Лодка Абакан-420 JET имеет конструкцию многобалонного днища, с применением ВОДОВОДНОГО ТОННЕЛЯ (охраняется патентом на полезную модель № 154960).
С помощью «регулируемого транца JET» (приобретается дополнительно) можно использовать подвесной лодочный мотор c водометной насадкой на необходимой высоте, что позволяет с легкостью проходить мелководье, с минимальной глубиной 5-10 см.
Особенности лодок серии АБАКАН:
1. Уникальная лодка для мелководных рек и водоемов!
- универсальность использования (водомет, винт)
- надувное многобаллонное днище
- самоотливная палуба, поднятая над уровнем воды
- более безопасное использование под винтом на мелководье
- глубокий тоннель, 11см.
- лучшая управляемость и курсовая устойчивость с использованием водометного двигателя
2. Уникальная цена на российском рынке!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Бронирование днища, существенно повышает безопасность при эксплуатации лодки в экстремальных условиях, дополнительно защищает нижнюю и боковую часть лодки от истирания, проколов и механических повреждений. Усиление проводится путем дублирования пленкой ПВХ толщиной 1 мм по всей площади нижней части днищевых скег и баллонов подковы лодки, от привального бруса до привального бруса, по всему периметру лодки.
Сроки выполнения работ зависят от сезонности и обговариваются дополнительно.
Стандартный срок бронирования лодки 2-3 недели.
В указанную стоимость входит цена усилителя транца + его установка на лодку.
Усилитель транца – компактное, эффективное, мобильное и универсальное приспособление для использования мотора большей мощности и веса на надувной лодке.
Конструкция усилителя состоит из элементов, выполненных из алюминия и нержавеющей стали, что обеспечивает усилителю невероятную легкость, прочность и устойчивость к пресной и соленой водам.
Разборная конструкция усилителя транца позволяет беспрепятственно совершать накачивание и сдувание ПВХ лодки.
Вариант1: УТР (большой)
Размер: 0,65 м., комплектация: 2 шт.
Рекомендуется установка внутри кокпита лодки.
Вариант2: УТР (малый)
Размер: 0,35 м., комплектация: 2 шт.
Рекомендуется установка на внешней стороне кокпита.
Хантер 420 pro под HDX 9.9 обзор, замеры скорости
При заказе лодки предоставляется возможность замены стандартных банок-сидений, выполненных из влагостойкой фанеры, на алюминиевые. Размеры и способ крепления скамеек не меняется, поэтому лодка специально не дорабатывается и сохраняет заводскую упаковку и маркировку, т.е. при отгрузке лодки банки из фанеры остаются на складе, а алюминиевые отгружаются вместе с лодкой.
Источник: sibriver.ru
Длинные лодки ПВХ (от 420 и больше) (Просматривает: 1)
Всем привет. Покупаю ПВХ с жестким полом. Хочу большую, т.к. думаю, что будет больше комфорта на воде. Подскажите, а какие минусы у длинных лодок, кроме веса и цены конечно. Может есть какие-то еще минусы, о которых я не знаю? Думаю про Grand Ranger r420 или Бриг 420.
Спасибо.
konstant10
С нами с 16.01.2014 Сообщения 19 Репутация 2 Откуда Монреаль
Длинные лодки ПВХ (от 420 и больше)
может у кого-то 460 есть, тоже интересно мнение узнать.
ан-32
С нами с 31.07.2011 Сообщения 377 Репутация 105 Откуда Воронеж
Длинные лодки ПВХ (от 420 и больше)
konstant10
С нами с 16.01.2014 Сообщения 19 Репутация 2 Откуда Монреаль
Длинные лодки ПВХ (от 420 и больше)
О! Привет Воронеж, город где я родился, привет Ан-32, самолет интересной конфигурации.
Ок. Бриг. А по существу вопроса? Ка какие недостатки у длинной лодки есть? Может мне лучше 380 взять?. Спасибо
БоГео
С нами с 17.03.2013 Сообщения 930 Репутация 566 Откуда Череповец
Длинные лодки ПВХ (от 420 и больше)
ПВХ от 420 ?
Во-первых — вес. В одного даже и пытаться не стоит погрузить- разгрузить , и после сборки-накачки ещё и до воды дотащить, даже с транцевыми колёсами — проблема ибо в 99% случаев — это местность пересечённая. Получается, что логичнее возить ПВХ в таком размере накачанным- собранным и уже с установленным мотором на спец. лодочном прицепе к известным Вам слипам . Теряем в мобильности ? Да, но это уже в том случае, когда до водоёма 300 и более км.
Следующий шаг — раз уж на прицепе — а не лучше бы взять РИБ.
Ну у меня всё так и получилось, а для мобильных ( иногда на 2-3часа ) рыбалок и просто отдыха — другой комплект, на зависть многих лодка — 26кг, мотор-28.
Всем удачи.
konstant10
С нами с 16.01.2014 Сообщения 19 Репутация 2 Откуда Монреаль
Длинные лодки ПВХ (от 420 и больше)
Спасибо. Дык вот я прицеп-то и собираюсь брать, т.к таскать 90 кг не очень весело. Риб- дело хорошее, но у меня проблема с местом для хранения зимой. Риб не сдувается до размеров надувной/сдувной лодки. Что касается доп лодки- идея хорошая. Ну а все-таки?
Кроме веса, ест еще проблемы у длинных лодок?
ан-32
С нами с 31.07.2011 Сообщения 377 Репутация 105 Откуда Воронеж
Длинные лодки ПВХ (от 420 и больше)
Нет у длинных лодок принципиальных проблем по сравнению с маленькими.
Кстати АН-32 это не самолет в общем то (касаемо моего названия)
Источник: www.rusfishing.ru
Алюминиевая моторно-гребная лодка Охотник 420К
Купить алюминиевую лодку ОХОТНИК 420К стоит тем, кому нужна легкая и прочная лодка для рыбалки и охоты.
Массово-габаритные характеристики
Лодка ОХОТНИК 420К имеет длину 4.29 м при ширине 1.69 м.
Масса лодки 120 кг.
Максимальная грузоподъемность 500 кг, вместимость 4 чел.
При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 40 л.с.
Корпус
Корпус алюминиевой лодки ОХОТНИК 420К изготовлен из морского алюминия.
Высота борта 70 см.
Пол
Пол является частью корпуса и изготовлен из алюминия.
Транец
Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.
Особенности
Обладает отличной устойчивостью на стоянке и на ходу, благодаря «тримаранному» типу днища имеет хорошую мореходность в штормовую погоду, чувствует себя уверенно на волне.
Блоки плавучести соответствуют требованиям ГОСТ и гарантируют непотопляемость лодки и безопасность пассажиров.
Кроме стандартной комплектации лодка может оснащаться дополнительным оборудованием.
Днище умеренно килеватое, с увеличением угла килеватости в нос от транца.
Плоские участки у скул действуют как брызгоотбойники, одновременно повышая, за счёт поперечного потока, гидродинамическое давление вблизи скул, компенсируя потерю гидродинамического качества, вследствие увеличения угла килеватости днища.
Ходовые качества лодок обеспечивают хорошую управляемость, устойчивость на курсе и мягкий ход на волне. Относительно небольшой вес корпусов позволяет использовать широкую гамму подвесных моторов, в зависимости от модели и сферы использования лодки.
Комплект поставки
Лодка ОХОТНИК 420К поставляется в следующей комплектации:
- Лодка в стандартной комплектации.
Источник: vodomotorika.ru