Какой лодочный мотор выбрать до 5 л с

меркурий тоже сделан в бельгии и волько тигачи от 100 тон тоже делают там и что.

PDN

Активный участник

Зачем нужен мотор до 5 лс 4 такта? Он ведь не бочками бензин кушает! Плюс или минус 1-2 литра бензы за день роли не сыграют. Плюс у 4 такта — устойчивые малые обороты для тролинга (мне это не нужно) и меньший расход топлива и то вроде при маскимальных оборотах и 2 и 4 такта расходуют одинаково, и один на мой взгляд огромный минус — транспортировка. ИМХО

roman2010

Новенький

а что вы думали если 93 год

ВИНТ

Ветеран

да как кто ездил он может и не эксплуатировался был только лоцманским.

roman2010

Новенький

он привезеный из финляндии.

Павел Новиков

Активный участник

легкий 2-х тактник)))

roman2010

Новенький

вес всего 13 кг. сейчас такого нигде не найдеш чтоб 4-ка была 2-х горшковая.

хариус

Участник

у меня тоха 3.5 очень меня устраивает, на мою 3 м. лодочку — отличны движок, лёгкий, что не маловажно когда приходится добираться от дороги до водоёма. на полнотью загруженой лодке с 3-мя пассажирами, развивает скорость 7-8 км.ч. ( примерно) , и права стопудово не нужны, и даже в мурманской области( подписан приказ тов. шойгу)

МЕЧТА РЫБАКА! Лодка ПВХ «ЧИРОК-290К» и Мотор GLADIATOR 5 л.с. Обзор!

Вася Петечкин

Участник

У меня Яма 4л.с. четырехтактная, служит как запасной. Служит уже лет 7, правда пользуюсь не часто, в основном просто висит на доп. транце. Но при необходимости не разу не подводила. Иногда пользуюсь ей при троллинге, тихо, экономично. Я Ямой доволен

Вася Петечкин

Участник

PDN написал(а):

Зачем нужен мотор до 5 лс 4 такта? Он ведь не бочками бензин кушает! Плюс или минус 1-2 литра бензы за день роли не сыграют. Плюс у 4 такта — устойчивые малые обороты для тролинга (мне это не нужно) и меньший расход топлива и то вроде при маскимальных оборотах и 2 и 4 такта расходуют одинаково, и один на мой взгляд огромный минус — транспортировка. ИМХО

4-х тактник не воняет маслом! Я как-то раз ходил на троллинг на двухтактной пятерке, так у меня через 4 часа провоняла вся экипировка и во рту был незабываемый привкус горелого солидола. Я уже молчу про вред который приносит 2-х тактник окружающей среде.

Трагедия в Мексиканском заливе сопоставима с тем, сколько нефтепродуктов выбросили в водоемы 2-х тактники за сто лет своего существования. Мое мнение, что их надо запретить законодательно! Несмотря ни на какие минусы транспортировки!

sergv

Старожил

надо додуматься на двухтактнике тролить,ты б ещё вихрём дорожил

PDN

Активный участник

Вася Петечкин написал(а):
PDN написал(а):

Зачем нужен мотор до 5 лс 4 такта? Он ведь не бочками бензин кушает! Плюс или минус 1-2 литра бензы за день роли не сыграют. Плюс у 4 такта — устойчивые малые обороты для тролинга (мне это не нужно) и меньший расход топлива и то вроде при маскимальных оборотах и 2 и 4 такта расходуют одинаково, и один на мой взгляд огромный минус — транспортировка. ИМХО

КИТАЙСКИЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ПОСЛЕ 2 МЕСЯЦЕВ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ПЛМ HIDEA ( ХАЙДИ) 3,5 ЛС.

4-х тактник не воняет маслом! Я как-то раз ходил на троллинг на двухтактной пятерке, так у меня через 4 часа провоняла вся экипировка и во рту был незабываемый привкус горелого солидола. Я уже молчу про вред который приносит 2-х тактник окружающей среде.

Читайте также:  Подводная лодка тип тритон

Трагедия в Мексиканском заливе сопоставима с тем, сколько нефтепродуктов выбросили в водоемы 2-х тактники за сто лет своего существования. Мое мнение, что их надо запретить законодательно! Несмотря ни на какие минусы транспортировки!

Я не говорил, что 2 т для тролинга подходит! см выше. Условия эксплуатации у всех разные. У нас например если рыбачить на озерах (которых оооочень много) подъездов на машине практически нет, до озера от дорогги в среднем 300-500 м болото, т.е. топать пешему по колено в трясине или как прыгать с кочки на кочку с возможностью провалиться по пояс вот здесь про транспортировку и вспомнишь Что касается экологии 2 тактных двигателей, то на форуме снегоходчиков об этом говорить все равно, что плевать против ветра ИМХО да и говорить об этом нужно в другой теме.

roman2010

Новенький

а кто знает про новую ямаху 4-ку??

морячёк

Ветеран

если 2т то ямаха если 4т хонда имхо

roman2010

Новенький

вроде я слышал что вышла новая ямаха 4-ка 4 такта.

H-gun

Новенький

roman2010 написал(а):
вроде я слышал что вышла новая ямаха 4-ка 4 такта.

Да, вышла. Только дорогая она слишком, к нам ее поставлять, скорее всего, не будут.

Пр-во: Франция (МВК), 1-цилиндровый

Вася Петечкин

Участник

PDN написал(а):
Вася Петечкин написал(а):
PDN написал(а):

Зачем нужен мотор до 5 лс 4 такта? Он ведь не бочками бензин кушает! Плюс или минус 1-2 литра бензы за день роли не сыграют. Плюс у 4 такта — устойчивые малые обороты для тролинга (мне это не нужно) и меньший расход топлива и то вроде при маскимальных оборотах и 2 и 4 такта расходуют одинаково, и один на мой взгляд огромный минус — транспортировка. ИМХО

4-х тактник не воняет маслом! Я как-то раз ходил на троллинг на двухтактной пятерке, так у меня через 4 часа провоняла вся экипировка и во рту был незабываемый привкус горелого солидола. Я уже молчу про вред который приносит 2-х тактник окружающей среде.

Трагедия в Мексиканском заливе сопоставима с тем, сколько нефтепродуктов выбросили в водоемы 2-х тактники за сто лет своего существования. Мое мнение, что их надо запретить законодательно! Несмотря ни на какие минусы транспортировки!

Я не говорил, что 2 т для тролинга подходит! см выше. Условия эксплуатации у всех разные. У нас например если рыбачить на озерах (которых оооочень много) подъездов на машине практически нет, до озера от дорогги в среднем 300-500 м болото, т.е. топать пешему по колено в трясине или как прыгать с кочки на кочку с возможностью провалиться по пояс вот здесь про транспортировку и вспомнишь Что касается экологии 2 тактных двигателей, то на форуме снегоходчиков об этом говорить все равно, что плевать против ветра ИМХО да и говорить об этом нужно в другой теме.

Источник: www.snowmobile.ru

Самые популярные лодочные моторы 5 л.с. 2 такта: бюджетный вариант

Моторная лодка, будь она надувная ПВХ или каркасная алюминиевая и стеклопластиковая, сможет показать свои возможности на практике только в компании с лодочным мотором.

Клуб Серьезных Рыбаков собрал список популярных лодочных моторов 5 л.с. 2-такта, бюджетные варианты для любителей спокойного передвижения в одно- и двухместной лодке.

Лодочный мотор Меркури (Mercury) 5 M (5 л.с., 2 такта)

Это бензиновый, подвесной мотор 5 л.с. выпускается в Японии, г. Комагане. Двухтактный, одноцилиндровый лодочный мотор с ручным запуском и румпельным управлением имеет встроенный 2,5-литровый бак и комплектуется, вдобавок, внешним 12-литровым топливным баком.

Читайте также:  Чем красить ПВХ лодку

Моторчик оснащен рабочим объемом 102 см3, системой зажигания CDI, а также выбором направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). При этом двигатель весит 20 кг.

Лодочный мотор Микатсу (Mikatsu) M5FHS (5 л.с., 2 такта)

Лодочный мотор Микатсу (Mikatsu) M5FHS (5 л.с., 2 такта): технические характеристики

Двухтактный, одноцилиндровый лодочный мотор производства Южной Кореи. При весе 19 кг этот двигатель имеет рабочий объем 102 см3 и встроенный топливный бак 2,5 литра. При ручном запуске и румпельном управлении мотором легко и удобно управлять за счет выбора направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R).

Лодочный мотор Ханкай (Hangkai) 5HP (5 л.с., 2 такта)

Двухтактный, одноцилиндровый двигатель 5 л.с. с рабочим объемом 102 см3, ручным стартом, румпелем для управления и выбором направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). Дребезжащий, но исполнительно выполняющий свою работу, мотор производится в Китае.

Лодочный мотор Хайди (Hidea) HD5FHS (5 л.с., 2 такта)

Лодочный мотор Хайди (Hidea) HD5FHS (5 л.с., 2 такта): технические характеристики

Китайский, одноцилиндровый лодочный мотор 2 такта и 5 лошадиных сил оснащен рабочим объемом 102 см3, ручным стартом и румпелем. В моторе имеется выбор направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R) и встроенный топливный бак, объемом 2,5 литра. В комплекте поставляется 12-литровый топливный бак. Двигатель весит 20 кг.

Лодочный мотор Шармакс (Sharmax) SM5HS (5 л.с., 2 такта)

Лодочный мотор Шармакс (Sharmax) SM5HS (5 л.с., 2 такта): технические характеристики

Двухтактный, одноцилиндровый лодочный мотор 5 л.с. с ручным запуском и управлением с помощью румпеля оснащен рабочим объемом 102 см3 и встроенным топливным баком на 2,5 литра.

См. также: Лодочный мотор HDX F 4 BMS: характеристики, цена и отзывы

При весе 19 кг мотором удобно управлять, выбирая: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). Двигатель произведен в Китае.

Лодочный мотор Марлин (Marlin) MP 5 AMHS (5 л.с., 2 такта)

Двухтактный, китайский, одноцилиндровый лодочный мотор, с рабочим объем 102 см3, ручным запуском и румпельным управлением. Выбирать направление движения можно Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). В мотор встроен топливный бак, объемом 2,5 литра. Движок весит 21 кг.

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F5AMHS (5 л.с., 4 такта)

Четырехтактный лодочный мотор 5 л.с. с рабочим объемом 139 см3, встроенным топливным баком 1,1 литра, ручным запуском и румпельным управлением выпускается в Японии. Выбирать направление движения можно Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R), а быстрый запуск создает система зажигания CDI. Двигатель заметно тише работает, не требует смешения топлива, как 2-тактные моторы, оснащен картером для заправки масла и экологичен в эксплуатации. Вся эта приятная комплектация весит 27 кг.

Лодочный мотор Сеа Про (Sea Pro) Т 5S (5 л.с., 2 такта)

Двухтактный, одноцидиндровый двигатель с рабочим объемом 102 см3, ручным запуском и управлением оснащен встроенным топливным баком 2,5 литра и внешним 12 литровым баком. Такой хороший комплект имеет все стандартные фишки 2-х тактного мотора: выбором направления движения F-N-R, системой зажигания CDI и весом 21 кг. Мотор изготовлен в Китае.

Лодочный мотор HDX R series T 5 BMS (5 л.с., 2 такта)

Двухтактный, одноцилиндровый мотор 5 л.с. с рабочим объемом 102 см3, ручным стартом и управлением от румпеля имеет встроенный топливный бак, объемом 2,7 литра. Мотором можно управлять, задавая направление движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). Запуск создается системой зажигания CDI. Бюджетный вариант изготовлен в Китае и весит 20 кг.

Лодочный мотор Парсун (Parsun) Т5ВМS (5 л.с., 2 такта)

Двухтактный лодочный мотор с рабочим объемом 102 см3 работает от ручного запуска и управляется румпелем. В двигатель встроен топливный бак 2,7 литра. Можно выбрать направление движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R). Весит мотор 20 кг и производится в Китае.

См. также: Лодочный мотор Тохатсу 9.8 л.с.: характеристики и отзывы

Сравнительная таблица бюджетных моторов 5 лошадиных сил

Все представленные выше лодочные моторы пользуются наибольшей популярностью в линейке двигателей, мощностью 5 лошадиных сил. Разумеется, главным, критерием выбора для отечественного водомоторника в современных условиях является соотношение «цена-качество», где акцент делается в сторону цены.

Читайте также:  Лодка наверху машины что это

Большинство представленных моделей моторов 5 л.с. хорошо зарекомендовали себя на практике и в работе. Но Клуб Серьезных Рыбаков сравнил популярные движки друг с другом, определив главные преимущества каждого.

Итак, чем может похвастаться популярный мотор 5 л.с.?

Сравнительная таблица бюджетных моторов 5 лошадиных сил

Источник: lund-lodki.ru

Купить лодочный мотор до 5 л.с.

Если необходимо купить лодочный мотор до 5 л.с., то решить такую задачу очень просто.

Ассортимент двигателей до 5 лошадиных сил включает продукцию от различных производителей:

Yamaha (Ямаха) – надежность и практичность

Как свидетельствуют отзывы, лодочные моторы Yamaha (Ямаха) считаются надежным и практичным вариантом. Все модели до 5 л.с. оснащаются встроенным топливным баком и круговой системой рулевого управления, которая исключает реверс винта. Популярные – 2CMHS, 3AMHS, 4ACMHS, 5CMHS.

Nissan Marine (Ниссан Марин) – решение для любой задачи

Двигатели Nissan Marine (Ниссан Марин) представлены в широком ассортименте. Среди самых младших — модели мощностью 2,5 и 3,5 л.с. с одним цилиндром. Они отличаются легким весом (12 кг) и наличием встроенного топливного бака. Это прекрасное решение для троллинга или для небольших надувных лодок, имеющих навесной транец.

Mercury (Меркурий) – легкость и удобство

Купить лодочный мотор до 5 л.с. Mercury (Меркурий) можно с 2 или 4 тактами. Все двигатели отличаются компактностью, удобством эксплуатации, легкостью. Следует обратить внимание на двухтактные модели 2.5 М, 3.3 М, 4 М, 4 ML, 5 М, 5 ML, а также четырехтактные – F3.5 М,F4 М, F4 МL.

HDX (Хондекс) – качество и доступность

Еще одни лодочные моторы, которые можно купить дешево – HDX. Хоть на них и установлена низкая цена, но двигатели отличаются высоким качеством.

Mikatsu (Микатсу) – соотношение цена/качество

Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу) до 5 л. с., для которых характерна компактность, удобство эксплуатации, практичность, также представлены в большом разнообразии. Актуально приобрести модификации MF2.5FS, M3.5FHS, M3.5FHCS (новый румпель), M3.5FS, M3.5F (новый румпель), M5FS.

Sea-pro (Сиа-Про) – долговечность и износостойкость

Лодочные моторы Sea-pro (Сиа-Про) до 5 лошадиных сил представлены моделями F 5S, F 4S, F 2.5S, Т 5S, Т 4S, Т 3S,Т 2.5S. каждая из них отличается надежностью за счет продуманной конструкции. Агрегаты прослужат длительный период, обеспечивая удобство эксплуатации.

Jet Marine (Джет Марин) – оригинальность и современность

Какой лодочный мотор купить до 5 л.с. от производителя JetMarine (Джет Марин)? Бренд представляет качественные и практичные модификации, которые отличаются внедрением оригинальных и современных разработок. Это F2.5 BMS, F4 BMS, F5 BMS, T2.6S, T4 BMS, T5 BMS.

Toyama (Тойама) – ставка на качество

Лодочные моторы Toyama (Тойама) до 5 л. с. представлены в модификациях T 2.6 BMS, T 3.6 BMS, T5BMS, F5BMS. Каждый двигатель после производства проходит проверку на заводе, что гарантирует высокое качество и длительный период эксплуатации.

Marlin (Марлин) – эргономичность и долговечность

Купить лодочный мотор до 5 л.с. Marlin (Марлин) можно в вариации MP 2.5 AMHS, MF 2.5MF 5, М 2, М 2.5, М 3.5, М 5. Бренд выпускает модели, которые отличаются отменными характеристиками и низкой ценой.

Allfa (Альфа) – качество, проверенное годами

Лодочные моторы Allfa (Альфа) до 5 л.с. представлены вариациями T2,6S, T3,5S, T5S. Качество, практичность, компактность, доступная стоимость – то, что описывает агрегаты данного производителя. Убедиться в этом можно, ознакомившись с отзывами покупателей.

Источник: rumpel-land.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...