Основным доводом оппонентов использования зарубежных моторов средней мощности, является, как правило, дешевизна 76 бензина. Мол, теперь, покупая 40 – 50 сильный движок, работающий на 92 бензине, вы будете нести значительно большие расходы на покупку горючего. Два года эксплуатации двигателя JOHNSON-50 на лодке Казанка-5 позволяют с достаточной степенью достоверности ответить всё же на вопрос так ли это.
Сравнение пойдет с лучшим по расходу топлива отечественным двигателем Нептун-23. Когда речь заходит о расходе топлива, достоверные результаты можно получить, используя лодку на достаточно протяженных, не менее 400 – 500 километров, маршрутах, проходимых туда и обратно. При этом усредняется, как влияние волн на скорость и соответственно расход, так и влияние скорости течения на соответствующих участках.
Участок Волги от Нижнего-Новгорода до Ярославля, включает в себя, как участки водохранилища, так и обычные плесы с разной скоростью течения. Пройден он уже не один десяток раз, но результаты с Нептуном-23 взяты с последнего, перед сменой мотора путешествия Нижний-Новгород – Тверь – Нижний-Новгород. Это сделано для уменьшения влияния загрязнения днища лодки на достоверность результатов.
Краткий обзор Нептун-23, лодочный мотор
- Вес двух человек – 130 кг.
- Продукты питания и посуда – 40кг.
- Спальные и личные вещи – 30 кг
- Бензин – 80 литров. Вместе с весом канистр – 60 кг.
- Масло – 10 литров. 5 литров в расходном бачке и 5 в запасной канистре – 8 кг.
- Инструмент (топор ,лопата, ножовка, якорь, примус и т.д.) – 10 кг.
- Книги, фото и киноаппаратура, средства связи и навигации – 5 кг.
- Обувь – 5 кг.
- Неучтенные мелочи – 5 кг.
Такая загрузка в путешествиях постоянна уже на протяжении более 15 лет.
Обороты двигателя JOHNSON контролировались по тахометру и поддерживались в пределах 4100+/- 50 обмин. Скорость лодки контролировалась по GPS Garmin 45 XL. Система настроенного патрубка на карбюраторе у Нептуна -23 позволяла с достаточной степенью точности держать обороты около 4200 обмин. Контроль осуществлялся на слух.
На резонансных оборотах система впуска начинает издавать характерное звучание. Достаточную степень такого контроля показывает постоянство цифр часового расхода топлива.
Теперь собственно результаты, сведенные в две таблицы.
Таблица 1. Нижний Новгород — Ярославль
Источник: boatclub.ru
Лодочный мотор Нептун: технические характеристики, отзывы
Подвесной лодочный мотор «Нептун-23»: технические характеристики, эксплуатация и ремонт
Нептун 23 – русский. лодочный мотор, Разработан в 1960-х годах инженерами Московского машиностроительного завода. Двигатель выпускался до 2008 года и за эти годы завоевал репутацию надежного, производительного и простого в обслуживании. лодочного мотора. Это универсальный двигатель, разработанный для длительного использования и актуальный на протяжении десятилетий. Неудивительно, что этот аппарат до сих пор пользуется устойчивым спросом и в настоящее время находится на поддерживаемом рынке. Высокая производительность, низкая цена, проверенная временем 2-тактная конструкция – основные преимущества Neptune 23.мотрим Больше подробностей и внимания в этой статье на характеристики и отзывы Потребитель об этом моторе.
Описание.
Лодочная установка “Нептун-23”. характеристики Лучше, чем другие аналогичные модели – это классические отечественные двигатели. Рассматриваемая модель считается одним из самых надежных и тихих приспособлений. Далее мы изучим более подробно характеристики особенности этой установки.
Фактически, силовой агрегат представляет собой карбюраторный двигатель с парой цилиндров и водяным охлаждением. Последние модификации были произведены на Московском машиностроительном заводе имени Чернышева.
Кольца и поршни идентичны своим мотоциклетным аналогам “Иж-Юпитер”. Сопротивление рассматриваемого агрегата составляет 5 000 оборотов в минуту при максимальной мощности 23 л.с. Рабочий объем цилиндра – 350 кубических сантиметров, стандартный опускающийся винт имеет 28 сантиметровый шаг 230 мм. Масса – 44 кг. мотор Расход не менее 8,7 кг/ч. В качестве топлива используется смесь бензина А-76 и подходящего масла.
О модели.
У подвесного мотора Для лодки “Нептун-25” двухтактная двухцилиндровая конструкция хорошо зарекомендовала себя в течение многих лет. У нее нет дорогой и сложной электроники. Устройство. мотора Очень доступен для самостоятельного ремонта.
Регулярно модернизируется для поддержания постоянно высокого спроса на рынке лодочного Оборудование. Благодаря этому продукт остается актуальным. Более того, некоторые параметры превышены даже новыми топовыми моделями. Мы говорим о буксировке и мощности.
Двигатели для лодок могут быть оснащены одним из двух типов гребной балки – грузовой или скоростной.
Специфичность.
Особенности включают технические характеристики «Нептуна-23»:
- Наличие контактного зажигания с удаленным трансформатором, например, TLM.
- Унифицированный топливный насос с моделями “Whirlwind” и “Harrow”.
- Оснащен трехканальной схемой для продувки цилиндров взаимных ходов.
- Съемная обратная тяга упрощает обслуживание редуктора.
Транспортный налог для катеров и моторных лодок в Московской области: калькулятор для расчета, налоговые ставки в 2022 г. и льготы
Рассматриваемый мотор Он считается самым тихим среди отечественных аналогов. Это достигается благодаря резиновым амортизаторам в креплениях подвески. Это исключает прямой контакт с металлическим корпусом двигателя и лодкой. Таким образом, обеспечивается дополнительная звукоизоляция.
Нептун-23 двигатель: приборы.
Рассматриваемый агрегат оснащен 2-тактным карбюраторным блоком с жидкостным охлаждением. Предназначен для эксплуатации плавательных средств весом не менее 130 кг, у которых высота транса не превышает 405 мм. Минимальная глубина водоема должна составлять не менее 80 сантиметров. Специальные опрокидывающие устройства защищают шахту и сам двигатель от случайных поломок. Винт Neptune-23 имеет систему реверса, обеспечивает переднее и заднее вытеснение и работает в режиме холостого хода.
Топливные переносные баки. для мотора Имеет быстросъемную крышку и может располагаться на разных частях емкости. Охлаждение электростанции осуществляется с помощью водяного насоса. Конструкция устройства обеспечивает.мотренПульт дистанционного управления, регулировка газа и крепления для управления лодкой. Освещение и габаритные огни получают питание от штепсельных разъемов с катушками магнето. Система резиновых амортизаторов с шестью точками крепления облегчает управление и снижает вибрацию.
Применение.
Моторы марки Neptune-25 устанавливаются на лодки с транцем 405 мм и менее, высотой и весом от 140 кг. Сосуд предназначен для эксплуатации в резервуарах. Защита глубины более 0,8 м. лодочного транца и мотора Специальные устройства устанавливаются от повреждений и отбрасываются назад мотор лодки назад.
Благодаря этому объем двигателя увеличился до 410 кубических метров. Следите за увеличением крутящего момента, что позволило беспрецедентно увеличить скорость моторкпри переходе в режим Llay. Это важно для специалиста, использующего лодочного оборудование. Известны следующие версии мотора Для лодок его можно рассматривать для уменьшения революции и блеска. Это может снизить расход топлива.
«Нептун-23»: технические характеристики
Вот параметры технического План двигателя, о котором идет речь:.
- Тип – карбюраторный 2-тактный мотор.
- Рабочий объем пары цилиндров составляет 346 кубических метров. см.
- Диаметр цилиндра составляет 61,7 мм.
- Ход поршня составляет 58 мм.
- Предельная мощность – 23 лошадиные силы.
- Компрессия – 6,5.
- Ресурсоемкость до – 5500 оборотов.
- Расход топлива – примерно 8,5 кг/ч.
- Емкость бензобака – 20 литров.
- Сухой вес – 44 кг.
- Зажигание с двумя искрами – МН-1.
- Карбюратор – тип К-65Д.
- Диаметр винта-23 см.
- Шаг пропеллера-28 см.
Варим пшено для рыбалки на леща
Неисправности.
Несмотря на все преимущества. лодочный мотор Нептун-23 имеет множество негативов. Среди них:.
- Наличие зазора между подвоем и подоном. Это приводит к заполнению свечи крупными волнами. По желанию этот зазор можно закрыть резиновой прокладкой, изготовленной в домашних условиях.
- Латунная втулка узла охлаждения имеет абсолютно гладкую цилиндрическую поверхность, что способствует вращению крыльчатки с излишней герметичностью. В этом случае система охлаждения выйдет из строя. Этот недостаток можно устранить, проделав три отверстия в нити, чтобы добавить эластик к рукаву.
- Двигатели Neptune-23 оснащены низким коленчатым валом Tsapple с уплотнительными манжетами, которые обеспечивают недостаточную защиту от воды. Это приводит к коррозии и ухудшению запуска отдельных элементов. Устраните проблему, установив перегородки из дейдвуда или защитную резьбовую муфту.
Неисправность.
Наиболее частым отказом данного двигателя является неисправность, вызванная обедненной смесью из-за нарушения системы охлаждения или длительной работы устройства при перегреве.
Стоит отметить, что плохое функционирование смеси приводит к снижению скорости сгорания топлива. В результате сгорание происходит в расширенном такте. Это повышает температуру элементов поршня. В результате отложений лакового налета происходит усиленный прорыв газов в камеру картера, что может привести к прогоранию днища поршня.
Кроме того, повышение температуры ухудшает подвижность колец и отвод тепла. В результате материалы этих элементов становятся мягче, происходит их блокировка, что снижает мощность силового агрегата. Различия возникают при подаче топлива в цилиндры, которые поэтому работают не синхронно.
Нарушения при охлаждении.
Ремонт лодочных мотороНептун-23 может потребоваться при нарушении охлаждения двигателя. Если есть двамоторнустановка часто не ощущается, устройство не запускается после заклинивания. Это связано с различиями в степени сжатия в цилиндрах.
Если это происходит в поврежденном цилиндре, отработанные газы попадают в картер и вверх по впускному трубопроводу или карбюратору. Это приводит к сбоям в работе силового агрегата. После нескольких попыток сначала появляется выхлоп из картера, но ситуация повторяется снова. После удаления свечи из нарушенного цилиндра, ПЛМ “Нептун-23” обрабатывает рабочий элемент. Кроме того, если высоковольтные провода замкнуты на массу, силовой агрегат может работать на одном цилиндре в течение длительного времени.
Лодка пвх или rib
В случае утечки хладагента обороты сначала уменьшаются, а затем агрегат глохнет. Газ быстро падает. мотор Глик. Обычно повреждений не происходит, но игнорирование или затягивание проблемы может привести к блокировке поршня.видетеЗапах горелой краски. Температура глушителя и головной части повышается до более чем 100 градусов Цельсия.
Приобретение и обслуживание
Модель лодочной Neptune-25 рассчитан на длительную эксплуатацию. Это максимально просто владельцу Сделайте его своими руками и при необходимости отремонтируйте самостоятельно. Чтобы получить новую. лодочного мотора Марка Нептун-25, очень важно, чтобы вы это сделали. Это увеличивает ресурсы подразделения.
Цена нового двигателя. для моторкСтоимость марки “Нептун-25” начинается от 60 000 рублей. Это намного дешевле, чем иностранные лодочных Единицы. Двигатели Democung марки “Нептун-25” можно приобрести лодочниками. они стоят в диапазоне 20 000-50 000 рублей. В то же время эксперты рекомендуют покупать двигатели для мотороцена 30 000 рублей.
Восстановление.
Ремонт лодочных мотороВ результате вышеперечисленных проблем Neptune потребуется замена или восстановление деталей. Это происходит при отсутствии серьезной неисправности (засорение шатуна или поршня). После охлаждения силового агрегата и замены необходимых элементов системы охлаждения необходимо удалить прихват, образовавшийся в результате реакции между алюминиевым корпусом и зеркалом цилиндра. Если этого не сделать, компрессия значительно ухудшится, мощность снизится, а запуск будет затруднен. Во-первых, при остановке мотора Внимательно проверьте цилиндр на предмет засорения рабочей канавки и образования прихваток в результате перегрева.
Такие дефекты удаляются с помощью соляной кислоты и мелкозернистой шкурки или бритвы. Локализация в области поршневого кольца может вызвать его перекатывание, способствуя механическому нарушению подвижности элемента. Чтобы избежать этого, необходимо аккуратно разобрать кольца и выпрямить рабочую канавку. Стоит отметить, что критический износ в поршневой и цилиндровой группе затрудняет запуск двигателя и снижает его мощность.
О компании.
Завод “Красный Октябрь” появился в 1932 году на базе мастерской, занимавшейся ремонтом авиадвигателей. Во время Великой Отечественной войны предприятие было эвакуировано в Казань, где выпускало двигатели для самолетов и торпедных катеров. В 1947 году ассортимент продукции пополнился турбореактивными установками, собранными на базе продукции Rolls-Royce. Позже был добавлен ассортимент. лодочные моторы.
Все подводные лодки проект ссср
Сегодня завод является акционерным обществом и называется “Чернышовские предприятия”. Это успешная организация, экспортирующая оборудование во многие страны. Основными видами деятельности компании являются двигатели для истребителей, военных вертолетов и спортивных самолетов, их ремонт и сборка. В управлении. лодочных моделей вошли моторы Нептун и Москва.
Снос.
Перед разборкой мотора, необходимо приобрести подходящие запасные части для “Нептуна-23”. Кроме того, необходимо проверить состояние силового агрегата. Убедитесь, что любые проблемы с устройством связаны с износом элементов мотора. После разборки рекомендуется изучить состояние всех деталей на предмет работоспособности. Полная разборка, вероятно, не требуется.
Для того чтобы оценить степень износа, рекомендуется мотор Отсоедините от Deidwood и демонтируйте карбюратор, магнето, головку блока, форсунку и выпускной экран. Сначала проверяется зажигание “Нептуна-23” путем контроля плотности намотки на катушку к карте. Этот процесс осуществляется путем поворота коленчатого вала до тех пор, пока золотник не перекроет орфографическое окно. Усилие пружины зажима должно ощущаться при попытке надавить на элемент пальцем.
Бег.
Лодочные моторы С этим следует столкнуться сразу после покупки. Более того, это относится как к новым, так и к поддерживаемым образцам. В нашем случае. мотор Доступно только для технического обслуживания. Он уже бегал, но еще одна такая процедура точно не повредит. Цель бега – адаптация компонентов к окружающей среде. В этом случае двигатель должен работать во всем диапазоне.
Дело в том, что в ходе этой процедуры необходимо обеспечить переменную нагрузку. Это самые благоприятные условия для бега по частям. Учитывая тот факт, что перед запуском в эксплуатацию процедура займет 10 часов, ее необходимо правильно подготовить.
Поэтому перед прокатом необходимо проверить состояние движущихся частей и уделить особое внимание системе охлаждения. Охлаждение играет доминирующую роль в поддержании производительности мотора В случае перегрузки. Охлаждение не обеспечивает мотору перегрев в течение определенного периода времени. В жидких системах.мотренНа специальных отверстиях, через которые выходит вода. в виде Струя (из фонтана). Наличие этой функции гарантирует, что система функционирует.
Правильность выполнения всех этапов процедуры также зависит от места выполнения. Это может быть любой открытый водоем, включая реки, озера, океаны и моря. Ручьи также подходят, но в естественных условиях их глубина должна быть не менее 80 см. мотор Они намного лучше, эффективнее и безопаснее, чем тесные бочки.
Бочки также подходят только для коротких тестов производительности, например, перед покупкой продукта. В нашем случае важен полный 10-часовой период взлома. А здесь это не так важно мотор Состояние – поддержанное или новое.
Источник: seaofthievesrus.ru
Подвесной лодочный мотор Нептун-23 Э
Лодочный мотор Нептун-23 Э станет отличным подарком любому любителю водного спорта или рыболову. Данный мотор надежен, экономичен, прост в использовании и прекрасно подходит для глиссирующих моторных лодок с высотой транца 0.380. 0.400 м. Мотор имеет двухтактный карбюраторный двигатель с водяным охлаждением максимальной мощностью в 23 лошадиные силы.
Разработчики снабдили Нептун-23 Э бесконтактным электронным зажиганием, ручным запуском и румпельным управлением. Также к достоинствам лодочного мотора стоит отнести его неприхотливость в отношении топлива – Нептун-23 Э работает на смеси бензина А-76, АИ-80 с маслом М-12ТП. Весит Нептун-23 Э 44 кг.
Двигатель — двухтактный, карбюраторный с водяным охлаждением;
Мощность двигателя при 5250-5750 об./мин. — 16.2 кВт, 23 л.с.;
Максимальная мощность 23 л.с.;
Число цилиндров – 2;
Рабочий объем цилиндров — 346 см. куб.;
Диаметр цилиндра 61.75 мм;
Бесконтактное электронное зажигание;
Запуск ручной;
Румпельное управление;
Топливо — смесь бензина А-76, АИ-80 с маслом М-12ТП;
Высота транца лодки — 380. 400 мм;
Масса — 44 кг, в упаковке — 65 кг;
Часовой расход топлива при максимальной мощности, л/час, не более 8.5;
Емкость топливного бака — 20 л;
Генератор — 12 V (40 W).
Возможно использование лодочного мотора с дистанционным управлением.
Возможна установка электрозапуска.
Товара нет в продаже
Источник: www.motocontinent.ru