Кнопка аварийной остановки лодочного мотора принцип работы

Аварийное стоп-устройство показан на рисунке 18 предназначено для автоматической аварийной остановки дизеля при превышении числа оборотов свыше максимально допустимых, при снижении давления масла в масляной магистрали ниже допустимой.

Стоп — устройство состоит из корпуса 1, заслонки 14, закрепленной на оси 13, кронштейна 8 с электромагнитом 7 и рычагом 9, диска 12, пружины кручения 3 и рукоятки 4, закрепленной на основании 5. Верхний и нижний концы оси 13 уплотняются сальниками 2.

При работе дизеля стоп-устройство находится в открытом положении (заслонка 14 расположена вдоль оси корпуса 1) и удерживается при помощи упора 11, диска 12 и пружины кручения 3. Рычаг 9 располагается горизонтально и удерживается в этом положении при помощи регулировочного болта 10, ввернутого в упор электромагнита 7.

При поступлении аварийного сигнала в схему системы автоматики или с кнопки «АВАРИЙНЫЙ СТОП» на электромагнит 7 подается напряжение, якорь электромагнита втягивается и упор 11 освобождает диск 12. Пружина 3 поворачивает ось 13 с заслонкой 14, перекрывая поступление воздуха в цилиндры дизеля. Дизель останавливается.

Джонсон 15HP Ремонт кнопки аварийной остановки

Стоп - устройство аварийное

Рисунок 18 — Стоп — устройство аварийное: 1 — корпус; 2 — сальник; 3 — пружина; 4 — рукоятка; 5 — основание рукоятки; 6 — кнопка; 7 — электромагнит; 8 — кронштейн; 9 — рычаг; 10 — болт; 11 — упор; 12 — диск; 13 — ось; 14 — заслонка

При закрытом состоянии заслонки зазор между диском 12 и торцом упора 11 должен быть 0,8-1,0 мм. Регулировка зазора осуществляется заворачиванием или выворачиванием упора 11 с последующим стопорение его контргайкой.

Для возврата стоп-устройства в исходное (рабочее) положение необходимо повернуть валик с заслонкой рукояткой 4 против часовой стрелки до фиксации, при этом необходимо электромагнит снять с защелки нажатием кнопки 6.

Привод реле частоты вращения

Привод реле частоты вращения в соответствии с рисунком 19 устанавливается на передней крышке дизеля в месте выхода распределительного вала. Привод осуществляется через шестерню с внутренним зацеплением и состоит из корпуса 3, к которому крепится реле частоты вращения 4, валика 2, установленного на шариковых подшипниках и шестерни 5.

Привод реле частоты вращения

Рисунок 19 — Привод реле частоты вращения: 1 — винт; 2 — валик; 3 — корпус привода; 4 — реле частоты вращения; 5- шестерня

От осевого перемещения подшипники удерживаются винтом 1 с контргайкой.

Привод датчика тахометра

Привод датчика тахометра в соответствии с рисунком 20 устанавливается на заднем торце дизеля (со стороны основного отбора мощности) и состоит из корпуса 2, на котором крепится датчик тахометра 1, вал — шестерни 3, крышки 6 с манжетой 5. Вал шестерня устанавливается в корпусе на шариковых подшипниках 4.

Кнопка аварийной остановки для лодочного мотора. Чек для лодочных моторов.

Привод датчика тахометра

Рисунок 20 — Привод датчика тахометра: 1- датчик тахометра; 2- корпус; 3- вал шестерня; 4- подшипник; 5- манжета; 6- крышка

Рама силового агрегата показан на рисунке 21 сварной конструкции. Рама состоит из двух полозов 8 и 10 двутаврового сечения, соединенных поперечинами 3, 9. Спереди на раме располагаются платики 2 для установки радиатора. Дизель крепится на опорах 4, редуктор — на опорах 12.

На полозе 10 приварены кронштейны 1 для установки охладителя масла, на полозе 8 расположен платик 5 для установки маслозакачивающего агрегата.

Цапфы 6 предназначены для подъема силового агрегата.

Рисунок 21 — Рама: 1-кронштейн; 2-платик радиатора; 3,9-поперечина; 4-опора дизеля; 5- платик агрегата маслозакачивающего; 6-цапфа; 7-опоры шкафа релейного; 8,10-полоз; 11-отверстия установки блока контакторов; 12-платик редуктора

Источник: studbooks.net

Кнопка стоп для лодочного мотора принцип работы

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 48

1 Тема от Kvasnik 24-03-2013 17:13

Тема: Кнопка стоп.

Сегодня слепил аварийку.
Кнопка -дверь ВАЗ
Плстина 2мм.
3 самореза.
Чека от трубы ПННД
Шнур-леска от бензокосы.
Работы на час.

2 Ответ от dagaev71 26-03-2013 00:48

Re: Кнопка стоп.

Дешево и сердито Можно сделать углубление,чтоб не выпадала.

3 Ответ от Игорь М 26-03-2013 05:47

Re: Кнопка стоп.

Можно сделать углубление,чтоб не выпадала.

Kvasnik Геннадий, спрячь концевик. Профиль , вроде позволяет Полезные доработки мотособак. Отредактировано Игорь М (26 марта, 2013г. 05:48)

4 Ответ от Kvasnik 26-03-2013 06:57

Re: Кнопка стоп.

Он в профиле 20х20 не помещается.

5 Ответ от эд 09-09-2013 10:27

Re: Кнопка стоп.

ребята подскажите-как вывести кнопку стоп на руль надо ли разбирать выключатель?если нет то какой провод надо делать в рзрыв выключателя
Отредактировано эд (9 сентября, 2013г. 10:31)

Читайте также:  С липовка лодки что это

6 Ответ от анатолий коми 09-09-2013 10:37

Re: Кнопка стоп.

к желтому проводу подключаешь другой нужной длины и тянешь на руль через выключатель на массу

7 Ответ от эд 09-09-2013 10:51

Re: Кнопка стоп.

именно к какому желтому?на двс стоит красный выключатель через него идет желтый провод и садится на массу если к этому концу -то ничего не работает вчера пробовал :dontknow:может к желтому который до выключателя?
Отредактировано эд (9 сентября, 2013г. 11:19)

8 Ответ от анатолий коми 09-09-2013 11:23

Re: Кнопка стоп.

ДА от черной коробочки который его к выкл тянешь чтоб когда выкл включаешь он замыкал на массу

9 Ответ от эд 09-09-2013 11:30

Re: Кнопка стоп.

наконец-то до меня доперло спасиб

10 Ответ от анатолий коми 09-09-2013 11:34

Re: Кнопка стоп.

11 Ответ от эд 07-10-2013 15:10

Re: Кнопка стоп.

хотелось бы узнать какие самые распространенные кнопки ставятся на буксы

12 Ответ от ВасьВась 07-10-2013 23:13

Re: Кнопка стоп.

Стандартная китайская кнопка, на Стоп или Фару
Частенько на морозе кембрик трескается, я на своих кнопках его срезал и запускал провода в термоусадку, купленную метражом
Отредактировано ВасьВась (7 октября, 2013г. 23:15)

13 Ответ от Константин175 08-10-2013 12:43

Re: Кнопка стоп.

Стандартная китайская кнопка, на Стоп или Фару Частенько на морозе кембрик трескается, я на своих кнопках его срезал и запускал провода в термоусадку, купленную метражом Отредактировано ВасьВась (Вчера 23:15)

добрый день! а можете сказать сколько примерно весит эта кнопка, хотел заказать транспортной компанией

14 Ответ от Дедушка 08-10-2013 13:33

Re: Кнопка стоп.

да 200 250гр -бандеролью Константин или Павел вышлют .Не давно была инфа.

15 Ответ от Константин175 08-10-2013 14:07

Re: Кнопка стоп.

да 200 250гр -бандеролью Константин или Павел вышлют .Не давно была инфа.

а можно поподробнее? что за инфа?

16 Ответ от Kvasnik 08-10-2013 19:39

Re: Кнопка стоп.

17 Ответ от Kvasnik 08-10-2013 21:04

Re: Кнопка стоп.

18 Ответ от Дедушка 08-10-2013 21:12

Re: Кнопка стоп.

Ну напиши прямо Константину в его тему ,про магазин .скажет есть ли в наличии . Там и фото было . я на даче, плохо комп загружает .

19 Ответ от юрий 08-10-2013 21:48

Re: Кнопка стоп.

Дедушка, направь человека куда ему нужно.Ты же у меня в почёте,да я думаю не только у меня.

20 Ответ от Константин175 16-10-2013 13:24

Re: Кнопка стоп.

21 Ответ от Константин175 16-10-2013 13:56

Re: Кнопка стоп.

И еще хотел спросить эта чека аварийная с кнопкой выключения или без? Отредактировано Константин175 (16 октября, 2013г. 14:03)

22 Ответ от Kvasnik 16-10-2013 19:44

Re: Кнопка стоп.

Ну да, вон та красная кнопка.

23 Ответ от Константин175 16-10-2013 23:25

Re: Кнопка стоп.

благодарю вас! буду заказывать!

24 Ответ от Константин175 25-10-2013 12:38

Re: Кнопка стоп.

а может кто подскажет как ее подключать? она у меня разомкнутая

25 Ответ от Дедушка 25-10-2013 12:54

Re: Кнопка стоп.

Константин175
ну и правильно ,один конец на массу второй на выход с катушки .При работе ДВС катушка пробивает на массу через свечку .При нажатии, нормально разомкнутой кнопки, катушка благополучно замкнётся на массу ,искра пропадёт и букс, собака, заглохнет ! Ну вот как то так .
вопросы есть ? пока я здесь !

Схема Подключения Лодочного Мотора

Некоторые модели не имеют переключателей и могут работать только на одном типе мотора.

Величину тягового усилия мотора определяет размерность лодки и масса перемещаемого груза.

То есть зависимость не прямо пропорциональная.
Выводим электричество из лодочного мотора в лодку .


Тахометр Flagship.

Не исключено, что при этом понадобится сверление одного-двух дополнительных отверстий, а также установка зажимов-держателей для проводов.

Индукционные тахометры для лодочного мотора представляют собой аппараты с индивидуальными источниками питания. У него отличная от зарубежных система рулевого управления.

В итоге получился примерный показатель длины троса. Подключение тахометра к мотору зависит от наличия компонентов питания: при отсутствии в тахометре батареи кабель подключают непосредственно к клеммам катушки; при наличии в тахометре элементов питания, он подключается к жгуту свечных проводов.


Проводку прокладывают через стенки, переборки и панели. Если установка предполагается на панели, то в ней вырезается отверстие необходимого диаметра.

лодка неман 2 yamaha 20 как подключить дистанцию

Читайте также:  Сварной или клепаный корпус лодки

Виды дистанционного управления лодочным мотором

Корпус устройства устойчив к влаге, оснащен не запотевающим стеклом и стрелочным циферблатом. Для самостоятельного расчета длины нужно сложить следующие параметры: длину расстояния от центра рулевого редуктора до борта лодки, длину вдоль борта лодки и половину ширины транца. Главный выключатель должен подключать первый, второй, оба аккумулятора или отключать все устройства. Чтобы сопротивление водной глади было минимальным, угол, на который плоскость ватерлинии отклоняется от оси лодочного винта, также должно стремиться к нулю.

С учетом оборудования, которое будет установлено в будущем используйте, используйте блок для шести или восьми предохранителей.

Понимаю, он рисковал, но все-же Последовательность действий: 1. Еще одна картинка с другого ракурса:

Существует вероятность приобретения поддельного устройства, поэтому перед покупкой рекомендуется посмотреть отзывы о модели, посоветоваться с друзьями и знакомыми, которые ранее приобретали подобные товары. Кабель не должен соприкасаться с подвижными и горячими участками мотора.

Для искушенных потребителей имеются электромоторы со светодиодными индикаторами, дейдвудом из композитных материалов. Рулевые тросы класса М и Big-T стыкуются с рулевыми редукторами с помощью резьбового соединения.


Предохранитель защищает главный силовой кабель от повышенной нагрузки.

Он измеряет частоту вращения роторов, валов, дисков и других узлов.
установка лодочного мотора

Навигация по записям

Герметизируйте контакты хорошим водонепроницаемый герметиком.

Носовые баковые лодочные электромоторы, которые устанавливаются в носовой части лодок и катеров с жестким корпусом. Стоит устройство около р. Для соединения разъема мотора к АКБ в простейшем случае нужны плоские авторазъемы: «папа» и «мама» по 1 шт.

Единственная сложность, которая при этом может возникнуть — эстетичная укладка соединительного жгута по соседству с машинкой газа-реверса.

Каждое имеет свой собственный предохранитель и подключается отдельным кабелем. Плохо закрепив зажимы, вы рискуете узнать: как выглядит смещение движка что такое внезапное ухудшение управляемости возникновение угрозы аварии тьфу-тьфу, конечно В комплектацию некоторых моделей входит страховочный трос. Для установки времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек.

Постоянная нагрузка. Полная перекладка руля, как правило, осуществляется за два с половиной оборота. Цена аналогового тахометра — р.

Принцип действия и установка

Другой конец рулевого троса подсоединяется к двигателю. Кабель не должен соприкасаться с подвижными и горячими участками мотора. Какой диаметр использовать?

Аналогичным образом производится поиск проводов генераторной катушки и подключение регулятора на моторах других марок и моделей. Отсюда и универсальность тахометров, предназначенных для подвесных моторов — как правило, с обратной стороны на них установлен специальный переключатель-селектор, поворотом которого выставляется режим, соответствующий числу полюсов магдино. Прибор может работать в двух режимах. Как выбрать тахометр Рынок аксессуаров и устройств для лодок и моторов разнообразен. Выбор рулевого лодочного троса Первое при выборе троса — правильно рассчитать его длину.

По инструкции второй конец провода вкладывается в паз на обратной стороне прибора. Устройство дистанционного управления лодкой Механическая рулевая система имеет преимущество перед гидравлической в простоте конструкции и относительно низкой цене, но уступает в точности управления моторами. Практически все модели, представленные на российском рынке, имеют стандартные узлы крепления. При этом для наиболее распространенного четырехтактного четырехцилиндрового мотора один оборот коленвала соответствует двум размыканиям цепи, вызывающим образование искры на свечах.
Установка редуктора на лодочный мотор Suzuki 90 ATL

Устройство газореверсных машинок

Закрываем колпак и радуемся установленной приблуде.

Положительный провод должен быть красным. Приборы для моторов с полюсным генератором больше не существуют.

Для определения длины в футах полученный результат измерений умножаем на 3, Установка и настройка В зависимости от типа управления мотором тахометр может быть установлен на румпеле или приборной панели лодки. По умолчанию следующий интервал времени до сервисного обслуживания будет равен ранее запрограммированному.

Постоянная нагрузка. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте, ограниченном длиной входящего в комплект кабеля.

Считывание импульсов не зависит напрямую от их числа, подаваемого на свечи, а связано с количеством цилиндров и тактов. Для этого необходимо несколько деталей, паяльник и терпение. Выбирая тахометр, необходимо обращать внимание на такие факторы и особенности конструкции, как: Функциональные возможности тахометра. В местах прохода через переборки или панели устанавливайте прокладки, защищающие изоляцию от повреждения.

При прокладке проводки используйте специальные морские кабели. Если у аппарата есть источник питания, свечной провод обвивается соединительными жгутами. Вместо этого соедините его с входной клеммой главного переключателя и дополнительно установите тумблер на консоли, которым будете включать помпу вручную. Менял количество витков от одного до десяти и местоположение на свечном проводе, но нормальной работы достичь не удалось. Навесные лодочные моторы, которые крепятся на кавитационной плите основного подвесного двигателя.

Читайте также:  Самая крупная катастрофа с подводной лодкой

Что такое тримминг?

Управление: Управлять лодочным мотором возможно: румпелем; педалью, напоминающей пульт управления; ручным пультом управления. Полный разряд таких батарей быстро выводит их из строя. Для лучшего маневрирования катеров и лодок, имеющих жесткий корпус, целесообразнее выбрать носовые электромоторы. Настройка В общем случае настройка тахометра сводится к установке режимов его работы, которые соответствуют режимам работы подключенных моторов.

После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0. Бывают моторы с плавной регулировкой скоростей, а бывают с переключением передач вперед, назад. Управление: Управлять лодочным мотором возможно: румпелем; педалью, напоминающей пульт управления; ручным пультом управления.
Тахометр для подвесного лодочного мотора с функцией учета моточасов

  • Свежие записи
  • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
  • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
  • Какие моторы бывают у стиральных машин
  • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
  • Как снять стопорную шайбу с вала

Источник: sredyakuhska.ru

МотоФорум.RU/Форум

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.

Кнопка «Стоп двигателя», для чего?

#1 Сообщение abel1987 » Вт фев 24, 2009 18:27

За всё время экплоутации мототехники даже и незадумывался для чего она там. А тут чёта влетело в голову и не вылетатет, всётаки зачем так сделали? Почему бы не глушить двиг как на авто, простым поворотом ключа?

Может кто обьяснит по науке.
А как вы глушите свои двигатели?

abel1987

#2 Сообщение Маз-Дай » Вт фев 24, 2009 18:36

слышал, что второе название этой кнопки — кнопка экстренной остановки двигателя. исходя из этого видно, что нужна она для того, чтобы моментально в экстренной ситуации выключить двигатель. т.к. это экономит столь важные секунды. да и руки часто необходимо в таких ситуациях держать на рычагах сцепления и тормоза..

Маз-Дай

#3 Сообщение Жук » Вт фев 24, 2009 18:41

папал в точьку 😀

#4 Сообщение Борт 727 » Вт фев 24, 2009 19:07

Обсолютно в точку.
Предтавь,что ты лег(замок зажигания может находиться где угодно,например с права бод баком),а двигатель нодо заглушить,что делать. Жать стоп-двигатель.

Борт 727

#5 Сообщение abel1987 » Вт фев 24, 2009 19:16

Спасибо за разъеснение.
А камунить приходилось использовать её по назначению? Я вот ниразу ею не воспользовался за всё время. Парой даже хочется чтобы её небыло. иногда когда едешь не один, а с друзьями, и на светофоре ктонить вазьмёт и нажмёт. блин. прям раздражает

abel1987

#6 Сообщение Angstrem » Вт фев 24, 2009 19:28

abel1987 писал(а): когда едешь не один, а с друзьями, и на светофоре ктонить вазьмёт и нажмёт. блин. прям раздражает

это уже паранойя 😀

подъезжаешь ты с другом к сфетофору, молча поворачиваешься к нему—и в репу!
—За что. :blink: —спрашивает он.
—А ты хотел кнопочку нажать!

Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Angstrem

#7 Сообщение mr jingles » Вт фев 24, 2009 20:27

веселые друзья 😀
Бояться — глупо. (с) «Knockin’ on heaven’s door»

mr jingles

#8 Сообщение ctarik » Вт фев 24, 2009 21:17

экстренная экстренная остановка движка она же рядышком потому на правой руке

ctarik

#9 Сообщение Kali » Вт фев 24, 2009 21:27

Я обычно ей просто мот и глушу.
«Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»(с)

Kali

#10 Сообщение ctarik » Вт фев 24, 2009 21:28

и я бывает тоже!

ctarik

#11 Сообщение ВЧ140 » Вт фев 24, 2009 23:19

Ну, я, когда второй раз разложился, глушил двигатель этой кнопкой. Так быстрее, экономятся драгоценные секунды — ведь сзади скопились машины; к тому же сцепление отпущено, а ручка газа, бывает, наоборот, зажата — лежачий мотоцикл может «повести», да и бензин из карбюратора течёт. Главное, потом не забыть вернуть кнопку в исходное положение, а то замучаешься гадать, почему не заводится движок.

Источник: www.motoforum.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...