Что в Емельяново они вечные и только от года к году новеют и дорожают я знаю )) Ловись рыбка большая и фарватерная.
Группа: Проверенный
Сообщений: 9917
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
Группа: Модератор
Сообщений: 48111
Aleks_krsk, умели же делать в СССР! не то что буржуи. но и у ветерка наверно поршня иногда менять надо? Ловись рыбка большая и фарватерная.
Группа: Проверенный
Сообщений: 9917
Quote ( кинг )
поршня иногда менять надо?
ну а что ты хочешь предложить в обмен? Старую 2х летнюю ямаху-15?
Надо подумать.
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3629
Четырех-тактные намного долговечные. У них если мне не изменяет память ресурс 5.000-10.000 моточасов. С моих слов записано верно, мною прочитано.
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3629
Quote ( Aleks_krsk )
ну а что ты хочешь предложить в обмен? Старую 2х летнюю ямаху-15?
Надо подумать.
Aleks_krsk, Да барахло у него резервное висит. Он же его ни разу не заводил. Гарантия уже кончилась, а там сто процентов заводской брак присутствует. И навернется он через 3 часа ходу! С моих слов записано верно, мною прочитано.
Хайди 9.9 (15) Как ведет себя китайский мотор после 100 моточасов. Чего ожидать от мотора Хайди?
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Проверенный
Сообщений: 2399
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3629
Группа: Проверенный
Сообщений: 9917
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3629
Quote ( sedoi )
Внутренности у той Ямахи без работы уже сгнили! Он же никогда не смазываеться!
Да неееее. Насчет смазки то там все нормально. наверное. А вот то что паутина сделает функцию гидроудара в поршнях при первом же запуске — это факт! Да и муровейник высохший в редукторе тоже ник чему хорошему не приведет! С моих слов записано верно, мною прочитано.
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Проверенный
Сообщений: 2399
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3629
Quote ( Aleks_krsk )
нормально обмыть и оживет моторчик
Тсссс! Мы для тебя же цену сбиваем, а ты. Эх. Никчемный из тебя барыга-перекуп! С моих слов записано верно, мною прочитано.
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3629
Это же новая флудилка? Или я ошибаюсь? С моих слов записано верно, мною прочитано.
Группа: Модератор
Сообщений: 48111
Quote ( TriNitroToluol )
ресурс 5.000-10.000 моточасов.
эти цифири мне больше нравятся
и запаску я завожу иногда, так что все пучком, и не продается она ) Ловись рыбка большая и фарватерная.
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Проверенный
Сообщений: 2399
Quote ( кинг )
эти цифири мне больше нравятся
Они теоритические (идеальные для стирильных условий), в реальности на ресурс мотора влияют сотни факторов, от бензина до атмосферного давления. Сила русского народа-вежливость.
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464
Группа: Проверенный
Сообщений: 9917
Quote ( кинг )
и не продается она )
Как покупать б/у лодочный мотор
сымаю шапку(!) кидаю на землю,наступаю сапогом (пока не сперли)
+2 бака даю бонусом к поршням!
по рукам?
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3629
Aleks_krsk, Так вот я к чему. Ты на колпаке своего ветерка напиши «Йамахо 15 конских сыл» и мне его в сумку запихай. Когда Кинг будет очередную мамку вываживать, я подменю его ржавый заплесневелый резервник на твой блестяший Ветрище.
Поверь мне, Кинг ничего незаметит. А когда заметит все равно уже не раскроет этот «глухарь». А ты будешь в шоколаде! Заодно и мое припасенное маслице с тобой опробуем. С моих слов записано верно, мною прочитано.
Источник: bylkov.ru
Ресурс четырехтактного лодочного мотора
Надежность и срок службы подвесных лодочных моторов
Подвесные лодочные моторы сегодня это высокотехнологичные, мощные агрегаты, имеющие малый вес и компактные размеры. Это единственный тип водного движителя, который в своем эволюционном развитии прошел так много этапов. К примеру, в самом начале пуск осуществлялся с помощью наматывающегося тросика, затем он был заменен на пружинное пусковое устройство. Со временем система зажигания была модернизирована для получения мощных искр на свечах зажигания при пуске. Сейчас же даже моторы не большой мощности могут оснащаются электростартером, а для 20 сильные и более это уже базовая комплектация.
В прошлом топливный бак монтировался в верхней части моторного отсека (на маломощных моторах до сих пор применяется эта компоновка). В настоящее время большинство подвесных моторов выпускаются с внешними баками и устройством для быстрого их подсоединения. Сам мотор стал весить несколько меньше и топливный запас стал больше.
Хорошим решением стала технология выпуска отработанных газов через ступицу гребного винта, которая впервые была применена на моторах Mercury. Кроме того моторы получили свою систему амортизации и шумоизоляцию, что значительно снизило вибрацию и шум от работающего двигателя. Коррозия также не осталась не замеченной, хотя до конца эта проблема до сих пор не решена, но при должном, регулярном обслуживании ваш мотор никогда не постигнет эта напасть.
Мощность мотора также не стоит на месте. Пару десятков лет назад 70 л.с. казались просто огромной мощностью. Сейчас же в модельном ряду большинства мировых брендов есть моторы с мощностью более 150 л.с., который легко переносят длительную работу на максимальных оборотах.
Хотя четырехтактные двигатели уже полностью завоевали рынок автомобилестроения, в лодочном моторостроении классические двухтактные моторы все еще более популярны благодаря отличному сочетанию мощности и веса. Но у двухтактных моторов некоторое время назад были некоторые заметные недостатки.
Свечи зажигания очень быстро замасливались и требовалась их очистка через 30-40 часов работы. Пропорции топлива и масла тогда были несколько другие нежели сейчас. Тогда топливная смесь делалась по формуле от 1:12 до 1:16. Но благодаря тому, что подшипники скольжения в двигателе были заменены на роликовые, долю масла в смеси удалось снизить до 1:50 или даже до 1:100. И что также немаловажно, чистка свечей теперь рекомендуется через каждые 200 моточасов работы.
Срок службы зависит от трех основных факторов:
- вода, в которой эксплуатируется мотор (морская или пресная)
- частота использования мотора
- обслуживание и уход за мотором
Исходя из этих трех факторов и имея ввиду все технологические новшества, которые сейчас применяются при производстве моторов (см.выше) попробуем высчитать средневзвешенный срок службы подвесного мотора.
При испытаниях на заводе тестовые образцы моторов непрерывно работают в течении 5000 часов, с короткими перерывами на осмотр и обслуживание. Таким образом при должном внимании к мотору и своевременному обслуживанию можно добиться 10000 моточасов работы – это более года непрерывной работы. А если учесть, что мотор используется зачастую только в выходные дни по 5-10 часов и только в сезон с мая по октябрь, то такого ресурса должно хватить на 20 лет обычной эксплуатации.
Но любой мотор это прежде всего сложный механизм, хоть и высоконадежный. И как любой механизм он должен и будет ломаться из-за различных факторов. Наблюдая некоторое время за ремонтными мастерскими нам удалось выявить основные поломки лодочных моторов:
- разрушение внутренних стенок двигателя из-за излишнего износа, который произошел по причине НЕ добавления масла в топливную смесь
- разрушение подшипников и шестеренок в подводной части “ноги” мотора из-за нерегулярной их смазке
- прогорание днища поршней из-за слишком сильного воспламенения и при повышенной нагрузке на мотор, к примеру при длительной работе на максимальных оборотах
При падении мотора в воду (вне зависимости соленая она или пресная) его необходимо в срочном порядке разобрать и просушить. Коррозия, которая появиться на коленвале или на подшипниках выведет их из строя так, что дальнейшая их эксплуатации будет невозможна.
Маломощные лодочные моторы по статистике более надежны и долговечны, т.к. нагрузки у них не большие, они менее “наварочены” и их гораздо легче и проще обслуживать.
Среднее время эксплуатации мотора в нашей стране составляем 200 часов в год. Подвесной лодочный мотор не большой мощности до 10-12 л.с. легко проработает 10 лет при регулярном обслуживании. Правда с увеличением возраста мотора ремонтные работы будут необходимы все чаще и чаще, но на общий срок службы они вряд ли каким либо образом скажутся.
Более мощные моторы 50-150 л.с. работают без поломок первые три года. Спустя 5 лет эксплуатации такой мотор будет требовать ремонтных работ значительно чаще нежели маломощный. Если такой мотор используется на гоночных катерах и лодках, то спустя пять лет содержать его становится нерентабельно и зачастую он продается по сниженной цене. Умеренная эксплуатация такого мотора после его пятилетия вполне может продлиться еще 5 лет, опять же при должном уходе и обслуживании.
Все это применимо к моторам, которые эксплуатировались в пресной воде. Соленая морская вода способствует появлению коррозии, а не все владельцы моторов после каждого их использования тщательно промывают их чистой водой. Соответственно срок службы таких экземпляров сокращается, а на сколько, напрямую зависит от владельца.
Ну и напоследок суммируем все вышесказанное:
- лодочные моторы, которые устанавливаются стационарно имеют длительный срок службы, высокий КПД и они экономичны в эксплуатации
- моторы с Z-образной передачей служат меньше из-за износа именно это передачи, у них такой же высокий КПД и они отлично подойдут для быстрых катеров
- подвесные мотор имеют наименьший срок службы, но у них отличное соотношение единицы мощности на массу, они универсальны и могут быть установлены как на скоростные катера так и на небольшие лодки.
Источник: evakuatorinfo.ru
Что такое ресурс двигателя?
Если обратиться к справочной литературе, под ресурсом принимается пробег авто до капитального ремонта двигателя. На практике за критерий наступления предельного состояния принимают снижение мощности, появление стука, предельно высокий расход топлива и масла. … Применять топливо, масло и антифриз рекомендуемые заводом.
Какой ресурс у двс?
С учетом данной информации становится понятно, что для большинства современных иномарок усредненной цифрой ресурса ДВС можно считать отметку около 300-350 тыс. км. Что касается отечественного автопрома, показатель составляет около 150-200 тыс. км.
Как считается моторесурс?
Под моторесурсом, как правило, понимается объём наработки техники до состояния, при котором её дальнейшая эксплуатация невозможна либо связана с нарушением требований технической безопасности или недопустимым снижением эффективности работы.
Какой ресурс двигателя на ваз?
Итак, сразу отметим, что усредненным показателем для моторов ВАЗ на «классике» является отметка в 150 тыс. км. пробега. Что касается более современных версий ДВС, часто можно услышать, что такие двигатели «ходят» около 200 тыс.
Какой ресурс двигателя в Моточасах?
Обычно – это 10 000 – 15 000 км, хотя фактически периодичность замены зависит от моточасов. Например, в лодочных моторах масло меняют только по данному параметру, без учета километража.
Какой ресурс у бензиновых двигателей?
Так что двигатели «живут» долго – бензиновые в среднем 10-15 лет, а дизели легко «доживают» до 20 и даже 30 лет.
Какой ресурс двигателя 1.4 TSI?
Двигатель 1.4 TSI не самый “долгоиграющий”, но он вполне может “проходить” 150-200 тысяч километров при правильной эксплуатации и своевременной замене масла.
Как правильно считать моточасы?
Делается очень легко и просто, можно даже составить небольшую формулу. P=S*M (где P – пробег, S – средняя скорость автомобиля с бортового компьютера, M — моточасы).
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как снять кассетную магнитолу BMW e39?
В чем измеряется моторесурс?
Моторесурс — ресурс двигателя. Измеряется в моточасах или километрах пробега.
Как определить моточасы на автомобиле?
Если БК показывает километраж (среднюю скорость за определенное время), то расчет проводится по формуле: Р=SМ. S здесь обозначает скорость авто (среднюю), Р – периодичность замены масла, а М – моточасы до окончания его ресурса. Однако для получения объективных данных необходимо «наездить» около 1,5-2 тыс. км.
Какой ресурс двигателя ваз 2101?
Мотор относится к жигулевской так называемой «классической» серии с низким блоком. Ресурс двигателя ВАЗ 2101, в спокойном режиме эксплуатации, своевременному обслуживанию достигает 180-200 тыс. км.
Какой ресурс у двигателя ваз 2110?
Ресурс двигателя Лада в среднем составляет 250 000 км. Если использовать качественное масло в двигатель ВАЗ 2110, то можно увеличить использовать срок эксплуатации силового агрегата на 20-30 тыс. км.
Какой ресурс у двигателя ваз 2103?
Блок двигателя ваз 2103 высокий, об этом ниже. Ресурс двигателя 2103, при бережной эксплуатации, своевременному обслуживанию превышает установленные заводом 125 тыс. км и достигает 180-200 тыс. км.
Сколько километров в 1 Моточасе?
для колесных тракторов 1 м/ч = 10 км, для гусеничной спецтехники 1 м/ч = 5 км, для авто-транспорта 1 м/ч = 25 км. Если вал силового агрегата вращается с переменной частотой, то провести точный расчет моточасов для замера его износа намного сложнее.
Как перевести часы работы в моточасы?
Сколько моточасов в одном часе?
- при эксплуатации сельхоз машины на холостом ходу, 1 моточас приравнивается к одному полному часу реального времени;
- при обычной нагрузке на трактор один моточас ускоряется примерно на третью часть, составляя, таким образом, 40 минут реального времени;
Сколько ходит двигатель после кап ремонта?
Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы максимально вернуть двигателю его прежнюю работоспособность, которая сохранится на протяжении 100-200 тыс. километров пробега. Если мотор после капремонта может проехать только 20-25 тыс.
Источник: avtograf70.ru