Какой лодочный прицеп лучше с ложементами или роликами

Небольшой обзор на роликовую систему ПРАКТИК.PRO
Значительно упрощает процесс спуска/подъема катера. Лодка перевозится на ложементах, ролики выдвигаются на момент спуска лодки.

#мзса #прицеп #практикпро #prokatisru #лодка #тест #рыбалка

Подходит на все прицепы МЗСА, в том числе можно модернизировать старые прицепы.
☑️ Приобрести можно в Prokatis.ru https://www.prokatis.ru/katalog/lozhementy_s_rolikami/

⚡️Дорабатываем прицеп для лодки : https://www.youtube.com/watch?v=stneaZkmNUg7 ФУТОВ». Принимаем адекватных водномоторников и рыболовов. Помогает делом и советом в столь тревожное время. Вливайтесь в наш телеграмм чат! Вот ссылка https://t.me/prokatis

. Присоединяетесь к нам:
☑️ наш сайт — https://www.prokatis.ru
. каталог катеров — https://www.prokatis.ru/katalog/katera_i_riby/
☑️ Facebook — https://www.facebook.com/prokatis.ru/
☑️ Instagram — https://www.instagram.com/prokatis.ru/
☑️ VK — https://vk.com/prokatis.ru_official

Обзор прицепов для лодок. Ложементы или ролики, тормозной прицеп или обычный, что выбрать ?


☑️Telegram чат! https://t.me/prokatis_ru

. Рекомендуем посмотреть:
⚠️ КУПИЛИ СЕБЕ ЛОДКУ PHOENIX 510BR https://youtu.be/k8uWvMTFHiI
. Помогаем поднимать лодку с воды https://youtu.be/rmJMQnnNxkI
. «КРАСНАЯ ЖАРА» обзор новинки VBOATS FISHPRO x7 https://youtu.be/UjazhsDF-dc
⚡️ДЕЛЬФИНИРУЕТ ЛОДКА FISHPRO X3? https://youtu.be/VqZgnKOJRf8
. КОНСЕРВАЦИЯ и ТО ЛОДОЧНОГО МОТОРА https://youtu.be/Kbuv6pck00U
. СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ BESTO COMFORT FIT https://youtu.be/I8W4F-dEuU0
⚓️Рундуки в лодку ВОЛЖАНКА 46 фиш https://youtu.be/uWe5evgZmk4
⚡️РИБ НАВИГАТОР 460R с HONDA BF50 https://youtu.be/OZujgKC0H1s
. АКБ Спасены. Обзор зарядных устройств в лодку .https://youtu.be/J1lP68ld9H8

Все это Вы можете приобрести в нашем салоне или на сайте WWW.PROKATIS.RU

Полную консультацию, стоимости и подбор комплектующих вы можете получить в нашем салоне или по телефону 8 (800) 500-46-74 , +7 (495) 215-0789

**** Подписывайтесь на наш канал и вы всегда будете в курсе различных новинок и трендов на рынке водномоторной техники ****

В нашем салоне и по телефонам мы всегда рады помочь Вам в выборе и подборе различной техники , которой занимается наша компания.

Источник: boat-yacht.ru

Лодочный прицеп — выбираем, обсуждаем, дорабатываем

Конические ступичные подшипники требуют периодического ТО, а если телега заезжает в воду, то чаще и с заменой смазки. Расписывать ТУТ долго. Проще попросить помощи у опытного шофёра по соседству. Он покажет, как разобрать — собрать ступицу, как правильно затянуть и законтрить ступичный подшипник. Заодно и сам научишься, если есть желание.

Это совсем не сложно.

Dark88

Старожил

г. Новосибирск

Почему то мне кажется, что прицеп для пвх и для кастрюли это разные вещи и условия. То, что не доставляло никаких проблем с ПВХ, может очень сильно осложнить жизнь при железной лодке.

Прогресса слиповал, поверь в разы легче чем ПВХ, изза всякого рода боязней оторвать рым у ПВХ, прошеркать балоны и т.д и т.п.. рама у водника даже массивней чем у мзса, в то загрузили его под 500кг. до 450 размера А5 за глаза, для большего А7 и на любом меляке любой корпус скинешь. у меня мотор весит 58кг и сам понимаешь если не правильно с воды поднимать ПВХ может хоть чё оторваться, порваться. Но нет, по итогам сезона все отлично! Менять его планирую только при покупке корпуса. на А7.

Читайте также:  Образец заявления на лодку

P.s. ступичные закрытого типа и требуют меньшего внимания.

Викторович.

Писатель-рыбак

Новокузнецк-Барнаул
Конические ступичные подшипники требуют периодического ТО.

Нет там конических подшипников. По крайней мере на МЗСА, ЛАВ и Курганском. Там стоят обычные двухрядные подшипники с ВАЗовских ступиц.

Викторович.

Писатель-рыбак

Новокузнецк-Барнаул
Вот типа такой системы



Продавца нашел то ли на русфишинге, то ли на мотолодке. Я уже и не помню сейчас.

Ложементы у него высоко задраны, так бы и не нужна была эта система.На новых моделях МЗСА ложементы можно регулировать. Мнё для слипа достаточно 50-60 см. глубины. Главное лодку с ложементов сдвинуть.

admin

Administrator

Команда форума
Новосибирск

Ложементы у него высоко задраны, так бы и не нужна была эта система.На новых моделях МЗСА ложементы можно регулировать. Мнё для слипа достаточно 50-60 см. глубины. Главное лодку с ложементов сдвинуть.

Так цель роликов как раз в том чтобы столкнуть лодку с ложементов легко. Как я это понимаю. У меня лодка сидит максимально низко. При любой настройке прицепа может оказаться, что воды маленько не хватает.
Идея с подъемом дышла понятна, но я думаю с роликами проще и удобней должно быть в любом случае.

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил

уже в Бердске.
Нет там конических подшипников. По крайней мере на МЗСА, ЛАВ и Курганском.

Про курганский знаю . До него был прицеп — на нём стояли. Видать, времена меняются вместе с подшипниками.

nsk-sergey

Старожил

Новосибирск

На самом деле прицеп действительно один из лучших. Лучше я только Красноярский видел, но унего цена совсем другая.

Это МЗСа -то один из лучших. Да его только за одни Алкины рессоры в топку отправить нужно. Вам лодку возить, а не кирпичи.

admin

Administrator

Команда форума
Новосибирск

Это МЗСа -то один из лучших. Да его только за одни Алкины рессоры в топку отправить нужно. Вам лодку возить, а не кирпичи.

Расскажите нам какие прицепы лучше и почему, если вы в теме. Топик как раз для этого и создан.

San-Sanich

Старожил

Команда форума
Новосибирск

Дима ты ролики взял какой высоты? Я их же планирую заказывать, телефон именно производителя есть, давай вместе закажем если ты ещё не оплатил

Читайте также:  Как снимать лодочный мотор Сузуки

admin

Administrator

Команда форума
Новосибирск

nsk-sergey

Старожил

Новосибирск
Расскажите нам какие прицепы лучше и почему, если вы в теме. Топик как раз для этого и создан.

На роль гуру претендовать не собираюсь, но «прицепную» тему изучал плотно. На мой взгляд для лодочных прицепов важны несколько вещей
1. Оцинковка. Защита от коррозии при этом гораздо лучше, ряд производителей их просто красят
2 Мягкость и плавность хода. А это длинные рессоры на серьге, ну никак не Алко и уж тем более торсион.
3 Возможность регулировки нагрузки на шар. Это перемещающаяся по длине подвеска.
4 Самосвальность. На меляке гораздо легче слиповаться, и нет необходимости купать весь прицеп, ступичные подшипники только спасибо скажут.
5 Возможность регулировки дышла по длине . Как у СтупинскогоТрейлера.
6 Возможность регулировки ложементов (роликов) в различных плоскостях.
7 Наличие лебедки.
8 Ну и за свет (плафоны), ничего конкретного не скажу, споры разные идут, но наверное лучше, чтобы они были быстросьемными.

Источник: www.fishingsib.ru

Рыбалка и Охота в Татарстане

Предлагаю здесь обсудить лодочные прицепы, достоинства и недостатки различных конструкций, а также тюнинг.

Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение Fisher-77 » 20 сен 2012 00:14

Перечитав много всего в сети, так и не понял, какой же прицеп будет лучше для лодки весом в 400 кг(плюс-минус 100 кг), роликовый или с ложементами?
Понятно, что даже с ложементами придется ставить подкилевые ролики, а в идеале качалку сзади. Но вот вопрос, зачем городить огород, если можно сразу купить просто с роликами?

Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение Водяной » 20 сен 2012 06:57

Fisher-77 писал(а): Перечитав много всего в сети, так и не понял, какой же прицеп будет лучше для лодки весом в 400 кг(плюс-минус 100 кг), роликовый или с ложементами?
Понятно, что даже с ложементами придется ставить подкилевые ролики, а в идеале качалку сзади. Но вот вопрос, зачем городить огород, если можно сразу купить просто с роликами?

Все как всегда упирается в баблосы, Юзаю лет пять прицеп производства жопоруких нижегородских кустарей фирмы «Элинж» брали тогда три штуки, покрашен через ..опу, без грунта, как то один сезон ставил на него фанерную платформу и возил снегоход, в итоге весной он стал похож на цветущий кариесом луг. Все пять лет возил К5М вроде устраивало, сезон вожу Q-475, нагемороился с ним уже по полной понимаю что нужен другой, самостоятельно поставил киль-блоки, не могу толком отрегулировать ложементы по центру получается горб и катер туды сюды как на качелях не много но напрягает. Зимой буду что то искать новое
Так что теме АП!

Читайте также:  Лодка лоцман 290 размеры

Поживу — увижу, доживу – узнаю, выживу — учту.
Olegin7

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение Olegin7 » 20 сен 2012 07:12

Серег я фото подготовлю и сброшу)) тема реально интереснная

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение sahara » 20 сен 2012 07:20

У меня прицеп МЗСА с ложементами, на резино-жгутовой подвеске. Из недостатков отмечу низкое расположение фонарей и номера, пару раз уже разбивал их и номер гнул. Да еще ложементы почему то не могу жестко зафиксировать в нужном положении. В остальном прицеп всем устраивает, но требует доводки. На данный момент установлена опора под двигатель, купил еще ролик для облечения спуска, как поставлю фото скину.

Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение mar » 20 сен 2012 07:41

sahara писал(а): Да еще ложементы почему то не могу жестко зафиксировать в нужном положении.

Потому-что жопорукие (с) московские инженеры не поставили в затягиваемых элементах распорные втулки и соединение ослабевает, ибо прогибается.
А так брать то, на что денег хватает — лично мне предпочтителен рессорный прицеп с роликами и хорошей лебедкой. Правда не знаю — для чего на него вкрячили трос 8-ку им можно яхты тягать . Ложементный хорош для перевозки — масса лодки распределена по всей плоскости ложементов и теоретически меньше нагрузка на днище, практически же и роликовые работают отлично.

Еще ложементный прицеп на резиножгутовой подвеске сидит низко — НО из-за большой поверхности прилегания к днищу соответственно возрастает и трение — хрен лодку столкнешь, пока не заедешь на необходимую глубину. Выход для пряморуких — смастырить некое устройство для сброса лодки на воду, которое приподнимает кормы лодки над ложементами. Такое у меня стояло на предыдущем прицепе, отрабатывало на все 100, заезжал в воду по ступицу прицепа и в одного без проблем сбрасывал. Сейчас тоже надо такое сделать, только лень.

Re: Все о лодочных прицепах

Сообщение Fisher-77 » 20 сен 2012 09:05

Марат, так все-таки роликовый практичнее? Возить далеко не собираюсь, по кочкам скакать с 500 кг тоже не буду.

Источник: forum.tatfish.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...