# цитата RomanS:
Определение пакрафту ЕСТЬ, устоявшееся и уже давно, много лет.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F. — это на русском языке, обычный перевод того же самого текста с запада.
en.wikipedia.org/wiki/Packraft — это на английском языке.
В котором написано, что оно не определение
цитата:
Packraft and trail boat are colloquial terms
таким образом пакрафт отличается от не пакрафта тем, что конкретный индивид может без труда(?) переносить лодку. Обратите внимание «без труда относится не в определяемому понятию. ∀ водоем.
Отредактировано: Ali 22.11.2021 21:54
Москва
сообщений: 3612
#422 Дата 22.11.2021 22:18 Ответ
# цитата Fuzzballz:
Пакрафт — это не любая легкая лодка.
Пакрафт — это вполне конкретный тип судов, который в данный момент, к сожалению, не получил конкретной характеристики.
Я вот тоже так думал. И довольно долго. Сейчас думаю, что это ошибка.
Во первых, привязываться к форме это изначально неверно. Если другая форма выполняет заданные функции, то чем она хуже какой либо другой? Получается только в силу традиции? Так это мракобесие какое-то.
В подакт менеджменте есть такая штука jtbd. Шикарный кейс если правильно его понимать и использовать. Оно и в житейском плане полезно. Рекомендую погуглить.
Говоря пакрафт мы подразумевает классическую современную форму альпаки с большим хвостом. Но что если внешне лодка сохранит эту форму, а внутри станет иной. Это будет уже не пакрафт? И что вообще важнее, внешний вид или работа которую эта форма выполняет? А что если другая форма будет эту работу выполнять лучше?
Это тоже будет не пакрафт?
Почему собственно, если это будет компактная легкая лодка для сплава.
Москва
сообщений: 817
#423 Дата 22.11.2021 22:20 Ответ
Можно подытожить — одни считают, что для пакрафта форма не важна, другие, что пакрафт это некий тазик с характерным хвостом в корме и только так. Но хоть в одном сходятся — он должен быть лёгким. Так?
Безумству храбрых — венки со скидкой! Отредактировано: Ser_Gris 22.11.2021 22:20
Санкт-Петербург
сообщений: 987
#424 Дата 22.11.2021 22:51 Ответ
# цитата Mormus:
Почему собственно, если это будет компактная легкая лодка для сплава.
Проблема в том, что если к тазику приклеить заострённые оконечности (а то и вообще каркас), то при этом неизбежно теряются компактность и лёгкость, и мы движемся в сторону «просто лодки».
Что лишние полкило веса значения не имеют — скажите это тем, кто переплачивает 300 баксов, чтобы скинуть массу весла с 950 до 750 г.
Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева Отредактировано: VORON 22.11.2021 22:55
Рязань
сообщений: 1797
#425 Дата 22.11.2021 23:21 Ответ
Так хорошо начали и так непонятно закончили. Я всю голову сломал пока несколько раз читал последнее предложение, но так и не понял что вы хотели этим сказать. ))
Если хотите поиграть в слова и логику, штож мы можем и поиграть.
Я не знаю, где вы там прочитали, что это определение не является определением. Там нигде не написано что это не определение. Там сказано, что Пакрафт — это термин ( слово или словосочетание, являющееся точным обозначением определенного понятия )
Почему вы обратили внимание только лишь на один отличительный признак — портативность и не учли все остальные, указанные в определении не понятно. Как и не понятно откуда вообще взялось слово Водоем.
https://t.me/RAStep62 Отредактировано: RomanS 22.11.2021 23:34
Рязань
сообщений: 1797
#426 Дата 22.11.2021 23:23 Ответ
# цитата VORON:
Проблема в том, что если к тазику приклеить заострённые оконечности
Значит к корме тазика приклеить здоровенный хвост можно и это не считается потерей легкости. А когда этот тазик расплющивают и придают ему удлиненную форму, откуда-то вдруг появляется лишний вес? Странно. Когда наоборот убирают лишние сегменты и швы, и ленты эти швы покрывающие в носу и корме это тоже считается увеличением веса?
https://t.me/RAStep62 Отредактировано: RomanS 22.11.2021 23:28
Москва СВАО
сообщений: 3257
#427 Дата 22.11.2021 23:48 Ответ
# цитата RomanS:
Если хотите поиграть в слова и логику, штож мы можем и поиграть.
Нет я не хочу играть в слова. Я лишь хотел обратить ваше внимание, что «colloquial terms» изложенные в обеих версиях википедии — ничтожны, т.к. ∄ лодок, т.ч. переносимы мной без труда AND предназначенны для использования в любых водоёмах.
UPD
RomanS:, даже если пренебречь неуместной всеобщностью и отсылкой к моим ненаблюдаемым, несравнимым, неизмеримым. субъективным ощущениям трудности переноски, то неконструктивны эти «определения», т.к. в конечном итоге ссылаются либо на субъективные оценки легкости и компактности, что следует из контекста русского опр., либо не указано по сравнению с чем и на сколько.
Отредактировано: Ali 23.11.2021 00:06
Москва, ЮВАО
сообщений: 3889
#428 Дата 22.11.2021 23:55 Ответ
Ali, иначе выражаясь, не заданы значения легкости и компактности. Получается как с палатками — кому-то 5 кг ультралайт, а кому-то и 1 кг тяжелая. То же с размером.
Источник: weter-peremen.org
Крафтовая лодка: что это значит и чем отличается от обычной
Крафтинг – это искусство создания настоящей яхты своими руками. Крафтеры поощряют индивидуальность и персональный подход к созданию водной техники, такой как крафтовые лодки.
Крафтовые лодки создаются в ручную из высококачественных материалов и обладают несравненными характеристиками в сравнении со стандартными лодками. Они разработаны для лучшей маневренности, комфорта и стабильности на воде.
Крафтинг это искусство и труд любителей водного транспорта. В этом процессе широко используются новые технологии и инновационные материалы, именно поэтому цена на крафтовую лодку выше стандартных моделей. Однако, это мало кого останавливает – процесс создания собственной лодки может превратиться в увлекательное исследование окружающего мира и природных материалов.
Что такое крафтовая лодка?
Крафтовая лодка — это ручная работа мастера, который изготавливает лодку по индивидуальным заказам. Он работает вручную и не использует шаблоны или механизированный процесс производства. Такие лодки создаются из высококачественных материалов и гарантируют уникальность каждого экземпляра.
Крафтовые лодки имеют множество преимуществ перед серийными моделями. Они более прочные и долговечные, так как мастер осуществляет тщательный контроль качества материалов и работы. Крафтовые лодки также более легкие и маневренные, что делает их отличным выбором для любителей рыбалки, туризма и спортивного отдыха.
Мастера, работающие с крафтовыми лодками, обладают высокой квалификацией и большим опытом работы. Они способны создавать лодки из нескольких разных материалов, таких как дерево, алюминий, сталь и композиты. Крафтовые лодки могут быть разных размеров, форм и конструкции, что позволяет подобрать идеальную модель для конкретных нужд.
Цена крафтовых лодок выше, чем у серийных моделей, однако эти расходы оправдываются качеством и долговечностью продукта. Крафтовые лодки являются примером идеального сочетания мастерства и технологий, что делает их уникальными и привлекательными для покупки.
Краткое описание
Крафтовая лодка – это ручная работа мастеров, которые создают ее вручную, используя высококачественные материалы. В отличие от серийных моделей, крафтовые лодки уникальны и не имеют аналогов. Крафтеры создают лодки разных размеров и форм для разных нужд — рыбалки, прогулок или спорта.
Одним из основных отличий крафтовой лодки от серийной является ее качество. Мастера используют только высококачественные материалы, такие как натуральное дерево, стеклопластик, алюминий, что делает лодки очень прочными и долговечными. Благодаря этому они имеют высокую устойчивость к внешним воздействиям и гарантируют безопасность на воде.
Крафтовые лодки также отличаются индивидуальностью. Мастера работают на заказ и создают лодки под индивидуальные желания клиентов, делая их эксклюзивными. Можно заказать лодку с необычным дизайном, с функциональными особенностями и комплектацией, чтоб лодка соответствовала вашим требованиям и желаниям.
Крафтовые лодки – это не только индивидуальность и качество, но и удобство эксплуатации. Их легко поддерживать, а мелкие дефекты можно устранять самостоятельно. Лодки обладают высокими техническими характеристиками, а бесшумные двигатели позволяют наслаждаться морской гладью и пением птиц.
Отличительные особенности
1. Индивидуальный дизайн и ручная работа — крафтовая лодка создается в единственном экземпляре, и каждая мелочь на ней продумана и сделана вручную. Дизайнерам выпадает огромная роль в создании уникального образа лодки.
2. Материалы и технологии — крафтовые лодки изготавливаются только из высококачественных материалов, таких как натуральное дерево, стеклопластик, алюминий и т.д. Также применяются современные технологии, например, лазерная резка и 3D-моделирование.
3. Удобство и комфорт — отличительной чертой крафтовых лодок является их комфортабельность. Каждый сантиметр используется с максимальной пользой, чтобы обеспечить комфортную поездку на воде.
4. Эксклюзивность — благодаря индивидуальному дизайну и уникальности каждой лодки, ее владелец может быть уверен, что на воде у него будет самое лучшее и эксклюзивное судно.
5. Высокая стоимость — крафтовые лодки отличаются высокой стоимостью, зачастую значительно превышающей цену серийных моделей. Это обусловлено уникальностью каждой лодки и трудоемким процессом ее изготовления.
6. Способность к особенной эксплуатации — благодаря использованию высококачественных материалов и особой технологии изготовления, крафтовые лодки способны преодолевать большие водные пространства и сложные морские пути.
Чем крафтовая лодка отличается от серийных моделей?
Крафтовая лодка – это яркий представитель ручной работы, где каждый этап производства выполняется вручную. Отличительной чертой крафтовых лодок является уникальный дизайн и нестандартные материалы, такие как дерево, сплавы металлов, стеклопластик, карбоновые волокна. Эти материалы выбираются не случайно, а подбираются под конкретные характеристики лодки.
Серийные модели – это лодки, которые производятся в массовом производстве и серийно собираются на конвейере. В основном используются стандартные материалы и технологии производства, что делает эти модели более доступными по цене. Они могут быть функциональными и удобными для использования, но часто не имеют индивидуальных особенностей и выглядят полностью одинаково.
Основные отличия крафтовых лодок от серийных моделей:
- Уникальный дизайн и индивидуальность;
- Использование нестандартных материалов и технологий;
- Ручная работа на каждом этапе производства;
- Трудоемкий процесс производства и более высокая стоимость;
- Большая внимательность к деталям и качеству исполнения;
Вывод: Если вы хотите приобрести лодку, с уникальным дизайном, максимальной индивидуальностью, тщательностью исполнения и прочностью материалов, то крафтовая лодка – это то, что вам нужно! Но если вам важнее функциональность, доступность цены и возможность быстро приобрести лодку, то выбирайте серийную модель.
Индивидуальность
Одним из главных преимуществ крафтовой лодки перед серийными моделями является ее индивидуальность. Каждая крафтовая лодка создается индивидуально, с учетом пожеланий и требований клиента. Это позволяет создавать суда, которые оптимально подходят для конкретных целей и требований, отличающихся от общепринятых.
Крафтовые лодки также отличаются от серийных моделей внешним видом и уникальным дизайном. Как правило, крафтовые лодки имеют множество оригинальных элементов, которые не имеют аналогов в серийных моделях. Это делает крафтовую лодку не только функциональной, но и привлекательной.
Индивидуальность крафтовых лодок также проявляется в их характеристиках и функциональных возможностях. Крафтовые лодки могут иметь уникальные системы питания, освещения, охлаждения, а также другие характеристики и услуги, которые могут быть настроены и сконструированы под конкретные потребности и цели.
Таким образом, крафтовые лодки представляют собой уникальный продукт, который позволяет клиентам получать индивидуальные решения для своих потребностей в сфере водного транспорта. Благодаря этому крафтовые лодки становятся все более популярны среди любителей водного спорта и отдыха, а также профессионалов в области морской деятельности.
Ручная работа
Одна из основных особенностей крафтовых лодок — это то, что каждая из них создается вручную. Каждая деталь прорабатывается мастером от начала до конца, что позволяет достичь высокого качества производства и уникальности каждой модели. Работа в ручную позволяет также принимать во внимание все особенности заказчика и создавать идеальную модель специально под его нужды и предпочтения.
Мастера крафтовых лодок используют только лучшие материалы и инструменты для своих работ. Это позволяет им достичь высокой точности и прочности конструкции лодки. За счет того, что каждый элемент создается вручную, можно убедиться в том, что специалист точно знает, какое материал и именно такого качества ему нужно для данной детали. В итоге создание крафтовой лодки является тщательным и продуманным процессом, в котором все детали имеют свое значение и важность.
Несмотря на то, что создание крафтовой лодки требует больше времени и усилий, чем производство серийной модели, именно ручная работа дает возможность добиться уникальности и неповторимости крафтовой лодки. Каждая лодка создается под особенности заказчика, что позволяет дать лодке индивидуальность и уникальный стиль. Создание крафтовых лодок — это занятие, требующее мастерства, терпения, старания и творческой выдумки, но результат — это настоящее произведение искусства на воде.
Качество материалов
Крафтовые лодки изготавливаются из высококачественных материалов, которые отличаются от тех, которые используются в серийных моделях. Крафтеры выбирают материалы в зависимости от предпочтений заказчика, требований к эксплуатации лодки и условий использования.
Одним из самых популярных материалов для крафтовых лодок является стекловолокно. Оно используется в основном для производства корпусов лодок. Стекловолокно обладает высокими прочностными свойствами и отличными антикоррозионными характеристиками, что обеспечивает долговечность и надежность лодке.
Для изготовления крафтовых лодок также используются такие материалы, как алюминий, нержавеющая сталь, прочные полимеры, натуральное и искусственное дерево. Эти материалы обладают высокой стойкостью к внешним воздействиям, ультрафиолетовому излучению, соляной и пресной воде, что обеспечивает долговечность лодки даже при интенсивной эксплуатации.
Таким образом, использование высококачественных материалов является одним из главных преимуществ крафтовых лодок перед серийными моделями. Крафтеры не экономят на материалах и используют только самые надежные и прочные материалы, что обеспечивает высокую степень безопасности и комфорта для пользователей.
Вопрос-ответ
Что такое крафтовая лодка?
Крафтовая лодка – это лодка, создаваемая вручную мастерами из высококачественных материалов с использованием традиционных технологий. Она предлагает лучшие характеристики, чем серийные модели, и имеет уникальный, индивидуальный дизайн.
Чем отличается крафтовая лодка от серийных моделей?
Крафтовая лодка отличается от серийных моделей тем, что она создается в единственном экземпляре или в малых партиях, с использованием высококачественных материалов и ручных технологий. Она имеет более прочную конструкцию, лучшие характеристики, более удобные сидения и инновационные элементы.
Какие материалы используются при создании крафтовых лодок?
При создании крафтовых лодок мастерами используются высококачественные материалы, такие как кевлар, карбоновые волокна, стекловолокно и древесина. Они обеспечивают лучшую прочность и легкость лодки, а также более высокую скорость и маневренность.
Источник: psk-group.su
Крафтовые лодки
На заре яхтостроения (а это рубеж XVI-XVII веков) все яхты строились по индивидуальным проектам, как правило, на небольших частных верфях. Собственно, все яхты тогда являлись крафтовыми. Ведь «крафт» (craft или craft workshop) буквально переводится как ремесленная мастерская.
Такие небольшие ремесленные мастерские-верфи строили большое количество разнообразных по техническому исполнению и назначению мелких судов, в том числе яхт. Я́хта (нидерл. jacht, от jagen — гнать, преследовать) — первоначально лёгкое, быстрое парусное судно для перевозки отдельных персон или небольших грузов, оборудованное палубой и каютой (каютами). Небольшие частные верфи Голландии спускали на воду до тысячи судов ежегодно. Со временем яхты стали использовать не только для коммерческих работ, но и как суда предназначенные для спортивных или туристических целей, а также отдыха.
В силу мануфактурного способа производства такие яхты были относительно дороги, в отличие от самых простых незапалубленных рыбацких лодок. Поэтому яхты в те времена были доступны только людям с достатком. Очень важно отметить, что помимо розничной стоимости самой яхты, важнейшей статьей расхода яхтсмена являлась стоимость содержания яхты и ежегодной подготовки яхты к навигации. Для ориентировочного понимания насколько это было дорого, принято считать, что стоимость содержания и технического обслуживания яхты составляла не менее 15% — 20% в год от изначальной цены новой яхты. Причем с каждым годом стоимость содержания (по мере старения яхты) только росла.
А потом, во второй половине XX века (начиная с 60-х годов), пришло стеклопластиковое яхтостроение и поточно-позиционный метод производства, ранее использовавшийся для строительства больших стальных судов. И яхты стали доступны очень многим.
Цена их резко упала, увеличилась долговечность и, хотя, межсезонное обслуживание и подготовку яхты к новой навигации никто не отменял, стоимость содержания яхты тоже снизилась. Именно использование стеклопластика в качестве основного конструкционного материала превратило небольшие парусные суда из предметов роскоши в спортивно-туристические массовые рекреационные изделия.
Но стеклопластиковое массовое яхтостроение имеет один явный недостаток. Яхты, формованные в матрицах при поточном производстве не имеют индивидуальности, оригинальности, похожи друг на друга по поведению и внешнему виду. Можно сказать, что в них отсутствует «душа». Не стоит забывать, что даже крупные верфи при таком способе производства не в состоянии поддерживать большой ассортимент предлагаемых к реализации изделий, что резко ограничивает выбор со стороны потребителя. И что интересно, сложилась парадоксальная ситуация, в рамках которой недорогие стеклопластиковые яхты стали расти в цене, поскольку существующие мощности позволяют выпускать крупным верфям по 1000 — 1500 изделий в год и более, и стоимость нераспроданных яхт стала входить в розничную цену проданных, а простои на крупном предприятии недопустимы.
Сегодняшнее развитие технологий маломерных парусных и моторных судов позволяет вернуться к старому «мануфактурному» способу производству. Сочетая традиционные материалы и подходы в судостроении с современными технологиями, становится возможным разрешить часть накопившихся проблем. А это приводит к возобновлению интереса к крафтовым яхтам.
Так небольшие верфи, используя большую долю ручного труда и индивидуальный подход к пожеланиям будущего владельца яхты, не зависят от каких-либо установленных производственных линий и мощностей и могут предлагать клиентам практически неограниченный ассортимент парусных и моторных яхт. Современные инструменты и технологические приемы позволяют производить такие яхты не только на сопоставимым уровне розничной стоимости с «конвеерными» или «мейнстримными» яхтами, но даже и по более низкой цене. А доступная цена и большой ассортимент дают возможность будущему владельцу получить яхту специально созданную для него и предполагаемых условий эксплуатации данной яхты, что повышает потребительские качества изделия в глазах яхтсмена.
В настоящее время тенденция отказа от индустриальных принципов массового производства носит всеобщий характер и яхты не являются здесь исключением.
Поэтому крафтовые лодки, не отличаясь по цене и стоимости содержания, а также по прочности и долговечности от яхт, созданных поточно-позиционным способом производства, могут являться гораздо более интересными для потребителя. Наблюдая свою яхту в процессе строительства от самой закладки до полной готовности яхтсмен не только досконально понимает устройство и возможности такого судна, но и привыкает к мысли, что это яхта только его и для него. Так, можно смело сказать, что крафтовые яхты — неповторимые яхты с собственной индивидуальностью и «душой»!
Источник: istra-boats.livejournal.com