ВИДЫ КРЮЧКОВ
Из этой статьи вы узнаете какими бывают рыболовные крючки, как подразделяют крючки по размеру, какой формы бывают рыболовные крючки.
Крючки с коротким цевьем используются для растительных насадок: мятого хлеба, теста, зерен, а также для мелких насекомых и личинок. Их легче маскировать в приманках, но ими труднее подсекать рыбу. Крючки с длинным цевьем удобны для наживки червей, гусениц, майского жука, кузнечика, живца, лягушонка, рака и других крупных наживок и хороши для ловли налима и рыб, глубоко заглатывающих приманку. При слабом клеве, а также при ловле осторожных рыб предпочтительнее крючки с коротким и нормальным цевьем. Жало крючка, отогнутое в сторону от цевья или подогнутое к цевью, менее действенно, чем параллельное цевью.
Крючки с головкой колечком необходимы только для их привязывания к металлическим поводкам. Крючки с головкой лопаточкой лучше маскируются в приманке, но требуют тщательного соблюдения правил привязывания. Перед привязыванием такого крючка конец лески лучше размочить в теплой воде. Если же вы находитесь на рыбалке, то можно подержать конец лески во рту в течение 2 мин.
А лучше всего уже завязанный и высохший узел на крючке покрыть клеем БФ-2 и дать клею подсохнуть в течение суток. Белые, полированные и никелированные крючки требуют обязательного покрытия узла клеем. Крючки бывают одинарные (одноподдевные), двойные (двухподдевные, двойник), тройные (трехподдев-ные, тройник, якорек), а также одногибые и двугибые, то есть загнутые в двух плоскостях. Кроме того, крючки различаются по толщине и длине цевья.
Одинарные крючки являются универсальными, ими оснащается большинство рыболовных снастей для ловли на естественные насадки и искусственные приманки.
Деление крючков по номерам
Крючки делятся по номерам (размерам). Раньше существовала шкала размеров (за рубежом она сохранилась поныне), по которой с уменьшением размера крючка увеличивался его номер. Самым крупным считался крючок № 1, а самым мелким — № 17. В настоящее время отечественная нумерация крючков и их ширина совпадают, что видно из таблицы.
По общесоюзному стандарту, действующему и в настоящее время, размер рыболовных крючков обозначается формулой, которая характеризует ширину (номер), толщину цевья и длину крючка. Например, № 5—0,2—10: ширина — 5, толщина цевья — 0,2, а 10 — длина крючка (в мм). Если на этикетке впереди стоит цифра I — это крючок одноподдевный, одногибый с лопаточкой, II — одногибый с колечком, III — двугибый с лопаточкой, а если IV — двугибый с колечком.
Двойные и тройные крючки
Двойные и тройные крючки применяются в основном для ловли на живца и для оснастки блесны, девона и искусственных рыбок. Тройные крючки имеют восемь номеров — 5, 6, 7, 8 1/2, 10, 12, 14 и 18 (номер крючка обозначает расстояние от цевья до кончика жала).
Как показывает практика, цвет крючка является важным фактором, снижающим подозрительность рыб при поклевке приманки, и желательно, чтобы он соответствовал цвету приманки или дна водоема. Цвет крючков зависит от антикоррозийного покрытия; оно наносится различными способами поверхностной обработки металлов — эмалировкой, серебрением, золочением, хромированием, оксидированием, лужением.
Белые крючки годятся для мятого белого хлеба, теста, опарыша, малька, живца и др.
Темные крючки применяются для мальков и живцов темных цветов, почти для всех зерен, гусениц, жуков и червей.
Крючки должны быть прочными, иметь острое жало и хорошо насеченную бородку. Лучшими являются кованые, то есть слегка расплющенные крючки.
Как проверить прочность крючка
Прочность проверяется следующим образом: берут крючок так, чтобы большой палец был на лобовой части крючка у жала, а указательный — на затылочной, и вдавливают пальцами. Крючок плохой закалки согнется, перекаленный — сломается, а крючок хорошей закалки будет пружинить.
Как проверить остроту жала крючка
Остроту жала проверяют так: крючок берут за цевье жалом вниз и проводят жалом по ногтю большого пальца руки. Если крючок острый, жало впивается в ноготь, если крючок тупой — оно скользит по ногтю. Затупившийся крючок можно наточить покрытием спичечного коробка.
Для того чтобы насаженная на крючок насадка не сползала вниз по крючку, на цевье делается насечка
Источник: rybakiohotniki.ru
Маленькие советы рыболову-любителю. Как сделать узел на леске надёжным. Ёрш – рыба жадная. Лещ – рыба своеобразная
Навалищенское ущелье — природная достопримечательность и рекреационный объект в Сочинском национальном парке. Ущелье является частью Ахунского хребта, находится на русле реки Хоста вблизи одноименного микрорайона Сочи.…
Самые красивые участницы прошедшего юбилейного сезона «Голоса». Моя подборка
В прошлом году российскому «Голосу» исполнилось 10 лет, юбилейный сезон, конечно был омрачён, да и не скажу, что он был каким-то уж очень мощным. Были у нас сезоны и посильнее. Победителем стал брутальный киргиз с русск…
Шансы есть! Вы можете спокойно поднимайть деньги без вложений в интернете, перечисляю еще один способ.
Способ 4. Заработок на файлообменниках Еще один неплохой способ заработка, который подразумевает распространение каких-то файлов через специальные сервисы — файлообменники. Люди скачивают файлы (а чтобы скачать их заст…
Наше государство должно нам по праву рождения
Нечто подобное я слышу с детства. От поколения своих родителей, от своего поколения. От молодёжи – нет. И это радует. Им не должны. С этим принципом молодое поколение не посадит в долговую психологическую яму своих род…
Эффект бумеранга. История, которая заставляет задуматься
Было в моей жизни несколько случаев, после которых я каждый раз задумывался о том, каким образом они скажутся на моей дальнейшей судьбе. Но прежде чем я поведаю о них, сделаю отступление. В последние годы на различных …
Полезные хитрости для быта: 11 крутых лайфхаков для дома и кухни
1. Лимонный ароматизатор для холодильника Если в холодильнике основательно поселился неприятный и несвежий запах, то просто разложи туда несколько половинок лимона и оставь на день. 2. Скребок для окон от шерсти Интерес…
Рассказываю свои способы ловли крупного карася осенью
Карась рыба теплолюбивая. Когда температура воды опускается ниже пятнадцати градусов Цельсия, он уходит с мелководных участков, где кормился на протяжении всего лета. В крупных водоёмах карась может находиться в тех же …
Модная и простая в вязании манишка-снуд (снуд-ковбойка)
Меня зовут Ирина! И я рада приветствовать ВАС на своем канале! Наступила осень и нужно одеваться потеплее! Но в тоже время хочется выглядеть еще и красиво! В этой статье подробно остановлюсь на вязании пра…
Кулинарные хитрости для кухонных принадлежностей
Кухонные доски нуждаются в регулярной и тщательной очистке. Сделать это можно, протирая поверхность раствором воды с уксусом. Но если хотите очистить кухонную доску еще быстрее, воспользуйтесь половинкой лимона. Перед …
Когда закончилась русская революция?
Завершающим актом революционных событий 1917 г. стало низложение Временного правительства и захват власти большевиками 25 октября (7 ноября) 1917 г., что знаменовало начало нового этапа российской истории. В сентябре 19…
Очередной бред от МОК: медали Камилы Валиевой будут условными
Олимпиада становится всё чудесатей и чудесатей (простите за это слово, но оно в этой ситуации напрашивается само). Я имею в виду ситуацию с Камилой Валиевой. Ситуацию с допинг-тестом проехали. Да и из-за чего был весь с…
Рекомендуемая цена на товаре, это вовсе не цена, но некоторые об этом не знают.
Приветствую вас, уважаемые читатели! Возможно вы обращали внимание, что на газетах и журналах иногда производители размещают рекомендуемую цену. Сейчас, кстати, это стали делать намного реже. Надеюсь, что по той же прич…
Куда исчезла станция метро «Измайловский парк»?
Если честно, я не знала, что станцию метро «Измайловский парк» в 2005 году переименовали в «Партизанскую». Я редко сейчас бываю в той части города, поэтому информация о ее переименовании прошла мимо меня. Но, до 2005 го…
Как зарегистрировать рождение ребенка через Госуслуги. Новый способ в 2022 году.
В мае 2022 года стала доступна функция регистрации рождения ребенка в органах ЗАГС через Госуслуги. Благодаря этому, родителям больше не нужно предоставлять документы в бумажном виде. Для этого, еще в роддоме, матери пр…
Новая религия народов СССР – Новый Коран для зрения в Корень
Новая религия народов СССР – Современная История России Новый Коран для зрения в Корень, на свой взгляд, началась с точки отсчета нового времени, в котором вооруженные силы России вошли на территорию суверенного братск…
Стоит ли читать Собачье сердце?
В прошлый раз мы с вами обсуждали фильм «Д’артаньян и три мушкетёра» на предмет того, что он намного лучше и «ярче» романа «Три мушкетёра». Но тогда нам было «полегче», в том плане, что фильм смотрели все и многие чита…
Сколько дебютов в шахматах?
Кто-нибудь из читателей канала задавался вопросом сколько дебютов в шахматах и их название? Нет? А хотелось бы узнать? Ведь еще у дебютов есть индекс, по этому индексу можно узнать название дебюта и его вариант или под…
Особенности рыбалки на Оке (с. Хабарское). Состояние реки и клёва. Правильный выбор места для ловли
Участок ловли представляет собой протяженный обрывистый берег Оки, вдоль которого тянется глубокая яма с сильным течением Дно в зоне ловли твердое песчано-глинистое, чистое без коряжника и водной растительности. Рельеф…
Турецкая гвоздика: можно сеять летом
Обожаю турецкую гвоздику с детства. Она росла самосейкой у бабушки во дворе. Ухода не требовала: польют — и хорошо. Но сейчас приходится создавать подходящие условия для красавицы, так как земля у нас не лучшая: в глине…
Рецепт вкуснейшего мороженого без сгущенки. Проще просто некуда!
Вчера решилась таки сделать мороженое второй раз, но без сгущенки. Со сгущенкой оно у меня не получилось, произошло расслоение, несмотря на то, что сливки у меня 33% и взбила я их до твердого пика. Погрузли льда и оста…
Источник: pabliko.ru
Хлопковый и полиэфирный шнур для вязания
Вязание из хлопкового шнура сегодня – на пике моды. Наш Интернет-магазин предлагает широкий выбор одного из самых популярных видов такой пряжи – хлопковые шнуры для вязания крючком. Они прекрасно подходят для макраме, ручного вязания и вязания крючком и спицами . Ковры, диванные подушки и пуфики, покрывала, сумки, стильная одежда и симпатичные аксессуары– хлопковые шнуры позволят быстро и без особых усилий связать настоящий шедевр.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Выгодная цена – мы продаем хлопковые шнуры для вязания ковров крючком напрямую, минуя посредников, так что Вы купите их дешево, без переплат.
- Широкий выбор цветовой гаммы – у нас Вы сможете выбрать именно то, что Вам нужно: от нежных пастельных до ярких насыщенных цветов самых разных оттенков.
- Красота и комфортность – хлопковые шнуры мягкие и эластичные, имеют красивую нежную структуру. В вязании очень удобны: петли не цепляются за крючок и спицы, полотно получается ровным, пружинящим во все стороны.
- Практичность и экологичность – изделия из хлопковых шнуров прекрасно держат форму, способны переносить перепады температур и неподвержены разрушительному воздействию ультрафиолета. Хлопковые шнуры отличаются повышенной прочностью и неприхотливы в уходе. Это натуральный гипоаллергенный материал, не имеющий запаха и абсолютно безопасный.
Возможны пред- и постоплата с предоплатой доставки, которая осуществляется по всей России и СНГ.
Желаем Вам неповторимых изделий
и большого удовольствия от работы с нашими хлопковыми шнурами!
Источник: hobyt.ru
LiveInternetLiveInternet
Lady Boutique Series №612 Фотографии в альбоме «Lady Boutique Series №612» annad.
Crochet sweater — 2009 Фотографии в альбоме «Crochet sweater — 2009» annadrianna.
Lady Boutique Series №2716 2008 Фотографии в альбоме «Lady Boutique Series №2716 2008https://www.liveinternet.ru/users/olga-olg/post496673668/» target=»_blank»]www.liveinternet.ru[/mask_link]
Потемкинская деревня или новый путь? Эксперты — о том, что стоит за стремительной чайнизацией автопрома
После заморозки всех европейских, корейских, американских и японских автозаводов в России некоторые из них пытаются вернуться к жизни за счет сборки китайских моделей, причем слово «сборка» в данном случае не эвфемизм. Например, на бывшем заводе Renault вроде бы наладили производство кроссоверов под маркой «Москвич», но схема пока выглядит так: готовые JAC JS4 частично разбирают в Китае (отдельно кузов, двигатель, подвеска, колеса), везут в РФ и свинчивают на простенькой сборочной линии. Мы спросили экспертов, является ли такой подход лишь отвлекающим маневром или он создает предпосылки для создания нового автопрома в России?
Список остановленных сборочных площадок в России обширен: Skoda в Нижнем Новгороде; Volkswagen, Peugeot, Citroen, Opel, Mitsubishi в Калуге; Nissan, Hyundai, Toyota в Петербурге; корейские марки и BMW в Калининграде; Mazda на Дальнем Востоке; Mercedes-Benz в Подмосковье. Кроме них, есть две площадки, где сейчас вроде бы возобновилось производство: это упомянутый московский завод Renault (теперь «Москвич») и елабужский завод Ford по сборке коммерческой техники, где владелец «Соллерс» наладил производство китайских машин под собственной маркой.
В обоих случаях речь о сборке моделей компании JAC из машинокомплектов, целиком ввозимых из КНР. С одной стороны, это вполне можно назвать производством, и сборочный автопром России четверть века назад начинал как раз с такой же отверточной сборки. Но с другой стороны, за эту четверть века появились полноценные заводы, и, например, тот же калужский Volkswagen штамповал в России кузова из отечественного листового проката, варил и окрашивал их, плюс имел полноценный моторный завод и сеть местных поставщиков компонентов (хотя локализация была далеко не стопроцентной). На «возрожденных» же заводах реализуется самый простой тип автосборки, официально называемый SKD (semi-knocked-down).
Возникло в России и практически новое предприятие — это липецкий завод по производству электрокаров под российским брендом Evolute. Но рецепт их сборки тоже максимально упрощен: китайские машины Dongfeng ввозятся в виде машинокомплектов и собираются на бывшем заводе «Моторинвест».
От прежнего легкового автопрома остались лишь два отечественных завода (АВТОВАЗ и УАЗ), а также тульский Haval — из иномарщиков пережить кризис 2022 года удалось только ему. Но даже здесь есть тревожные признаки, например, китайская компания получила новый сертификат на модель Jolion, допускающий ее ввоз из Поднебесной. Сейчас кроссовер собирают в Туле, и он пользуется большим спросом, возглавляя список самых популярных иномарок.
У китаизированных заводов немало планов. Например, «Москвич» уже в следующем году обещает перейти на мелкоузловую сборку (CKD) и расширить пул местных поставщиков, а попутно разрабатывает собственную универсальную платформу электромобиля. Evolute в свою очередь присматривается к проекту Росатома по строительству новой гигафабрики, на которой будут делать тяговые литий-ионные батареи — один из самых дорогих и сложных узлов электромобиля.
Но в сухом остатке пока мы имеем скорее ширму настоящего автопрома: разница между отверточной сборкой и полноценным производством — как между торговым ларьком и сетью супермарктов. Есть ли перспектива у китаизированного сборочного автопрома или всё это делается только для отвода глаз?
«Конвейер длиной 50 метров»
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, что проблемы сборочного автопрома лежат за пределами, собственно, процесса сборки — главным препятствием является отсутствие производителей компонентов.
— Я не вижу фундаментальной разницы с той парадигмой, которую мы уже пытались реализовать, и сложности те же самые: без мощной собственной компонентной базы производство автомобилей в принципе невозможно. Поэтому если бы мы хотели строить локальный автопром, то на уровне стратегии развития и прочих ведомственных документов принял бы прежде все стимулирующие меры для развития изготовителей компонентов, — убежден он. — Только после этого можно было бы говорить о производство автомобилей, но сейчас, к глубокому сожалению, это всё одна большая потемкинская деревня.
В качестве примера Антон Шапарин приводит завод «Москвич»:
— Автомобили сначала полностью собирают в Китае, потом частично разбирают, привозят к нам и на сборочной линии длиной 50 метров собирают еще раз. И 50 метров — это не фигура речи, при том что на полноценных заводах длина сборочных ниток измеряется километрами. Ни о какой локализации речи пока не идет, потому что китайцам это просто неинтересно: я не уверен даже, что они подпишут специальный инвестиционный контракт. Аналогичная ситуация с бывшим заводом Ford в Елабуге.
Кстати, трудности с производством компонентов мешали и прежнему автопрому, который был заточен на гораздо большие (но всё равно недостаточные) объемы выпуска. Например, были сложности с организацией выпуска в России собственной автоматической коробки передач. Чтобы сократить издержки, одно время даже шла речь об объединении усилий нескольких марок, потому что мощности каждой из них (до 100 тысяч в год) делали выпуск российских автоматов нерентабельным.
«Решаем проблемы сегодняшнего дня»
Менее скептически настроен эксперт по автомобильному рынку, заведующий кафедрой автомобилей и автомобильного сервиса Южно-Уральского госуниверситета Александр Рулевский. Создание «отверточных» производств он считает естественным выходом из сложившейся ситуации:
— Завод должен работать сейчас, а не через два или три года, и необходимые комплектующие для сборки, насколько понятно из сообщений СМИ, могут предоставить только китайцы. Поэтому идет переход на китайские комплектующие, которые позволяют возобновить работу завода. Насколько долго сможет развиваться такой автопром, сложный вопрос: это зависит от того, насколько удачным окажется опыт такой сборки, насколько продукция будет востребована потребителем, а еще от того, как быстро производители сумеют найти других партнеров.
Автосборочный кластер образца нулевых годов созревал достаточно долго — переход от примитивной сборки к полноценным линиям со сваркой и окраской кузовов занял не менее 10 лет. Исключением был Ford во Всеволожске, который начал работу в 2002 году, но основной бум промышленной автосборки пришелся на 2005–2014 годы. Не получится ли так, что для возвращения к той же форме автопрому понадобится еще лет 10?
— Нет, сроки здесь могут быть значительно короче, потому что те заводы возникали на пустом месте, — объясняет Александр Рулевский. — А на заводе в Москве есть всё, включая линии штамповки и сварки кузовов, просто они заточены на выпуск моделей Renault, и требуется время, чтобы их переформатировать. Это серьезные средства, и затраты оправданы, когда ты уже понял, что твоя продукция востребована.
Сейчас нам просто надо возобновить работу заводов, то есть решается задача сегодняшнего дня. А далее нужно найти соотношение цены и качества, самому потребителю нужно понять, насколько эта продукция адекватна, насколько надежна. Конечно, на это нужно время, но не 10 лет. Однако и не два–три месяца.
На декларативном уровне автопром должен восстановиться в течение пары лет, например, вице-мэр Москвы по транспорту Максим Ликсутов заявил, что уже через год «Москвич» выйдет примерно на тот уровень локализации, что был у Renault, а объем выпуска в 2023 году составит 50 тысяч автомобилей, в — 100 тысяч.
Почему прохладны китайцы?
Есть еще один интересный аспект: прежний автопром создавался по инициативе западных компаний, пусть и с подачи российской стороны — организацией производства занимались иностранные специалисты, а крупные автохолдинги делали значительные инвестиции. Сейчас тот же «Москвич», Evolute и елабужский Sollers — это типичная лицензионная сборка, где иностранная компания разрешает выпуск своих машин, но не несет за них полной ответственности и не дает долгосрочных обещаний. Нет ли ощущения, что китайские компании относятся к российскому рынку крайне прохладно и занимают выжидательную позицию?
— Да, конечно, — соглашается Александр Рулевсий. — С одной стороны, китайским маркам сейчас настоящее раздолье, потому что по таким ценам, как у нас, их автомобили не продаются нигде в мире. Но одно дело завозить машины, а другое дело производить. Условно, если вы завезли партию из 500 машин, то вы рискуете только этими пятью сотнями экземпляров.
А если вы начали их производить, то это игра в долгую. И если мы сами не понимаем, в каком направлении пойдет рынок, то откуда им это понимать? Поэтому они и заняли выжидательную позицию.
Другими словами, возобновление выпуска локализованных автомобилей вполне возможно, если будет достаточный спрос и стабильные правила игры. При этом факторов неопределенности много: с одной стороны, резкое падение импорта и производства привело к снижению конкуренции практически во всех сегментах, что дает возможность занять изрядную долю рынка.
Попутно выросла и стоимость машин, и в валютном выражении автомобили в России сегодня — одни из самых дорогих в мире. Например, компактный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro стоит до 2,4 миллиона, то есть почти 40 тысяч долларов. В США, например, столько просят за топовую Toyota Camry. Но непредсказуемость ситуации осложняет формирование долгосрочных прогнозов, а без них невозможны и серьезные инвестиции. Кроме того, высокие цены сделали машины недоступными для большей части россиян, а это сказывается на объемах выпуска, от которых зависит себестоимость производства.
Источник: 74.ru