× Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!
Издатель Sep 9, 2021
Добрый день Уважаемые подписчики, любители мототехники, гости канала и хейтеры!
Единственное, чего не хватает в Сибири, так это летних дней! А вот развлечений на летний период хоть отбавляй! Кроме мотоциклов эндуро и квадроциклов существуют разнообразные дорожники, спортбайки, классика, ретро, ситибайки, чопперы, скутеры, мопеды, электросамокаты в конце концов, и на все это нужно время! В этом сезоне мы открыли отдых на воде, что показалось очень интересным времяпрепровождением.
Решили расширить угол нашего поля зрения и буквально окунулись в мир водной техники! Сегодня мы расскажем как правильно законсервировать лодочный мотор на зимнее хранение в уличных или гаражных условиях.
0:00 Приветствие!
1:15 Что необходимо сделать для консервации лодочного мотора.
03:11 Проверяем масло в редукторе, нет ли там воды
03:39 Консервируем коренные подшипники двигателя
Сезонное техобслуживание и консервация 4-х тактного лодочного мотора
06:49 Консервируем камеру сгорания
09:21 Продуваем двигатель, избавляемся о влаги
09:47 Немного про тюнинг
11:24 Смазываем трущиеся детали консистентной смазкой
11:43 Шприцуем все доступны узлы и наносим силиконовую смазку
12:37 Как часто нужно консервировать двигатель?
13:21 Что Вы хотите видеть на нашем канале?
14:08 Прощание! Основной канал Dimas TTR
_____________________________________________________________
☑️ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Комментариев нет.
Следующее
Как помочь клиентам правильно ухаживать за кожей в зимнее время?
от admin 2 года назад 26 Просмотры
Ремонт мотора Z16SE Часть 4 ФИНАЛ. Окончательная сборка мотора и устранение серьёзной проблемы!
от admin 1 год назад 23 Просмотры
Контрактный мотор с Японского распила ! проверка состояния мотора V8 BMW M62 4.4 286л.с.
от admin 1 год назад 20 Просмотры
Консервация печатающей головки Epson L-серии | Видеоинструкция
от admin 2 года назад 27 Просмотры
ХРАНЕНИЕ ФОТОГРАФИЙ / Сколько кадров делать на фотосессии?
от admin 11 месяцев назад 11 Просмотры
Коллективная медитация: «Зимнее солнцестояние 21:12»
от admin 1 год назад 19 Просмотры
КАК НАДО ДЕЛАТЬ! КОНСЕРВАЦИЯ и ТО ЛОДОЧНОГО МОТОРА СЕРВИСЕ ПРОКАТИСЬ.ру MERCURY HONDA YAMAHA SUZUKI
от admin 2 года назад 30 Просмотры
Ремонт мотора. Оборвало грм, погнуло клапана. Мотор 4G93. Часть 1
от admin 1 год назад 38 Просмотры
Глазные капли хранение
от admin 1 год назад 14 Просмотры
Консервация печатающей головки Epson XP-серии | Видеоинструкция
от admin 2 года назад 29 Просмотры
Ремонт ноутбука HP 255: не включается.
от admin 3 года назад 5,214 Просмотры
Ремонт ноутбука Fujitsu после подключения к неисправному блоку питания.
от admin 3 года назад 5,258 Просмотры
Ремонт ноутбука Acer Predator Helios 300 PH317. Как взрываются чипы или не совсем удачный ремонт.
от admin 3 года назад 5,670 Просмотры
066 Диагностика и ремонт ноутбука Acer Aspire 5552G материнская плата LA5891P Rev: 1.0
от admin 3 года назад 21.6k Просмотры
Ремонт после СЦ Германии для подписчика или как я накосячил при ремонте Full HD Ноутбука Acer 8930G
от admin 3 года назад 5,270 Просмотры
Как НЕ НАДО ремонтировать ноутбуки
от admin 3 года назад 5,456 Просмотры
Ремонт ноутбука при клиенте.
от admin 3 года назад 5,238 Просмотры
Ремонт — Апгрейд ноутбука ASUS K54C | Сервисный центр — Komplektoff | Новосибирск
от admin 3 года назад 5,531 Просмотры
МАСТЕР-КЛАСС диагностики ноутбука без схемы
от admin 3 года назад 5,282 Просмотры
от admin 3 года назад 5,323 Просмотры
Источник: computers-doctor.ru
Ремонт лодочных моторов SUZUKI
Ремонт лодочного мотора Suzuki (Сузуки):
Ремонт редуктора лодочного мотора
Диагностика лодочного мотора
Обслуживание лодочного мотора
Установка дистанционного управления на катер, лодку
ЦЕНЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ
ТО 2-х тактные двигатели
от 1 500 руб.
ТО 4-х тактные двигатели
от 2 500 руб.
Капитальный ремонт двигателя
от 4 000 руб.
Ремонт редуктора
от 2 000 руб.
Мойка, чистка, синхронизация карбюратора
от 1 000 руб.
Ремонт электрики
от 500 руб.
Установка, наращивание транца
от 4 000 руб.
Установка, подключение машинки реверса
от 3 000 руб.
Эксплуатация любой техники рано или поздно приводит к ее поломке. Несмотря на качество и опыт японского производства, могут возникнуть факторы, независящие от человека, которые негативно сказываются на состоянии оборудования. Нежелательно приступать к ремонту лодочных моторов Suzuki самостоятельно, поскольку этот шаг приведет к отказу сервисных центров в осуществлении гарантийных работ. Более того, нехватка опыта может лишь усугубить ситуацию. Наш сервис предлагает квалифицированную помощь в устранении поломок!
Основные проблемы
Выявить причину и приступить к ремонту лодочных моторов «Сузуки» можно после компьютерной диагностики. В сервисе Quad Master есть все необходимое профессиональное оборудование, а также оригинальное программное обеспечение. Благодаря созданным условиям, механики с точностью определят вид поломки. К основным и распространенным проблемам можно отнести следующие неисправности:
- Не запускается двигатель (отсутствие или плохое качество топлива, разрядка аккумулятора, залиты свечи);
- Глохнет мотор (разрыв топливного шланга или перебой в работе насоса);
- Перегрев;
- Сильная вибрация и др.
Чтобы не доводить дело до ремонта, компания Quad Master предлагает услуги по сервисному обслуживанию лодочных моторов «Сузуки». Мы готовы принять практически все модели японского производителя:
- Suzuki DT 9;9 S;
- Suzuki DT 15 S;
- Suzuki DT 30 S;
- Suzuki DT 30 L;
- Suzuki DT 30 ES;
- Suzuki DT 30 EL;
- Suzuki DT 30 RS;
- Suzuki DT30 RL;
- Suzuki DT 40 WS;
- Suzuki DT 40WL;
- Suzuki DT 40 WRS;
- Suzuki DT 40WRL;
- Suzuki DF 25 S;
- Suzuki DF 4 S;
- Suzuki DF 4 S;
- Suzuki DF 5 S;
- Suzuki DF 5 L;
- Suzuki DF 6 S;
- Suzuki DF 6 L;
- Suzuki DF 8 AS;
- Suzuki DF 9;9 AS;
- Suzuki DF 9;9 BS;
- Suzuki DF 15 AS;
- Suzuki DF 15 AL;
- Suzuki DF 15 AES;
- Suzuki DF 15 AEL;
- Suzuki DF 15 ARS;
- Suzuki DF 15 ARL;
- Suzuki DF 15 ATS;
- Suzuki DF 15 ATL;
- Suzuki DF 20 AS;
- Suzuki DF 20 AL;
- Suzuki DF 20 AES;
- Suzuki DF 20 AEL;
- Suzuki DF 20 ARS;
- Suzuki DF 20 ARL;
- Suzuki DF 20 ATS;
- Suzuki DF 20 ATL;
- Suzuki DF 25 S;
- Suzuki DF 25 L;
- Suzuki DF 25 RS;
- Suzuki DF 25 RL;
- Suzuki DF 50 ATS;
- Suzuki DF 50 ATL;
- Suzuki DF 60 ATS;
- Suzuki DF 60 ATL;
- Suzuki DF 80 ATL;
- Suzuki DF 90 ATL;
- Suzuki DF 90 ATX;
- Suzuki DF 115 ATL;
- Suzuki DF 115 AZL;
- Suzuki DF 115 ATX;
- Suzuki DF 115 AZX;
- Suzuki DF 140 TX;
- Suzuki DF 140 ZX;
- Suzuki DF 140 ATL;
- Suzuki DF 140 AZL;
- Suzuki DF 140 ATX;
- Suzuki DF 140 AZX;
- Suzuki DF 175 TL;
- Suzuki DF 175 ZL;
- Suzuki DF 175 TX;
- Suzuki DF 175 ZX;
- Suzuki DF 200 TL;
- Suzuki DF 200 ZL;
- Suzuki DF 200 TX;
- Suzuki DF 200 ZX;
- Suzuki DF 225 TX;
- Suzuki DF 225 ZX;
- Suzuki DF 225 TXX;
- Suzuki DF 225 ZXX;
- Suzuki DF 250 TX;
- Suzuki DF 250 ZX;
- Suzuki DF 250 TXX;
- Suzuki DF 250 ZXX;
- Suzuki DF 250 APX;
- Suzuki DF 250 APXX;
- Suzuki DF 300 APX;
- Suzuki DF 300 APXX.
Расшифровка структуры номера модели лодочного мотора Suzuki:
DT – двухтактный двигатель
DF – четырехтактный двигатель
L – длинный дейдвуд (508мм)
K – мотор работающий на керосине
R – дистанционное управление и электрозапуск
S – Стандартный дейдвуд (381 мм)
T – Гидравлическое откидывание мотора или гидравлические дифферентовка и откидывание, электрозапуск, дистанционное управление
UL(X) – ультра длинный дейдвуд (635мм)
XX – длина дейдвуда 762 мм
Z – обратное вращение винта (для спаренной установки, поставляются без приборов и аксессуаров)
A – модели нового поколения
Специалисты Quad Master осуществляют ремонт и обслуживание лодочных моторов Suzuki как в Москве, так и в Московской области, более того, вы можете воспользоваться услугой «выезда мастера» по адресу. Обращайтесь, мы с удовольствием вам поможем!
- Квадроциклы
- Ремонт
- Тюнинг
- Ремонт детских квадроциклов
- Техническое обслуживание
- Стоимость работ
- Выезд мастера
- Тюнинг и ремонт
- Фотогалерея
- Ремонт и обслуживание
- Ремонт снегоходов
- Обслуживание снегоходов
- Консервация снегохода
- Тюнинг снегоходов
- Снегоходы статьи
- Стоимость работ
- Заявка на ремонт/ТО
- Заказать выезд мастера
- Заказать запчасть
Источник: quadmaster.ru
Первый запуск лодочного мотора suzuki
Если консервация лодочного мотора на зиму была сделана качественно и по всем канонам служителей секты водномоторников, то никаких проблем при расконсервации мотора весной у вас возникнуть не должно. Запуск мотора после зимы должен пройти штатно.
Вскройте корпус редуктора и осмотрите состояние смазки и шестерен. Если заметили наличие воды, то смазку придётся полностью удалить, промыть редуктор бензином и залить новое масло. Вода может попасть в редуктор через сальники, так что сделайте ревизию всем сальникам и уплотнителям. Так же осмотрите подшипники. Если на них присутствуют следы ржавчины, то скорее всего придётся заменить и их.
Далее осмотр переходит на водяную помпу и резиновую крыльчатку. Весь механизм перед запуском необходимо смазать. Тщательно проверьте саму крыльчатку. За зиму резина могла потерять гибкость или вообще раскрошиться. Если есть подозрения, крыльчатку лучше заманить, т.к. выход её из строя обязательно приведет к перегреву лодочного мотора.
Для смазки водяной помпы добавляем в водозаборник немного машинного масла и проворачиваем маховик.
За зиму на металлических деталях вашего лодочного мотора могла появиться ржавчина. Для борьбы с ней подойдет ружейное масло. Нанесите его немного на места со ржавчиной, подождите пару часов и смойте масло бензином.
Так же рекомендуем проверить все резиновые шланги. После испарения из них бензина, резина могла задубеть и потрескаться. Особенно это актуально если мотор хранился не одну зиму, а несколько лет.
В случае если вы запускаете лодочный мотор после длительного хранения, то не лишним будет проверить карбюратор. Возможно его придется разобрать и промыть. А если из него не сливали бензин, то там внутри все залипло. Иглу скорее всего заклинило и все рабочие отверстия забились высохшим бензином.
Если есть желание почистить цилиндры от возможной ржавчины, отложений, нагара и облегчить первый пуск то вот вам два рецепта:
- Выкрутить свечи и залить в цилиндры топливо, подождать несколько минут и потом без свечей провернуть маховик.
- Залить (прыснуть) в цилиндры карбюраторного очистителя. Дать время всему там пропитаться и очиститься (буквально минут 5) и уже заводить. Всё, что там отлипло сгорит и выплюнет с выхлопными газами.
Не нужно пытаться протереть цилиндры тряпочкой или еще как их механически очищать. Блок цилиндров не настолько нежный узел двигателя, чтобы за ним с тряпочкой ухаживать.
Первый запуск лодочного мотора после зимы следует выполнять на смеси топлива и моторного масла в пропорции 1:25. Но не надо на ней обкатывать весь ваш внешний бак на 25 литров. Достаточно выработать 3-5 литров и можно уже переходить на ваши стандартные пропорции.
Можно конечно весной намутить 1:100, залить в бак, завестись и выкрутить ручку газа до упора и умчаться в сиреневую даль, но… я бы так не делал.
Если не запускается лодочный мотор после зимы
Если вы столкнулись с проблемой запуска мотора после зимнего хранения, то первое куда нужно смотреть – это карбюратор. В поплавковой камере может быть мусор и разные отложения. Иглу может заклинить в закрытом положении и, когда вы будете качать грушей топливо, она будет твердая, как и положено, а топливо в карбюратор так и не попадет.
Чтобы понять, что проблема в карбюраторе, можно залить топливо в цилиндры и запустить мотор. Если он запустить и через короткое время заглохнет, то это оно. Решение – разобрать, почистить, собрать в обратном порядке. Должно всё заработать.
Немного букав про WD-40, которую многие “любители” моторов используют и тут и там. ОНА:
- НЕ защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях;
- НЕ смазывает детали не оставляя жирных или липких следов;
- вытесняет влагу и даёт кратковременную защиту против сырости;
- способна проникнуть в механизмы, удаляет ржавчину, освобождая движущиеся детали;
- легко может удалить разномастную грязь, небольшую коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея.
WD-40 – это не смазка. Постоянно слышу и читаю про то, как с помощью этой жижи люди смазывают разнообразные детали в двигателях (в т.ч. и автомобильных). Скорее наоборот, вы налили её в худо бедно смазанные детали, а она вымыла остатки смазки, обезжирила поверхности и предоставила коррозии простор для действий. Потом не удивляйтесь, что после такой обработки коррозия ещё больше усилиться. ВДшка не обеспечивает антикоррозийной защиты.
После обработки металлических деталей с помощью WD-40, протрите место обработки насухо и нанесите смазку (ружейное масло, литол, моторное масло) или что так у вас предусмотрено для этого.
В июне этого года с радостью приобрёл новый 4-х тактный лодочный мотор Suzuki DF6AS у официального дилера в Архангельске.
В процессе обкатки выявилась следующая проблема — при запуске стартера (на холодную, на горячую — без разницы), ручка сильно дёргается назад. Один раз даже разбил костяшку пальца о крышку, хотя делаю всё по инструкции (которую подробно изучил) — ручку газа выставляю на «газ для нейтрали», вытягиваю подсос, медленно вытягиваю шнур стартера до упора, после — резко дёргаю. Заводится он, кстати, хорошо.
Обкатал мотор достаточно быстро — в июле уже привёз на ТО-1, где подробно объяснил проблему. В сервисе обещали посмотреть и при необходимости отрегулировать стартер. Когда забирал из сервиса, пояснили, что с регулировкой стартера всё нормально, но у этих моторов есть проблемы с компрессией.
Поэтому нужно после того, как я вытягиваю трос стартера до упора, ещё и провернуть стартер один раз. Попробовал на последней рыбалке. Не помогает! Он всё равно часто «лягается», резко дёргая ручку на себя. Заводить мотор в процессе рыбалки приходится часто и через раз такая проблема.
Помогите, пожалуйста! Мотор очень ждал, купил первым в Архангельске (первый из первой поставки обновлённой линейки), а тут такая проблема. «Покурил» форумы — у кого-то была такая проблема с другим мотором (китайским), но так ничего и не решилось. Боюсь, что при таком нештатном запуске, стартер развалится досрочно и как мне потом доказывать, что я уже указывал на эту проблему в сервисе, чтобы ремонт (тьфу-тьфу, конечно) был гарантийным?
Для запуска Вашего двигателя попробуйте сделать следующее:
- Первым потягом необходимо подвести поршень к верхней мертвой точке. Для этого плавно потяните кикстартер на себя. Сначала Вы должны почувствовать зацеп кикстартера с коленвалом. Плавно вытягивая на себя кикстартер, Вы почувствуете сопротивление поршня.
- После этого отпустите кикстартер. Опять плавно потяните на себя до зацепа кикстартера с коленвалом и сильно дерните кикстартер на себя. В этом случае мотор запустится в правильном направлении, и отдачи не произойдет.
В данном видео показан алгоритм заводки подвесного лодочного мотора с ручным стартером.
Чтобы задать свой вопрос специалисту Suzuki, воспользуйтесь формой обратной связи.
Неделю назад отвозил семью на Селигер, пробыл с ними один день, и уехал, чтобы через неделю вернуться. Тот не напрасно прожитый день заранее было решено посвятить обкатке мотора. Моя лодка для этого была не нужна, так как у принимающей стороны есть в наличии Казанка-Метла.
Подготовку к первому запуску начал за пару дней. Изучил инструкцию, после деаннексии от чуждых языков, она оказалась совсем не объемной:
И читал интернеты. В основном, по поводу моторного масла, и по поводу способов перевозки мотора.
Моторное масло
При покупке в моторе моторного масла нет. В мануале рекомендовано четырехтактное TC-W, но не возбраняется иное. На табличке на самом моторе только допуски API и вязкость. В интернетах ситуация проще: есть четыре правила, незыблемые и непоколебимые в водномоторной виртуальной среде,
вот они:
1. Масло должно быть сертифицировано для четырехтактных подвесных двигателей
2. Лучше выбрать масло «водяного» производителя — YamaLube, QuickSilver итд.
3. Для ПЛМ лучше всего подходит «минералка»
4. Соблюдать вязкость по SAE, рекомендованную производителем мотора.
Посетив www.nmma.org. еще немного изучив Гугл. и еще немного поразмыслив. я решил нарушить все четыре:
1. Залил не сертифицированное NMMA (то есть не TC-W) масло, хоть и с наивысшим допуском по API
2. Бренд озвучивать не буду, но это обычное «автомобильное» масло
3. На синтетической основе
4. 5W40 вместо 10W40
Если буду недоволен результатом, или будут проблемы — обязуюсь написать здесь же.
Залил чуть больше одного литра — под максимум — думаю, уж если будет выливаться при перевозке — лучше узнать об этом сразу.
Трансмиссионное масло
Трансмиссионное масло залито в редуктор на заводе. Открутил верхнюю пробку — не течет. Наклонил мотор, повертел его — не течет. Открутил нижнюю пробку — течет!, закрутил. Долил из имеющихся в гараже запасов минералки 75W90, влезло около 100 мл.
Перевозка
И туда и обратно вез на рекомендованном левом боку, голову не поднимал, ничего не отсоединял, не затыкал, не сливал (в нарушение инструкции — надо сливать бензин — но хотел посмотреть, что будет) — то есть «как есть». Все норм, ничего не пролилось, не вытекло, ничего не произошло, как положил, так и достал. В салоне машины запаха нет.
Бензин
По дороге залил 92-й. Заказал «до полного», но попросил заправщика «без фанатизма». Оказалось, что вошло 12,05 л.
Запуск
Итак, водрузил мотор на Казанку, подключил шланг к мотору, к баку. Зрители ждут. Накачал грушей «до твердого». Разок неспеша «протянул» шнур. И дернул.
А мотор не завелся. Пробежался мысленно и глазами: передача — нейтраль, подсос — нет тут никакого подсоса, газ — на минимуме, крутить больше вообще нечего. Вот, с@%а, что значит инжектор, и поколдовать-то не с чем! Дернул второй раз, мотор чихнул. Ага!
С третьего рывка мотор завелся. Контрольная лампа, как положено, загорелась на пару секунд и потухла, а мотор хорошо так, еле слышно, ровно заурчал. Из контрольки побежала водичка. А тахометр показал 1900 об/мин. Фига се!
Возникший диссонанс между аккустическим и зрительным восприятием, заставил было меня схватиться за отвертку, ибо «не верь глазам своим», и начать откручивать тахометр, дабы его перенастроить, но.. тут я понял, что именно сейчас могу совершить фатальную ошибку, способную испортить всю дальнейшую эксплуатацию.
Насладившись видом струйки из контрольки со стороны, отправился перенастраивать тахометр. И как я не подумал при его установке, что катушка-то всего одна и низковольтных проводов к ней подходит всего два? Сейчас сверился с WIRING DIAGRAM — так и есть. Система зажигания одноканальная, то есть выдает искру одновременно на обе свечи.
То есть в два раза чаще, чем происходит собственно зажигание смеси. Один раз «вхолостую». Открутил тах, переставил режим PPM (Puls Per Revolution — импульсов за оборот) с 0,5 на 1, (кстати, не глуша двигатель) и тахометр показал правдоподобные 850 об/мин (прогрелся, обороты малость упали — инжектор, блин).
Обкатка
Следующие два часа были одними из самых невыносимых в моей жизни. Кружить по плесу, чередуя скорость от «очень медленно» до «не очень медленно», и сдерживать желание проверить «а как же будет быстро?» невыносимо. Жуть и тоска, нервы на пределе. Причалил обратно, успокоил нервы.
Посадил жену на нос и сына за румпель, покатились «смотреть красоту», скорость временно поднимали уже до «просто медленно». Покружили вокруг и между островов. Фото не делал — смотрел на тахометр, следил за оборотами и давал указания рулевому. Накатали еще почти 2 часа. Высадил всех, и на прощанье в одиночку посмотрел, что же мы имеем:
— Под штатным винтом 9″ Метла начинает проявлять признаки глиссирования начиная с 3500 оборотов, на 3800 — уверенный глисс (1 чел).
Первый запуск лодочного мотора после покупки или же после зимней консервации — важные этапы в процессе эксплуатации ПЛМ. О чем нужно знать, что нужно предусмотреть — об этом читайте нашу новую статью.
Важный этап в процессе эксплуатации лодочного мотора – его первый запуск после покупки. На этой стадии проверяется работоспособность ПЛМ. Рекомендуется выполнять обкатку двигателя, в течение которой происходит притирка рабочих деталей. Все перечисленные услуги оказываются нашими специалистами – профессионалами своего дела. Но как происходит первый запуск после непосредственной установки двигателя на лодку?
Установка мотора и первый запуск
При любом подходе рекомендуем тщательно знакомиться с документацией, которая прикладывается всеми производителями водомоторной техники.
Первый запуск лодочного мотора Ямаха 9.9, Хайди 9.9, Тохатсу 9.8, Меркури, любого другого двигателя должен происходить с учетом важных моментов. К ним относится:
• Предварительный осмотр внешнего вида устройства. Крепления определенных его элементов могут разболтаться по тем или иным причинам, их нужно подтянуть.
• Не следует снимать кожух, даже если слишком сильно будет любопытно увидеть, как мотор начнет работать в реальных условиях эксплуатации. Если вода попадет в карбюратор или свечу зажигания, поломки ПЛМ не избежать.
• Место начала эксплуатации двигателя, уже установленного на лодку. Если в этом месте мелко, то ПЛМ, который не предназначен для перемещения по мелководью, получит повреждения.
• В бак заливается топливная смесь. Состоять она должна именно из тех компонентов, которые рекомендует использовать производитель лодочного мотора.
Запуск лодочного мотора после зимы
Первый запуск лодочного мотора, двухтактный он или четырехтактный, после зимы также следует считать очень важным моментом. При этом не нужно его ставить на лодку и выходить на воду. Для процедуры запуска после зимней консервации подойдет обычная бочка. В обязательном порядке в нее нужно налить воду.
Если в баке осталась топливная смесь, то ее нужно слить и залить новую. Что касается свечи зажигания, то старую желательно тщательно почистить либо вовсе ее заменить на новую.
Нередко возникают проблемы на стадии первого запуска двигателя после зимнего периода, когда мотор не использовался по назначению. Как правило, такие проблемы возникают по причине того, что ПЛМ не был тщательным и правильным образом подготовлен к зимнему сезону. Если вы не понимаете, что происходит с мотором, то не рекомендуем экспериментировать. Лучше обратиться к профессионалам, которые смогут восстановить работоспособность лодочного двигателя.
- Скрипят задние барабанные тормоза сузуки гранд витара
- Опель омега б прыгает стрелка тахометра
- Запрещено парковать автомобиль у ворот возле своего двора уже разработана система штрафов
- Старлайн симка заблокирована
- Система помощи при трогании на подъеме kia rio
Источник: avto-moto8.ru