Задаваясь вопросом об усовершенствовании своих лодок с подвесными моторами Yamaha, многие их владельцы задумываются над увеличением скорости. Как известно, на скорость лодок влияет их вес, гребные винты для лодочных моторов ямаха и мощность моторов. Максимальная скорость, экономия топлива и даже ресурс лодочного мотора напрямую зависят от типа, дизайна и размера винта.
Технические характеристики оригинальных винтов Yamaha (собственного производства знаменитого бренда) соответствуют гидродинамическим формам колонок подвесных двигателей и передаточным отношениям их редукторов. Сочетающие в себе надёжность и качество, позволяют владельцам моторных лодок максимально использовать весь их потенциал.
Неоригинальные винты сторонних производителей (Solas или Michigan, например) по качеству близки к «оригиналу». Но современный рынок наполнен также дешёвыми копиями, о качестве которых не стоит говорить.
Подбор винта Yamaha 9.9 / Шаг 9, 10, 11 / РС-380 + 300 кг
Разновидности гребных винтов корпорации Yamaha
Пользующиеся популярностью среди любителей водномоторной техники винты этого бренда условно разделяются на две группы.
Стандартные. Являются наиболее универсальными, ими изначально комплектуются лодочные моторы Yamaha. Шаг винта и его диаметр рассчитывается исходя их заявленных характеристик мотора.
Прочностные показатели гребных винтов Ямаха из алюминиевых сплавов или нержавеющей стали позволяют использовать их в различных условиях. Направление вращения может быть как левым, так и правым – это необходимо учитывать при сдвоенной установке на плавсредстве.
Скоростные. С их установкой лодки способны достигать высоких скоростей. Грамотно подобранный высокооборотистый винт способствует 8%-му приросту скорости, а также топливной экономии. Для ПЛМ Ямаха обеих групп в большом ассортименте вам предложит специализированный интернет-магазин (смотрите на http://shopbrigantina.ru).
О параметрах гребных винтов Ямаха
Разнообразие отличающихся мощностью моделей лодочных двигателей с логотипом Yamaha требует большого выбора гребных винтов. Среди многих параметров в их классификации при выборе используют три основные:
- Диаметр. Это ничто иное, как длина окружности, описываемая лопастью при вращении.
- Шаг. Его величина указывает на расстояние, преодолеваемое винтом за один оборот (без учёта его проскальзывания).
- Количество лопастей. Двухлопастные используются в малосильных двигателях. Трёхлопастные обеспечивают скоростной режим судов длиной до 6м. А «грузовые» четырёхлопастные эффективно двигают суда длиной более шести метров.На поведение лодки на воде решающее влияние оказывают первых два параметра.
Перед владельцами лодок при выборе стоит одна цель – сделать соотношение мощность мотора/тяга винта наиболее оптимальным.
Гребные винты для Ямахи 9.9-15
Сегмент рынка в стране постоянно развивается, и сегодня специализированный интернет-магазин – это прекрасная возможность быстро приобрести винт компании Ямаха с необходимыми параметрами.
Источник: prorybu.ru
Гребные винты для лодочного мотора Ямаха
Yamaha
2.5, 5 л.с.
Уст. комплект не нужен
9 шлицов на валу
3011-073-05S для 2.5 л.с.
3011-075-07S для 5 л.с.
3011-073-05S для 2.5 л.с.
3011-075-07S для 5 л.с.
Посмотреть все двигатели
6 — 8 л.с.
Уст. комплект не нужен
7 шлицов на валу
6 л.с. (2х такт.) 1986 — 2000 гг.
F6 (4х такт.) 2001 — 2010 гг.
8 л.с. (2х такт.) 1986 — 2009 гг.
F8 (4х такт.) 2001 г. — наст. время
F9.9 (4х такт.) 2008 г. — наст. время
6 л.с. (2х такт.) 1986 — 2000 гг.
F6 (4х такт.) 2001 — 2010 гг.
8 л.с. (2х такт.) 1986 — 2009 гг.
F8 (4х такт.) 2001 г. — наст. время
F9.9 (4х такт.) 2008 г. — наст. время
Посмотреть все двигатели
8 л.с.
Уст. комплект не нужен
Pin Drive
2011-083-08P 8 л.с 1976~1983
3011-090-07P 8 л.с. все годы
2011-083-08P 8 л.с 1976~1983
3011-090-07P 8 л.с. все годы
Посмотреть все двигатели
9.9 — 20 л.с.
8 шлицов на валу
Уст. комплект не нужен
2 1/2″ диаметр ступицы вала
T8, T9.9 все годы
9.9 л.с. (2-х такт.) 1984 — 2009 гг.
F9.9 (4-х такт.) 2000 — 2007 гг.
15 л.с. (2-х такт.) 1984 — 2009 гг.
F15 (4-х такт.) 1998 г. — наст. время
F15 C 2007 г. — наст. время
F20 (4-х такт.) 2007 г. — наст. время
T8, T9.9 все годы
9.9 л.с. (2-х такт.) 1984 — 2009 гг.
F9.9 (4-х такт.) 2000 — 2007 гг.
15 л.с. (2-х такт.) 1984 — 2009 гг.
F15 (4-х такт.) 1998 г. — наст. время
F15 C 2007 г. — наст. время
F20 (4-х такт.) 2007 г. — наст. время
Посмотреть все двигатели
20 — 30 л.с.
10 шлицов на валу
Уст. комплект не нужен
3″ диаметр ступицы вала
20 л.с. 1996 — 1997 гг.
25 л.с. 1980 г. — наст. время
F25 (4-х такт) 1998-2006, 2010 — наст. время
30 л.с. (2-х такт) 1979 г. — наст. время
20 л.с. 1996 — 1997 гг.
25 л.с. 1980 г. — наст. время
F25 (4-х такт) 1998-2006, 2010 — наст. время
30 л.с. (2-х такт) 1979 г. — наст. время
Посмотреть все двигатели
40 — 60 л.с.
13 шлицов на валу
Уст. комплект не нужен
3 1/2″ диаметр ступицы вала
T25 HP 2010 г. — наст. время
F30 (4-х такт) 2001 — 2005 гг.
40 л.с. (Includes C40) . 1984 г. — наст. время
F40 (4-х такт) 1999 г. — наст. время
48 л.с. 1995 г. — 2000 гг.
50 л.с. (not T50) 1984 г. — наст. время
F50 (4-х такт) 1995 г. — наст. время
55 л.с. 1976 — 1995 гг.
60 л.с. 1976 — 1991 гг.
F60 (4-х такт) 1999 г. — наст. время
T25 HP 2010 г. — наст. время
F30 (4-х такт) 2001 — 2005 гг.
40 л.с. (Includes C40) . 1984 г. — наст. время
F40 (4-х такт) 1999 г. — наст. время
48 л.с. 1995 г. — 2000 гг.
50 л.с. (not T50) 1984 г. — наст. время
F50 (4-х такт) 1995 г. — наст. время
55 л.с. 1976 — 1995 гг.
60 л.с. 1976 — 1991 гг.
F60 (4-х такт) 1999 г. — наст. время
Посмотреть все двигатели
15 — 28 л.с.
Уст. комплект не нужен
Pin Drive
15HP 1976-1983
W15HP 1976-1983
20HP 1976-1978
25HP 1977-1979
28HP 1976-1978
15HP 1976-1983
W15HP 1976-1983
20HP 1976-1978
25HP 1977-1979
28HP 1976-1978
Посмотреть все двигатели
40 л.с.
Уст. комплект не нужен
Pin Drive
Yamaha 40 л.с. Pin Drive
Yamaha 40 л.с. Pin Drive
Посмотреть все двигатели
60 — 70 л.с.
13 шлицов на валу
Уст. комплект не нужен
3 1/2″ диаметр ступицы вала
60 л.с. любой год
70 л.с. любой год
60 л.с. любой год
70 л.с. любой год
Посмотреть все двигатели
60 — 130 л.с.
15 шлицов на валу
Уст. комплект не нужен
4 1/4″ диаметр ступицы вала
Т50 л.с. (4-х такт) 1996 г. — наст. время
60 л.с. 1992 г. — 2005 гг.
Т60 л.с. (4-х такт) 2003 г. — наст. время
70 л.с. 1984 г. — наст. время
F70 (4-х такт) 2010 г. — наст. время
75 л.с. 1994 г. -1999 гг.
F75 (4-х такт) 2003 г. — наст. время
80 л.с. 1997 г.
F80 (4-х такт) 1999 г. — 2002 гг.
85 л.с. 1991 — 1997 гг.
90 л.с. 1984 г. — наст. время
F90 (4-х такт) 1999 г. — наст. время
F100 (4-х такт) 1999 г. — 2002 гг.
115 л.с. 1984 г. — наст. время
F115 (4-х такт) 2000 г. — наст. время
130 л.с. 1984 г.- 2003 гг.
Т50 л.с. (4-х такт) 1996 г. — наст. время
60 л.с. 1992 г. — 2005 гг.
Т60 л.с. (4-х такт) 2003 г. — наст. время
70 л.с. 1984 г. — наст. время
F70 (4-х такт) 2010 г. — наст. время
75 л.с. 1994 г. -1999 гг.
F75 (4-х такт) 2003 г. — наст. время
80 л.с. 1997 г.
F80 (4-х такт) 1999 г. — 2002 гг.
85 л.с. 1991 — 1997 гг.
90 л.с. 1984 г. — наст. время
F90 (4-х такт) 1999 г. — наст. время
F100 (4-х такт) 1999 г. — 2002 гг.
115 л.с. 1984 г. — наст. время
F115 (4-х такт) 2000 г. — наст. время
130 л.с. 1984 г.- 2003 гг.
Посмотреть все двигатели
150 — 300 л.с.
15 шлицов на валу
Уст. комплект не нужен
4 3/4″ диаметр ступицы вала
150 л.с. 1986 г. — наст. время
F150 л.с. (4-х такт.) 2004 г. — наст. время
175 л.с. 1984 г. — наст. время
F175 л.с. (4-х такт.) 2014 г. — наст. время
200 л.с. 1984 г. — наст. время
200 л.с. (Vmax) 2001 г.
F200 л.с. (4-х такт.) 2002 г. — наст. время
VF200 V-MAX SHO 2010 г. — наст. время
220 л.с. (Special) 1987 — 1988 гг.
225 л.с. (Excel) 1980 г. — наст. время
225 л.с. 1986 г. — наст. время
F225 л.с. (4-х такт.) 2002 г. — наст. время
VF225 V-MAX SHO 2010 г. — наст. время
250 л.с. 1990 г. — наст. время
250 л.с. (Vmax) 2001 г. — наст. время
F250 л.с. (4-х такт.) 2002 г. — наст. время
300 л.с. (4-х такт. V6 Engine) 2003 — 2007 гг.
F300 Offshore (4-х такт. V6 Engine) 2010 г. — наст. время
300 л.с. 2004 г. — наст. время
F300 л.с. (4-х такт.) 2003 г. — наст. время
Sterndrive 3.0 л. — 7.47 л
150 л.с. 1986 г. — наст. время
F150 л.с. (4-х такт.) 2004 г. — наст. время
175 л.с. 1984 г. — наст. время
F175 л.с. (4-х такт.) 2014 г. — наст. время
200 л.с. 1984 г. — наст. время
200 л.с. (Vmax) 2001 г.
F200 л.с. (4-х такт.) 2002 г. — наст. время
VF200 V-MAX SHO 2010 г. — наст. время
220 л.с. (Special) 1987 — 1988 гг.
225 л.с. (Excel) 1980 г. — наст. время
225 л.с. 1986 г. — наст. время
F225 л.с. (4-х такт.) 2002 г. — наст. время
VF225 V-MAX SHO 2010 г. — наст. время
250 л.с. 1990 г. — наст. время
250 л.с. (Vmax) 2001 г. — наст. время
F250 л.с. (4-х такт.) 2002 г. — наст. время
300 л.с. (4-х такт. V6 Engine) 2003 — 2007 гг.
F300 Offshore (4-х такт. V6 Engine) 2010 г. — наст. время
300 л.с. 2004 г. — наст. время
F300 л.с. (4-х такт.) 2003 г. — наст. время
Sterndrive 3.0 л. — 7.47 л
Посмотреть все двигатели
150 — 300 л.с.
15 шлицов на валу
Уст. комплект не нужен
4 3/4″ диаметр ступицы вала
150 л.с. 1986 г. — наст. время
F150 л.с. (4-х такт.) 2004 г. — наст. время
175 л.с. 1984 г. — наст. время
F175 л.с. (4-х такт.) 2014 г. — наст. время
200 л.с. 1984 г. — наст. время
200 л.с. (Vmax) 2001 г.
F200 л.с. (4-х такт.) 2002 г. — наст. время
VF200 V-MAX SHO 2010 г. — наст. время
220 л.с. (Special) 1987 — 1988 гг.
225 л.с. (Excel) 1980 г. — наст. время
225 л.с. 1986 г. — наст. время
F225 л.с. (4-х такт.) 2002 г. — наст. время
VF225 V-MAX SHO 2010 г. — наст. время
250 л.с. 1990 г. — наст. время
250 л.с. (Vmax) 2001 г. — наст. время
F250 л.с. (4-х такт.) 2002 г. — наст. время
300 л.с. (4-х такт. V6 Engine) 2003 — 2007 гг.
F300 Offshore (4-х такт. V6 Engine) 2010 г. — наст. время
300 л.с. 2004 г. — наст. время
F300 л.с. (4-х такт.) 2003 г. — наст. время
Sterndrive 3.0 л. — 7.47 л
150 л.с. 1986 г. — наст. время
F150 л.с. (4-х такт.) 2004 г. — наст. время
175 л.с. 1984 г. — наст. время
F175 л.с. (4-х такт.) 2014 г. — наст. время
200 л.с. 1984 г. — наст. время
200 л.с. (Vmax) 2001 г.
F200 л.с. (4-х такт.) 2002 г. — наст. время
VF200 V-MAX SHO 2010 г. — наст. время
220 л.с. (Special) 1987 — 1988 гг.
225 л.с. (Excel) 1980 г. — наст. время
225 л.с. 1986 г. — наст. время
F225 л.с. (4-х такт.) 2002 г. — наст. время
VF225 V-MAX SHO 2010 г. — наст. время
250 л.с. 1990 г. — наст. время
250 л.с. (Vmax) 2001 г. — наст. время
F250 л.с. (4-х такт.) 2002 г. — наст. время
300 л.с. (4-х такт. V6 Engine) 2003 — 2007 гг.
F300 Offshore (4-х такт. V6 Engine) 2010 г. — наст. время
300 л.с. 2004 г. — наст. время
F300 л.с. (4-х такт.) 2003 г. — наст. время
Sterndrive 3.0 л. — 7.47 л
Источник: kater-shop.ru
Винты Yamaha 60-140 л.с (15 шлицов)
Гребные винты для моторов Yamaha 70, 90, 100, 115 и 130 л.с.
В интернет-магазине Marine Shop, Вы можете купить винт Ямаха 70, 90, 100, 115 и 130 л.с . Помимо оригинальных винтов, представлены более бюджетные производители из Тайваня — винты Solas, винты BaekSan из Кореи, и винты Polastorm/PowerWing — китайский производитель бюджетных гребных винтов.
Гребные винты подходят для следующих моторов:
— 2-тактные моторы Yamaha мощностью 60 л.с.
— 2-тактные моторы Yamaha мощностью 70 л.с.
— 2-тактные моторы Yamaha мощностью 75 л.с.
— 2-тактные моторы Yamaha мощностью 80 л.с.
— 2-тактные моторы Yamaha мощностью 85 л.с.
— 2-тактные моторы Yamaha мощностью 90 л.с.
— 2-тактные моторы Yamaha мощностью 115 л.с.
— 2-тактные моторы Yamaha мощностью 130 л.с.
— 4-тактные моторы Yamaha Т50 мощностью 50 л.с.
— 4-тактные моторы Yamaha Т60 мощностью 60 л.с.
— 4-тактные моторы Yamaha F70 мощностью 70 л.с.
— 4-тактные моторы Yamaha F75 мощностью 75 л.с.
— 4-тактные моторы Yamaha F80 мощностью 80 л.с.
— 4-тактные моторы Yamaha F90 мощностью 90 л.с.
— 4-тактные моторы Yamaha F100 мощностью 100 л.с.
— 4-тактные моторы Yamaha F115 мощностью 115 л.с.
Количество шлицов: 15
Материал: алюминий или нержавеющая сталь.
Количество лопастей: 3 или 4.
Гребной винт, для Ямаха 70, 90, 100, 115 и 130 л.с отличается не высокой ценой.
Винты для моторов мощностью 70, 90, 100, 115 и 130 л.с производят из алюминия и стали. Стандартное крепление гребного винта для Ямаха 70, 90, 100, 115 и 130 л.с — на шлицах, и количество шлицов у моторов Ямаха 70, 90, 100, 115 и 130 л.с любого года выпуска составляет 15.
Резиновая втулка, обеспечивает защиту, дорогостоящих компонентов редуктора. Запрессованная в гребной винт Ямаха 70, 90, 100, 115 и 130 л.с при наезде на препятствие втулка проворачивается и винт для лодочного мотора меняется в сборе. Сменных втулок для винтов моторов Ямаха 70, 90, 100, 115 и 130 л.с не производят. Выбор алюминия, в качестве материала для гребного винта, обуславливается достаточно большой тягой моторов 70, 90, 100, 115 и 130 л.с Гребные винты для моторов Ямаха 270, 90, 100, 115 и 130 л.с выпускаются с 9″, 11″, 12″, 13″, 15″, 17″, 19″ и 21″ шагами.
В ассортименте интернет-магазина Marine Shop, Вы сможете купить недорого винт Ямаха 70, 90, 100, 115 и 130 л.с таких производителей, как:
Solas (Тайвань), BaekSan (Корея) и Polastorm/PowerWing (Китай)
Гребные винты BaekSan
BaekSan — южнокорейский производитель недорогих гребных винтов.
Продукция компании Baeksan, являются полной копией оригинала, с сохранением всех характеристик оригинального гребного винта Ямаха 70, 90, 100, 115 и 130 л.с. Также как и оригинал, гребной винт Baeksan, имеет резиновую втулку, которая защищает редуктор при ударе винта о какое либо препятствие.
Винты BaekSan изготовлены из алюминия или стали. Они являются полными аналогами оригинальных изделий. BaekSan Propeller Co, Ltd (BSP) расположен в Пусане, Южная Корея. BaekSan Propeller Co, Ltd была создана в качестве производителя промышленного оборудования из средних компаний в 1984 году, начиная свой бизнес в качестве поставщика для POSCO для того, чтобы обеспечить средства производства стали. Далее BaekSan Propeller Co, Ltd сталкивается с новым поворотным пунктом как экспортная компания, специализирующаяся на производстве гребных винтов Ямаха 70, 90, 100, 115 и 130 л.с.
Гребные винты Solas
Solas — тайванский производитель бюджетных гребных винтов для моторов.
Винты изготавливаются по технологии оригинального производства Yamaha, и обладают схожими с оригиналом характеристиками, обеспечивают уверенную тягу вашему судну.
Тайваньская компания SOLAS SCIENCE
-винт Solas снижает максимальную скорость движения по сравнению с оригинальным винтом Yamaha или винтом BaekSan
-винт Solas при том же шаге, что и оригинальный винт Yamaha, или корейский винт BaekSan, даёт меньшие обороты;
Стальной гребной винт Yamaha.
Это достаточно дорогое изделие, разработанный для тех кто понимает, какие требования у него к данной продукции. При мощности мотора 70, 90, 100, 115 и 130 л.с. стальной винт позволяет значительно улучшить ходовые качества, такие как разгон и максимальную скорость.
Также выпускаются 4-лопастные винты для Yamaha 70, 90, 100, 115 и 130 л.с. Это превосходные гребные винты, с отличными характеристиками, разработанные для таких задач, как буксировка воднолыжного катера, тяжелая лодка, режим водоизмещения.
4-лопастной винт для Yamaha.
Обеспечит быстрый разгон, но, максимальную скорость он вам развить не даст. Для достижения высоких скоростей больше подходит 3-лопастной винт Yamaha или стальной гребной винт Солас.
Стандартное крепление гребного винта для Ямаха 70, 90, 100, 115 и 130 л.с. — на шлицах, и количество шлицов у этих моторов любого года выпуска составляет 15.
Резиновая втулка, обеспечивает защиту, дорогостоящих компонентов редуктора. Запрессованная в гребной винт Ямаха при наезде на препятствие втулка проворачивается и винт для лодочного мотора меняется в сборе. Сменных втулок для винтов моторов 70, 90, 100, 115 и 130 л.с. не производят.
Выбор алюминия, в качестве материала для гребного винта, обуславливается достаточно большой тягой моторов Yamaha 70, 90, 100, 115 и 130 л.с
Гребные винты Polastorm/PowerWing.
Один из лидеров мирового рынка в производстве винтов, бесспорно и вполне заслуженно являются винты Polastorm и PowerWing. Продукция этого бренда, совмещает в себе высокие достаточно высокое качество при бюджетной, даже для Китая цене. И все это непросто так. Винты Polastorm и PowerWing, выпускаются на современном заводе в Китае, и контроль качества винтов Polastorm и PowerWing осуществляется на всех этапах производства — в процессе отливки, механической обработке, цеха окраски и упаковки для каждого винта. Культура производства качественной продукции прививается в компании Polastorm на всех этапах от переработки сырья до окончательной упаковки.
POLASTORM PROPELLER — первая компания, которая применила технологию литья APC для алюминиевых винтов. Литье APC, известное как прецизионное аэрокосмическое литье, позволяет получать продукты аэрокосмического качества с чрезвычайно высокой плотностью и физической прочностью. Инновация аэрокосмических технологий в судовые алюминиевые гребные винты теперь стала реальностью, благодаря гибридному литью стронция, алюминия и титана, которые намного прочнее и долговечнее, чем когда-либо прежде. В роботизированной линии порошкового покрытия используется запатентованный AkzoNobel антикоррозионный порошковый лак, который является экологически безопасным!
В нашем интернет-магазине, гребные винты для моторов Yamaha 70, 90, 100, 115 и 130 л.с. представлены 9″, 11″, 12″, 13″, 15″, 17″, 19″ и 21″ шагами.
В интернет-магазине Marine Shop, Вы можете купить винты для моторов Yamaha 70, 90, 100, 115 и 130 л.с по низкой цене.
Ключевую информацию по подбору гребного винта для лодочного мотора Yamaha 70, 90, 100, 115 и 130 л.с, Вы можете получить в данной статье
В интернет-магазине Marine-Shop, Вы можете подобрать стальной или алюминиевый гребной винт Ямаха 70, 90, 100, 115 и 130 л.с в зависимости от категории, модели и мощности вашего судна.
Звоните +7(911)269-01-36
Источник: marine-shop.ru