Какой расход топлива у снегохода

является одним из лидеров отечественного рынка по продажам утилитарных снегоходов, который унаследовал за все 40 лет работы огромный опыт и традиции. Первые образцы снегоходов, выпущенные данным производителем, сошли с конвейера еще в 1971 году. В этом году как раз и был создан легендарный снегоход Буран.

В 2014 году было выпущено новое поколение этой модели, а именно снегоход Буран 4ТД. Машина использует экономичный и долговечный четырехтактный силовой агрегат и уникальную «бурановскую» конструктивную тему: 1 опорно-поворотная лыжа и две гусеницы. В отличие от своих предшествующих моделей Буран 4ТД оснащен новым впрысковым двигателем марки «Kohler».

Номинальная мощность данного агрегата на выходе достигает отметку в 21.33 киловатт, что в переводе составляет 29 лошадиных сил, когда поздние модели способны развить номинальную мощность на выходе лишь в 27 лошадиных сил. Казалось бы, если мощность повысилась, то должен повыситься и расход топлива, однако, производителю удалось даже снизить его на 15 процентов. Выпускная система была также немного изменена, а именно был подвергнут модифицированию патрубок, а крепление глушителя было перемещено к раме машины.

Обзор.БРП Замеряем расход топлива на снегоходе 600 ИНЖЕКТОР.

При создании данной модификации Бурана производитель выполнил все пожелания потребителей, среди которых наиболее актуальными были комфортабельность и топливная экономичность. Также был понижен и уровень шума и вибраций, возникающих от работы силовой установки.

Все изменения, как оказалось, не отразились на конечной стоимости снегохода. Машина по-прежнему очень доступна. Более того, именно данная модель вышла наиболее доступной по сравнению с другими машинами, использующими подобные силовые установки.

Видео

Стандартная комплектация моделей Буран 4Т и Буран 4ТД комплектуются системой электрического запуска силовой установки. Модель Буран 4ТД отличается от первой модифицированной версии удлиненной платформой, которая как раз и обозначается в названии машины литерой Д.

Снегоход Буран 4ТД имеет фару-прожектор и длинную базу со специальной платформой для перевозки различных грузов. Также имеется пара топливных канистр и различные снасти и принадлежности, как рыболовные, так и охотничьи. Модель с укороченной базой способна буксировать прицеп с грузом массой до 250 килограмм, когда удлиненная версия рассчитана на буксируемый груз массой до 500 килограмм. Это позволяет использовать снегоход в качестве тягача.

Также данный снегоход является идеальным вариантом для выполнения различных хозяйственных задач, так как он обладает такими преимуществами как экономичность двигателя и способность буксировать на санях довольно массивные грузы в сложнейших внедорожных условиях.

В 2015 году производитель немного обновил снегоход, а именно добавил новый правый блок руля, имеющий удлиненный пластиковый рычаг газа и новый тросик газа с нейлоновой вставкой. Это было сделано для того, чтобы управление дроссельной заслонкой стало еще легче и плавней. Руль по стандарту оснащен подогревом, что обуславливает комфортные условия при эксплуатации в довольно суровых условиях.

Как это владеть снегоходом BRP. Управление, расход топлива.

Если сравнивать снегоход Буран 4ТД с его предшествующими моделями, то сразу выделяются следующие качества:

  1. Количество токсичных выбросов было сокращено аж на 80 процентов.
  2. На третью часть уровень шумов был понижен.
  3. Расход топлива был значительно уменьшен.
  4. Базовая комплектация помимо электрического стартера включает в себя также и аварийный ручной стартер.

И это далеко не все особенности данного снегохода.

Расход топлива снегоходов Тайга, Буран, Tiksy

Снегоход — внедорожное механическое транспортное средство, предназначенное для эксплуатации по снежному покрову.

Эксплуатационный расход топлива в значительной степени зависит от технического состояния снегохода, атмосферных факторов (температуры и влажности окружающего воздуха, высоты над уровнем моря), факторов, влияющих на величину сопротивления движению (нагрузки на снегоход, наличия и веса буксируемого прицепа, скорости движения, глубины и плотности снежного покрова в конкретном регионе) и т. д.

Учитывая, что эксплуатационный расход топлива снегохода может изменяться в широких пределах на одном и том же снегоходе при неизменных регулировках в зависимости от изменяющихся условий эксплуатации, производители снегоходной техники, в том числе и зарубежные, не устанавливают в эксплуатационной документации норматив эксплуатационного расхода топлива.

В качестве контролируемого параметра при проведении испытаний в технических условиях на снегоходы производства ОАО «РМ» установлена величина контрольного расхода топлива (в литрах на 100 км пути), определяемая при движении снегохода по снежному покрову плотностью от 0,30 до 0,35 г/см³ (хорошо наезженный след снегохода) с постоянной скоростью 30 км/ч.

Величина контрольного расхода топлива для различных моделей снегоходов в климатических условиях, характерных для Ярославской области приведена в таблице 1.

Снегоход (модель) Контрольный расход топлива на 100 км пути, л, не более
с одним водителем при полной массе снегохода
Буран А, Буран АЕ, Буран АД, Буран АДЕ, Буран АТЕ, Буран АДТЕ, Буран Л, Буран ЛЕ, Буран ЛД, Буран ЛДЕ 23 25
Буран 4Т, Буран 4ТД 15 18
Тайга Варяг 550 25 27
Тайга Атака 551 II 24 26
Тайга Барс 850 20 22
Tayga Patrul 550 SWT 25 27
Tayga Patrul 551 SWT 24 26
Tiksy 250 15

На основании изложенного выше, считаю, что установить единый норматив эксплуатационного расхода топлива снегохода для всех регионов практически невозможно.

Рекомендуем Вам установить норматив эксплуатационного расхода топлива, исходя из среднестатистической величины, установленной по результатам реальной эксплуатации, характерной для Вашего региона.

Для установления норматива эксплуатационного расхода топлива снегохода предлагаем следующую методику:

  1. несколько технически исправных снегоходов (желательно проверенных на соответствие контрольного расхода топлива данным таблицы 1) полностью заправить топливом;
  2. зафиксировать (или обнулить) исходные показания одометра (счетчика пройденного пути) каждого из снегоходов;
  3. осуществить подконтрольную эксплуатацию снегоходов (без дозаправки) с выполнением реальных задач и функций, с обычной для данных работ скоростью и нагрузкой в характерных для данного региона дорожных условиях;
  4. зафиксировать показания одометра каждого из снегоходов по завершении подконтрольной эксплуатации, вычислить величину выполненного пробега (S, км);
  5. методом долива топлива мерной емкостью в топливные баки установить величину фактически израсходованного топлива каждым снегоходом (V, л);
  6. рассчитать величину эксплуатационного расхода топлива для каждого снегохода по формуле: Gт = V/S·100 (литров/100 км);
  7. на основании полученных результатов подконтрольной эксплуатации, внутренним документом по организации установить норматив эксплуатационного расхода топлива при эксплуатации снегоходов.

Учитывая, что большинство снегоходов работает на топливной смеси бензина с моторным маслом, эксплуатационный расход моторного масла определяется в зависимости от величины эксплуатационного расхода топлива в соотношении по объему:

  1. Снегоходы «Тайга»:
      для моторных масел «Тайга-2Т», «Экойл-2Т-Арктик» — 1:40 (при обкатке 1:33).
  2. Снегоходы «Буран»:
      для моторных масел М-8В, МС-20 — 1:25 (при обкатке 1:20);
  3. для моторных масел «Буран-2Т», «Тайга-2Т», «Экойл-2Т-Арктик», «Экойл-2Т-Супер» — 1:33 (при обкатке 1:25).

Более подробная информация по применяемым ГСМ и спец. жидкостям приведена в руководстве по эксплуатации снегохода.

Дешевле только на лыжах: самые доступные снегоходы Дешевле только на лыжах: самые доступные снегоходы Дешевле только на лыжах: самые доступные снегоходы Дешевле только на лыжах: самые доступные снегоходы Дешевле только на лыжах: самые доступные снегоходы снегоход буран цена

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода (укороченная версия) – 2700 миллиметров.
  • Конструкционная длина снегохода (удлиненная версия) – 3100 миллиметров.
  • Ширина по корпусу – 910 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу – 1335 миллиметров.

Габариты ящиков:

  • Длина – 2420 миллиметров.
  • Ширина – 1060 миллиметров.
  • Высота – 1130 миллиметров.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – эллиптическая рессора.
  • Тип задней подвески – независимая, пружинная сбалансированная.
  • Ход передней подвески – 50 миллиметров.
  • Ход задней подвески – 50 миллиметров.
  • Количество передних рессор – 1.
Читайте также:  Сколько костей у тигра

Движитель:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Количество гусениц – 2.
  • Тип механизма натяжения – винтовой.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная пластиковыми стержнями.
  • Полная длина гусеничной ленты (укороченная версия) – 2878 миллиметров.
  • Полная длина гусеничной ленты (удлиненная версия) – 3685 миллиметров.
  • Ширина каждой гусеничной ленты – 380 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов – 17.5 миллиметров.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

Тормоза:

  • Тип тормоза – дисковый.
  • Тип привода тормоза – механический.

Эксплуатационные параметры:

  • Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
  • Тип система зажигания – бесконтактное.
  • Тип системы смазки – масляная.
  • Конструкционная масса снегохода (укороченная версия) – 289 килограмм.
  • Конструкционная масса снегохода (удлиненная версия) – 314 килограмм.
  • Масса буксируемого груза (укороченная версия) – не более 250 килограмм.
  • Масса буксируемого груза (удлиненная версия) – не более 500 килограмм.
  • Емкость основного топливного бака – 28 литров.
  • Количество мест – 2.
  • Максимальная скорость передвижения (укороченная версия) – не менее 60 километров в час.
  • Максимальная скорость передвижения (удлиненная версия) – не менее 55 километров в час.

Базовая комплектация:

  • Электрический стартер – имеется.
  • Реверсивная передача – имеется.
  • Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
  • Ветровое стекло – имеется.
  • Спинка пассажира – имеется.
  • Багажный отсек – имеется.
  • Задний фаркоп – имеется.
  • Спидометр – имеется.
  • Одометр – имеется.

Светотехника:

  • Тип передней фары – галогеновая.
  • Тип задней фары – светодиодная.

Снегоход «Буран»: техническая характеристика, расход топлива, цена и фото

Снегоход «Буран» — это отечественный снегоход. Можно сказать, что это легенда советской промышленности. Он относится к классу так называемых утилитарных снегоходов, предназначенных для работы. Производится снегоход «Буран», фото которого представлено ниже, в городе Рыбинск Ярославской области. Впервые он появился на конвейере в 1971 году.

С тех пор его конструкция нисколько не изменилась.

Снегоход «Буран», техническая характеристика которого вызывает много положительных эмоций, построен полностью в России, отечественными инженерами, на наших агрегатах. Он существует в двух версиях: короткобазной и длиннобазной.

Отзывы владельцев

  • Я эксплуатирую Буран уже 5 лет. нареканий нет. Всегда довозил до дома и не подводил. В 40°С мороз заводится, как часики единственное, что, так это редуктор паяльной лампой греешь. А вот товарищ свою иномарку в мороз не заводит, ездим на бурушке. На рыбалку, охоту, отдых, везде на нем наездил уже порядка 78000 км, и ни разу не пожалел, что приобрел это чудо. А что касаемо иномарок. Во-первых, они прихотливы, требуют большего внимания и ухода. Ну, а уж насчет топлива я и не говорю, привередливы до ужаса, а вот Бурка кушает всё, а с качеством топлива у нас проблемы. Но и как говорится и без минусов не обойтись: во-первых, это комфорт, во-вторых, хотелось, чтобы приборная панель была укомплектована не только спидометром, ну и конечно топорная работа рамной части агрегата.
  • Буран это вещь, русский трактор! Он, пожалуй, самый надежный из наших, но не без недостатков. Наледь и мокрый снег конечно боится! А для охоты самое то! Если аккуратно эксплуатировать, то не одного лося вывезет.
  • У меня Буран 4тд 2015 года выпуска. Прошел уже более 1000 километров и за все время менял три раза цепь трансмиссии, а позавчера выкрутился болт фиксатора вилки скорости, порвало вначале нижнюю часть КПП, затем и цепь. Были реальные шансы остаться в тайге навсегда. В принципе снегоход отличный, к движку нареканий нет, но коробка уже в печенке сидит, кстати пониженная с новья выскакивала. Двухрядная цепь для него, даже с понижающей скоростью, слаба. Думаю, производителю лучше изготавливать нижнюю часть КПП из алюминия.

Какой расход топлива в 30 градусов на снегоходе

На снегоходе West s 200 ps при любых показателях термометра будет разниться с другими снегоходами, но не значительно. Мороз в 30 градусов увеличит показатель нормы и это естественно. Только чтоб запустить мотор придется использовать чуть большее количество бензина, а при постоянной работе в таких условиях, да еще и с поклажей, расход точно будет большим.

В такой мороз процесс запуска двигателя часто становиться проблемой, тестировали в свое время разные модели. Отечественные и импортные заводились примерно одинаково, далее многие собственники усовершенствовали и поставили себе аккумуляторы из автомобиля. Это упростило процедуру и позволило провести все значительно быстрее и качественнее.

Расход снегохода Скидо мало чем отличается от его отечественных аналогов. Но при сильном морозе этот показатель сильно отличается. Подобрать нужную модель и рассчитать реальный расход теперь вы сможете и самостоятельно.

Описание снегохода «Буран» А/АЕ

Данные снежные машины долгие годы способствуют любителям активного отдыха передвигаться по заснеженным местам. «Буран» признан одним из лучших отечественных снегоходов. Конструктивная база техники не поддавалась глобальным изменениям уже порядка 45 лет. Но, современные «Бураны» модернизированы и наделены современными опциями и технологиями. Основными преимуществами данной модели считается высокая надежность и простота в обслуживании, эксплуатации.

За счет прочной рамы снегохода «Буран», гусениц и одной лыжни любитель активного отдыха может добраться в труднодоступные, зимние красоты. Простое управление позволяет ездить на снежной машине даже новичку. Система управления позволяет с легкостью маневрировать в густом лесу.

Источник: amtmoto.ru

Снегоход: расход топлива на 100 км

Снегоходом называют транспортное средство, которое предназначено для перемещения по снежному покрову на относительно небольшие расстояния. Для того, чтоб не заглохнуть на полпути к месту назначения необходимо предварительно знать количество необходимого топлива. Расход снегохода отличается по многим параметрам, в том числе и по маркам.

Какой расход топлива на 100 км имеют такие модели снегоходов

Для каждого снегохода данные могут сильно отличаться. Причин для отличия может быть несколько:

  • техническое состояние транспортного средства;
  • температурный режим окружающей среды;
  • влажность воздуха;
  • высота над уровнем моря;
  • наличие нагрузки на снегоход;
  • скорость движения.

Толщина и плотность снежного покрова сыграют здесь тоже не последнюю роль.

Стоит понимать, что одинаковыми показатели не будут, так как каждый двигатель отдельно взятого снегохода будет расходовать топливо по-своему. При чем в каждом регионе этот показатель для одной и той же машины тоже разниться.

Далее мы хотим представить для вас в виде таблицы расход для самых распространенных моделей снегоходов:

название снегохода на 100 км с одним водителем на 100 км с полной нагрузкой
West 200 PS 20 24
Skidoo 22,5 25
Tayga 24 27
Tiksy 15
Буран 23 л 25 л

Но стоит понимать, что многое зависит и от модели, для каждого снегохода часто отличается от заявленных показателей.

Методика для установки норматива эксплуатационного расхода

Чтоб облегчить задачу с подсчетами, была разработана и внедрена многими предприятиями такая методика. Расчеты с ее помощью проводить не сложно, а результат при других проверках полностью совпадал. Расчеты проводятся таким способом:

  • отбирается несколько машин, предварительно проверенных на соответствие расхода топлива по вышеописанной таблице;
  • проверяют техническую исправность и заливают полностью топливо;
  • обнуляют или запоминают показатели одометра;
  • выполняют эксплуатацию снегоходов с функциями и задачами, привычными в данном регионе в зимний период;
  • дозаправку в этот период проводить категорически запрещено;
  • зафиксировать новые показатели одометра, высчитать величину пройденной дистанции в км;
  • доливая топливо из мерной посудины установить фактическое количество использованного топлива в литрах;
  • далее происходит сам расчет величины израсходованного бензина, делают это делением использованного литража на пройденную дистанцию, а затем умножают на 100;
  • далее фиксируют показатель.
Читайте также:  Почему трудно идти по льду

Сложного в подсчетах нет ничего, поэтому и расчеты проводятся быстро. Но дополнительно надо высчитать и расход масла, так как большинство моторов работают на смеси этих двух составляющих. Для этого понадобиться узнать еще и объем:

  1. снегоход «Тайга» для моторных масел «Тайга-2Т», «Экойл-2Т-Арктик» — 1:40 (при обкатке 1:33);
  2. для «Буранов» немного иначе:
  • для моторных масел М-8В, МС-20 — 1:25 (при обкатке 1:20);
  • для моторных масел «Буран-2Т», «Тайга-2Т», «Экойл-2Т-Арктик», «Экойл-2Т-Супер» — 1:33 (при обкатке 1:25).

При помощи вот таких не сложных подсчетов можно выяснить какое количество топлива понадобиться для преодоления расстояния в 100 км.

Источник: catfishing.ru

Нормы расхода ГСМ на снегоходах и мотовездеходах
«Русской механики»

Снегоход или квадроцикл (снегоболотоход) — внедорожное механическое транспортное средство, предназначенное для эксплуатации по бездорожью. Расход топлива которого зависит от рельефа местности, состояния и глубины снежного покрова или грунта, нагрузки, скорости движения, технического состояния.

Основное влияние оказывает твердость грунта трассы или снежный покров, который зависит от температуры (в том числе и её суточного изменения), влажности, атмосферного давления, глубины и плотности снега или грязевой составляющей грунта. Поэтому, все производители снегоболотоходной (снегоходной) техники не регламентируют эксплуатационный расход топлива, так как он может изменяться в очень широких пределах на одном транспортном средстве при неизменных регулировках.

Для установления норматива эксплуатационного расхода топлива в Вашей местности, мы можем рекомендовать провести контрольное тестирование транспортных средств комиссией из работников вашего предприятия по следующей методике:

  • один или несколько технически исправных квадроциклов (снегоходов) полностью заправьте топливом;
  • зафиксируйте (или обнулите) исходные показания одометра (счетчика пройденного пути) каждого из транспортных средств;
  • осуществите тестовый пробег без дозаправки с выполнением реальных задачи функций, с обычной для данных работ скоростью и нагрузкой в характерных для региона дорожных условиях;
  • протяженность тестового пробега может составлять 50–100 км, по показаниям одометра вычислите величину фактически пройденного пути (S, км);
  • методом долива мерной емкостью в топливные баки установите величину фактически израсходованного топлива каждым транспортным средством (V, л);
  • рассчитайте величину эксплуатационного расхода топлива для каждого квадроцикла (снегохода) по формуле Gт=V/S*100 (литров/100 км);
  • на основании полученных результатовтестового пробега, внутренним документом по организации установите норматив эксплуатационного расхода топлива для квадроциклов (снегоходов)
  1. Скан официального письма №506/411 от 2016-11-17 о расчете нормы расхода топлива на снегоходах и снегоболотоходах РМ.
  • Новости
  • Дилерские центры RМ
  • Как стать дилером
  • Контакты

Вся представленная на сайте информация, касающаяся техники RM и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются рекомендуемыми розничными ценами без учета доставки техники в регионы.

Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры «Русская механика» или по телефону +7 (4855) 320-300

  • ПОКУПАТЕЛЯМ
  • ГДЕ КУПИТЬ
  • ВОПРОС-ОТВЕТ
  • АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
  • ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Источник: go-rm.ru

Снегоход Ямаха Викинг 540 расход топлива отзывы

Какой расход топлива на 100 км имеют такие модели снегоходов

Для каждого снегохода данные могут сильно отличаться. Причин для отличия может быть несколько:

  • техническое состояние транспортного средства;
  • температурный режим окружающей среды;
  • влажность воздуха;
  • высота над уровнем моря;
  • наличие нагрузки на снегоход;
  • скорость движения.

Толщина и плотность снежного покрова сыграют здесь тоже не последнюю роль.

Стоит понимать, что одинаковыми показатели не будут, так как каждый двигатель отдельно взятого снегохода будет расходовать топливо по-своему. При чем в каждом регионе этот показатель для одной и той же машины тоже разниться.

Далее мы хотим представить для вас в виде таблицы расход для самых распространенных моделей снегоходов:

название снегохода на 100 км с одним водителем на 100 км с полной нагрузкой
West 200 PS 20 24
Skidoo 22,5 25
Tayga 24 27
Tiksy 15
Буран 23 л 25 л

Но стоит понимать, что многое зависит и от модели, для каждого снегохода часто отличается от заявленных показателей.

Расход топлива снегоходов Тайга, Буран, Tiksy

Снегоход — внедорожное механическое транспортное средство, предназначенное для эксплуатации по снежному покрову.

Эксплуатационный расход топлива в значительной степени зависит от технического состояния снегохода, атмосферных факторов (температуры и влажности окружающего воздуха, высоты над уровнем моря), факторов, влияющих на величину сопротивления движению (нагрузки на снегоход, наличия и веса буксируемого прицепа, скорости движения, глубины и плотности снежного покрова в конкретном регионе) и т. д.

Учитывая, что эксплуатационный расход топлива снегохода может изменяться в широких пределах на одном и том же снегоходе при неизменных регулировках в зависимости от изменяющихся условий эксплуатации, производители снегоходной техники, в том числе и зарубежные, не устанавливают в эксплуатационной документации норматив эксплуатационного расхода топлива.

В качестве контролируемого параметра при проведении испытаний в технических условиях на снегоходы производства ОАО «РМ» установлена величина контрольного расхода топлива (в литрах на 100 км пути), определяемая при движении снегохода по снежному покрову плотностью от 0,30 до 0,35 г/см³ (хорошо наезженный след снегохода) с постоянной скоростью 30 км/ч.

Величина контрольного расхода топлива для различных моделей снегоходов в климатических условиях, характерных для Ярославской области приведена в таблице 1.

Снегоход (модель) Контрольный расход топлива на 100 км пути, л, не более
с одним водителем при полной массе снегохода
Буран А, Буран АЕ, Буран АД, Буран АДЕ, Буран АТЕ, Буран АДТЕ, Буран Л, Буран ЛЕ, Буран ЛД, Буран ЛДЕ 23 25
Буран 4Т, Буран 4ТД 15 18
Тайга Варяг 550 25 27
Тайга Атака 551 II 24 26
Тайга Барс 850 20 22
Tayga Patrul 550 SWT 25 27
Tayga Patrul 551 SWT 24 26
Tiksy 250 15

На основании изложенного выше, считаю, что установить единый норматив эксплуатационного расхода топлива снегохода для всех регионов практически невозможно.

Рекомендуем Вам установить норматив эксплуатационного расхода топлива, исходя из среднестатистической величины, установленной по результатам реальной эксплуатации, характерной для Вашего региона.

Для установления норматива эксплуатационного расхода топлива снегохода предлагаем следующую методику:

  1. несколько технически исправных снегоходов (желательно проверенных на соответствие контрольного расхода топлива данным таблицы 1) полностью заправить топливом;
  2. зафиксировать (или обнулить) исходные показания одометра (счетчика пройденного пути) каждого из снегоходов;
  3. осуществить подконтрольную эксплуатацию снегоходов (без дозаправки) с выполнением реальных задач и функций, с обычной для данных работ скоростью и нагрузкой в характерных для данного региона дорожных условиях;
  4. зафиксировать показания одометра каждого из снегоходов по завершении подконтрольной эксплуатации, вычислить величину выполненного пробега (S, км);
  5. методом долива топлива мерной емкостью в топливные баки установить величину фактически израсходованного топлива каждым снегоходом (V, л);
  6. рассчитать величину эксплуатационного расхода топлива для каждого снегохода по формуле: Gт = V/S·100 (литров/100 км);
  7. на основании полученных результатов подконтрольной эксплуатации, внутренним документом по организации установить норматив эксплуатационного расхода топлива при эксплуатации снегоходов.
Читайте также:  Что означает куриная память

Учитывая, что большинство снегоходов работает на топливной смеси бензина с моторным маслом, эксплуатационный расход моторного масла определяется в зависимости от величины эксплуатационного расхода топлива в соотношении по объему:

  1. Снегоходы «Тайга»:
      для моторных масел «Тайга-2Т», «Экойл-2Т-Арктик» — 1:40 (при обкатке 1:33).
  2. Снегоходы «Буран»:
      для моторных масел М-8В, МС-20 — 1:25 (при обкатке 1:20);
  3. для моторных масел «Буран-2Т», «Тайга-2Т», «Экойл-2Т-Арктик», «Экойл-2Т-Супер» — 1:33 (при обкатке 1:25).

Более подробная информация по применяемым ГСМ и спец. жидкостям приведена в руководстве по эксплуатации снегохода.

Какой расход топлива в 30 градусов на снегоходе

На снегоходе West s 200 ps при любых показателях термометра будет разниться с другими снегоходами, но не значительно. Мороз в 30 градусов увеличит показатель нормы и это естественно. Только чтоб запустить мотор придется использовать чуть большее количество бензина, а при постоянной работе в таких условиях, да еще и с поклажей, расход точно будет большим.

В такой мороз процесс запуска двигателя часто становиться проблемой, тестировали в свое время разные модели. Отечественные и импортные заводились примерно одинаково, далее многие собственники усовершенствовали и поставили себе аккумуляторы из автомобиля. Это упростило процедуру и позволило провести все значительно быстрее и качественнее.

Расход снегохода Скидо мало чем отличается от его отечественных аналогов. Но при сильном морозе этот показатель сильно отличается. Подобрать нужную модель и рассчитать реальный расход теперь вы сможете и самостоятельно.

Двигатель для снегохода Буран РМЗ-640-34 карбюратор Mikuni

Взнос (Рассрочка без переплаты)

  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка
  • Отзывы (0)
  • Тип двигателя: Двухтактный, карбюраторный с петлевой кривошипно-камерной продувкой
  • Число цилиндров 2
  • Расположение цилиндров Вертикальное
  • Направление вращения коленчатого вала Правое
  • Диаметр цилиндра, мм76
  • Ход поршня, мм70
  • Рабочий объём двигателя, см3 635
  • Степень сжатия (геометрическая) 8.2
  • Максимальная мощность приработанного двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5000 – 5500 мин-1, приведённая к стандартным атмосферным условиям, кВт (л.с.), не менее20,6 (28)
  • Максимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1, не более1300
  • Удельный расход топлива при максимальной мощности не более 0,152[400] г/(кВт*с) [г/(л.с.*ч)]
  • Карбюратор Mikuni
  • Топливный насос Диафрагменного типа
  • Система зажигания Электронная бесконтактная
  • Пусковое устройство Стартер СТ362, ручной стартер с автоматической намоткой шнура и шкивом аварийного запуска
  • Масса двигателя (без глушителя), кг 50
  • Топливо Автомобильный бензин с октановым числом не менее 76 в смеси с маслом М8В-1 в соотношении по объёму (25±1):1
  • Номинальное напряжение, В27/20.1
  • Номинальное напряжение, В12
  • Выходная мощность магдино при частоте коленчатого вала двигателя 5500 мин-1, Вт, не менее 60

ХОТИТЕ КУПИТЬ РМЗ 640 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПУНКТЫ ЛОГОТИП РУССКАЯ МЕХАНИКА («РМ»)

  • Двигатель заводского производства поставляется в дилерские центры и магазины в фирменной картонной упаковке с логотипом Русская механика («РМ»). Согласитесь, довольно странно, если Вам продают столь дорогой механизм без тары.

ФИРМЕННЫЙ ЛОГОТИП

  • При наличии упаковке, на ней должна присутствовать фирменный логотип с номером двигателя.

ПАСПОРТ НА ДВИГАТЕЛЬ

  • К двигателю должен прилагается паспорт, при этом обратите внимание, что номер двигателя прописанный в паспорте и номер который непосредственно располагается на двигателе РМЗ-640 (его Вы можете найти внизу карбюратора), должны, естественно, совпадать.

ВЫПУКЛЫЕ ЛОГОТИПЫ “РМ” НА КОРПУСЕ ДВИГАТЕЛЯ

  • На оригинальном двигателе, точнее его корпусе, должны присутствовать выпуклые логотипы “РМ” . Фирменные выпуклые логотипы можно найти на кожухе ручного стартера, а так же на корпусе вентилятора.

ОТСУТСВИЕ ПОДМОТОРНОГО ОСНОВАНИЯ

  • Следует так же обратить внимание на подмоторное основание двигателя. Для двигателей выпускаемых после февраля 2013 г. – подмоторного основания не должно быть. Русская Механика перестала комплектовать двигатели РМЗ данным элементом.

Доставка товара (Каким образом Вы можете получить заказанный у нас товар)

1. Самовыз с нашего склада:

Практически любой товар заказнный у нас на сайте можно получить на условиях самовывоза с нашего с нашего склада. (Адреса и график работы складов и пунктов самовывоза в разделе «Контакты») Для этого необходимо оформить заказ сайте, указав в способе доставке — самовывоз.

Согласовать дату и пункт самовывоза с Вашим менеджером.

* В некоторых случаях может потребоваться предоплата за перемещение товара, которая автоматически возвращается покупателю при получении товара со склада.

2. Доставка нашим транспортом по Москве и Московской области:

Товары, заказанные в нашем интернет-магазине доставляются по Москве и ближайшему Подмосковью в течение 1-3 рабочих дней с момента заказа.

Доставка осуществляется в течение рабочего дня с 9.00 до 18.00 (Выходные и вечерние дни по согласованию) в день, согласованный с Отделом Логистики. Точное время доставки корректируется водителем-экспедитором, в зависимости от дорожной ситуации и за час предупреждается покупателя звонком.

Доставка товара по Москве.

  1. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 8000 руб. – 700 руб.
  2. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 20000 руб., но более 8000 руб.– 500 руб.
  3. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа более 20000 руб. – осуществляется бесплатно.
  4. Стоимость доставки за пределы ТТК (в центр), осуществляемая наемным транспортом – 1500 руб.
  5. Стоимость доставки в указанное покупателем время – 1500 руб.
  6. Стоимость доставке по Москва с выездом за МКАД – согласно действующим тарифам + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону.
  7. Стоимость доставки отопительного оборудования — 700 руб. + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону (если доставка осуществляется с выездом за МКАД).

3. Отправка по всей России и зарубеж Транспортными и логистическими компаниями:

Подробный перечень филиалов и представительств в Вашем регионе крупнейших и проверенных транспортных компаний Вы можете посмотреть в разделе: Доставка по России.

Стандартные условия доставки:

  • cрок доставки: 3 — 15 дней (в зависимости от региона доставки);
  • cтоимость доставки определяется для каждого случая отдельно и зависит от веса и объема заказанного товара, выбранной транспортной компании и расстояния от Москвы;
  • доставка товара осуществляется до двери заказчика и вручается под личную подпись, если это оговорено заказчиком с выбранной им транспортной компанией;
  • весь товар упаковывается и защищается от возможных повреждений при отправке со склада;
  • вместе с товаром пересылается гарантийный талон, кассовый чек и товарная накладная;
  • доставка в регионы России и за рубеж осуществляется только на условиях предоплаты.
  • Доставка и экспедирование до Терминала ТК в пределах МКАД — Бесплатная при сумме заказа более 20 000 рублей

Источник: unruo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...