Когда в кораблях появятся подводные лодки

Художник также заботится о том, чтобы подводный пейзаж не утонул в темных тенях морских глубин. Здесь на помощь приходят визуальные эффекты гидролокатора, представляющие звуковые волны, пульсирующие от подводной лодки и подчеркивающие волнистость окружающей поверхности.

Подводные лодки: как играть?

В эти выходные все желающие могут принять участие в тестировании подводной лодки на сервере 0.9.4 GenericTest.

Однако прежде чем это сделать, пожалуйста, обязательно прочитайте статью. В нем рассказывается об основах управления подводными лодками, о новых механиках, добавленных специально для этой категории, и, конечно же, о том, как вести себя с охотниками за подводными лодками, чтобы не было никаких сюрпризов.

Примечание: Вся информация в этой статье является предварительной и может быть изменена в процессе тестирования.

После общего тестирования подводные лодки будут добавлены в клиент игры как отдельный вид боя (как в случае с Гонкой оружия, Дикой битвой и Космической битвой). Это позволит нам внести последние штрихи и сбалансировать новые категории и большее количество участников на основном сервере. Только после всех этих шагов будет определена дальнейшая судьба подводной лодки.

ПЕРВЫЙ ШАГ В МИР ПОДВОДНЫХ ЛОДОК. ОБЗОР Thrasher ⚓ Мир Кораблей

Список изменений по сравнению с третьей сессией бета-теста

Основные изменения:.

  • Возвращение положения поверхности
  • упрощение механизма обнаружения подводных лодок,…
  • улучшение видимости за счет подачи акустических импульсов, и
  • Подводная лодка получила другое оборудование.

Подводная лодка прошла долгий путь и значительно изменилась со времени первых испытаний, приобретая все больше и больше характеристик совершенно новой категории. Во время третьей сессии бета-тестирования мы попробовали много изменений, но недостаточно. Это позволило нам найти правильное сочетание функций и механизмов, которые делают подводные лодки особой категорией для игроков.

Главное изменение в этой сессии — позиция возвращается на поверхность. Для того, чтобы дать ему повод уйти под воду, а не на крайний случай, мы добавили новый механизм. Он аналогичен механизму стрельбы главного орудия и улучшает обзор корабля на максимальной дистанции стрельбы. Подводные лодки также увеличивают радиус обнаружения при использовании акустических импульсов. Эффект от увеличения радиуса максимален в надводном положении, но уменьшается в подводном положении.

Поэтому, используя ручное управление глубиной, игрок может выбрать одну из двух позиций

  • Над водой: более высокие скорости, улучшение базовой видимости и более высокий риск обнаружения при использовании акустических импульсов.
  • Под водой: значительно ограниченная скорость, но меньшая базовая видимость и более безопасное использование акустических импульсов. Он начинается на глубине 6 метров.

Механизм обнаружения судов с подводных лодок был упрощен и аналогичен тому, как обнаруживаются обычные суда.

  • На подводных лодках больше нет шумовых детекторов для указания приблизительного местонахождения противника.
  • Если акустический импульс поразит скрытый вражеский корабль, он останется незамеченным.
  • После выстрела акустическим импульсом противник больше не сможет видеть ваше местоположение на миникарте.
  • Обнаружение вражеских кораблей в подводных лодках возможно только в пределах вашей прямой видимости. Однако под водой радиус проекции меньше.
Читайте также:  Как закачать монтажную пену в резиновую лодку

В разных государствах подводные лодки оснащены по-разному. Для получения дополнительной информации см. раздел «Клиент игры».

Помимо полного изменения механики, был улучшен и упрощен контроль глубины погружения.

КРАТКО О ГЛАВНОМ

Подводные лодки обладают уникальным игровым опытом, который выделяется на фоне других категорий.

Хрупкий и тихий охотник, который может двигаться как горизонтально, так и вниз по толще воды. Глубина подводной лодки влияет на обзорность, видимость и взаимодействие с другими классами и другими подводными лодками. Умело маневрируйте, меняйте глубину, уворачивайтесь от врагов и удивляйте их неожиданными боковыми атаками.

Помните, что подводные лодки вряд ли победят. Старайтесь держаться на своей стороне и атаковать врага издалека или с подводной лодки.

ro2.jpg

Основным оружием подводной лодки являются торпеды с акустическим наведением. Новый механизм, который может быть использован для атаки из любой позиции и повышения потенциальной эффективности торпеды, — это акустический импульс. Бросайте импульсы в нос и корму вражеских кораблей, чтобы зафиксировать цель и нанести больший урон.

Следите за своими батареями и разумно используйте импульс. Торпеды могут всплыть из глубины и атаковать противника только при активном акустическом импульсе. Если заряд полностью исчерпан, сбросьте его, уменьшив скорость на четверть или переместившись на поверхность.

Используйте звуковые импульсы для повышения заметности. Обратите внимание на это при атаке.

Следите за вражескими эсминцами и крейсерами. Все эсминцы и крейсерские корабли VI Dallas, VI Budeny, VI Leander и VI Perth вооружены глубоководными бомбами, которые могут атаковать подводные лодки на большой глубине. Не оставайтесь в одном положении и не пытайтесь искать поддержки у союзников в случае опасности.

ИГРА НА ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ

Основные положения.

  • Клавиша W ASD для управления по горизонтали.
  • Подводная лодка имеет только два положения — над и под поверхностью, начиная с глубины 6 метров.
  • Нажмите F, чтобы всплыть, или C, чтобы погрузиться на нужную глубину. Клавиши Ctrl+F и Ctrl+C блокируют горизонтальный руль.
  • Чем ближе подводная лодка находится к поверхности, тем лучше она видна и тем лучше видимость.
  • Глубина влияет на взаимодействие с другими подводными лодками, а также на время появления торпед.

Положение на поверхности.

  • Подводные лодки более уязвимы для вражеских ракет и имеют большую видимость, чем позиции подводных лодок.
  • Точечные цели могут быть захвачены только в этом месте.
  • При подаче акустических импульсов видимость подводной лодки значительно увеличивается.

Эта позиция идеально подходит для разведки и маневрирования. Займите соответствующую позицию, определите цель и погрузитесь в стрельбу акустическим импульсом без существенного улучшения видимости.

Подводное положение.

  • На глубине обнаружения от 6 до 30 метров дальность видимости подводной лодки уменьшается вдвое от ее надводного положения, ограничивая видимость до дальности торпеды. На больших глубинах подводная лодка не видна, но может быть обнаружена другими подводными лодками или судами, оснащенными «подводным акустическим поиском».
  • Подводные лодки обнаружат судно только в том случае, если они находятся в визуальном контакте в определенном радиусе. На глубине более 30 метров подводные лодки не получают от союзников никакой информации о позициях противника и не обнаруживают самолеты.
  • Их скорость значительно снижается по сравнению с их положением на поверхности.
  • При подаче акустических импульсов видимость подводной лодки увеличивается, но остается ниже, чем в надводном положении.
Читайте также:  Как сделать игрушку лодку

Зарядка аккумулятора.

Зарядка аккумулятора — это подводный механизм, используемый для инициирования акустического импульса и при движении на скорости более 1/4.

  • Чтобы восстановить заряд батареи, переместитесь в положение на поверхности или уменьшите скорость до 1/4.
  • Если заряд аккумулятора составляет 0%, акустический импульс не может быть использован, но он может двигаться с любой скоростью.

Как использовать акустический импульс?

  • Механизм инициации импульса работает аналогично выстрелу: нужно выполнить превентивную энергию и нажать левую кнопку мыши.
  • Как только вы узнаете о состоянии и расстоянии до цели, вы сможете решить, что использовать первым — акустический импульс или торпеду.
  • При атаке целей на больших расстояниях рекомендуется сначала использовать торпеду, а затем акустический импульс, чтобы эффект не закончился, пока торпеда движется к цели.

Помните, что приближение торпеды к цели с помощью акустического импульса не означает, что она гарантированно поразит цель.

  • Торпеды имеют очень плохие маневренные характеристики, что делает невозможным, например, отставание от активно маневрирующего противника.
  • Торпеды теряют скорость.
  • Торпедная дальность относится к расстоянию, которое может пройти торпеда, а не к дистанции. Например, если грива торпеды
  • приближается к цели, торпеда прекращает движение примерно на один километр и продолжает движение по прямой. Если в этот момент противник замедляется или меняет направление, торпеда может потерять цель.

Когда вы начинаете тест, вам даются все контейнеры VI уровня, которые вы пробовали, и контейнер с определенной вероятностью получить случайный VI уровень под водой. Если вы не получите подводную часть, вы выиграете4 000 Если вы не получите под водой, вы получите 4 000 очков чистого опыта и две подводные лодки VI уровня.

Подводные лодки в Ранговых боях World of Warships 0.10.7

Изменения на подводных лодках

Четвертый сезон Ranked Battles начнется через неделю после даты выхода.

Помимо обычных четырех категорий судов, в новом сезоне появится новая категория — «Подводная».

Подводные лодки уже прошли шесть открытых и множество внутренних и закрытых тестов с момента их анонса в 2019 году.Добавление совершенно нового класса в Worldof Warships требует длительного тестирования широкой стабильной аудиторией в случайных боях. Специальные режимы не дают полной картины.

Сигнал с глубины: в World of Warships появились подводные лодки

Давно мы не видели, чтобы разработчики добавляли в знаменитый симулятор морских сражений новый класс техники. Но с выходом патча 0.11.9 пользователям World of Warships стали доступны подводные лодки. Пока, правда, на условиях раннего доступа. Тем не менее опробовать немецкие и американские субмарины в деле смогут все желающие — достаточно совершить несколько простых действий.

Читайте также:  Вихрь 20 лодочный мотор вес

Подробнее о классе подлодок в World of Warships

Чтобы получить в своё распоряжение новый вид транспорта, надо заслужить за подвиги на волнах подводные жетоны: до 2500 вам вручат в «Личных испытаниях», до 1500 дадут за жетоны единства и ещё до 7000 можно выменять на дублоны. Вот и всё — субмарины Германии и США 6 и 8 уровней ваши. Опробовать их в бою позволит операция «Волчья стая», где необходимо выслеживать и уничтожать морские конвои, предварительно отправив на дно корабли сопровождения. На стороне атакующих в таком матче — 7 участников. Этот режим будет доступен в течение действия патча 0.11.9.

Стреляют подводные лодки, естественно, торпедами. Они делятся на два типа: акустические и альтернативные. Первые наводятся на цель по сигналу сонара, а вторыми надо бить прямой наводкой по видимой мишени — этот вид боеприпасов аналогичен торпедам, пускаемым с кораблей. Вдобавок предусмотрены несколько степеней погружения, от перископного до полного, которые влияют на заметность судна. Разработчики сообщают, что не будут без критических причин вносить какие-либо изменения в геймплей подлодок в течение следующих двух обновлений игры.

Источник: zarium.com

В World of Warships наконец появятся подводные лодки

Новости дня

Разработчики World of Warships наконец ответили на самый популярный вопрос за всю историю: да, подводные лодки появятся в игре. После испытаний множества прототипов на внутренних тестах команда начала полноценную разработку и трудится над внедрением подводных лодок в PvP-режимы.

Первый шаг — это закрытое тестирование игрового процесса, после которого пройдут пройдут этапы открытого тестирования. Поначалу только часть игроков, подавших заявки, сможет поучаствовать в тестировании, но со временем все желающие смогут попробовать подводные лодки.

Затем подводные лодки добавят в основной клиент игры в отдельный тип боя, как, например, Гонка вооружений, Дикий бой или Космический бой. Этот этап продлится несколько месяцев, что позволит разработчикам в условиях основного сервера вносить последние изменения в баланс нового класса. Только после этого авторы будут принимать решение о дальнейшей судьбе подводных лодок.

Дерево подводных лодок будет построено по аналогии с деревом авианосцев — только чётные уровни. Первая исследуемая субмарина появится на шестом уровне. Германия, Советский Союз и США станут первыми нациями, которые появятся на тестировании. Позже к ним присоединится Япония.

У нового класса будет лучший параметр незаметности, малая живучесть и уникальное управление с новыми механиками погружения и всплытия. Изменение глубины позволит подводной лодке скрываться от противников и становиться неуязвимой для большинства источников урона. Однако у подлодки будет ограниченный запас кислорода на бой, израсходовав который корабль будет всплывать.

Более подробно об основных элементах нового класса, его вооружении и снаряжении, а также о способах противодействия ему, вы можете прочитать на официальном сайте World of Warships по ссылке.

Источник: startgames.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...