В десять раз выросли штрафы за управление судном без техосмотра. И до 20 тысяч подняли штрафы за плавание на лодке или катере без регистрации. Новые штрафы уже получили 25 жителей области. В том числе пятеро — за управление судном в состоянии алкогольного опьянения. Больше всего нарушителей — среди владельцев гидроциклов.
«Больше всего проблем с водными мотоциклами, потому что данный вид транспорта облагается очень большим налогом. Именно владельцы такого транспорта чаще всего пытаются уйти от регистрации. У нас есть гидроциклы, на которых можем их догнать и принять все меры», — говорит начальник отдела безопасности людей на водных объектах ГУ МЧС по Новосибирской области Юрий Карпов.
В ведомстве также отметили, что спектр уловок, к которым прибегают судовладельцы, широк. Однако все они известны инспекторам. ГИМС осуществляет надзор за судами весом от 200 килограммов, длиной до 20-ти метров и грузоподъемностью до 12-ти человек.
Как Водителей Будут Штрафовать За Отсутствие Диагностической Карты и Отправлять Проходить Техосмотр
Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги Недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирской области», «ДПС – Дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.
Источник: novosibirsk-news.net
Какие штрафы и за что ждут украинских водителей в Польше
С 1 июля на дорогах Польши действуют обновленные правила дорожного движения. Они направлены на повышение безопасности людей, хранение грузов и транспортных средств.
Новые правила для водителей относятся не только к изменению общих положений дорожного движения, но и к повышению штрафов и новой системе накопления штрафных баллов. За что водителей в Польше могут оштрафовать и на сколько.
Повышение штрафов в Польше
Недавно в Польше произошло повышение минимальной заработной платы, а в связи с этим повысились штрафы за отсутствие страхования ответственности перед третьими лицами.
Теперь водители легковых автомобилей , опоздавшие с покупкой полиса, могут получить штраф в сумме от 1 440 до 7 200 злотых в зависимости от просроченности полиса. Водители грузовых автомобилей будут платить еще больше, а именно от 2160 до 10800 злотых.
Штрафы за отсутствие декларации
Также с 1 июля водители, которые опоздали с подачей декларации РСС-3, будут платить повышенные штрафы. РСС-3 — это декларация, посредством которой соответствующая служба может вычислить налог по гражданско-правовым соглашениям.
С июля штрафы за несвоевременную подачу декларации составят от 360 до 72 000 злотых.
Штраф за техосмотр 2022: ответ ГИБДД
Уменьшение срока действия штрафных баллов
Согласно законам Польши, у водителей, превысивших установленное законодательством количество штрафных баллов, изымают водительское удостоверение.
Следующее нововведение более позитивно для водителей. Раньше списание штрафных баллов происходило раз в 2 года, но теперь аннуляция штрафных баллов будет происходить ежегодно.
Запрет на обгон
Начиная с 1 июля на польских дорогах вводится новое правило об обгоне грузовыми автомобилями категорий N2 и N3 других автомобилей на автомагистрали.
Теперь водители автомобилей выше перечисленных категорий должны держаться правой полосы движения. Однако исключением является ситуация, когда грузовой автомобиль приближается к транспортному средству, которое движется со скоростью, что намного меньше установленного предела скорости для транспортных средств категории N2 и N3.
Отмена платы за проезд по автомагистрали
Также с июля состоится отмена оплаты за проезд по следующим автомагистрали А2 от Конина до Стрыкува и автомагистрали А4 от Вроцлава до Гливице.
В выходные дни будет отменена оплата за проезд по автомагистрали А1 Торунь — Гданьск. Отмечается, что в будние дни проезд по этой дороге стоит 29,90 злотого.
Страховой полис для безопасного путешествия
Страхование авто — обязательный элемент для въезда во многие страны мира на собственном авто.
Новости в Мире — 25 июля 2023 367
Будем весьма признательны, если поделитесь этой новостью в социальных сетях
Только не Варшава. В каких городах Польши лучше искать работу гражданам Украины
Украинцы могут легко найти работу в соседней Польше, однако лучше забыть о поиске вакансий в Кракове и Варшаве, а искать.
За какие нарушения велосипедисты в Польше могут получить штраф до 4 500 гривен
Украинцам нужно знать, за какие нарушения велосипедистов штрафуют в Польше.
Украинским беженцам в Польше могут аннулировать временную защиту
Четыре причины почему украинцы в Польше теряют статус PESEL UKR.
Сколько украинцев получают пособия на детей в Польше
«500+» и другие виды пособий на детей получают украинцы в Польше.
Каждая десятая новая компания в Польше создана украинцами: в каких сферах больше всего, чем занимаются
В течение последнего года украинцы открыли рекордное количество бизнесов в Польше, так что сейчас львиная доля малого бизнеса в стране.
С 1 июля на некоторых автомагистралях Польши отменяется плата за проезд
С 1 июля отменяется плата за проезд легковых автомобилей по автомагистралям A2: Конин — Стрыкув и A4: Вроцлав — Сосница.
8 советов, как оформить советскую хрущевку в роскошном стиле
Оформляем хрущевку в популярном стиле mid-century modern.
Коровы и кольчуги: сколько в Средневековье стоил полный набор доспехов
Все мы любим деньги. И нам всегда интересно, как с этими самыми «деньгами» дела у людей обстояли в другие эпохи.
11 вариантов, чем заменить томатную пасту, если она закончилась в самый неподходящий момент
Томатная паста представляет собой концентрированную версию томатного соус. Это настоящий кулинарный универсал, так как она присутствует в рецептах многих блюд – усиливает их вкус, создает идеальную текстуру, добавляет свежести и пикантной нотки.
Источник: cxid.info
ПДД нарушены один раз, а заплатить штраф надо дважды
—>
В редакцию Business FM обратился слушатель радиостанции, которому пришли штрафы за превышение скорости с камер, расположенных буквально на соседних домах. Получилось, что мужчина нарушил правила один раз, а заплатить должен дважды. Юристы говорят, что нарушителя наказывают по закону, а нормативно-правовые акты стоило бы поменять, но, пока этого не случится, формально правда на стороне ГИБДД.
Разговоры о том, что не нужно нарушать ПДД, тогда и штрафов не будет, оставим в стороне. Нарушать не нужно. Зафиксировали. Но случается всякое. Где-то знак не увидел, где-то установили ограничение скорости, несоразмерное дорожной обстановке. И вот в Москве на шоссе Энтузиастов слушатель Business FM проехал под камеру со скоростью 82 километра в час при ограничении в 60. За что получил штраф.
И практически тут же получил второй — с камеры, висевшей на соседнем доме.
В постановлениях указано: время первого нарушения — 8 часов 8 минут 29 секунд, время второго — 8 часов 8 минут 47 секунд. То есть от штрафа до штрафа прошло 18 секунд. При скорости 82 километра в час за это время мужчина проехал 396 метров.
Но с точки зрения закона это все равно два правонарушения, совершенных в разных местах и в разное время. Никаких регламентов по минимальному расстоянию между камерами нет, отмечает автоюрист Антон Трошанов:
Антон Трошанов автоюрист «Обычно камеры для фиксации скорости устанавливают так, чтобы не было недоразумений в месте правонарушения, их разделяют большим расстоянием. По сути, с точки зрения закона [в описанном случае] никакого нарушения нет. Мы камеры можем ставить на каждом доме. Просто важно, что по закону за одно и то же нарушение нельзя наказать дважды.
Соответственно, это должны быть другое время и другое место. 18 секунд разницы — это уже другое место правонарушения и другое время правонарушения».
То есть за то, что камеры не висят на каждом столбе и поездка на работу с нарушениями не обходится нам в тысячи или десятки тысяч рублей, мы еще должны сказать спасибо. Альтернатива есть — не нарушать ПДД, но об этом уже было сказано выше. А вот о необходимости как-то регламентировать расстояние между камерами сказано было много, но не сделано пока ничего, замечает автоюрист Сергей Радько:
Сергей Радько автоюрист «Конечно, это безобразие. В Госдуме уже обсуждался законопроект о том, чтобы установить конкретные правила игры, чтобы на каком-то участке было определенное количество камер. Но пока законопроект не принят, дело с мертвой точки не сдвинулось.
Это не носит характер эпидемии, но есть немало трасс, например М-5 «Урал», где камеры стоят, конечно, не каждые 500 метров, но примерно каждые 1-1,5 километра. Мне кажется, их слишком много, потому что ограничения там неразумные — 90 километров в час, притом что трасса вполне европейская. Ограничение скорости искусственно занижено, а камеры стоят каждый километр. Это безобразие, это наводит на размышления о том, что зачастую камеры используются только лишь для того, чтобы собирать штрафы».
Или из собственных наблюдений. По Москве я стараюсь всегда ездить с навигатором — в надежде на то, что он покажет, как объехать ту или иную пробку. Навигатор выведен на экран мультимедийной системы. Через этот же девайс я слушаю «Яндекс.Музыку». Точнее, слушал, потому что в какой-то момент из-за того, что «Яндекс» голосом Алисы, приглушая все прочие звуки, стал предупреждать о камерах на 60, на 40, на 50, на 80, на разметку и на полосу так часто, что музыке там просто не осталось места.
Источник: www.bfm.ru