В ФБУ «Администрация «Волго-Балт» завершилась навигация 2021 года. Как сообщает пресс-служба Росморречфлота, 23 ноября прошли последние шлюзования для пропуска технического флота: на Нижне-Свирском шлюзе — теплоходы «Цапля» и «Песец»; на шлюзе № 1 Вытегорского гидроузла — теплоход «ОС-9» и буксир «Плес».
С 24 ноября все шлюзы ФБУ «Администрация «Волго-Балт» переведены на зимний режим.
За время навигации (217 суток) было выполнено 36 063 шлюзований, что на 9% больше в сравнении с 2020 годом.
Пропущено 64 593 судов (+15% к уровню прошлого года).
После завершения навигации на гидротехнических сооружениях Волго-Балтийского водного пути начинаются ремонтные работы межнавигационного периода.
В навигацию 2021 года зафиксировано 12 транспортных происшествий, что на 2 происшествия меньше в сравнении с 2020 годом. Транспортных происшествий по вине эксплуатационного персонала не было.
Как отметил руководитель ФБУ «Администрация «Волго-Балт» Федор Шишлаков, на протяжении всей навигации обеспечивался проход судов с осадкой 375 см.
Навигация Волга Нижний Новгород 2022
«Всего в бассейне было перевезено 16.7 млн тонн грузов, что на 2 млн больше прошлогодних результатов», — сказал Федор Шишлаков, напомнив, что навигация все еще не закончена — продолжается зимнее обслуживание знаков СНО на трассе р.Вуокса-Ладожское озеро.
Другие новости по темам: навигация, судоходство
Источник: portnews.ru
Движение транспортных средств запретят на участках местного проезда набережной Гребного канала
В Нижнем Новгороде с 15 ноября будет запрещено движение транспортных средств на участках местного проезда набережной Гребного канала. Об этом сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства администрации Нижнего Новгорода.
«Изменения в организации движения необходимы для обеспечения безопасного дорожного движения», — добавили в департаменте.
Специалисты рекомендуют автомобилистам заранее ознакомиться со схемой движения, быть предельно внимательными и следовать указаниям дорожных знаков.
- Новости
- Новости районов
- Мероприятия
- Актуальное интервью
- Медиафайлы
- Интерактивные опросы
Опубликовано на сайте:
26 октября 2022 года
26 октября 2022 года
Изменения и ограничения движения
Источник: admgor.nnov.ru
Бесплатные пересадки и ни одного рабочего кондиционера: что изменилось в транспортной схеме Нижнего Новгорода 23 августа 2022 года
Навигация 2019 года открывается в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде 23 августа запустили новую транспортную схему. Ее разработка продолжалась на протяжении последних нескольких лет. Планировалось, что новая маршрутная сеть решит все накопившиеся транспортные проблемы города: долгое ожидание автобусов, нехватка транспорта и водителей, дублирующие маршруты и «гонки» на дорогах. Удалось ли это сделать, оценила журналист «Комсомолки», прокатившись в час пик по новой маршрутной сети.
Без кондиционера, зато с кондуктором
В свою поездку мы отправляемся с остановки «Улица Просвещенская» в Московском районе. Отсюда и до ввода новой транспортной схемы добраться до центра было не так просто. Единственный прямой маршрут – муниципальный автобус № 3. Сохранился он и в новой маршрутной сети.
Первая точка — остановка на Просвещенской. Фото: Мария СОРОКИНА
В наличии у нас имеется транспортная карта с пересадочным тарифом на 60 минут. На остановке видим, что автобус №3 придет через 4 минуты. Дожидаемся и пропускаем его. Важно узнать, с каким интервалом ходит автобус. Почти сразу же, в 8:49 на Яндекс.Картах отображается, что следующая «тройка» приедет через 15 минут, то есть, в 8:54.
Автобус должен приехать через 15 минут. Фото: скриншот сайта
То же самое показывает и табло на остановке. Автобус действительно приходит, но в 8:57. По табло и картам все точно, но 15 минут почему-то прошли за реальные 18 минут.
— Не толпитесь у дверей, пройдите в середину автобуса, — призывает кондуктор, как только мы заходим внутрь.
Стоимость проезда — 30 рублей. Фото: Мария СОРОКИНА
Никакой давки в автобусе, несмотря на час-пик, нет.
В салоне автобуса достаточно просторно. Фото: Мария СОРОКИНА
Даже одно местечко освободилось. Можно доехать с относительным комфортом — кондиционер не работает, люки и окна настежь, но от жары не спасают, валидатора при входе нет, поэтому короткое рандеву с кондуктором обязательно.
В автобусе открыты все люки, кондиционер не работает. Фото: Мария СОРОКИНА
Через пару остановок в салоне появляется контролер. Правда, до полноценной проверки дело не доходит. Перекинувшись парой фраз с кондуктором и сделав пару отметок в своих документах, улыбчивый усатый мужчина в строгой рабочей форме покидает салон автобуса. Чуть дальше, на «Сормовском повороте» выходим и мы.
Экономный тариф
Одним из главных новшеств новой транспортной схемы стали изменения тарифов. Теперь льготы и пересадочные тарифы на 60 и 90 минут действуют не только в муниципальных автобусах, но и на маршрутках. Чтобы это проверить, садимся на маршрутку № 45. Ждать ее пришлось не больше пары минут. Первый раз своей транспортной картой мы заплатили еще в автобусе, поэтому здесь получаем билет «с нулями». (см. первое фото, прим.)
— Конечно, удобно, — тихонько переговариваются пассажиры. – Я вот уже дважды пересаживалась, а заплатила только один раз.
Увы, так не у всех. Уже позднее мы увидели комментарии опечаленных пассажиров других маршруток – у кого-то не приняли транспортную карту, у кого-то списали сумму проезда второй раз. Но нам-то повезло! По нашему тарифу в течение часа можно бесконечное количество раз пересаживаться на все виды городского транспорта и не заплатить за это ни копейки.
С другой стороны, недавно увеличилась стоимость проезда. Допустим, нам надо каждый день по пути на работу пересаживаться с автобуса на маршрутку. Тогда стоимость проезда по карте составляла 26 рублей в автобусе и 30 рублей в маршрутке, теперь же достаточно один раз заплатить 30 рублей — экономия налицо.
Успеть за 60 минут
Выходим на площади Маркина, следом подходит тот самый автобус №3, на котором мы ехали. Получается, маршрутка обогнала автобус. Такие вот «гонки» на дороге отнюдь не приветствуются, это может привести к аварии и травмированию пассажиров. Отсюда до центра города уже рукой подать да и выбор маршрутов большой.
Поэтому мы с легкостью пропускаем переполненную маршрутку № 19 и садимся в маршрутку № 24. Проезд снова бесплатный, тариф работает!
Проезд в маршрутке 24 не стоил ни копейки. Фото: Мария СОРОКИНА
И вот уже площадь Минина и Пожарского. На часах ровно 9:40 – часа с нашего отъезда из Московского района еще не прошло. Табло показывает, что автобус №3 приедет через 9 минут. В тариф мы укладываемся, но только в том случае, если время на табло будет соответствовать реальному времени ожидания, и автобус нигде не задержится. Но у нас другие задачи, поэтому мы отправляемся дальше – испытывать маршрутную сеть так испытывать.
Садимся на автобус №71. Валидатор здесь уже есть, но кондиционер вновь не работает.
В Т-71 тариф еще действовал, билет получен через валидатор. Фото: Мария СОРОКИНА
Ожидаемо, находится несколько свободных посадочных мест. Час пик, когда люди едут на работу, уже прошел, да и в нижнюю часть города автобусы обычно идут более свободными. Внезапно внимание привлекает одна из пассажирок. За проезд она платит обычной банковской карточкой, хотя из кошелька выглядывает и транспортная карта.
— Я ее использую только в тех случаях, когда нужно пересаживаться, — объясняет нижегородка, — Сейчас мне пересаживаться не надо, поэтому плачу обычной картой. Разницы по стоимости оплаты нет, но так дольше не нужно пополнять транспортную карту.
Иными словами, плати хоть транспортной, хоть обычной картой, стоимость одна — 30 рублей, а вот наличными просят заплатить 35 рублей.
Также наша попутчица рассказала, что особых перемен в работе транспорта она не заметила. Так, автобусы №8 и №35 пустили по другому маршруту, что более удобно для пенсионеров, а автобус №3 теперь ходит не от ЗКПД, а от Красного Сормова. Возможно, именно поэтому сегодня в «тройке» было свободнее, чем обычно.
Метро до всех не доедет
Хочется испытать метро, но время уже поджимает и к ближайшей станции «Московская» мы подъезжаем за минуту до истечения 60 минут. Этой минуты не хватит, чтобы добежать от остановки до турникета, даже если ты — Уссейн Болт. Поэтому едем дальше и выходим на Сормовском повороте. Спускаемся на «Канавинскую», прикладываем карту — тариф действительно истек.
Пересадочный тариф истек в метро. Фото: Мария СОРОКИНА
На платформе практически пусто. Дожидаемся своего поезда и едем до станции «Буревестник». И вот тут на выходе одна особенность — нет ни одного прямого автобуса от станции метро до «Просвещенской» или проспекта Героев. Придется ехать одну остановку до «Вари», а потом самостоятельно идти до «Гвардейцев». Новая транспортная схема эту проблему, увы, не решает.
Но ситуацию должно частично упростить продление Сормовской ветки метро, которого с нетерпением ждут местные. Теряя в пробках время, люди лишаются возможности использовать на этом участке пересадочный тариф. Именно поэтому многие либо выбирают автобус №3, либо идут от метро 20 минут пешком.
После метро «Буревестник» многие идут дальше пешком. Фото: Мария СОРОКИНА
У нас пересадочный тариф обновился, можем себе позволить. Едем на т-57 до «Вари», а затем на автобусе № 10 до «Просвещенской», время на часах показывает 10:25.
И того, порядка 25 километров по городу с учетом всех пересадок мы преодолели примерно за полтора часа, заплатив при этом 60 рублей, хотя можно было бы попытаться уложиться в 30 рублей.
В общей сложности стоимость проезда составила 60 рублей. Фото: Мария СОРОКИНА
С вводом новой транспортной системы проезд стал ощутимо дешевле, а интервал движения транспорта соблюдается строже. Зато время в пути благодаря частым пересадкам увеличилось.
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Адрес редакции: Нижний Новгород, Адрес: ул. Семашко, 37. Телефон: (831) 200-33-40, отдел рекламы — (831) 411-82-90, отдел распространения и продвижения — (831) 200-33-41
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Источник: www.nnov.kp.ru
Навигация в Нижегородской области откроется 24 апреля
В 2022 году навигация в Нижегородской области откроется 24 апреля. Об этом сообщается на сайте Администрации Волжского бассейна внутренних водных путей.
Так, 24 апреля откроется навигация на Волге от Нижнего Новгорода до Городца. А 25 апреля — на Оке, Городецких шлюзах и Горьковском водохранилище.
Напомним, в 2022 году планируется запустить «Валдаи» на маршруте от Нижнего Новгорода до Дзержинска с остановкой у Шуховской башни. Маршрут рассчитывается так, чтобы жители города химиков могли приезжать на «Валдае» на работу в Нижний.
Оцените материал
Топ 5 читаемых
- Многие птицы могут погибнуть из-за ледяного дождя в Нижегородской области
- Самому старому нижегородскому дому с Малой Покровской исполнилось 200 лет
- Спектакль с Ахеджаковой в Нижнем состоится, несмотря на просьбы об отмене
- Халтурин возглавит Нижегородский водоканал и Теплоэнерго после объединения
- Производство поликремния создадут в Нижегородской области за 10 млрд рублей
2022 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Чкаников Михаил. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.
СМИ «aif.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), регистрационный номер Учредитель: АО «Аргументы и факты». Интернет-сайт «aif.ru» функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт www.aif.ru.
Пока никто не оставил здесь свой комментарий.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарий Войти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Источник: nn.aif.ru