Казанка 5 технические характеристики лодка

Моторные лодки порой бывают просто незаменимым транспортным средством чтобы добраться до буровых, расположенных в труднодоступных местах вблизи водоемов.

Моторная лодка «Казанка 5М4» удачно сочетает в себе маневренность, остойчивость и достаточную грузоподъемность для транспортирования габаритных грузов, бурового оборудования, а также для перевозки буровиков до места бурения скважин .

Моторная лодка «Казанка 5М4 » может широко использоваться и в прибрежных зонах морей для обслуживания буровых платформ, расположенных в море.

Моторная лодка (мотолодка) Казанка 5 М-4

Мотолодка состоит из следующих основных частей:

блоков плавучести;
оборудования и снабжения

Рис.1 Общий вид мотолодки
1 — корпус; 2 — носовая ручка; 3 — крышка носового багажника; 4 — замок крышки носового багажника; 5 — ветровой стекло; 6 — сигнальная мачта с белым огнём; 7 — бортовые огни (левый, правый); 8 — закрывающаяся ниша для хранения вещей; 9 — тент; 10 — транец; 11 — блоки плавучести; 12 — подушки кресел разложенные для ночлега; 13 — закрывающаяся ниша для хранения вещей; 14 — кресло; 15 — слани; 16 — утка швартовная; 17 — рулевое управление; 18 — пульт дистанционного управления; 19 — весло с уключиной; 20 — крышка багажника; 21 — кормовая ручка; 22 — подушка кресла; 23 — подушка заднего дивана; 24 — подушка спинки дивана; 25 — ручка переднего пассажира

Обзор Советских лодок ,Плюсы и минусы, Часть 1

Корпус мотолодки Казанка 5 М-4 оборудован:

  • в носовой части
    — носовой ручкой и швартовными утками;
    — багажником между шпангоутами № 2 и « 3 с запирающейся крышкой;
  • в копите
    — нишами для хранения мелких вещей, (в пилонах по обоим бортам между шпангоутами № 6 и 7 и на передней панели);
    — гнёздами для крепления дуг тента;
    — подуключинами;
    — задним диваном со спинкой, являющейся крышкой топливного отсека
  • в кормовой части
    — рецессом под установку одного или двух моторов;
    — топливным отсеком;
    — двумя ручками для переноса или буксировки;
    — сливным клапаном на транце;
    — узлами для крепления тента;
    — узлами для подвески роликов штурвальных тросов.

Блоки плавучести , изготовленные из пенопласта, обеспечивающие мотолодке необходимый запас плавучести и аварийную устойчивость, размещены по всему корпусу мотолодка таким образом, чтобы при полном заполнении водой мотолодка удерживалась на поверхности воды в положении, близком к положению, « ровный миль».

Технические данные моторной лодки (мотолодки) Казанка 5М 4

Длина габаритгая, м 4,6± 0,02
Длина наибольшая, м 4,50 ± 0,02
Ширина габаритная, м 1,68 ± 0,02
Ширина наибольшая, м 1,60 ± 0,02
Высота борта на миделе, м 0,78 ± 0,02
Высота транца в диаметральной плоскости, м 98 ± 0,02
Полезная грузоподъёмность, кг, не менее 100
Пассажировместимость, человек 5
Допустимая мощность подвесного мотора
кВт (л.с.) не более
44,12 (60)
Скорость хода с ПЛМ мощностью 22,06 кВт (30 л.с.)
в полном водоизмещении км/час, не менее
36
Масса с оборудованием и снабжения, кг 190 ± 10
Срок службы, лет 15
Читайте также:  Как называется боязнь плавать на лодке

В целях экономического расходования топлива рекомендуется в длительных плаваниях использовать подвесной лодочный мотор (ПЛМ) 30 л. c.

Допускается эксплуатация моторной лодки с пятью пассажирами на борту пря общем весе людей и багажа не более 400 кг (без учёта веса мотора и запаса топлива).

Разрешается установка двух подвесных лодочных моторов производства РФ суммарной мощностью не более 60 л. с. или одного импортного мотора мощностью не более 50 л.с.

Источник: www.ukb4sa4.ru

Мотолодка «Казанка 5М4»

ТД Аумас осуществляет продажу моторной лодки ( мотолодки ) Казанка 5М4 .

Мотолодка “Казанка 5М4 ” — прогулочное судно с остроскуловыми обводами. Высокая мореходность обеспечивается большой килеватостью носовых шпангоутов и высокорасположенной в носовой части скулой с брызгоотбойниками.

Корпус моторной лодки – клёпанный, с запалубленной носовой частью, состоит из поперечного силового набора – девяти шпангоутов, обшивки, продольных жесткостей и подкрепляющих элементов. Продольными силовыми элементами являются рифты на днище и на борту, скобы и профили в соединениях днища с бортом, нижней части борта с верхней частью (пилоном) и по килю. Корпус моторной лодки Казанка 5М4 изготовлен из алюминиевого сплава.

Основные детали корпуса соединены заклёпками. Стыковка бортовых и днищевых листов осуществлена скобами, являющимися одновременно брызгоотбойниками. После сборки мотолодка грунтуется и окрашивается водостойкой краской. Мотолодка ( моторная лодка ) разделена на носовой отсек и рабочий отсек – кокпит.

Технические характеристики моторной лодки Казанка-5М

Длина габаритная, м 4,60
Ширина габаритная, м 1,65
Высота борта на миделе, м 0,78
Высота транца, м 0,38
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, человек 5
Допустимая мощность ПЛМ, квт 60
Рекомендуемая мощность ПЛМ, квт 30
Скорость, км/ч 36
Масса с оборудованием, кг 190

Источник: www.aumas.ru

Казанка 5

ВсеДляЛодки.рф

Казанка-5. Стекло в рамке с калиткой для выхода на нос

— 7%

Казанка-5. Стекло в рамке с калиткой для выхода на нос

Стекло в рамке с калиткой изготовлено с применение аргонодуговой сварки. В качестве стекла применен поликарбонат с двухсторонней УФ защитой. Лобовое стекло изготовлено на специальном кондукторе и поставляется с комплектом креплений и инструкцией по установке. Калитка оборудована уплотнительными резинками предотвращающими вибрации и протекания. Петля калитки цельно точеная, приваренная по всей длине рамки.

Читайте также:  Как сделать засидку с лодки

15,470.00 ₽ – 16,770.00 ₽

Казанка-5. Тент ходовой для стекла с калиткой.

Казанка-5. Тент ходовой для стекла с калиткой.

Казанка-5. Тент ходовой для стекла с калиткой.

  • тент ходовой изготовленный из синтетического, армированного материала с пропиткой полиуританом
  • две молнии (дверь) выход к мотору
  • две молнии (дверь) для прохода через калитку стекла не снимая тент
  • усиление по краю тента для установки креплений тента к лодке.
  • стропа для регулировки положения дуг

Дуги, крепления тента к лодке, прозрачные вставки в тент (окна), дополнительные молнии и многое другое, что не входит в базовую комплектацию, Вы можете добавить в конфигураторе тента ниже:

6,806.00 ₽ – 35,801.00 ₽

Казанка 5. Стояночный (транспортировочный) тент.

Казанка 5. Стояночный (транспортировочный) тент.

Тент стояночный (транспортировочный) поставляется в комплекте с мешком для хранения тента. Тент подходит к следующим модификациям мотолодки:
— Казанка 5
— Казанка 5м
— Казанка 5м1

10,660.00 ₽ – 16,886.00 ₽

Казанка-5. Тент на штатное стекло и высокие, тройные дуги.

Казанка 5. Тент на штатное стекло.

Казанка-5. Тент на штатное стекло и высокие, тройные дуги.

  • Резинку с крючками и петлями для крепления тента за стекло
  • Клапан на молниях (дверь) выход к мотору.
  • Усиление по краю тента (двойная ткань) для установки креплений тента.
  • Цвет тента на выбор, на стоимость не влияет
  • Стропа для регулировки дуг

Остальные опции выбираем в конфигураторе тента ниже.

*не пинайте сильно, для фото тент установлен частично, крепления тента не ставили, т.к. на эту лодку устанавливали другой комплект стекол и другой тент. Спасибо за понимание.

6,806.00 ₽ – 35,801.00 ₽

Казанка-5. Стекло в штатную рамку.

Казанка-5. Стекло в штатную рамку.

Казанка-5. Стекло в штатную рамку.

Стекло из прозрачного монолитного поликарбоната толщиной 3 мм. Вырезанное по размерам и форме заводского, штатного стекла. Поликарбонат гнется «на холодную» и выдерживает изгибы до радиуса 0,2м. Поэтому стекло поставляется в плоской коробке и вставляется в штатную рамку без применения нагрева.

Стекло с двух сторон имеет защитную (транспортировочную) пленку, которую необходимо удалить сразу после установки стекла в рамку.В поликарбонате допускается сверление отверстий без опасности повреждения структуры материала. Отверстие получается ровное, без сколов и появления трещин, как при сверлении, так и при последующей эксплуатации. После установки стекла в рамку необходимо герметизировать стык стекла и рамки силиконовым герметиком.

SKU: kazanka_5_st_sh_r

Казанка-5. Высокие, трёхсекционные дуги для тента

Дуги для тента Казанка-5

Казанка-5. Высокие, трёхсекционные дуги для тента

Дуги для тента «Казанка-5» трехсекционные. Труба алюминиевая диаметром 22 мм. Толщина стенки 1,5 мм. Соединения секций выполнены из высокопрочного пластика. В комплект дуг входит палубное крепление.

Читайте также:  Биминитоп на лодку своими руками

Дуги имеют уникальную форму позволяющую тенту служить долго. Конструкция дуг рассчитана на эксплуатацию тента как на стоянке, так и на полном ход

Комплект на Казанку-5. Тент+Стекло+Дуги.

— 30%

Комплект на Казанку-5. Тент+Стекло+Дуги.

Полный «верх» на «Казанка-5» по удивительной цене! При заказе данного комплекта Вы получаете стекло с калиткой. К нему тент с трех секционными широкими и высокими дугами, а так же комплект креплений тента к лодке по типу «Кнехт-Петлица». В наличии есть различные расцветки тента. Спешите количество комплектов ограничено! Вносить предоплату за заказ не надо.

Мы отправим его на Ваш домашний адрес. Вам останется только забрать заказ с ближайшего почтового отделения и оплатить наложенный платеж. * не надо искать подвох: стекло с калиткой, поликарбонат 3 мм, тент изготовлен из РипСтопа плотностью 600Д (Китай) с полиуритановой пропиткой, в тенте есть молнии для прохода через калитку, молнии для выхода к мотору и молнии для поднимающихся боковин.

Стекло с установочным комплектом. Дуги с палубными креплениями. Комплект кнехт с заклепками. Ко всем монтируемым компонентам приложена инструкция по установке. Выбрать цвет тента и добавить прозрачные вставки (окна) можно в конфигураторе тента ниже.

Что НЕ входит в комплект, но встречается на фото: прозрачные вставки (окна), дефлекторы с москитной сеткой на задней стенке тента, крепление дуг из нержавейки, чехол для тента в сложенном состоянии, окраска рамки стекла.

Представлено 7 товаров

Казанка-5

“Казанка 5” лодка производства Казанского авиационного завода имени С. П. Горбунова (ЗИГ). Корпус лодки дюралевый, клёпаной конструкции. Выпускалась с 1972 по 1978 год. Основное отличие этой модели от других модификаций “пятёрки” это выносной кронштейн для крепления мотора и не закруглённая “квадратная” рамка стекла. Мы производим для лодки Казанка 5 стекло с калиткой, тент ходовой и тройные алюминиевые дуги, также можно купить на нашем сайте мягкие, складные сидения, на рундуке или стойке, дистанционное управление двигателем, рулевое колесо, рулевой редуктор и трос к нему, ходовые огни и клотик, помпу для откачки воды, якорную лебёдку с дистанционным управлением, приборы контроля лодочного мотора, “музыку” в морском исполнении и многое другое.

Характеристики:

Масса с оборудованием и снабжением, кг 190
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 4
Допустимая мощность ПМ, л.с. 30/40
Длина наибольшая, м 4.50
Ширина наибольшая, м 1.60
Высота борта на миделе, м 0.72
Угол килеватости днища на транце 5°

Наши работы:

Источник: all4boat.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...