Какой нужен мотор для лодки ПВХ 450

Новые расцветки! Подробнее.

Уважаемые коллеги-водкомоторники, хотел спросить мнения коллективного разума по выбору «большого» комплекта.
Начал этот вопрос в другой теме, но ответов немного, поэтому решил создать отдельную.

Вроде раньше на большие килевые лодки не засматривался, нужды не было.
А тут возникла идея прокатиться пару недель по низовьям северных рек (Печора, Обь, возможны варианты).
Наша относительно сложившаяся сплавная компания состоит из трёх человек, желания/возможности приобретать моторные комплекты у остальных участников, к сожалению, нет.
Другие знакомые, у которых есть более-менее подходящие суда, в дальние ибеня по разным причинам не ездят.

Итак, задача: увезти на одной лодке 3 тушки (в сумме 300 кг), более-менее облегчённый шмурдяк и жрачку (в сумме 100-150 кг) и бензин 100-150 литров (из расчёта 15 л на сотню — до 1000 км автономки, в реальности меньше), ну может ещё мотор-докатку 2.5 силы.
Итого планируемая полезная нагрузка в начале пути — 500-550 кг.

Что имеем — мотор Сузуки DF9.9BS, раздушенный до 20-ки. Винты разные в ассортименте.
Что не имеем — желания и возможности покупать мотор 30-40 сил, который по феншую вроде бы и просится для этих целей.
Почему:
— нет желания переходить в регистраты ради 1-2 выездов за сезон (да и то не каждый год получается).
— 4-тактники 25-40 сил тяжёлые и дорогие, 2-тактники не рассматриваются по религиозным убеждениям и по ограниченной автономности из-за большого расхода.
Кроме того, пока совершенно нет уверенности, что данный формат поездок у нас приживётся.

Появилась мысль, что вопрос можно решить выбором именно достаточно длинной лодки, при этом достаточно мореходной для условий широкой реки и нестабильной погоды. Понятно, что на высокие скорости передвижения не претендую, но необходим уверенный глисс 25-30 км/ч по волне до 0,5-0,7 (как-то так это вижу).

В своё время посмотрел вот это видео, как влияет размер лодки на поднимаемый на глисс вес. Показалось оптимистичным.

Методом научного ковыряния пальцем в носу пришёл к выводу, что в моём случае будет оптимальным размер 450 плюс-минус.
Лодки НДНД от нормальных производителей в этом случае имеют вес шкурки в пределах 65 кг, что кажется мне ещё худо-бедно подъёмным (грузить комплект в машину и обратно мне придётся в одну харю). На водоёме, естественно, собирать и переносить будем всем коллективом.

Что ещё для понимания нюансов эксплуатации:
— выезды выходного дня не рассматриваются совсем (для этого есть Ракета-380, да и мало стало таких выездов, совсем мало);
— возможна эксплуатация в формате недели-двух на больших карельских озёрах (выезды на рыбалку в 2-3 лица налегке);
— эксплуатация на Ладоге и морях вряд ли планируется (ну или в лайт-варианте)
— перевозка только в свёрнутом виде, в багажнике или в легковом прицепе;
-. ну даже не знаю, вроде всё рассказал.

Читайте также:  Лодка баджер 350 hd отзывы

Собственно, вопросы к знатокам, в первую очередь к тем, кто имеет опыт эксплуатации подобных комплектов и в подобных условиях:
— какой всё-таки оптимальный размер лодки? А может, и 420-430 хватит?
— потянет или нет? Или стоит отказаться от этой затеи?
— если потянет, то сколько кг (интересует не просто потужный выход на глисс, но уверенное передвижение в экономичном режиме с небольшим запасом мощности на волну и встречный ветер)
— примеры из личного опыта (лодка, мотор, поднимаемый вес)
— тёплые ламповые советы на основе личного опыта (к примеру, ты охренел — такую лодку один в багажник не затащишь; или — ты охренел, на двадцатке против волны не вытянет; и так далее)

Источник: www.rusfishing.ru

Хантер 450 ПРО

СЕРИЯ «ПРО» — большие и комфортные надувные лодки ПВХ со стационарным надувным дном низкого давления НДНД. Современный дизайн, комбинированная расцветка корпуса, материал ПВХ плотностью 1050 гр/м.кв ( Хантер 330 ПРО изготовлена из ткани плотностью 950 гр/м.кв ), большой диаметр баллона и объемный кокпит — лишь не полный перечень преимуществ новых надувных лодок. Умеренная цена, отличные ходовые характеристики и пятилетняя гарантия не оставят без внимания даже самого взыскательного рыбака.

Серия надувных лодок «ПРО» предназначена для рыбалки и активного отдыха на, так называемой, «большой воде». Как правило, это большие реки и озера. Модельный ряд серии ПРО представлен пятью размерами: от 3,3 метра до 4,5 метра. А диаметры баллонов в этой серии колеблются от 0,495 м. у самой маленькой лодки Хантер 330 ПРО до 0,55 м. у флагмана серии Хантер 450 ПРО.

ГАРАНТИЯ : 5 лет на материал, 5 лет на швы и клеевые соединения, 5 лет на качество склейки и швы надувного дна НДНД, 5 лет на качество установки (склейки) фурнитуры.

Встречайте НОВИНКУ сезона 2023 – лодку НДНД Хантер 450 ПРО.

Хантер 450 ПРО – большая и мореходная лодка с надувным дном низкого давления НДНД. Еще больше и мощнее, чем Хантер 420 ПРО, настоящий «флагман» серии. При разработке лодки были учтены множественные пожелания настоящих пользователей модельного ряда «ПРО». Теперь лодка имеет совершенно новые и неповторимые обводы. Приподнятая носовая часть добавила лодке не только динамики, но и мореходности, а внешний вид лодки стал более современным и динамичным.

Надувная лодка Хантер 450 ПРО со стационарным вклеенным умеренно-килевым дном низкого давления (НДНД) рассчитана на использование с мотором до 30 л.с. с максимальной загрузкой до 1050 кг. Предназначена для рыбалки, охоты и активного отдыха на воде небольшой компанией. Выпускается в комбинированном красно/черном цвете.

Читайте также:  По улице горького что за походка красотка плывет как под парусом лодка

Благодаря надувному дну низкого давления НДНД, подготовка лодки для спуска на воду занимает не более 15 минут — достаточно просто накачать надувные отсеки и дно, а также установить банки и весла. Сборка лодки тоже удивит своей простотой – нужно просто открыть клапаны, стравить воздух и свернуть лодку в сумку. В собранном состоянии лодка перевозится в одной сумке, которая изготовлена в виде конверта. Помимо сумки в комплектацию надувной лодки входят : весла длиной 2 метра, банки (сиденья из ламинированной водостойкой фанеры толщиной 15 мм.), ножная помпа, ремонтный комплект с тюбиком клея и переходник под клапан.

Транец лодок серии ПРО изготовлен из ламинированной водостойкой фанеры, толщиной 34 мм. На транце со стороны кокпита установлена пластиковая накладка под мотор, с внешней стороны транца установлена деревянная накладка. Также на транце надувной лодки установлен сливной клапан.

ИНТЕРЕСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ:

— Высота транца: 400 мм.
— Длина кокпита: 3.45 м.
— Ширина кокпита по транцу: 1,10 м.
— Высота от банки до надувного дна: 46 см.
— Рабочее давление дна: 0,35 атм.
— Рабочее давление в баллонах: 0,25 атм.
— Разрешенный максимальный вес лодочного мотора: 70 кг.
— Максимальная мощность лодочного мотора: 30 л.с.
— Гарантийные обязательства: 5 лет на материал, 5 лет на швы и клеевые соединения, 5 лет на качество склейки надувного дна, 5 лет на качество установки (склейки) фурнитуры.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ:

— Мотор мощностью 9,8 л.с. — оптимальный мотор для надувной лодки Хантер 450 ПРО. Благодаря своему малому весу, мобилен и легок при транспортировке и установке мотора на транец. Подойдет для рыбалки компанией из двух человек. Уверенный выход на глиссирование с загрузкой не более 290 кг. КОМПЛЕКТ С ТАКИМ МОТОРОМ НЕ ТРЕБУЕТ РЕГИСТРАЦИИ В ГИМС.

Рекомендуем к установке двухтактные лодочные моторы, из — за малого веса и скоростных показателей.

— Мотор мощностью 9,9 (15) л.с. — мотор максимально разрешенной мощности. Рекомендуется использовать при постоянной максимальной загрузке лодки. Уверенный выход на глиссирование с тремя пассажирами на борту и загрузкой. Такой мотор подойдет для мобильных рыбаков, которым важна скорость передвижение от точки до точки.

КОМПЛЕКТ С МОТОРОМ МОЩНОСТЬЮ 9,9 Л.С. НЕ ТРЕБУЕТ РЕГИСТРАЦИИ В ГИМС.

Источник: hunterboat.ru

Лодки ПВХ под мотор длиной 450 с НДНД в Москве

Надувная лодка ПВХ Флагман (Flagman) 450 под мотор

В наличии

В наличии

Лодка ПВХ Kitt Boats 450 НДНД

В наличии

В наличии

Надувная лодка ПВХ Роджер (Roger) Sfera 4500

В наличии

В наличии

Надувная лодка ПВХ Хантер 450 ПРО под мотор

В наличии

В наличии

Надувная лодка ПВХ Флагман (Flagman) DK 450 под мотор

В наличии

В наличии

Надувная лодка ПВХ Флагман (Flagman) DK 450J под мотор

В наличии

В наличии

Надувная лодка ПВХ SKAT-Тритон-450 интегрированный фальшборт под мотор

В наличии

В наличии

Надувная лодка ПВХ SibRiver GT-450 jet

В наличии

В наличии

Надувная лодка ПВХ Солар Максима-450 К под мотор

В наличии

В наличии

Надувная лодка ПВХ Солар-450 МК под мотор

В наличии

В наличии

Надувная лодка ПВХ SibRiver GT-450 jet фальшборт

В наличии

В наличии

Читайте также:  Для чего дают вино на подводных лодках

Надувная лодка ПВХ Солар-450 Jet Tunnel под мотор

В наличии

В наличии

Надувной кабот ПВХ Catmarine BX 450 под мотор

Надувная лодка ПВХ ГРУПЕР 450 НДНД под мотор

Надувная лодка ПВХ REEF JET 450 под мотор

Надувная лодка ПВХ ProfMarine PM 450 Air под мотор

Надувная лодка ПВХ ProfMarine PM 450 Air FB под мотор

Надувная лодка ПВХ COMPAS 450V под мотор

Надувная лодка ПВХ Гладиатор (Gladiator) E450 под мотор

Надувная лодка ПВХ Гладиатор (Gladiator) E450 КМФ под мотор

Большой выбор лодок под мотор в Москве

Для тех, кто хочет приобрести лодку под мотор для отдыха и туризма выгодно может подойти наш каталог надувных лодок. Мы продаем лодки моторные большого количества производителей уже много лет, среди наших поставщиков такие бренд, как: Мастер Лодок (Аква, Ривьера, Таймень, и так далее), Хантер боат, Ривер боат, Стелс, Роджер и многие другие. Для покупки лодки надо оформить заказ в 1 клик или положить товар в корзину и сделать заказ. После заказа с Вами свяжется менеджер и обсудит все детали оформления заказа.
Чтобы выбрать лодку под мотор нужно понять, сколько человек будет в лодке перемещаться, какой мощности лодочный мотор будет нужно устанавливать, сколько будете находиться на водоеме внутри лодки, хотите ли находиться там комфортно, насколько вам нужен легкий вес лодки. Например, если вам нужна легкая лодка, тогда вам нужно будет смириться с тем, что она будет дорогой или очень тесной и маловместимой. Если Вам нужна лодка комфортная, тогда у нее будут большие борта, большая ширина и длина, соответственно, и вес тоже будет большой. Для мощных моторов, так же, нужны лодки побольше, а для маленьких моторов достаточно маленькой лодки. Более подробно в выборе вам помогут менеджеры нашей компании, обращайтесь.

Выбор лодки – ответственная задача

Выбор лодок из ПВХ огромный, их ассортимент широкий, как и ценовой диапазон. Однако чем больше выбор, тем сложнее его сделать и не ошибиться, ведь не всегда дороже значит лучше.
На что стоит обратить внимание при выборе лодки:
-Габариты в сдутом виде. Если у вас особо нет места для хранения и большого багажника для перевозки, то лучше обратить внимание на самую компактную модель.
-Грузоподъемность. Вы будете рыбачить один или с друзьями? От этого следует отталкиваться при выборе грузоподъемности лодки.
-Только весла или нужен мотор? Если вы рыбачите на небольшом озере или на даче, недалеко от берега, то нет смысла брать лодку с возможностью прикрепления мотора. Будет остаточно весел.
-Качество швов. Сварной шов однозначно будет более крепким и долговечным, чем клееный.
-Дно – плоское либо надувное. Плоское дно целесообразно выбирать, если для вас принципиальны габариты лодки в сложенном виде. Если данный параметр для вас непринципиален, то лучше купить лодку с надувным дном. Она более устойчива, в ней можно даже стоять, так как надувное дно гораздо плотнее и жестче плоского. Это несомненный плюс во время рыбалки.

Выбор надувной лодки достаточно сложный, подойти к нему стоит ответственно, чтобы после покупки изделие служило и радовало вас долгие годы.

Источник: turistprofi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...