Край лодки как называется

Начинающему или заядлому рыбаку важно знать строение лодки для того, чтобы правильно ремонтировать её и, конечно, покупать разные элементы, в том числе и само плавсредство. Вот, например, увидите в характеристиках или инструкции слово “корма”, “транец”, задумчиво почешите затылок и пойдете расспрашивать, что же это такое. Или поломается у вас какая-то часть лодки, а вы и не знаете, как она называется, что купить, а брать с собой сломанный элемент — не всегда хорошая идея. Поэтому мы решили рассказать вам, из чего состоит плавсредство.

Из чего состоит лодка ПВХ: основные элементы

Выделим несколько основных элементов, которые можно отнести к корпусу:

  1. Камера или надувные баллоны.
  2. Надувное дно.
  3. Транец.
  4. Киль.
  5. Пайол.

Корпус

Лодку делают из очень прочного материала ПВХ, который и служит основой. Главный элемент — длинная камера, которая выгнута в форме подковы, если речь идёт о быстроходном моторном плавсредстве, или в форме буквы “О” в одно- или двухместных лодках. Эта камера внутри делится на несколько отсеков: если повредится один, лодка будет держаться на плаву за счёт других.

Хорошие лодки по хорошей цене

Надувные баллоны, которые выполняют и роль бортов, соединены надувным дном из ПВХ и деревянным транцем сзади (это необходимо, если лодка предназначена для плаванья не только с вёслами, но и с мотором). Транец находится между двумя бортовыми камерами, и предназначен для крепления двигателя.

Есть килевые лодки и плоскодонные. Плоское дно делает лодку устойчивой, но менее управляемой. Некоторые из таких надувных лодок сильно “вертятся” при работе одним веслом, а также их легко сносит боковой ветер. Для устранения этих нежелательных явлений делают киль. Подробности читайте в отдельной статье.

Килевую форму днищу придаёт отдельный надувной баллон сложной формы, который вместе с приподнятым носом делает ПВХ-судно максимально устойчивым и придаёт ему отличные маневренные свойства.

Чтобы поверхность пола была ровной и увеличивала жёсткость лодки, используется специальный настил. Он состоит из комплекта фанерных или алюминиевых пайолов (весь такой настил тоже именуют пайолом или сланью). Жёсткий настил может идти в базовой комплектации, легко сделать его самостоятельно, читайте об этом здесь.

Дополнительные камерные элементы

Камера лодки ПВХ обычно имеет дополнительные элементы (часто уже имеются в покупной ПВХ-лодке):

  1. Привальный брус. Это специальная лента ПВХ для усиления дна. Делает дно более жёстким и защищает от подводных неожиданностей.
  2. Леер безопасности — ограждение металлическое или из троса для безопасности пассажиров и сохранения груза.
  3. Клапан для накачивания воздуха и удерживания его внутри. Благодаря этому элементу в баллонах сохраняется нужное давление. О том, что делать, если клапан пропускает, читайте здесь.
  4. Пассажирские ручки (название говорит само за себя).
  5. Уключины для фиксации вёсел непосредственно к судну.
  6. Держатели вёсел.
  7. Ручки для переноса лодки.
  8. Клапан сброса воды для аварийного спуска воды. При его наличии вам не придётся переворачивать лодку.
  9. Интерцепторы — плоские пластины в плоскости транца. Об их назначении читайте здесь.
  10. Реданы (с нижней, водной стороны днища) для придания лодке устойчивости.

Полезные принадлежности

Лодку можно усовершенствовать с помощью таких принадлежностей:

Элекмонар: трагический заплыв в Катуни

  1. Кольца для фиксации мотора верёвкой. Несмотря на то, что мотор крепится к транцу, есть вероятность его падения в воду. Чтобы избежать этого, лучше сделать места для дополнительной фиксации двигателя.
  2. Якорный рым для защиты корпуса, чтобы якорная верёвка не протирала его.
  3. Накладки для сидений, чтобы мягче сидеть и приятнее рыбачить. Есть накладки, оснащённые сумками, что для заядлого рыбака весьма актуально.
  4. Стравливающий клапан для удаления лишнего воздуха из надувной лодки. К примеру, ваша лодка долго время пробыла под отрытыми солнечными лучами. Из-за этого давление в баллонах увеличивается, что может привести к большому “буму”, то есть ваш надувной товарищ лопнет от обиды на ваше безразличие.

Впрочем, есть и другие полезные комплектующие для лодки. Что-то вы найдёте у нас, что-то смастерите сами.

Что такое корма?

Очень просто понять, где это — корма лодки: сзади плавсредства. Спереди находится нос, сзади корма. Состоит из надводной и подводной части. Первая влияет на управляемость судна и сопротивление воды его движению. Надводная часть по форме может быть разной, всё зависит от предназначения плавсредства и его размеров.

С помощью этой картинки вы точно поймёте, где находится корма у лодки и корабля:

корма эсминца

корма эсминца

Теперь вы ещё лучше разбираетесь в устройстве лодки и вам будет проще выбрать подходящий вариант из нашего ассортимента. И помните: хорошая лодка — верный помощник рыбака!

Вопрос — ответ

Вопрос: Корма на надувной лодке — что это?

Имя: Ярослав

Ответ: Это задняя часть лодки. Передняя область называется носом, задняя — кормой.

Вопрос: Корма лодки — в какой части, где это находится?

Имя: Егор

Ответ: Находится сзади плавсредства. Состоит из подводной и надводной части. Форма кормы зависит от конструкции и типа лодки.

Поделиться ссылкой:

Корма корабля, каюты капитана и его помощников, карты и приборы

Корма корабля в морской терминологии называется термином «ют» и является задней частью судна. Носовая оконечность корпуса корабля («бак») и средняя часть («шкафут») предназначены для размещения служб жизнеобеспечения команды, вооружения, а также мест отдыха матросов, свободных от вахты. Корма на морских и океанских судах — это зона размещения кают капитана и его помощников, в кормовой части расположено машинное отделение судна, передаточные валы и гребные винты. Там же находится руль и все механизмы управления. В отдельном кормовом помещении находятся регалии, награды и парадная атрибутика судна.

Что такое корма корабля?

Корма парусного корабля в XVIII-XIX веках отличалась богатым оформлением, наружной отделкой из ценных пород дерева, множеством балюстрад и резных карнизов. Внутреннее убранство кормовых помещений также носило признаки роскоши, полы устилались коврами, стены и потолок обшивались панелями полированного красного дерева. Корма корабля — это главная его часть по всем показателям.

Судостроительные фирмы Великобритании, которые долгое время доминировали на рынке парусных судов, галеонов, чайных клиперов, фрегатов и корветов, старались привлечь заказчика именно дороговизной отделки. Считалось престижным построить судно с вызывающе роскошными каютами, при этом мореходные качества корабля нередко отодвигались на второй план. И поскольку корма корабля была наиболее подходящим местом для размещения атрибутов роскоши, то все внимание судостроителей было обращено туда. Особенно дорогие заказы выполняла шотландская фирма Scott вместе с мужем в своем доме она неоднократно укрывала и кормила боевиков.
Показаны страницы 1. Найдено 18 предложения с фразой корма лодки.Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Будьте осторожны.

корма лодки — definition — Russian

Example sentences with «корма лодки», translation memory

LDSСтоя на корме лодки, я плыла вверх по реке, чтобы увидеть Пророка, находившегося там, куда мы должны были причалить, и вдруг поняла, что Евангелие истинно. Это произошло благодаря охватившему всю меня с головы до кончиков пальцев рук и ног чувству.ИхтикИ вот теперь Якуп с веслом встал на корму лодки, Габдулла уселся посередине, а Айдар устроился на носу.LDSВ своих деревянных башмаках он гулко пробежал по палубе к белой каюте на корме лодки.patents-wipoНовым является то, что на кормовой части надувного днища с каждой стороны от диаметральной плоскости и параллельно ей установлено симметричное количество накладок-стабилизаторов, таким образом, чтобы их концы, направленные в сторону кормы лодки, доходили до края транца или выходили за транец.PELCRA PolRusВесла их месили шугу, разгребали рыхлый лед, с шорохом врезались в его слой, пока, наконец, корма лодки не ударилась во что-то неподвижное.opensubtitles2017Мы сейчас не на корме лодки Стива, Бекки.ИхтикК корме лодки был привязан мешок, который волочился за ней по воде.Ихтикувидел в свете уличного фонаря, как высоко вздымается за кормой лодки огромный хвост рыбы.opensubtitles2017Но только на корму моей лодки, а не моей жены.JW_2017_12Четверо рулевых с длинными веслами стоят на корме и управляют лодкой.ИхтикЛежа на корме, он правил лодкой и ждал, когда покажется в небе зарево от огней Гаваны.PELCRA PolRusКоней кормили из рук, лодки припрятали подальше..JW_2017_12Иисус очень устал, поэтому он идёт на корму, в конец лодки, и ложится на подушку.Ихтикстарик перегнулся через корму и втащил в лодку жаркую, как золото, рыбу с фиолетовыми разводами.JW_2017_12Когда Иисус плыл в лодке по Галилейскому морю, он на корме заснул «на подушке» (Мк 4:38).JW_2017_12Когда лодка отплывает от берега, он проходит на корму, ложится, кладет голову на подушку и засыпает.Ихтики, потерев ребро руки о край лодки, он увидел, как неторопливо уплывают к корме частицы фосфора.UN-2Заявитель также утверждает, что в случае возвращения в Шри-Ланку она привлечет к себе внимание властей, в том числе поскольку ее муж предоставлял Тиграм Тамила рыбацкую лодку; вместе с мужем в своем доме она неоднократно укрывала и кормила боевиков.
Showing page 1. Found 18 sentences matching phrase «корма лодки».Found in 0 ms. Translation memories are created by human, but computer aligned, which might cause mistakes. They come from many sources and are not checked. Be warned.

Читайте также:  Ищите в деревне лодки которые носят имена пяти легенд прохождение

Источник: noiws.ru

Основные элементы конструкции яхт, катеров и моторных лодок.

Начинающему или заядлому рыбаку важно знать строение лодки для того, чтобы правильно ремонтировать её и, конечно, покупать разные элементы, в том числе и само плавсредство. Вот, например, увидите в характеристиках или инструкции слово “корма”, “транец”, задумчиво почешите затылок и пойдете расспрашивать, что же это такое. Или поломается у вас какая-то часть лодки, а вы и не знаете, как она называется, что купить, а брать с собой сломанный элемент — не всегда хорошая идея. Поэтому мы решили рассказать вам, из чего состоит плавсредство.

Из чего состоит лодка?

И сразу полезные картинки:

устройство лодки с подписями

Теперь давайте разбираться. Любое судно, в том числе и маломерное, состоит из корпуса, в котором есть набор и обшивка (первый служит основанием для второй).

Но в лодках ПВХ, как из нашего ассортимента, по сути, только обшивка, что значительно упрощает не только процесс изготовления, но и эксплуатации. Обшивка обеспечивает плавсредству водонепроницаемость, жёсткость и прочность.

Интересное видео о том, как производятся ПВХ-лодки:

Как это сделано ? — Лодки

Другие составляющие лодки (мы отметим те, которые есть или могут быть на всех плавсредствах, в том числе ПВХ):

  1. Переднюю часть корпуса именуют носовой, а заднюю кормовой (что это — корма на лодке, расскажем чуть ниже).
  2. Нижняя часть — днище.
  3. Стороны по бокам — борта.
  4. Слань (пайол) — настил. Читайте об этом здесь.
  5. Сверху находится палуба. Она есть не на всех маломерных плавсредствах.
  6. Кокпит — это открытое внутреннее пространство. Отдельная статья о нём здесь.
  7. Транец — друг моторных лодок, находится с кормы, это основание для установки лодочного мотора.
  8. Фальшборт — это продолжение основного борта над палубой в его носу и немного дальше. Если он находится в корме, то называется гакабортом. Фальшборт может быть временным или съёмным.
  9. Киль — это основная продольная связь, которая идёт по всей длине судна и обеспечивает его прочность. В надувных лодках это дополнительный надувной отсек в дне лодки. О килевых лодках мы тоже рассказывали вам здесь.
  10. Стрингеры — внутренние продольные связки, алюминиевый профиль для придания жёсткости и устойчивости (пол не “играет”, корпус лодки становится более жёстким). Например, в лодках ПВХ продольные стрингеры не позволяют пайолам изгибаться.
  11. Привальный брус (его тоже называют фальшбортом) защищает борт, выполняет роль защитного бампера при швартовке.

Здесь не все составляющие лодки. Терминов больше, это основные. Постепенно мы вам обо всё расскажем.

Отдельное внимание сейчас уделим корме.

Основные элементы конструкции яхт, катеров и моторных лодок.

  • 425 000 руб.
    RusBoat 47 JET NEW
  • от 350 000 руб.
    Berkut S-Jacket
  • от 90 000 руб.
    РИБЫ Балтик
  • 600 000 руб.
    БАРРАКУДА 55
  • от 8 990 руб.
    КАЯКИ и Байдарки
  • от 224 000 руб.
    ORION 46 FISH
  • 365 000 руб.
    RusBoat 43 JET NEW
  • от 849 руб.
    Доп. транец
  • 375 000 руб.
    RusBoat 43 JET PRO NEW
  • от 21 500 руб.
    Лодки ПВХ Флагман
  • от 9 000 руб.
    Вертикальный ЛИФТ
  • от 24 060 руб.
    LongTail 5-27 л.с.
  • 350 000 руб.
    Berkut S-Twin
  • 725 000 руб.
    Berkut L-HT PRO
  • от 106 000 руб.
    лодки ОРИОН
  • 66 000 руб.МЗСА 81771D.05
  • от 46 000 руб.
    Водометные насадки
  • от 2490 руб.
    Зимние ТЮБИНГИ
  • 1 700 000
    Active HT + ТЕНТ
  • Главная Статьи Основные элементы конструкции яхт, катеров и моторных лодок.

    Рассмотрим основные элементы судна. Маломерное судно, как и любое другое, состоит из корпуса и надстройки или рубки.

    Корпус судна — основная часть, в которую входит набор и обшивка. Набор состоит из продольных и поперечных связей, служащих основанием для обшивки, обеспечивающей водонепроницаемость, а совместно с набором — прочность и жесткость. Очертания корпуса, обычно, плавны, заострения характерны только для носа и кормы.

    Переднюю оконечность судна называют носовой, а заднюю — кормовой; боковые стороны, или стенки корпуса — правым и левым бортами, если смотреть с кормы. Часть корпуса, находящуюся под водой, называют подводной, а над водой — надводной, нижнюю часть корпуса — днищем, а верхнюю, горизонтальную — палубой. Палуба на маломерных судах может и отсутствовать.

    Надстройка — конструкция над корпусом судна, являющаяся продолжением его бортов, или помещение, расположенное на палубе по всей ширине корпуса судна. Высокая надстройка не только ухудшает остойчивость судна, но и увеличиваетпарусность — воздействие ветра на судно.

    Рубка — отдельная часть конструкции на палубе, не занимающая всей ширины корпуса судна, остаются проходы на палубе вдоль бортов. На маломерных судах рубкой часто называют помещение для управления судном. Надстройки и отдельные рубки имеют только крупные катера и яхты. На большинстве моторных катеров надстройка и рубка совмещаются.

    Другие элементы конструкции судна:

    Фальшборт — продолжение борта над палубой в носовой и средней частях судна. В кормовой части фальшборт называется гакабортом. Фальшборт может быть временным, поднимаемым на время волнения, при проходе порогов, движении под парусом.

    Кокпит — вырез или углубление в палубе для размещения людей.

    Моторная ниша — водонепроницаемая конструкция у транца судна, образующая выемку в корпусе судна и предназначенная для размещения подвесного мотора и обеспечения требуемой высоты надводного борта.

    Набор корпуса судна — конструктивное оформление, состоящее из продольных и поперечных связей: киля, форштевня, ахтерштевня.

    Киль — основная продольная связь, идущая по всей длине судна от форштевня до ахтерштевня в виде балки. Киль является элементом, обеспечивающим прочность судна.

    Форштевень — переднее конструктивное продолжение киля. Им заканчивается набор корпуса судна с носа. У маломерных моторных судов форштевень, как правило, наклонный, плавно переходящий в киль.

    Ахтерштевень — конструктивное оформление кормовой оконечности, продолжение киля. Им оканчивается набор корпуса судна с кормы. Ахтерштевень может состоять из двух частей: передней — старнпост, через который проходит гребной вал, и задний — рудерпост, на который навешиваемся руль. На моторных лодках с кормы находится транец.

    Стрингеры — внутренние продольные связи для крепления обшивки. Они делятся на бортовые и днищевые — кильсоны.

    Карлингсы — продольные подпалубные связи.

    Шпангоуты — поперечные бортовые связи корпуса. Расстояние между двумя шпангоутами называется шпацией. В чертеже штангоутами называют обводы поперечного сечения судна.

    Бимсы — поперечные связи палубы. Корпус маломерного судна можно разделить поперечными переборками, которые делаются водонепроницаемыми. Переборки доходят до палубы или различны по высоте. Крайняя носовая часть судна между форштевнем и первой носовой переборкой называется форпиком, крайний кормовой отсек — ахтерпиком.

    Привальный брус: — продольный брус с внутренней стороны борта деревянной шлюпки на высоте ватерлинии, связывающий верхние концы шпангоутов одного борта; — деревянный или металлический брус, установленный снаружи борта для предохранения судна от повреждения во время ударов при швартовке.

    Планширь — плоский брус, накрывающий кромку обшивки и торцы шпангоутов.

    Буртик — продольная деревянная обносная рейка с наружной стороны бортов, которая выполняет роль наружного привального бруса, служащего для защиты бортов от повреждения.

    Комингс — конструкция, окаймляющая вырез в палубе для ограждения люков и кокпитов от захлестывания их водой.

    Слань, или пайол — щиты из досок, которые укладываются на шпангоуты для предохранения их и обшивки.

    Кроме корпуса, маломерное судно имеет ряд устройств: рулевое, швартовное, якорное.

    Что такое корма?

    Очень просто понять, где это — корма лодки: сзади плавсредства. Спереди находится нос, сзади корма. Состоит из надводной и подводной части. Первая влияет на управляемость судна и сопротивление воды его движению. Надводная часть по форме может быть разной, всё зависит от предназначения плавсредства и его размеров.

    Читайте также:  Ярик или ялик лодка

    С помощью этой картинки вы точно поймёте, где находится корма у лодки и корабля:

    корма эсминца

    корма эсминца

    Теперь вы ещё лучше разбираетесь в устройстве лодки и вам будет проще выбрать подходящий вариант из нашего ассортимента. И помните: хорошая лодка — верный помощник рыбака!

    Вопрос — ответ

    Вопрос: Корма на надувной лодке — что это?

    Имя: Ярослав

    Ответ: Это задняя часть лодки. Передняя область называется носом, задняя — кормой.

    Вопрос: Корма лодки — в какой части, где это находится?

    Имя: Егор

    Ответ: Находится сзади плавсредства. Состоит из подводной и надводной части. Форма кормы зависит от конструкции и типа лодки.

    Поделиться ссылкой:

    Классификация лодок по типу днища

    Так сложилось исторически, что водный вид транспорта человек стал использовать самым первым. Несмотря на давность лет, способ передвижения по воде не утратил своей актуальности и поныне. Для наибольшего комфорта люди всегда стремились усовершенствовать лодки, которые использовали для перевозки грузов, рыбной ловли и водных прогулок.

    Так, не имея академических знаний в сфере гидродинамики, старые корабелы интуитивно, опираясь на собственные наблюдения и опыт, отметили лучшие мореходные качества у лодок с заостренной носовой частью. Такие лодки более маневренны и послушны в управлении. А высокую мощную мачту хорошо уравновешивает низкий центр тяжести. Так она устойчиво и надежно держится на поверхности воды в любую погоду.

    В результате многолетних поисков оптимальных форм и материалов на сегодняшний день существует несколько характерных отличий в конструкции различных лодок и катеров.

    Лодки с плоским днищем

    Главным достоинством плоскодонных лодок является их высокая устойчивость на тихой воде. Эта лодка прекрасно подойдет для тихой рыбалки на отмели, где судно с небольшой осадкой – вынужденная мера. К сожалению, на неспокойной воде или на большой скорости плоское днище делает лодку плохо управляемой. По этой причине установка мощного двигателя на подобную лодку нецелесообразна.

    Кроме того, такое днище принимает на себя мощнейшие гидроудары. Что делает пребывание на борту некомфортным и небезопасным.

    Лодки глиссирующего и водоизмещающего типа

    Лодки водоизмещающего типа не так давно очень широко использовались на реках нашей родины. Но с каждым годом их всё настойчивей вытесняют глиссирующие суда. Глиссирующие и водоизмещающие лодки имеют очень сходные качества, когда просто стоят на воде. Но во время движения этих судов, можно выделить принципиальные различия.

    Так, глиссирующее судно, передвигаясь на высокой скорости, под воздействием выталкивающей силы поднимается и скользит над водой. Но для этого оно должно быть дополнено мощным мотором, который позволит лодке развить скорость. Безусловно, глиссирующая лодка – это быстрое, но неэкономичное судно, скорость которого также очень зависит от веса перевозимых грузов и количества пассажиров. Также стоит учесть, что относительно плоский корпус такой лодки плохо переносит встречу даже с небольшой волной. Подобные удары сказываются на мореходных качествах лодки.

    Корпус водоизмещающей лодки и при скоростном движении всегда остается в воде, крейсируя по ее поверхности. Для таких лодок вполне достаточно крыльчатого пропеллера с малым шаговым отношением, приводимого в движение забортным приводом или транцевым мотором. Лодки водоизмещающего типа значительно уступают в скорости глиссирующим судам, но демонстрируют лучшие мореходные качества. Кроме того, являются более комфортными для пассажиров и не столь чувствительны к перегрузам.

    Лодки с V-образным днищем и с закругленными обводами

    Даже небольшое закругление обводов делает лодки более маневренными и комфортабельными, чем судна с плоским днищем. Также лодки с подобным корпусом более комфортны для водных прогулок.

    Пожалуй, самый популярный в мире тип днища – V-образный. Такой успех подобных корпусов лодок объясняется тем, что они характеризуются высокими мореходными качествами. Из недостатков стоит отметить плохую остойчивость такого судна во время стоянки. Справедливости ради стоит заметить, что этот недостаток исчезает, как только лодка начинает движение.

    Они хорошо показывают себя на неспокойной воде. Такие лодки комфортны и надежны даже при значительном волнении моря. Все потому что повышенная килеватость судна делает удары об воду мало ощутимыми, и обеспечивает хорошую устойчивость лодки даже при высокой скорости. Кстати, говоря о высокой скорости, нужно отметить конструктивные доработки днища.

    Так, многие производители оснащают донную часть лодки, так называемой, подушкой. Эта плоская поверхность увеличивает глиссирующие возможности судна, и как следствие, повышает его скорость.

    Лодки с тримаранным типом днища и с туннельным винтом

    Одной из модификаций лодки с V-образным днищем является судно с тримаранным типом днища. За рубежом эти лодки известны, как «кафедралы». Этим оригинальным прозвищем тримаран обязан особенностям конструкции днища, которое можно сравнить с высокими сводами готического храма. Привычное V-образное днище было дополнено двумя спонсонами по бокам.

    Такие конструктивные изменения были призваны нивелировать пусть и немногочисленные, но недостатки своей предшественницы, а именно увеличить остойчивость судна во время стоянки. Кроме этого, накреняясь, тримаран глиссирует на спонсоне. Также конструктивные особенности значительно расширили возможности относительно внутреннего расположения, что позволяет трехкилевым лодкам превосходить судна с V-образным днищем по скорости.

    К удачным конструктивным доработкам также можно отнести лодки, днища которых оснащены туннельным винтом. Эта небольшая уловка позволяет уменьшить осадку судна и обеспечивает защиту лопастей мотора от контакта с дном водоема. Таким образом, можно смело передвигаться по незнакомым рекам и мелководью. Также подобные лодки могут передвигаться по заводям с густыми водорослями, без риска намотать зелень на винт.

    Кроме защиты от механических повреждений, благодаря туннелю улавливаются воздушные потоки. Это помогает уменьшить сопротивление, вызванное трением днища о поверхность воды. А заостренные углы внешних обводов по внутренней кромке позволяют улучшить ходовые качества судна на высоких скоростях. Эта конструктивная особенность позволяет лодке легко переходить на гидропланирование, из-за этого многие гоночные модели имеют в своей конструкции туннельный винт.

    Понтонные лодки

    Лодки этого типа невероятно популярны в качестве прогулочных судов в Канаде и США. Велик спрос на них и у российских любителей водных прогулок. Например, понтонные лодки часто можно встретить в Краснодарском крае. Популярность понтонных лодок неудивительна, так как они бывают различных размеров. Небольшие лодки оценят рыболовы.

    А крупные экземпляры хороши для больших компаний, ведь такие лодки способны принять на борт до 16 человек. На просторной палубе можно разместить удобные кресла и стол. А лёгкий тент сможет защитить пассажиров от дождя. Одним словом, отличное решение для организации отдыха на воде.

    Подобные лодки представляют собой плоскую, слегка приподнятую палубу, которая крепится на двух алюминиевых поплавках – понтонах. Встречаются модели, понтоны в которых выполнены из прочного пластика.

    Кажется, в этой нехитрой конструкции учтены все недостатки самых распространенных моделей. Например, эти лодки весьма устойчивы и маневренны. Также благодаря тому, что палуба расположена над поплавками, во время водной прогулки пассажирам не будут докучать брызги. Еще одним приятным дополнением к репутации подобных плавсредств является их относительно невысокая цена.

    К сожалению, универсальных решений не существует. Каждая из описанных лодок имеет длинный список преимуществ и несколько досадных недостатков. Потому, прежде чем сделать выбор в пользу какой-либо модели, нужно определиться, для каких целей нужна лодка, и в каких условиях она будет использоваться.

    Инженерные лаборатории всего мира постоянно работают над совершенствованием конструкции днищ лодок. Результаты их работы позволяют подобрать оптимальное судно под конкретные потребности. Правильный выбор гарантирует огромное удовольствие и несомненную пользу от эксплуатации лодки.

    Легкая версия сайта / Полная версия сайта / Версия сайта для мобильных телефонов

    Источник: delfin-pena.ru

    Лодка

    Дубовая лодка Еловая лодка Берёзовая лодка Лодка из тропического дерева Акациевая лодка Лодка из тёмного дуба Мангровая лодка Вишнёвая лодка Бамбуковый плот

    Лодка (англ. Boat) — предмет и сущность, используемый как транспортное средство для перемещения по воде. Пустые лодки используются при создании лодки с сундуком.

    Лодка, созданная из бамбуковых досок, называется плотом и имеет немного иную текстуру, однако функционал у неё такой же, как и у других лодок.‌

    Получение [ ]

    Лодка разрушается несколькими ударами по ней. Инструменты и оружие, наносящие более 4 единиц урона, мгновенно уничтожают лодку одним ударом.‌

    Крафт [ ]

    Управление [ ]

    Нажмите кнопку использования на лодке, чтобы сесть в неё.

    Читайте также:  Со скольки лет можно кататься на моторной лодке

    Выйти из лодки можно, нажав кнопку приседания , (В Java Edition и Legacy Console Edition) кнопку «Выйти из лодки» или кнопку прыжка (в Bedrock Edition). Когда игрок выходит из лодки, он перемещается туда, куда направлена камера.

    В Java-версии лодками можно управлять клавишами вперёд , влево (поворачивается налево), вправо (поворачивается направо), назад . Кнопка ускорения увеличит обзор, но не ускорит лодку.

    В Bedrock Edition используются две кнопки рулевого управления, а в Windows 10 издании используются кнопки влево и вправо . Правая клавиша используется для поворота налево, а левая клавиша для поворота направо. Нажатие двух кнопок одновременно заставят лодку двигаться вперёд.

    Поведение [ ]

    Лодки перемещаются под управлением игрока или течением воды. На воде лодки имеют скорость, равную вагонетке (8 метров/с). На лодке можно кататься и вне воды, что позволяет легко перемещать существ, однако вне воды движение крайне медленное (2 блока/с). При этом на льду и плотном льду скорость лодки может достичь 40 блоков/с, а на синем льду — 72.7 блоков/с, что позволяет строить системы быстрого перемещения.

    Лодка не поворачивается, куда направлена камера. Игрок не может перемещаться (грести) и использовать предметы одновременно.

    Лодка может быть использована для безопасного перемещения по воде, и не будет получать урон при столкновении или падении. Столкнувшись с кувшинкой, лодка сломает её. Лодка не теряет прочность при падении с большой высоты. При спуске она может выдерживать больше 100 блоков в высоту при ровном вертикальном падении и чуть больше 45 блоков при диагональном падении т. п. Однако, лодка может сломаться при выходе из неё игрока после приземления.

    Лодка фактически имеет лишь около 4 ( ) (точно 4 повреждения не вполне достаточно, чтобы уничтожить её) и регенерирует 1 ( ) каждые 10 тактов. На поверхности имеет высоту 0,455 блока. Лодку нельзя использовать в лаве, так как она там получает урон и почти сразу же ломается, а огнестойкость на неё не действует.

    Однако, с достаточной ловкостью можно перебраться через лаву, прыгая и подставляя под себя лодки. Помимо лавы, лодки могут быть уничтожены взрывами, огнем, кактусами и ударами мобов. Лодка, расположенная под водой или попавшая под водопад, будет тонуть. Затонувшая лодка не может быть использована и навсегда останется под водой, пока игрок не разрушит её.

    Лодки могут быть уничтожены взрывами, огнем и лавой (но не блоками магмы), кактусами и ударами мобов, таких как утопленник.

    Лодка может перевозить двух пассажиров, включая некоторых мобов. Только тот игрок, который сел в неё первым, может контролировать лодку. Мобы могут садиться в лодку, только если в ней нет игроков и всегда только на заднее пассажирское место (однако второй моб также может сесть лодку уже за «водительское» место, но не сможет им управлять). Посаженный в лодку моб не будет пропадать из мира, что позволяет сохранить его без использовании бирки. Пойманный в лодку эндермен не сможет телепортироваться из нее.

    При езде на лодке не будет убавляться голод, что делает ее очень выгодным, практически бесплатным средством передвижения.

    Bedrock Edition

    Затонувшая лодка будет всплывать, если попала под воду или в водопад. Лодки издают дым, когда разрушены. Мобы могут быть «подобраны», когда находятся рядом с лодкой. Эндермены могут телепортироваться из лодки, но любой другой моб может быть захвачен лодкой.

    Дроп [ ]

    Когда атакована, выпадает лодка соответствующего вида,

    До 1.9, при разбивании выпадает 3 доски, соответствующие типу древесины лодки, и 2 палки.

    Значения [ ]

    ID [ ]

    Предмет Идентификатор Ключ перевода
    Дубовая лодка oak_boat item.minecraft.oak_boat
    Еловая лодка spruce_boat item.minecraft.spruce_boat
    Берёзовая лодка birch_boat item.minecraft.birch_boat
    Джунглевая лодка jungle_boat item.minecraft.jungle_boat
    Акациевая лодка acacia_boat item.minecraft.acacia_boat
    Лодка из тёмного дуба dark_oak_boat item.minecraft.dark_oak_boat
    Сущность Идентификатор Ключ перевода
    Лодка boat entity.minecraft.boat
    Предмет Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
    Лодка boat 333 item.boat.oak.name
    item.boat.spruce.name
    item.boat.birch.name
    item.boat.jungle.name
    item.boat.acacia.name
    item.boat.big_oak.name
    Сущность Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
    Лодка boat 90 entity.boat.name

    История [ ]

    Альфа-версия Java Edition1.0.6 Официальный выпуск Java Edition1.3.112w21a 12w27a 1.3.1 1.4.212w34a 1.6.1 1.7.213w43a 1.915w41a 15w51a 16w04a 1.1116w32a 16w33a 1.1317w47a 1.1418w50a 1.1519w37a Альфа-версия Pocket Edition0.11.0build 1 ? build 12 0.12.1build 1 0.13.0build 1 Официальный выпуск Bedrock Edition1.2beta 1.2.0.22 Legacy Console EditionTU1CU11.0Patch 1 TU12 TU141.04 TU46CU361.38Patch 15 TU57CU491.56Patch 27 New Nintendo 3DS Edition0.1.0
    Лодка добавлена в игру как средство передвижения по воде.
    Было добавлено случайное покачивание лодки, что делает её более реалистичной.
    При разрушении лодки выпадает лодка вместо досок и палок. При повреждении лодки об объекты всё так же выпадут доски и палки.
    При выходе из лодки игрок не появляется на том же месте, что и лодка, а будет перемещен на небольшое расстояние от неё. Благодаря этому игрок не «отталкивает» лодку при выходе.
    Лодки могут проходить через портал в Нижний мир.
    Для изменения направления движения лодки используется поворот камеры мышкой.
    Лодка может сломаться, если столкнется с несколькими кувшинками на высоких скоростях.
    Возвращено «WASD» управление лодкой.
    Теперь игроки могут использовать спринт, что позволит немного ускорить движение лодки.
    Лодки из разных видов досок добавлены игру. Лодки стали двухместными и увеличились в ширине. Всех мобов теперь можно посадить в лодку. Для крафта также нужна деревянная лопата.
    Лодки теперь дропают соответствующие виды досок при разрушении.
    Теперь двигается вперёд и назад используя соответствующие клавиши W и S и повернётся налево или направо клавишами A и D соответственно.
    Лодка останется на том же месте, если нажать клавиши A (налево) и D (направо) одновременно, однако вёсла продолжат грести.
    Теперь быстрее и остаётся на заданной скорости.
    Теперь ломает кувшинки.
    В крафте лодок больше не используется лопата.
    Теперь тонет, если над ней находится вода.
    Лодка больше не разрушается при падении.
    Лодку можно толкать.
    Вёсла стали грести более реалистично.
    Теперь работают на земле, можно установить лодку на землю сесть и ехать. В воде позволяют двигаться быстрее бега, без нажатия клавиши бега (Ctrl).
    ID сущности изменён с Boat на boat .
    Лодки теперь могут быть использованы в качестве топлива.
    ID дубовой лодки изменён с boat на oak_boat .
    ID предметов были изменены на 333, 444, 445, 446, 447 и 448.
    Изменена текстура лодок.
    Теперь лодка, используемая в качестве топлива, может переплавить 6 предметов в печи.
    Лодки из разных видов досок добавлены игру.
    Лодки стали двухместными и увеличились в ширине.
    Враждебных мобов теперь можно посадить в лодку.
    Теперь сидя в лодке, можно стрелять.
    Лодки из разных видов досок добавлены в виде предмета.
    Лодки стали двигаться быстрее, чем игрок при беге, и больше они не отнимают очки голода.
    Лодки теперь перемещаются быстрее по льду.
    Добавлены лодки.
    Увеличено максимальное количество лодок в мире до 40.
    Лодки теперь ломаются при столкновении с землёй.
    Лодки больше не ломаются о лианы, за исключением тех случаев, когда лодка сталкивается с ней напрямую.
    При столкновении иногда могут дропнуться.
    У лодок теперь меньше лагов.
    Увеличена максимальная скорость.
    Лодка выпадает при ломании её игроком.
    Добавлены лодки из всех видов дерева.
    Изменены рецепты крафта лодок. Теперь требуется лопата.
    Добавлены лодки.

    Проблемы [ ]

    Отчёты об ошибках, связанных с «Лодка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

    Интересные факты [ ]

    • После 15w41a лодки ничем не могут быть уничтожены кроме лавы, если в ней сидит игрок.
    • В Bedrock Edition и в Java-версии после 15w41a в инвентарных слотах вёсла лодок дубовые, но при установке вёсла будут соответствующего цвета лодки.
    • Лодку можно использовать для того, чтобы пройти сквозь стены толщиной в 1 блок. Для этого необходимо поставить лодку максимально близко к стене, сесть в лодку, и вы пройдёте сквозь неё. Это можно использовать, чтобы спасти себе жизнь в экстренных ситуациях.
    • Если установить лодку перед атакующим в ближнем бою мобом, то он сядет в неё и не сможет нападать дальше.
    • Если сидеть с Разбойником в одной лодке, то он будет пытаться попасть в вас из арбалета до тех пор, пока арбалет не сломается. Это самый легкий способ получить «мирного» Разбойника.
    • Помимо транспортного применения, лодка может использоваться при торговле с жителем рыбаком и как топливо.

    Источник: minecraft.fandom.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...