Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. а ещё?
1. Корова очумело жевала зелень, где-то схомячив фенамин.
2. Карлссон опять жизнерадостно задумал гадость с фрикадельками.
3. Как-то один жуткий заяц гонял свирепого фокстерьера.
4. Когнитивный опыт жизненных задач гуманистической социологии феноменологизма.
5. Каунасский офис «Жальгириса» задолбал гнобить Сабониса финансово.
6. Корабль оказался жалкой затычкой горловины скандинавских фьордов.
7. Киношные олигархи жестоко заставили граждан смотреть «Футураму».
8. Какие-то отморозки живо загнали гея сладострастного фпесду.
9. Кронпринц Олаф жестокими законами громил стабильность Финляндии.
10. Комедийность общественной жизни задаёт господствующее состояние «фамусовых».
11.Копишь остервенело, жмешься, заныкиваешь, голодом себя формалинишь.
12. Когда общественность жеманно звереет, город становится фронтом.
13. Коля обрел желанный зонтик, Гоша слямзил фуражку.
Каждый охотник желает знать… (1985) фильм
14. Кум обрюхатил жинку, завалив, галоши сняв феерично 🙂
15. Культура обогатилась Желязны, Зюскиндом, Галкиным (смешно), Фетом.
Источник: ucrazy.ru
«Битлз»: концерт на крыше
Каждый битломан знает, где сидит фазан. Есть такие знаковые дни в истории «Битлз», которые помнят все. Например, 16 августа 1962-го Эпштейн убрал из группы Пита Беста и взял Ринго. 9 февраля 1964-го парни впервые сыграли в шоу Эда Салливана, их выступление смотрели 73 миллиона человек и с этого дня битломания началась и в США.
27 августа 1965-го «Битлз» встретились в Беверли-хиллз с Элвисом Пресли. В марте 1966-го в лондонском таблоиде Evening Standard вышло интервью Джона, где он сказал, что «Битлз» популярнее, чем Иисус, и поклонники начали жечь их портреты и пластинки. 1 июня 1967-го вышел величайший музыкальный альбом в истории человечества — Sgt Pepper’s Lonely Hearts Club Band. 20 марта 1969 Джон женился на Йоко, а 26 сентября появился альбом Abbey Road c гениальной Come Together.
В истории «Битлз» есть еще одна важная дата — 30 января 1969 года. Концерт на крыше дома №3 по Cэвил Роу (Savile Row, 3) в Лондоне, где располагалась звукозаписывающая студия Apple Records, которую «Битлз» открыли в августе 1968-го. Сотрудники студии, менеджеры группы и случайные зрители увидели тогда последнее совместное выступление музыкального ансамбля, который стал одним из главных символов XX века. Оно стало частью фильма Let It Be о записи одноименного альбома.
Зачем это было нужно? Потому что группа хотел представить свой новый альбом на публике, но договоренность с администрацией зала, где хотели устроить презентацию сорвалась и возникло спонтанное решение сделать шоу на крыше здания студии. К тому же, это было удачным решением для завершения съемок фильма о записи Let It Be.
Как запомнить цвета радуги | Каждый охотник желает знать, где сидит фазан
К тому времени прошли два года, пять месяцев и один день с тех пор, как «Битлз» в последний раз выступали на публике на стадионе Candlestick Park в Сан-Франциско 29 августа 1966 года.
Во время выступления на крыше группа впервые поменяла свои привычные места на сцене — Джон занял место в центре, а Джордж встал справа. Кроме того, вместе с «Битлз» на клавишных (Hammond B3) играл Билли Престон, который в то время принимал участие в записи нового альбома Рэя Чарльза и был нанят Джорджем Мартином в помощь для записи Let it Be. Мартин рассчитывал, что Билли сможет смягчить обстановку в студии, где постоянно возникали ссоры между Джоном и Полом. На крыше Престон с органом был между Полом и Ринго.
В тот день было холодно и ребята оделись во что попало. Постарались жены — Морин надела на Ринго красный плащ с теплой шерстяной подкладкой, а Йоко заставила Джона надеть ее шубу.
Парни вышли на крышу, огляделись, Пол несколько раз попрыгал на помосте, проверяя его прочность. Начали с Get Back, которая должна была стать титульной композицией нового альбома. За ней последовали Don’t Let Me Down, I’ve Got A Feeling и The One After 909. После этого зазвучала совсем новая Dig A Pony, слова которой Джон еще не выучил, и одному из ассистентов пришлось держать перед ним текст.
Концерт продолжался 42 минуты. За это время на улице собрались люди, туда примчались фотографы и телевидение, на крышах соседних домов забирались зеваки. Тогда, конечно, никто еще не понимал, что они присутствуют во время исторического события. Два оператора фильма ходили с камерами по улице и снимали людей. Прохожие по-разному отвечали на вопросы: кто-то говорил, что все это здорово, но были и недовольные.
Концерт записывали на два восьмидорожечных магнитофона в подвале студии. Там сидел Джордж Мартин, поэтому его не было на крыше. Не было там и гендиректора Apple Corps. Нила Аспиналла, который в это время лежал в больнице с тонзиллитом.
В конце I’ve Got A Feeling Джон, окончательно замерзнув, сказал: «О, боже, у меня пальцы окоченели».
Пока инженер звукозаписи менял пленку на магнитофонах в подвале, музыканты сыграли несколько аккордов из «God Save the Queen». Инженером звукозаписи был Алан Парсонс — великий британский музыкант и звукорежиссер. Через три года он запишет для «Пинк Флойд» The Dark Side of the Moon.
Примерно через десять минут после начала выступления в полицию позвонили жители соседнего дома — им мешал громкий звук музыки. Отделение полиции находилось совсем рядом, на другой стороне улицы (Savile Row 27). Оттуда был послан патруль, который поднялся на крышу и вступил в переговоры с сотрудниками Apple Records. В разговоре с констеблями участвовал сам Джордж Мартин. Полицейские не сводили глаз с участников группы, но по долгу службы просили прекратить выступление.
В результате переговоров «Битлз» выключили усилители и сняли гитары. Они успели сыграть Get Back три раза. На следующий день Глин Джонс сведет запись на Olympic Studios в Барнсе.
Когда парни закончили играть, жена Ринго Морин Старки начала аплодировать, и Пол вернулся к микрофону, чтобы поблагодарить ее: «Спасибо, Мо!».
Итоги исторического концерта подвел Джон : «Я хотел бы сказать спасибо от имени группы и всех нас. Надеюсь, мы успешно прошли прослушивание». Эти слова вошли в альбом Let It Be.
Больше они никогда не играли на публике вместе.
Источник: medium.com
Каждый охотник желает знать, где сидит фазан…
По какому принципу человек считает тот или иной цвет своим любимым, почему одни люди с удовольствием созерцают море, а другие предпочитают хвойные леса или пустыни? Психологами доказано, что каждый цвет может рассказать нам о характере человека, его состоянии здоровья? а кроме того обладает лечебным эффектом.
Синий — цвет густеющей ночи, дарующий покой зрению от яркого солнечного цвета. Синий символизирует вечность и устойчивость. Любители этого цвета, как правило, достигают успеха, поставленных целей и богатства. Они энергичны, любят жизнь, детей. В жизни чувствуют себя актерами и поэтому очень ценят признание.
Любят путешествовать, часто играют роль проводников. Синий цвет помогает снять психоэмоциональное возбуждение, состояние страха, смягчает агрессию. Он обладает снотворным эффектом, а также снижает аппетит (если вы хотите похудеть, купите себе тарелку синего цвета и автоматически будете съедать меньше).
Красный — цвет, излучающий тепло, тонизирующий. Нужно строго дозировать его, так как злоупотребление им может вызвать перевозбуждение нервной системы, головную боль. Любители красного цвета люди решительные, страстные, стремящиеся к власти, они редко страдают угрызениями совести, любят жизнь и добиваются осуществления своих желаний.
Это цвет животной страсти, его любители предпочитают охоту, спорт, автогонки. Они имеют разноплановую и разнополюсную натуру, они вспыльчивы, но отходчивы. Этот цвет повышает артериальное давление, способствует улучшению кровообращения и работы сердца, активизирует обмен веществ в организме. Красный цвет возбуждает, раздражает, стимулирует головной мозг, увеличивает аппетит. Создает ощущение телесного тепла и реально увеличивает общее количество «внутренней теплоты».
Розовый. Любители розовых тонов — это очень мягкие люди, пребывающие всю жизнь в мире грез, сказок и ожидании чудес. Они расслаблены, нежны, мечтают о возвышенной любви, предпочитают комфорт и домашний уют походам и палаткам. На реальную жизнь смотрят сквозь «розовые очки», что позволяет им сохранить свой покой и нервную систему.
В силу своих особенностей столкновения с реальностью переносят тяжело. Часто подводят окружающих, так как переоценивают свои силы, больше обещают, чем могут сделать, их обещания зачастую иллюзорны. Они очень быстро успокаиваются и, как правило, доживают до глубокой старости.
Белый — цвет добра и удачи, активный женский цвет (цвет свадебного платья невесты. Белые птицы и животные у многих народов считаются священными. Любители белого цвета легко впадают в экстаз, у них сильно развито воображение, вера, религиозность, они предпочитают покой и мир. Поклонники белого цвета мечтательны и обладают парапсихологическими особенностями. Сам цвет благотворно действует на нервную систему и снимает напряжение.
Голубой. Любители этого цвета — путешественники, любознательны, религиозны, мечтательны, стремятся к морю, воде, очень общительны, имеют много друзей, любят коллектив. Это цвет женственности, материнства, безопасности, прочности семейных отношений. Для любителей этого цвета мать — самый близкий человек. Не выносят одиночества, популярны и любимы в обществе.
Белый цвет оказывает болеутоляющее действие, эффективен при бессоннице, рассеивает навязчивые мысли, понижает давление, снимает депрессию, помогает при болезнях печени.
Зеленый — цвет природы, возрождения и успокоения. Любители этого цвета упрямы и настойчивы, они создают все земные блага, обеспечивают себе материальную устойчивость, любят покой и природу. Любители зеленого цвета скрытны, зато способны дать друзьям и близким ощущение безопасности и защищенности.
Сексуальная жизнь для них имеет большое значение, при неудачах в этой сфере глубоко страдают. Волевые личности, способные преодолеть любые трудности. Действие зеленого очень эффективно при головных болях, утомлении глаз, нарушении зрения. Для быстрого избавления от стресса составьте свой рацион из «зеленых» продуктов: салат, кабачки, огурцы, капуста, киви.
Желтый. Этот цвет считается божественным, воспринимается как застывший солнечный цвет. Дарует тепло, жизнь и энергию. Поклонники этого цвета — творческие натуры, сильные волей и духом, любящие власть. Они преуспевают как в науке, так и в творчестве, умеют не только много работать, но и обеспечивать полноценный отдых.
Эти люди открыты, их жизнь полна ярких мгновений, они умны, прекрасны, щедры, чувствительны, умеют передавать свой опыт другим, обладают терпением. Цвет стимулирует нервные процессы, усиливает работу ума, эффективен при умственном утомлении, избавляет от апатии и тревоги, располагает к общению. Если ваши нервы на пределе, используйте цвет в качестве доктора: отдайте предпочтение продуктам желтого цвета и проведите вечер в комнате с неярким желтоватым цветом.
Оранжевый. Поклонникам этого цвета присущи все особенности любителей жёлтого цвета, кроме того, они искусны в любви и сексе. Оранжевый цвет стимулирует чувства, создаёт ощущение веселья и благополучия, способствует лечению малокровия. Согревает и несёт положительную и целебную энергию. Способствует более активной циркуляции энергии, поддерживает кожные покровы и слизистые оболочки в здоровом состоянии.
Фиолетовый. Те, кто предпочитают данный цвет, необычны, неординарны, стремятся к свободе. Иногда они кажутся спящими, но всегда готовы к пробуждению, стремятся к полёту. Они общительны, обладают высоким врождённым интеллектом, испытывают интерес и тягу ко всему таинственному, любят скорость и не боятся опасностей.
Им противопоказаны тяжёлые физические нагрузки, но весьма полезны восточные упражнения и вегетарианский стол. Этот цвет улучшает состояние сердца, лёгких и кровеносных сосудов.
Чёрный – символ ночи, цвет печали и скорби. Любители этого цвета всегда готовы к действию, в них никогда не гаснет огонь борьбы и пламя страсти. Чувства их всегда чрезмерны. Они не всегда реально оценивают ситуацию и от этого глубоко страдают. Сексуальная сфера играет в их жизни ведущую роль, их называют царями ночи.
Этот цвет негативно воздействует на психическое состояние человека.
Благодарим за информацию психолога Екатерину Дроздову.
Воронцова Аня и Полянская Алина.
Источник: www.myjane.ru
Каждый знает где сидит фазан
←→
Константин Звездочётов
Каждый охотник желает знать, где сидит фазан, 1991
шелкография, смешанная техника
Константин Звездочётов появился в истории российского искусства в качестве «новой волны», пришедшей в конце 1970-х на смену концептуалистской заумности московского андеграунда. Он и его друзья-единомышленники создали группу «Мухомор» (Свен Гундлах, Владимир и Сергей Мироненко, Алексей Каменский), имея два полюса, от которых отталкивались: с одной стороны — академическую выучку художественных институтов, с другой — «отцов»-концептуалистов, прежде всего Илью Кабакова и Андрея Монастырского.
Соответственно, и персональное искусство Звездочётова в дальнейшем базировалось на берегах, самых дальних от серьезных и профессиональных «художеств», — то были комиксы, китч, дилетантизм и народное творчество. Во время и после перестройки в 1980–1990-х, когда СССР начал уходить в прошлое, Константин Звездочётов развивает стиль в русле иронической ностальгии по советскому пласту культуры, используя образы из массовой печатной продукции, распространенные стереотипы и исторические, литературные и фольклорные мотивы, популярные в СССР. В это же время он, наряду с другими художниками, осмысляет происходящий на их глазах «закат империи»: культурные опоры прошлого разрушились, не оставив сколько-нибудь внятного ответа на вопрос «Что делать?». Этому смутному времени присуще как формирование новых взглядов на советскую историю, так и духовные поиски новых «идеологий» с применением всего сразу — науки, религии, эзотерики и даже психоделики.
К таким мистическим исканиям относится и произведение Константина Звездочётова «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» 1992 года. Изображение построено по подобию классической мандалы. В восточной философии мандала является моделью и картой Вселенной, где внутренняя часть — измерение божественного, а внешняя — мирского.
По словам Звездочётова, эта работа — глубинная «расшифровка» герба СССР. Пентаграмма в центре, отсылающая к октябрьской звезде, олицетворяет в то же время пять обитаемых континентов, то есть планету Земля, изображенную на гербе СССР.
В ее центре — Рай, то самое «светлое будущее», которое было обещано советским гражданам, но реализовалось для них только в зарубежных товарах и алкоголе, в мечтах о «загранице», что символизирует этикетка ликера с говорящим названием Paradisi. Над Раем его божество — русский «добрый царь», у которого в руках по «райским» порядкам вместо драгоценной державы арбуз. Другая примечательная составляющая герба СССР — восходящее солнце, расположенное, как говорит Звездочётов, по инфернальным законам — внизу. Художник изображает его в лубочной манере — в виде растущего из земли подсолнуха с ликом, отсылая тем самым к «языческим корням» народа и самого СССР с его «пантеоном вождей». Далее по нижней части идут вроде бы «сказания», но Звездочётов иронично не оправдывает наши ожидания: эти срисованные с упаковок товаров силуэты (например, узнается точно индийский чай) и выписанные из газет объявления, по словам художника, являются как бы «рекламным приложением».
Внешний, мирской круг мандалы представляют зашифрованные в лубочных картинках гербы и флаги «стран народной демократии» — лаконичные ассоциативные фразы и сюжеты. Страны размещены по сторонам света, которые названы здесь по главенству стихий: Запад — «горячий и сухой» — слева, Восток — «холодный и мокрый» — справа.
С одной стороны, например, «Умный прибор на молотке» — герб ГДР, «6 пламён на костре» — герб Югославии. С другой, «Золотые ворота в кровавой мгле» — флаг Монголии, «Белый месяц в синей реке» — флаг Лаоса. Произведение строится как герменевтическое, требующее глубокого погружения в контекст для его понимания.
В этом смысле оно является пародией на еще главенствующий в начале 1990-х в отечественном современном искусстве московский концептуализм, из которого, кстати, вышел сам Звездочётов и который он неоднократно пародировал в группе «Мухомор» еще в 1970-х. Но здесь происходит диалог с молодыми представителями этого направления — группой «Инспекция “Медицинская герменевтика”», трактовавшей, помимо всего прочего, феномен Советского Союза с помощью своего шизоаналитического «метода», состоящего из гремучей смеси психоанализа и восточной философии. Подтверждением этой «переклички» является верхняя часть произведения с таинственными схемами, где с первого взгляда явно расшифровывается цепочка «Нома — Пустотники — Павильон расшир. создания»: термины, отсылающие к кругу московского концептуализма, и указание на «практики» «Медгерменевтики». И будто специально эта отсылка расположена по направлению «холодный и сухой», как бы характеризующему их сугубо интеллектуальное, не зрелищное искусство. Так, на вершинах метафизики СССР стоят его концептуализаторы, быть может, искаженно и парадоксально, но все же зрящие в его хтонические глубины.
Лозунг коммунистического интернационала на гербе СССР «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» превращается в этой работе Константином Звездочётовым в мнемоническую фразу «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Нечто лишенное смысла, но подлежащее обязательному запоминанию, как и изжившая сама себя советская идеология. Произведение состоит из переплетений и интерпретаций фрагментов ушедших артефактов и культурных кодов. Сегодня оно уже нуждается в пояснении, а завтра станет Историей. V
Публикации
Публикации Aufbruch aus Moskau. Filderstadt: Edition Domberger, 1990. P. 20
Источник: vladey.net
Радуга цветов «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» Знакомая
Знакомая фраза? Думаю, что да. Конечно же речь идет о радуге.
И я решила поискать радугу в необычном месте и необычном формате — на даче в виде цветов))
Вот такая радуга у меня получилась благодаря идее, которую подсмотрела у Елены lacr1ma
источник — kladez_zolota
[1 ссылок 86 комментариев 4300 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Источник: topbloger.livejournal.com