Какой самоблок лучше поставить на уаз

Мужики,купил УАЗик,подошла очередь ставить блокировку вот только не знаю какую( может кто подскажет какая лучше?рассматриваются в большей степени самоблоки,ДАК,и винтовой!про ДАК наслышен не очень хороших отзывов,как он по надёжности вообще?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • 17300 просмотров

Чт, 01/12/2011 — 12:58
Из: БИЙСК
Авто: Нива старушка и УАЗ Patriot
Сообщения: 382

Основная неисправность является заклинивание ДАКа в следствии поломки кромках шнеков, единственный плюс, если он сломается, то вам поменяют на новый, гарантия 1 год, сломаный надо прислать в Челибинск где его изготавливают для выяснения причины поломки.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Чт, 01/12/2011 — 14:08
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

А кто-нибудь пробовал отсылать?

Внедорожник без лебедки — паркетник ИМХО!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Чт, 01/12/2011 — 16:48
Из: Краснодарский край, город-курорт Сочи
Авто: HANWAY STR250 Soft enduro
Сообщения: 1645

Уаз Патриот 29-серия Блокировки, как выбрать и установить

А кто-нибудь пробовал эксплуатировать? Еще ни одного человека на сайте не было, кто бы сказал: «у меня стоят (стояли) ДАКи».

Безсонница птицею бьётся в окне. Не спится. Не спится. Не спиться бы мне!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Чт, 01/12/2011 — 17:09
Из: Барнаул
Авто: Уаз 31512 ,Субару Форестер
Сообщения: 127

а у кого на УАЗе стоят блокировки?и какие?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Чт, 01/12/2011 — 18:17
Из: Барнаул
Авто: хантер
Сообщения: 172

передний мост бтр задний с преднатягом

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Чт, 01/12/2011 — 20:02
Из: Тальменка-Барнаул
Авто: Сноуборд и Шнива
Сообщения: 339

опасны все эти блокировки в гололед прямо ездить, конечно не спорю на бездорожье огромный плюс. ИМХО

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Чт, 01/12/2011 — 20:40
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Много я читал про опасность блокировок. Поэтому всю прошлую зиму ездил и боялся. Но мне показалось, что с блокировкой машина ведет себя предсказуемей. По трассе я не ездил. Не знаю как она называется, но точно не ДАК. С преднатягом вроде девятка.

Подумываю о блокировке в передний мост.

Внедорожник без лебедки — паркетник ИМХО!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Чт, 01/12/2011 — 23:38
Из: Барнаул
Авто: хантер
Сообщения: 172
Леха Нива написал(а):

Подумываю о блокировке в передний мост

и это правильно
по поводу опастности двигаясь на заднем мосту входя в поворот по гололеду я точно знаю если переборшить с газом машина точно сарвется в занос не упровляемый

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Вс, 04/12/2011 — 22:53
Из: Барнаул, Гора
Авто: уаз-3163 (31 гудрич , бортовой номер 737нн
Сообщения: 108

Сравнение блокировок на УАЗ

черкну пару строк , блокировка стоит в заднем мосту уаз 3163(патриот), по моему винтовая , ставил лет так 5 назад, не помню уже. По опыту с блокировкой машина ведет себя предсказуемо, + по прямой по гололеду если машину в занос кидает , газу чуть чуть больше , и выравнивает. На поворотах зимой не газовать и все. По лету по грязи одни плюсы ..

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Втр, 03/01/2012 — 01:44
Из: Барнаул
Авто: хантер
Сообщения: 172

есть вот такой опыт
Вот теперь у меня развеялись все домыслы и сомнения по поводу ДАКов!Сначало они щёлкали и щёлкали сильно, понятно шары собираються в кучу, потом завод написал, что этот косяк исправлен!Поставили это чудо на три УАЗа в оба моста, две машины на штатных колёсах, толком не сьежающие с асфальта, ходят без проблем, третий же УАЗ с колёсами 33-12,5-15 и если ездит, то исключительно по конкретному бездору, этих грёбаных ДАКов хватило на 100км, передний развалился в хлам, задний перестал блокироваться, незнаю чего с ним, ещё не разбирал, думал полуось лопнула, но они целые!Такчто моё личное мнение, ДАК это полная помойка, работает отлично, но не долго!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Вс, 08/01/2012 — 23:04
Из: Барнаул
Авто: хантер
Сообщения: 172

вот еще вариант

88cdd47de9c9d337-large1.jpg

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Вс, 08/01/2012 — 23:21
Из: Мария-Райск
Авто: корандо
Сообщения: 416
глеб написал(а):

вот еще вариант

самая надежная!
просто так точно не разблокируется ))

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Пнд, 09/01/2012 — 12:43
Из: БИЙСК
Авто: Нива старушка и УАЗ Patriot
Сообщения: 382

Тока эта блокировка не для долгих перегонов по асфальту, а еще лучше с ней на прицепе ездить)))

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Втр, 02/12/2014 — 15:54
Из: Баранул
Авто: ТР3/ТР1/СТОК
Сообщения: 155

ездил на винтовых с преднатягом и без, на колхозных и военных мостах, разницы большой не заметил. А вот разница с самоблоком и без, очень существенна, примерно как с: буксую где хочу и еду где хочу)) В целом очень надёжны, проблем не доставляли. Часто занимал призовые места, на протяжении многих лет. Думаю заслуга блокировок тут неприменно есть и уж лучше пусть самоблок где то не сработает, чем сработает порвёт что то типа гриба или полуоси.. Очень важно ездить без поломок, это секрет побед многих спортсменов. ИМХО

«Если не знаешь к какой гавани направляешься, ни один ветер не будет попутным.» (с)
КМС

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Вс, 30/11/2014 — 10:05
Сообщения: 10

На заварках ездить можно, но не комфортно по асфальту, заварки у нас стоят на двух машинах в заднем мосту мосты военские, итог одна на 33 гудричах, за 2 года один срезанный гриб. Вторая на 35 за год ни одной поломки. Были перегоны по асфальту около 200 км. Зимой ездить возможно. Заварки нужно делать осознанно. а не посовету думайте сами нужны ли они вам.

Читайте также:  Охолощенный пистолет что это

Уаз 31512. Стартовый номер 206.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Вс, 30/11/2014 — 10:07
Сообщения: 10

Да забыл добавить на одной машине стоит хаб сзади, дабы предотвратить на всякий случай поломку гриба или полуоси, его должно порвать первым. и если тащишь на жесткой сцепке его отключаешь и машина послушнее становится.

Уаз 31512. Стартовый номер 206.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Пнд, 01/12/2014 — 12:00
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162
Disant написал(а):

Написал небольшой обзор про блокировки для УАЗ. Обзор блокировок для УАЗ Собственно, хочется написать еще про блокировки Павла Грекова и Вольди, но контактов найти не могу. Если кто поможет в личку, буду очень признателен.

Уважаемый,на этом сайте есть рубрика «Статьи» Вы не «написали», а дали ссылку на свой сайт. т.е. прорекламировали свой сайт.
Если вы даете рекламу. то будьте добры оплатить ее. На этом сайте она платная.

Внедорожник без лебедки — паркетник ИМХО!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Пнд, 01/12/2014 — 12:32
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Зашел почитать, думал что то новое узнаю. Нет же опять реклама. Господа модераторы — хоть не много модерируйте сайт. А то он для всего мира, кроме членов клуба.

Внедорожник без лебедки — паркетник ИМХО!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Пнд, 01/12/2014 — 13:40
Мастера 4х4
Леха Нива написал(а):

А то он для всего мира, кроме членов клуба.

+1
Мы готовы возобновить размещение рекламы, если на сайте будет вестись модерация.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Пнд, 01/12/2014 — 19:47
Из: г. Барнаул
Авто: УАЗ-31512
Сообщения: 4

У меня стоят ДАКи в обоих мостах, уже четыре года, Гаськов отъездил два года(еще были старого образца), посмотрите видео день автомобилиста 2014г, как ведет себя машина на ДАКах у М.Вдовченко(ну Максу что бы ничего не сломать, так день прожит зря), скорее машину порвете чем ДАК, а вообще на вкус и цвет. Для спорта надо чтобы блокировка отработала хотя бы спортивный сезон, потом ТО или замена

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Втр, 02/12/2014 — 02:13
Из: г. Барнаул
Авто: УАЗ-31512
Сообщения: 4

Не знаю какие ты ДАКи ставил и когда(много подделок), у всех производителей были по началу проблемы(кто не работает тот не делает ошибок), по первости и спреднатягом разрывало, но что ДАК дает гарантию один год(что не дает ни один производитель)это проверено, на любой резине.По качеству самоблоков(во внимание не беру пневмоблоки и другие 100%) вижу только два варианта ДАК и преднатяг. Ресурс я думаю приблизительно одинаков, преднатяг через несколько гонок перестает блокировать, а ДАК наоборот начинает работать жошче, хотя думал что чем жиже масло в мост ДАКу тем мягче, оказывается наоборот. ДАК не любит если одно из колес накачано сильнее а другое слабеее (разность моментов) начинает срабатывать, считает что пробуксовка. К любой блокировке нужно привыкать, менять стиль езды, понимать как она работает, а в остальном выбирать каждому по вкусу.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Втр, 02/12/2014 — 11:07
Из: Барнаул
Авто: Ниссан Террано
Сообщения: 234

У меня иное мнение. Ну если речь пошла про «конкретный» спорт, то на мой взгляд существует три варианта эффективных блокировок. 1. Принудилово БЛОКСПОРТ в оба моста (если не ограничен финансами). 2. Пневмо принудилово СПРУТ в оба моста(дешевле БЛОКСПОРТА два минуса выделяю 1. возможность обрыва шланга о какую нибудь ветку.

2. Выдавливание манжет, но это крайне редко если только ресивер передавил). 3. Перед БЛОКСПОРТ или СПРУТ, а зад БЛОКА от ИЖ-техно.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Источник: altay4x4.ru

Вопрос по самоблоку на УАЗ

maryl вне форума

Не знаю я, где искать джиперов, спрошу вот прямо темой.

Имеется УАЗег-буханка.
На него куплен самоблок ДАК 7 (90/100 задний мост, 100/90 передний мост). Хочется поставить сей самоблок в передний гражданский мост.
Вопрос — чем чревато сие действо, не будет ли хреново при трогании? У кого есть опыт в использовании такого самоблока на УАЗе?
Заранее спасибо)

When it`s over, it`s over. Pull down the shades and go home.
08.04.2013 08:36 #2

Edward Teach вне форума

Адрес: Иркутск Сообщений 11,168

в повороте уаз уедет прямо

решетки радиатора на примера P12 1000р
08.04.2013 08:37 #3

maryl вне форума

Адрес: Иркутск Сообщений 23,943
в повороте уаз уедет прямо

При таком самоблоке? Прям вообще тяжело, да?
Просто его достать было не так-то просто, жалко теперь НЕ ставить)
Короче, надо скидывать его и брать с меньшей процентовкой?

When it`s over, it`s over. Pull down the shades and go home.
08.04.2013 08:39 #4

-= Comanche =- вне форума

Адрес: Иркутск Сообщений 27,292
08.04.2013 08:41 #5

KUZZMA вне форума

Адрес: Иркутск Сообщений 15,708

Маша, сзади тоже блок как я понимаю?

08.04.2013 08:46 #6

maryl вне форума

Адрес: Иркутск Сообщений 23,943
Маша, сзади тоже блок как я понимаю?
Сзади стоит, вопрос — ставить ли на перед или опухнешь с ним?)
When it`s over, it`s over. Pull down the shades and go home.

08.04.2013 08:49 #7

maryl вне форума

Адрес: Иркутск Сообщений 23,943
у меня не открывается это 🙁
When it`s over, it`s over. Pull down the shades and go home.
08.04.2013 08:57 #8

dankvart вне форума

Адрес: Иркутск Сообщений 19,577

Маша, не ставь его никуда. Продай.
Сзади есть блок, впереди по-любому одно колесо будет крутиться — больше не нужно.

ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2, A05+
08.04.2013 09:00 #9

KUZZMA вне форума

Адрес: Иркутск Сообщений 15,708
Сзади стоит, вопрос — ставить ли на перед или опухнешь с ним?)

опухнешь не то слово. круговая залочка хороша лишь в реальной грязи и глубоком снегу. перед ведь должен поворачивать и выскакивать из колеи. если воткнуть блок то будет тупо ползти вперед. ибо не останется колес где компенсировать разность окружностей при повороте.

Читайте также:  Соседи на даче жгут мусор куда жаловаться

Маша, не ставь его никуда. Продай.
Сзади есть блок, впереди по-любому одно колесо будет крутиться — больше не нужно.

08.04.2013 09:03 #10

Fantomer вне форума

Адрес: Иркутск Сообщений 23,528

в перед лучше поставить принудительный блок, самоблок в переднем мосту под нагрузкой будет давать плохую рулежку, и иногда выйхать их колеи будет значительно труднее чем без блока, а если нет ГУРа то придется качать мускулы на руках, но на таблетке блокировка в переднем мосту дает больше проходимости чем блокировка в заднем.

My Toyota is Fantastic
Независимая, судебная экспертиза т.227-125
Масло Toyota/Castle/Idemitsu
08.04.2013 09:05 #11

УдаFF вне форума

Адрес: Иркутск Сообщений 22,460

Я бы наоборот перед бы вковал, на заду едешь ровно до момента включения передка, а там в какие ипиня надо залезть? И зад не мотает опять же.

08.04.2013 09:06 #12

УдаFF вне форума

Адрес: Иркутск Сообщений 22,460

Фантом опередил))

08.04.2013 09:17 #13

dankvart вне форума

Адрес: Иркутск Сообщений 19,577

Если не хватает штатных возможностей уазика вкупе с задним блоком, то лучше вообще не ехать в такое место.

ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2, A05+
08.04.2013 09:19 #14

УдаFF вне форума

Адрес: Иркутск Сообщений 22,460

Если не хватает штатных возможностей уазика вкупе с задним блоком, то лучше вообще не ехать в такое место.

Зимой на нем вообще сказка))
08.04.2013 09:34 #15

Fantomer вне форума

Адрес: Иркутск Сообщений 23,528

Если не хватает штатных возможностей уазика вкупе с задним блоком, то лучше вообще не ехать в такое место.

то надо поставить лебедку передний блок и колеса большего размера.
My Toyota is Fantastic
Независимая, судебная экспертиза т.227-125
Масло Toyota/Castle/Idemitsu
08.04.2013 09:47 #16

dankvart вне форума

Адрес: Иркутск Сообщений 19,577
то надо поставить лебедку передний блок и колеса большего размера.

это тупиковая ветвь.
Лебедка, да, тема. Согласен.
А вот передний блок — тема ненужная. Колеса неумеренно большие потребует лифта и т.д. Это потянет конструктивные изменения, начнут рваться редукторы, движка станет не хватать и т.д.

Рулит гусеничная техника.

ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2, A05+
08.04.2013 09:57 #17

DE Bosh вне форума

Адрес: ТранСильВаниЯ Сообщений 21,603

Ставь редуктор от шишиги!

08.04.2013 09:58 #18

Fantomer вне форума

Адрес: Иркутск Сообщений 23,528

это тупиковая ветвь.
Лебедка, да, тема. Согласен.
А вот передний блок — тема ненужная. Колеса неумеренно большие потребует лифта и т.д. Это потянет конструктивные изменения, начнут рваться редукторы, движка станет не хватать и т.д.

Рулит гусеничная техника.

странное замечание, передний блок очень нужная вещь но не самая дешевая.
My Toyota is Fantastic
Независимая, судебная экспертиза т.227-125
Масло Toyota/Castle/Idemitsu
08.04.2013 10:05 #19

maryl вне форума

Адрес: Иркутск Сообщений 23,943

Стоп-стоп)
Передний блок нужен в любом случае, вопрос в процентовке.
Действительно, места такие. надо пробираться)
Короче, я поняла — надо менять 🙁
Куда деть-то теперь этот ДАК.
Спасибо всем.

When it`s over, it`s over. Pull down the shades and go home.
08.04.2013 10:40 #20

Edward Teach вне форума

Адрес: Иркутск Сообщений 11,168

знакомый поставил блок только на перед, радовался до безумия, пока не улетел через крышу в повороте

решетки радиатора на примера P12 1000р

Источник: forums.drom.ru

Какой самоблок лучше поставить на уаз

Авто форум Тюмень CAR72.RU

× Закрыть окно
× Закрыть окно

блокировка на уаз, какую ставить?

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.

23 сообщения • Страница 1 из 1

блокировка на уаз, какую ставить?

Сообщение T-34 » 18 фев 2015, 18:26

Подскажите пожалуйста, какую блокировку поставить на 469 уаз, колхозные мосты, планирую поставить на перед. из вариантов выпало три вариант: 1. Val Racing 2. ИЖ-техно 3. Санкт-петербург фирму незнают.

Сообщение fotobook72 » 18 фев 2015, 19:52

T-34 , маааааленькое дополнение: машина только для грязи, асфальтм почти не увидет. Правильно запомнил, ты где то писал?

если да то локрайт.

Ivan72rushin АвтоЗнаток

Сообщение Ivan72rushin » 18 фев 2015, 19:57

У меня стоят VAL RACIN в обоих мостах (правда мосты спаисер), мне очень нравиться. Преднатяг в ПМ-6, зад-7. Включение мягкое.
Передвигаюсь на 33″ МТке круглый год. На скользком покрытий уверенный старт на заднем мосту. Проходимость существенно улучшилась.
Кстати при установки блокировок на мой взгляд сразу необходимо ставить усиленное сцепление.

Сообщение T-34 » 18 фев 2015, 20:06

fotobook72 , да я уже писал, но там я еще не определился заваривать диф. или поставить блокировку, остановился на блокировке. Да машина только для грязи, хабов нет.

Димастый Автолюбитель

Сообщение Димастый » 19 фев 2015, 15:18

T-34 , В передке стоит ДАК, в задке БЛОККА от Иж-Техно. Блоккой не особо доволен. ДАК-вещь.

Сообщение T-34 » 19 фев 2015, 16:54

купил сегодня блокировку от иж-техно, поставил на перед. Посмотрю как оно, сделаю свои выводы.
всем спасибо за советы

serj87 Автолюбитель

Сообщение serj87 » 14 апр 2015, 14:21

T-34 , здарова. слушай где блокировку покупал. и сколько стоит. я тоже хочц поставить на перед)))
Сенька АвтоЗнаток

Сообщение Сенька » 14 апр 2015, 14:32

можно на прямую у иж техно заказать можно через Гражданина (Алексея)
-А что если я приеду кого нибудь вытаскивать и сам застряну.
-Да нет бред какой-то
serj87 Автолюбитель

Сообщение serj87 » 14 апр 2015, 14:51

Сенька АвтоЗнаток

Сообщение Сенька » 14 апр 2015, 14:58

9500или 10000точно не помню
-А что если я приеду кого нибудь вытаскивать и сам застряну.
-Да нет бред какой-то
serj87 Автолюбитель

Читайте также:  Сеголеток что это такое простыми словами

Сообщение serj87 » 14 апр 2015, 15:25

многовато, нужно что- то продать.
Сенька АвтоЗнаток

Сообщение Сенька » 14 апр 2015, 15:29

вал рейсинг вообще 15 тыр стоит
-А что если я приеду кого нибудь вытаскивать и сам застряну.
-Да нет бред какой-то
serj87 Автолюбитель

Сообщение serj87 » 14 апр 2015, 16:39

Сенька , спасибо)))
Ermine Автолюбитель

блокировка на уаз, какую ставить?

Сообщение Ermine » 22 апр 2015, 19:36

serj87 писал(а): многовато, нужно что- то продать.

По ссылке организуют закуп со скидкой 15-20%, смотря какая сумма наберется. Сам в ближайшем закупе хочу понижайку 3,3 заказать.
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.ph . 9#p1508079

блокировка на уаз, какую ставить?

Сообщение T-34 » 25 апр 2015, 07:06

serj87 , привет, покупал у Гражданина

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
serj87 , у меня на переднем мосту стоит иж-техно, ощущение заблокированного дифера, рекомендовал бы Вал рейсинг, хоть руль крутиться будет

Сенька АвтоЗнаток

блокировка на уаз, какую ставить?

Сообщение Сенька » 27 апр 2015, 06:40

T-34 писал(а): serj87 , привет, покупал у Гражданина

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
serj87 , у меня на переднем мосту стоит иж-техно, ощущение заблокированного дифера, рекомендовал бы Вал рейсинг, хоть руль крутиться будет


У тебя гура нет чтоли у меня просто все норм крутится
-А что если я приеду кого нибудь вытаскивать и сам застряну.
-Да нет бред какой-то

блокировка на уаз, какую ставить?

Сообщение T-34 » 27 апр 2015, 09:30

Сенька , гура нет к сожалению. Вот хочу поставить себе.
x-3 Автолюбитель

блокировка на уаз, какую ставить?

Сообщение x-3 » 27 апр 2015, 16:27

Братцы вы подскажите у кого что стоит в заднем мосту. А то я после майских праздников хотел у инженера брать Блока.Но смотрю все разное пишут.Или всё зависит от денег.

блокировка на уаз, какую ставить?

Сообщение Моделист » 27 апр 2015, 17:58

или у Гражданина?
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

блокировка на уаз, какую ставить?

Сообщение НИССАНЫЧ » 28 апр 2015, 09:27

У Алексея (Гражданина) купил Блокку (иж-техно) и поставил в задний мост. Машину просто не узнать. Прет по грязи изумительно. При развороте трещит как и положено.

Любо братцы в Любу.

блокировка на уаз, какую ставить?

Сообщение T-34 » 28 апр 2015, 10:01

НИССАНЫЧ , тоже хочу так же!
serj87 Автолюбитель

блокировка на уаз, какую ставить?

Сообщение serj87 » 29 апр 2015, 00:11

T-34 , почтавил себе ГУР, е**бать ту люсю, вот это даааа)))вот это просто атас

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
поворачиваешь на месте да хоть боком, вот это ВЕЩЬЬЬ, цена вопроса 12000 б/у. совсем сборе, от хантера. кстати может кому интересно рулевые тяги и рулевой столбик разные. у хантера рулевая тяга больше, столбик короче раза в полтора. так что если кто то будет брать берите все в сборе

Источник: www.car72.ru

Разновидности дифференциалов для УАЗ Патриот

УАЗ Патриот – это автомобиль, который призван не только покорять сердца любителей покататься на таком джипе, но и для преодоления разного рода препятствий, возникающих на пути железного коня. С этими препятствиями внедорожник справляется на ура, чему даже могут позавидовать некоторые зарубежные аналоги. Но чтобы поистине быть лучшим проходимцем, на внедорожнике не хватает такого элемента, как самоблокирующегося дифференциала. О том, что такое дифференциал, всем известно, но что означает самоблокирующийся, а также каковы его преимущества, рассмотрим подробнее.

Изделие блокировки крутящего момента между колесами

Стоимость изделий

Цена на все выше представленные дифференциалы в мост внедорожника примерно одинакова и колеблется в диапазоне от 13 до 15 тысяч. Немного дешевле является винтовая и кулачковая система, предназначенная для установки в мост внедорожника УАЗ Патриот.

Если вы решили остановить свой выбор на принудительном самоблокирующемся дифференциале, то, кроме самого агрегата, потребуется дополнительно приобрести компрессор с ресивером. Поэтому, чтобы полностью укомплектовать оба моста дифференциалами, потребуется вложить около 35 тысяч рублей. Ставить принудительный вариант рекомендуется в случае необходимости получения от автомобиля настоящего проходимца, который с легкостью будет преодолевать любые условия агрессивного бездорожья. Но если же вы просто желаете попросту повысить незначительно проходимость автомобиля УАЗ Патриот, то в этом вполне может справиться винтовой дифференциал в мост.

Поэтому к выбору следует подойти рационально, ведь вложения в районе 40 тысяч могут быть попросту ненужными. Лучше укрепить и тюнинговать подвеску, чем устанавливать самоблокирующийся дифференциал, которым ни разу так и не воспользуетесь. Таким образом, выбирать детали для усовершенствования следует самому владельцу автомобиля, на основании своих потребностей.

Особенности установки

Рассмотрим особенности установки пневматического самоблокирующего дифференциала на УАЗ Патриот. Итак, установка обуславливается выполнением следующих действий:

  1. Для начала автомобиль важно разместить на эстакаде или же смотровой яме. Это нужно, чтобы удобно было производить установку.
  2. Осуществляется снятие колес, а также тормозных барабанов. Если осуществляется установка только в один мост, то снять нужно только два соответствующих колеса.
  3. Производится демонтаж полуосей и их извлечение.
  4. Снимается и карданный вал, который будет мешать проведению установочных работ.
  5. Демонтируется редуктор, после чего осуществляется установка самоблокирующего дифференциала на его место в мост автомобиля УАЗ Патриот.
  6. По завершении монтажа, следует установить на свои места все раннее извлеченные детали.

Прежде чем осуществить монтаж приводного тросика, следует произвести регулировку рабочего хода.

Подводя итог, следует отметить, что самоблокирующийся дифференциал на Патриоте позволяет стартовать автомобилю по бездорожью даже без включения переднего моста. Срок службы данного агрегата достаточно высокий, ведь в нерабочем состоянии детали устройства не трутся и тем самым не греются, что исключает их изнашивание, автоматически продлевая срок службы.

Источник: prohodimets.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...