Какой стороной ставить сальник лодочного редуктора

Комментарии к теме Замена сальника редуктора Chrysler 200

А со стороны трамблера он также пойдет?

Это конечно круто,но,но давай ты что-нибудь сделаешь на тематику постопокалипсиса MAD MAX пж давно небыло ничего подобного ооочень давно думаю ты заметишь мой комент и зделаешь машину на подобие постопокалиптич еской

Осциллограмма снимается при включении для оценки скорости реакции ДМРВ. Это очень важно. Другого способа адекватно оценить скорость реакции чувствительного элемента датчика я не знаю.

Сколько это стоит? Я бы купил такую, если бы можно было поставить на учет.
Ерш Грезент
А как и какие линзы устонавливать?
Красава хорошо все объяснил
У тебя небыло такой вибрации?

Бача Жерков
добрый день. какой клапан вы меняли?
Одну сторону ставишь на домкрат, другую на подставку я делал так) заходи сюда
Кан Смантер

немножко колхоз конечно,но гаечку надо взять высокую,это раз,два с соленблока лучше фасочку снять на токарном для плавного и точного захода,а ещё лучше выточить номальный сьёмник,чем эта куча из того чтоб под руку попалось.

Замена сальников и уплотнений редуктора Yamaha 40

*я думаю, надо было бы сказать за что отвечают эти провода, к примеру масса и (+) сигнал к ЭБУ. *
За нагрев докрасна, поставил палец вниз.
схемку можна найти да на авто дату
Что это за машина была марка?
)Завершение видео порадовало. Лайк однозначно.
Гимаздинов Турсун

Напишите или ланос делаете поменять коленвал
Не думал что все так сложно в рулевой рейке,охренеть Пежо заморочился
Жесть точно как варвар!
скажи пожалуйста двигатель как у тебя подайдет на два адреса то есть с 41 кузова на 31.
где заказать дифференциал
Дарьяна Кныркова
сколко литр масло надо

Я сделаю такой же, только помощьнее.
У вас пресса что ли нету?

Подскажите, у меня генератор patriot 7210ae и из под клапанной крышки через вентиляцию идут выхлопные газы и воздушный фильтр снизу в масле, в чем может проблема и можете ли вы ее решить? Заранее спасибо!

Вроде загаловок про замену соленблоков, а . и траляля, куча!
Рекомендую сажать сальники на герметик!
Чашик Кадыр
Молодцы, люблю ваши видео смотреть, все четко и понятно и никакой грязи
Балак Идеал

Все понятно, хороший совет как снять сальник спасибо. сын в отца.

почему у меня когда пол бака бензина машина глохнет? долью литров 5 все едет дальше. скажите пожалуйста

Куланченков Игорь
Надо было менять фланец при такой выработке,не те деньги,шпонку поставили резиновую?
Прикольно, однофамилец) И тоже на классике)
не правильно замок одел

спасибо за ответ.я себе недавно газельку приобрел инкосаторскую списаную дабитая до ужаса хоть и работала пять лет.теперь перебираю потихоньку.пока что перебрал шкворня,разбитыми небыли но заклинили не шприцевал никто ну а впереди я думаю сюрпризы еще будут.

Источник: chinusam.ru

Какой стороной ставить сальник лодочного редуктора

X

Эмульсия в редукторе! Замена сальников. Лодочный мотор Mercury

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)

ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

2 страниц 1 2 >
и снова здарова)), больной вопрос. сальник вилки!

forkam

Просмотр профиля

18.4.2016, 23:27

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+

привет всем. вобщем запарился я в край. имеется вилка, тдм, диаметр перьев 43мм. собрал с новыми направляющими, купил оригинальные сальники и пыльники.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
какой стороной ставить сальник в вилку.
сальники довольно дорогие и ждать их долго, поэтому права на ошибку у меня нет))
фото нового сальника:


снаружи сальника есть фаска, она как бэ намекает что её направлять в стакан, в сторону масла, но тогда получается что пружинка и две рабочие кромки будут направлены наружу, в сторону атмосферы.
как же будет верно. гугл ответа не дал. везде противоречивые мнения.
старый сальник так же оригинальный и выглядит он иначе. номер был заменен.

ZLой

Просмотр профиля

19.4.2016, 0:12

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5024
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить.

Читайте также:  Что такое глиссер на лодке

Просто по логике применения сальников, я бы, конечно же, ставил пружинкой внутрь, а воротником наружу.

forkam

Просмотр профиля

19.4.2016, 2:19

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+

Просто по логике применения сальников, я бы, конечно же, ставил пружинкой внутрь, а воротником наружу.

по логике да, но тогда для чего фаска?
хотелось бы услышать точный аргументированный ответ от сервисменов или от того кто такой сальник установил и он не потёк. ибо если перепутать, то вилка начнет ссать моментально, был когда то такой опыт. а такой сальничек с воротничком раньше не встречал

хирург

Просмотр профиля

19.4.2016, 7:42

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке

Ставится так как держеш на второй фотке. То что ты фаской видимо называеш это внешнее уплотнение. Под резиной по верхней части как правило идет металическая шайба для опресовки в стакан. Да и ваще твердотельные сальники проблематично вкарячить не так как положено,они тупо сопротевлятся этому будут 🙂
Да кстати самый логичный ответ,поставить так как стоял старый ваще не вариант? 🙂
Хотя ща ктонить придет и скажит что я ваще ни че не знаю и мотоцикла у меня ни когда не было

ZLой

Просмотр профиля

19.4.2016, 9:11

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5024
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить.

Ставится так как держеш на второй фотке. То что ты фаской видимо называеш это внешнее уплотнение. Под резиной по верхней части как правило идет металическая шайба для опресовки в стакан. Да и ваще твердотельные сальники проблематично вкарячить не так как положено,они тупо сопротевлятся этому будут 🙂
Да кстати самый логичный ответ,поставить так как стоял старый ваще не вариант? 🙂
Хотя ща ктонить придет и скажит что я ваще ни че не знаю и мотоцикла у меня ни когда не было

Ты ваще ничего не знаешь, и мотоцикла у тебя никогда не было. А то, что правильно советуешь — это случайность.

forkam

Просмотр профиля

19.4.2016, 10:26

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+

Ставится так как держеш на второй фотке. То что ты фаской видимо называеш это внешнее уплотнение. Под резиной по верхней части как правило идет металическая шайба для опресовки в стакан. Да и ваще твердотельные сальники проблематично вкарячить не так как положено,они тупо сопротевлятся этому будут 🙂
Да кстати самый логичный ответ,поставить так как стоял старый ваще не вариант? 🙂
Хотя ща ктонить придет и скажит что я ваще ни че не знаю и мотоцикла у меня ни когда не было

старый сальник уаааще не такой по виду и по содержанию.
логически да, я тоже думаю что ставить пружинкой к маслу, но вот этот снаружи заход меня смутил. то что я называю фаской, сужение сальника, получается будет сверху, а поясок большего диаметра который по логике должен быть вверху, окажется снизу.
есть ещё мнения?

хирург

Просмотр профиля

19.4.2016, 10:31

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке

старый сальник уаааще не такой по виду и по содержанию.
логически да, я тоже думаю что ставить пружинкой к маслу, но вот этот снаружи заход меня смутил. то что я называю фаской, сужение сальника, получается будет сверху, а поясок большего диаметра который по логике должен быть вверху, окажется снизу.
есть ещё мнения?

Тогда встает вопрос толи ты заказал что нужно и оно ли приехало?
Посадочное место в стакане ровное,а то мож там под поясок ответка есть?

Читайте также:  Лодочный мотор гладиатор кто производитель страна

forkam

Просмотр профиля

19.4.2016, 11:05

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+

Тогда встает вопрос толи ты заказал что нужно и оно ли приехало?
Посадочное место в стакане ровное,а то мож там под поясок ответка есть?

под поясок ответки нет.
заказал то что доктор прописал приехало всё в оригинальных запаяных мешочках.



так как же его ставить? вечером кровь из носа надо собрать эту вилку..
если не будет других мнений, поставлю как ты советуешь, воротничком вверх, пружинкой в масло. перелопатил кучу форумов, везде на эту тему холивары. кто как ставит. хрен поймешь.

FinnVRX400

Просмотр профиля

19.4.2016, 11:08

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный

forkam

Просмотр профиля

19.4.2016, 11:11

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+

Бортиком вверх

бортиком вверх это значит пружинкой то же вверх? или бортиком вверх это воротничкои вверх, а пружинкой в масло?

хирург

Просмотр профиля

19.4.2016, 11:43

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке

Ну на рисунки из фишей даже видно,что сверху широкая площадка на нее стопор ложится и оправкой долбить логичнее по широкой шайбе,а не по тонюсенькой стенке..
Поставить можно и пружиной вверх и оно даже держать будет,если нет раковин и царапок на пере.

FinnVRX400

Просмотр профиля

19.4.2016, 11:52

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный

Виноват! попутал! это ж сальник, а не пыльник!
вот более наглядный рисунок http://www.partsnetweb.ru/3_5852948_5VX-23145-00-00.html
вставляется как на твоем первом фото.
Пружинка герметизирует внутренний диаметр, а сверху ставится стопор (вот это подпружиненное колечко, которое на твоем рисунке выглядит как крест )
и этот стопро вставляется следом за сальником сверху внутрь него. Ух. надеюсь понятно изложил мысль
Кстати, с твоей схемы детали 14, 37 называются «стопор сальника» в переводе на русский.

Стопор не ложится на сальник, а вставляется внутрь и внешний бортик его распирает. иначе не будет нормально герметизировать прилегание сальника по внешней окружности

Дурацкий вопрос: а нельзя просто собрать точно так же, как разобрали?

forkam

Источник: 400ccm.ru

Сальники в конструкции скутера – назначение и правильная замена

Сальник на скутер

В конструкции скутера можно обнаружить большое количество сальников различного размера, конструктива и плотности, но задача у всех одна – сохранять герметичность соединений, сопрягаемые детали которых движутся в радиальном или продольном направлении относительно друг друга. На практике все просто – сальник попросту предотвращает вытекание масла из какого-либо механизма скутера, препятствует попаданию пыли, грязи и воды в механизм. По виду — это часто фасонное кольцо, изготовленное из маслостойкой резины. Внутри сальника обычно присутствует стальной каркас, определяющий жесткость, устойчивость, долговечность. У сальника всегда есть рабочая кромка, которая прижимается к штоку или валу специальной браслетной пружиной.

Качество сальников и факторы, влияющие на срок их службы

Безусловно, срок службы сальника напрямую зависит от качества изготовления и материалов, применяемых при изготовлении. Например, качество сальников большинства современных китайских скутеров намного хуже аналогичного от европейских и японских производителей, что и не мудрено, ведь погоня за бюджетностью вносит свою лепту. Еще один немаловажный фактор, который напрямую влияет на срок службы сальника – правильность установки. К этому процессу нужно подойти со всей ответственностью, ведь после неправильной установки сальника можно ожидать скорый выход его из строя даже после непродолжительной эксплуатации. Бывали случаи, когда это происходило уже через 50-100 километров пробега.

Замена сальника на скутере – делаем правильно

Большинство сальников можно заменить в условиях домашнего гаража и при наличии простых инструментов. Важно понимать, что сальник по сути – это деталь одноразовая и после извлечения из своего посадочного места обычно повторно не используется. Во время извлечения происходит повреждения резинового уплотнения, рабочей кромки, а зачастую и металлической основы. Его стоимость ничтожно мизерна и восстановление обычно считается неуместным, а часто невозможным.

Читайте также:  Высота лодки на миделе что это

Еще: Как работает лепестковый клапан на скутере

Итак, рассмотрим ряд важных пунктов и правил, соблюдение которых обязательно при замене сальников на скутере:

Демонтаж старого сальника

Для правильной установки сальника (рекомендации производителя) часто требуется предварительно извлечь рабочую деталь (вал или шток). Например, если это сальники редуктора, сначала извлекается вал редуктора.

Если вал или шток предварительно извлечь невозможно, следует очень аккуратно работать вблизи рабочей зеркальной поверхности детали, ведь любая углубленная царапина зеркальной поверхности вала или штока – это канавка для проникновения воды в узел, а также возможного вытекания масла оттуда. Во время извлечения старого сальника нет смысла пытаться сохранить его для дальнейшего использования. В зависимости от места расположения, для успешного извлечения могут применяться отвертки и разнообразные крючки из жесткой (сталистой) тонкой проволоки. Иногда сальник можно выбить при помощи специальной выколотки и молотка, когда к нему есть доступ с обратной стороны.

Один из методов извлечения сальника с помощью заточенной отвертки. С этой задачей прекрасно справляется и крючок из проволоки.

В процессе извлечения старого сальника следует придерживаться основного правила – нельзя допускать повреждения посадочного места по внешней и внутренней обойме. Как говорилось выше, любая глубокая царапина в посадочных местах может привести к появлению течи (пусть даже незначительной) после установки новой детали.

Еще: Замена колодок барабанного тормоза на скутере

Установка нового сальника

После извлечения старого сальника, посадочное место необходимо очистить. Там неизбежно можно будет обнаружить следы масла или грязи и тщательная очистка в этом случае обязательна.

Установка сальника

Теперь самое главное – сальник должен быть установлен правильной стороной, чтобы выполнять свои функции. Обычно он устанавливается вогнутой стороной внутрь механизма, куда заливается масло. Перед демонтажем старой детали правильность установки можно посмотреть там.

Еще один немаловажный пункт — внешнюю кромку сальника необходимо смазать для легкой его установки в посадочное гнездо. Переусердствовать с количество смазки тут не нужно, достаточно небольшого количества. После чего сальник можно руками установить в посадочное гнездо, выровнять и аккуратно утопить, соблюдая центровку.

Естественно, полностью утопить деталь не получится и дальше нужно будет прибегнуть к помощи специальной оправки соответствующего диаметра. В качестве оправки можно использовать торцовые головки или трубки соответствующего диаметра. Выбирайте внешний диаметр торцовой головки по диаметру сальника.

Т.е. головка лишь немного должна быть меньше (на 0,5 – 1 мм) посадочного гнезда и не повреждать его при запрессовке. Использование головки намного меньшего размера может привести к деформации сальника и выходу его из строя. Это случается при проваливании торцовой головки в рабочее отверстие сальника и дальнейшему деформировании металлического каркаса изделия.

Как правильно запрессовать сальник

Процесс запрессовки очень прост – на сальник ровно по центру подводят торцовую головку и легкими ударами молотка осаживают деталь в посадочном месте. Удары должны быть именно легкими, чтобы не деформировать каркас изделия вовремя почувствовать, что сальник встал на свое место (обычно до упора). Лучше сделать 20 слабых ударов, чем 5 посильнее.

Еще: Маслонасос и маслопровод скутера — теория, разновидность, принцип работы

Нельзя допускать смещений во время запрессовки. После каждого легкого удара молотком следует проверять положение сальника в гнезде и корректировать его при обнаружении перекоса в одну из сторон. Перекос недопустим и легко корректируется небольшим смещением молотка относительно центра торцовой головки во время нанесения удара.

Установка подвижной детали

Если подвижная деталь (вал или шток) перед заменой сальника извлекалась, перед ее установкой необходимо смазать небольшим количеством масла рабочую кромку сальника для предотвращения ее изгиба и деформации. Зеркало вала или штока в месте контакта с рабочей кромкой также можно смазать, после чего нужно аккуратно, соблюдая центровку, вставить рабочую деталь на место.

  • Замена сальника коленвала на скутере
  • Восстановление и ремонт резьбовых соединений в конструкции скутера
  • Как подобрать сальник для скутера — поиск альтернативы
  • Выпускная система скутера – особенности конструкции и принцип работы
  • Разборка, проверка и замена сцепления скутера Honda Lead AF-20
  • Правильная регулировка хода ручки газа на скутере
  • Генератор скутера – назначение, устройство, принцип работы

Разбираешься в технике? Есть что сказать? Напиши статью! Каждый может стать автором статей на scooter-remont.com. Напиши свое видение ремонта, эксплуатаци и обслуживания скутеров и мопедов. Материал будет опубликован на главной странице.

Подробнее ТУТ.

Источник: scooter-remont.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...