Вы или ваш ребенок любите мотокросс, но вас немного пугает внешний вид и цена профессионального снаряжения? Думайте об этом как об альтернативе питбайку. Компактный внедорожный спортивный мотоцикл с небольшим двигателем — хороший выбор для новичков.
Лучшие питбайки до 125сс
Лучшие питбайки объемом более 125 куб
Питбайк считается мотоциклом для мотокросса в компактном форм-факторе и с небольшим двигателем. На самом деле это не так. Изначально эта техника использовалась для передвижения персонала, обслуживающего трассу и пит-стопы, отсюда и название: питбайк. Позже на таких мотоциклах стали устраивать спортивные соревнования, а если говорить о спортивной технике, то объем его двигателя может достигать 250 кубов, что для такого компактного байка немало.
Питбайк можно использовать как спортивный инвентарь для начинающего гонщика или как технику для подростка. Хотя технику вполне может потянуть и взрослый человек. Выбирая такой мотоцикл, нужно понимать несколько вещей:
Бюджетный питбайк для школьника. Что купить в 2022 году?
- Это спортивный инвентарь, как указано в документации. Самостоятельно передвигаться по улицам города запрещено и не требуется регистрация.
- Практически все питбайки производятся в Китае, и если в описании указана другая страна, то это только родина бренда, а не место его производства.
- Поскольку это гоночный мотоцикл для бездорожья, он будет часто падать, и вам следует выбрать самую опасную модель, оснащенную специальной защитой, например, защитой руля.
- Несмотря на относительно слабые двигатели, при езде на питбайке возможны серьезные травмы. Все-таки это мобильная и быстрая техника, и пренебрегать средствами индивидуальной защиты не стоит.
- Размер мотора подбирается исходя из веса пользователя и сложности задач. 125 кубов – оптимальное значение, даже если на велосипеде едет взрослый человек. Мотоциклы с двигателями на 150 и 250 кубов – это уже профессиональная техника, и без достаточного опыта осваивать их не стоит.
Питбайки часто перенимают подростки, решившие попробовать свои силы в мотокроссе. Мотоциклы, несмотря на свои компактные размеры, достаточно мощные и способны справиться с самыми сложными трассами. Да, замысловатые кульбиты на них не проделаешь, но вылезти из грязевой ямы или в гору вполне способны. Также это отличный вариант для семейного отдыха. Оборудование стоит меньше, чем велосипед для бездорожья, и его легче транспортировать.
Лучшие питбайки объемом до 125 кубов
Для питбайка оптимальным решением является объем 125 кубов. Такой мотоцикл легко перевезет человека весом до ста килограммов, и трудностей не будет замечено. Также байк легко адаптируется к бездорожью и достаточно прост в управлении. Есть команды с меньшим объемом двигателя, и здесь приходится отталкиваться от поставленных задач.
Если мотоцикл покупается для «покатушек» по несложному бездорожью, а ездить на нем будет подросток, то и 50 кубов будет достаточно. Также на таком байке сложнее будет получить травму, но ограничения вступают в силу. Например, мотоцикл вряд ли поднимется на крутой горный склон, а выбраться из болота без посторонней помощи вряд ли получится.
Бюджетный питбайк для школьника. Что купить в 2021 году?
Топ-5. BRZ X4
Перед нами питбайк класса эндуро, то есть на нем можно не только ездить по специализированным трассам, но и ездить на нем по дорогам общего пользования. Для этого в конструкции предусмотрены поворотники, фары и другие необходимые модули. При этом BRZ X4 — это именно питбайк. У него низкая посадка, маленькие колеса и 125-кубовый двигатель мощностью 11 лошадиных сил.
Сложно сказать, кому и для каких целей понадобится такая техника, но она есть, а поскольку она нестандартна, то просто не могла не попасть в наш рейтинг, хотя и не на самое почетное место. Что касается качества сборки, то оно вполне приемлемое. Пластик прочный и выдерживает как падения, так и нагрев.
Топ-4. KAYO MINI KMB-E
Электрический питбайк для начинающих
Питбайк с электродвигателем и двумя вспомогательными колесами. Лучший вариант для самых юных спортсменов и их обучения на мотоцикле.
Если ваш ребенок делает первые шаги в автоспорте и еще не умеет кататься на двух колесах, рассмотрите для него этот вариант как первую технику. Он специально разработан для самых маленьких и самых неверных велосипедистов. Чтобы не упасть, в конструкции предусмотрены дополнительные опорные колеса. Кроме того, вам не нужно добавлять топливо для поездки.
Велосипед приводится в движение электродвигателем мощностью 500 Вт. Источником питания является аккумулятор емкостью 8 ампер-часов. Этого хватает примерно на час езды. Конечно, вы не сможете в полной мере ощутить вкус езды на велосипеде с таким агрегатом, но сразу станет понятно, нравится вашему ребенку этот вид спорта или нет.
Топ-3. MOTOLAND APEX-50
Самый дешевый питбайк в нашем рейтинге. Цена устройства примерно на 20% ниже, чем у ближайшего конкурента с аналогичными параметрами.
Перед нами велосипед для подростка. Объем его двигателя составляет всего 50 кубометров, а полная масса автомобиля составляет 55 килограммов. Это самый легкий и компактный байк в рейтинге, и возлагать на него большие надежды не стоит. Он не справится с трудной трассой, но позволит вам освоить двухколесные транспортные средства, не опасаясь серьезных травм.
Мощность установленного здесь двигателя составляет 9 лошадиных сил, и это норма даже при большем объеме. Однако двигатель двухтактный, и это нужно понимать при заправке и обслуживании. Для такой техники это норма, а к плюсам можно отнести еще и электронный стартер, что значительно упрощает эксплуатацию.
Топ-2. BSE DX 125
Самая популярная взрослая модель-новичок
Небольшой питбайк, конструкция которого позволяет обслуживать людей ростом до 170 сантиметров. Техника для взрослых всадников с небольшим опытом.
Бренд часто называют лучшим производителем питбайков для профессионального спорта. Компания ориентируется на спортивное использование, о чем свидетельствует 9-сильный 4-тактный 125-кубовый двигатель и качественная пневматическая подвеска. Также на все модели этой марки устанавливаются колеса с усиленными ободьями, что позволяет выполнять на них тяжелые прыжки и приземления.
Двигатели BSE просты в обслуживании и устанавливаются таким образом, что модули можно заменять без полного снятия двигателя. Это плюс, а вот отсутствие электронного стартера — минус, особенно если вы остановились посреди гонки. Кроме того, вам придется часто регулировать карбюратор, а это тоже требует определенных знаний.
Топ-1. Apollo RXF Mini 50
Лучшее соотношение цена-качество
Самый надежный питбайк для вашего ребенка. Качественная сборка и продуманный дизайн при относительно невысокой цене.
Если ваш сын мечтает о мотокроссе, но возраст, рост и опыт не позволяют ему кататься на мощной технике с двигателем в 150 с лишним, обязательно присмотритесь к этому питбайку. Его собирают настоящие профессионалы. Бренд хорошо известен в определенных кругах и считается одним из лучших производителей двухколесных транспортных средств.
RXF Mini – модель для детей, рост которых не превышает 140 сантиметров. Ребенку даже не нужен водительский стаж. Электрический стартер и автоматическая коробка передач значительно облегчают обучение. Качественная и надежная сборка не позволит байку развалиться после первого же случайного падения, чего в этом виде спорта не избежать.
Лучшие питбайки объемом свыше 125 кубов
Питбайки с мощными двигателями часто относят к профессиональным, и некоторые из них таковыми являются. Такая техника действительно способна справиться с более серьезными трассами, а в некоторых случаях даже позволяет делать прыжки и сальто. Однако не всегда мощный питбайк можно назвать спортивным.
По сути, это просто более тяжелый мини-байк, на котором может поместиться пара взрослых. Но помните, что питбайк — это не средство передвижения. Это спортивный инвентарь, и ездить на нем можно только на специализированных трассах и дорожках.
Топ-5. YCF START F125
Французский бренд YCF хорошо известен среди профессиональных спортсменов. Его техника часто участвует в различных соревнованиях и относится к категории премиальных. Это вполне объясняет достаточно высокую стоимость, которая многих пугает.
Теперь перед нами начальная модель компании, рассчитанная на новичков, которые только осваивают гонки по пересеченной местности на мотоциклах. Интересной особенностью является тот факт, что при заказе техники вы можете самостоятельно выбрать тип стартера и даже редуктора. По умолчанию установлена механика и кикстартер, но все легко заменяется и практически не влияет на конечную стоимость.
Топ-4. BSE Pro 150
Модель с двигателем
Мощность установленного здесь двигателя сравнима с двигателями объемом 250 куб. Этого удалось добиться заводской форсировкой поршневой системы.
Перед нами самый дорогой мотоцикл в рейтинге, и это неудивительно, учитывая его качественные, технические и ходовые характеристики. Объем двигателя здесь составляет 150 кубов при мощности более 12 лошадиных сил. Настоящий монстр, способный противостоять самым суровым условиям бездорожья. При этом байк максимально легкий и быстрый.
У модели есть вставка PRO в названии, и дело не только в этом. Дело в том, что на байк установлен специальный форсированный мотор, значительно повышающий ходовые качества. Кстати, отсюда и достаточно высокая стоимость. Проще говоря, это экипировка для спортивных соревнований или тренировок, и покупать ее для обычных катаний смысла нет. Да и цена кусается.
Топ-3. KAYO Basic YX140
Самый легкий из возможных питбайков со сложной пневматической подвеской и двигателем объемом 140 куб. В конце концов, это дает ощущение, что вы управляете моделью с гораздо большей мощностью и объемом не менее 250 кубов.
Если вы планируете купить питбайк не для простых поездок за город, а для использования на кроссовой трассе, обязательно обратите внимание на эту модель, которая разрабатывалась именно для спортивного использования. У него 9-сильный 140-кубовый двигатель, а по отзывам по ощущениям он как 250-кубовый. Все дело в чрезвычайно легком весе и сложной пневматической подвеске.
Но главным преимуществом здесь является высокое качество сборки, что позволяет отнести этот байк к разряду профи. Он легко выдерживает падения с высоты и может быть быстро отремонтирован без необходимости полной разборки. Кроме того, установлена двойная система охлаждения.
Топ-2. YCF BIG-MINI 190-С
Все компоненты, используемые в конструкции, произведены производителем. Качество на высшем уровне, благодаря чему оборудование относится к премиум-сегменту.
BIG-MINI — линейка переходных моделей от всемирно известного французского производителя YCF. Это профессиональное спортивное снаряжение, рассчитанное на самые серьезные нагрузки. В нем можно соблазнять сальто, не опасаясь разрушения пластика при падении. Конкретно эта модель оснащена 190 ступичным мотором, но можно взять и более простой 150 ступичный, или наоборот более мощный 250.
Уникальной особенностью бренда является полностью самостоятельное производство. Здесь вы не найдете модулей от сторонних разработчиков. YCF заботится обо всем и знает толк в качестве. Недаром их продукция относится к категории премиум. Эти нюансы полностью оправдывают цену модели.
Топ-1. JMC 140 MX
Самый надежный питбайк
Питбайк собран из лучших «неразрушимых» материалов. В частности, здесь используется высокопрочный пластик KLX и подшипники NTN японского производства.
Питбайк мотокросс является самостоятельной спортивной дисциплиной и, как и любой вид спорта, имеет свое профессиональное оборудование. Она прямо перед нами. На таком устройстве можно выполнять самые сложные и замысловатые трюки. Ему не страшны ни аварии, ни жесткие посадки, а 140-кубовый мотор по ощущениям как 250-й. Конструкция питбайка самая продуманная и надежная.
Высокопрочный пластик не сломается. Все ножки выдвигаются, а усиленный руль с регулируемым сечением подходит для водителей любого роста до 180 сантиметров. На высоте и внешний вид техники. Все модули спроектированы и окрашены в традициях мотокросса.
Источник: centerbest.ru
Какой питбайк лучше: обзор моделей на российском рынке
Выбор питбайка — задача не из легких: только в нашем салоне представлены несколько десятков моделей. А всего на российском рынке их сотни.
Расскажем, какой питбайк выбрать, если хочется купить надежную, долговечную и качественную модель.
Какие бренды существуют
Почти все питбайки, продающиеся в России, производятся в Китае. Основную часть рынка делят бренды BSE и Kayo . Из чуть менее известных — Wels, Irbis (Россия), SSSR, Mikilon, Motoland.
Популярные модели
Мы подготовили обзор пяти моделей, полюбившихся российским райдерам. У каждого из них своя суперсила: например, максимальная скорость, приятная цена или особенно надежное устройство.
Kayo Pro Daytona 190 17/14
Модель Pro Daytona 190 впервые вышла в 2019 году, а уже в 2020 была перевыпущена с обновлениями. Улучшений много, и почти все они направлены на повышение прочности и надежности.
Начнем с базовых характеристик: модель имеет 190-кубовый 16.3-сильный двигатель, который питается от 5.5-литрового бензобака. Диаметр колес — 17 и 14 дюймов, тормоза — дисковая гидравлика, КПП — 5-ступенчатая «механика». Вес — 73 кг, что немного для питбайка с такими колесами и объемом двигателя.
Вместо привычного для питбайков воздушного охлаждения Kayo Pro Daytona 190 получил масляно-воздушное, с увеличенным радиатором. Рычаги сцепления и тормоза складные, рычаг кикстартера усилен, ручка газа короткоходная, с подшипником. Защита двигателя — облегченная алюминиевая, это позволило уменьшить общий вес питбайка.
Особого внимания заслуживает подвеска. Спереди установлена перевернутая телескопическая вилка Fastace с ходом 780 мм и регулировкой. Сзади — моноамортизатор рюкзачного типа, который эффективно скрадывает удары при езде по кочкам, не отрывая колеса от дороги.
В базовую комплектацию входит защита рук, накладки Spoke Skins на спицы и щиток для установки номера спереди (чтобы участвовать в соревнованиях).
В целом Kayo Pro Daytona 190 идеален для любителей экстремальной езды и прыжков. Подойдет как для новичков, так и для уже опытных райдеров, сменяющих очередной питбайк.
BSE Z5-250e
Самая крупная и мощная модель из нашего обзора. Это полноразмерный эндуро, подходящий для сложного бездорожья и любых погодных условий. Он имеет 21-сильный карбюраторный 4-тактный мотор Zongshen с электростартером и кикстартером, 5-ступенчатую МКПП и вместительный бензобак на 6.5 л — что очень даже неплохо при расходе топлива в 3-5 л на 100 км/ч.
BSE Z5-250e построен на усиленной хромомолибденовой раме — легкой, но прочной, выдерживающей частые прыжки и сильные удары. Подвеска у модели длинноходовая: настраиваемый моноамортизатор с литыми рычагами сзади и вилка-перевертыш спереди.
Отдельно стоит отметить габариты: BSE Z5-250e — крупный питбайк. Высота по седлу у него 940 мм, диаметр колес 21/18 дюймов. При таких параметрах модель отлично подойдет для райдеров ростом от 180 см.
Из прочих особенностей — у BSE Z5 легкосплавные алюминиевые диски с защитой от проворота покрышки, защита рук, усиленная цепь и японские колесные подшипники. В целом это неубиваемая модель, которая идеально подойдет для агрессивной езды.
BSE Z1 150e
Самый необычный участник обзора. У этой модели есть пассажирское место, что редко для питбайков, и колеса диаметром 19/16 дюймов (150-кубовые модели чаще имеют колеса 14/12 или 17/14 дюймов).
Это легкий кроссовый мотоцикл с надежной конструкцией. Он имеет 12-сильный двигатель с электростартером и кикстартером, 5-ступенчатую МКПП и вместительный бензобак — 6.3 л. Конструкция стандартная для питбайков BSE: воздушное охлаждение двигателя, карбюратор, перевернутая вилка спереди и моноамортизатор с регулируемым преднатягом сзади. Рама с прогрессией смягчает тряску от кочек.
Wels CRF 190
Один из самых быстрых питбайков в своей ценовой категории: при мощности 18 л.с. он может разгоняться до 120 км/ч. Двигатель оснащен воздушно-масляным охлаждением, имеет прочный чугунный блок цилиндров и увеличенную производительность на низких оборотах — благодаря этому модель быстрее стартует с места.
Wels CRF 190 построен на легкой стальной раме с повышенной жесткостью. Спереди установлена вилка-перевертыш с парой пружинно-гидравлических амортизаторов, сзади — моноамортизатор.
В комплектацию входят фара, моточасы с тахометром, усиленные спицы, фара и щиток под номер. На основных узлах стоят самоконтрящиеся гайки.
Кроме 190-кубовой, в линейке Wels CRF есть модели с двигателями от 125 до 250 кубов.
Irbis TTR 125
Самый бюджетный в обзоре и один из самых популярных питбайков у Irbis. Идеально подходит для новичков, выбирающих свой первый транспорт для бездорожья.
Имеет 7.9-сильный двигатель, разгоняется 90 км/ч. Электростартера нет, запуск только с «кика» — но это нормально, если учитывать низкую цену. Сухой вес — всего 67 кг, и это большой плюс: меньше шансов застрять в жидкой грязи. Правда, с двигателем такой мощности на сложное бездорожье лучше не соваться — Irbis TTR 125 лучше подходит для сухих маршрутов.
Модель оснащена 4-ступенчатой МКПП, дисковыми тормозами и шинами 17/14 дюймов. Подвеска спереди — телескопическая вилка-перевертыш, сзади — моноамортизатор. При расходе в 2 л на 100 км полной заправки (3.2 л) хватит, чтобы проехать до 150-180 км.
Источник: atvarmor.ru
Как выбрать питбайк
А выбор какой питбайк купить не так прост, как могло бы показаться на первый взгляд. Популярность питбайк движения стремительно выросла и продолжает расти, а с ней на нас легло бремя разнообразия в магазинах, которое не облегчает процесс выбора. Появляется все больше и больше разных моделей, размеров и конфигураций, под все возможные запросы. Питбайк давно перестал считаться несерьезной техникой для забавы, сейчас это небольшой мотоцикл с обширными возможностями использования и доступный большому количеству людей.
И если вы задумались как выбрать питбайк? То вам стоит продумать несколько важных моментов, которые должны повлиять на ваш выбор: ваш рост, желаемая мощность, цена, которую вы готовы заплатить и качество, которое хотите получить и даже то, где вы планируете кататься и как туда добираться.
Как выбрать питбайк по росту?
Ваш рост напрямую связан с высотой аппарата и диаметром колес. Разумеется, наши расчеты скорее для начинающих райдеров, так как опытные уже понимают, как подобрать питбайк по росту.
Высота питбайка зависит от диаметра его колес (при равном объеме двигателя высота с колесами 12/10 будет значительно отличаться от высоты питбайка с колесами 19/16).
Условно есть четыре категории «ростовки», которые рассчитываются по следующим параметрам:
— для совсем невысоких райдеров при росте до 120 см подходят колеса диаметром 10/10 и 12/10: колеса таких размеров часто встречаются на небольших рамах на детских питбайках. Кстати, у некоторых детских питов есть возможность установки боковых колес, для более безопасного обучения езде.
но существуют и взрослые аппараты, например, мини-байки для «супермото» или для шоссейно-кольцевых гонок. Часто используются для отработки трюков стантрайдерами.
— при росте от 120 до 150 см рекомендуется колеса 12/10 и 14/12;
— при росте 150 до 180 оптимальный диаметр колес 14/12 и 17/14: колеса большего диаметра будут более полезны в поездках по лесам и полям, преодолевать овраги, кочки, бревна, грязь. Техника чуть более уравновешенная и управляемая. При меньшем диаметре преодолевать бездорожье уже будет немного труднее, такие колеса больше подходят для подготовленных грунтовых трасс;
— от 180 см и выше уже диаметр 17/14, 19/16 или 21/18: «взрослый» питбайк для высокого человека.
Крайне важно иметь возможность посидеть хотя бы на нескольких разных питбайках отличных по высоте. В идеале – покататься, но новичку достаточно сложно это организовать. Поэтому просто присядьте, почувствуйте, как вы стоите на ногах, покачайте немного питбайк из стороны в сторону. Посадка должна быть комфортной. Вы должны самостоятельно садиться на питбайк, заводить его, если у него кикстартер, а для этого нужно уверенно доставать обеими ногами до земли.
Выбираем по цене и качеству
Еще один важный критерий выбора питбайка – соотношение цены и качества. Если ваш бюджет не ограничен, то нет смысла долго думать какой питбайк покупать, берите все, что душе угодно. Для остальных, баланс цена / качество – это то, над чем надо дважды подумать.
Важно понимать, что дешевые аппараты могут быть качественными и приемлемыми в использовании, но не стоит ждать от них чего-то сверхъестественного.
Питбайки до 50 000 рублей
Годятся для неспешной, расслабленной поезки в магазин на даче или на рыбалку. Погонять на треке или в лесах тоже можно, но лучше не подвергать питбайк нагрузкам выше среднего, так как есть риски что что-то погнется или отвалится.
Тут будут достаточно невысокого качества двигатели, амортизаторы, вилки, покрышки, пластик (в общем всё). Отрегулировать клапаны или что-либо еще будет проблематично и это будет требовать долгих танцев с бубном. Большая вероятность, что достаточно быстро потребуется дополнительные денежные вливания.
Так что проще сразу посмотреть на более качественные и менее бюджетные питбайки.
Питбайки до 100 000 рублей
В этом ценовом сегменте можно найти хорошие аппараты, которые прекрасно удовлетворят большинству задач и подойдут большинству райдеров.
Уже можно ожидать нормальную стальную раму. Также будет много моделей с алюминиевыми маятниками и фурнитурой. Достаточно приличные регулируемые подвески, приличная цепь и звезды, которые «проживут» с вами долгие моточасы.
В этой категории на питбайки устанавливаются двигатели Zongshen или YX, китайские, сверхнадежные и максимально износоустойчивые.
Колеса не будут узкоспециализироваными или поражающими своими качествами, но однозначно будут приличного качества. Пластик качественный, пластичный.
Питбайки от 100 000 рублей
В прослойку от 100 000 и выше мы бы включили питбайки для более опытных райдеров. Потому что для начинающего не всегда имеет смысла брать дорогой и мощный аппарат. Так как, во-первых, неизвестно насколько долго продлится увлечение и может через пару месяцев вы решите продать ваш навороченный питбайк.
Ну, а, во-вторых, даже если увлечение останется с вами, оттачивать навыки лучше на том, что менее жалко. Ведь когда мы учимся кататься, то нередки падения мотоцикла, перегазовка и так далее. Все это крайне сильно изнашивает двигатель и все его составляющие. Да и излишняя мощность в неумелых руках часто может закончится плохо.
Почему питбайки могут стоить дороже? Удорожает конструкцию пространственная рама, облегченные и упрочненные комплектующие (легкие алюминиевые маятники, радиатор, фурнитура, пластик с памятью формы, качественные покрышки с внедорожным протектором).
Мощность двигателя
Мощность двигателя определяется его объемом. Наиболее распространенные у питбайков объемы 125 см3 и 140 см3 (чаще всего встречаются, охотнее покупаются, оптимальнее соотношение цена/качество).
По объему двигателя питбайки условно можно условно разделить на маленькие, средние и большие:
— маленькие – объем 50 – 110 см3 – питбайки-крошки, для детей, подростков, очень некрупных райдеров, ну или для любителей именно маленьких моделей. Не смотря на небольшие габариты почти все мини-байки подходят для эксплуатации взрослыми людьми, но чем выше человек, тем больше его колени будут закрывать уши (шутка с долей правды);
— средние – объем двигателя 125 – 150 см3 – универсальный и самый распространенный объем кубатуры. Подойдет и подросткам, и крупным взрослым до 130 кг. При подходящих звездах разгоняется предельно до 80-90 км/ч.
Тут каждый сможет найти для себя пит, исходя из уровня навыков управления, собственных физических и финансовых возможностей. Можно сказать что лучшие и самые распространенные питбайки объемом 125 см3 у BSE, KAYO, REGULMOTO. А вот лучшие питы 140 – 150 кубов будут уже у JMC и YCF.
— большие – объем от 160 до 190 см3 – питбайки для серьезных или не очень серьезных, но определенно опытных пилотов. Идеально подходящие покорения бездорожья и эндуро прохватов.
Заключение
Итак, основные параметры для выбора хорошего питбайка: высота/рост, цена и объем двигателя. Обязательно подумайте и хорошо проанализируйте свои параметры, возможности и пожелания.
Есть еще очень много вещей, о которых мы не упомянули, так что вас может ожидать еще много нюансов. Например, еще один важный момент – то, как вы будете добираться до места катания. На питбайке нельзя передвигаться по дорогам общего пользования (ДОП – все дороги, предназначенные для движения транспортных средств). И если вам не посчастливилось жить в загородном доме, либо через дорогу от кроссовой трассы, то вопрос транспортировки тоже стоит продумать.
Выбирайте, пробуйте, обращайтесь за консультацией к специалистам и вы найдете именно свой идеальный, лучший именно для вас питбайк!
Источник: jazzmoto.ru
Как выбрать питбайк: критерии и характеристики
Если вам по душе высокая скорость, драйв и адреналин, попробуйте «оседлать» питбайк. Катание на этом популярном виде спортивного мототранспорта всегда увлекательно и не оставляет равнодушным и опытных гонщиков, и юных мотоциклистов.
Об особенностях такой техники и моментах, которые стоит учесть при покупке питбайка, рассказывают эксперты водно-моторного центра «Спорт Экстрим».
Что собой представляет питбайк?
Его можно назвать велосипедом, который прошел свой путь технического совершенствования, эволюционировав до профессионального мини-мотоцикла. Причем профессионального в прямом смысле слова. Так в США питбайки уже включены в официальный регламент соревнований по мини-мотокроссу. В России пока для этого транспорта не выделили отдельную спортивную дисциплину, однако любительские гонки вызывают немалый ажиотаж.
Когда питбайк лучше мотоцикла?
Приобретение питбайка — отличная возможность обзавестись мототранспортом для тех, кому не по карману купить мотоцикл. Последнее средство передвижения стоит ощутимо дороже. Кроме того, на территории нашей страны для управления мини-мотоциклом не требуются права категории. А также не придется ставить питбайк на учет в ГИБДД. По факту он имеет статус спортивного инвентаря, который могут эксплуатировать люди любого возраста в соответствии со своими целями. В продаже можно встретить следующие версии:
- городские (например, BSE PH10-190E);
- спортивные (например, BSE PH10-190E PRO);
- детские (например, Motoland PWR Racing FRZ 50);
- подростковые (например, Motoland PWR Racing FRZ 125 14/12).
Какие объективные плюсы у транспорта?
Сидя за рулем питбайка, можно ощутить практически всю гамму удовольствий, присущих езде на настоящем байке — свободу, скорость и пр. Средство передвижения легко управляется, сама конструкция небольших габаритов, маневренная, надежная и даже более безопасная, чем большой мотоцикл. Если в перспективе планируете купить последний, то питбайк станет отличным тренажером — он научит вас переключать скорости, тормозить, чувствовать дорожное покрытие в более упрощенном режиме.
Какова сфера применения?
Приобретение питбайка актуально для тех, кто желает перемещаться по городу, без затруднений объезжая пробки. Вот почему такая техника особенно полюбилась курьерам, которые доставляют корреспонденцию, товары, еду. Скорость выполнения заказов весьма велика, а расходы на бензин при этом минимальны.
То, что питбайк предназначен только для одного человека, не сильно мешает таким работникам, да и спортсменам, участвующим в мотокроссе. Однако стоит учитывать, что по снегу и гололеду транспорт использовать проблематично, но в городах, где, как правило, чистят и обрабатывают трассы, проблем возникнуть не должно.
На что обратить внимание при покупке?
Двигатель. Подавляющее большинство питбайков оснащаются четырехтактным мотором с горизонтально расположенным цилиндром. Только некоторые модели Yamaha имеют двухтактник. Далее смотрите на мощность двигателя:
- 50–110 кубов. Оптимально на самых первых порах для спокойных размеренных прогулок, а также для катания детей. Такие агрегаты развивают скорость не более 60 км/ч. Например, Motoland PWR Racing FRZ 50.
- 125–140 кубов. Питбайки подойдут для новичков и подростков. Максимальный разгон, как правило, до 90 км/ч, а нагрузка на транспорт — до 130 кг. Например, BSE SSSR ATOM или Motoland PWR Racing FRZ 140.
- 160–190 кубов. Уже вполне крутые байки, которые подойдут пилотам с опытом, готовым «отжигать» на кроссе. Такие, как BSE PH10-190E или Motoland PWR Racing FRZ 190.
- 200–250 кубов. Модели для людей, которые на дороге чувствуют себя уже как рыба в воде. Хорошо проявляют себя на бездорожье и эндуро (агрессивный мотоспорт с прохождением трассы с препятствиями).
Система передач. Бывает трех видов: ручная, автоматическая и полуавтомат. Новичкам лучше всего обратить внимание на две последние, они помогут быстрее и легче освоить питбайк.
Колеса. Оптимальный их размер определяется в соответствии с ростом водителя. Для этого сверьтесь со следующими рекомендациями:
- Рост до 120 см — колеса 10/10 и 12/10;
- Рост 120–150 см — колеса 12/10 и 14/12;
- Рост 150–180 см — колеса 14/12 и 17/14;
- Рост выше 180 см — колеса 17/14, 19/16 и 21/18.
Какого производителя выбрать?
Распространен стереотип, что китайская техника не особо качественная. Однако практика покупок в интернет-магазине «Спорт Экстрим» развенчивает этот миф. В каталоге на сайте представлены питбайки известных китайских брендов BSE и Motoland которые отлично зарекомендовали себя как на родине, так в Европе и России.
Достаточно вспомнить, что именно китайские мини-байки — одни из давних на рынке, производитель знает толк и располагает необходимыми производственными возможностями. Более того, 99,9% всех питбайков сегодня изготавливаются либо собираются именно в Китае. Еще один несомненный плюс — приемлемая стоимость такого мототранспорта.
Заказать питбайк с гарантией и доставкой по России вы можете на сайте центра моторной техники «Спорт Экстрим» в режиме онлайн. Получите консультацию по выбору у специалистов интернет-магазина по телефону +7 (4822) 65-65-03.
Специалисты водно-моторного центра помогут подобрать
подходящие под ваши цели и ожидания модели.
Чтобы получить подробную консультацию по наличию, ценам и характеристикам, просто позвоните +7 (4822) 65-65-03.
Источник: www.gavane.ru