Подвесные моторы Suzuki популярны среди яхтсменов во всем мире. Эти мощные и надежные двигатели известны своей превосходной производительностью и низкими требованиями к техническому обслуживанию. Тем не менее, даже самые лучшие двигатели могут время от времени испытывать проблемы. Вот почему подвесные моторы Suzuki оснащены передовыми бортовыми диагностическими системами, которые обнаруживают ошибки и сообщают о них в режиме реального времени.
Когда с подвесным мотором Suzuki возникает проблема, он часто отображает код ошибки на блоке управления двигателем. Понимание этих кодов поможет вам диагностировать и решить любые проблемы с подвесным мотором.
Распространенные коды ошибок подвесных моторов Suzuki
Один из наиболее распространенных кодов ошибок, отображаемых подвесным мотором Suzuki, — это код «Проверить двигатель». Этот код будет мигать на блоке управления двигателем, если система диагностики двигателя обнаружила проблему, обычно связанную с электронными компонентами двигателя.
ДИАГНОСТИКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА SUZUKI DF90 2019г.
Еще одним распространенным кодом ошибки является код «Перегрев». Этот код указывает на то, что внутренняя температура двигателя слишком высока, что может привести к серьезному повреждению двигателя, если вовремя не принять меры. Этот код может быть вызван множеством факторов, в том числе засорением водозаборника или неисправностью водяного насоса.
Код «Низкое давление масла» — еще один распространенный код ошибки, часто встречающийся в подвесных моторах Suzuki. Как следует из названия, этот код указывает на то, что давление масла в двигателе ниже, чем должно быть, что может привести к повреждению двигателя, если не принять срочные меры.
Существует много других кодов ошибок, которые могут отображаться на подвесном моторе Suzuki, например, ошибка «Двигатель дифферента/наклона», ошибка «Датчик положения дроссельной заслонки» и ошибка «Привод переключения передач» и другие.
Диагностика кодов ошибок подвесного мотора Suzuki
Если на вашем подвесном моторе Suzuki отображается код ошибки, первое, что вы должны сделать, это обратиться к руководству по эксплуатации двигателя. В руководстве, скорее всего, будет приведен список распространенных кодов ошибок и их соответствующих значений, а также рекомендуемые решения для решения проблемы.
Если проблема не устранена после выполнения рекомендаций, приведенных в руководстве по эксплуатации двигателя, рекомендуется обратиться к специалисту по ремонту подвесных моторов Suzuki. Эти специалисты обладают знаниями и опытом для диагностики и устранения сложных проблем с двигателем, а также могут помочь сохранить ваш подвесной мотор Suzuki в наилучшем рабочем состоянии.
Подвесные моторы Suzuki — это надежные и мощные двигатели, которые могут безотказно работать долгие годы при надлежащем обслуживании. Однако, если на вашем подвесном моторе отображается код ошибки, важно понять, что это значит, и принять соответствующие меры для решения проблемы. Следуя рекомендациям в руководстве по эксплуатации вашего двигателя и обращаясь за советом к профессиональному специалисту по подвесным моторам Suzuki, вы сможете обеспечить надежную и бесперебойную работу вашего двигателя на долгие годы.
SUZUKI DF50A EFI не запускается
Источник: codoshibki.ru
SUZUKI DF9.9BS (инжектор) (Просматривают: 9)
Народ привет, кто может помочь советом:
Периодически обороты мотора падают до безопасных, и лампочка мигает ошибкой 2-1, неисправность TPS — Датчик положения дроссельной заслонки. Неисправность плавающая, то есть, то нету. Полез в мануал там написано не пытайтесь разбирать корпус дроссельной заслонки, снимать с него этот датчик и т. д, там тонкие заводские настройки, типа он не ремонтируется. В каталоге запчастей этот датчик идет только полностью в сборе с узлом 13300-89L10-000 Body assy,throttle
ценник космический — 30-50 тыщ руб. Что делать?
Проблема скорее не в датчике а в проводке, у знакомого была подобная ситуация провод оказался от вибрации трясло походу и глючила ошибка датчика. Есть ещё одна проблема сам с ней тоже столкнулся это крепление площадки пластиковой куда ЭБУ ставится она крепится болтом на 10 и шайбы там резиновые, так вот их тоже разбалтывает и площадка эта вместе с ЭБУ начинает трястись и возникают разные проблемы с мотором или ошибки разные, или без ошибок зажигание барахлит как у меня. Набралось уже больше 10 человек с разными проблемами, а в итоге у всех проводка и эта площадка с ЭБУ.
DrHamlet
С нами с 15.06.2015 Сообщения 577 Репутация 492 Откуда Коми Республика
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Вполне серьезно, BSкой владел пол года, а пользовался по факту всего месяц, до изучения розовой трубочки дело не дошло.
декомпрессор вроде как есть на всех DF9.9-20, в данном случае служит для облегчения пуска двигателя шморгалкой.
botinok_loh!
С нами с 11.04.2020 Сообщения 1 884 Репутация 1 344 Откуда СПб, Великий Новгород
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
декомпрессор вроде как есть на всех DF9.9-20, в данном случае служит для облегчения пуска двигателя шморгалкой.
Не пойму тогда зачем их снимают при оборудовании BS стартером?
Vik2009
С нами с 29.08.2013 Сообщения 79 Репутация 10 Откуда г. Сарапул
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Здравствуйте. А те, что в книжке, поставляемой с мотором, чем-то не устраивают? Или есть какие-то другие коды? (я не в курсе просто)
В книжке не нашел коды ошибок.
Alex_Obukhov
С нами с 29.05.2016 Сообщения 1 732 Репутация 1 787 Откуда Санкт-Петербург
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
В книжке не нашел коды ошибок.
Они только в сервисном мануале есть. На будущее скачайте: https://disk.yandex.ru/d/Z7izL9Lupr2kSw
g5000
С нами с 24.09.2014 Сообщения 664 Репутация 170 Возраст 42 Откуда Саратов
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
декомпрессор вроде как есть на всех DF9.9-20, в данном случае служит для облегчения пуска двигателя шморгалкой.
Вот с запуском шморгалкой тяжело у меня было, аж синяки на пальцах, видимо что то не совсем так работало.
Xodok
С нами с 07.02.2013 Сообщения 570 Репутация 420 Возраст 61 Откуда Томская обл.
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Не пойму тогда зачем их снимают при оборудовании BS стартером?
Вот к вопросу декомпрессоров. Примерно со 2 минуты, 23 секунды.
DrHamlet
С нами с 15.06.2015 Сообщения 577 Репутация 492 Откуда Коми Республика
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Вот с запуском шморгалкой тяжело у меня было, аж синяки на пальцах, видимо что то не совсем так работало.
так там алгоритм запуска имеется: сначала подвытянуть шморгалку для взведения декомпрессора, потом продернуть
DrHamlet
С нами с 15.06.2015 Сообщения 577 Репутация 492 Откуда Коми Республика
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
В книжке не нашел коды ошибок.
это походу я лопух: РЭ перепутал с сервис мануалом
botinok_loh!
С нами с 11.04.2020 Сообщения 1 884 Репутация 1 344 Откуда СПб, Великий Новгород
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Вот с запуском шморгалкой тяжело у меня было, аж синяки на пальцах, видимо что то не совсем так работало.
Я в этом сезоне на Хонде 6 ли 4 т охренел дергать за шмыргалку. Не справиться, не продернуть ее.
Гин
С нами с 05.02.2015 Сообщения 136 Репутация 44 Откуда Краснодар
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Все классно, только информации ноль получается. Ну 10 й винт китайский, ну классно, только он на самом то деле какой? Сравнение хоть с чем то эталонным отсутствует.
Нет горки да и не зачем все просто самый дорогой китаец в магазине был без коробки (хз, брал 2 года назад),а сталь точно 10 да и с китайцем продован не ошибся .ты по оборотам смотри мастеровой 10 сталь об до 6100 а китаец 10 5600 +_ (сталь с одним шагом винта от алюминия) всегда оборотов больше.Сегодня вышел на новом моторе на мастеровом винте сталь 5680 первый раз обороты до мах или не расходился движок, или трос дистанции .Некогда было смотреть. я брал 9,9ВL румпель ,перекинул :проводку ,мозги ;стартер и т д. С 20 ARL, сегодня -первая покатушка ,так . без винта обкатывал на скорости(Лодка на воде).да и какая инфа по китайцу тут как попадёшь. Китай. да -но ,не на воде. хотя прогресс у них есть,я обжегся в 2007 -с тех пор это не мое.Вот тема с декомпрессорами,как она проявляется? шум ,стук -как клапана или только вскрытие ?старый мотор 20-2013 на-в то . на будущее .заранее Спасибо.
Источник: www.rusfishing.ru
Коды ошибок лодочного мотора сузуки
Подскажите пожалуйста что значит код ошибки на лодочном моторе SUZUKI 140DF. Датчик CHECK ENGINE моргает 2 раза и через секунду 3 раза. Раздаётся звуковой сигнал один раз с промежутком в несколько секунд.
Специалист Suzuki
Здравствуйте, Роман.
Судя по характеру сигналов, это ошибка под кодом 2-3 (см. схему ниже).
Данная ошибка сигнализирует об отказе датчика температуры воздуха во впускном коллекторе IAT. Возможно, причина в отсутствии контакта в проводке датчика, либо сам датчик вышел из строя.
Рекомендуем обратится в сервисный центр ближайшего к Вам официального дилера Suzuki.
Чтобы задать свой вопрос специалисту Suzuki, воспользуйтесь формой обратной связи.
Перейти к контенту
Re: df 50 коды ошибок
протей » 05.02.2014 07:04
Конечно, хотелось-бы у вас узнать точную причину этого трабла и как устраняли. Неделю назад у меня точно такой-же косяк вылез на ДФ140. Но с пропаданием холостых оборотов. Причина — неисправность клапана IAS. Вычислил обыкновенным тестером согласно мануалу по ремонту (взятому с этого сайта — спасибо людям ). Сопротивление рабочего — 12-8ом, у меня оказалось 4ома.
Стоимость нового неземная — решил отремонтировать свой ( по образованию электронщик), ведь этот клапан — обыкновенный соленоид и красная цена ему максимум 5уе. Внутри находится катушка и диод — вот его и пробило(выкинул совсем).
Вся проблема в аккуратном вскрытии завальцовки возле разъёма и удалении пробитого диода (он залит в пластмасовой в крышечке под крестообразной шайбой, но отверткой выковырял всё, потом залил эпоксидкой), катушку пришлось перемотать (сам виноват- оторвал вывод), хотя этого можно было избежать. В процессе ремонта регулировочный винт пришлось выкрутить — засёк, ровно семь оборотов было у меня.
Всё собрал в обратном порядке, завальцевал, поставил, включил зажигание — пищит. Завел двигатель и песня! Работает. Холостые в норме. Ошибку я ни стирал — две минуты работы и пищать перестало само. Кстати, на клапане есть металлический грибок, подденьте отверткой он снимется, там что-то вроде фильтра, забивается окислами.
И проверьте отверстие под датчиком МАР — клапан IAS и датчик МАР взаимосвязаны. Вот такой маленький отчётик по ремонту. Жаль что без фоток, не догадался сразу, простите.
даже если ты ангел — всегда найдется тот, кому не понравится шелест твоих крыльев.
Здравствуйте.
К сожалению в руководстве по ремонту мотора Suzuki DF-50 в перечне кодов нет кода «37» или «3-7». Перечень всех кодов приложен.
Возможно, Вы неверно считали код неисправности. Попробуйте считать еще раз.
Полное руководство по ремонту данного мотора можно скачать здесь: https://yadi.sk/i/ijN0oZJdiJds4
Санкт-Петербург, Hyundai Getz
Яндекс.Диск
В режиме User Mode, который является обычным режимом работы мотора, Если ошибка FI возникнет, то Вы увидете буквы «FI» на LCD дисплее. Если FI мигает каждые 2 секунды меняясь на время и красный светодиод горит постояннно, то двигатель запуститься в безопасном режиме. Если FI горит постоянно а светодиод мигает, то мотор не запуститься, и не стоит крутить стартером, только аккумулятор посадите.
Dealer Mode (Дилерский режим): Ошибка FI будет сохранена в ECU когда она произойдет, и останется в памяти пока вы не сбросите клемму с аккумулятора или не обесточите ECU.
Следует заметить, что рекомендуется при возникновении ошибки FI сразу же переключиться в Dealer Mode (дилерский режим) чтобы прочитать код ошибки, причем при выключении зажигания ошибка может исчезнуть.
Как только проблема будет решена, она будует удалена из памяти ECU.
Заметка: Вы можете ездить в дилерском режиме, если у Вас возникает ошибка FI, а потом пропадает. Таким образом Во время возникновения очередной ошибки Вы сможете увидеть код ошибки на экране.
Дилерский разъем на всех DL1000 и всех не ABS DL650 находится под левым задних кожухом, прямо за блоком ECU. Та что поменьше с резиновым колпачком и есть диагностический разъем
Дилерский разъем на K7 и всех ABS DL650 находится под бензобаком в его задней правой части, а ABS диагностический разъем ( не двигателя) находится там же где у всех остальных Стромов.
Дилерский режим активируется установкой перемычки между двумя контактами в разъеме. DL1000 02-03 годов выпуска на разъеме имеют всего два контакта
DL1000 начиная с 04 г.в. и все DL650 имеют шестиконтактый разъем с 4 проводами. Во всех слаучаях Вам нужны БелыйЧерный и БелыйКрасный провода. Они находятся с одной стороны, там где два контакта на разъеме. Используйте скрепку или любой другой проводник чтобы замкнуть контакт.
Как только перемычка установлена дилерский режим включен. Когда зажигание будет включено, FI код ошибки будет отображен на одометре(для k2 Up 650 Only
C21 Intake Air Temp. Sensor (IATS)
C22 Atmospheric Pressure Sensor (APS) — 1000 Only
C23 Tip Over Sensor (TOS)
C24 Ignition Signal #1 (Front Coil)
C25 Ignition Signal #2 (Rear Coil)
C28 Secondary Throttle Valve Actuator (STVA)
C29 Secondary Throttle Position Sensor (STPS)
C31 Gear Position Sensor (GPS)
C32 Injector Signal #1 ( Front)
C33 Injector Signal #2 (Rear)
C40 ISC Valve — 07 regulator (Over-charging)
Air intake system
MAP sensor 2 (Pressure detect passage)
Источник: xn—-7sbabae3df0azw.xn--p1ai