Каждый охотник должен знать где сидит фазан

Каждый охотник должен знать где сидит фазан

Каждый охотник желает знать , где сидит фазан

Восприятие цвета плавно перетекает из правого полушария в левое

Каждый охотник желает знать , где сидит фазан

Восприятие цвета плавно перетекает из правого полушария в левое

Цвет – характеристика во многом субъективная. Конечно, в основе этого явления лежит вполне объективный оптический закон отражения определённой части видимого спектра электромагнитного излучения каким-либо предметом. Например, апельсин отражает оранжевый, поэтому он, собственно говоря, такой цвет и имеет.

Однако у восприятия цветности есть и другая сторона – физиологически-психологическая. Индивидуальное восприятие цвета определяется не только его спектральным составом, но и особенностями устройства человеческого глаза и психики. Здесь будет уместно вспомнить дальтонизм – один из видов цветовой слепоты.

цвет, зрение, психология
Радуга – оптическое явление, которое возникает, когда солнечный свет испытывает преломление в капельках воды, взвешенных в воздухе. Семь цветов спектра – основные, которые принято выделять, но следует иметь в виду, что на самом деле спектр непрерывен и цвета эти плавно переходят один в другой через множество промежуточных оттенков (фото с сайтов freewallpaperdesktopwallpaper.com, missouriskies.org).

Учим цвета Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан

Так как же мы воспринимаем радугу? Являются ли семь «классических» цветов эфемерным продуктом высшей нервной деятельности, или соответствующая программа распознавания «прошита» в зрительной системе любого представителя вида Homo sapiens по умолчанию и не может быть субъективной?

Для ответа на этот вопрос проще всего провести небольшую редукцию колористики и попытаться понять, как это работает на примере отдельных цветов.

Мы уже писали о том, что в некоторых языках многие известные нам цвета просто не имеют названия. В русском, например, есть два разных слова «голубой» и «синий», в то время как в английском для обозначения и синего и голубого (в нашем понимании) используется лишь одно слово – blue. Соседи англичан, валлийцы, пошли ещё дальше: у них словом glas обозначаются одновременно и синий и зелёный.

цвет, зрение, психология
Результаты соревнования по распознаванию цвета между англо- и русскоязычными показали, что последние (мы то есть) на 10% быстрее отличаем «синий» от «голубого» и различаем больше оттенков этих цветов. Видимо, наши предки в древности обитали в либо в водной, либо (чем чёрт не шутит!) в воздушной стихии. В благородной среде, в общем (иллюстрации с сайта colourlovers.com).

Но одни из самых «продвинутых» – индонезийское племя охотников-собирателей Дани , у которых вообще не было (на момент наблюдения около полувека назад) обозначения отдельных цветов, а использовались всего два понятия – «светлый» и «тёмный».

Запомни эту фразу :фраза: каждый охотник желает знать где сидит фазан

Такие кросскультурные языковые тонкости заинтересовали учёных ещё в 1950-х. В частности, именно тогда Бенджамин Уорф ( Benjamin Whorf ) предложил свою идею релятивистской лингвистики, основанную в том числе на результатах экспериментов с добровольцами, которые легче различали цвета, обозначенные отдельным понятием (чем те, для которых своего «имени» в их языке не было).

Кстати, Оруэлл использовал в своём романе «1984» именно идеи Уорфа: смысл новояза заключался в том, что если какое-то историческое событие или даже просто природное явление нигде и никак не упоминается, то оно и не существует.

цвет, зрение, психология
В ходе эволюции у человека (и других приматов) появилось цветное зрение. Это было, вероятно, вызвано расширением экологической ниши или переходом к дневному образу жизни. Всего, напомним, в человеческом глазу содержатся два типа светочувствительных клеток (на рисунке справа): палочки, отвечающие за сумеречное зрение, и менее чувствительные колбочки, отвечающие за цветное зрение. В сетчатке глаза есть, в свою очередь, три вида колбочек, максимум чувствительности которых приходится на красный, зелёный и синий участки спектра, то есть соответствует трём «базовым» цветам. Равномерное раздражение всех трёх элементов, соответствующее дневному свету, вызывает ощущение белого цвета (иллюстрации с сайтов artlex.com, buytaert.net, visioninfocus.com).

Таким образом, первоначально многие исследователи пришли к выводу, что восприятие цвета (например радуги) у нас различается вследствие культурных особенностей и традиции понимания. Биологические основания восприятия света казались тогда не столь важными.

Но уже в конце 1960-х антрополог Брент Берлин ( Brent Berlin ) и лингвист Пол Кей ( Paul Kay ) предложили свою теорию, которую можно условно сформулировать как генетический детерминизм (или универсализм).

Учёные пришли к выводу, что в лексиконе практически у всех народов изначально есть как минимум две категории цвета – как у первобытных народов (по-видимому, они как-то связаны ещё с древнейшими дуалистическими представлениями).

Впоследствии словарный запас растёт по мере необходимости. Те же Дани были способны различать цвета, когда их обучали соответствующим терминам.

Как это обычно бывает, в реальности получилось нечто среднее: и та и другая стороны не были удовлетворены полученными результатами.

цвет, зрение, психология
Дани (их представитель – на фото) немало сделали для того, чтобы человечество приблизилось к пониманию законов восприятия света. Отметим, однако, что из лингвистических исследований (и это отмечает ряд учёных) могут выпадать целые языковые пласты. Так, у эскимосов что-то около 20 понятий, обозначающих различные состояния снега – но не белого цвета. Просто «белый» им без надобности (фото с сайта en.wikipedia.org).
Читайте также:  Какая зимняя обувь самая теплая

Охотники-собиратели из Индонезии оказались-таки способны различать цвета, но не так хорошо, как американцы, например. То есть из десяти попыток определить различные оттенки синего или зелёного и понять границу между ними у Дани были в целом гораздо более худшие результаты.

В итоге сложились два полюса зрений, и окончательно прояснить этот вопрос за все прошедшие годы никак не удавалось.

Но недавно появилась надежда: во-первых, на помощь пришла магнитно-резонансная томография, а во-вторых… дети.

С помощью fMRI , в частности, удалось локализовать отделы мозга, связанные с восприятием цвета. Замеры показали, что, да, существует связь между лингвистическим аппаратом и визуальным.

В дальнейшем было также установлено, что взрослые добровольцы легче определяют цвета, которые являются «базовыми». С более сложными цветами, не известными данной культуре, возникали проблемы.

Например, специфически корейский «жёлто-зелёный» цвет, для которого там есть определённое название, почти никак не воспринимался европейцами. К этой же серии исследований относились и упомянутые нами сравнения англоязычных и русскоязычных по «голубому признаку».

цвет, зрение, психология
Ещё в конце 1970-х было проведено международное исследование World Color Survey , которое охватило людей, говорящих на 110 языках. Результаты показали, что существуют так называемые «основные» цвета, образующие определённые пики восприятия фотонного спектра (справа вверху), которые были общими практически для всех. Эти пики: «красный», «коричневый», «жёлтый», «зелёный», «синий» и «фиолетовый» (иллюстрации с сайтов colourlovers.com, wired.com).

В ходе другого эксперимента подопытным удавалось быстрее взглянуть на мишень (сделать соответствующее движение глазами), когда мишень и стена были разного цвета (например, синяя мишень, зелёная стена). А когда они были одного цвета (например, различные оттенки синего), то этого им сделать не удавалось.

Ещё одним результатом томографических испытаний явилось подтверждение связи «языковой» зоны мозга с речью: праворукие взрослые более успешно распознают цвет, когда цвета представлены в поле зрения справа.

Учёные решили (и теперь это общепринятая точка зрения), что такой эффект возникает вследствие того, что информация из углового пространства справа быстрее (с более высоким приоритетом) получает доступ к левому полушарию, ответственному за обработку речи.

Резюмируя, нейродиагностика в какой-то мере подтвердила обе ключевые гипотезы полувековой давности (лингвистическую и биологическую), но главного вопроса не решила.

Хорошо, обработка цветовой категории «начинается» в правом полушарии (туда, если упрощённо, поступают сигналы с палочек и колбочек), а потом каким-то образом происходит маршрутизация и процесс берётся под контроль левым полушарием, ответственным за сознательную интерпретацию цветов.

Но существует ли целостная система восприятия цвета? А если она состоит из частей, то какая из них главнее и как они взаимодействуют? В конце концов, может быть, нам всё это кажется. Может, кто и в инфракрасном спектре видит, как Хищник…

цвет, зрение, психология
Учёные решили понять, как определение цвета работает изначально – ведь дальнейшие наслоения могут исказить картину, а первоначальный опыт, он незамутнённый (фото с сайта sciam.com).

Чтобы разрубить этот гордиев узел нейропсихологии, различные группы исследователей цинично обратились к экспериментам на детях, которые не умеют говорить, не имеют культурно-этнических предрассудков, но цвета — вроде бы — различают.

Полученные результаты совпали с ожиданиями: четырёхмесячные добровольцы не проявляли никаких признаков цветовой селективности, когда мишени помещались в угловом пространстве справа – у них не включалась «лингвистическая» зона восприятия цвета. Они воспринимали цвет, но противоположным образом – правым полушарием, а не левым.

Такой поворот событий дал практическое подтверждение существования врождённой границы раздела между цветами – как минимум между синим и зелёным.

Анализируя данные эксперимента, многие исследователи пришли к выводу, что общего для всех механизма восприятия цвета всё-таки нет. Как и во многих других физиологических и нервных функциях, единого критерия «фундаментальности» не существует: разнообразие – залог успешного развития любого вида.

С другой стороны, логично предположить, что «правые», неязыковые способности эволюционно более древние. На основании этого допущения даже предложена гипотеза эволюционной траектории восприятия цветов, когда вначале мы научились распознавать наиболее важные для нас цвета, а потом, по мере необходимости, «возникли» все остальные.

цвет, зрение, психология
В компьютерную модель были заложены результаты всех предыдущих исследований, которые были соотнесены с данными замеров на fMRI. В результате учёные построили траекторию возникновения цветов: именно так возникли известные и понятные большинству людей категории – ведь спектр излучения на самом деле непрерывный! (иллюстрация Mike Dowman/MEMBRANA)

В общем, нам помогает видеть и «прошитая в железе» способность интерпретировать длину световой волны, и возникшая с усложнением организма и социальной организации способность более точно отличать одно от другого и, что немаловажно, уметь рассказать об этом.

Всё-таки получается, что мы думаем о «цвете» не столько потому, что наши палочки и колбочки могут улавливать определённой длины волны, а потому, что нас приучают думать об этом, причём именно определённым образом.

Читайте также:  На что ловить омуля

Так что, смотря на радугу, помните: для некоторых фазан может сидеть и не «где», а охотник об этом и «знать» вовсе не желает.

О механизмах оптических иллюзий смотрите здесь.

Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function set_magic_quotes_runtime() in /www/htdocs/1dbcf2b3552b065fc49d8747114db86c/sape.php:262 Stack trace: #0 /www/htdocs/1dbcf2b3552b065fc49d8747114db86c/sape.php(343): SAPE_base->_read(‘/www/htdocs/1db. ‘) #1 /www/htdocs/1dbcf2b3552b065fc49d8747114db86c/sape.php(418): SAPE_base->load_data() #2 /www/htdocs/links.html(7): SAPE_client->SAPE_client() #3 /www/htdocs/not_only/colour.htm(275): include(‘/www/htdocs/lin. ‘) #4 thrown in /www/htdocs/1dbcf2b3552b065fc49d8747114db86c/sape.php on line 262

Источник: abitura.com

Каждый охотник желает знать.

Каждый охотник желает знать.

«Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан» —
известный стишок для запоминания очерёдности цветов радуги.

Зачем желает знать охотник,
Где спрятался в траве фазан?
Чтоб подстрелить его, и после
Пером похвастаться друзьям,

Его на шляпе укрепивши,
И кучу баек рассказать
Как он, с утра ружье схвативши
Идет зверушек попугать…

А у фазана – дети, внуки,
Жена и тайная любовь…
Кто их накормит и напоит,
Кто их полюбит вновь и вновь?

Ему обороняться нечем —
Лишь клюв да слабых два крыла,
И жизнь, дарованная Богом,
В песок от выстрела ушла…

А все могло бы быть иначе,
Умей фазан ружьем стрелять.
Он не забился бы в кустарник,
Не стал конца покорно ждать!

Он смело вышел бы, на равных,
На штуцере курки взведя,
И вот тогда, охотник славный,
Мы б посмотрели на тебя!

И неизвестно, чьи бы перья
Врагу достались как трофей,
И где бы раздавались вопли –
В семье фазаньей иль твоей?

Восторжествует справедливость!
И будут птицы распевать
О том, как наш фазан с двустволкой
Пойдет охотника искать!

Источник: www.chitalnya.ru

Каждый охотник должен знать где сидит фазан

Мебель для кукол

звуковая музыкальная
на аккумуляторах на батарейках
световые эффекты
Аспекты развития:
коммуникационных навыков и культуры поведения культурно-гигиенических навыков
логического мышления математических представлений
мелкой моторики музыкальных способностей
патриотических чувств представлений о безопасности
пространственного восприятия речи и навыков чтения
сенсорного восприятия творческих навыков
умения ориентироваться в окружающем мире физических способностей
эмоций и чувств
ЗАЙ Каждый охотник желает знать , где сидит фазан / 43карточки, Зайцев Н. А, 1-8лет, 22051

Цена: 828 руб.

под заказ (доставка в течение 4-5 недель)

Для детей от 1 до 8 лет
Код: ЗАЙ 22051
Страна: Россия

Аспект развития:
Материал: картон

Умение различать и называть цвета – важный шаг в развитии ребёнка. Традиционные детсадовские программы предполагают, что в три года дети должны знать 4 цвета, в четыре – 6, в пять – 10, в шесть – 11–12 цветов. Попробуйте изучать не по два–три цвета в год, а сразу все 12 параллельно. Проверено опытом — дело пойдёт намного быстрее и веселее.
Годовалому ребёнку уже можно рассказывать, что снег – белый, трава – зелёная, апельсин – оранжевый, лимон – жёлтый, асфальт – серый; это чёрный карандаш, а это – фиолетовый; помидоры – красные; сегодня небо голубое… У тебя два шарфика – один синий, а другой жёлтый. И т. п. В три года дети проявляют устойчивый интереск буквам, цифрам, счёту. Считать до двенадцати будем учиться, переводя пальчики из клеточки в клеточку на гранях кубика-трансформера.
Названия цветов, в порядке КРАСНЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ, ГОЛУБОЙ, СИНИЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ, КОРИЧНЕВЫЙ, РОЗОВЫЙ, ЧЁРНЫЙ, СЕРЫЙ, БЕЛЫЙ, прочитаем (почти что сами) на других трёх гранях.
Инициалы этих цветов найдём в словах предложения: Каждый Отличник Желает Знать, Где Сидят Фазаны, Куропатки, Рябчики, Чижики, Совы, Бакланы (коробка, карточки, трансформер).
В комплекте 43 карточки, 25 из них с картинками. Поучимся узнавать их по лицевой, потом и оборотной стороне (со словами). Весьма полезное упражнение для детей, начинающих читать.
– Это кто?
– Охотник!
– Правильно.
Перевернув карточку:
– Какое интересное слово: говорится ахотник, а пишется охотник, хо под ударением.
Общий вид пособия
Картинку получает тот, кто ответил первым. А если ребёнок один? Ответил правильно – получает карточку, не ответил – прочитать слово поможет наставник: о-хо-т-ни-к.
– А это?
– Фазан!
– Правильно, за под ударением. А это кто такие?
– Чижики!
– Получай карточку.
– Какой это цвет?
– Зелёный.
Показывая оборотную сторону карточки:
– Говорится зилёный, а пишется зелёный, потому что зелень.
И т. д. Через два-три занятия та же игра в обратном исполнении: наставник показывает детям карточку стороной, на которой написано слово.
— Кто это?
— Отличник!
— Говорится атличник, а пишется отличник. Приставка от-. Получай карточку. Отличники охотятся на птиц только с биноклем или фотоаппаратом. Особенно те, кто занимается в биологических кружках: в походы ходят , изучают природу и животный мир.

А здесь что написано?
— Цвета радуги.
— Получай карточку. А это что за цвет?
— Серо-буро-малиновый в крапинку.
Эту карточку ребята давно уж приметили и рассмотрели: серый цвет на картинке, бурый, малиновый, белые крапинки; название цвета самое длинное, в две строчки.
— А это что?
— Шесть!
— На, получай шестёрку.
— А это?
— Семь!
— Получай семёрку.
Потренировавшись в узнавании и прочитывании слов, не сопровождаемых картинками, сможем «писать» (т. е. карточками выкладывать) диктанты двух видов: с картинками и без.
Для первого диктанта – Каждый охотник желает знать, где сидит фазан – отберём 7 карточек.
Первое слово отгадать нетрудно: каждое предложение начинается с заглавной буквы. «Охотника» по картинке узнаем, «фазана» тоже, к нему и ещё подсказка есть: в конце предложения должно быть слово с точкой. Остаётся только обнаружить и в нужном порядке расположить желает, знать, где, сидит.
То же и с остальными тремя диктантами.
Посложнее будет заключительное упражнение. Все карточки, картинками вниз, на столе. Дети составляют те же тексты, выбирая нужные слова не из 7, 12, 13, 11 карточек, а из 43. В группе можно устраивать личные и командные соревнования: за сколько времени я (мы) напишу (напишем) первый диктант? второй? третий?
Диктант с карточками Диктант с карточками
Дома придётся состязаться с самим собой, устанавливая личные рекорды. Можно и родителей привлекать, родственников, знакомых: а вы за сколько секунд вот такой диктантик напишете?
РЕКОМЕНДАЦИИ:
• Не забывайте обращать внимание на ударные склады, выделенные в словах чёрным цветом, и на правописание: говорится ряпчики, а пишется рябчики, потому что они в рябинку, рябые. И проч.
• Интонации и паузы устной речи обозначаются на письме знаками препинания. При объяснении правил их употребления обращайте внимание именно на интонирование и паузы разной продолжительности: утвердительная интонация (.), вопросительная (?), восклицательная (!), пауза перед перечислением (:), интонация перечисления (,), уточнения (,).
• Детям непременно захочется узнать, как устроен трансформер. Могут испортить его (разодрать). Во избежание неприятностей подыщите 8 любых, не особенно нужных, но одинаковых по размеру кубиков. Поразглядывав трансформер, сделайте подобный, соединяя кубики кусочками изоленты или медицинского лейкопластыря. Предъявите конструкцию детям.

Читайте также:  Рыба голавль как ловить

Пусть попробуют сами сделать такой же. Ещё и своими картинками или фотографиями могут обклеить.
Успехов!

Дидактический материал для малышей от 1 до 8 лет

Серия: Обучающие пособия (Методики Зайцева)
Материал: Мелованный картон
Размер упаковки, см: 9х17х9
Габариты, см:
Вес, г: 260
Упаковка: Картон

  • Условия бесплатной доставки
  • Посмотреть аналоги
  • Перейти в каталог
  • Посмотреть корзину

Источник: www.detsad.com

Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан

Всем известна эта присказка, по первым буквам слов которой легко запомнить последовательность цветов радуги. И вот этот фазан сидел через дорогу от меня во время недавней велосипедной прогулки.

Не слишком близко, правда, сидел — ищите его слева и чуть впереди дерева

Часто разворачиваясь спиной,

он словно желал продемонстрировать свой бодиарт

и задорные кисточки-хохолки на голове

Та же, для кого вся эта красота предназначалась, никак не хотела появляться, не обращая внимание на его призывы и голосом, и крыльями.

А я всё старалась приладить к этому летающему храму Василия Блаженного цвета из присказки про охотника, но они упрямо складывались в какое-то красно-голубо-чёрно-пёстрое «кгчп»)), доказывая лишь наше бессилие перед великолепием природного языка.

Источник: wildcompany.livejournal.com

Написать программу, которая выводит на экран фразу: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»

Написать программу, которая выводит на экран фразу: «Каждый
охотник желает знать, где сидит фазан», позволяющую запомнить порядок
следования цветов радуги. (Первая буква слова кодирует цвет: каждый –
красный, охотник – оранжевый, желает – желтый, знать – зеленый, где – го-
лубой, сидит – синий, фазан – фиолетовый). Текст надо расположить на экра-
не c 7-й позиции, 9-й строки.

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
Лучшие ответы ( 1 )
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:

«Каждый охотник желает знать, где сидят фазаны»
Написать программу, которая выводит на экран фразу: «Каждый охотник желает знать, где сидят.

Написать программу которая выводит на экран график
Напишите программу, которая выводит на экран следующий график: * * * * * * * * * * * * * * .

1646 / 1075 / 1081
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 4,507

Лучший ответ

Сообщение было отмечено ilnazey199 как решение

Решение

1 2 3 4 5
Uses Crt; . GoToXY(7,9); Writeln(‘Каждый охотник желает знать, где сидит фазан’); .
Или задание не полное, или задача для датсада.
Тогда уж лучше стандартное:
1 2 3
Begin Writeln(‘Hello World. ‘); end.
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь

Написать программу, которая выводит на экран узор
Написать программу, которая выводит на экран узор, изображенный ниже (использовать циклы):

Написать программу, которая выводит круг на экран
Нужно написать программу,которая выводит круг на экран.Его цвет,размер и положение на экране.

Написать программу, которая выводит на экран узор
изображенный ниже

Написать программу, которая выводит на экран узор
Написать программу, которая выводит на экран узор, изображенный ниже. Контур прямоугольников.

Написать программу, которая выводит на экран узор
Написать программу, которая выводит на экран приведенный ниже узор.

Написать программу, которая выводит на экран шаблон
Ребята, прошу вашей помощи! Никак не могу разобраться с этой лабораторной работой. Преподаватель.

Источник: www.cyberforum.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...