На снегоходах сложно двигаться по глубокому снегу: одни модели нагребают снег до полной остановки, другие из-за большого веса тонут и не могут выбраться из сугроба. Однако есть ряд снегоходов, которые легко держатся на рыхлом снегу за счет особой конструкции подвесок и лыж.
У таких снегоходов узкая и длинная гусеница с большими зацепами, мощный мотор, узкий корпус с коротким туннелем — это делает их очень маневренными не только в сугробах, но и на горных склонах. Больше всего в производстве снегоходов для глубокого снега преуспела компания BRP. В этом классе она предлагает сразу несколько модельных линеек — Ski-Doo Summit, Ski-Doo Freeride и Lynx Boondocker. Рассмотрим их детальнее.
Ski-Doo Summit
Summit — ультралегкие снегоходы для глубокого снега. В линейке есть комплектации с простым двигателем 850 E-TEC и с его турбированной версией. Снегоходы Summit держатся на поверхности снега за счет лыж Pilot DS 3 и легкой подвески tMotion.
YAMAHA, BRP Ski-doo или БУРАН? СНЕГОХОД ДЛЯ ЛЕСА. КАКОЙ ЛУЧШЕ ? #Рыболов_Севера
Мотор. На Ski-Doo Summit установлен самый мощный двухтактный двигатель в индустрии — 850-кубовый Rotax E-TEC мощностью 165 «лошадок». Турбированный вариант сохраняет мощность до высоты 2 500 м над уровнем моря. Снегоход запускается одним нажатием кнопки с помощью системы SHOT — она на 9 кг легче обычного электрического стартера, что дает преимущество при движении в глубоком снегу.
Подвеска. Передняя подвеска RAS 3 с облегченными стойками гарантирует точность управления снегоходом. Задняя подвеска tMotion имеет ленточный ограничитель — он нужен для настройки мягкости хода в зависимости от характера местности и нагрузки на снегоход. Передние амортизаторы HPG Plus с увеличенным ходом идеально подходят для прыжков. Снегоходы в комплектации Expert оснащены еще более продвинутыми амортизаторами — настраиваемыми KYB Pro.
Гусеница и лыжи. Summit оснащены гусеницами шириной 406 мм с 76-мм зацепами. Её длина зависит от комплектации: 3 912 или 4 191 мм. Лыжи Pilot DS 3 с узкой базой: 910—950 мм, в версии Expert — 864 мм.
Особенности. Для маневров на склонах Ski-Doo Summit оснащен коротким туннелем со снегоотражателем. Перфорированные подножки не собирают снег. На руле у моделей Expert расположена защита рук — полезное решение для езды в зарослях можжевельника.
Источник: bestsled.ru
Особенности национальной езды: выбираем снегоход для глубокого снега
Поклонникам зимнего активного досуга возможностей обычной мототехники зачастую бывает недостаточно. Как раз для езды по нестабильному покрытию разной плотности и рельефным трассам создаются снегоходы для глубокого снега. Такой транспорт по достоинству оценивают профессиональные гонщики, охотники, рыболовы, экстремалы-трюкачи и просто искатели адреналина.
Эксперты водно-моторного центра «Спорт-Экстрим» подготовили рекомендации по выбору снегоходов повышенной проходимости и составили краткий обзор популярных моделей.
Основные критерии выбора
Эксплуатация в условиях горной местности, глубокого снега, в лесах и полях, где в принципе отсутствует понятие дороги, предъявляет снегоходам определенные требования. Поэтому при выборе мототехники повышенной проходимости, обратите внимание на следующие конструктивные особенности и технические параметры моделей:
- Одно (максимум два) посадочное место, что повышает практичность устройства и безопасность его использования на непредсказуемых дорогах.
- Сравнительно небольшой вес техники, что делает ее более маневренной и стабильной.
- Относительно компактный багажник, потому как модели для рыхлого и глубокого снега не очень подходят для транспортировки внушительных грузов.
- Усиленная прочная подвеска, снабженная амортизаторами профессионального уровня.
- Увеличенная площадь ветрового стекла, которое лучше обезопасит водителя от попадания снежных комьев и «каши».
- Ширина гусеницы от 500 мм.
Несмотря на то, что снегоходы для езды по глубокому снегу, как правило, отличаются повышенной управляемостью и маневренностью, это не самое удачное решение для новичков. Такие модели оснащаются высокопроизводительными мощными двигателями, поэтому катание без опыта и навыков может оказаться небезопасным.
Популярные модели снегоходов для глубокого и рыхлого снега
Ниже представлен обзор сноубайков, которые уже доказали на практике, что справляются с самыми сложными дорожными препятствиями на отлично. При этом такая техника отличается универсальностью: уверенно ведет себя, как преодолевая рыхлый снег, так и при езде по обледеневшему покрытию.
Мощный и производительный STELS Viking V800 2.0 CVTech
Снегоход повышенной проходимости полностью адаптирован к суровым условиям зимних русских дорог и бездорожья. Он одинаково удачно подойдет как для длительных зимних прогулок, так и для активного, экстремального отдыха, а также рыбалки и охоты.
Модель Viking V800 2.0 CVTech представляет собой модификацию одного из бестселлеров STELS серии «Викинг», которая претерпела ряд технологических усовершенствований. Основные показательные достоинства снегохода:
- Мощный четырехтактный двигатель на 800 кубов
- Максимально возможная для данного класса ширина гусеницы 60 см
- Увеличенная ширина передних лыж
- Эргономичная телескопическая конструкция подвески
- Проставка на руле, позволяющая вести управление стоя
- Днище из пластичного материала амортизирует удары
V800 оснащен новым вариатором канадского производства CVTech, благодаря чему модель отличается улучшенными динамическими и скоростными характеристиками, экономичнее расходует топливо и работает тише своего предшественника. Сам вариатор не только надежен, но и неприхотлив: в течение всего срока службы сноубайка не требует обслуживания.
Компактный и стильный STELS Viking S600 2.0 ST
Этот утилитарный снегоход отлично подходит для туристических целей. Модель отличается удобной посадкой, что обеспечит комфорт в длительных поездках.
Stels Viking S600 2.0 ST представляет собой упрощенную и более доступную по цене версию сноубайка этого модельного ряда. При этом она практически не уступает предшественнику STELS по конструктивным и техническим достоинствам, а в чем-то превосходит оригинальную версию:
- Совершенно новый двигатель (двухтактный бензиновый на 500+ кубов)
- Инновационные компоненты дают улучшенную курсовую устойчивость
- Система освещения: галогеновая фара вместо светодиодных элементов
- Пассажирское сиденье заменено на место для перевозки грузов
- Резкий наклон приборной панели спасет от бликов в солнечную погоду
- Высокое и широкое ветровое стекло защищает от ветра и осадков
Конструируя модель, производитель сделал в ней значительно меньше компонентов, требующих дополнительного обслуживания и, как следствия. затрат. Например, в снегоходе отсутствует масляный насос, шланги подачи масла, расширительный масляный бак, кофр, расширители лыж и др. Все это можно при необходимости приобрести дополнительно.
Этот снегоходный мотоцикл выделяется ярким внешним видом, над которым тщательно потрудились дизайнеры. Причем сделано это не в ущерб практичности: капот модели изготовлен из высокопрочного эластичного пластика, который устойчив к деформациям и прочим повреждениям.
Надежный Yamaha VK Professional II EPS’ 21
Сноубайк является обновленной версией снегохода знаменитой торговой марки, однако имеющей несколько принципиальных отличий. Во-первых, если предшественник позиционируется как удачное решение для зимнего активного отдыха и развлечений, то VK Professional II EPS’ 21 представляет собой полноценную «рабочую лошадку» на гусеницах.
Этот снегоходный мотоцикл отлично справляется с выполнением обыденных хозяйственных задач, в том числе транспортировки грузов по самым непростым дорогам. Потребители уже высоко оценили производительность и комфорт, выносливость и удобство Yamaha VK Professional II EPS’ 21.
Ключевые достоинства, которые стоит отметить:
- Перенастроенная геометрия передней подвески
- Заводской электронный усилитель руля
- Новый мощный и емкий трехцилиндровый ДВС объемом 1000 кубов
- Модернизированный радиатор, улучшающий охлаждение мотора
- Электронный впрыск топлива, дающий плавность старта и ровность при ускорении
- Перенастроенный вариатор, дающий отменные динамические характеристики
- Эргономичная, оптимизированная под длительную езду посадка
- «Зубастые» чешуйчатые гусеницы, обеспечивающие отличный зацеп
В каталоге интернет-магазина «Спорт-Экстрим» представлены выносливые снегоходы для езды по глубокому снегу. Только оригинальная продукция и заводская гарантия!
Оформите заказ с доставкой по РФ в режиме онлайн. Нужна помощь в выборе модели? Свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (4822) 65-65-03.
Специалисты водно-моторного центра помогут подобрать
подходящие под ваши цели и ожидания модели.
Чтобы получить подробную консультацию по наличию, ценам и характеристикам, просто позвоните +7 (4822) 65-65-03.
Источник: www.gavane.ru
Пять самых проходимых снегоходов для глубокого снега за разумные деньги
Комментарии: 1 21.12.2021 Основным показателем при выборе снегохода является способность данной техники преодолевать глубокие снежные заносы. Но современная техника обсуждаемого сегмента предлагается по цене, соизмеримой со стоимостью недвижимости где-то в российской глубинке. Ниже мы предлагаем несколько достойных снегоходов за адекватную цену.
Канадский снегоход Ski-Doo Tundra WT 550 был разработан компанией BRP специально под российский рынок. Базовую модель удешевили за счёт отказа от зеркал, пассажирского сиденья, фаркопа и коробки на две ступени. Таким образом цена была снижена до 400 000 рублей, но это ценник 2012-2013 годов. Сегодня такую технику предлагают за 700 000 рублей.
Модель Yamaha Viking 540 производится уже очень давно (с 1988 года). И хотя показатели комфортности данного снегохода не особо сильны, эта техника популярна благодаря своей надёжности и ремонтопригодности. Да и ценник адекватный — 450 000 рублей.
Ещё один яркий представитель 90-х годов прошлого века — Polaris WideTrack LX. Простота конструкции и ценник в 350 000 рублей делают этот снегоход весьма привлекательным для российского рынка.
В сегменте с четырехтактным агрегатами наиболее привлекательно выглядит Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE. Проходимость у данной машины просто феноменальная, но ценник стартует от 1 млн рублей. Для тех, кто ограничен в финансах или только начинает осваивать обсуждаемую технику, хорошим выбором может стать отечественный снегоход «Буран». Его цена стартует от 90 000 рублей. А надёжности и простоте конструкции может позавидовать любой «канадец» или «японец».
Источник: car.ru
Выбираем самый проходимый снегоход для глубокого снега
Для езды в условиях сложного рельефа и глубокого снега больше всего подходят горные снегоходы. Они отличаются узкой, длинной гусеницей с большими грунтозацепами и неширокой лыжной базой, что позволяет им двигаться вдоль склонов не опрокидываясь. «Горники» построены на легкой и прочной алюминиевой платформе, что принципиально важно для прыжков и флотации по поверхности рыхлого снега.
Моторы для снегоходов такого класса отличаются малым весом и большим тяговым усилием. Они расположены строго по центру каркаса, что положительно сказывается на маневренности. Подвеска оснащена амортизаторами с большим ходом, что дает высокую плавность хода и мягкую посадку во время прыжков. Еще горные снегоходы имеют узкое одноместное сиденье, рассчитанное на экстремальную езду.
В классе снегоходов для глубокого снега компания BRP представлена четырьмя моделями — Ski-Doo Summit, Ski-Doo Freeride, Lynx Boondocker и Lynx Rave. Давайте с ними познакомимся.
Ski-Doo Summit
Снегоходы Summit построены на легкой и прочной платформе REV Gen4. Они оснащаются самыми мощными двухтактными двигателями в отрасли. Это 850-кубовые атмосферные и турбомоторы, которые выдают 165 л. с. Они отзывчивы на газ и оснащены системой быстрого запуска SHOT. На уровне моря турбина почти не подключается, но на высокогорье она предотвращает потерю 10 л. с. с каждых 600 метров подъема.
Особенность Summit — укороченный тоннель с коротким брызговиком, на который не налипает снег. С ним проще ездить по глубокому снегу и сложному рельефу. С помощью креплений LinQ всегда есть возможность установить увеличенный брызговик.
Передняя подвеска у Summit — короткорычажная RAS 3 с базой 864 мм. С ней легче преодолевать заросшие лесом склоны. Задняя подвеска — tMotion. Она сгибается в боковом направлении, поэтому снегоход легче наклонить при езде по траверсу крутого склона. Спереди и сзади на снегоходе установлены газовые амортизаторы KYB с возможностью калибровки. Гусеница — 406-миллиметровая, с грунтозацепами 76 мм.
Её длина — 3912 или 4191 мм.
Базовая комплектация Summit включает легкий цельный капот, короткое спортивное сиденье, низкую горную стропу и платформу с креплениями LinQ. В комплектации Expert снегоходы имеют защиту рук и более продвинутые амортизаторы.
Ski-Doo Freeride
Само название линейки предполагает езду без каких-либо ограничений. Снегоходы семейства комплектуются такими же, как и у Ski-Doo Summit, двухтактными турбодвигателями 850 E-TEC. На случай если снегоход завалится набок, когда до привычного стартера не дотянуться, предусмотрена система быстрого запуска SHOT. Также как и Summit, эти снегоходы построены на легкой пирамидальной раме с выверенной развесовкой, и оснащены облегченным монолитным капотом. У них узкий корпус, позволяющий легко двигаться вдоль склона.
Легкая алюминиевая подвеска гарантирует проходимость в «пухляке». Передняя представлена всё той же RAS 3, задняя — tMotion с коротким тоннелем и брызговиком. В качестве амортизаторов используются премиальные KYB Pro. Гусеница — 406-миллиметровая, с грунтозацепами 76 мм. Её длина — 3912 или 4191 мм.
База лыж DS 3 двухпозиционная — 910 или 950 мм. В стандартную комплектацию входит передний и задний бампер, низкая горная стропа, два набора точек крепления LinQ, экструдированные подножки, компактное и легкое сиденье. Опционально предлагается низкое ветровое стекло.
Lynx Boondocker
Семейство горных снегоходов Boondocker оснащается 165-сильным двухтактным атмосферным двигателем 850 Rotax E-TEC с системой быстрого запуска SHOT. Они выполнены на легкой платформе Radien со скошенным тоннелем, коротким сиденьем и компактным бензобаком.
Передняя подвеска LFS построена на облегченных рычагах и обеспечивает больше контроля во время движений, например, когда нужно быстро перепрыгнуть с одной подножки на другую. Высокая проходимость обеспечивается за счет высокого клиренса и премиальных амортизаторов KYB с покрытием Kashima.
Задняя подвеска PPS третьего поколения на 2,4 кг легче PPS 2. Благодаря открытой конструкции заднего рычага улучшается отвод снега и, соответственно, управляемость. Снегоочиститель заднего моста улучшает охлаждение, направляя брызги снега от гусеницы на туннельный теплообменник.
Снегоходы Boondocker оснащаются гусеницами разного размера: 400-миллиметровыми с 76-мм зацепами и 406-миллиметровыми с зацепами 64 мм. Длина гусеницы — 3705 или 3912 мм. Лыжи Blade DS+ специально разработаны для движения по глубокому снегу. База лыжных стоек узкая для устойчивости на склоне — она составляет 921 мм.
В стандартную комплектацию Boondocker входит комплект креплений LinQ, короткое сиденье, низкая горная стропа и ветрозащита в качестве опции. В новом модельном году снегоходы предлагаются также в версии Black Edition.
Источник: brp.d-x.ru
Выбираем снегоход Ямаха для глубокого снега
Если вы собираетесь в зимнее время кататься исключительно по снежной целине или глубокому снегу, к выбору снегохода следует подходить соответственно. Спортивные или туристические модели отпадают сразу – первые вообще не предназначены для какого-либо снега, а исключительно для накатанной снежной трассы, вторые используются лишь на неглубоком снегу и то, с нестандартной гусеницей, оснащенной грунтозацепами не менее 1.5 дюйма. Поэтому вариантов два – либо утилитарный вайдтрак, либо горный снегоход.
Выбираем снегоход Yamaha для глубокого снега
Здесь возникает дилемма – для каких именно целей вам нужен снегоход? Охотники, туристы или рыбаки выберут утилитарник – он спокойно несет двух пассажиров и сани с грузом до 500 кг – отличный вариант, если нужно передвигаться с палатками, снаряжением или добычей. Но, к сожалению, понятие «покататься» к таким снегоходам не относится – они медлительные и неповоротливые, такие себе «рабочие лошадки».
Поэтому крутые спуски и высокая скорость – это стихия мощных горных снегоходов, специально спроектированных для любителей активного отдыха.
Линейка горных снегоходов Ямаха
У компании Yamaha горные модели традиционно вынесены в категорию «Для глубокого снега», оправдывая свое предназначение. Они оснащаются мощными моторами объемом от 500 см3, имеют длинную и узкую гусеницу с развитыми грунтозацепами, а также ряд дополнительных опций, таких как подогрев визоров, электронный усилитель рулевого управления E.S.P и многое другое.
Эта линейка представлена тремя моделями: FX Nytro M-TX 162, PHAZER M-TX и SR VIPER M-TX 162. Рассмотрим подробнее каждую из этих моделей.
PHAZER M-TX
Легкие снегоходы Yamaha PHAZER M-TX являются базовыми в семействе горных снегоходов Yamaha. Несмотря на то, что они не предназначаются для экстремальных условий, их возможностей более чем хватит для того, чтобы получить удовольствие от прогулок по снежной целине или заснеженным горам. При разработке дизайна этой модели многие черты, в частности форма руля, сиденье, панель приборов, были заимствованы у спортивного мотоцикла Yamaha YZ, считающегося самым популярным в своем классе.
Четырехтактный двухцилиндровый инжекторный двигатель Genesis® Sport Performance объемом 500 см3, оборудованный транзисторной системой зажигания, обеспечивает плавный разгон и отличные динамические характеристики снегоходу. Зажигание производится при помощи электронного стартера с уменьшенным энергопотреблением, а реверс включается одним нажатием кнопки.
Передняя подвеска с А-образными рычагами для облегчения конструкции имеет легкие стойки из алюминия. Рядом с рычагами устанавливаются алюминиевые амортизаторы Piston H.P.G. с длиной хода 36 мм.
Специально разработанная задняя подвеска ProMountain® 144 с малым углом атаки имеет большой пятно контакта с поверхностью. Это достигается за счет гусеницы Camoplast® Maverick™ длиной 365,8 см и шириной 35.6 см. Для того, чтобы нивелировать толчки и неровности почвы, в задней вилки установлены два облегченных алюминиевых амортизатора Piston H.P.G. Грунтозацепы высотой 2” позволяют снегоходу передвигаться даже по рыхлому снегу и обеспечивают уверенный контакт на крутых склонах.
Nytro M-TX
Модель продвинутого класса среди снегоходов для глубокого снега компании Yamaha. Этот снегоход позволит своему обладателю достичь всех поставленных перед собой целей.
Сердце любого снегохода – это мотор. Yamaha FX Nytro M-TX 162 оснащается специально разработанным инжекторным четырехтактным трехцилиндровым мотором Genesis® High Performance, имеющим объем 1049 см3. Он имеет транзисторное зажигание, а также коленвал облегченной конструкции, созданный согласно международным стандартам соревнований Snocross.
Передняя подвеска имеет двойной поперечный рычаг, что обеспечивает снегоходу великолепную устойчивость даже на крутых склонах. Любые неровности рельефа и поверхности отлично отрабатываются передней подвеской с помощью газонаполненных амортизаторов Fox® FLOAT™ 2 с возможностью регулировки, имеющих облегченную конструкцию по сравнению с традиционными пружинами.
Особенность снегоходов Ямаха этой серии – это безпружинная задняя подвеска ProMountain® Air, имеющая сниженную массу по сравнению с подвесками традиционной конструкции и при этом обеспечивающая защиту от налипания снега и прекрасную управляемость. В задней вилке устанавливаются амортизаторы Fox® FLOAT™ 2XV с внешними камерами, обладающие повышенной упругостью. Чтобы легко преодолевать даже высокие сугробы и при этом обеспечить высокую скорость, угол атаки гусеницы снижен до 18 °.
Для того, чтобы успешно преодолевать рыхлый или глубокий снег, на снегоход FXNytro M-TX 162 устанавливается гусеница Camoplast® Ascent, имеющая длину 411,5 см и ширину 38,1 см, оснащенная развитыми грунтозацепами длиной 2. Такая конструкция обеспечивает отличную проходимость без потери скоростных качеств и маневренности, что является очень важным для горного снегохода.
Viper M-TX
Эта модель создана для любителей настоящего снежного экстрима. Облегченный и высокий корпус из алюминиевого сплава оснащается компактным и удобным рулевым управлением, облегчающим поездку и управление снегоходом.
Мощный инжекторный четырехтактный трехцилиндровый мотор Genesis® High Performance объемом 1049 см3 имеет специальное сцепление YVXC, предназначенное для того, чтобы справиться с мощным крутящим моментом двигателя. Также двигатель оснащается системой снижения скорости E.B.R.S. и транзисторным зажиганием.
Шасси снегоходов Yamaha SR Viper M-TX 162 призвано обеспечить максимальную проходимость и прочность. В его конструкции широко применяются алюминиевые сплавы и композитные материалы, что позволило снизить общую массу шасси при увеличении его жесткости. Для улучшения курсовой устойчивости передняя подвеска имеет двойные поперечные рычаги SRV-M и два газонаполненных амортизатора Fox® FLOAT™ EVOL.
В вилке задней беспружинной подвески Dual Shock SR 162 также установлены два таких же амортизатора с дополнительными камерами для повышения упругости подвески.
Но самое главное, что обеспечивает этому снегоходу просто фантастическую проходимость – это инновационная гусеница Camoplast® Power Claw длиной 411,5 см и шириной 38.1 см. Она оснащается сверхвысокими 3-дюймовыми грунтозацепами, что позволяет снегоходу преодолевать горные склоны высотой до 40 градусов и уверенно держаться на глубоком и рыхлом снегу.
Источник: albatros-yamaha.ru