Как было б здорово опять
Проснуться поутру мальчишкой,
По крышам голубей гонять
И посидеть с любимой книжкой.
Кота на дерево загнать,
В футбол играть консервной банкой,
Из самострела пострелять
В глухом овраге спозаранку.
Вновь, в тихой речке за леском,
Как прежде голышом купаться,
И с хулиганским огоньком
За «дело правое» подраться.
В коротких, с лямками, штанах,
Беспечно по двору носиться,
И при соседских пацанах
В девчонку с косами влюбиться.
Курить от взрослых втихаря,
По лужам в теплый дождик шляться,
И, по секрету говоря,
Немножечко грозы бояться.
За ягодой в соседский сад
Пролезть через дыру в заборе…
Теперь я даже был бы рад
Побыть за это на запоре.
Ведь детство в голове сидит,
Хоть жизнь меж нами ставит стенки,
И с фотографии глядит
Чулочной дыркой на коленке.
Пускай седая борода,
И с внучкой няньчаюсь, малышкой,
Как прокормить этого Бегемота? Расход Нивы Зимой это Жесть! Сколько Реально Жрет Нива? Niva Legend!
Но так хочу я иногда
Проснуться поутру мальчишкой.
Пысы. Без ложной скромности скажу — мой одноклассник по Нахимовском училищу. Писатель для детей. Рекомендую настоятельно для внуков!
«Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик»
— это для детей. А то для тех детей, у которых «седая борода». Но стихи хорошие, спору нет.
constructor
Старожил
Факт из биографии, как у Апакидзе и Дейнеки. Дает основания предполагать наличие положительных качеств офицера.
Из врачей артисты получались хорошие. Вообще, любое хорошее образование и воспитание даёт хорошие результаты.
Светланочка
Старожил
Доброе утро,хорошего Всем дня!
images (11)
Изображение images (11) расположенное в Radikal.HOST (Радикал.ру)
radikal.host
Воробьев
Старожил
Среди военпенсов мазохисты тоже встречаются
Политики войны и провоцируют. Ибо у военных нет конечной цели, как таковой. Они всего лишь исполнители воли политиков. Как и остальной народ.
Вот присоединим джаповские острова к нашим, тогда и научим их делать настоящие машины. УАЗы
А легендарная драндулетка чья была?
Sibiryak
Старожил
. чё сказать. имел 4(четыре) щаз пятую тачанку от джапов. ни с одной проблем не было. и продавал за нормальную цену. товарищЬ уехал в Калининград, после года эксплуатации фашистской машины(тамА). продал. и я ему помогал приобрести машинку с джапии. ездит и горя не знает.
то же и зять. всё было — и с неметчины и проч.. ..последняя РАФ4 российской сборки. год проездил продал, сию ждёт с джапии Хитрилу ( в пути) дочка с полмесяца взад получила оттуда Виш. не нарадуется.
посмотрел я здесЯ на корейцев-китайцев. в подметки не идут(новые) трёх-четырёх леткам джаповским. такшта.
Именно так.
У меня Хайс (Toyota Touring Hiace) 2000 года выпуска (у меня с 2007 г) — могу сравнить с соседскими и с «немцами» и с прочими.
Так это не машина (Хайс), а чудо какое-то — соседи на своих гораздо более свежих машинах чего уже только не ремонтировали-меняли (от турбин до стоек и т.д.), а я на своей только резинку одну (подвеска редуктора) недавно поменял.
.
Хотите-верьте, хотите-нет.
Владимир Куриный
Старожил
Хороший вратарь у поляков.
Силен.
А пенальти был надуманный. имхо.
Баштык
военпенс
А легендарная драндулетка чья была?
В Серпухове сделали, инвалидка. Рогатулину (для выжимания сцепления) лично удалял. Эх, наступил на любимый мозоль. До сих вспоминаем со скво. Хотя драндулетка не была первой нашей машиной. Первую купили Ниву, 2114 с инжектором. Поначалу хорошо бегала, один раз даже Самосвал ГАЗик утащил на буксире.
Потом «мозги» захандрили, стала дергаться и жрать бензин, как ЗиЛ-130, пришлось продать. Зато драндулетка без проблем пробежала 100тысяч за 4 года. После нее шнива такой же срок отбегала, но по дистанции меньше, около 80 тыщ. Калина на рекорд (среди моих машин) пошла, и по сроку и по пробегу. Осенью в помощь ей шниву купил, зиму поюзаю, там видно будет.
Хотел патрика взять, знающие люди отговорили, «. если не имел раньше УАЗик, то лучше не связываться». Поэтому, надо джапов заставить «полюбить жизнь»
Последнее редактирование: Сегодня в 09:17
Воробьев
Старожил
Именно так.
У меня Хайс (Toyota Touring Hiace) 2000 года выпуска (у меня с 2007 г) — могу сравнить с соседскими и с «немцами» и с прочими.
Так это не машина (Хайс), а чудо какое-то — соседи на своих гораздо более свежих машинах чего уже только не ремонтировали-меняли (от турбин до стоек и т.д.), а я на своей только резинку одну (подвеска редуктора) недавно поменял.
.
Хотите-верьте, хотите-нет.
Николай Иннокентьич дока в японских машинах. Можно его спросить.
Воробьев
Старожил
знающие люди отговорили, «.
У нас служебные в конторе. Всех подробностей не скажу,но никелировка с ручек через три месяца отстала.
ВВВ
Старожил
Хотите-верьте, хотите-нет.
С собой привез на дембель пару Тойот.. Грузовую и легковую (Карина -88). Последняя делалась под заказ каким-то любителем понатыкать всё,что можно.В ней было всё, что можно по тем временам,включая установленный под крышей кабины очиститель-ионизатор воздуха..
Продал лет через пять, сейчас живёт в военном городке,встречаю на дороге живой и здоровой ( на зеркалах заднего вида присутствуют наклейки Аэролифт -Владивосток, подаренные Морлётом)
А ведь ей уже 35 !
constructor
Старожил
После нее шнива такой же срок отбегала, но по дистанции меньше, около 80 тыщ.
Моя шнива 70 пробежала, потом продал. В конце начал подклинивать привод дроссельной заслонки. И с самого начала негерметично был собран отбор вакуума из впускного коллектора. Крышка адсорбера без прокладки, трубка пластиковая дубовая без хомутиков. Особенно летом в сильную жару обороты хх начинали плавать и расход бензина увеличивался.
Не сразу, но определил эту неисправность, потом нормально бегала, и проходимость хорошая, за что и покупал.
Fencer
Старожил
МИ-14
Старожил
.ни с одной проблем не было.
Я ж не писал,что они проблемные. Я написал,что не жалко,ещё ведро машин оттуда привезут.
И япошкам выгодно-утилизировать не надо, и нашим в кайф-бери металлолома скока хош ))
constructor
Старожил
Я ж не писал,что они проблемные. Я написал,что не жалко,ещё ведро машин оттуда привезут.
И япошкам выгодно-утилизировать не надо, и нашим в кайф-бери металлолома скока хош ))
Так уж металлолома. У японок один недостаток — руль справа. Остальное всё только плюсы.
МИ-14
Старожил
не машина (Хайс), а чудо какое-то
Хвалить автопром недружественных стран,как то не кошерно)
Где патриотизЬм?
constructor
Старожил
Хвалить автопром недружественных стран,как то не кошерно)
Где патриотизЬм?
А я горжусь тем, что деньги есть на покупку японского авто. Ведь «чтобы купить что-либо ненужное на международном рынке, нужно сначала продать что-либо ненужное»
Последнее редактирование: Сегодня в 11:15
ВВВ
Старожил
У японок один недостаток — руль справа.
Ни разу не увидел.
Привыкаешь быстро, в городе удобно — выходишь сразу на тротуар.
Только освоить длинные обгоны,не высовываться сразу из-за передней машины.
В общем — те,кто пересел на правый руль — не задумываются над этим
Да..Ям на обочинах ловишь меньше, ибо они в поле зрения
МИ-14
Старожил
драндулетка без проблем пробежала 100тысяч за 4 года.
Если за машиной следить,она будет бегать сколько хош.
У бывшего сотрудника,деду 90 лет стукнуло,ездит на ВАЗ-2106,машинке почти 40 лет.
У меня была 21099-я,проездил 3 года и 120 000 км,никаких проблем,электробензонасос поменял,под Мск заправился бензом по пути в Крым и задёргалась.
Хотя после покупки думал ходовую поменять (болтало машину),заехал к армянам на СТО,они «продиагностировали» и выдали диагноз-менять всю ходовую,на хорошую)) Цена офигенная.Подумал и решил для начала поменять резину. Ещё диски прокатали. И поехала машина ровно.
Продал её дороже,чем купил.
Потом пересел на Форд Фокус,тоже без проблем,нравилось,что ТО через 20 000 км. Тоже 3 года и без проблем.
На Мондео проездил почти 8 лет,лил бенз и омывайку-всё! Естественно ТО у ОД.
Щас на Оптиме, меня всё устраивает,напичкана под завязку. Тоже говорят,что движки ходят 100к и тд.
А как коснёшься,почему клин поймал,оказывается в движке масла не было )) или лил забодяженное в гараже.
Есть люди и по 500к на ней наездили с т.н. проблемным двигателем,а после 2017 его подрихтовали и ездит себе.
Ухаживай за машинкой,следи и будет счастье.
Источник: aviaforum.ru
Нива 4х4
Прошло уже 40 лет с начала выпуска этого потрясшего мир автомобиля. С тех пор не происходило никаких особых конструктивных изменений, но на Ниву по-прежнему имеется высокий спрос в виду дешевизны и практичности. Конструктивные особенности ходовой части, несущий кузов и короткая колёсная база легли в основу большинства современных «паркетников». Автомобиль стал очень популярен среди садоводов, рыболовов, грибников, охотников и жителей сельской местности. В советское время Нива активно экспортировалась, поэтому её можно встретить на территории многих государств мира.
На сегодняшний день этот автомобиль выпускается под наименованием «Нива 4х4». В этом обзоре мы кратко опишем историю данной модели, а также подробно изучим все характеристики новой Нива 4х4.
История Нива 4х4
Первая идея о внедорожнике для жителей сельской местности возникла у главного конструктора ВАЗ Владимира Соловьёва ещё за 8 лет до начала выпуска модели. И надо сказать, время, потраченное на разработку этой модели – прошло не зря. Автомобиль вызвал волну заинтересованности во всём мире – для того времени это был великолепный внедорожник, не имеющий аналогов.
Конструкцию кузова впоследствии скопировал даже американский Cherokee, поскольку американские автолюбители, привыкшие к громоздким и прожорливым автомобилям, хотели видеть именно небольшой компактный внедорожник. На протяжении 40 лет Нива приобретала множество обликов, всячески подвергаясь доработкам и тюнингу. И, как уже было сказано выше, Нива стала прародителем современных паркетников.
Дизайн экстерьера Нива 4х4
Особых изменений в экстерьере Нива 4х4 так и не произошло, в чём вы можете убедиться, изучив фото и видео в интернете. Но в этом нет ничего страшного – легенда должна оставаться легендой. Точно также на протяжении многих лет практически не меняется дизайн таких шедевров, как Mercedes Gelandewagen, Suzuki Jimny и Land Rover Range Rover.
В автомобиле поменялась решётка радиатора на более современную чёрного цвета с тремя поперечными вставками, а также фонари заднего хода, которые стали вертикальными ещё в конце 90-х годов. Видоизменились также бампера и пороги, в которые добавились чёрные пластиковые элементы. На комплектациях выше стандартной дизайн экстерьера Нива 4х4 обогатят литые колёсные диски с внушительным диаметром 16 дюймов.
Если вам не нравится внешность Нивы, вы всегда можете доработать авто своими руками – благо, многие фирмы занимаются производством деталей для тюнинга именно этой модели ВАЗ.
Дизайн интерьера Нива 4х4
Помимо внешних изменений, преобразился также и интерьер салона Нива 4х4, который вы можете увидеть на фото и видео в сети. В комплектациях Elbrus Edition и 40 th Anniversary достоинством салона будет оригинальная обивка оранжевого цвета, что очень хорошо разбавит унылые серые тона интерьера. Под правой рукой водителя всё те же рычаги коробки переключения передач и раздаточной коробки. Панель приборов и торпедо выполнены из пластика низкого качества, статическое напряжение которого активно притягивает пыль. Руль довольно большой и очень удобный для езды по бездорожью, но по трассе и городу он уступит любым другим автомобилям.
Багажное отделение довольно большое – 585 литров при сложенных задних сиденьях и 265 литров при их поднятом положении. Этого объёма достаточно для перевозки самых разных грузов – от садоводческих принадлежностей до бытовой техники.
Внедорожные качества
Что касается проходимости – то с момента появления первой Нивы всё осталось без изменений. Всё тот же бензиновый двигатель объёмом 1,7, только с электронным впрыском (инжектор). Всё та же КПП, только с ускоряющей пятой передачей. Всё та же раздатка и ходовая часть. Этот эталонный набор активно перемещает автомобиль по любой грязи и препятствиям.
Если двигатель начинает «захлёбываться» – всегда можно изменить положение рычага раздаточной коробки и машина без сбоев поедет по любому бездорожью «как по маслу». Помимо этого Нива имеет отличный обзор.
Наверняка, многие любители езды по бездорожью неоднократно наблюдали, как Нива 4на4 вытягивает из грязи «крутые» внедорожники, напичканные электроникой. Так вот, отсутствие электроники и ставит этот автомобиль на почётное первое место пьедестала бюджетных вседорожников, ведь все важные узлы автомобиля имеют исключительно механическое управление.
Спасибо за подписку!
Технические характеристики Нива 4на4
Поскольку во всех комплектациях на Нивы ставится одни и те же двигатели и КПП, технические характеристики ничем не отличаются. 83-сильный двигатель Нива 4х4 разгоняет автомобиль до 100 км/ч за целых 17 секунд – это, конечно, далеко не самый лучший показатель динамической характеристики. Все любители данной модели с нетерпением ждут серийного выхода дизельного или более тяговитого двигателя, но почему-то менеджеры АвтоВАЗ не учитывают это в своих подсчётах. Максимальная скорость, которую развивает Нива 4на4, составляет 142 км/ч – вполне достаточно для автомобиля такого класса.
Конечно же, малая мощность и низкая максимальная скорость имеют одно существенное достоинство – расход топлива, который составляет 9,9 литров в смешанном цикле – это отличная характеристика для полноприводного автомобиля повышенной проходимости.
Достоинства Нива 4х4
Многие достоинства автомобиля уже перечислены в обзоре. Давайте кратко обобщим их, а также добавим другие неозвученные преимущества Нива 4х4:
- Цена значительно ниже любых других внедорожников, поэтому Нива однозначно заслуживает звание самого бюджетного автомобиля повышенной проходимости
- Эталонная проходимость по-прежнему не имеет равных среди автомобилей подобного класса
- Низкий расход топлива для автомобиля такого класса, 10 литров в смешанном цикле – это чуть выше расхода многих седанов
- Практичность и отсутствие электроники не позволит не одной детали выйти из строя по причине банального проезда по луже – автомобиль готов к любым условиям эксплуатации
- Компактные размеры не заставят вас нервно выискивать место для парковки, при этом высота автомобиля создаёт отличный обзор
- Теперь Нива 4на4 имеет хороший выбор комплектаций, самые дорогие из которых не лишат вас комфорта при управлении
Комплектации и цены
Диапазон цен зависит от комплектации автомобиля и колеблется от 456000 до 539000 рублей – ни о каком другом внедорожнике за эти деньги не может идти и речи. В минимальной комплектации Standart вы получите системы ABS+BAS и EBD, гидроусилитель руля, а также передние электростеклоподъемники. В максимальной юбилейной комплектации Luxe 40 th Anniversary будут добавлены оригинальные элементы интерьера (кожаный руль, приборная панель, обивка сидений), дополнительная изоляция от вибрации, подогрев сидений и зеркал, кондиционер, оригинальные шестнадцатые колёса и прочие дополнения в экстерьере. На данный момент существует всего 5 комплектации Нива 4на4:
- Standard (456000 рублей)
- Luxe (470000 рублей)
- Luxe Elbrus Edition (473000 рублей)
- Luxe Кондиционер (488000 рублей)
- Luxe 40 th Anniversary (539000 рублей)
Цены и комплектации взяты с официального сайта Lada и актуальны на весну 2017 года.
Источник: olade.ru
С какого года на ниву стали ставить инжекторный двигатель
Прежде чем выяснять, с какого года выпускается инжекторная «Нива», рассмотрим этапы ее модернизации. Вместе с 1,6-литровым двигателем на «Ниву» устанавливали стандартную четырехступенчатую коробку передач. Чтобы увеличить тяговые качества, изначально применяли главные пары с числом 4,44. Но вскоре их заменили на 4,3, а с середины 80-х, чтобы увеличить экономичность, решено было остановиться на 4,1. В таком виде «Нива» существовала до 1994 года, а потом произошла самая серьезная ее модернизация за все время.
В 1994 году выпустили множество переходных модификаций, имеющих различные индексы, но все же в качестве базовой остановились на версии ВАЗ-21213 с карбюраторным мотором 1,7 литра (именно эта модель представлена в основном сейчас на рынке подержанных автомобилей).
Еще через год появляется модель с инжектором ВАЗ-21214 и две «вытянутые» на 0,5 м машины 2129 и 2130. Таким образом, ответом на вопрос, с какого года инжектор на «Ниве», будет 1995 год.
Чип-тюнинг двигателя ВАЗ 21214
Чип-тюнинг силовых агрегатов модификаций ВАЗ 21214 (21213) практически не эффективен. Причина этому атмосферное устройство моторов. Здесь в большей степени поможет механический тюнинг. Чип-тюнинг поможет улучшить звучание двигателя, управляемость, станет немного плавней ход.
Но кому не жалко времени и хочется довести систему автомобиля Нива до совершенства может провести эксперимент. Чип-тюнинг делается при помощи ноутбука, специального разъема, к которому подключается инжектор и программы. Ей нужно уделить особое внимание. Желательно использовать проверенные качественные сборки. При этом следует предварительно изучить их параметры и руководство по работе.
Технические характеристики «Нивы» с карбюратором
В самом начале производства двигателем для «Нивы» стал тот, который устанавливали на классические «Жигули». Мотор оставался тем же, но был увеличен объем камеры сгорания.
Первый советский внедорожник получил мотор 2121, рабочий объем которого составлял 1580 кубических сантиметров. Этот двигатель мог развить мощность до 80 лошадиных сил. Автомобиль разгонялся с 0 до 100 километров в час за 21 секунду, но расход топлива был неприлично большим. В паспортных данных эта цифра составляла 13,1 литра, но реальность говорила о том, что она сильно занижена.
Плюсы и минусы инжектора
Что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор? Этот вопрос интересует многих автолюбителей. Вот какие плюсы у инжекторной «Нивы»:
- Стабильная работа ДВС. Благодаря наличию РХХ владельцы забыли о том, что такое плавающие обороты. У карбюраторных моторов это была настоящая болезнь.
- Большая производительность. Инжекторная «Нива» резвее отзывается на педаль газа.
- Меньший расход топлива. В этом мы уже убедились, рассмотрев технические характеристики. Расход с приходом инжектора уменьшился на 20 процентов.
- Отличный запуск при любой погоде. У инжекторного мотора не заливает свечи, а летом не перегревается бензонасос. Последний является погружным и охлаждается за счет бензина, так как расположен в баке.
- Надежность. Так как здесь нет карбюратора, не нужно его регулярно настраивать, менять жиклеры и чистить. Максимум, что может сделать владелец инжекторной «Нивы», — это почистить дроссельную заслонку, но эта процедура отнюдь не обязательная. Делать ее рекомендуют только в случае, если машина выбирает повышенные обороты на холостом ходу.
Какие есть недостатки у инжекторной «Нивы»? Их не так много. Поскольку в системе прибавилось электроники, владельцы могут сталкиваться с неисправностью контрольных датчиков. Если машина стала потреблять много топлива, стоит посмотреть датчик массового расхода воздуха. Если мотор не держит нормальные обороты на холостых, виной тому может быть РХХ.
А если двигатель отказывается заводиться, возможно, отошел контакт от датчика положения коленчатого вала. Но к счастью, эти проблемы случаются не так часто. А диагностировать их можно простым мультиметром, замерив сопротивление либо напряжение контакта одного из датчиков. Таким образом, поломки в основном касаются лишь электроники. Механическая часть не вызывает вопросов.
«Нива» с инжектором
В 2005 году новшества коснулись всех моделей ВАЗ. Это касается и ответа на вопрос, с какого года «Нива» с инжектором появилась во всех автосалонах страны.
Автомобиль начали укомплектовывать двигателем с индексом 21214. Будучи бензиновым агрегатом с объемом в 1690 кубических сантиметров, он мог похвастаться той же мощностью и скоростью разгона, как и его предыдущий карбюраторный собрат. Но расход топлива удалось снизить на 1,5 литра.
В настоящее время с мотором 21214-28. Двигатель подходит под стандарт «Евро-4», с рабочим объемом в 1774 кубических сантиметра и мощностью 92 лошадиные силы. Разгон до 100 километров в час происходит за 17 секунд, а расход составляет менее 10 литров топлива.
Механическая доработка двигателя Нивы
Для автомобиля класса 4х4, которым является Нива механический тюнинг является обязательным. Причина – низкие показатели штатных комплектующих в части геометрии и износостойкости.
Начинать тюнинг двигателя следует с усовершенствования карбюратора. Здесь следует заменить:
- Жиклеры. Вместо 1кам.(т110 вZD150) устанавливаются 2кам.(т125 вZD135);
- Носик ускорительного насоса.
Обязательно следует очистить карбюратор от грязи нагара. Это можно сделать вручную при помощи тряпки, бензина и физической силы, аппаратов высокого давления, предназначенных для домашней мойки автомобилей или специализированных ванн для очистки деталей. Все вышеперечисленное позволит отладить механизм подачи топлива в ГРМ (газораспределительный механизм).
Механическое вмешательство в инжектор – недопустимо, его настройка осуществляется при помощи специального оборудования и программного обеспечения.
Второй этап – тюнинг ГРМ и других механических узлов двигателя. Сразу следует заняться исправлением геометрии силового агрегата. Для этого необходимо увеличить диаметр клапанов. Следует учесть что их герметизация увеличивает мощность мотора до 10% .
Такая же операция проводится с колодцами толкателя каналов впускных и выпускных. Это влечет за собой замену самого толкателя. Рекомендуется, чтобы его диаметр был не меньше 1 мм. Такая модернизация очень важна для компоновки 4×4. Следующим шагом является замена форсунок и блока управления.
Увеличить мощность двигателя можно путем замены штатного коленвала на продвинутую модификацию, а также установкой новых поршневых колец. Установка нового коленвала даст увеличенный ход поршням. При этом обязательно осуществляется их расточка. Хотя многие специалисты утверждают, что это значительно увеличивает расход топлива, без данной операции не обойтись при замене коленвала. Все вышеперечисленные операции также добавляют мощность мотору.
Все вышеперечисленное значительно улучшить технические показатели Нивы, уменьшить износ запчастей. Также увеличивается плавность хода.
Карбюратор или инжектор
Какого периода «Ниву» можно рассматривать для покупки? Таким вопросом задаются многие автолюбители. Здесь важно знать, с какого года инжектор на «Ниве» стал основным для автопроизводителя.
Первую версию принято считать более устаревшей. Карбюраторный мотор устроен просто, но многие жалуются на его ненадежность. Его механизмы важно периодически разбирать и чистить, а также регулировать.
Плюсами карбюраторной версии являются возможность самостоятельного ремонта и использования любого топлива и дешевизна в обслуживании. Но недостатков у нее больше. Это и становится основной причиной, почему те, кто думает о покупке данного автомобиля на вторичном рынке, интересуются, с какого года инжектор на «Ниве» заменил карбюратор.
Модели с карбюраторным мотором демонстрируют низкую надежность и меньшую производительность, сильно зависят от температуры окружающей среды, при этом не являясь экономными при расходе топлива.
Поэтому, казалось бы, эта простая и ремонтопригодная версия вряд ли понравится современному водителю.
Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
- Перейти на страницу:
Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Сообщение Alex_P » 25 фев 2011, 21:10
О переделке на инжектор
Два года назад, когда у меня умер первый сток мотор при пробеге 199000 с копейками километров решено было переделывать его под инжектор.
Давайте сразу определимся с + и — основными конечно. (Все расписывать не буду).
В плюcах инжектора для спорта — что нива при езде ходом по грязи не теряет момента, так как карбюратор. Все замечали, что при съезде на слегка раскисшую почву приходить подгазовывать педалью газа, чтобы скорость не падала или переходить на пониженную. Кроме это возможно более точно настроить прошивку под те хар-ки, которые нужны владельцу, такие как кривую момента, мощности, опережение зажигания.
Для меня минус видится только один — дороговизна, если собирать из новых деталей, а не б/у. C б/у цена падает +/- 2 раза.
А теперь по порядку: Что же для этого требуется?
Фиксатор шестерни (заглушка трамблера) 21214-1011371-00 Кольцо уплотнительное 21214-1011384 Заглушка бензонасоса 21214-1002046 Крышка передняя 21214-1002060 ГБЦ 21214 21214-1003011-00/21214-1003008-00 Башмак цепи 21214-1006090-01 Звездочка коленвала 2123-1005030 Звездочка ВАЗ-2123 насоса масляного 2123-1011220 Звездочка ГРМ ВАЗ-21214,2123 распред.вала 2123-1006020 Патрубок ВАЗ-2123 дроссельный СБ 21230-1148010-00 Датчик положения коленчатого вала 2112-3847010-03 Датчик массового расхода воздуха 21083-1130010 /10/ 01 2112 Датчик скорости Датчик темпер охл. жидкости 2112-3851010 /-02 /-05 Датчик детонации 2112-3855010-01 /020-01 Шланг топливный фильтр интеравто 2123-1104226 Датчик кислорода 2112-3850010-20 Трубка топливная передняя интеравто 21230-1104013-00 Трубка топливная передняя сливная интеравто 21230-1104054-00 ТРУБКА топливная сливная 2123 интеравто 21230-1104057-00 Коллектор впускной 2123 Ресивер 2123 Шланг передний сливной интеравто 2123-1104210 Рампа форсунок интеравто 2123-1144010-11 Шланг сливной интеравто 2123-1104220 Коллектор выпускной 2123 Насос топливный 3110 0 580 464 038 Контроллер 2111-1411020-61 / ЯНВАРЬ-5.1 (261.3763-02) Жгут проводки ЭСУД 2115-3724026-50 с датчиком кислор. Выпускная труба 21214-1203010-11 Прокладка ГБЦ 21213-1003020-11 Модуль зажигания АТЭ-2 2112-3705010 /01 /02 Цепь ГРМ 21214-1006040
Жгут форсунок — не помню, какой ставил. Но от того же контроллера по каталогам можно подобрать.
Сразу хочу сказать, в списке можно применить контроллер январь 2112-1411020-41.
А с заменой проводки можно и Январь 7 ставить
Так же еше пара моментов. Топливные рампы бывают разные — с обраткой и без. Я выбрал с обраткой, так как не ставил насос в баке. А установил снаружи насос от Волги.
Это не совсем хорошо, так как он быстрее изнашивается (у меня пробеги маленькие. поэтому не ощутимо) и на очень сильной жаре может давать сбои, что у меня будет решаться установкой дополнительного насоса. Подводящие топливные шланги в продаже найти сложно. Решение возниклоз и трубок от Шнивы, указанных в списке.
Жгут проводки ЭСУД пришлось переразводить, так как на переднем приводе датчики расположены по другому. Котроллер закреплен справа под панелью приборов. В месте перчаточного ящика, даже если его установить, мешать не будет. Тонкостей несколько больше конечно, по коммутации проводов на лампочку диагностики, по иммобилайзеру, в сети эта информация есть.На фото ниже почти все собрано. Провода еще остались, но потом тоже были переложены и убраны.
Недостатки «Нивы» 4х4 с инжектором
С какого года началось производство более надежных моделей, вы уже знаете, но есть ли у них недостатки? Их, на самом деле, совсем немного:
Но даже здесь есть положительный момент. Если вы желаете определиться, с какого года «Нива» с инжектором вам подходит, то выбирайте модели конца 90-х годов. В таком случае с подобными проблемами вам придется сталкиваться не слишком часто, а диагностируются они достаточно просто.
Они считают, что в инжекторной версии легче запустить двигатель, а расход топлива меньше. Кроме этого, подобные «Нивы» не такие старые, не требуют регулярного ремонта и серьезных затрат на обслуживание.
В настоящее время выпускаются исключительно инжекторные версии «Нивы», которые носят название LADA 4×4, 3-дверная.
Источник: xn—-7sbbfdcflyd6a3b7bg.xn--p1ai
Какой расход у нивы 4х4 инжектор
10 ноября 2022
Покупай со Сбером: рассрочка на шины и диски до 6 месяцев!
Рассрочка от Сбера в ШИНСЕРВИС. Покупайте шины и диски в рассрочку сроком до 6 месяцев без переплат! А также только 11-12 ноября скидка на АКБ 500 рублей.
20 октября 2022
Запускаем акцию “К СЕЗОНУ ГОТОВ!”
При покупке комплекта летних шин, хранение купленных шин и шиномонтаж в Подарок!
18 октября 2022
Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV побеждает в тесте шин “За рулем” 2022
Лучшие показатели сцепления и торможения на льду, отличные характеристики на снегу, самый низкий коэффициент сопротивления в тесте, а также комфорт и мягкость хода на разных типах покрытия.
14 октября 2022
Открытие нового ТСЦ ШИНСЕРВИС в Санкт-Петербурге
ШИНСЕРВИС расширяется! Новый торгово-сервисный центр в Санкт-Петербурге открылся по адресу ул. Школьная, 73 А. Большой ассортимент шин, дисков, АКБ и других автотоваров, а также профессиональный сервис.
04 октября 2022
Шина Bridgestone Turanza 6 – новинка будущего лета
Компания анонсировала выход будущего туринг флагмана от Bridgestone Turanza 6, который станет достойным пополнением в легендарной линейке Turanza. По результатам предварительных тестов, новинка имеет значительные преимущества характеристик на мокром треке по сравнению с шинами других брендов в своем сегменте.
13 сентября 2022
Новый торгово-сервисный центр в Санкт-Петербурге
Открылся новый ТСЦ ШИНСЕРВИС в Санкт-Петербурге по адресу ул. Матроса Железняка 41. Большой выбор шин, дисков, аккумуляторов и других автотоваров.
Источник: www.shinservice.ru