Вот решил описать такую темку,лодку «прогресс4» такову имею в своём арсенале третий сезон, до это-го была «МКМ»
Хожу на лодке под Вихрём 30.Конечно хочется иномарку сил так 50!! но занеимением . будем описывать что имеем.
В этом году я много планировал сделать в лодке,но мать его кризес.Успел сделать: руль тюнинг от таджиков за 700 рублей.Старый сильно шатался и не удобен, исправлено!Стёкла поменял.
Сиденье от маршрутной газели с высокой спинкой.Пришлось перетягивать,добавил слой паралона и новый кож-зам.
Планирую:Сделать панель приборов из фанеры перетянуть её кож-замом с паралоном,Автомагнитолу,полы перестелить,и главное покраска авто-эмалью, металиком.
только лаком желательно не покрывать, а то будет блестеть. или придется при охоте накрывать всю лодку
Мой корабль.
Жень, Когда на рыбалку приглашения ждать?
Телегу изготовил своими руками
О телеге.Я купил две ступицы с ваз 2109 без барабанов токо ступицы бу трубу на втор-чермете, всё на глаз,и прицепной,взял сварочный аппарат у соседа. Кстати в первые в руки взял электрод и держак.И вперёд! вот что получилось, загрузил на него кил 500 дуба,думал развалиться! так значит во мне умер хороший сварной.
Якорь для лодки
Жаль его плохо видно но просматривается, обрисовал в краце,вроде понятно.Делать нужно по лодке, у меня лодка на нём не лежит она весит,нос весит а корма лежит на балке,балка под углом лодки смягчена толстым слоем резины,а сама лодка на весу.нос закреплён замком переделанным со стандартного прогресовского фаркопа.
Источник: samarahunter.ru
Striborg.ee
Пока в душе кипят «Страсти по мотору» для Гранда 330, прошу старожилов поделиться опытом по подбору якоря — не плавучего, а тонучего .
1. Сколько их нужно: один или два?
2. Покупать в специализированном магазине или кирпича со стройки достаточно.
3. Какого веса ?
4. Где его место в надувушке ?
Transh
Сообщение dav » 17 ноя 2006, 19:45
1. Два
2. Я делаю сам, складные, есть возможность.
3. «Кошка» 3кг.+ цепь приблизительно 2кг. еще я применяю
дополнительную подгрузку(зависит от погоды).
4. У меня две сумки, крепятся за лаера с наружи , чтобы меньше в лодку воды и грязи текло.
Сообщение SergeiS » 17 ноя 2006, 19:50
По поводу якорей можно рассуждать долго и интересно.
В применении к твоей конкретной лодке нужны два якоря(кошки) по 3.5 кг.(такие есть в продаже) и длина концов в 2-4 раза превышающая среднюю глубину на которой ты собираешься вставать на якорь.
Хорошо еще иметь цепь закрепленную на якоре и уже к ней крепить конец. длина цепи 1-2 метра. Но в большинстве случаев это может и не понадобится.
Плюс таких якорей — они легко складываются, занимают мало места и в сложенном состоянии не могут повредить лодку.
Конечно их можно заменить тракторным траком или любой другой тяжелой фигней.. но с якорями промышленного производства просто удобней.
Выбор якоря для лодки
Два якоря нужны чтобы гарантированно зафиксировать лодку, что важно при ловле на донки, удочку. Спиннингистам на практике это практически нужно не бывает.
дополнительно о якорях можно почитать здесь: http://www.verba.od.ua/su.php
Последний раз редактировалось SergeiS 17 ноя 2006, 22:46, всего редактировалось 2 раза.
SergeiS
Сообщение SergeiS » 17 ноя 2006, 19:57
Переместил тему в лодки и моторы..
Если быть честным, кошка это самый плохой якорь из существующих.
Но, его компактность и безопасность, мне кажется, в применени к твоей лодке в данном случае перевешивают минусы.
Заметно лучше работает и более универсален якорь Денфорта:
Но как сам видишь он уже значительно более громоздок.
Для илистого, песчаного дна наиболее эффективен якорь плуг:
Вот такой один якорь третьим хочу себе купить к весне
Последний раз редактировалось SergeiS 17 ноя 2006, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
SergeiS
Сообщение Kelt » 17 ноя 2006, 20:03
(моё мнение — на реке)) всегда два якоря при ловле на удочку или донку. но. кормушку за якорь не считать!))), при спине-здесь вольному воля))-хош сплавом, хош на одном якоре)))) а хош на двух.
Kelt
Сообщение Transh » 17 ноя 2006, 20:40
SergeiS писал(а): В применении к твоей конкретной лодке нужны два якоря(кошки) по 3.5 кг.
Это расчет по формулам ( по аналогии с выходом на глисс ) или из Ее Величества Практики ?
4. У меня две сумки, крепятся за лаера с наружи , чтобы меньше в лодку воды и грязи текло
Я именно эту проблему и имел ввиду , когда спрашивал, где место якорей.
Transh
Сообщение SergeiS » 17 ноя 2006, 20:42
Вес был предложен из практики. С небольшим запасом если считать по формуле.
Капитан. Капитан. — Что? — Якорь всплыл! — Хммм. Скверная примета..
Вот вам примерная таблица
На мое ИМХО, толщину каната надо выбирать такой чтобы с ним удобней было работать, чтобы не резал руки.
Я пользую вроде 20 мм, народ правда потешается зачем такой могучий
Последний раз редактировалось SergeiS 17 ноя 2006, 23:37, всего редактировалось 3 раза.
SergeiS
Сообщение Kelt » 17 ноя 2006, 20:51
место якорей при рыбалке-дно, при транспортировке-лишь бы корвет не порвать или оных не утопить. а вода и грязь-сие есть одни из мелочей при ловле этих мерзских и злобных тварей по имени рыпбы!)), а как с дождём и ветром бороться?
Kelt
Сообщение dav » 17 ноя 2006, 20:55
SergeiS
Якорь «плуг»весом 6.5 кг. на илистом дне при ветре 15-20мс уверенно держит яхту 7 м. длинной (проверенно много раз). Для твоей лодки такого веса явно много, а при меньшем весе имеит ли смысл такая громозкая конструкция?
А не смущают ли народ диаметры тросов рекомендуемые таблицей?
Сообщение SergeiS » 17 ноя 2006, 21:00
dav писал(а): SergeiS
Якорь «плуг»весом 6.5 кг. на илистом дне при ветре 15-20мс уверенно держит яхту 7 м. длинной (проверенно много раз). Для твоей лодки такого веса явно много, а при меньшем весе имеит ли смысл такая громозкая конструкция?
А не смущают ли народ диаметры тросов рекомендуемые таблицей?
Dav, это ты к чему?
В эффективности плуга на песке/глине я не сомневаюсь а вот на кошке весом 7 кг и полностью вытравленном тросе (25 м) меня сносило при ветре около 15-20мс, в результате пришлось в середине весны принимать ванну в море, чтобы удержать лодку от сноса на камни.
Толщина тросов похоже указана для стального каната. Я бы ее умножал в 2-2.5 раза для синтетики.
SergeiS
Сообщение dav » 17 ноя 2006, 21:29
А что вы делали в море при таком ветре? И мотор не помог уйти от камней?
По моему преимущество таких лодок, на каких мы ловим рыбу, это возможность при изменении погоды быстро-быстро уйти в берег, а там на крайняк выброситься на песок. Для больших прогулок надо и лодку побольше, а там требования к якорям совсем другие.
Сообщение SergeiS » 17 ноя 2006, 21:40
dav писал(а): А что вы делали в море при таком ветре? И мотор не помог уйти от камней?
По моему преимущество таких лодок, на каких мы ловим рыбу, это возможность при изменении погоды быстро-быстро уйти в берег, а там на крайняк выброситься на песок. Для больших прогулок надо и лодку побольше, а там требования к якорям совсем другие.
В том-то и фигня что отходили от берега, мне мотор было не завести на мелководье и волне.. ребята вышли на надувнушке и вытягивали меня на глубину тросом. И когда отошли на глубину около 0.5 метра у них заглох мотор.
Место где это происходило тебе наверно знакомо — бухточка с пляжем у Аегна. Ветер поднялся к вечеру северо-северо восточный, трезво рассчитали что под берегом спокойно дойдем до Пирита. Ну вот на середине самой бухты волна была не меньше двух метров , по крайней мере находясь во впадине я ничего кроме волны не видел, горизонт скрывался.
Ну ничего, доехали потом за час до Пирита, прохладненько конечно
SergeiS
Сообщение dav » 17 ноя 2006, 22:12
В такой ситуации ты бы заякорился(!), завел мотор (?), и на ходу, держа нос по ветру, поднимал якорь? (который крепко держит).
Не, в такую погоду, для наших лодок, самый хороший якорь это швартовая тумба.
А долго потом на воду не смотрел?
Сообщение SergeiS » 17 ноя 2006, 22:31
dav писал(а): В такой ситуации ты бы заякорился(!), завел мотор (?), и на ходу, держа нос по ветру, поднимал якорь? (который крепко держит).
Не, в такую погоду, для наших лодок, самый хороший якорь это швартовая тумба.
А долго потом на воду не смотрел?
Да именно так и действовал бы. Или по меньшей мере заякорившись ждал бы ребят на надувнушке чтобы вытащить меня на глубину.
Хотя конечно был бы риск заливания через нос, но с самоотливным кокпитом это те так критично.
В воду прыгнул даже не из-за камней, а испугался что лодку развернет бортом и перевернет. а в ней люди.
Через пару недель уже опять вышли в море, паники тогда не было, думаю это главное.
Смешное во всем этом было то что стоя на глубине в пол-метра меня волной вымочило всего, только плечи остались сухие Это при росте чтуть менее двух метров
SergeiS
Сообщение SergeiS » 17 ноя 2006, 23:16
Удалю я таблицу выложенную первой, действительно кривая она.
Вот правильный вариант для выбора толщины троса
SergeiS
Сообщение olegtsvetkov » 18 ноя 2006, 21:34
У меня якорная веревка диаметр 12, и спомощью неё, сегодня, вытащил прицеп с лодкой из моря
Источник: www.striborg.ee
Комплект усиления транца с люками на Прогресс 4 нога L
В комплект входит сварная вставка транца, набор алюминиевых профилей, обеспечивающих необходимую жесткость конструкции, полиуретановый герметик, болты и клёпки для установки. Подробная инструкция.
Заводская отливная ниша может быть как демонтирована, так и оставлена. Демонтаж ниши позволяет разместить габаритные баки .
ВАЖНО: Комплект предполагает наличие у установщика достаточных слесарных навыков, опыта владения инструментом и понимания о герметизации, с целью обеспечения плавучести.
Конструкция спроектирована и изготовлена на основе замеров восьми различных лодок Прогресс 4 и не учитывает заводские погрешности в сборке . (на двух из восьми лодок выявлены погрешности в установленной перегородке моторного отсека и кокпита — перекос до 8 мм).
Перед заказом необходимо уточнить наличие данного изделия . Компания «Лодка44» не предоставляет документов для увеличения мощности допустимого подвесного мотора и узако
Источник: lodka44.ru