Группа: Резиденты форума
Сообщений: 872
Регистрация: 8.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф
Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил
думаю принцип везде разный. как и разные системы зажигания и питания. на кроссачах не обращал внимания что замыкается (размыкается) скорее всего катушка — там же нет них-я. на инжектиорных может и катушки а может и впрыск или вместе блокироваться. в общем точно не скажу.
вот про это я и хотел поподробней узнать.
Моё виденье ситуации (в электрике я не силен, поэтому не пинайте):
Как правило, кроссач действительно «пустой», и поэтому кнопка отключает катушку зажигания.
На дорожном мотике, как минимум, стоит блок управления двигателем (мозги), а как максимум ещё и инжектор. Но катушка зажигания никуда не исчезает от этого.
Так что должно произойти плохого, если на работающем дорожном инжекторном мотоцикле, путем внешнего вмешательства в процесс работы, перестать питать катушку зажигания?
HIDEA 9.9, установка второй кнопки СТОП на лодочный мотор (ЧАСТЬ 3, завершающая)
Голд
Просмотр профиля
6.2.2011, 19:23
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 872
Регистрация: 8.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф
Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил
На кроссовых кнопка мкнет на массу доп вывод с коммутатора и отрубает зажигание, а на других мотиках выключатель обесточивает питание на коммутаторе или инжектора в целом.
Спасибо за ответ. А почему так происходит? (или каков ответ на вышестоящий вопрос?)
А вообще, изначально вопрос возник тк я хочу понять: как грамотней и безопасней для инжекторного двигателя дорожного мотоцикла убирать искру при срабатывании разработанного Вами «микрика для езды в свече».
витюня
Просмотр профиля
6.2.2011, 19:51
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3236
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Для начала посмотреть куда подножка подключена, если она идет на отдельный вывод мозгов, то надо вилли-микриком имитировать этот концевик подножки. А схема мотика есть?
Ветерок 8 кнопка стоп
Голд
Просмотр профиля
6.2.2011, 20:13
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 872
Регистрация: 8.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф
Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил
Для начала посмотреть куда подножка подключена, если она идет на отдельный вывод мозгов, то надо вилли-микриком имитировать этот концевик подножки. А схема мотика есть?
мотик у мя SMC 2008, но на advrider.com по просьбе выложить схему на KTM 690 enduro — выложили вот это:
витюня
Просмотр профиля
6.2.2011, 20:25
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3236
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Это не полная схема.На днях на работе посмотрю, может есть чего. Нужно подножку искать.
Голд
Просмотр профиля
6.2.2011, 20:37
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 872
Регистрация: 8.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф
Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил
Это не полная схема.На днях на работе посмотрю, может есть чего. Нужно подножку искать.
Sidestand sesor (сверху, четвертый слева) — не оно?
Болт
Просмотр профиля
6.2.2011, 20:40
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6119
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Спасибо за ответ. А почему так происходит? (или каков ответ на вышестоящий вопрос?)
А вообще, изначально вопрос возник тк я хочу понять: как грамотней и безопасней для инжекторного двигателя дорожного мотоцикла убирать искру при срабатывании разработанного Вами «микрика для езды в свече».
к контактам двигстопа подцепись
т.е. микрик для вилли дублировать двигстоп будет
Голд
Просмотр профиля
6.2.2011, 20:46
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 872
Регистрация: 8.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф
Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил
к контактам двигстопа подцепись
т.е. микрик для вилли дублировать двигстоп будет
Под двигстопом ты имеешь ввиду «красную кнопку» ?
Если да, так как раз все дело в том, что через неё не получается «грамотно» убирать искру.
Почему — не знаю, лучше спросить у Витюни
витюня
Просмотр профиля
6.2.2011, 22:12
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3236
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Sidestand sesor (сверху, четвертый слева) — не оно?
Он.А я искал микрик. Не знаю почему он здесь активный. Теперь нужно узнать как он работает. Посмотри тестером, что происходит на средней ноге при откидывании подножки.
Вилли-микрик лучше подключать там, где токи маленькие, а кнопка на руле у многих мотов большой ток коммутирует. Еще можно имитировать датчик падения.
Андрейка71
Просмотр профиля
6.2.2011, 22:51
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1130
Регистрация: 5.4.2010
Из: г.Домодедово и окрестности
Пользователь №: 19671
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929.
Опыт вождения: 4 г. и растет. опять растет.
Судя по тому как расположена кнопка,как говорится под рукой.подразумевается ее использование при движении,т.есть торможение двигателем,потому как когда отпускаешь кнопку работа двигателя возобновляется,сам попробовал так делать-прикольно,но чёт мотор стало жалко и больше так делать не захотелось.
Голд
Просмотр профиля
Источник: 400ccm.ru
Кнопка остановки двигателя с предохранительной чекой
У нас в наличии в СПб аварийная кнопка выключения двигателя детского мини квадроцикла 49. Свяжитесь с нами и узнайте как купить и оформить доставку.
Кнопка остановки двигателя на Ямаха 15 vook » 05 авг 2013, 07:16 Помогите разобраться куда и как она подключается.
Кнопка остановки двигателя. Купить в Partsmarine.ru — онлайн заказ. Универсальная, с тросом аварийной остановки, для замыкания электрической цепи при удалении троса(контакты «С») или размыкания(контакты «М»).
Покупайте кнопки остановки двигателя с предохранительной чекой для Mercury, Yamaha, Suzuki, Tohatsu в.
Кнопка Старт-стоп. Запуск двигателя с кнопки. Принцип работы
Источник: ugra.ru
motoizh.ru
Блокируя рекламу вы лишаете сайт средств к существованию!
Мы работаем для вас, отключите Adblock на любимом сайте!
Тумблер ДВИГ-СТОП
UMGG
Тумблер ДВИГ-СТОП
Сообщение UMGG » 11 апр 2009, 23:37
Расскажите пожалуйста про этот тумблер (ИЖ Планета 5), который располагается на правой ручке (красный такой). Мотоцикл прекрасно завелся без его использования (провода были не подключены). И вообще, что делает этот переключатель (принцип работы). Нормальное положение у него «замкнуто» или «разомкнуто»?
Заранее благодарен за любую информацию.
Сообщение Hondavod » 12 апр 2009, 00:14
Глушит двигатель в экстренных ситуациях, многие считают его бесполезной мелочью. На юпе замыкает два минуса с контактов катушек. На планке принцип тот же должен быть.
Очень часто используется в качестве злой шутки, есть любители им пощёлкать, после чего мот не заводиться при странных обстоятельствах
Мотоцикл — это скорость, романтика, спорт и отдых.
Сообщение ilmar » 12 апр 2009, 00:20
UMGG, аварийный выключатель двигателя
в экстренном случае можно легко выключить зажигание не отпуская руль, и я им собственно постоянно пользуюсь
з.ы. на стандартных ижах двигатель работает в положении разомкнуто, и глохнет в положении замкнуто
UMGG
Сообщение UMGG » 12 апр 2009, 00:21
Спасибо за ответы.
1. Может поставить тумблер с автовозвратом? (т.е. после отпускания, выключатель возвращается в исходное состояние и размыкает контакты)
2. Т.е. во время движения если нажать эту кнопку, то замкнется «минус» катушки (бобины) на корпус?
Сообщение Hondavod » 12 апр 2009, 00:24
Двиг -стоп это будет быстрее, чем ключём. Я считаю его нужным на моём мотоцикле. Например положил ты мот на мелком песке, двиг стопом быстрее заглушишь, чем пока до ключа дотянешься.
Мотоцикл — это скорость, романтика, спорт и отдых.
Сообщение iworm » 12 апр 2009, 08:54
UMGG писал(а): Спасибо за ответы.
1. Может поставить тумблер с автовозвратом? (т.е. после отпускания, выключатель возвращается в исходное состояние и размыкает контакты)
тогда придется держать тебе его.если быстро дернуть и он сам вернется обратно. тогда ты получишь ох*еный хлопок в глушитель. лучше оставь все как есть.
Мой аппарат Иж 7.108.010. она же Планета5
98 года выпуска. в отличном состоянии.
..так же есть аппарат ПС 79 года.ждемс права на А.
antonovna
Сообщение antonovna » 12 апр 2009, 08:56
на стандартных ижах двигатель работает в положении разомкнуто, и глохнет в положении замкнуто
У меня наоборот. В положении разомкнуто не подается питание на катушку и коммутатор, в положении замкнуто подается. Т.е. чтобы заглушить, надо тумблер потянуть на себя Не соввсем удобно, не учёл.
Сообщение iworm » 12 апр 2009, 09:17
Ижмаш бы не стал делать всякие безделушки на руль. им это нах не надо мне кажется.а то что у этой штук красный цвет это так задумано что бы водителю он сразу бросался в глаза вдруг че случится.
Мой аппарат Иж 7.108.010. она же Планета5
98 года выпуска. в отличном состоянии.
..так же есть аппарат ПС 79 года.ждемс права на А.
Сообщение tov4ok » 12 апр 2009, 10:57
iworm, логично), зделан он не просто для выключения двигателя, а для экстримального выключения в таких ситуациях, когда руль пускать просто опасно..
antonovna походу у тебя двиг-стопом розрываетса питание бсз? Ето неудобно.. Приставь что у тебя роздолбалась ручка и пропал контакт.. первим делом подумаеш на комутатор, катушку, дх или оптодатчик но сразу недопреш что пропал контакт на двигстопе..
Стоп-двиг лучше реализовать по-другому. От замка провод кинуть, как и было, на катушку. А стоп-двиг должен соединять зелёный провод от ДХ (6-й контакт коммутатора) с массой. Катушка при этом будет автоматически отключаться коммутатором.
Источник: www.motoizh.ru