Прикупили лодочку, хотим приобрести мотор. насоветовали нам 2-х тактный, якобы 4-х можно держать только в вертикальном положении и это огромный минус. Подскажите так ли это?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Мощность то какая? Правильно выше пишут, что от маломощного 4хтактника смысла нет
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Хочу 9.9 или 9.8 по бензину особая разница? Аль не очень?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
за сезон полканистры сэкономишь;) не заморачивайся и бери яму 9.9, легко переделаешь в 15ку и будешь радоваться.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Спасибо. Очень признателен. Продавцов слушать, себя не уважать. Пихают по дороже, а скорее всего, элементарного даже не знают.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Ну опять же 15-ка ликвиднее на вторичке! Да и ценник на новый мотор от 10-ки очень близкий! Если плавсредство 15-ку вешать позволяет, конечно!
Из 15-шек вроде Суза полегче была — 38 кг!
Я лично, для себя сделал вывод — какую максимальную мощность мотора производитель разрешает — такой мотор и ставить.
А по поводу экономичности 4т (от 50 сил и ниже) — это байки продавцов! уже давно доказано — разница в стоимости не покрывает разницы в расходе.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
В свете отмены прав для 9.9 ликвидность чистой 15ки сомнительна.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Всё дело в том, сколько вы ходите на моторе, ЭТО самое главное Я за сезон накатал 100 часов (тролингом не ловлю), так вот лично (!)для меня (мотор suzuki df15a) однозначно выбор в пользу 4-х тактника, расход у меня получается около 1 литра на 10 км пути и никакого микса с маслом, которое тоже денег стоит. Мотор установлен стационарно и вожу только на тех. обслуживание, да и с перевозкой на боку (правильном) проблем тоже никаких нет.
Далее: мне нравится звук и приемистость, отсутствие дыма и всяких подсосов (инжектор) а так же то что он заводится с первого потяга. Не нравится только вес.
Спорить об этом БЕССМЫСЛЕННО! На русфишинге уже плюются по этому поводу, как только кто то поднимет эту темку.
Лодка то у вас какая и под какой мотор? Какие будут вылазки, на какие расстояния? Как часто? Где хранить будете (вес мотора разный)? Планируете ли в будущем брать лодку побольше?
Есть ли права?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Не везде такие продавцы!
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
А можно поподробнее про перевод из 9,9 в 15-ку? Сколько стоит? Что нужно? Нужно ли его при этом оормлять? На сколько снижается резерв?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Яма 9.9 — это просто задушенная Яма 15 — соответственно можно восстановить пятнашку (как это сделать в инете полно информации). Ресурс не снижается так как этот мотор рассчитан на 15 л.с.
Все тоже самое относится к новому Suzuki DT 9.9 А (это тот что новый — который весит 33 кг — вес реальный — у приятеля такой) — это дефорсированный DT15А
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Оформлять не надо, делается либо руками по инструкции с ютуба, либо за 3000 у официалов без потери гарантии. Всего лишь ограничитель убирается и немного ход клапанов увеличивается.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Ну это смотря как ездить. У меня привычка была на 9,8 — максимальный газ пока выходит на глисс, а потом как выйдет — сбрасываю до самых крайних необходимых для глиссирования оборотов. Кстати, даже не знаю откуда это у меня, ни кто ни когда не советовал, на сколько помню. Кстати — когда в прошлом году надумал мотор продавать, попросил в сервисе проверить движок, что б совесть была чиста.
Проверили — сказали «девочка»)))) Так вот, при таком использовании мне бака в Василе на два дня хватало добраться до острова ниже Хмелевки — порыбачить там с ночевкой (все точки были правда в пределах 2-3 км) — вернуться назад к машине. Все это вдвоём и с вещами. Не думаю что в подобном эконом режиме разница с 4-тактным двигуном будет серьёзной.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Троллинг 4-х, бенз экономить и масло, то тоже 4-х. На 600р бенза 150 еще масло на 2-х тактном. Правда у меня 40-ка. После 30 сил на стационаре лучше 4-х, для гандонного флота 2-х хватит и не парьтесь.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
мой выбор — 4т
* кстати можно опрос замутить типа какой бы вы мотор купили 2Т или 4Т
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
вот и я о том) двухтактника за километр слышно)) А уж про ликвидность мотора то и разговора нет!
Я продал пчтерку 4х ребятам из Заволжья! На вопрос: для чего вам она? Был дан ответ: В запретку лучше ходить тихо!
Ну хотят браконьерить -пусть! Мое дело продать! Кстате продал за 45, а покупал за 48!
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Если цена нового на момент продажи осталась 48.
барыга каких ещё поискать ))))))))))
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
а че сразу то? Я предложил цену, они согласились, да и торговаться не захотели)))
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
это комплимент наверное был )
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
2 такта — если постоянно снимать будете
4 такта — если стационарно стоять будет
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Вот писец фантазеров повылезало. ))))
Какая запретка? он (4Т) безшумный что ли. Во смешите не по-детски!
Шума от 4Т(5 лс — 50 лс) столько же, что и на 2Т, при наборе оборотов, на хлостых оборотах — ДА, 4Т чуть тише. (Причем к 5 лс это не относится, маленькие 4Т такие же шумные и на холостых)
Только 2Т мощнее 4Т, например, для буксировки лыжника!
100 часов на моторе. Респект, я тоже по 2-3 выезда в неделю в прошлом году рыбачил! только пройду под мотом 5-20 мин — и на точке рыбачу и т.д. ИТОГО за рыбалку ну макс 1-2 часа мотор работает. Ничего не путаете? у Вас переходы по 5 часов. ))))
Раз уж Мотолодку почитываете — нет там уже с»ралок давно — все уже обсосано — есть деньги — бери 4Т, но забудь про слово — «экономлю топливо» — наслаждайся приятностью мотора, хочешь ЭКОНОМИТЬ — 2Т и не ипите мозги!
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Фантазером себя не считаю и ничего не путаю. Мотор купил 3 июля прошлого года. Рыбачу 2-3 дня в неделю, без тролинга до первого льда. 10 июля этого года делали 2-е ТО, по распечатке диагностической: total operation time (HRS) 112 h. 50 min.
Переходов по 5 часов у меня нет, от базы до точек 4-8 км, плюс подвижки на точке на холостых. Если уж взялся считать, и сам сказал что макс 1-2 часа за рыбалку то считай:
2 часа х на 2 дня в неделю х 22 (кол-во уикендов за сезон) = 88 моточасов. Это если 2 дня в неделю на воде, а у меня часто бывает птн, сб, вск.
И с экономией топлива ты перепутал. Если хочешь его экономить, то надо 4-т брать. А то сейчас человек, задавший вопрос начитается и купит 2-т в надежде сэкономить горючку и масло.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
У меня есть калькулятор, 2 раза в неделю х 4 недели = 16 часов, 5 месяцев(июль-октябрь) — 80 часов, ну ок! Уговорил, 100 часов — не так и много!
Экономия в следующем — у меня 50 лс 2Т, он ДЕШЕВЛЕ 4т на 100 000 руб! Его ежегодное обслуживание у официала дешевле в 2 раза, чем 4т ( на 3 000 руб примерно) Разница в расходах 2т и 4т — 25% — это В ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПО МАНУАЛУ — на деле она меньше, например «газку поддал» до 6000-6500 оборотов!
Х. с ним, пусть 25%
Я трачу 20 л ( а чаще и 15 л ) 92-го топлива за 1 выезд примерно, моя НЕЭКОНОМИЯ составляет 5 литров х 32руб = 160 руб. АКУЕВАЕМ НАД НЕЭКОНОМИЕЙ 2Т мотора))))))))) За весь сезон я неэкономлю (40 — пусть даже 60 РЫБАЛОК . ) 60 х 160 руб. = 9600 руб!
В действительности рыбалок ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше!
Масла за сезон я искатываю 1-2 банки по 4 литра ПОЛУСИНТЕТИКИ С КАБЫЛЫ. его стоимость — 700-800 руб/банку!
Получаем, что разницу в цене мотора ( 100 тыр!) я на топливе «отобъю» ЧЕРЕЗ 11 лет. А, еще за 11 лет добавится разница в стоимости обслуги — 33 000 руб — это еще 4 года. )))))))))))
А в реале — никогда не отобъю, т.к в этом году на рыбалке — покатушках был раз 8, искатал 60 л. топлива, лето плохое, другие семейные факторы.
А за 15 лет — я лодку 1 раз минимум поменяю)))))))))
4т в малых размерах (5 л.с и до 50-60 л.с.) с целью экономить топливо — не берут, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮСЬ,
У него другие плюсы.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Источник: www.nn.ru
ПЛМ. 2Т. или 4Т?
Если вдаваться в технические подробности, то надо учитывать еще и передаточное отношение редукторов и характеристики винтов, для чистоты эксперимента.
В случае с катером, сравнивали Меркури одного (примерно) года выпуска. 4Т и 2Т. Не знаю, как там с передаточными отношениями редукторов.
К5 — тоже, передаточное не смотрел. Но объем его 4Т Хонды, думаю был больше моего ВЕОСа.
В общем, я сравнивал только по одинаковой лошадности. Такие тонкости, как редуктор — в расчет не брал.
Но мы же и говорим, о сравнении одинаковой лошадности 2Т и 4Т? Вроде — так.
Хотя, конечно — я бы сейчас с удовольствием поменял своего ДТ 30 на 4Т. Только это удовольствие будет стоить тысяч 150
Спасибо от 1 Пользователь:
#42 Лохматый
Отправлено 25 Январь 2017 — 22:59
Такие тонкости, как редуктор — в расчет не брал. Но мы же и говорим, о сравнении одинаковой лошадности 2Т и 4Т?
Так в том-то и дело, что тонкостей много. Поэтому категорически утверждать, какой двиг быстрее выходит на глис, подобно спору: Что было раньше? Яйцо или курица?
- Nik(дядьКоля) и Santila это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:
#43 Nik(дядьКоля)
Отправлено 25 Январь 2017 — 23:08
Поэтому категорически утверждать, какой двиг быстрее выходит на глис, подобно спору: Что было раньше? Яйцо или курица?
Только вот — если моторы одинаковой мощности (по лошадям), по разному выводят одну лодку на глисс — один быстрее, другой медленнее..
Один 4т, другой 2т. Разве есть разница — какой у них там редуктор? Ну, если это не исключение, а на всех моторах так?
Если разница будет из-за редукторов — какая разница? В итоге, получится что двухтактник быстрее выталкивает лодку на глисс (я считаю, что именно из-за того что он двухтактник — но, даже, если из-за других характеристик).
Ведь, если Вася прибежал быстрее Пети — значит он быстрее бегает. Или, например — быстрее стартует. И пофиг, что это из-за того — что у победителя, ноги длиннее. Причина не важна. Важно что Вася — чемпион.
- квю и Алексей Евгеньич это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:
#44 Хмурый
Отправлено 25 Январь 2017 — 23:13
Считал как-то для себя, когда окупится разница между 4 и 2 тактами. Хожу я немного, 10 литров масла в год (разбавля ю 1:60-70), получилось около 15 лет. Понятно, что через 15 лет 4т будет немного дороже стоить, но. Сделал вывод — для моих нужд и 30 сил не стоит оно того.
- Nik(дядьКоля), ФокС, НЕМО и 5 другим это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:
#45 Игорь Захаров
Отправлено 25 Январь 2017 — 23:19
Вот статейку нарыл, согласен со всем ,написано объективно.
Очень часто клиенты задают вопрос, по поводу выбора мотора:
Какой двигатель лучше 2-х тактный или 4-х тактный ?
Какие преимущества и недостатки 2-х и 4-х тактного двигателя ?
Особенно это касается начинающих водномоторников. В любом случае выбор остаётся за Вами.
Для этого давайте рассмотрим основные характеристики (факторы), которые помогут Вам определиться с выбором 2-х тактного и 4-х тактного лодочного мотора.
1. Объём и размер мотора.
Размер и объем 2-х тактного по сравнению с равносильным 4-х тактным ДВС (двигателем внутреннего сгорания) МЕНЬШЕ.
Это значит, что у 2-х тактных моторов большая мощность в пересчёте на 1 литр рабочего объёма. Потому, как мощность 2-х тактного двигателя при одинаковых размерах цилиндра и частоте вращения вала теоретически в два раза больше четырехтактного за счет большего числа рабочих циклов.
Однако неполное использование хода поршня для расширения, худшее освобождение цилиндра от остаточных газов и затраты части вырабатываемой мощности на продувку приводят к реальному увеличению мощности только на 60-70%.
Важную роль в двухтактниках состовляет отсутствие громоздких систем смазки и газораспределения в моторной части подвесного мотора.
Если сравнить размер и объем остальной (нижней) части подвесного лодочного мотора (нога с гребным винтом) в двух вариантах идентичны.
Если сравнивать одинаковый по мощности 2-х тактный и 4-х тактный подвесной мотор Вы увидите, что 4-х тактные лодочные моторы ТЯЖЕЛЕЕ.
Вы можете убедиться в этом сравнив технические характеристики, например 4-х тактные лодочные моторы Хонда и 2-х тактные лодочные моторы Ямаха.
3. Цена двигателя.
4-х тактные двигатели сложнее в производстве, состоят из большего количества деталей, поэтому всегда дороже 2-х тактников.
4. Удобство перевозки.
2-х тактники можно возить в любом положении. Т.е. достал из багажника, поставил, завел, поехал. 4-х тактники можно возить только стоя или на одном боку. Но это сомнительное преимущество так как сегодня уже есть модели 4-х тактных лодочных моторов, которые можно перевозить на любой стороне.
5. 2-х тактный мотор живее реагирует на ручку газ.
Бытует такое мнение у некоторых водномоторников. Этот фактор происходит на первых стадиях старта мотора и разница практически незаметна. Также очень многое зависит от того, насколько правильно подобран гребной винт.
6. Показания расхода топлива.
Однозначное преимущество за четырехтактными двигателями. Если Вы изучите принцип работы 2-х тактного двигателя и принцип работы 4-х тактного двигателя Вы поймете, что больший расход связан с тем, что цикл выброса отработанных газов и впуска свежего топлива у двухтактников совмещен (смешивается бензин с малслом у 2-х тактных двигателей), поэтому часть свежего топлива выбрасывается вместе с отработанными газами в выхлоп.
7. Экологичность и окружающая среда.
По причине пункта 6 вытекает и экологическая проблема т.е. часть бензина, смешанного с маслом просто выливается в воду. Поэтому использование 2-х тактных моторов (кроме Evinrude) запрещены в странах ЕС и США. Несомненное преимущество 4-х тактных двигателей.
8. Шумность двигателя.
Исходя из конструктивных особенностей 2-х тактные моторы, работают ГРОМЧЕ 4-х тактных моторов.
9. Вибрация мотора.
Также конструктивная особенность этого показателя. У 4-х тактного мотора вибрация меньше по сравнению с двхтактными моторами.
10. Дым от выхлопных газов.
Этот пункт вытекает из пункта 6 и 7. Четырехтактные двигатели не так дымят как 2-х тактные. Дым образуется в основном из-за згорания масла, которое добавляется непосредственно в бензин у двухтактных моторов.
Дымность играет ключевую роль для троллинга. Повышенная задымленность будет немного Вас напрягать. Особенно в тихую безветренную погоду.
11. Долговечность мотора.
Этот пункт вызывает очень много споров среди продавцов 2-х тактных и 4-х тактных моторов. Но как показывает практика это факт. Четырхтактные подвесные моторы имеют в 2 раза больший моторесурс по сравнению с двухтактным. В помощь статья — Моторесурс ДВС. Терминология и рекомендации.
Из всего перечисленного выше давайте подведем небольшой итог преимуществ и недостатков 4-х тактных и 2-х тактных ДВС:
Преимущества четырёхтактных двигателей
Больший ресурс.
Большая экономичность.
Более чистый выхлоп (экологически чище).
Не требуется сложная выхлопная система.
Меньший шум.
Меньшая вибрация
Преимущества двухтактных двигателей
Отсутствие громоздких систем смазки и газораспределения у двухтактных вариантов.
Большая мощность в пересчёте на 1 литр рабочего объёма.
Проще и дешевле в изготовлении.
- таёжник это нравится
Источник: altfishing-club.ru
Какой мотор лучше: 2х или 4х тактный
Современный рынок лодочных моторов предлагает широкое разнообразие моделей, различающихся между собой техническими характеристиками и конструктивными особенностями. Их можно разделить на две большие группы: двухтактные и четырехтактные силовые агрегаты. В чем их отличия, особенности, какой лодочный мотор лучше: 2-х или 4-х тактный и для каких лодок предназначен каждый из видов?
Для какой лодки подходит 2-х тактный мотор
Лодочный мотор, рабочий цикл которого состоит из двух тактов, в большинстве случаев имеет достаточно компактные габариты и сравнительно небольшой вес. Это облегчает его установку и транспортировку. Такой двигательный агрегат идеально подойдет для небольших надувных ПВХ-лодок. Не создавая критической нагрузки на каркас, такой мотор способен обеспечить высокие показатели мощности, скорости и маневренности.
Владельцы пластиковых плавсредств малых размеров, решая вопрос какой выбрать мотор для лодки: 2 или 4 тактный, также чаще всего склоняются в пользу первого варианта. Особенно с учетом того, что стоимость моделей данного класса заметно ниже 4-тактных «собратьев» при аналогичных показателях мощности.
Для какой лодки подходит 4-х тактный мотор
Обладатели более крупных надувных и пластиковых судов, конструкция которых способна выдерживать достаточно большие весовые нагрузки, предпочитают устанавливать 4-тактные двигатели. Они гораздо менее шумные, что в целом ряде обстоятельств имеет весьма немаловажное значение. Кроме того, четырехтактники работают на чистом бензине, тогда как для двухтактников требуется бензиново-масляная смесь.
Именно в силу последнего обстоятельства люди, всерьез заботящиеся об экологии, решая вопрос, какой выбрать мотор для лодки: двух- или четырехтактный, однозначно решают его в пользу последнего. Дело в том, что в 2-тактных моделях масло, добавленное в топливо, сгорает не полностью и его частицы через выхлопную систему попадают непосредственно в водоем. Кроме того, отсутствие в составе топлива масла делают моторы с 4-тактным циклом гораздо менее дымным при работе.
Сравнение 2-х и 4-х тактных моторов
Какой мотор лучше для лодки: 2 или 4-тактный – споры об этом среди владельцев плавательных средств легкого класса не утихают вот уже довольно долгое время. Дело в том, что обоим типам лодочных силовых установок присущи свои особенности, достоинства и недостатки.
Общее сравнение 2 и 4-тактных моторов следует начать с представителей более легкого класса. Основные преимущества двухтактников заключаются в следующих аспектах:
- меньшие габариты агрегата, облегчающие его хранение;
- относительно небольшая масса, позволяющая устанавливать его на любую лодку;
- простота в эксплуатации, обслуживании и ремонте;
- надежность и долговечность;
- сравнительно низкая стоимость.
Среди главных недостатков следует отметить высокую шумность, уже упоминавшиеся низкие показатели экологичности, необходимость добавлять в топливо изрядное количество масла, что приводит к повышенной задымленности при работе.
Рассматривая 2-х и 4-х тактные моторы, сравнение которых мы привели в данном обзоре, необходимо отметить сильные и слабые стороны двигателей, рабочий цикл которых состоит из четырех тактов.
Главные плюсы таких агрегатов:
- повышенное значение КПД;
- гораздо меньшая шумность и задымленность при работе;
- отсутствие необходимости добавлять в топливо масляные компоненты;
- экономичность расхода топлива.
Кроме того, как отмечают эксперты рынка и сами производители, 4-тактные модели сегодня стремительно развиваются в конструктивном плане, предлагая потребителю все новые технологии. В то время как двухтактные моторы, хоть и стали классикой, практически достигли потолка своих потенциальных возможностей.
Однако, 4-тактникам свойственны и определенные минусы. Их габариты, вес и стоимость заметно выше, а обслуживание и ремонт – гораздо сложнее и требуют наличия профессиональных навыков, оборудования и инструмента. Тогда как двухтактные модели, при известной степени сноровки и наличии определенного опыта, можно отремонтировать самостоятельно.
Итак, новый двигатель для лодки – какой выбрать: 2 или 4 тактный? Разумеется, каждый решает этот вопрос для себя самостоятельно, учитывая собственные потребности, тонкости и нюансы. Наш обзор содержит лишь общую информацию об особенностях каждого типа, достоинствах и недостатках. Окончательное решение о выборе того или иного варианта, конечно же, остается за самим владельцем плавательного средства.
Источник: lodki-motory.ru
Разница в расходе топлива 2Т и 4Т лодочных моторов.
Расход топлива лодочных моторов во многом зависит от мощности двигателя и его технического состояния.
Теоретически, потребление топлива лодочных моторов определяют, исходя из эмпирически полученных значений удельного расхода горючего на 1 л.с.
Принято считать, что базовый удельный расход топлива составляет для:
- 2-х тактных двигателей — 350 мл/час.
- 4-х тактных двигателей — 250 мл/час.
Расход горючего можно рассчитать по формуле:
- Р=М*У/1000 (л/час);
- М — паспортная мощность двигателя;
- У — удельный расход горючего;
Преимущества
Какие преимущества у 4-х и 2-хтактных двигателей?
Плюсы двухтактных лодочных моторов
- меньший вес;
- лучшая динамика;
- меньшая цена;
- простота обслуживания и ремонта (как следствие простоты конструкции);
- большая надёжность (тоже как следствие простоты конструкции);
Плюсы четырехтактных лодочных моторов
- меньший шум при работе (особенно на низких оборотах);
- меньший расход топлива.
Таким образом, выбор для небольших сезонных пробегов 4-тактного лодочного мотора, если он значительно дороже 2-тактного такой же мощности, выглядит убыточным и нерациональным. По крайней мере, для тех, кто считает деньги.
Как выбрать мотобуксировщик?
Ikudzo Terrain — мотобуксировщики с широкой гусеницей
Ikudzo 2.0 Long 1700/500 — обновлённый мотобуксировщик с длинной базой
Какие права на снегоход нужны в 2022 году?
Нужны ли права на мототехнику? Виды категорий и отличия
Мотобуксировщик. Как подружиться с мотособакой?
Отличия моделей Авантис ФХ Люкс от модели Авантис Эндуро 250
Что нужно для мотобуксировщика?
Обзор системы быстрого съема лебедки для снегохода (от специалистов X-MOTORS)
Замена вариаторов снегоходов STELS на CVTech
Обоснование стоимости сборки
Почему стоит выбрать Stels?
Модернизация STELS GUEPARD
Двигатель китайского скутера
Обзор и маркировка
Сертификат дилера STELS
Телефон : 8 (812) 467-35-77
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)
Часы приема и выдачи техники клиентам с 11:00 до 18:00. каждый день
- Техника и аксессуары
- Садовая техника
- Лодки, моторы, SUP
- Велосипеды, самокаты
- Мотоэкипировка
- Шины и диски
- Запчасти
- Масла, смазки
- Ремонт
- Доставка и оплата
- Действующие акции
- Отзывы об X-MOTORS
- Письмо директору
- Магазины
- ВидеоОбзоры X-MOTORS
- Карьера в «X-MOTORS»
- Контакты
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Источник: x-m.su