Выбираю маломощный мотор для троллинга, т.к. пока своей лодки нет то планирую ставить на прокатные пеллы и т.п. Естественно выбираю между 2 или 4 такта и в этой связи возник вопрос о минимальной скорости мотора в зависимости от тактности.
Вопрос возник от того, что был опыт использования Mercury 4л.с. 2такта и Хонды 2л.с. 4 такта. Так Mercury на минимальных оборотах тянул лодку слишком быстро, троллить было сложновато, хонда по ощущениям раза в 2 медленнее шла на минимальных оборотах на той же лодке. Подскажите — это особенность 2 тактных моторов, что у них минимальная скорость вращения винта больше или причина была в мощности мотора и на моторе 2лс. в 2 такта скорость будет уже меньше?
16
С нами с 23.02.2012 Сообщения 2 646 Репутация 2 754 Возраст 53 Откуда Татарстан
Маломощный мотор для троллинга
Бери сузуки 2.5 4т и катайся. Лучше из мелкомоторов для троллинга нет.
Электромотор для лодки (проба на воде, оценка после пробы)
Fedkaold
С нами с 08.03.2013 Сообщения 6 811 Репутация 1 481 Откуда Lahti
Маломощный мотор для троллинга
Для троллинга 4т. У меня мин скорость на 1200 4 км. Достаточно. С 2т не очень троллингом зениматся. Свечу закидает.
Mc sova
С нами с 23.01.2011 Сообщения 677 Репутация 351 Возраст 37 Откуда Питер
Маломощный мотор для троллинга
Fedkaold, вот не понимаю я такой категоричности. Вы сами-то пробовали? -Нет? Так зачем тогда советы такие другим раздавать?
По личному опыту (была сузуки 4т а теперь яммаха 2т) могу сказать что разницы НИКАКОЙ. Ну разве что может 2т дымит побольше (зато полегче существенно). М После 2 часов троллинга — свечам НИЧЕГО не стало.
———- Сообщение добавлено в 20:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:09 ———-
но если сугубо для троллинга, то я бы наверное тоже сузу 2,5 4т порекомендовал-бы.
Madman
С нами с 27.09.2012 Сообщения 159 Репутация 30 Возраст 37 Откуда Санкт петербург м. Комендантский пр.
Маломощный мотор для троллинга
планирую ставить на прокатные пеллы и т.п.
а где если не секрет можно на прокатные лодки свой двигатель ставить в спб? или же Вы про леноблать, базы, и тд?
Fedkaold
С нами с 08.03.2013 Сообщения 6 811 Репутация 1 481 Откуда Lahti
Маломощный мотор для троллинга
Fedkaold, вот не понимаю я такой категоричности. Вы сами-то пробовали? -Нет? Так зачем тогда советы такие другим раздавать?
По личному опыту (была сузуки 4т а теперь яммаха 2т) могу сказать что разницы НИКАКОЙ. Ну разве что может 2т дымит побольше (зато полегче существенно). М После 2 часов троллинга — свечам НИЧЕГО не стало.
———- Сообщение добавлено в 20:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:09 ———-
но если сугубо для троллинга, то я бы наверное тоже сузу 2,5 4т порекомендовал-бы.
Почему не пробовал? У друга старенький 2т мотр. Дымит и свечу закидывает. Приходилось на полных оборотах гонять, переодически. У меня с 4т запаха нет, не коптит. Красотоа.
Лодка Пелла Фиорд с мотором Suzuki df 6
А вес не очень отличается. 5 мерк 2т 20кг. Мой 26 кг.
Mc sova
С нами с 23.01.2011 Сообщения 677 Репутация 351 Возраст 37 Откуда Питер
Маломощный мотор для троллинга
Fedkaold, я спорить не буду.была у меня сузуки 5 сил 4т. Мотор хороший для малых водоёмов. НАверное сказал бы и только. На больших водоёмах просто опасно — можно не успеть свинтить от шторма. Про дымит и закидывает свечу — масло значит надо нормальное лить и пропорции соблюдать.
У меня же свечи не закидывает. И час и два.. Но ещё раз подчеркну — для троллинга (если именно он нужен — взял бы сузуки 2,5 4т (в бОльшей мощности смысла попросту нет)
Fedkaold
С нами с 08.03.2013 Сообщения 6 811 Репутация 1 481 Откуда Lahti
Маломощный мотор для троллинга
Fedkaold, я спорить не буду.была у меня сузуки 5 сил 4т. Мотор хороший для малых водоёмов. НАверное сказал бы и только. На больших водоёмах просто опасно — можно не успеть свинтить от шторма. Про дымит и закидывает свечу — масло значит надо нормальное лить и пропорции соблюдать.
У меня же свечи не закидывает. И час и два.. Но ещё раз подчеркну — для троллинга (если именно он нужен — взял бы сузуки 2,5 4т (в бОльшей мощности смысла попросту нет)
Так и не спорю. Это походу уже пережеванная тема 2т против 4т.
А малый мотор на больших водоёмах не очень, убегать плохо это вы правильно сказали. И я сталкивался с таким делом. А для троллинга да малая движка 2.5 или 3.5 4т. Самое то.
Sleepy_PIP
С нами с 21.07.2009 Сообщения 4 424 Репутация 2 001 Возраст 60 Откуда Москва, Кантемировская
Маломощный мотор для троллинга
Выбираю маломощный мотор для троллинга, т.к. пока своей лодки нет то планирую ставить на прокатные пеллы и т.п. Естественно выбираю между 2 или 4 такта и в этой связи возник вопрос о минимальной скорости мотора в зависимости от тактности.
Вопрос возник от того, что был опыт использования Mercury 4л.с. 2такта и Хонды 2л.с. 4 такта. Так Mercury на минимальных оборотах тянул лодку слишком быстро, троллить было сложновато, хонда по ощущениям раза в 2 медленнее шла на минимальных оборотах на той же лодке. Подскажите — это особенность 2 тактных моторов, что у них минимальная скорость вращения винта больше или причина была в мощности мотора и на моторе 2лс. в 2 такта скорость будет уже меньше?
для малых скоростей — только 4 такта . я пару раз настолько нанюхался от 2-х тактника на троллинге и на 9-10км/ч что было реально плохо причем в дали от дома. ну его нафиг .
купил и ходил на слабом 4-х тактнике с теми-ж скоростями — никаких признаков отравления или еще чего .
все время хождения измеряется несколькими часами. ибо за час ничего не будет .
Источник: www.rusfishing.ru
Как выбрать лодочный мотор
Зайдя на сайт или в магазин водной техники нас сшибает с ног многообразие названий и торговых марок лодочных моторов. «Mercury», «Jonson», «Honda», «Yamaha», «Suzuki», «Tohatsu — Nissan Marine», «Selva» — это лишь часть списка самых ярких представителей лодочных двигателей внутреннего сгорания.
Огорчает факт практически полного отсутствия отечественных моторов. Современные «Вихри» и «Салюты» собираются из импортных комплектующих и от изделий из «поднебесной» их отличает только шильда и название модели. Поэтому рассматривать отечественные лодочные моторы, как класс, я не буду…
Какой марки лодочный мотор выбрать?
Ответ на данный вопрос есть, и он достаточно прост. Выбирайте лодочный мотор той марки, которая в достаточном количестве представлена в вашем регионе и имеется наличие сервиса. Все вышеперечисленные бренды зарекомендовали себя как отличные производители надежных двигателей, и при выборе имеет смысл руководствоваться ценой и наличием запчастей.
К слову сказать, на все эти лодочные моторы в интернете легко можно найти каталоги запчастей. По каталожным номерам через интернет можно заказать как оригинальные запчасти, так и подобрать их аналоги. Немаловажным бонусом приобретения нового лодочного мотора известного бренда будет наличие гарантии.
Долговечность и надежность таких брендовых лодочных моторов определяется не сроком эксплуатации, а тем, как мотор проходил обкатку, транспортировался, хранился и обслуживался.
Если речь идет о лодочных моторах китайского производства, то с запчастями могут возникнуть проблемы. Практически все китайские лодочные моторы — это реплики известных брендов. Китайские производители неохотно комплектуют свои изделия каталогами с номерами запчастей, поэтому с приобретением последних могут возникнуть весьма серьезные проблемы.
Это надо учитывать, если вы присматриваетесь к лодочным моторам производства «страны восходящего солнца». А если сделать акцент на посредственном качестве резины — сальники и уплотнители потребуют замены уже после первого сезона эксплуатации. Приобретение китайского мотора я бы советовал рассматривать как крайний вариант, так сказать, вынужденную меру.
Два или четыре такта?
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждый определяет для себя сам, что ему больше по душе. А чтобы можно мыло сделать выбор, я приведу плюсы и минусы обеих моделей.
Плюсы двухтактного двигателя: меньший вес, большая динамика, простота обслуживания и ремонта, большая надёжность, цена, перевозка в любом положении, отсутствие ГРМ.
Плюсы четырехтактного двигателя: меньший шум при работе, меньший расход топлива, чище выхлоп, отсутствие необходимости готовить топливную смесь.
Для себя я приобрел двухтактный лодочный мотор, критериями в выборе стали — простота обслуживания (обслуживаю и ремонтирую мотор я сам) и более легкий вес.
Какой мощности брать мотор?
Мощность подвесных моторов измеряется в лошадиных силах (л.с или hp). Согласно кодексу внутреннего водного транспорта Российской Федерации:
«Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно».
Если нет желания заниматься регистрацией плавсредства, получением прав на управление маломерным судном, уплатой налогов и прохождения регулярного техосмотра, то нужно рассматривать моторы до 8 киловатт (10,88 л.с.).
Не углубляясь в дебри водно-моторного спорта и законов гидродинамики, разделим моторы на 2 группы — до 5 л.с. и 5- 10 л.с.
Моторы до 5 л.с. идеально подходят для лодок, перемещающихся по воде в «водоизмещающем режиме», таких как «Пелла». Скорость передвижения по водоему на подобных комплектах будет достигать 8-10 км/ч.
Моторы 5-10 л.с. применяются для лодок ПВХ со стационарным транцем. В зависимости от мощности мотора, длинны и веса лодки, груза и количества людей, скоростные характеристики ПВХ лодок будут кардинально манятся.
Для полноценного перемещения на ПВХ лодке по водоему мощности подвесного мотора должно хватать для вывода комплекта в «глиссирующий режим», когда лодка скользит днищем по поверхности воды. Скорость ПВХ лодок на «глиссере» начинается от 20 км/ч.
Производители постоянно совершенствуют конструкции и обводы ПВХ лодок, благодаря чему они могут выходить в глиссирующее положение на меньших мощностях и при большей загрузке. Выбирая мотор или лодку нужно смотреть информацию по форумам об интересующих Вас комплектах или искать толкового продавца-консультанта.
Но существует и усредненная формула расчета мощности подвесного мотора — это 35 кг. общей массы на 1 л.с. Например, комплект из мотора 5 л.с., лодки 330 (~60 кг) и рыбака без поклажи выйдет на глиссер со скоростью 20-24 км/ч. Если перегрузить такой комплект на 30 кг, то лодка пойдет уже в водоизмещающем режиме со скоростью максимум 8 км/ч.
На транце лодки всегда стоит шильд на котором отображена маркировка вместимости лодки, ее грузоподъемности и максимально допустимой мощности мотора, с которым лодка может эксплуатироваться. Параметр мощности мотора должен быть с небольшим запасом. Если на лодку установить максимально допустимый по мощности мотор, то со временем транец может расшатываться, растрескиваться и отклеиваться.
Рыболовные узлы. Связывание крючков и приманок
Перволедье. Открытие зимнего рыболовного сезона
05.03.2023. Текущая ледовая обстановка. Снимки Финского залива IS-SAR.
Спасалки — жизненно необходимый инвентарь
В Санкт-Петербурге продолжаются рейды
Более 2 тыс. сетных и других орудий лова изъято у нарушителей в 2022 году
16.03.2023. Текущая ледовая обстановка. Снимки Ладожского озера в высоком разрешении.
Популярное
Выход на лед в Санкт-Петербурге запрещен!
Текущая ледовая обстановка на Финском заливе и Ладожском озере 2022-2023
Карты глубин Финского залива, Ладожского озера и водоемов Ленинградской области
Источник: da-fish.ru
Пластиковые лодки проекта «Пелла-410»
Гребная лодка проекта «Пелла 410» предназначена для прогулок, водного туризма, рыбной ловли и занятий греблей на реках, в прибрежной морской зоне при высоте волны до 0,5 м. Корпус лодки выполнен из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стеклосеткой СЭ-0-1 (1-й и 6-й слой) и стеклотканью ТР-0,56-ГВС-9 (2—5-й слои), и представляет монолитную безнаборную конструкцию. Благодаря пластмассовому корпусу, который окрашен введением пигмента в наружный — декоративный слой связующего, лодка практически не требует косметического ремонта перед спуском на воду.
Цена: от 50 000 рублей
«Пелла-410» часто используется на лодочных и спасательных станциях. Остойчивая, с отличным ходом на веслах лодка из стеклопластика, позволяет так же установить подвесной лодочный мотор мощностью до 5 л.с
- рекомендуемый двигатель — до 5 л.с.
- масса 70 кг.
- длина наибольшая -4,10 м
- ширина наибольшая — 1,46 м
- высота борта на миделе — 0,5 м
- пассажировместимость- 4 человека
- грузоподъемность -300 кг
- масса корпуса -89 кг
- масса с оборудованием и снабжением-130 кг
В стандартную комплектацию входят:
— поуключины — 2 шт
Руководство по эксплуатации (паспорт)
Дополнительно может комплектоваться:
В носу и корме в корпус вклеены широкие банки-сиденья, под которыми расположены блоки пенопласта, обеспечивающие непотопляемость лодки. Две средние банки — деревянные. Жесткость обшивки (толщина ее около 3,5 мм) обеспечивается килем и уступом па бортах. Транец лодки приспособлен для установки подвесного мотора. С подвесным двигателем мощностью 3,7 кВт (5 л. с.) скорость лодки с 4 чел. на борту составляет около 10 км/ч.
Процесс производства лодки «Пелла»
Связаться с представителями проекта «А-Воаt Амшын» можно следующим образом:
Подписывайтесь на наш телеграм канал «Лодки и яхты в Абхазии» https://t.me/lodkiandyahtsinabkhaziya
Наша мастерская находится в г. Сухум, бывший автобусный парк между рынком и вокзалом.
Наш телефон в Абхазии: +7 940 770-3310 Viber, WhatsApp Леонид
Наш телефон в России: +7 916 181-0919, Viber, WhatsApp Кирилл
Скайп: leon2205330, kirill_bazilevsky
В общем, обращайтесь! Курортный сезон-2018 совсем скоро!
Источник: lodki-abh.ru