Казанка 2 вес лодки

Если Вас заинтересовала данная лодка, Вы можете заказать у нас лодку КАЗАНКА 5М7 .

Основные данные моторной лодки Казанка 2М

« Казанка-2М » ( рис. 30 ) — самая крупная и вместительная из выпускавшихся отечественной промышленностью моторных лодок (мотолодок) (снята с производства в начале 80-х годов). Корпус лодки клепаной конструкции из дюралюминия имеет остроскулые глиссирующие обводы с «закрученным» днищем ( см. рис. 31 ). Благодаря увеличенной длине и малой килеватости днища в кормовой части мотолодка обладает неплохими ходовыми качествами даже под одним мотором мощностью 30 л.с. Со штатным винтом на моторе «Вихрь-30» лодка развила на испытаниях скорость 26,7 км/ч с шестью и 38,3 км/ч с двумя пассажирами на борту.

Поперечный набор корпуса состоит из 10 шпангоутов; на днище, бортах и палубе выштампованы для повышения жесткости тонкой обшивки невысокие гофры.

Рис. 30. Мотолодка «Казанка-2М»

Техническая характеристика мотолодки Казанка 2М

Скорость при максимальной мощности, км/ч:

КАЗАНКА 2М | Бело-бирюзовая | часть 5 | заключительная


с полной нагрузкой
с одним водителем

Устройство мотолодки Казанка 2м

Герметичность заклепочных швов обеспечивается с помощью уплотнителей и шпаклевки. Герметичные форпик и ящик, расположенный в кокпите под двумя кормовыми сиденьями, с общим объемом около 380 л, обеспечивают непотопляемость лодки. Имеются два закрытых багажника — носовой для хранения походного снаряжения и кормовой — для топливных баков. На стоянке в кормовой багажник может быть заперт подвесной мотор.

Кокпит с размерами 2,48×1,13 м оборудован шестью мягкими сиденьями, которые раскладываются в два спальных места. Два средних сиденья складной конструкции могут быть убраны в багажный отсек. Под передними сиденьями оборудованы небольшие ящики для одежды и снаряжения. В кокпите и багажнике уложены съемные рифленые металлические пайолы. Лодки снабжались тентом, комплектом дистанционного управления мотором, ходовыми огнями, веслами.

Подвесные моторы устанавливаются на выносном кронштейне за транцем мотолодки, что позволило повысить высоту борта в корме. Однако вследствие короткого дейдвуда отечественных моторов это не решает полностью проблему обеспечения мореходности лодки — моторы на кронштейне легко заливаются попутной волной, хотя сама лодка благодаря высокому надводному борту, заостренным обводам в носу и высоко поднятой у форштевня скуле обладает хорошими мореходными качествами и может эксплуатироваться на волнении до 3 баллов.

Читайте также:  Как выставить угол лодочного мотора правильно наклона

Если укрепить корпус, на «Казанке-2М» можно установить автомобильный двигатель, что помимо повышения скорости улучшает мореходные качества и повышает надежность механической установки. Правда при этом пассажировместимость лодки уменьшается до 4 человек.

Рубка на Казанке-2М

Необходимо вырезать в переднем грузовом отсеке переборку до блока плавучести, убрать средний ряд сидений и примерить возможные высоту и углы скоса каюты. Рубка поднимется на 30 см над уровнем палубы и продлится в корму на 120 см. Вырезанная палуба станет крышей. Боковины изогнуть из листа АМг толщиной 2 мм. Каркасы средних сидений пойдут на изготовление передней панели.

Две Казанки 2М, часть пятая — «Завершение проекта»

Все швы промазать герметиком и стянуть обычными заклепками из пистолета. Подробнее.

Усовершенствование лодки Казанка

К настоящему времени накоплен довольно обширный материал и реализовано множество интересных идей по усовершенствованию мотолодки «Казанка».
Значительняа часть таких доработок направлена на улучшение скоростных и общих эксплуатационных характеристик. Кроме этого проделана большая работа по специальному переоборудованию серийных моделей для рыбной ловли, семейного туризма, дальних переходов. Подробнее.

Источник: www.katera-lodki.ru

Моторная лодка Казанка-2

Казанка-2

На Казанском заводе им. Горбунова — одном из крупнейших изготовителей широко известной лодки «Казанка», эксплуатация которой с новыми более мощными моторами стала небезопасной, подготовлена к выпуску новая модель.

«Казанка-2» отличается более высокой мореходностью и вместимостью. на полметра длиннее и значительно шире старой «Казанки». Так же как и у ее предшественницы, корпус лодки клепаной конструкции из дюралюминия, но на днище предусмотрены шесть продольных выштампованных зигов полукруглого сечения. Обводы остроскулые, глиссирующие, по с гораздо большим подъемом скулы в носу и увеличенной килеватостью носовых шпангоутов.

Подвесные моторы (можно установить не один, а два мотора) крепятся на выносном кронштейне за транцем лодки.

Габаритная длина новой лодки — 5,31 м; длина корпуса — 5,0 м; ширина— 1,60 м; высота борта — 0,8 м. Вес корпуса с дистанционным управлением 195 кг.

Лодка рассчитана на подвесной лодочный мотор (моторы) мощностью 25—50 л. с. и на 6—8 пассажиров.

При испытаниях в Таганрогском заливе лодка легко всходила на волну высотой 0,7—0,8 м и не зарывалась при ходе по волне. Удары воли в днище смягчены и не утомляют пассажиров. Заливания и забрызгивания нет.

Читайте также:  Транец лодки hdx из чего

Остойчивость лодки па швартовах проверялась загрузкой одного борта. Крен от посадки на борт двух пассажиров составил 18°, от трех — чуть более 20°. причем оставался надводный борт 90 мм.

Скорость с мотором «Вихрь-30» и с двумя пассажирами на борту 38,3 км/час, с шестью — 26,7 км/час; с мотором «Привет» скорости соответственно: 32,3 и 16,7 км/час.

Дистанционное управление мотором, удобные мягкие сиденья (два кресла перед ветровым стеклом и диваны вдоль бортов), тент, вместительный багажный отсек с дверцей в запалубленной носовой части обеспечивают комфорт и возможность использования лодки в туристских плаваниях.

Предусмотрены герметические отсеки емкостью 380 дм 3 . Крепление моторов на кронштейне позволило увеличить высоту транца.

Конструкторы лодки В. В. Решетников и О. Л. Семенов уже участвовали на ней в 3000-километровом пробеге Астрахань — Москва под двумя моторами «Привет». Выпуск «Казанки-2» предполагается начать в середине 1970 года. Ориентировочно цена лодки 750 руб.

Новая «Казанка-2» проходит испытания

В Куйбышеве были проведены скоростные испытания новой мотолодки «Казанка-2», подготовленной к серийному выпуску Казанским заводом им. Горбунова.

С двумя подвесными моторами «Вихрь-20» выпуска 1969 г. лодка показала среднюю скорость (полусумма скоростей, замеренных при ходе по течению и навстречу течению) с двумя человеками на борту 47 км/час; с четырьмя человеками — 42,6 км, с шестью — 39,3 км/час; с восемью — 26,7 км/час.

Фотографии моторной лодки Казанка-2

Казанка-2

Казанка-2

Казанка-2

Дальнейшее развитие лодки — модель «Казанка-2М»

Источник: motorka.org

Обзор моторной лодки «Казанка-2»

Горбунов, один из крупнейших производителей знаменитой лодки «Казанка», эксплуатация которой с новыми более мощными двигателями стала под вопросом, готовит к выпуску новую модель.

Николай

Николай Иванович имеет многолетний стаж работы механиком по лодочным моторам, гидроциклам и другой технике. Заядлый рыбак, за плечами которого не один десяток километров, пройденных по рекам России. Его уникальный опыт поможет разобраться в теме.

Задать вопрос

«Казанка-2» отличается более высокими мореходными качествами и вместимостью, на полметра длиннее и значительно шире старой Казанки. Как и у предшественника, корпус катера клепаной конструкции из дюралюминия, но на днище имеется шесть продольно-штампованных гребней полукруглого сечения. Контуры резкие, строгие, но с гораздо большим подъемом скул в области носа и повышенным килеватым подъемом рамок сводов.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации лодочного мотора магнум про

Подвесные моторы (можно установить не один, а два мотора) крепятся на подвесном кронштейне за транцем лодки.

Габаритная длина новой лодки составляет 5,31 м; длина корпуса — 5,0 м; ширина — 1,60 м; высота борта — 0,8 м. Масса корпуса с ДУ 195 кг.

Смотрите также Маленькие лодки: какие бывают, лучшие модели и какую выбрать

Лодка рассчитана на подвесной мотор (моторы) мощностью 25-50 л.с. С и на 6-8 пассажиров.

При испытаниях в Таганрогском заливе лодка легко преодолевала волну высотой 0,7-0,8 м и не закапывалась при движении по волне. Неровности днища смягчены и не утомляют пассажиров. Затопления и брызг нет.

Остойчивость катера на причалах проверяли, нагрузив один борт. Крен от посадки двух пассажиров составлял 18°, от трех — чуть более 20° и имелся надводный борт 90 мм.

Скорость с двигателем «Вихрь-30» и с двумя пассажирами на борту — 38,3 км/ч, с шестью — 26,7 км/ч; с двигателем «Hello» скорости соответственно: 32,3 и 16,7 км/ч.

Дистанционное управление двигателем, удобные мягкие сиденья (два кресла перед лобовым стеклом и диваны по бокам), тент, вместительный багажный отсек с дверью в носовой части обеспечивают комфорт и возможность использования катера в туристических поездках.

Предусмотрены герметические помещения вместимостью 380 дм3. Крепление моторов на кронштейне позволило увеличить высоту транца.

Конструкторы лодки В.В. Решетников и О.Л. Семенов уже участвовали на ней в 3000-километровой гонке Астрахань — Москва под двумя двигателями «Привет». Производство «Казанки-2» должно было начаться в середине 1970 года. Ориентировочная цена лодки — 750 рублей.

Новая «Казанка-2» проходит испытания

В Куйбышеве прошли скоростные испытания новой моторной лодки «Казанка-2», подготовленной к серийному производству Казанским заводом имени А. И. Горбунова.

Смотрите также Как выпускали лодку «Казанка-5М»

С двумя лодочными моторами «Вихрь-20» выпуска 1969 г лодка показала среднюю скорость (половина суммы скоростей, измеренных при движении по течению и против течения) с двумя людьми на борту 47 км/ч; с четырьмя людьми — 42,6 км, с шестью — 39,3 км/ч; с восьмеркой — 26,7 км/ч.

Фотографии моторной лодки Казанка-2

Дальнейшее развитие катера — модель «Казанка-2М»

Источник: www.dream-yachts.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...