Какой мотор лучше для лодки солар

НОВИНКА от SOLAR — водометный RIB Solar 470 SJT, сравниваем на воде, чем же он лучше лодки с НДНД.

В нашем обзоре от АкваМоторс мы сравниваем Солар 470 Super JET РИБ и Солар 470 Strela на моторе Mercury 50MH (водометная насадка Sea-Pro + усиленный интейк Jet Wolf).
Разберем основных 12. параметров, а в конце сделаем выводы.
Приятного просмотра.

Обещанный ссылки некоторых наших выездов:
р.Урик Solar 470 Strela + mercury 50MH https://youtu.be/a-9EzFOag5E
р.Хара-Мурин Solar 470 Strela + Suzuki DT30Jet https://youtu.be/HslRWzTp1_w
р.Онот Solar 470 Strela + Suzuki DT30Jet https://youtu.be/KLNi6Vm8p4A

Личный блог рыболова Эльдара: https://www.youtube.com/c/БольшаяСибирскаяРыбалка

* ЖДЕМ Ваших ВОПРОСОВ и предложений В КОММЕНТАРИЯХ*
——Не забудьте ПОСТАВИТЬ ЛАЙК ))——
== КАК и ГДЕ ПРИОБРЕСТИ КОМПЛЕКТ? Переходи по ССЫЛКАМ В ОПИСАНИИ. ===
Аква-Моторс — сеть магазинов водномоторной техники
8 800 777 59 74 (бесплатный звонок по всей России)
Наш сайт РИБ: https://аква-моторс.рф/lodki-pvh/solar-470-super-jet-tunnel-с-фальшбортом-rib
Наш сайт СТРЕЛА: https://аква-моторс.рф/lodki-pvh/solar-470-strela-jet-tunnel
Наша страница Сервис лодок ПВХ: https://аква-моторс.рф/service
WhatsApp 8-929-439-2009
Instagram: https://www.instagram.com/suzuki_centr_irk/
Мультиссылка на наши контакты: https://meconnect.ru/suzuki_centr_irk

Видеоряд:
00:00 | Лодки Солар для сравнения;
00:48 | Характеристики RIB Солар;
01:06 | 1.Управляемость;
02:34 | 2.Замер скорости;
03:38 | 3.Выход в Глиссер;
04:17 | 4.Водоводные тоннели;
06:11 | 5.Проход по мелям;
07:22 | 6.Конструкция и безопасность;
09:05 | 7.Остойчивость;
10:28 | 8.Рыбалка с Риба;
11:54 | 9.Комплектация и цена;
13:11 | 10.Вес;
13:46 | 11.Ремонтопригодность;
14:38 | 12.Выводы о лодках.

#обзорлодкипнд #лодкапвхсолар #обзорнаводе #солар470

Источник: boat-yacht.ru

SOLAR-380 Jet с водоводным тоннелем, надувным дном (НДНД) — моторная надувная лодка ПВХ

Fisherman

Надувные лодки пользуются устойчивым спросом и у рыбаков, и у любителей водного туризма. Расположенная в городе Бердске компания Solar зарекомендовала себя как производитель такого рода продукции.
В 2002 году она наладила выпуск маломерных судов, днище которых не имеет фанерных или пластиковых пайолей. Все нагрузки принимает на себя продуманная система пневмокаркаса. Решение оказалось настолько удачным, что постепенно фирма полностью переключилась на выпуск продукции подобного типа. Надувная лодка Solar 380, характеристики которой мы рассмотрим, проанализировав все преимущества и недостатки конструкции, относится к моделям этой категории.

В качестве материала для изготовления отсеков надувного корпуса использована не резина, а более прочная и лёгкая ПВХ-ткань, армированная нитями полиэстера. Для получения наилучшего результата разработчики отдали предпочтение материалам фирм MEHLER из Чехии и HEYTex из Германии. В этом, а также в качестве изготовления каждого элемента конструкции, секрет долговечности продукции компании Solar.

Технические характеристики Solar 380 Maxima K и Solar Optima K

Днище с килеватыми обводами обеспечивает лучшее поведение судна на сильном волнении, делая его более пригодным для эксплуатации на больших открытых водоёмах. В каталоге производителя представлены несколько отличающиеся конструкцией и массой модификации:

  • Лодка в исполнении Максима К весит, в собранном виде, 62 кг.
  • Вес модификации Оптима К, при тех же условиях, достигает 58 кг.

Остальные технические характеристики не имеют значительных отличий:

  • Максимальная длина корпуса в надутом и полностью собранном виде: 380 см.
  • Ширина по наружному габариту: 175 см.
  • Размеры кокпита (длина, ширина, глубина) в метрах: 2,65×0,81×0,37.
  • Диаметр боковых понтонов: 450 мм.
  • Максимальная расчётная грузоподъёмность: 600 кг.
  • Пассажировместимость в пределах расчётной грузоподъёмности: 4 человека.
  • Жёсткий вкладной транец для установки подвесного мотора.
  • Минимальная мощность двигателя: 9,8 л. с.
  • Максимальная мощность двигателя: 20 л. с.
  • Размер собранной и упакованной лодки, м.: 1,15×0,55×0,45.

В качестве дополнительных опций заказчик может приобрести маскировочную накидку, тент для защиты от брызг и другие аксессуары.

  • Ножной насос объёмом 5 литров.
  • Манометр для измерения давления в отсеках.
  • Сидения (банки) – 2 штуки.
  • Вёсла комбинированной конструкции – 2 штуки.
  • Сумка для укладки и транспортировки.

Предусмотрено несколько вариантов расцветок, от защитных цветов, которые придутся по нраву любителям охоты и рыбалки, до контрастно-ярких, хорошо подходящих для различных спасательных служб.

SOLAR-380 Jet с водоводным тоннелем, надувным дном (НДНД) — моторная надувная лодка ПВХ

Лодка SOLAR-380 Jet ― четырёхместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным дном низкого давления (НДНД) с водоводным тоннелем; передвижными сиденьями.

Солар-380 Jet ― вместительная и надёжная лодка для путешествий по воде в компании 2-4 человек с мотором мощностью до 30 л.с.. Собственная разработка компании Солар ― водоводный тоннель на дне лодки ― в сочетании с водомётным двигателем обеспечивает максимальную проходимость на мелководных и порожистых реках.

Читайте также:  Регулировка карбюратора лодочного мотора hdx

В магазине Вы можете заказать ту же лодку в расцветке камуфляж Солар-380 Jet камуфляж.

Вас может заинтересовать малокилевая модель SOLAR-400 МК, рассчитанная на обычный двигатель и предназначенная для порожистых и мелководных рек.

Магазин предлагает Вашему вниманию классическую килевую лодку SOLAR-380, легко справляющуюся с большой волной на открытой воде.

Достоинства лодки SOLAR-380 Jet.

  • Водоводный тоннель ― запатентованная разработка компании Солар ― направляет поток воды к водозаборнику мотора и защищает его от механических повреждений на мелководье. В режиме глиссирования проходимость такой лодки ― 5-7 см.
  • ​ Надувное дно низкого давления объёмно вклеено в борта лодки и имеет вертикальные продольные перегородки, обеспечивающие высокую жёсткость днища. Снизу дно в надутом виде дополнительно покрывается слоем ткани ПВХ, сохраняющим свою целостность весь период службы лодки. Со стороны кокпита ― ещё один слой рифлёной нескользкой и прочной ткани ПВХ.
  • Жёсткий транецрассчитан на водомётный мотор мощностью до 30 л.с. вроде Tohatsu M25 JET или любой бензиновый мотор допустимой мощности с водомётной насадкой. Лодка укомплектована накладкой на транец для установки мотора на необходимую высоту. По нижнему краю расположен клапан для слива воды. Надувное дно расположено непосредственно под транцем, защищая его нижний край от повреждений о каменистое дно и берег.
  • Передвижные сиденья (2 шт.) фиксируются по принципу ликтроc-ликпаз и перемещаются в удобное для Вас положение.
  • Леерный трос на планке из ткани ПВХ проходит по всей длине баллонов. На носу лодки установлен рым с колесом для постановки на якорь, швартовки и буксировки лодки.

​Комплектация.

  1. Лодка.
  2. Накладка на транец для установки подвесного водомётного двигателя.
  3. Помпа ножная 6 л (Россия).
  4. Манометр Bravo (Италия).
  5. Вёсла разборные ― 2 шт.
  6. Передвижные фанерные сиденья ― 2 шт.
  7. Ремонтный набор (клей, ПВХ-ткань, инструкция по ремонту).
  8. Руководство по эксплуатации.
  9. Сумка для лодки.

Возможен выбор цвета лодки:

зелёный, оранжевый, светло-серый, синий (цвет уточняется при заказе лодки).

Гарантия. Гарантийный срок: 2 года ― на швы, узлы и детали, 5 лет ― на ткань ПВХ. Надувная лодка Солар-380 Jet соответствует требованиям ГОСТ для моторных надувных лодок.

В магазине Вы можете осмотреть лодку в надутом виде, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.

Модификация Solar Jet Tunnel

Поклонникам водомётных подвесных моторов лучше подойдёт лодка Солар 380 Джет Туннель. В её днище предусмотрен канал для подачи воды к движителю, что, вкупе с уменьшенной килеватостью, оптимально для эксплуатации на водоёмах небольшой глубины, где на первый план выходит малая осадка. Разумеется, это несколько ухудшает поведение судна на открытых водоёмах с глубокой водой. В комплектацию входит накладка на транец, предназначенная для установки именно водомётных подвесных моторов. Остальные характеристики практически полностью повторяют характеристики килевых модификаций.

Как добиться больших уловов?

За многолетний опыт практики в ловле различных видов рыб были найдены самые эффективные способы:

  1. Использование специальных активаторов . Этот активатор на основе феромонов сильнее всех приманивает рыбу в любое время года. Отзывы и обсуждения данной приманки здесь .
  2. Использовать чувствительные снасти . Прочитайте данные способы в соответствующем разделе.
  3. Приманки на основе альбумина . Почитать можно здесь .

Плюсы и минусы лодок Solar 380

Как и любая технически сложная продукция, лодки из ПВХ имеют свои достоинства и недостатки, ознакомится с которыми необходимо прежде, чем делать свой выбор.

Достоинства

Проанализировав отзывы, оставленные в сети владельцами Solar 380 различных модификаций, несложно выделить основные достоинства этих маломерных судов:

  • Малый вес, позволяющий в одиночку перемещать лодку как в собранном, так и в сложенном состоянии. При определённом уровне физической подготовки её удаётся в одиночку поднять и перевернуть даже с воды. Это оценят те, кто любит оставаться с природой один на один.
  • Простоту сборки/разборки перед эксплуатацией и транспортировкой. Имея в своём распоряжении электрический насос, можно просто наблюдать, как наполняются воздухом отсеки. Отсутствует проблема очистки пазов пайолей, хорошо знакомая владельцам лодок с жёстким вкладным днищем. Прочность материала. Его не так-то просто повредить острыми камнями и ветками.
  • Продуманные обводы. Они обеспечивают устойчивость на волнении, уверенное движение и хорошую маневренность как в водоизмещающем, так и в глиссирующем режимах.
  • Значительная грузоподъёмность. Вы сможете отправиться на рыбалку с друзьями и не заботиться о том, где можно будет разместить улов.
  • Защищённость кокпита от летящих с воды брызг. Это важно для комфорта пассажиров.
  • Достаточную жёсткость днища, перемещаться по которому удобно, несмотря на отсутствие жёсткого каркаса и вкладных пайолей.
  • Компактность в собранном виде. При транспортировке жёстких элементов складного днища нередко приходится устанавливать багажник на крышу легкового автомобиля. Модели с днищем пневмокаркасной конструкции размещаются во внутреннем багажном отделении целиком.
  • Максимальная скорость с двигателем мощностью 20 л. с. на тихой воде составляет 30 км/час и более, что очень неплохой показатель для маломерных судов такого класса.
Читайте также:  Как нужно прыгать с лодки

Солар 380 отзывы

родной насос лягушка!? я им качаю но вот какое там давление незнаю.
На Salar 380 «Нужное давление в днище» понятие растяжимое. На транце написано 0,25, в документашке 0,35. Я написал на завод, они ответили 0,3. По хорошему чем больше тем лучше. Вы его не перекачаете, там стоит клапан.

Я качаю компрессором, потом «добиваю» ножным насосом. А как вообще впечатления от лодки. С каким мотором ходите.

у меня салар 400,качаю до состояния пока не надоест потом на ходу при максимальном ходу

чувствуется прогиб дна тогда немного докачиваю,на берегу никогда не угадаеш,наводе температура понижается и поэтому дно прослабевает.

у меня солар 420 и сузука 30 качаю турбомаксои (эл.насос) потом добиваю ножным примерно раз 20 и 1 раз в течении дня хватает, но если будешь качать однозначно не перекачаешь там спускной клапан стоит лишнее стравит

у меня солар 380 сузука 15 2 тактная. доволен как слон. считаю самое лучшее соотношение.

вес позволяет таскать 1-му. в 3-м с бутором летит «пуля». места придостаточно.

У меня похожий комплект,только мотор Yamaha15 (2т). По течению 34-36км/ч. 3 человека+60/70 кг. груза. В эти выходные ездили с Еланки до Столбов, на 110 км. спалил около 30литров.

размышляю над такой же парой

ПЛМ на 15 и лодку 380, скорее всего Солар, по расходу подскажите 30 л. это на 110 км? т.е. туда-обратно, это около 9.5 литров час почти при полной загрузке, так? если так совсем не плохо. И еще при этом на глисс выходили?

«Вверх» спалил около 18-20 литров, шли на максимальных оборотах. Шли ночью, торопились . А «вниз» шли 2/3 газа, поэтому расход был около 10литров. По документам, если не ошибаюсь, у 15 сильной Ямахи макс.расход 7,5л/ч. Чем меня привлек комплект Солар380+15 — можно запросто ворочать одному.

пасибки за ответ

нормальный такой расход -)) сам смотрю в сторону сузуки-15 2-х тактник у него объем чутка поболее и ценник чутка легче. Топикстартеру сорри за офтоп

Bigfoot, вот тоже мотор сузуки думаю какую лодку брать. Наверное придётся на солар копить

solar 380+ toha 18 лодка супер.

качаю турбомаксом пока не отключится.

Солар 380 и ямаха 4 тк 15-ка от Еланки до Столбов и обратно 112 км,4 человека+поесть и вмазать, бак 22 литровый,остается 5-6 литров точно.Скорость против течения 26-28 км, по течению 35-36 км на полном газу.

ну дык это же 4-х тактник, априори расход поменее

Я тоже выбирал между 2х и 4х тактниками, остановился на 2х. Сейчас думаю может и надо было 4х тактник брать.

4 тк по тяги лучше 2 тк

А Сузуки 4 тк по весу не намного тяжелей 2 тк.

4-х тактный сразу отпал как вариант. Езжу на Сафаре места в принципе в машине много, но .

Иногда пробираешся через такие ***, что всё лежащее в машине летает, а как известно транспортировка 4-х тактных строго в одном положении. С 2-х тактным проблем вообще нет. Взлетит, упадет, перевернется, а ты едешь и голова не болит, что с ним будут какие-то проблемы. Вот оно что!

Читайте также:  Кувшинки плавали и справа и слева от лодки где запятые

вот если вы мне подскажете где можно электронасос купить подешевле чтоб ее качать, буду благодарен.

я заказал по интернету браво супер он мне с персылкой обошелся 6280, а в ямахе 10000. Ждал неделю.

винт на сузуке какой

Тоже так же думал. Когда 4 тк постоит в вертикальном проложениии

Масло стекает в картер. при заводки не много подемит и нет проблем.

насос для надувных матрасов электро от прикуривателя.цена 400р

качает и вакумирует,главное накачать обьём потом докачать ножным лодочным насосом практикую уже три года.

пуш, практикую уже 7 лет, провод к насосу удлинил на 5 метров

винт родной 9 шаг. А насос говорят простой китайский нормально поднимает. А там лягухой добить и ок

У меня Солар 450 й белый в купе с Сузуки 30 двухтактным.

Все сборы почти всегда делаю один. В напряг немного, но можно. Качаю турбомаксом-дно по максималке, борта 2/3 мощности насоса. Как по воде прошелся, надо дно на воде еще раз качнуть, лучше еще добить ножным без страха перекачать, так как стоит спускной.

Борта качаешь по погоде, так как на солнце лодка греется, а у кого хаки или др. темные цвета, так вообще надо регулярно давление посматривать хотя бы на ощупь. Лодка для четверых больших человек + бутор не много. С такой загрузкой литров 10-12 жрет в час. Скорость приличная, в районе 35-45 км. (При хорошо прокаченном дне :). И еще, не пойму почему на бортах клапанов спускных нет.

У знакомого лодка взорвалась на солнце. Расспрашивал местных владельцев Соларов, отзывы у всех хорошие. В целом думаю сочетание лодка/движка должно быть следующим: 380/15-18(тохацу хорошо тащит, вроде 3 силы, а 15 ку рвет спокойно) 450/30-40(если водомет, так как насадка эффективна по мощи только свыше 40 ка сил) 500/40-50 Ну и 555/ чем сильнее тем лучше

Источник: astfisher.ru

Отзывы о «Solar»

Лодка СОЛАР SL-330(кмф)

Точно такая де лодка. Только не камуфляж. Ходим с мотором гладиатор 9.8. Ходовые качества радуют. Идет хорошо. В одного — 38км/ч.

Вдвоем 30. Проклеена хорошо, все очень удобно. Рекомендую.

Федор 21 июня 2023

Лодка СОЛАР SL-350

Долго подбирал комплект так называемый «эгоиста» и нашел его в соларе SL 350 и моторе гладиаторе 9.8 т.к. вес лодки всего 29 кг и мотор 26 кг ну и плюс цена. Ребята с солара умеют делать качество даже в бюджете. Лодкой доволен.Теперь исследую экваторею Томи.

Артем 05 июня 2023

Лодка СОЛАР SL-330(кмф) Лодка СОЛАР SL-330(кмф) Лодка СОЛАР SL-330(кмф)

Шикарная лодка. Очень понравилась. С пятым мотором идет отлично. Очень крепкая, приятная по качеству. По воде идёт легко, стабильно.

Порадовало что все самое необходимое идет в комплекте.

Сергей 27 апреля 2023

Лодкой пользуюсь давно! За время эксплуатация ни каких проблем не было. Все допы приобрел так же в магазине (накидки, тент, коврик) Очень хорошо режит волну. Рекомендую

Алексей 26 апреля 2023

Сделал себе подарок на ДР. И не зря теперь рыбалка на хариуса просто класс т.к. теперь могу ходить практически везде. Мотор 30 водомет стоит.

  • Адреса и контакты
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Товары в кредит
  • Лизинг
  • Trade In
  • Бонусная система
  • Подарочные карты
  • Электронная подарочная карта
  • Клуб Активный отдых
  • Социальные проекты
  • Вакансии
  • Пользовательское соглашение

ул. Кошурникова, 33 (ст. метро «Золотая Нива»)

ул. Кошурникова, 39/1 (ст. метро «Золотая Нива»)

ул. Ватутина, 61 (остановка «Магазин Сюрприз»)

ул. Бердское шоссе, 61/2

ул. Старое шоссе, 85 (поселок Матвеевка)

Мы принимаем:

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании с помощью специальной формы связи на сайте или по телефону.

Источник: www.hft.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...