Какой мотор под лодку ПВХ 360

Лучшая ПВХ лодка под мотор 360(380)см? (ОПРОС)

Все, что касается АВТО-МОТО-ГИДРО транспорта — сюда!

Лучшая ПВХ лодка под мотор 360(380)см? (ОПРОС)

Сообщение Gleb » 17 июн 2008 23:05

Лучшая ПВХ лодка под мотор 360(380)см?
Высказываемся, Господа.
Желательно только название, пояснения, только если плюсом к выбору. Прошу НЕ водномоторников НЕ участвовать и без опыта использования тоже. Напротив же если вы, вычленили истину в интернет потоке и «созрели», как говориться к следующему шагу, то очень бы хотелось послушать.
Плюсы и минусы железа и ПВХ тут тоже не озвучивать!

Ну и не сочтите за труд, не дайте людЯм наступить на грабли напишите уж ваше ИМНО.

Последний раз редактировалось Gleb 31 июл 2008 11:35, всего редактировалось 1 раз.
+7(9о9)3о8-28-28

Сообщение Водяной » 18 июн 2008 08:31

Пожалуй как дважды водномоторник выскажусь.

Нет ничего универсального, все имеет свои + и —

Как человек попробовавший много лодок скажу только что пайольные лодки (имеющие фанерные или алюминиевые слани и стрингеры) имеют один баальшойй — , геморность сборки мойки и разборки, кроме того алюмин. пайолы гуляют на полном газу и на волне

Мотор Yamaha 5 л.с. и ПВХ лодки 340/360/400 см — посмотри результаты теста!

Лодки с надувном дном высокого давления (Солар, Флагман), — только в чуть больших габаритах в сложенном состоянии, но легко моются имеют больший размер большую килеватость, чем легче переносят большую или частую волну, большую грузоподъемность, но немного проигрывают в скорости.

Аирдеки, не айс, ни жесткое дно, ни НДВД, что то среднее больше подходит для небольших не глиссирующих лодок.

Кастрюли и пластики, более подходят к частым суровым поездкам, не требуют напрягающего процесса сборки разборки, но требуют трейлер и место хранения

ИМНО, Только лодки с надувном дном высокого давления, выбор мной был сделан осознанно, 1 сезон эксплуатации, нареканий практически не имеется

Поживу — увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

Сообщение Gringo » 18 июн 2008 11:52

«Стингрей-360» белий-белий ходит третий сезон под Сузукай-15. Дно люминовое.

Из плюсов: на воде ваще нравится!

Из минусов (ну, должны же они быть):
— к стрингерам нужно относиться аккуратнее (гнутся, есть подозение, что на большой волне при тотальной загрузке или на ней же на быстром ходу), чтобы потом топором их не править.
— собирать это тема, одному вообще грустно, в этом смысле надувное дно, с Ромой согласен, представляется более комфортным вариантом в плане сборки, на воде как оно себя ведет не знаю, не ходил.

Я уверен, что люди и рыбы могут вести мирное сосуществование.

Сообщение alexander » 18 июн 2008 13:49

Собирал 1 раз лодку ПВХ 2,8м. Та еще возня. Представляю сколько её с 3,8. Напрягает загрузка разгрузка. И причём со временем всех.

Треллер — спасёт от ненужных хлопот, даже для ПВХ.

Сообщение Водяной » 18 июн 2008 13:51

свой дальнейший путь развития вижу либо в РИБе либо хорошая кастрюлька типа бастера М
Поживу — увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.

Лодочные моторы от 2 до 15 для лодки ПВХ. Выбираем ПЛМ для лодки пвх под мотор

Сообщение alexander » 18 июн 2008 14:32

Кстати о глиссировании ещё скажу. ПВХшка эта длинной 2.8м и движком Ямой в 4л.с. 4-т глиссировала очень даже неплохо при загрузке примерно в 100кг не считая мотора. Для выхода на глиссирование нужно было пересесть на переднее сиденье, а потом (после выхода) пересаживался опять назад. Путевой расход гдето в 5 раз меньше моего вихря.

Сообщение kai_kin » 18 июн 2008 17:54

Опыта конечно нет, но изысканиями в данном вопросе занимаюсь с прошлого года.
Чтоб сэкономить твое время могу рассказать до чего дошел. Есть три варианта ПВХ-транцевых лодок (я беру в зависимости от пола, по скоку с остальными параметрами все более или менее ясно и рассматриваю не гоночный вариант, а рыболовный):
1. С аэрдеком. Вместо пола обычный надувной матрас который надо накачивать до высокого давления (800). Из плюсов только меньший вес и удобство сборки-разборки. Из минусов: особо не постоишь, нет безопасной жесткости, палуба гуляет при движении, можно проколоть или прожечь (хотя можно че-нить сверху подстелить), необходим электронасос для накачки мартраса и т.д.. Практически у всех производителей есть данный варианты лодок (Баджер, Стингрей, Зодиак и т.д.).
2. С дном низкого давления. Здесь пол не матрац, а дно надувное вмонтировано в лодку и имеет несколько секций которые накачиваются обычным насосом. Зарубежных аналогов я не нашел, среди наших это: Флагман, Солар, Ротан, Фрегат. На счет Ротанов ничего сказать не могу.

По фрегатам есть удачные решения с фальшбортами и т.д., но все пишут что фирма на всем экономит, по этому и ПВХ используется тоньше, чем у остальных и комплектация желает оставлять лучшего. Флагман и Солар качество лодок тоже оставляет желать лучшего. У каждой из лодок есть свои плюсы и минусы.

Ну в принципе все эти лодки сделаны советскими людьми и ожидать от них качества даже китайцев по меньшей мере наивно. Данный класс опять же имеет меньший вес по сравнению с пайольными лодками, легко разбирать-собирать, можно стоять в данных лодках, скоростные характеристики неплохие. Один из основных минусов лодка раза в полтора дороже чем лодки того же класса с аэрдеком или пайолами. Короче сама мысль очень даже ничего, проблема найти качественное исполнение.
3. С жестким дном. Лодки с алюминевым дном чуть полегче чем из фанеры, но это не существенно. Из плюсов жесткое дно есть жесткое дно, на нем и стоять можно нормально и безопасность поболее будет. Из минусов сборка-разборка гемморой еще тот, эти лодки тяжелее под 60 и более кил, пользование одним человеком проблематично.

Читайте также:  Что такое дроссель в лодочном моторе

Правда была мысль прикупить какие нить колесики и сделать их съемными. То есть поставить че-нить типа тисочного механизма, при накачивании прикручивать их к трансу, потом лодку спускать на колесика и поднимать из воды, а при разборке лодки снимать эти колеса. Эти лодки есть практически у всех фирм.

Опять повторюсь, что практического опыта нету, перелопатил кучу материалов и на основании этого высказал свои мысли и токо.

Сообщение edik » 18 июн 2008 21:21

Выскажусь наверное за себя и за Рената.

Общий срок юзания пвхашек третий сезон. Из них:

Два сезона — ренатовский 330 кайман + Меркури 15;
Второй сезон — мой Quiksilver 340 + Меркури 15;
Первый сезон — ренатовский кайман 360 + Меркури 15.

У всех трех лодок жесткий пол из фанеры. А вот исполнение отличается. На кайманах оба торца сегмента пола завальцованы в алюминиевый профиль, у Quika тока один (из-за чего ну раз в сезон приходится один торец шлифовать шкуркой). За счет этого сборкаразборка пола у каймана чуть попроще.

kai_kin писал(а): Из минусов сборка-разборка гемморой еще тот, эти лодки тяжелее под 60 и более кил, пользование одним человеком проблематично.

Считаю что это распространенное заблуждение тех кто сам лодки никогда не эксплуатировал. Проблем со сборкой пола ни со сборкой вообще ни у каймана, ни у Quika никаких. Обе лодки спокойно собираются в одиночку (с накачкой и установкой всего оборудования) 30 минут, летом даже меньше. Точно так же в одиночку дотаскивали осенью эти лодки до воды, проблема переноски заключается по большому счету не в массе лодки, а в ее габаритах. Вдвоем проблем вообще никаких.

Материал. У Quika материал плотнее чуть чем у Каймана, что при минусовой погоде вызывает определенные проблемы при складывании лодки (на мешок получается чуть больше чем обычно), у каймана эта проблема выражена не так сильно.

Что касается волн. Плавали при всяких конечно. Ну тут от простого закона, что длинна лодки должна быть больше чем длинна волны никуда не денешься. Поэтому конечно определенный дискомфорт иногда возникает (особенно у пассажиров на передней лавке). Ну это характерно для всех коротких лодок.

По килеватости лодки почти не отличаются, правда по моим ощущениям у Quika она чуть побольше.

По скорости лодки так же практически равны, у меня по жопсу максимум под пятнашкой 34 км, ну а больше и не надо .

Ну вот вроде вкраце и все.

Источник: forum.tatfish.com

Какой мотор выбрать для складного РИБ360? (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

Здравствуйте. Посоветуйте — какой мотор выбрать для складного риба от скай-боат Риб 360. вес лодки 60кг
Ловлю в основном один, поэтому вес мотора немаловажен. Выбор в основном между тохой 9.8 и ямой 5-8 сил. Что выбрать — не знаю.

nahim

С нами с 01.06.2009 Сообщения 55 Репутация 16 Откуда Сергиев-Посад
Какой мотор выбрать для складного РИБ360?

Здравствуйте. Посоветуйте — какой мотор выбрать для складного риба от скай-боат Риб 360. вес лодки 60кг
Ловлю в основном один, поэтому вес мотора немаловажен. Выбор в основном между тохой 9.8 и ямой 5-8 сил. Что выбрать — не знаю.

Между тохой и ямой я бы выбрал хонду.
Смотри по весу лодка=60 + ты=80 = 140, 140/30=4,6 сил.
Теоретически 5 сил должен потянуть, но с запасом конечно = 8

Игорь 500

С нами с 12.10.2009 Сообщения 690 Репутация 285 Возраст 54 Откуда Москва, Свиблово
Какой мотор выбрать для складного РИБ360?

Для одного 360 я бы не брал. У меня тоже риб, только 330-й, 43 кг, и то одному тягать тяжеловато. Вдвоём с женой (90+58) прекрасно размещаемся + барахло. Мотор Тоха 9,8. На глисс мигом вылетаем, а дальше сбрасываешь почти до полгаза и продолжаешь идти глиссом, только помедленней, чем на полном газу. И аппетит у моторчега весьма умеренный.

В эти выхи попробуем втроём покататься,посмотрю чего получится.

b58

С нами с 29.07.2008 Сообщения 3 221 Репутация 2 058 Возраст 65 Откуда Санкт-Петербург
Какой мотор выбрать для складного РИБ360?

Если из точки А в точку В — любой 8-10 сил, но зачем тогда РИБ? Оптимально — пятнашку, погонять — 25.

nahim

С нами с 01.06.2009 Сообщения 55 Репутация 16 Откуда Сергиев-Посад
Какой мотор выбрать для складного РИБ360?

По поводу глиссирования, я бы вообще не парился, это же RIB!
Я привел примерный расчет для обычной надувнухи, для риба — получается даже с запасом. он скользить должен как корпусная, не задирая нос.

З.Ы. я согласен с b58, пятнашку дотащить не трудно (до лифта), я придумал себе ремень на плечо, моя сузука весит 38 кг, одному правда, в багажник тяжеловато засунуть, но меня тешит то, что на 9,9 тока «жиклер другой».

Руссо

С нами с 22.03.2010 Сообщения 846 Репутация 403 Откуда Владивосток
Какой мотор выбрать для складного РИБ360?

Здравствуйте. Посоветуйте — какой мотор выбрать для складного риба от скай-боат Риб 360. вес лодки 60кг
Ловлю в основном один, поэтому вес мотора немаловажен. Выбор в основном между тохой 9.8 и ямой 5-8 сил. Что выбрать — не знаю.

Читайте также:  Настройка зажигания лодочного мотора тохатсу 18

Тут и думать нечего.Тоха 9.8 весит 27кг и отлично подойдет под вашу лодку.Но для одного мне кажется Вы с корабликом погорячились.330-ый размер был бы более уместен.

zaharich

С нами с 09.06.2010 Сообщения 1 608 Репутация 565 Возраст 68 Откуда Переславль-Залесский
Какой мотор выбрать для складного РИБ360?

Тут и думать нечего.Тоха 9.8 весит 27кг и отлично подойдет под вашу лодку.Но для одного мне кажется Вы с корабликом погорячились.330-ый размер был бы более уместен.

Лодку брал для Рыбинки, а там говорят иногда волнит. А для лодки, чтоб она влезала в машину, пришлость в прошлом году купить буханку. Да и барахлишка я привык с собой возить малость. Но у меня растёт внук и тогда я думаю вскоре вдвоём ходить буду. Значит вы считаете всё-таки тоха?

_Navigator_

С нами с 27.10.2008 Сообщения 444 Репутация 71 Откуда Томск
Какой мотор выбрать для складного РИБ360?
брать нужно 15 мотор

Игорь 500

С нами с 12.10.2009 Сообщения 690 Репутация 285 Возраст 54 Откуда Москва, Свиблово
Какой мотор выбрать для складного РИБ360?

Здравствуйте. Посоветуйте — какой мотор выбрать для складного риба от скай-боат Риб 360. вес лодки 60кг
Ловлю в основном один, поэтому вес мотора немаловажен. Выбор в основном между тохой 9.8 и ямой 5-8 сил. Что выбрать — не знаю.

Под Вашу лодку просится 15-ка. Рассчитывайте на свои силы. Если Вам пешком мотор тягать на 3-й, к примеру этаж, берите 5-ку, а если погрузка-разгрузка в пяти метрах от машины и Вам не тяжело поднимать 38кг, берите 15. Прикиньте Ваши силы лет через 5. Всегда сможет внук помочь с загрузкой? В 30лет я купил-бы 360+15, в 40 уменя 330+9,8, в 55, скорее всего, у меня будет 270+5.

vital-1

С нами с 04.02.2010 Сообщения 13 Репутация 0 Возраст 50 Откуда Саратов, Заводской
Какой мотор выбрать для складного РИБ360?
У меня складной винбоат 360 и сузуки 15, очень гармонично, и вдвоем и втроем.

Руссо

С нами с 22.03.2010 Сообщения 846 Репутация 403 Откуда Владивосток
Какой мотор выбрать для складного РИБ360?

Лодку брал для Рыбинки, а там говорят иногда волнит. А для лодки, чтоб она влезала в машину, пришлость в прошлом году купить буханку. Да и барахлишка я привык с собой возить малость. Но у меня растёт внук и тогда я думаю вскоре вдвоём ходить буду. Значит вы считаете всё-таки тоха?

Если Вы будете все таскать один,да на этаж,и при этом один или с внуком на рыбалку,то 9,8 для вашей лодки вполне достаточно.
Я таскаю мерк 15 на 3 этаж пешком сам и иногда посещают мысли о более легком моторе.Солар 350 тоже могу затащить один,а вот сузумар 360 уже нет.Предлагаю придти в магазин и пронести метров 20-30 тоху и какую нибудь 15-ку(самый легкий мерк) и сделать выбор.

Источник: www.rusfishing.ru

помогите с выбором лодки

помогите с выбором лодки планирую приобрести 360 или 380 двигун 9.9-15ка пока была лодка300 и двигун 5ка всё устраивала но сейчас для этой лодки мотор сильно мощный встал перед выбором какое дно купить надувное или с жестким

dantist76

Активный участник

Разбирать-возить как будешь?если каждый раз- надувное естессно, раз в сезон- жесткое, лучше алюминий

dantist76

Активный участник

И еще не гонись за размером. 380 для 15 большой,резинокомплект тем и хорош что мобилен.,350солар посмотри..

Ven

Активный участник

Гандон 5073749ec50cb28bf436fdd3668e881e.jpg или кастрюля 1.jpg

виталик764

Активный участник

разбирать буду
целиком прицеп нужен да и в гараже места нет рыбалить в2 ем 350 не маловат у меня колибри 300 в дваём тесно еще и мотор место занимает

Вложения

DSC_3669.JPG

5,3 MB Просмотры: 106

Alex_xl

Ветеран

380 с 15-м мотором идёт вполне достойно.
Вес-мотор килограмм 48-52 и лодка около 80.
У меня была с алюминиевым дном и надувным килем, очень практично и не боишься проткнуть ничем.
В одного конечно тяжко её корячить, вдвоём намного проще.
На 15-й мотор нужны права, если не хочешь их получать — проще 9,9 раздушенный поискать наверное.

dantist76

Активный участник

разбирать буду
целиком прицеп нужен да и в гараже места нет рыбалить в2 ем 350 не маловат у меня колибри 300 в дваём тесно еще и мотор место занимает

Моя первая корсар380 и суза 30, каждый раз разбирал. ипал я это. потом взял 330 и сузу 15 нормально в общем. щас алюминий. повторюсь вдвоем350 за глаза с нднд под 15, места в гандонах мало что в 360 что 380.. спина твоя- решать тебесними гараж на сезон и вози 380 не разбирая

dantist76

Активный участник

лично для меня жёсткий пол лучше, устойчивей, гемора меньше что спустит, алюминиевые пайолы не гниют.. но если разбиратьпостоянно. 350 — места нормально, во всех гандонах мало места что 350, что 380, а вес оч сильно отличается и не всегда помощники естьесли с женой например?на 330 два года ходил и довольно далеко 44км в один конец..думаю 350 и 15 золотая середина, сними гараж на сезон и сверху на машине вози..

Читайте также:  Лодка сава отзывы владельцев

gorodok

Ветеран

Сам езжу на гандоне 365 с алюминиевым полом, лодка в сборе 80кг, вожу на прицепе, 1 раз в году собираю и разбираю. Мотор Я-9,9-15. У тестя НДНД 360, каждый раз разбирает собирает, можно и в одного, но все равно неудобно, мотор Т-9.8. По рыбалке комфортней в моей однозначно, полы ниже — лодка остойчивей, места больше, рыбачить можно стоя, с НДНД уже проблематично! Но в итоге купил Крым, но гандон не продам!

inej

Старожил

Послежу.
Сам стою перед выбором. Была Хонвэй 360 с алюминиевым полом под Хондой 20. В этом году жаркое лето добило ее, расклеилась по шву. Но сам держал ее на лодочной станции 5лет под открытым небом. Клеить не стал, продал.

Не знаю что взять под Хонду 20.
«Кастрюлю» брать не хочу, нужна складная лодка ПВХ. Но в то то же время, хотелось бы лучшую мореходность.
Смотрю в сторону РИБ 360 RF от WINboat. Кто что скажет?

PVA59

Ветеран

Один йух рано или поздно к кастрюле придете, если конечно увлечение рыбалкой серьезное Мой путь таков: гандон 330 с жестким полом+15 ка 2Т — разбиралсобирал 2 года, саипло и купил прицеп — ездил еще 5 лет. Два года уже ищу кастрюлю 3.6 — 4 м ибо надоело подкачивать перед каждой поездкой. Кастрюлю 3.6 — 4 м найти очень трудно, большая мне не нужна ибо моторчег и прицеп менять не хочу, вполне устраивают (зимой вожу на нем снегоход).

_alesandro

Модератор

Команда форума
был корсар 380 ну его нах. тяжелый.

Alexei II

Старожил

alex-r

Активный участник

Хорош но тяжелый

inej

Старожил

Один йух рано или поздно к кастрюле придете, если конечно увлечение рыбалкой серьезное Мой путь таков: гандон 330 с жестким полом+15 ка 2Т — разбиралсобирал 2 года, саипло и купил прицеп — ездил еще 5 лет. Два года уже ищу кастрюлю 3.6 — 4 м ибо надоело подкачивать перед каждой поездкой. Кастрюлю 3.6 — 4 м найти очень трудно, большая мне не нужна ибо моторчег и прицеп менять не хочу, вполне устраивают (зимой вожу на нем снегоход).

Вряд ли куплю «кастрюлю». Если и куплю, то полноценную под мотор 50-60 л.с. На маленькой «кастрюльке» пробовал, чуть не перевернулся нах Ни то ни се, грузоподъемность маленькая, ни людей на остров перевезти, ни груз. У моей Хонвэй грузоподъемность 700 кг. На меньшее я не согласен. Маленькая трешка и Ямаха 4 л.с. для озера у меня есть.

А для Волги присматриваюсь к РИБ. Смущает только пластик, как он себя поведет? Была бы такая, раскладная, но с алюминиевым дном, купил бы не раздумывая.
Качаю лодку компрессором Браво, делов 3 мин.

виталик764

Активный участник

лично для меня жёсткий пол лучше, устойчивей, гемора меньше что спустит, алюминиевые пайолы не гниют.. но если разбиратьпостоянно. 350 — места нормально, во всех гандонах мало места что 350, что 380, а вес оч сильно отличается и не всегда помощники естьесли с женой например?на 330 два года ходил и довольно далеко 44км в один конец..думаю 350 и 15 золотая середина, сними гараж на сезон и сверху на машине вози..

у меня расстояние 150км до водоёма возить на крыши опасно мотор у меня 9.9 15ка уже с завода раздушиный винт 11й регистрация не нужна а вот с этими досками заеба. их туда сюда засовывать а потом сушить и с надувным говорят она легче

PVA59

Ветеран

Качаю лодку компрессором Браво, делов 3 мин.

Накачать лодку проблема не большая, можно даже автокомпрессором. Я надуваю лодку китайским компрессором для матрацов и докачиваю до нормы автокомпрессором — бюджетно. Главная проблема это разбирать ее и перетаскивать все в машину после ночной рыбалки, особенно если ездил в одного.

Лодку помыть, а уже тем более посушить редко когда удается, поэтому все хамно с лодки перемещается в салон авто. Мотор-сцуко после рыбалки, становится в три раза тяжелее, лодка ваще не приподъемная и не дай бог вам улыбнулось рыбацкое щастье и вы наловили рыбы много — ваша спина вам этого не простит. Если вес лодки более 50 кг — пенснец вашей уже утомленной рыбалкой спине.
Гандон/кастрюля — это дело вкуса, но чтобы рыбалка приносила удовольствие, прицеп необходим. Для прибрежных поездок и постоянной сборки/разборки, я использую второй — «карманный» комплект: «гандон» 2..5 м (8кг) и моторчег 2Т 3.5 лс (9 кг). На разборном РИБЕ (3.5 м) ездил пару раз — мне не понравилось. Два высоких шпангоута по середине лодки очень мешают перемещению внутри лодки — легко споткнуться об них и йопнуться за борт. В собранном состоянии он вообще неподъемен.

inej

Старожил

Под каждым словом подпишусь, все это до боли знакомо. Поэтому 360 у меня и стояла на лодочной станции в основном. Лодка весила 75 кг и мотор 50кг.

РИБ вроде полегче немного. Его плюс разбирается-собирается очень быстро. Опять же имеет грузоподъемность и устойчивость «гандона» и ходкость «кастрюли». Вот только в мороз ПВХ можно поломать, это минус.
Я сейчас нечасто стал выезжать. Прицепа лодочного у меня нет, есть только для снегохода. Трешку я на транцевых колесах подвожу к прицепу, подспускаю борта и закатываю не разбирая в прицеп. Думаю и с 360 поступать так же.

Источник: www.snowmobile.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...