Впервые снегоходы появились еще в 30-х годах. Однако те прототипы мало похожи на современные технологии, которые с каждым годом становятся все популярнее. Сейчас на рынке можно найти изделие на любой вкус. Существуют даже отдельные детские линейки. Профессиональные же образцы оснащены мощными моторами и многообещающими техническими характеристиками.
Какие же модели сегодня занимают пьедестал на рынке техники? Разобраться в этом вопросе поможет рейтинг, составленные с учетом мнений реальных покупателей.
Сводная таблица кратких характеристик
В рейтинге представлены 7 лучших снегоходов по мнению покупателей.
SKI-DOO Freeride 165” 850 E-TEC SHOT | 2-тактный | 165 | 36 |
Polaris 850 RMK KHAOS 155 | 2-тактный | 165 | 43.5 |
БУРАН АЕ | 2-тактный | 34 | 28 |
TAYGA PATRUL 800 SWT | 4-тактный | 60 | 55 |
STELS 800 VIKING | 4-тактный | 67 | 45 |
BRP Ski-Doo RENEGADE X-RS 800R E-TEC | 2-тактный | 163 | 40 |
Polaris 850 Pro-RMK 155 | 2-тактный | 167 | 43.5 |
Ниже подробное описание каждой модели.
Обзор 7 самых надежных снегоходов
SKI-DOO Freeride 165” 850 E-TEC SHOT
Модель является длинногусеничной, а ее название полностью оправдано. Передвижение абсолютно свободное, а водитель получает огромное удовольствие. Мотор двухтактный, позволяет буквально сорваться с места и уверенно набирать скорость. Опытные ездоки оценят возможность максимально настраивать аппарат под себя.
Если рассматривать «горник» объективно», то можно смело заявить, что он очень приближен к спортивным Renegade. У них схожие платформы и подвески. Особенно выделяется у модели гусеница, которая способна «подламываться» при поворотах, сохраняя при этом отличное сцепление со снегом.
Стоимость: 1 673 000 руб.
- Невероятная динамика, характеризующаяся соответствующим «подхватом»;
- Высокая проходимость;
- Возможность настраивать под себя;
- Повышенная чувствительность к управлению.
- Большинство покупателей предпочитают четырехтактники, т.к. 2Т-моторы славятся специфическим подхватом.
Polaris 850 RMK KHAOS 155
Дизайн модели довольно агрессивный, но и характеристики в этом смысле не уступают. Маркировка модели говорит о том, что здесь также использован двухтактный движок. Так что с динамикой у снегохода все в порядке. Вес равняется 191 кг, а вкупе с короткой 155-дюймовой гусеницей аппарат обрел удивительную маневренность. Однако в противостоянии с рыхлым снегом модель проигрывает.
Комплектация поражает не меньше, чем основные параметры: три руля, отличающиеся по высоте, высококачественные амортизаторы, поддающиеся индивидуальной настройке. Высокий клиренс, длинные ходы – отличная возможность полностью раскрыть все достоинства движка.
Геометрия задней подвески модели отличается от привычной, что привык использовать бренд. В результате снегоход заметно меньше «приседает» в момент резкого разгона, что обусловлено лучшим сцеплением гусеницы при старте. Однако и цена у такого механизма выше, чем у прочих.
Стоимость: 1 429 000 руб.
- Наличие высококачественной спортивной подвески;
- Мощный движок;
- Удивительная маневренность.
- Низкая проходимость на рыхлом снегу из-за короткой и узкой гусеницы.
БУРАН АЕ
Данный снегоход считается наиболее доступным среди российских продуктов. Хоть стоимость куда ниже, чем у вышеописанных, однако дизайном мототехника не уступает. Также нельзя не отметить удобный доступ в подкапотном пространстве. Устойчивость к низким температурам и ударам достигается за счет литьевого пластика.
Присутствует электрический стартер, благодаря которому аппарат заводится без особых усилий. 2-тактный мотор имеет объем 635 куб. см. Поток холодных воздушных масс охлаждает силовой агрегат. Рама короткая, а схема довольно конструктивная. Благодаря такой компоновке даже новички смогут без труда маневрировать в лесной чаще.
Рейтинги по теме: 7 лучших средств антидождь для стекла: какой купить, отзывы, цена
В особой заботе техника не нуждается. Она до смешного проста в ремонте, ведь любую неисправность можно поправить прямо в поле. Многие называют устройство лидером среди моделей, предназначенных для прогулок. Агрегат доступный, неприхотливый, надежный и легко поддается ремонту. Среди недостатков выделяются неустойчивость, интенсивное потребление топлива и отсутствие комфорта.
Стоимость: 259 000 руб.
- Наличие электрического стартера;
- Модный дизайн;
- Маневренность;
- Надежность;
- Легко поддается ремонтным работам;
- Доступная стоимость.
- «Каюта» недостаточно оборудована;
- Требуется большое количество топлива.
TAYGA PATRUL 800 SWT
Этот снегоход тоже относится к отечественному производству. Он имеет утилитарную платформу и пользуется особой популярностью среди рыболовов и охотников. Более того, аппарат обеспечивает максимальный комфорт и способен передвигать прицеп, вес которого превышает 500 кг.
Производитель действительно постарался при создании водительского и пассажирского сидений, сделав их двухуровневыми со съемными спинками, благодаря чему длительное путешествие пройдет в максимальном комфорте. Новый блок руля предусматривает подогрев курка газа и рукояток. Также используется инжекторная система подачи бензина, что позволяет значительно экономить на заправке.
Основное число пользователей очень довольны приобретением. Из основных достоинств мототехники выделяют добротную сборку и современное оформление. Не мнее важный факт заключается в том, что агрегат даже в сильный мороз заводится с полтычка. Однако среди недостатков выделяется перегрев двигателя, когда нагрузки оказываются слишком большими.
Стоимость: 527 000 руб.
- Высокий уровень комфорта;
- Возможность транспортировать тяжелый прицеп;
- Незначительное потребление топлива;
- Современный дизайн.
- Перегрев двигателя при интенсивных нагрузках.
STELS 800 VIKING
Модель считается одной из самых мощных по России и являет собой улучшенную версию Росомах. Изменения коснулись функциональности, дизайна и эргономики. Ширина гусениц варьируется от 50 до 60 см. Возможен монтаж лебедки и усиленного бампера. Езда максимально комфортная благодаря наличию обдуваемого ветрового стекла, подогрева ручек и удобного кресла.
У рамы стальная сварная конструкция. При изготовлении корпуса применяется эластичный и прочный пластик. Так, продукт смело можно назвать высококачественным, не требующим особого ухода или внимания. Даже жесткие условия не страшны модели, что позволяет использовать ее повсеместно.
Многие владельцы оценивают модель за ее мощность и экономичность. Она станет незаменимой для охотников и рыбаков, подойдет при езде по глубокому снегу. Главный недостаток – низкокачественные топливные шланги.
Стоимость: 479 000 руб.
- Высокая мощность;
- Широкие гусеницы;
- Комфорт при езде;
- Высокое качество материалов.
- Топливные шланги низкого качества.
BRP Ski-Doo RENEGADE X-RS 800R E-TEC
Эта канадская компания уже достаточно давно славится своими разработками. Причем слава у бренда лишь положительная. Снегоход показывает отличные результаты в независимости от условий, в которых эксплуатируется. Высокая скорость и экономный расход горючего – основные преимущества мототехники. Основой аппарата выступает облегченная платформа REV-XS.
Тоннель гусеницы алюминиевый, а рама оснащена огромные числом ребер жесткости и имеет форму пирамиды. Так, водитель размещается именно по центру распределения масс. Это повышает управляемость агрегата.
Модель считается одной из наиболее легких в своей категории. Сиденье рассчитано на одного человека. Если возникла необходимость, то тело водителя может сместиться достаточно далеко. Это положительно сказывается на маневренности и динамике во время езды.
Высокое качество ходовой части позволяет выдерживать самые большие нагрузки. Некоторые комплектации подразумевают наличие быстросъемной серьги, которая стабилизирует поперечную устойчивость устройства. Если потребуется, то она может быть снята, причем для этого не потребуется наличие дополнительных инструментов. Такая технология позволяет за считанные минуты менять тактику перемещения с учетом условий перемещения.
Стоимость: 8 085 000 руб.
- Динамика не высоком уровне;
- Возможность без труда регулировать подвеску, что обеспечивает высокие и долгие прыжки.
Рейтинги по теме: Обзор 7 лучших AV-ресиверов: характеристики, отзывы, стоимость
- При неосторожном применении двигатель показывает не особо впечатляющие результаты.
- Очень высокая стоимость.
Polaris 850 Pro-RMK 155
Снегоход считается одним из лучших в мире. Он поможет попасть туда, где бывали единицы. Особенности конструкции заключаются в легком шасси и мощном бензиновом моторе. Все это дает аппарату возможность преодолевать без особых усилий даже самые сложные преграды из снега.
Гусеницы построены по специальной технологии, позволяющей вытягивать устройство на поверхность в независимости от ситуации. Баланс изделия полностью в руках водителя. Система практически моментально откликается на каждую команду хозяина. Поэтому быстрая смена направления – не проблема. Таким образом, мототехника идеально подойдет для выполнения маневров и скоростной езды.
Двигатель поражает возможностью постоянно сохранять баланс между мощностью и массой.
Мотор оснащен воздушной системой охлаждения. Это, хоть и незначительно, но облегчает конструкцию, придавая ей дополнительной маневренности. Модель выделяется уникальной геометрией, принцип работы которой основывается на регулируемом расстоянии между лыжами. Высокая прочность поворотных кулаков обусловлена тем, что они кованые.
Снегоход без труда «проглатывает» даже серьезные неровности дороги, не причиняя при этом никакого дискомфорта водителю. За это отвечают однотрубные амортизаторы аппарата. Масса агрегата – 188 кг. Такой показатель поражает при своей-то огромной мощности.
Стоимость: 1 042 000 руб.
- Обладает отличной проходимостью;
- Оригинальный дизайн;
- Наличие высококачественных гусениц;
- Бак рассчитан на большие объемы топлива.
- Регулировать лыжную базу сложновато, иногда требуется прикладывать много усилий.
Какому снегоходу лучше отдать предпочтение
Наибольшей популярностью снегоходы пользуются в северных широтах. А профессиональные модели покупаются любителями экстремального отдыха. Прежде чем покупать агрегат, следует четко очертить для себя ту сферу, в которой он будет задействован.
Все аппараты делятся на несколько категорий:
- Горные. Их конструкция сделана по определенной технологии, чтоб аппараты могли покорять склоны и рельефную местность. У таких моделей удлиненная гусеница, оснащенная габаритными зацепами. Такой механизм позволяет перемещаться по рыхлому и глубокому снегу.
- Утилитарные. Их еще называют рабочими. Используются в практических целях. Основное число таких снегоходов двухместные, также они отличаются своей высокой проходимостью.
- Туристические. Основная задача этих агрегатов заключается в максимальном обеспечении комфорта. Сфера их применения – хорошие трассы, где наблюдается небольшой слой снега.
- Кроссоверы. Отлично подойдут для поездки по пересеченной местности, где сугробы глубокие и рыхлые.
- Спортивные. Они пользуются особой популярностью среди гонщиков и любителей экстремального времяпровождения. Их вес сравнительно небольшой, а скоростные показатели не могут не поражать. Отдельно следует отметить отличную управляемость.
- Детские. Отличаются небольшими габаритами и легкостью. Это обусловлено небольшой мощностью двигателя.
Намного легче будет выбрать аппарат, если иметь хоть какое-то представление о его конструкции и принципах работы.
Подвеска делится на два типа: телескопическая и рычажная. Первый вариант отличается прочностью, второй же славится маневренностью и устойчивостью. Нередко та или иная подвеска применяется для продукции определенного бренда.
На современных снегоходах задействована трансмиссия, играющая роль сцепления и редуктора сразу. Туристические и утилитарные снегоходы оснащены отдельным редуктором, где пониженная и задняя передачи.
Система подачи топлива также разнится. Она бывает карбюраторной и инжекторной. Первая применяется в основном отечественными производителями, а вторая практикуется за рубежом и отличается экономичностью и экологической безопасностью.
Двигатель бывает двух типов:
- Двухтактный. Его вес небольшой, присутствует ручной стартер. Механизм не привередлив к качеству топлива.
- Четырехтактный. В сравнении с предыдущим считается долговечнее и экономичнее. Более того, от него шума куда меньше.
Снегоходы разнятся даже по типу используемого топлива. Так, различают бензиновые и дизельные. А система охлаждения силового аппарата бывает воздушной и водяной.
Источник: svoytop.ru
Обзор лучших утилитарных снегоходов от Русской Механики
В модельном ряду Русской Механики есть 15 утилитарных моделей снегоходов: от бюджетных с ценой 300 тыс. рублей и до более серьезных — по 400-600 тыс. рублей. В этой статье мы рассмотрим четыре лучших утилитарных снегохода Русская Механика.
Буран 4ТД
Один из самых бюджетных взрослых утилитарных снегоходов: новый Буран 4ТД стоит 339 тыс. рублей.
Буран 4ТД — короткий двухместный снегоход с одной широкой лыжей и двумя гусеницами шириной по 17.5 см. Модель имеет экономичный 4-тактный двигатель Kohler (США) на 27 л.с. с воздушным охлаждением, бесконтактным зажиганием и электростартером. Запуск — электрический, ручной и аварийный. Емкость бака — 28 л.
В качестве подвески спереди стоит эллиптическая рессора, сзади — катковая независимая пружинно-балансировочная система. Ход обеих подвесок — 50 мм. Для крутых виражей и заездов по горной местности такая подвеска не подходит, ездить получится только по ровной поверхности без сильных перепадов.
В базовую комплектацию входят задний багажник и галогеновая фара.
Тайга Патруль 800 SWT
Самая мощная и проходимая модель в нашей подборке. Имеет 4-тактный V-образный инжекторный двигатель объемом 800 см³ и мощностью 60 л.с. Такой мощности хватит на двоих ездоков и прицеп с грузом до 500 кг. Охлаждение у Тайги Патруль жидкостное, 2-контурное: один радиатор стоит спереди, второй — в тоннеле. Объем топливного бака — 55 л, хватит примерно на 250 км пути.
Снегоход двухместный, комплектуется двухуровневым сиденьем со съемной спинкой и обогреваемыми рукоятками для пассажира.
Передняя подвеска на Тайге Патруль 800 усиленная, телескопическая, с ходом в 150 мм. Сзади — регулируемая, с подламывающейся пяткой, которая делает снегоход более управляемым на рыхлом снегу. Ход задней подвески — 385 мм.
Амортизатор имеет регулировку по преднатягу пружины. Его можно быстро перестроить, если условия езды поменяются – например, если вы ехали по накатанной дороге, но впереди показался более рыхлый снег.
- розетка 12В;
- аккумулятор увеличенной емкости 45 Ач;
- многофункциональная приборная панель Koso;
- электростартер;
- обновленный рулевой блок;
- система подогрева охлаждающей жидкости — упрощает запуск двигателя на морозе.
Источник: rm-77.ru
Лучший снегоход 2019
Лучший снегоход 2019 года
Пришло время отдать честь лучшим горным снегоходам 2019 года.
В этой статье мы расскажем о лучших снегоходах грядущего модельного года. Награды раздадим лучшему горному снегоходу, лучшему снегоходу для езды по глубокому снегу, самому усовершенствованному четырехтактному кроссоверу и лучшему снегоходу для езды в труднодоступных районах.
Лучший горный снегоход 2019
Лучший горный снегоход 2019 Arctic Cat Alpha One Mountain Cat
Как и в прошлом году, лучшим горным снегоходом становится снегоход от Arctic Cat. Только в этот раз это модель Alpha One Mountain Cat. Также нельзя не отметить снегоход 2019 Ski-Doo 600 Gen-4 Summit SP 154, но о нем позже. Водители-испытатели так отзываются о новом снегоходе Arctic Cat:
Основываясь на своем 20-летнем опыте, я могу сказать, что Alpha One является отличным образцом нестандартного мышления, что хорошо для соревнований.
Alpha One—мечта любого бундокера.
Alpha One Mountain Cat оборудован особенной однобалочной задней подвеской. Благодаря такой конструкции, удалось снизить вес снегохода, инерцию гусеницы, сопротивляемость гусеницы, вращающуюся массу гусеницы. Снегоход построен на шасси Ascender, которое хорошо себя зарекомендовало еще в прошлом году. В результате получился самый сбалансированный и легкоуправляемый снегоход. Водителю требуется приложить лишь немного усилий, и вот он уже самый быстрый и дерзкий на трассе.
Вместе с этим снегоходом Arctic Cat, несомненно, подняли свои стандарты. Новый снегоход оборудован представленными недавно муфтами сцепления Team, новым отзывчивым двигателем C-TEC и улучшенным шасси Ascender. Прибавьте к этому уникальную однобалочную заднюю подвеску, и мы получим горный снегоход, который выгодно отличается от своих собратьев по цеху.
Задняя подвеска такой конструкции совместно с передней подвеской делает Alpha One самым отзывчивым снегоходом на данный момент. Шасси с одной балкой более отзывчивое и устойчивое, им легче управлять. Задняя подвеска отлично дополняет действие передней подвески. Водитель-испытатель говорит, что ему еще не приходилось ездить за рулем подобного снегохода, отдача в руль почти не ощущалась, снегоход более устойчив даже при езде поперек изрытых лугов и склонов. Alpha One оснащен гусеницей Power Claw 3,5 дюйма. Она вращается очень легко вокруг задней подвески
Конечно, Alpha One имеет двигатель меньшего объема, если сравнивать его с новым 850 Pro-RMK LE и 850 Gen-4 Summit X. Но маневренность Alpha, сниженная сопротивляемость гусеницы и способность так легко двигать себя вперед, сводят эту разницу в объеме двигателя на нет, и 50 куб. см. уже не имеют никакого значения. Новые снегоходы 154 или 165 Alpha One Mountain Cat с платформой Ascender, дизайном New-Gen, муфтами сцепления Team, задней подвеской с амортизатором Fox Float 3 QSL, «похудевшие» на 5 кг, наверняка, станут чемпионами горных склонов.
Лучший снегоход для самого глубокого снега 2019
Лучший снегоход для самого глубокого снега 2019 Ski-Doo Summit X 175
Не простой выбор. Номинация «лучший снегоход для самого глубокого снега», как и «Самый усовершенствованный снегоход», вызвала самые жаркие споры. В итоге снова пальму первенства получил Gen-4 Ski-Doo Summit X 175. Конечно, Pro-RMK 174 является достойным кандидатом, но гусеница шириной 16 дюймов Summit (против 15-дюймовой Pro-RMK) и способность поднимать нос при резком открытии дросселя для перепрыгивания препятствий позволили Summit немного превзойти Pro-RMK. Безусловно, плотно стоящий на снегу Pro-RMK LE 174 с его мотором 850 Patriot и амортизаторами Walker Evans тоже имел все шансы стать лучшим снегоходом для езды по самому глубокому снегу.
Главное преимущество Pro-RMK над Summit X—более легкий вес. Так что на самом деле оба эти снегохода с одинаковым успехом могли бы встать на первое место. Модель Gen-4 Ski-Doo Summit X 175 по поведению очень похож на 165 Summit X, однако первый более устойчивый на горных склонах. 175 Summit X—маневренный, быстрый и мощный, все эти качества важны для езды по самому глубокому снегу.
Самый усовершенствованный снегоход 2019
Самый усовершенствованный снегоход 2019 Polaris Pro-RMK LE
Здесь сразу три победителя: Polaris Pro-RMK LE 155, 163 и 174 с двигателем 850 Patriot и новой передней подвеской React Front Suspension. Инженерам Polaris понадобилось 4 года, чтобы разработать двигатель Patriot 850 и гарантировать его долговечность. В двигателе используются автомобильные технологии, чтобы обеспечить точную подачу топлива. Поршни имеют по одному кольцу.
Стальные поршневые кольца имеют покрытие, которое наносится методом физического осаждения из паровой фазы (Physical Vapor Deposition-PVD). Оно уменьшает износ деталей бензиновых двигателей, работающих на пределе возможностей, путем снижения потерей на трение, которое возникает между кольцом и цилиндром. Технология PVD используется в автомобилях класса люкс. Двигатель 850 Patriot тяжелее двигателя Liberty, его инерция была снижена, а мощность и крутящий момент возросли (на 9% по сравнению с Liberty). Pro-RMK имеет лучшую удельную мощность.
Передняя подвеска React Front Suspension обеспечивает точную управляемость, не требующую усилий. Водитель может легко поставить на бок все три модификации Pro-RMK LE 850, для этого требуется лишь немного напрячь руки и кисти и надавить на подножки. Новая модель превзошла модель Pro-RMK 2018 года в способностях к езде поперек склона. И, наконец, все три модели Pro-RMK LE 2019 года стали уже в носовой части (914 мм, 940 мм или 965 мм).
Снегоход 2019 Pro-RMK LE 850 имеет все, что мы так любим в машинах, имеющих в названии приставку Pro.
Надо все-таки сознаться, что в нашей команде велась нешуточная борьба за то, кого поставить на первое место в номинации «Самый усовершенствованный снегоход». Некоторые также склонялись к модели 2019 Arctic Cat M8000 Sno Pro. Подвеску этого снегохода Float Action M8000 с перенастроенными амортизаторами недооценивают. M8000 Sno Pro—хороший снегоход для езды по глубокому пухляку, к тому же стоит недорого. Так что не упомянуть его было бы преступлением.
Лучший четырехтактный снегоход 2019
Лучший четырехтактный снегоход 2019 Yamaha Sidewinder M TX LE
Эта награда уходит снегоходу Yamaha Sidewinder M-TX LE. Турбированный четырехтактный двигатель Yamaha работает одинаково хорошо на любой высоте, хоть на 30 метрах над уровнем моря, хоть на 3000 метров. Как бы высоко ни взбирался M-TX LE, все его 200 лс остаются с ним.
Трехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. см. с максимальным наддувом в 0,8 бар имеет мощность 200-205 лс (некоторые заявляют 210 лс), эта мощность сохраняется в течение всего дня при любых подъемах. Снегоход сохраняет лучшую удельную мощность в условиях разреженного воздуха. Двигатель работает плавно, когда приходится аккуратно объезжать деревья.
Водитель с легкостью удерживает дроссельную заслонку в одной позиции даже в такой ситуации. Когда возникает необходимость быстро приподнять нос снегохода, чтобы объехать дерево, то достаточно кратко подать газу, и мотор мгновенно откликается. Если же сначала полностью открыть дроссельную заслонку, а потом отпустить газ, то M-TX LE летит на холостом ходу, совсем как двухтактные снегоходы.
Езда за рулем 2019 Sidewinder M-TX S LE приносит массу удовольствия.
Гусеница PowerClaw с 3-дюймовыми зацепами с легкостью несет снегоход. Лыжи Yamaha Mountain Ski без труда выдерживают вес двигателя. Когда приходится преследовать легкие двухтактные снегоходы, водителям Sidewinder M-TX LE приходится пройти испытание массой снегохода. LE Оснащен амортизаторами FOX Float QS3 (Quick Switch 3), они позволяют водителю выбрать одну из трех настроек: мягкая, средняя и жесткая.
На задней подвеске установлен амортизатор Fox Float 3 QSL (Quick Switch Lockout 3), который можно оставить мягким, частично заблокировать или заблокировать полностью. Если заблокировать амортизатор полностью, то нос снегохода будет плотно прижат к снегу. Ездить за рулем Sidewinder M-TX LE сплошное удовольствие, но водителям стоит с уважением относиться к его массе и турбонаддуву. M-TX очень маневренный, благодаря узкой расстановке лыж (914 мм).
Лучший снегоход кроссовер 2019
Лучший снегоход кроссовер 2019 Polaris 850 sks 146
В номинации «Лучший снегоход кроссовер» выбор было сделать очень легко. Победителем стал 850 sks 146 от Polaris. Снегоход остался почти таким же, как в прошлом году, только стал более мощным.
Двигатель 850 Patriot, установленный в шасси AXYS, предназначен для пилотов, которые одинаково много времени проводят и в горах, и на снежных полях. SKS 142 оснащен гусеницей Series 5.2 от Polaris с грунтозацепами высотой 2,25 дюйма. Гусеница Series 5.2—это по сути гусеница Series 5, но не с грунтозацепами высотой 2,6 дюйма, а 2,25 дюйма. SKS—это снегоход с цепным приводом.
Внутри тоннеля SKS установлен передаточный вал. А ведущая и ведомая муфты расположены на расстоянии 270 мм. Такая конструкция обеспечивает направленную вперед водительскую посадку.
Снегоход Polaris 850 sks 146 оснащен задней подвеской IGX (Ideal Geometry Xover). Она отвечает за плавную управляемость снегоходом даже в условиях самых жестких рельефов. IGX контролирует наклон снегохода. Конструкция IGX включает два амортизатора Walker Evans с выносным воздушным резервуаром. Водители могут настроить их под свои нужды.
Задний направляющий IGX немного задран вверх, в результате чего 146 ведет себя, как 136. В носовой части SKS установлена регулируемая передняя подвеска, лыжи RMK Gripper можно установить на расстоянии 991 мм—1016 мм или 1041 мм. А-образные рычаги передней подвески выкованы из алюминия, поэтому они одновременно легкие и крепкие.
Снегоход SKS с новым двигателем 850, новыми гибридными подножками PowderTrac, задней подвеской IGX и лыжами Gripper является отличным кроссовером, который справится и с бундокингом, ездой по пухляку и извилистым тропам.
Лучший снегоход для начинающих водителей 2019
Лучший снегоход для начинающих водителей 2019 Ski Doo 600 Summit SP
Здесь не было никаких споров, главный приз единогласно уходит снегоходу Ski Doo Gen-4 600 600 Summit SP 154. Более того, этот снегоход мог бы стать «лучшим горным снегоходом года», если бы в игру не вступил новый Alpha One. Модель 2019 Ski-Doo Summit SP 154 полностью идентична модели 850 Summit SP 154.
Двухтактный двухцилиндровый двигатель E-TEC 600 R с прямым впрыском и жидкостным охлаждением идентичен двигателю E-TEC 850 с прямым впрыском. Различия заключаются лишь в размерах диаметра цилиндра и хода поршня и иными форсунками.
Передняя подвеска 600-го—это RAS с амортизаторами HPG. Задняя подвеска—это tMotion с амортизаторами HPG спереди и сзади. Эти амортизаторы с койл-оверами легко проглатывают самые большие кочки и ухабы и не дают носу снегохода задираться. Расстояние между лыжами регулируется, 909 мм или 950 мм. Ведущая муфта сцеплении—pDrive, ведомая—QRS.
Новый 600 R E-TEC невероятно отзывчивый. Как и его старший брат, 850-ый, он работает очень плавно, очень хорошо тянет в нижнем диапазоне. Водитель-испытатель говорит, что если бы он вдруг ослеп, то вряд ли бы смог вслепую отличить мотор 600 R E-TEC от 850-го.
Лучший снегоход для дальних путешествий 2019
Лучший снегоход для дальних путешествий 2019 Arctic Cat Hardcore
В 2019 году возвращается модель снегохода Arctic Cat HCR, только теперь он известен под именем Hardcore. Новый Hardcore получил все лучшие комплектующие горных снегоходов Arctic Cat 2019 года: шасси Ascender, панели NextGen и собственный комплект амортизаторов. Спереди амортизаторы Fox 1,5 Zero QS3, а сзади — Fox 1,5 Zero QSL. Эти амортизаторы отлично выдерживают все удары.
Если заблокировать задний амортизатор, то нос снегохода будет плотно прижат к снегу. Двойные рельсы задней подвески Float Action были усилены, чтобы исключить возможность изгиба. Снегоход Hardcore может быть оборудован гусеницами длиной 153 дюйма или 162 дюйма. Шаг 3 дюйма, как и у снегоходов Mountain Cat и Sno Pro. Снегоход оборудован лыжами ProClimb 7 G2, их можно установить на расстоянии 902 мм или 952 мм.
Снегоход Hardcore просто создан для езды в самых отдаленных и труднодоступных районах.
Источник: mototeamrussia.com
Самые дешевые снегоходы — это миниснегоходы! Обзор лучших моделей Бурлак Егерь и не только
Что такое миниснегоход и чем он отличается от обычного снегохода?
Большинство миниснегоходов основаны на базе мотобуксировщиков. Уже к этой базе стационарно и жестко прикреплен лыжный модуль. Конструкция очень простая, и это всегда плюс: чем проще техника, тем меньше вероятность поломки.
Миниснегоходы выглядят достаточно брутально и немного упрощенно, посадка на них не такая комфортная, как на обычных снегоходах. Но и стоят они недорого. Если вы ищите аналог снегохода, который не сильно ударит по бюджету, это идеальный вариант. Особенно для охотников и рыбаков.
Мы начнем с самых простых и дешевых моделей. А на десерт в конце статьи рассмотрим и бескомпромиссное решение, которое сможет полностью заменить утилитарный снегоход.
Самый бюджетный миниснегоход — буксировщик Бурлак КОМБИ
- Компактный разборный миниснегоход Бурлак-М KOMBI.
- Двигатель 6.5 л.с.
- Автоматическая трансмиссия.
- Разборный модуль, быстросъемный двигатель.
Бурлак Егерь STANDART и ОПТИ
На обе модели становлено полутораместное сиденье снегоходного типа.
Бурлак Егерь ОПТИ поставляется на облегченной раме.
В качестве допополнительных опций можно установить реверс, тормоз, электрозапуск, а также подогрев ручек руля и курка газа.
Лучший миниснегоход для леса — однолыжный Бурлак Хантер
- разборная конструкция;
- однолыжный модуль с дополнительными опорами.
- одноместное сиденье.
- катковая подвеска
- заднее расположение двигателя
- дополнительные опции: подогрев ручек руля и курка газа, электрозапуск, реверс, тормоз.
Бурлак-М Егерь FOX — лучший миниснегоход для зимних развлечений для всей семьи
Линейка миниснегоходов «Бурлак-М Егерь FOX» выделяется ярким дизайном и характером. В эту линейку входят 3 модели миниснегоходов: отличаются они друг от друга длиной.
Это уже не просто «рабочая лошадка», а вариант для туризма, активного отдыха, зимних семейных развлечений и драйва.
Бурлак Егерь SPORT для комфортных поездок по глубокому снегу
Эта модель отличается спортивным дизайном, мощным двигателем и склизовой подвеской. Отлично подходит для непростых условий и зимних развлечений.
- 4-тактный двигатель по центру, грамотная развесовка;
- 2-местное сиденье от снегохода «Буран»;
- 3 багажных отделения;
- мотоциклетные амортизаторы;
- облегченный формованный пластиковый капот.
Самая горячая новинка конца 2021 – начала 2022 года — Бурлак Азимут
Вот мы и добрались до самой дерзкой модели Бурлак. Азимут призван заменить обычный утилитарный снегоход и при этом выиграть в цене.
- двигатель 20 или 24 л.с., передний привод;
- гусеница LONG шириной 500 мм;
- катковая подвеска;
- 2 металлические опорно-поворотные лыжи;
- двухместное сиденье;
- гидравлический тормоз;
- реверс и электростартер входят в комплект;
- поставляется в 2 цветовых решениях: в сером и агрессивном черном.
- от 253 100 р
Кит-комплект Бурлак АЗИМУТ-2 с передним расположением двигателя 20-27 л.с., гидравлическим тормозом, реверсом и электрозапуском. Мотобуксировщик (миниснегоход)
- от 120 700 р
Мотобуксировщик на базе 1450 мм, с двигателем 15 л.с. и гусеницей 500 мм и оригинальным дизайном капота
- от 248 000 р
Кит-комплект Бурлак АЗИМУТ с передним расположением двигателя 20-24 л.с., гидравлическим тормозом, реверсом и электрозапуском
У вас остались вопросы по моделям, наличию, цене?
Вы можете уточнить у наших консультантов любые детали и заказать миниснегоход с завода.
Самые дешевые снегоходы — это миниснегоходы! Обзор лучших моделей Бурлак Егерь и не только
Источник: snegoxod.ru