Какой плм лучше 2т или 4т

Прикупили лодочку, хотим приобрести мотор. насоветовали нам 2-х тактный, якобы 4-х можно держать только в вертикальном положении и это огромный минус. Подскажите так ли это?

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Мощность то какая? Правильно выше пишут, что от маломощного 4хтактника смысла нет

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Хочу 9.9 или 9.8 по бензину особая разница? Аль не очень?

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

за сезон полканистры сэкономишь;) не заморачивайся и бери яму 9.9, легко переделаешь в 15ку и будешь радоваться.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Спасибо. Очень признателен. Продавцов слушать, себя не уважать. Пихают по дороже, а скорее всего, элементарного даже не знают.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Ну опять же 15-ка ликвиднее на вторичке! Да и ценник на новый мотор от 10-ки очень близкий! Если плавсредство 15-ку вешать позволяет, конечно!
Из 15-шек вроде Суза полегче была — 38 кг!

Я лично, для себя сделал вывод — какую максимальную мощность мотора производитель разрешает — такой мотор и ставить.

А по поводу экономичности 4т (от 50 сил и ниже) — это байки продавцов! уже давно доказано — разница в стоимости не покрывает разницы в расходе.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
В свете отмены прав для 9.9 ликвидность чистой 15ки сомнительна.
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Всё дело в том, сколько вы ходите на моторе, ЭТО самое главное Я за сезон накатал 100 часов (тролингом не ловлю), так вот лично (!)для меня (мотор suzuki df15a) однозначно выбор в пользу 4-х тактника, расход у меня получается около 1 литра на 10 км пути и никакого микса с маслом, которое тоже денег стоит. Мотор установлен стационарно и вожу только на тех. обслуживание, да и с перевозкой на боку (правильном) проблем тоже никаких нет.
Далее: мне нравится звук и приемистость, отсутствие дыма и всяких подсосов (инжектор) а так же то что он заводится с первого потяга. Не нравится только вес.
Спорить об этом БЕССМЫСЛЕННО! На русфишинге уже плюются по этому поводу, как только кто то поднимет эту темку.
Лодка то у вас какая и под какой мотор? Какие будут вылазки, на какие расстояния? Как часто? Где хранить будете (вес мотора разный)? Планируете ли в будущем брать лодку побольше?

Есть ли права?

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Не везде такие продавцы!
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

А можно поподробнее про перевод из 9,9 в 15-ку? Сколько стоит? Что нужно? Нужно ли его при этом оормлять? На сколько снижается резерв?

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Яма 9.9 — это просто задушенная Яма 15 — соответственно можно восстановить пятнашку (как это сделать в инете полно информации). Ресурс не снижается так как этот мотор рассчитан на 15 л.с.

Все тоже самое относится к новому Suzuki DT 9.9 А (это тот что новый — который весит 33 кг — вес реальный — у приятеля такой) — это дефорсированный DT15А

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Оформлять не надо, делается либо руками по инструкции с ютуба, либо за 3000 у официалов без потери гарантии. Всего лишь ограничитель убирается и немного ход клапанов увеличивается.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Ну это смотря как ездить. У меня привычка была на 9,8 — максимальный газ пока выходит на глисс, а потом как выйдет — сбрасываю до самых крайних необходимых для глиссирования оборотов. Кстати, даже не знаю откуда это у меня, ни кто ни когда не советовал, на сколько помню. Кстати — когда в прошлом году надумал мотор продавать, попросил в сервисе проверить движок, что б совесть была чиста.

Проверили — сказали «девочка»)))) Так вот, при таком использовании мне бака в Василе на два дня хватало добраться до острова ниже Хмелевки — порыбачить там с ночевкой (все точки были правда в пределах 2-3 км) — вернуться назад к машине. Все это вдвоём и с вещами. Не думаю что в подобном эконом режиме разница с 4-тактным двигуном будет серьёзной.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Троллинг 4-х, бенз экономить и масло, то тоже 4-х. На 600р бенза 150 еще масло на 2-х тактном. Правда у меня 40-ка. После 30 сил на стационаре лучше 4-х, для гандонного флота 2-х хватит и не парьтесь.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
мой выбор — 4т
* кстати можно опрос замутить типа какой бы вы мотор купили 2Т или 4Т
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

вот и я о том) двухтактника за километр слышно)) А уж про ликвидность мотора то и разговора нет!
Я продал пчтерку 4х ребятам из Заволжья! На вопрос: для чего вам она? Был дан ответ: В запретку лучше ходить тихо!
Ну хотят браконьерить -пусть! Мое дело продать! Кстате продал за 45, а покупал за 48!

Читайте также:  Как вкусно приготовить раков

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Если цена нового на момент продажи осталась 48.
барыга каких ещё поискать ))))))))))
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
а че сразу то? Я предложил цену, они согласились, да и торговаться не захотели)))
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
это комплимент наверное был )
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
2 такта — если постоянно снимать будете
4 такта — если стационарно стоять будет
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Вот писец фантазеров повылезало. ))))
Какая запретка? он (4Т) безшумный что ли. Во смешите не по-детски!
Шума от 4Т(5 лс — 50 лс) столько же, что и на 2Т, при наборе оборотов, на хлостых оборотах — ДА, 4Т чуть тише. (Причем к 5 лс это не относится, маленькие 4Т такие же шумные и на холостых)
Только 2Т мощнее 4Т, например, для буксировки лыжника!
100 часов на моторе. Респект, я тоже по 2-3 выезда в неделю в прошлом году рыбачил! только пройду под мотом 5-20 мин — и на точке рыбачу и т.д. ИТОГО за рыбалку ну макс 1-2 часа мотор работает. Ничего не путаете? у Вас переходы по 5 часов. ))))
Раз уж Мотолодку почитываете — нет там уже с»ралок давно — все уже обсосано — есть деньги — бери 4Т, но забудь про слово — «экономлю топливо» — наслаждайся приятностью мотора, хочешь ЭКОНОМИТЬ — 2Т и не ипите мозги!

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Фантазером себя не считаю и ничего не путаю. Мотор купил 3 июля прошлого года. Рыбачу 2-3 дня в неделю, без тролинга до первого льда. 10 июля этого года делали 2-е ТО, по распечатке диагностической: total operation time (HRS) 112 h. 50 min.
Переходов по 5 часов у меня нет, от базы до точек 4-8 км, плюс подвижки на точке на холостых. Если уж взялся считать, и сам сказал что макс 1-2 часа за рыбалку то считай:
2 часа х на 2 дня в неделю х 22 (кол-во уикендов за сезон) = 88 моточасов. Это если 2 дня в неделю на воде, а у меня часто бывает птн, сб, вск.
И с экономией топлива ты перепутал. Если хочешь его экономить, то надо 4-т брать. А то сейчас человек, задавший вопрос начитается и купит 2-т в надежде сэкономить горючку и масло.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

У меня есть калькулятор, 2 раза в неделю х 4 недели = 16 часов, 5 месяцев(июль-октябрь) — 80 часов, ну ок! Уговорил, 100 часов — не так и много!
Экономия в следующем — у меня 50 лс 2Т, он ДЕШЕВЛЕ 4т на 100 000 руб! Его ежегодное обслуживание у официала дешевле в 2 раза, чем 4т ( на 3 000 руб примерно) Разница в расходах 2т и 4т — 25% — это В ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПО МАНУАЛУ — на деле она меньше, например «газку поддал» до 6000-6500 оборотов!
Х. с ним, пусть 25%
Я трачу 20 л ( а чаще и 15 л ) 92-го топлива за 1 выезд примерно, моя НЕЭКОНОМИЯ составляет 5 литров х 32руб = 160 руб. АКУЕВАЕМ НАД НЕЭКОНОМИЕЙ 2Т мотора))))))))) За весь сезон я неэкономлю (40 — пусть даже 60 РЫБАЛОК . ) 60 х 160 руб. = 9600 руб!

В действительности рыбалок ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше!
Масла за сезон я искатываю 1-2 банки по 4 литра ПОЛУСИНТЕТИКИ С КАБЫЛЫ. его стоимость — 700-800 руб/банку!

Получаем, что разницу в цене мотора ( 100 тыр!) я на топливе «отобъю» ЧЕРЕЗ 11 лет. А, еще за 11 лет добавится разница в стоимости обслуги — 33 000 руб — это еще 4 года. )))))))))))
А в реале — никогда не отобъю, т.к в этом году на рыбалке — покатушках был раз 8, искатал 60 л. топлива, лето плохое, другие семейные факторы.

А за 15 лет — я лодку 1 раз минимум поменяю)))))))))

4т в малых размерах (5 л.с и до 50-60 л.с.) с целью экономить топливо — не берут, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮСЬ,
У него другие плюсы.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Источник: www.nn.ru

ПЛМ. 2Т. или 4Т?

Фотография

Если вдаваться в технические подробности, то надо учитывать еще и передаточное отношение редукторов и характеристики винтов, для чистоты эксперимента.

В случае с катером, сравнивали Меркури одного (примерно) года выпуска. 4Т и 2Т. Не знаю, как там с передаточными отношениями редукторов.

К5 — тоже, передаточное не смотрел. Но объем его 4Т Хонды, думаю был больше моего ВЕОСа.

В общем, я сравнивал только по одинаковой лошадности. Такие тонкости, как редуктор — в расчет не брал.

Но мы же и говорим, о сравнении одинаковой лошадности 2Т и 4Т? Вроде — так.

Хотя, конечно — я бы сейчас с удовольствием поменял своего ДТ 30 на 4Т. Только это удовольствие будет стоить тысяч 150

Спасибо от 1 Пользователь:

#42 Лохматый

Отправлено 25 Январь 2017 — 22:59

Такие тонкости, как редуктор — в расчет не брал. Но мы же и говорим, о сравнении одинаковой лошадности 2Т и 4Т?

:D

Так в том-то и дело, что тонкостей много. Поэтому категорически утверждать, какой двиг быстрее выходит на глис, подобно спору: Что было раньше? Яйцо или курица?

  • Nik(дядьКоля) и Santila это нравится
Читайте также:  Какая рыба клюет на кукурузу консервированную

Спасибо от 1 Пользователь:

#43 Nik(дядьКоля)

Отправлено 25 Январь 2017 — 23:08

Поэтому категорически утверждать, какой двиг быстрее выходит на глис, подобно спору: Что было раньше? Яйцо или курица?

Только вот — если моторы одинаковой мощности (по лошадям), по разному выводят одну лодку на глисс — один быстрее, другой медленнее..

Один 4т, другой 2т. Разве есть разница — какой у них там редуктор? Ну, если это не исключение, а на всех моторах так?

Если разница будет из-за редукторов — какая разница? В итоге, получится что двухтактник быстрее выталкивает лодку на глисс (я считаю, что именно из-за того что он двухтактник — но, даже, если из-за других характеристик).

Ведь, если Вася прибежал быстрее Пети — значит он быстрее бегает. Или, например — быстрее стартует. И пофиг, что это из-за того — что у победителя, ноги длиннее. Причина не важна. Важно что Вася — чемпион.

  • квю и Алексей Евгеньич это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#44 Хмурый

Отправлено 25 Январь 2017 — 23:13

Считал как-то для себя, когда окупится разница между 4 и 2 тактами. Хожу я немного, 10 литров масла в год (разбавля ю 1:60-70), получилось около 15 лет. Понятно, что через 15 лет 4т будет немного дороже стоить, но. Сделал вывод — для моих нужд и 30 сил не стоит оно того.

  • Nik(дядьКоля), ФокС, НЕМО и 5 другим это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#45 Игорь Захаров

Отправлено 25 Январь 2017 — 23:19

Вот статейку нарыл, согласен со всем ,написано объективно.

Очень часто клиенты задают вопрос, по поводу выбора мотора:

Какой двигатель лучше 2-х тактный или 4-х тактный ?
Какие преимущества и недостатки 2-х и 4-х тактного двигателя ?

Особенно это касается начинающих водномоторников. В любом случае выбор остаётся за Вами.

Для этого давайте рассмотрим основные характеристики (факторы), которые помогут Вам определиться с выбором 2-х тактного и 4-х тактного лодочного мотора.

1. Объём и размер мотора.

Размер и объем 2-х тактного по сравнению с равносильным 4-х тактным ДВС (двигателем внутреннего сгорания) МЕНЬШЕ.

Это значит, что у 2-х тактных моторов большая мощность в пересчёте на 1 литр рабочего объёма. Потому, как мощность 2-х тактного двигателя при одинаковых размерах цилиндра и частоте вращения вала теоретически в два раза больше четырехтактного за счет большего числа рабочих циклов.

Однако неполное использование хода поршня для расширения, худшее освобождение цилиндра от остаточных газов и затраты части вырабатываемой мощности на продувку приводят к реальному увеличению мощности только на 60-70%.

Важную роль в двухтактниках состовляет отсутствие громоздких систем смазки и газораспределения в моторной части подвесного мотора.

Если сравнить размер и объем остальной (нижней) части подвесного лодочного мотора (нога с гребным винтом) в двух вариантах идентичны.

Если сравнивать одинаковый по мощности 2-х тактный и 4-х тактный подвесной мотор Вы увидите, что 4-х тактные лодочные моторы ТЯЖЕЛЕЕ.

Вы можете убедиться в этом сравнив технические характеристики, например 4-х тактные лодочные моторы Хонда и 2-х тактные лодочные моторы Ямаха.

3. Цена двигателя.

4-х тактные двигатели сложнее в производстве, состоят из большего количества деталей, поэтому всегда дороже 2-х тактников.

4. Удобство перевозки.

2-х тактники можно возить в любом положении. Т.е. достал из багажника, поставил, завел, поехал. 4-х тактники можно возить только стоя или на одном боку. Но это сомнительное преимущество так как сегодня уже есть модели 4-х тактных лодочных моторов, которые можно перевозить на любой стороне.

5. 2-х тактный мотор живее реагирует на ручку газ.

Бытует такое мнение у некоторых водномоторников. Этот фактор происходит на первых стадиях старта мотора и разница практически незаметна. Также очень многое зависит от того, насколько правильно подобран гребной винт.

6. Показания расхода топлива.

Однозначное преимущество за четырехтактными двигателями. Если Вы изучите принцип работы 2-х тактного двигателя и принцип работы 4-х тактного двигателя Вы поймете, что больший расход связан с тем, что цикл выброса отработанных газов и впуска свежего топлива у двухтактников совмещен (смешивается бензин с малслом у 2-х тактных двигателей), поэтому часть свежего топлива выбрасывается вместе с отработанными газами в выхлоп.

7. Экологичность и окружающая среда.

По причине пункта 6 вытекает и экологическая проблема т.е. часть бензина, смешанного с маслом просто выливается в воду. Поэтому использование 2-х тактных моторов (кроме Evinrude) запрещены в странах ЕС и США. Несомненное преимущество 4-х тактных двигателей.

8. Шумность двигателя.

Исходя из конструктивных особенностей 2-х тактные моторы, работают ГРОМЧЕ 4-х тактных моторов.

9. Вибрация мотора.

Также конструктивная особенность этого показателя. У 4-х тактного мотора вибрация меньше по сравнению с двхтактными моторами.

10. Дым от выхлопных газов.

Этот пункт вытекает из пункта 6 и 7. Четырехтактные двигатели не так дымят как 2-х тактные. Дым образуется в основном из-за згорания масла, которое добавляется непосредственно в бензин у двухтактных моторов.

Дымность играет ключевую роль для троллинга. Повышенная задымленность будет немного Вас напрягать. Особенно в тихую безветренную погоду.

11. Долговечность мотора.

Этот пункт вызывает очень много споров среди продавцов 2-х тактных и 4-х тактных моторов. Но как показывает практика это факт. Четырхтактные подвесные моторы имеют в 2 раза больший моторесурс по сравнению с двухтактным. В помощь статья — Моторесурс ДВС. Терминология и рекомендации.

Из всего перечисленного выше давайте подведем небольшой итог преимуществ и недостатков 4-х тактных и 2-х тактных ДВС:

Преимущества четырёхтактных двигателей

Больший ресурс.
Большая экономичность.
Более чистый выхлоп (экологически чище).
Не требуется сложная выхлопная система.
Меньший шум.
Меньшая вибрация

Преимущества двухтактных двигателей

Отсутствие громоздких систем смазки и газораспределения у двухтактных вариантов.
Большая мощность в пересчёте на 1 литр рабочего объёма.
Проще и дешевле в изготовлении.

  • таёжник это нравится

Источник: altfishing-club.ru

Какой мотор лучше: 2х или 4х тактный

Какой мотор лучше: 2х или 4х тактный

Современный рынок лодочных моторов предлагает широкое разнообразие моделей, различающихся между собой техническими характеристиками и конструктивными особенностями. Их можно разделить на две большие группы: двухтактные и четырехтактные силовые агрегаты. В чем их отличия, особенности, какой лодочный мотор лучше: 2-х или 4-х тактный и для каких лодок предназначен каждый из видов?

Читайте также:  Лазание по горам как называется

Для какой лодки подходит 2-х тактный мотор

Лодочный мотор, рабочий цикл которого состоит из двух тактов, в большинстве случаев имеет достаточно компактные габариты и сравнительно небольшой вес. Это облегчает его установку и транспортировку. Такой двигательный агрегат идеально подойдет для небольших надувных ПВХ-лодок. Не создавая критической нагрузки на каркас, такой мотор способен обеспечить высокие показатели мощности, скорости и маневренности.

Владельцы пластиковых плавсредств малых размеров, решая вопрос какой выбрать мотор для лодки: 2 или 4 тактный, также чаще всего склоняются в пользу первого варианта. Особенно с учетом того, что стоимость моделей данного класса заметно ниже 4-тактных «собратьев» при аналогичных показателях мощности.

Для какой лодки подходит 4-х тактный мотор

Обладатели более крупных надувных и пластиковых судов, конструкция которых способна выдерживать достаточно большие весовые нагрузки, предпочитают устанавливать 4-тактные двигатели. Они гораздо менее шумные, что в целом ряде обстоятельств имеет весьма немаловажное значение. Кроме того, четырехтактники работают на чистом бензине, тогда как для двухтактников требуется бензиново-масляная смесь.

Именно в силу последнего обстоятельства люди, всерьез заботящиеся об экологии, решая вопрос, какой выбрать мотор для лодки: двух- или четырехтактный, однозначно решают его в пользу последнего. Дело в том, что в 2-тактных моделях масло, добавленное в топливо, сгорает не полностью и его частицы через выхлопную систему попадают непосредственно в водоем. Кроме того, отсутствие в составе топлива масла делают моторы с 4-тактным циклом гораздо менее дымным при работе.

Сравнение 2-х и 4-х тактных моторов

Какой мотор лучше для лодки: 2 или 4-тактный – споры об этом среди владельцев плавательных средств легкого класса не утихают вот уже довольно долгое время. Дело в том, что обоим типам лодочных силовых установок присущи свои особенности, достоинства и недостатки.

Общее сравнение 2 и 4-тактных моторов следует начать с представителей более легкого класса. Основные преимущества двухтактников заключаются в следующих аспектах:

  • меньшие габариты агрегата, облегчающие его хранение;
  • относительно небольшая масса, позволяющая устанавливать его на любую лодку;
  • простота в эксплуатации, обслуживании и ремонте;
  • надежность и долговечность;
  • сравнительно низкая стоимость.

Среди главных недостатков следует отметить высокую шумность, уже упоминавшиеся низкие показатели экологичности, необходимость добавлять в топливо изрядное количество масла, что приводит к повышенной задымленности при работе.

Рассматривая 2-х и 4-х тактные моторы, сравнение которых мы привели в данном обзоре, необходимо отметить сильные и слабые стороны двигателей, рабочий цикл которых состоит из четырех тактов.

Главные плюсы таких агрегатов:

  • повышенное значение КПД;
  • гораздо меньшая шумность и задымленность при работе;
  • отсутствие необходимости добавлять в топливо масляные компоненты;
  • экономичность расхода топлива.

Кроме того, как отмечают эксперты рынка и сами производители, 4-тактные модели сегодня стремительно развиваются в конструктивном плане, предлагая потребителю все новые технологии. В то время как двухтактные моторы, хоть и стали классикой, практически достигли потолка своих потенциальных возможностей.

Однако, 4-тактникам свойственны и определенные минусы. Их габариты, вес и стоимость заметно выше, а обслуживание и ремонт – гораздо сложнее и требуют наличия профессиональных навыков, оборудования и инструмента. Тогда как двухтактные модели, при известной степени сноровки и наличии определенного опыта, можно отремонтировать самостоятельно.

Итак, новый двигатель для лодки – какой выбрать: 2 или 4 тактный? Разумеется, каждый решает этот вопрос для себя самостоятельно, учитывая собственные потребности, тонкости и нюансы. Наш обзор содержит лишь общую информацию об особенностях каждого типа, достоинствах и недостатках. Окончательное решение о выборе того или иного варианта, конечно же, остается за самим владельцем плавательного средства.

Источник: lodki-motory.ru

Разница в расходе топлива 2Т и 4Т лодочных моторов.

Расход топлива лодочных моторов во многом зависит от мощности двигателя и его технического состояния.

Теоретически, потребление топлива лодочных моторов определяют, исходя из эмпирически полученных значений удельного расхода горючего на 1 л.с.

Принято считать, что базовый удельный расход топлива составляет для:

  1. 2-х тактных двигателей — 350 мл/час.
  2. 4-х тактных двигателей — 250 мл/час.

Расход горючего можно рассчитать по формуле:

  • Р=М*У/1000 (л/час);

  • М — паспортная мощность двигателя;
  • У — удельный расход горючего;

Преимущества

Какие преимущества у 4-х и 2-хтактных двигателей?

Плюсы двухтактных лодочных моторов

  • меньший вес;
  • лучшая динамика;
  • меньшая цена;
  • простота обслуживания и ремонта (как следствие простоты конструкции);
  • большая надёжность (тоже как следствие простоты конструкции);

Плюсы четырехтактных лодочных моторов

  • меньший шум при работе (особенно на низких оборотах);
  • меньший расход топлива.

Таким образом, выбор для небольших сезонных пробегов 4-тактного лодочного мотора, если он значительно дороже 2-тактного такой же мощности, выглядит убыточным и нерациональным. По крайней мере, для тех, кто считает деньги.

Как выбрать мотобуксировщик?

Ikudzo Terrain — мотобуксировщики с широкой гусеницей

Ikudzo 2.0 Long 1700/500 — обновлённый мотобуксировщик с длинной базой

Какие права на снегоход нужны в 2022 году?

Нужны ли права на мототехнику? Виды категорий и отличия

Мотобуксировщик. Как подружиться с мотособакой?

Отличия моделей Авантис ФХ Люкс от модели Авантис Эндуро 250

Что нужно для мотобуксировщика?

Обзор системы быстрого съема лебедки для снегохода (от специалистов X-MOTORS)

Замена вариаторов снегоходов STELS на CVTech

Обоснование стоимости сборки

Почему стоит выбрать Stels?

Модернизация STELS GUEPARD

Двигатель китайского скутера

Обзор и маркировка

Сертификат дилера STELS

Телефон : 8 (812) 467-35-77

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

Часы приема и выдачи техники клиентам с 11:00 до 18:00. каждый день

  • Техника и аксессуары
  • Садовая техника
  • Лодки, моторы, SUP
  • Велосипеды, самокаты
  • Мотоэкипировка
  • Шины и диски
  • Запчасти
  • Масла, смазки
  • Ремонт
  • Доставка и оплата
  • Действующие акции
  • Отзывы об X-MOTORS
  • Письмо директору
  • Магазины
  • ВидеоОбзоры X-MOTORS
  • Карьера в «X-MOTORS»
  • Контакты

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник: x-m.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...