Бренд: Trailer-Boat
Материал изготовления: Сталь
Шина повышенной грузоподъемности: бок 2 pr, протектор 5 pr
Давление воздуха в шинах: 300 кПа (44 psi)
Нагрузка на колесо макс (кг): 920
Размер колёс: 235/75 R15
Сверловка: 6×139,7
Диаметр ступичного отверстия (мм): 112
Покрытие: краска
Пункты выдачи:
Владивосток: в наличии
Уссурийск: в наличии
В наличии:15 500 руб.
Цена в магазине: 15500
Артикул : 15007
Бренд: Trailer-Boat
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 17
Шина повышенной грузоподъемности: 8 pr
Давление воздуха в шинах: 450 кПа (4,5 бар/65 psi)
Нагрузка на колесо макс (кг): 850
Размер колёс: 185/R14
Сверловка: 5×114,3
Диаметр ступичного отверстия (мм): 84
Нагрузка на колеса в спарке макс (кг): 800
Покрытие: Горячее оцинкование
Пункты выдачи:
Владивосток: в наличии
Уссурийск: в наличии
В наличии:13 500 руб.
Цена в магазине: 13500
Артикул : KOLTR-16
Лучшие крепление к прицепу под запаску
Бренд: ТРЕЙЛЕР
Материал изготовления: Сталь
Размер колёс: 165/75-R16
Сверловка: 5х139.7
Пункты выдачи:
Владивосток: под заказ
Уссурийск: в наличии
В наличии:9 100 руб.
Цена в магазине: 9100
Артикул : 22X11-8
Бренд: Unknown
Давление воздуха в шинах: 1 кгс
Нагрузка на колесо макс (кг): 260
Размер колёс: 22х11
Сверловка: 4×101,6
Диаметр ступичного отверстия (мм): 203
Под заказ (актуальня цена и срок поставки после получения заявки)
Пункты выдачи:
Владивосток: под заказ
Уссурийск: под заказ
В наличии:14 400 руб.
Цена в магазине: 14400
Артикул : 15006
Бренд: Trailer-Boat
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 14
Шина повышенной грузоподъемности: 8 pr
Давление воздуха в шинах: 450 кПа (4,5 бар/65 psi)
Нагрузка на колесо макс (кг): 730
Размер колёс: 175 R13
Сверловка: 5×114,3
Диаметр ступичного отверстия (мм): 84
Нагрузка на колеса в спарке макс (кг): 690
Покрытие: Горячее оцинкование
Источник: trailer-boat.ru
Держатель запасного колеса прицепа МЗСА, для дышла проф 80х40, 80х60, 100х50
Оцинкованный держатель запасного колеса R13, R13C и R14С для установки на прицепы МЗСА общего назначения, для коммерческих перевозок и для перевозки водной техники. Исключения: 817700.012, 81771C.012 (014) и прицепы серии МЗСА 8421.
Документы
- Чебоксары — самовывоз (Можно купить прицеп, запчасти. Установить фаркоп)
- Казань — самовывоз (Можно купить прицеп, фаркоп, запчасти. Установить фаркоп)
- Уфа — самовывоз (Можно купить прицеп, фаркоп, запчасти. Установить фаркоп)
- Набережные Челны — самовывоз (Можно купить прицеп, фаркоп, запчасти. Установить фаркоп)
- Курьер — водитель (прицеп транспортируется своим ходом «на фаркопе»)
- Яндекс Доставка — срочная курьерская доставка
- Деловые линии — транспортная компания
- Почта России — почтовые отправления
- СДЭК — курьерская служба
- Наличными
- Сбербанк Онлайн
- Банковскими картами MasterCart, Visa, Maestro, МИР
- В рассрочку или льготный кредит
- По QR-коду
- На расчетный счет в банке
Задать вопрос
Прицеп МЗСА крепления запасного колёса
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Источник: a-pricep.ru
Крепление запаски на прицеп своими руками
Применяется для одноосных бортовых прицепов с опрокидываемым кузовом. Позволяет хранить запаску R13 снизу под передней частью кузова прицепа — запасное колесо зажимается между пластиной крепления запасного колеса снизу и полом прицепа сверху. В отличие от крепления с помощью вертикального кронштейна, при использовании пластины запасное колесо будет скрыто от посторонних глаз и не будет мешаться , но когда оно потребуется , придется выгружать все из прицепа , чтобы достать запаску.
На рамные (для перевозки водной техники) прицепы, прицепы с не опрокидываемым кузовом (двухосные прицепы), и прицепы с радиусом колес больше R13 по понятным причинам установить пластину невозможно.
Характеристики
Производитель | МЗСА (Россия) |
Связанные товары
Пока нет комментариев
- Для перевозки грузов
- Прицепы для перевозки грузов
- Прицепы-фургоны
- Прицепы для Газелей
- Для перевозки мототехники
- Прицепы для квадроциклов и мотоциклов
- Прицепы для снегоходов
- Прицепы с пластиковыми крышками
- Для перевозки водной техники
- Прицепы для гидроциклов
- Прицепы для лодок
- Прицепы для лодок ПВХ
- Прицепы для катеров и яхт
- Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов
- Прицепы-платформы для оборудования
- Прицепы для легковых автомобилей б/у
- Техническое обслуживание и ремонт прицепов
- Запчасти для автоприцепов
- Тенты для прицепов МЗСА
- Пластиковые крышки для прицепов
- Аксессуары
- Замковые устройства (сцепные головки) и петли
- Опорные колеса и стойки
- Электрика прицепов и катафоты
- Оси для легковых прицепов
- Детали подвески
- Детали тормозной системы
- Элементы лодочных прицепов
- Кузовные детали
- Лебёдки и тали
- Элементы фаркопов
Сцепное устройство-стабилизатор курсовой устойчивости AКS 3004 предназначено для прицепов полной массой до 3000 кг., с тормозом наката диаметром штока 50 мм. Также в комплект входят 2 вставки, уменьшающие размер посадочного диаметра до 40 и 35 мм. Замковое устройство AKS 3004 предназначено на диаметр шара 50 мм. (европейский и российский стандарт).
Выдержки из Правил дорожного движения , действующих в России , об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей. Актуальны по состоянию на 12 а
Рекомендации завода МЗСА по техническому обслуживанию прицепов.
Прицепы не облагаются транспортным налогом, согласно пункту 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, ввиду того, что не относятся к самоходным транспортным средствам. Платить ничего не нужно.
С статье дана схема подключения байонета прицепа (распиновка 5-контактного байонета). Байнетом (bajonet) прицепа принято называть 5-контактный разъем заднего многофункционального фонаря.
В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.
В каких случаях необходимо получать транзитные номера на прицеп?
Сравнение легковых прицепов с тормозной системой и без.
В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.
Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.
Всем желающим, кому нужно изготовить, при этом не ломать голову над размерами и компоновкой, хочу предложить свой вариант изготовления корзины под запасные колеса грузовиков и прицепов.
Корзина съёмная, крепление на раму п/прицепа или прицепа. Габариты рассчитаны под колеса размерами — D нар.-1050 мм., h-400 мм. (в простонародье — «Батоны»).
Итак, внешний вид и в архиве эскизы с основными размерами: Чертежи.rar (1,85МБ)
скачиваний: 869
Материалы: Труба D — 42 мм.
Труба прямоугольного сечения — 50Х25Х2,5
Лист — 5 мм.
Лист — 4 или 3 мм.
Уголок — 80Х50
Так как я изначально планировал не единичное изготовление, то в первую очередь был собран простенький кондуктор для сборки (к кондуктору приварил все что на тот момент валялось под ногами )
Собственно процесс сборки не сложен (фото):
Перед установкой пластин крепления корзины к раме, нужно разметить концы труб и отрезать по горизонтали. Высота во внутренней части 450 мм., но если рама на прицепе высокая («палатка» или контейнеровоз) обрезать можно в размер 420 мм.:
Заготовки с листа режу плазморезом, профильные детали загибаю на гидравлическом прессе. При помощи различных приспособ.
Пластины крепления «забора» в первоначальном варианте изготавливал из листа 5 мм, теперь, добавив ребра жесткости делаю из 3-ки (и продукт полегче , затрат меньше, легче пробивать отверстия под профиль):
Например, изготовление пластин крепления к раме. По началу сваривал из пластин 10 мм., потом решил уменьшить время на изготовление и металлоемкость.
В итоге получилась такая деталь: (крепление на восьми «сухарях», не разгибаются, держат крепко, проверено двумя годами эксплуатации).
Так как размеры рам прицепов разные, сверлим индивидуально под каждый прицеп, после получения предоплаты от заказчика.
Кронштейн запасного колеса — предназначение, установка, использование.
Кронштейн является одним из основных дополнительных оборудований к прицепу. С его помощью можно закрепить запасное колесо на любом прицепе.
- Кронштейн устанавливается на все модели прицепов с V – образным дышлом.
- Устанавливается запасное колесо под передней частью кузова прицепа и к нему, соответственно, крепится кронштейн к запаске, который затягивается болтами.
- Такое расположение запаски с кронштейном не создает никаких неудобств при погрузке и эксплуатации прицепа и не мешает основному ходу прицепа, даже если прицеп с грузом.
В представленном видео-ролике наглядно демонстрируется его установка.
О другом дополнительном оборудовании на легковые прицепы можно прочитать на нашем сайте здесь
Легковые прицепы в Омском регионе —
надежно и выгодно!
Звоните и заказывайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33
мы работаем для Вас практически целый день без обеда!
Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!
Источник: kalina-2.ru