Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
_доктор:
1 Дек 2016 2 0 1 47
думаю прикупить квадрик, походил по салонам каждый нахваливает свой и льет ведрами жидкие какульки на другие,
помогите советом что из китаезов более безболезненно взять стелс 650 кубиков или русскую механику 500 куб., понятно что что брп и кот будут лучше , но жаба давит платить столько денег за игрушку
lexli
Ветеран форума
24 Ноя 2014 3,367 4,036 114 Москва
Dmitriy_Bal
Постоянный форумчанин
28 Окт 2016 759 203 44 37 Имя Дмитрий
Почитай соседние ветки. Там рм не хвалили.
_доктор:
1 Дек 2016 2 0 1 47
соседние читал, стелс пишут ващпе хлам еще тот, но менеджер в магазине в грудь ногой бил говорил что круче техники в принципе нет, ничего против него не имею , но как то смутно верится
иж-планета
СТАРОЖИЛ
13 Авг 2014 2,915 536 63 Имя Андрей
Тайга или Stels? Что лучше? Все поломки снегоходов
думаю прикупить квадрик, походил по салонам каждый нахваливает свой и льет ведрами жидкие какульки на другие,
помогите советом что из китаезов более безболезненно взять стелс 650 кубиков или русскую механику 500 куб., понятно что что брп и кот будут лучше , но жаба давит платить столько денег за игрушку
Ну у тебя и выбор,стелс 650 если гепа,то его конечно,два котла там,сцепы в масле нет,коробка отдельно от мотора ну и клиренс зачетный,а так у рм есть 650-1 и 650-2,полторашка и двухместный,но не конкуренты они думаю гепарду.
spektr
СТАРОЖИЛ
13 Мар 2010 18,829 1,499 164 Имя Евгений
Ну у тебя и выбор
А такой вопрос.Все кричат гепа,гепа,а почему же все не пересели на него,большая часть катает китайцев ранних годов,а тут на тебе и сладкая цена от 414 и акции и халявные кредиты и куча зимних подарков.Может многим не по карману или всё-таки большей частью другая причина.
иж-планета
СТАРОЖИЛ
13 Авг 2014 2,915 536 63 Имя Андрей
spektr
СТАРОЖИЛ
13 Мар 2010 18,829 1,499 164 Имя Евгений
Спрошу немного иначе,зная ттх гепы и его цену,почему владельцы именно владельцы не пересели все на гепу,ты например почему,я и многие другие,не хватка денег и это есть,а может иная причина,какая..
иж-планета
СТАРОЖИЛ
13 Авг 2014 2,915 536 63 Имя Андрей
Спрошу немного иначе,зная ттх гепы и его цену,почему владельцы именно владельцы не пересели все на гепу,ты например почему,я и многие другие,не хватка денег и это есть,а может иная причина,какая..
Причина,конечно в деньгах,кто и мечтал о новом,так теперь отставить,добивать,что имеем или б/у смотреть у кого нет совсем квадра.
иж-планета
СТАРОЖИЛ
13 Авг 2014 2,915 536 63 Имя Андрей
А может всё-таки есть и будут другие модели,скажем в угоду свою или гепа сошёлся клином,не скрою у меня и деньги есть но не покупаю по ряду многих причин,может и другие так же думают.
Ну так исходя из цены если,то альтернативы то нет,по основным то агрегатам проблем вроде,как нет у него,так мелкие недоработки,мне например по моим задачам и 500 за глаза,тем более за 225 взял новый,но и то считаю дорого,нет в квадре ничего за такие деньги,но куда деваться раз охота:Biggrin:
Сравнение снегоходов STELS СТАВР (STAVR) MS600 и Русская Механика ТАЙГА 500 (это интересно!)
spektr
СТАРОЖИЛ
13 Мар 2010 18,829 1,499 164 Имя Евгений
Ну так исходя из цены если,то альтернативы то нет,по основным то агрегатам проблем вроде,как нет у него,так мелкие недоработки,мне например по моим задачам и 500 за глаза,тем более за 225 взял новый,но и то считаю дорого,нет в квадре ничего за такие деньги,но куда деваться раз охота:Biggrin:
Вот и я так же считаю,что гепа не стоит своих денег тем более с ,,мелкими,,недоработками,а такие ли они мелкие на первый взгляд вот в чём вопрос например не думал что ещё придётся вложится,цена гнутиков,амортизаторов и другой всякой приблуды да и потом все ли месят грязь по самое не балуй.
KVADROTEXNIKA
Партнер АТВ клуба
СТАРОЖИЛ
28 Фев 2012 6,053 3,651 114
Zoric07
26 Июл 2016 9 2 3 51 Имя Андрей
Скажу так:
В начале прошлого года взял себе РМ 500-2, отьездил я на нем 5500км и по болотам и грязь месил по колено, и с ним я незнал ни каких бед. Квадр отрабатывал свои деньги на ура, я очень был доволен РМ-ом, гонял его и в хвост и в гриву, 2-ух осный длинный прицеп с 2-мя тюками сена каждый по 500кг он тащил без проблем! Но радовался я им 1 год, пока сволочи крадуны не украли!!
Так мой совет, бери не пожалеешь. )
asmm
СТАРОЖИЛ
10 Авг 2012 4,376 2,923 119 Москва Имя Андрей
А может всё-таки есть и будут другие модели,скажем в угоду свою или гепа сошёлся клином,не скрою у меня и деньги есть но не покупаю по ряду многих причин,может и другие так же думают.
Конечно будут, но позже.
Я когда давно себе квадрик смотрел, думал мишку брать. Но, как-то вот не лежит к нему. Хотел коротыша и шустрого. На котов была распродажа в то время, вот выбор пал на него. Ну ничем меня он не разочаровал. Думал длинного литрового как второй, но тут уже цена стала по моему мнению чрезмерно завышена, как и брп.
Жаба задушила.
100%-но китайские изделия (как и старый стелс), даже не рассматривал, по мне — плохоремонтный распиаренный хлам.
А вот новое поколение, уже допиливали наши, гепард вышел относительно «доступным» с весьма хорошими характеристиками. Вобрал в себя хорошие черты многих производителей. Хоть и не все получилось удачно.
Но лично я получаю от него больше позитивных эмоций. А всем тем, кто пытается внушить и утешить себя, что аппарат отстой -:Blum1: :popa::Bye2:
PS
А можно задать глупый вопрос?
— Зачем человеку который не ползает в грязи, не гоняет, ставить гнутики, вынос и новые аморты?
Может я чего-то недопонимаю. Но для повседневной эксплуатации штатного хватает за глаза.
Последнее редактирование: 1 Дек 2016
spektr
СТАРОЖИЛ
13 Мар 2010 18,829 1,499 164 Имя Евгений
Конечно будут, но позже.
Вот на них и обратим внимание(ни кто не торопит),а гепа как ботинки под названием прощай молодость:Wink:
asmm
СТАРОЖИЛ
10 Авг 2012 4,376 2,923 119 Москва Имя Андрей
Вот на них и обратим внимание(ни кто не торопит),а гепа как ботинки под названием прощай молодость:Wink:
А можно задать глупый вопрос?
— Зачем человеку который не ползает в грязи, не гоняет, ставить гнутики, вынос и новые аморты?
Может я чего-то недопонимаю. Но для повседневной эксплуатации штатного хватает за глаза.
иж-планета
СТАРОЖИЛ
13 Авг 2014 2,915 536 63 Имя Андрей
Скажу так:
В начале прошлого года взял себе РМ 500-2, отьездил я на нем 5500км и по болотам и грязь месил по колено, и с ним я незнал ни каких бед. Квадр отрабатывал свои деньги на ура, я очень был доволен РМ-ом, гонял его и в хвост и в гриву, 2-ух осный длинный прицеп с 2-мя тюками сена каждый по 500кг он тащил без проблем! Но радовался я им 1 год, пока сволочи крадуны не украли!!
Так мой совет, бери не пожалеешь. )
Сейчас 500-2,вроде как нет в продаже,все в ВС видимо идут,хотя на сайте РМ висит,человек думаю 500 TGB имел ввиду,а по нему отзывы не однозначны,конкретно по мотору,ттх у него для 500 очень не плохие,но много случаев встречается,цепь грм уже на 3 тыс. под замену,да и запчасти к мотору дороже в два раза,чем на рм-2,а так редукторы такие же,кстати и на сф и хасане точь такие.
spektr
СТАРОЖИЛ
13 Мар 2010 18,829 1,499 164 Имя Евгений
Но для повседневной эксплуатации штатного хватает за глаза.
Отвечу так,твой как ты его называешь штатный вариант не лучший вариант,а так как в технике ты прекрасно разбираешься должен понимать что данные узлы должны быть сделаны с запасом прочности не зависимо от эксплуатации.Можно допустить ряд вариантов,но не повальные случаи.Баки как бы устранили,к ушам приделали доп.косынки,заменили белкарды на дампы(ну как бы),другие карданы,ещё ранее рвало рулевую колонку.До сих пор не пойму почему талантливые инженеры допустили ряд грубейших ошибок,ранее были кривые рамы у лео.Пилят три года,что будет в следующем увидим,а пока что ни о чём.Сдаётся мне у тебя при нормальной езде всё равно что-то не так(вижу на сквозь) или аморты пробивает,но что-то с подвеской.
asmm
СТАРОЖИЛ
10 Авг 2012 4,376 2,923 119 Москва Имя Андрей
Отвечу так,твой как ты его называешь штатный вариант не лучший вариант,а так как в технике ты прекрасно разбираешься должен понимать что данные узлы должны быть сделаны с запасом прочности не зависимо от эксплуатации.Можно допустить ряд вариантов,но не повальные случаи.Баки как бы устранили,к ушам приделали доп.косынки,заменили белкарды на дампы(ну как бы),другие карданы,ещё ранее рвало рулевую колонку.До сих пор не пойму почему талантливые инженеры допустили ряд грубейших ошибок,ранее были кривые рамы у лео.Пилят три года,что будет в следующем увидим,а пока что ни о чём.Сдаётся мне у тебя при нормальной езде всё равно что-то не так(вижу на сквозь) или аморты пробивает,но что-то с подвеской.
Источник: forum.atvclub.ru
Форум охотников — tathunter.ru
Всем привет, нужны ваши мудрые советы! Хотели с товарищами снегоход для охоты взять, да и природой полюбоваться, на ямаху IV бюджет не потянет(хотя все советуют),а как варианты или стелс россомаха 800 или тайга варяг 550 или 550v? Что скажете?
Re: Выбор снегохода!
Сообщение mansur » 04 фев 2016, 16:41
У меня варяг 550, бензина жрет слишком много. В остальном все нормально. Ничего за 3 сезона не сломалось.
Дядька тайгу продал и купил полярис вайтрак. Ничего особенного в ездовых качествах по сравнению с тайгой.
если бы час выбирал то смотрел бы 4 тактники .
Re: Выбор снегохода!
Сообщение trapper2 » 06 фев 2016, 18:45
Ямаха Викинг 3 бу искать. Мое твердое убеждение. Я купил 7 летний ,теперь три сезона отьездил,ничего не сломалось.Езда каждый день почти.Иногда в санях 3-4 человека,иногда туша лося,две собаки. Иногда сломаный снегоход.Если подсчитать,приблизительно я за неделю наезжаю столько,сколько охотник выходного дня наездит за месяц другой.Эксплуатация очень жесткая,иногда в +5,иногда в -40.Вайд Траки тоже ломаются,у двоих товарищей потерялись по одному колесу.Стоимость-7 тыс.У нашего егеря в прошлом сезоне провернуло(закатало)шлицы на валу идущему от вариатора к коробке,пришлось рассверливать поперек и вставлять шпонку.А в этом году полетел вал ведущий(из коробки на гусянку),стоимость узнавали -54 тыс.
Ярыйохотник писал(а): на ямаху IV бюджет не потянет
Я брал за 200.
Re: Выбор снегохода!
Сообщение Matraskin » 06 фев 2016, 21:03
Для справки варяг и викинг — это примерно как армянин и туркмен. Вообще ничего общего.
The mind of stroke is a real problem, because he allways makes a stroke’s choice.
Re: Выбор снегохода!
Сообщение mansur » 06 фев 2016, 22:20
trapper2
А как ваш викинг по расходу бензина?
Re: Выбор снегохода!
Сообщение olegin16 » 07 фев 2016, 00:04
Катаюсь иногда на арктик кэт 570 хт, все хорошо, но жрёт бенз — как бык помои, иногда до 40 л на сотню.
Re: Выбор снегохода!
Сообщение urmancheev » 07 фев 2016, 08:51
Наш Викинг 4. 30 литров на сотню кушает
Я твердо верю в справедливость
И в честность правящих элит,
В борьбу с коррупцией я верю,
В русалок верю, в домовых.
Re: Выбор снегохода!
Сообщение trapper2 » 07 фев 2016, 13:31
mansur писал(а): как ваш викинг по расходу бензина?
Специально не замерял,так как зависит от состояния снега,нагрузки.Субьективно расход 26-28 литров.Предполагаю,что бака хватит на 120-130 км.
Тайга вроде бы всем хороша-поездил на них много.Но коробка российская была криво собрана-летели подшипники на паразитных шестернях,сальник на ведущем валу давал течь.Коробки стали китайские ставить-проблема была устранена.Тайга первых выпусков с одним карбом и смесью бензина с маслом ела топлива примерно так-бака под нагрузкой хватало на 120 км.Тайга с двумя карбами и отдельным масляным бачком была хороша,резва ,приемиста, у нее даже система выхлопа была от Бомбардье ,но со временем тоже мучила с коробкой. Зажигание на них ставили итальянское-Дукатти.ИМХО тайги первых выпусков -копии Бомбардье- низкопосаженные были удобнее для охоты,легче,с телескопами,менее валкие чем современные Тайги и Варяг в частности.Тем более сейчас Тайга пошла по пути увеличения мощности только увеличением диаметра поршней,я не инженер,конечно,но считаю ,что это неправильный путь.
Ski-Doo хороши, конечно,особенно 90 -00 годов Скандики,крепкие выносливые работяги(знаю один такой в охотничьем хозяйстве, за 13 лет в нем поменяли только три вариаторных ремня),в современных моделях и их количнстве я уже ничего не понимаю,но рулят уже маркетологи ,ИМХО в ущерб капитальности и долговечности. Написал все это исходя только из своих условий эксплуатации-езда по лесу ,камышам,чапыге. В других условиях пользователь выберет технику под свои задачи.
Re: Выбор снегохода!
Сообщение mansur » 07 фев 2016, 17:18
trapper2 писал(а): тайги первых выпусков -копии Бомбардье- низкопосаженные были удобнее для охоты,легче,с телескопами,менее валкие чем современные Тайги и Варяг в частности.
А как у викинга с валкостью?
По мне еще важна ширина между передними лыжами. Чем шире они стоят тем менее валкий. К сожалению на варяге они стоят очень близко друг к другу и действительно снегоход валкий, но когда привыкаешь нормально — просто почаще задницу приходиться отрывать от сидушки.
Источник: forum.tathunter.ru
РМ. или STELS что лучше?
Стою перед выбором, в связи с недавним появлением линейки снегоходов стелс, какой-же выбрать?
Стелс или РМ. А может вовсе не замарачиватся и взять в кредит иномарку?
Кто что подскажет? Хочется SWT.
pahanboi2006
Активный участник
Бери в кредит иномарку SWT.
Barsyk
Ветеран
Бери в кредит иномарку SWT.
и из гаража не выезжай, а то вдруг сломается, еще один кредит на ремонт брать придется.
strildar
Активный участник
Стою перед выбором, в связи с недавним появлением линейки снегоходов стелс, какой-же выбрать?
Стелс или РМ. А может вовсе не замарачиватся и взять в кредит иномарку?
Кто что подскажет? Хочется SWT.
Тут, скорее всего, надо ориентироваться на личные предпочтения и вторичные показатели. Наличие дилера, сервиса, на чем катают друзья.
Лично мне Стелс викинг 800 больше нравится. Объективных обоснований нет, не было ни того ни другого.
А насчёт иномарки в кредит. ну если снежик нужен так же часто, как авто, то ещё можно подумать. А если для пары выездов в месяц, то врядли овчинка стоит выделки.
mityai
Ветеран
РМ дороже на полтиник в целом, Стелс разденет на запчастях. Песдатые снегаходы вобщем, можно еще за такие же деньги купить Линкса такого же, но спробегом под 10 т.км и ставить на него запы от Стелса.
Источник: www.snowmobile.ru
Выбор снегохода
Приветствую всех ,кто разбирается в данном вопросе.
Посоветуйте что лучше взять из снегоходов при бюджете тыщ 250-350.
Есть ли смысл брать всякие русские механики типа такого https://moto.drom.ru/novosibirsk/sno. -45931672.html, или Стелс можно ли смотреть https://moto.drom.ru/novosibirsk/sno. -45770819.html , чей он вообще и как по сравнению с русской механикой, она как понимаю вообще чисто наша российская, со своим амнокачетством.
Или рассмотреть ченить из иностранных, беганых года 2005-2008.
https://moto.drom.ru/novosibirsk/sno. -29921099.html
https://moto.drom.ru/novosibirsk/sno. -49024557.html
https://moto.drom.ru/novosibirsk/sno. -40036288.html
И в какую сторону лучше смотреть? БРП, скай-ду, арктики, полярисы.
Что там из них лучше и понадежней и с менее геморной обслугой.
Основное требование, 2-х местный..всякие горные козлячьи с 1 сидушкой не нужны)
Toyota VDJ200 EXCALIBUR
Ski-Doo Expedition Sport 900 ACE + Arctic Cat M8 162
Kawasaki KLX 250
Источник: forums.drom.ru
12 российских производителей снегоходов
Сегодня у нас на повестке дня — обзор отечественных снегоходов. В конце концов, у нас вечная зима, метель, бездорожье и медведи с балалайками, надо соответствовать!
«Русская механика» (Рыбинск) — да, про них мы снова в первую очередь. Старейший производитель снегоходов начинал в 1971 году с «Бурана» и производит его, конечно, в полностью модифицированной версии до сих пор. Классика, что поделаешь. Но на снимке — более крутая и современная модель Tayga Patrul 800 SWT или, говоря простым языком, «Тайга».
Мощная выносливая машина с возможностью очень дальних путешествий, комфортабельная и грузоподъёмная. Всего в гамме «РМ» — 13 моделей.
Stels (Люберцы). Компания «Веломоторс» освоила производство снегоходов не так давно, но уже предлагает 7 моделей различной компоновки, мощности и стоимости. На снимке 565-кубовый Stels S600 Viking, хотя нас больше веселит модель, выглядящая почти также (красиво, кстати), но называющаяся «Росомаха» (есть там такая). Нет, никакого намёка на X-Men, что вы.
ABM (Санкт-Петербург). Ещё одно «пересечение» с обзором квадроциклов. Питерцы являются дилерами ряда иностранных компаний, а также делают собственную мототехнику, в том числе и снегоходы. В линейке — 3 модели. В отличие от РМ и Stels, у ABM упор — на невысокую стоимость и простоту, то есть это машины скорее для фермера из-под Питера, чем для жителя суровой тайги.
Но такие тоже безусловно нужны. На снимке — модель ABM Snowfox 200.
Irbis (Чёрное, МО). Подмосковный производитель мотоциклов, квадроциклов (да, его не было в предыдущем обзоре, исправляемся) и снегоходов. Последний в линейке, правда, всего один — Irbis Dingo T150 (на снимке), помимо него есть ещё мотобуксировщики серии «Мухтар». «Фишка» Dingo в том, что он лёгкий быстроразборный, то есть его можно упаковать в большой багажник обычного автомобиля.
Armada (Москва). Эти ребята тоже производят квадроциклы и тоже не фигурировали в нашем предыдущем обзоре. Снегоходов в их линейке два, на снимке — модель Armada PD150. Надо отдать должное, Armada не стесняется того, что вся продукция собирается в Китае и, наоборот, напирает на контроль качества снижение стоимость за счёт такого подхода. Оба снегохода — сугубо развлекательные, в качестве «рабочих лошадок» не покатят.
НПО «Транспорт» (Нижний Новгород). Это производитель тяжёлых вездеходов и снегоболотоходов для технических нужд. Основная продукция — это могучий ТТМ-3 «Тайга», предназначенный для всего — от тушения пожаров до корчевания деревьев. В линейке НПО есть и один снегоход — профессиональный ТТМ-1901 «Беркут» с отапливаемой кабиной. В первую очередь он предназначен для МЧС и армейских подразделений, работающих в арктических условиях.
«Итлан» (Рыбинск). Удивительно, но, помимо «Русской механики», в небольшом Рыбинске есть ещё один производитель снегоходов — ООО «Спецэнергокомплект», работающий под брендом «Итлан». Самая ходовая модель — это лёгкий и надёжный снегоход «Итлан-Каюр» (на снимке), хотя компания также делает тяжёлые грузовые снегоходы.
МВП (Ирбит). Эта аббревиатура обозначает «Моторс Василия Прядеина», да, вот такое странное сочетание. На деле это небольшое семейное производство, имеющее в линейке один снегоход МВП-800 (на снимке) в нескольких модификациях — простую рабочую лошадку для работы в северных условиях.
«Хаски» (Тольятти). Ребята производят всего одну, но очень оригинальную модель, которую называют мотоснегокатом. Гаджет весит 82 кг, пакуется в багажник обычной легковушки и может послужить как для развлечения, так и для каких-то рабочих нужд вроде мотобуксировки. Сегодня компания испытывает полноценный снегоход «Снегомакс» с закрытой кабиной.
«Фантек» (Москва) специализируется на лодочных моторах и вездеходах, но в линейке есть и 2 снегохода. На снимке — сверхкомпактная модель Snow Fly, также в линейке есть полноразмерная «Лайка».
ТЭС (Тольятти). Помимо «Хаски», в Тольятти делают ещё снегоходы ТЭС (ООО «ТехноЭлектроСервис»), официально называемые снегомопедами. На снимке (простите за качество, но с пиаром своей продукции у ТЭС явные проблемы) — 65-килограммовая сверхкомпактная модель ТЭСИК-2.
«Турист» (Москва). Простейший миниснегоскутер, производящийся в Москве. Собственно, о нём даже больше сказать нечего. Для тех, кому до соседской дачи доехать 🙂
Источник: quadro-club.ru