилетняя гарантия дается на швы, которые не могут подвергнутся гарантийному ремонту по определению, если изначально сделаны качественно. И на материал, за который сам производитель не несет никакой ответственности.
4. «Сварка или склейка»
Действительно, что лучше, сварной шов в надувной лодке или склеенный? Дело в том, что по сути эти два метода одинаковы. Просто при сварке эту операцию выполняет аппарат, а при склейке — человек.
В производстве лодок используется адгезивное связующее, для активации которого необходима высокая температура, поэтому при ручной склейке это делается с помощью высокотемпературного фена, а в случае сварки это делает аппарат. Ручная склейка — процесс достаточно дорогой и трудоемкий, поэтому для удешевления и ускорения его можно автоматизировать.
Но сама аппаратура для сварки — далеко не дешевое удовольствие. К вопросу о качестве и долговечности. При использовании автоматики неизбежны сбои в настройке системы, когда свариваемую ткань можно пережечь или наоборот — недодержать. Такое встречается довольно часто на всех сварных лодках, от элитных до бюджетных.
Ну а при склеивании вручную работает человеческий фактор, когда у склейщика, например, плохое настроение. Так что все очень относительно. В любом случае — ни один из этих способов производства не лучше и не хуже. Как говорится — все одинаково!
5. «Лодки из ПВХ не пригодны к ремонту»
Этот миф придумали сами пользователи, которые после появления в России надувных лодок из ПВХ постоянно пытались сравнивать их с лодками из резиноткани. К счастью, этот миф себя уже изжил. Дело в том, что если сравнивать лодки из ПВХ по ремонтопригодности с резиновыми, то действительно, их ремонт более трудоемок. Но на этом сравнение и заканчивается.
Любой прокол или порез меньше пяти сантиметров в длину на лодке из ПВХ можно отремонтировать даже в походных условиях. Для этого достаточно воспользоваться ремкомплектом, который обязательно прилагается в стандартной комплектации, куда входят кусочки ткани и специальный клей для ПВХ.
Для проведения ремонта необходимо внимательно прочитать инструкцию на ремкомплекте или на тюбике с клеем и четко им следовать. Не надо пытаться приклеивать заплатку на не высушенную, влажную поверхность, делать это при температуре ниже 0°С или затыкать пробитое место на не сдутом баллоне!
Кто-то сейчас наверное улыбнулся, а ведь это реальные случаи, после которых пользователи «свято» уверовали в непригодность лодок из ПВХ к ремонту и начали активно распространять это мнение среди других! Естественно, что метровый порез на баллоне можно отремонтировать только в специализированном сервисцентре, так же как и лодку, расстрелянную дробью в упор. Необходимо отдавать себе отчет, что на рыбалке, охоте, да и вообще в процессе эксплуатации может произойти все, что угодно. Ведь бывает, что и космические корабли терпят крушения, а ведь там все просчитано тысячекратно. Самое простое — по возможности избегать неприятных эксцессов, ну а если они и произошли, то стараться быть к этому максимально подготовленными.
Статья из журнала «Арсенал Охотника» №11 ноябрь 2006 г.
Хранение
На длительное хранение или даже зимовку убирать катер «Нептун 450» следует с учётом нескольких правил:
- Судно должно быть чистым (моются не только корпус и дно, но и мотор) и отреставрированным.
- Снимается, проверяется на предмет механических повреждений и покрывается воском винт.
- Трюм очищают и просушивают, удаляют кнопку слива.
- Меняют масло в моторе и редукторе, проверяют топливный и масляный фильтры.
- Вытащить и убрать на хранение аккумуляторы (периодически их перезаряжая).
- Смазать внутренние и внешние детали двигателя.
- Заполнить топливные баки и добавить стабилизаторы в горючее.
Итак, мы рассказали о назначении и технических особенностях лодки «Нептун 450». Покупать эту модель катера или нет? Выбор только за вами!
Источник: quadro-gidro.ru
Лодки ПВХ Нептун в Краснодаре
Покупай Лодки ПВХ Нептун в Краснодаре в Море Моторов!
При покупке товара из категории Лодки ПВХ Нептун необходимо учитывать цели его использования. В интернет магазине Море Моторов в Краснодаре вы можете получить бесплатную консультацию, с помощью которой вы сделаете покупку, наиболее подходящую Вашим запросам.
Лодки ПВХ Нептун — продажа в Краснодаре в кредит-рассрочку
Если для вашего бюджета покупка создает неудобства, то можете приобрести Лодки ПВХ Нептун в кредит и рассрочку на комфортных условиях. Вы сможете выбрать для себя оптимальный срок кредита или рассрочки. Также вы сможете погасить их досрочно.
Лодки ПВХ Нептун — купить по акции со скидкой
Если вы хотите сэкономить, то в нашем интернет магазине вы всегда найдете Лодки ПВХ Нептун по акции. Ищите товары с зачеркнутыми ценами и получайте Вашу скидку!
Не знаете, что выбрать?
ООО “Лодки Нептуна”. Проект
Миссия “Лодки Нептуна”
«Украшать жизнь людей во всем мире, предлагая им
качественную продукцию, открывая новые горизонты, и
предоставляя им неограниченные возможности, делая
все, чтобы люди, которые сталкиваются с компанией
“Лодки Нептуна”, были счастливы».
3.
Юридический адрес организации
Республика Беларусь, г. Минск, 220062, пр. Победителей, 106, 4 этаж, офис 404
Техподдержка “Лодки Нептуна” Беларусь: 8 (820) 0071 0003.
4.
Расчетный счет организации
3010181040000000225
5.
Телефон и факс организации
Телефон: 8 (820) 0071 0003
Факс: 8 (820) 0071 0023
6.
Директор
Главный бухгалтер
*Бухгалтерия
*Финансовый отдел
*Организация труда
и заработной платы
Главный
специалист по
общим вопросам
*Здравпункт
*Столовая
Зам.директора по
производству
Главный
инженер
*Начальник
производства
*Цех по производству
надувных лодок
*Служба ОТ и
технической
безопасности
*Отдел
капитального
строительства
*Отдел
главного
энергетика
*Хозяйств
енный
отдел
Зам.директора по
коммерческим
вопросам
*Магазин
*Отдел продаж
7.
Номенклатура
*Надувные лодки
8.
Калькуляция себестоимости
Статья калькуляции
Сырьё и материалы
Затраты, руб
Фанера — 18,00 руб
Эпоксидный клей — 52,20 руб
Синтетическая ткань — 33,00 руб
Итого — 98,20 руб
Структура, %
40,65 %
Покупные комплектующие
изделия, полуфабрикаты и услуги
производственного характера
Вёсла — 31 руб
12,83%
Возвратные отходы
——
——
Топливо и энергия на
технологические цели
Электроэнергия — 8 рублей
3,31 %
Основная заработная плата
производственных рабочих
7,35 руб
3,04 %
Дополнительная заработная
плата производственных рабочих
1,84 руб
0,76 %
9.
Отчисления на социальные
нужды
БГС = 0,06 руб
ФСЗН = 3,12 руб
1,29 %
0,02%
Расходы на подготовку и
освоение производства
——
——
РСЭМО
5 руб
2,07 %
Общепроизводственные
расходы
3 руб
1,24 %
ИТОГО ЦЕХОВАЯ
СЕБЕСТОИМОСТЬ
157,57 руб
65,23 %
Общехозяйственные расходы
34 руб
14, 07
Потери от брака
——
——
Прочие производственные
расходы
——
——
ИТОГО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
СЕБЕСТОИМОСТЬ
191, 57 руб
14, 07 %
79,30 %
10.
Коммерческие расходы
50 руб
20,70 %
ИТОГО ПОЛНАЯ
СЕБЕСТОИМОСТЬ
241,57 руб
100
11.
Расчет отпускной цены с НДС и без НДС
ОЦ = С/С + ПР + АК + НДС
ПР = С/С * R/100; R = 12%
ПР = 241,57 * 12/100 = 28.99 (руб.)
НДС = (С/С+ПР)* Ст. НДС/100
НДС = (241,57+28,99) * 20/100 = 54,11 (руб.)
ОЦ = 241,57 + 28,99 + 54,11 = 324,67 (руб.)
Оц без Ндс = Оц с НДС — НДС
Оц без Ндс = 324,67 — 54,11 — 270,56 (руб.)
12.
Прибыль от реализации продукции
1.Прибыль валовая:
ПВ = ВР — НДС — С/С производ.
ПВ = 324,67 -54,11 — 191,57= 78,99(руб.)
2.НДС:
НДВ = ВР * Ст. НДС/100+Ст.НДС
НДС — 324,67 * 20/100 = 54,11 (руб.)
3.Прибыль от реализации продукции:
Пр.п = ВР — НДС — С/С производ. — КР
Пр.п = 324,67 — 191,57- 50 — 54,11 = 28,99 (руб.)
4.Прибыль от текущей деятельности:
П.т.д = Пр.п + Д.т.д — Р.т.д
П.т.д = 28,99 — 0 — 0 = 28,99 (руб.)
5.Прибыль до налогообложения:
П до н.о = П.т.д + Дифи — Рифи
П.до н.о = 28,99 + 0 — 0 = 28,99 (руб.)
13.
6.Прибыль налогооблагаемая:
П.н.о = П. до н.о — П льготируемая
П.н.о = 28,99 — 0 = 28,99 (руб.)
7.Налог на прибыль:
Налог на П.Р = П. н.о * Ст. НП/100; Ст. НП = 18%.
Налог на П.Р = 28,99 * 18/100 = 5,22 (руб.)
8.Чистая прибыль:
ЧП = П.до н.о — налог на П.
ЧП = 28,99 — 5,22 = 23,77 ( руб.)
14.
Рентабельность
1. R продукции:
R продукции = Пр.п/ С/С * 100
R продукции = 28,99/ 241,57 * 100 = 12,00%
2.R продаж:
R продаж = Пр.п/ ВР без НДС * 100
R продаж = 28,99/ 270,56 * 100 = 10,71%; ВР без НДС = ВР — НДС
ВР без НДС = 328,67 — 54,11 = 270, 56 (руб.)
3.R ЗП
R ЗП = Пр.П/ФЗП *100
R ЗП = 28,99/ 9,19 * 100 = 315,45 %
Источник: ppt-online.org