Подскажите стоимость комплекта карбюраторов на Ямаху 50. Есть желание переделать 40 veos в 50.
Дмитрий Хлюстов
1 месяц назад
подскажите установил гидроподъем на Veos 2020 г. В комплекте к гидроподъему кнопка оригинальная, но как я понял бывают два вида кнопок, старого и нового образка. У меня кнопка похоже старого образца, какую ручку на машинку заказывать т.к. моя ручка на машинке без отлива под кнопку
Виктор Зеленых
2 месяца назад
В холодную погоду,ближе к минусу, автомикс не подает нужное количество масла, через три сезона, коленвал застучал.
Доцент
4 месяца назад
Здравствуйте Подскажите пожалуйста,Ямаху 15 эндуро можно раздушить?
Стас и елдар
6 месяцев назад
С этой раздельной смазкой столько угро били моторов. При покупке сразу убирайте масляный насос и бачок масло мешайте с бензином надежно
Алексей Миронов
9 месяцев назад
Здравствуйте. Скажите пожалуйста на моторах Ямаха 40 сильных 2х и 4х тактных редуктора взаимозаменяемые или у каждого свой. Буду признателен за информацию
Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50
ОптимисТ ///
10 месяцев назад
Как все изменилось ,теперь пустые полки,и один китай
Борис Вокуев
10 месяцев назад
Можно у вас заказать фильтр высокого давления для Ямахи 40 энжектор.
Вячеслав Б
10 месяцев назад
Карбюраторы на 50 сколько стоят на данный момент?? И глушитель
Alexey
11 месяцев назад
Веос без ручного стартера,сдох акб или стартер и приплыли.
олег
здравствуйте есть в наличии ямаха веос 40 лс б.у ..цена?
Рубен Арутюнов
Подскажите пожалуйста на 40 веос румпель ставится и ручной стартер или нет? Спасибо.
Алексей Постовалов
VEOS 40 не нужно душить до 50 сил.
Антон
Здравствуйте, а yamaha xws40 раздушить можно до 50?
yura76
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, новые моторы Yamaha e40xws 2021 года поставляются с тросами газ-реверс?? Или без?? Только с машинкой?? Спасибо.
Юрий Кашуба
Здравствуйте, хочется спросить Вас как специалистов.
Хочу купить Ямаху 40 2т но б/у. И при осмотрах заметил предупреждающие наклейки(на поддоне и на кожухе ручного стартера)у всех разного цвета,у одних черно-оранжевые,у других черно-желтые. Так же отличаются свечные колпачки по виду. Мне тут подсказали что у кого черно-оранжевые наклейки и колпачки с бортиком на юбке это китайские сиа-про . Правда ли это,спасибо за ответ.
мир вокруг
Здравствуйте,имею Хайди 40,прородитель xvs,такому мощность не поднять?
Роман Иванов
Добрый день не ожидается 50HETOL в ближайшее время?
Жили Были TV
Подробнее подскажите пожалуйста можно ли раздушить ямаха 4 такта fets
Сейчас смотрят
00:11:32 YAMAHA Петрозаводск
3 года назад 74 497 просмотров
Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50
00:09:17 1420 by Daniil Orain
8 месяцев назад 551 879 просмотров
Rural Russians name a country they like (besides Russia)
00:05:15 MISTER O
1 год назад 15 428 просмотров
Hot Mam»Aura Kasih»
00:00:16 Tortuguita
Источник: videofoots.com
Меркури МЕ40 в МЕ 50? Мысли, опыт, гепотезы. Заходим, делимся, обсуждаем.))) (Просматривает: 1)
Виталий из Стихии Воды проводил сравнение раздушенного Мерка 40 и 50. Разница по скорости на водомёте была 1 км/ч, что в общем то мизерно. Есть видео, не помню как называется, но найти кго не проблема. Год 18 был вроде бы.
На винте разница должна быть больше.
Ezzzzduk
С нами с 19.02.2020 Сообщения 661 Репутация 498 Возраст 42 Откуда Приморье, Большой Камень.
Меркури МЕ40 в МЕ 50? Мысли, опыт, гепотезы. Заходим, делимся, обсуждаем.)))
Виталий из Стихии Воды проводил сравнение раздушенного Мерка 40 и 50. Разница по скорости на водомёте была 1 км/ч, что в общем то мизерно. Есть видео, не помню как называется, но найти кго не проблема. Год 18 был вроде бы.
На винте разница должна быть больше.
Вы немного не владеете предметом разговора. Видел я то видео.
Вы путаете полумеру в виде так называемой «раздушки тягой газа» и полноценную переделку 40 в 50.
В результате раздушки тягой получается где-то сорокопятка.)
Ezzzzduk
С нами с 19.02.2020 Сообщения 661 Репутация 498 Возраст 42 Откуда Приморье, Большой Камень.
Меркури МЕ40 в МЕ 50? Мысли, опыт, гепотезы. Заходим, делимся, обсуждаем.)))
Если бы вы поддержали в руках карбюраторы от 40 и 50, а также лепестки, то вопросов бы не было.
Арбат29
С нами с 23.10.2016 Сообщения 2 151 Репутация 1 914 Возраст 50 Откуда Архангельская область
Меркури МЕ40 в МЕ 50? Мысли, опыт, гепотезы. Заходим, делимся, обсуждаем.)))
Если бы вы поддержали в руках карбюраторы от 40 и 50, а также лепестки, то вопросов бы не было.
Я и не спорю с вами!
У вас то получится уже полностью переделанный мотор в 50 сил.
Арбат29
С нами с 23.10.2016 Сообщения 2 151 Репутация 1 914 Возраст 50 Откуда Архангельская область
Меркури МЕ40 в МЕ 50? Мысли, опыт, гепотезы. Заходим, делимся, обсуждаем.)))
Вы немного не владеете предметом разговора. Видел я то видео.
Вы путаете полумеру в виде так называемой «раздушки тягой газа» и полноценную переделку 40 в 50.
В результате раздушки тягой получается где-то сорокопятка.)
Так даже при этих полумерах разница всего в 1 км/ч это отличный результат!
Просто полноценная переделка финансово уже довольно затратна.
Ezzzzduk
С нами с 19.02.2020 Сообщения 661 Репутация 498 Возраст 42 Откуда Приморье, Большой Камень.
Меркури МЕ40 в МЕ 50? Мысли, опыт, гепотезы. Заходим, делимся, обсуждаем.)))
Я и не спорю с вами!
У вас то получится уже полностью переделанный мотор в 50 сил.
Если вы про небольшую разницу между этими моторами, то мне скорости и не надо. Мне грузоподемности нужно.
По грузоподемности разница между 40 и 50 в районе 100кг.
За это борьба и идёт.)
Mihablik
С нами с 17.07.2021 Сообщения 78 Репутация 132 Возраст 56 Откуда Красноярский край, с. Каратузское
Меркури МЕ40 в МЕ 50? Мысли, опыт, гепотезы. Заходим, делимся, обсуждаем.)))
Угол опережения в режиме «газ в палас» равен 20 градусов в раннюю. Выглядит это, как на фото ниже.
На своём Mercury 40 MH сделал полное открытие заслонок. Только не укорачиванием тяги, а доработал эксцентриковый кулачёк нажимающий на качелю карбюраторов. У товарища по покатухам Mercury 50 EO, у него подсмотрел форму кулачка. И поправил угол зажигания, именно по инструкции с ютуб канала: Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск. На первых испытаниях особого прихода не заметил. И только после перепроверки угла заметил такую вещь:
Кабель помеченный на фото красным не давал тяге опережения дотянуть до 20 градусов. Он выходит из пластикового короба с разводкой электрики и натягивается не давая сдвинуть механизм опережения в право. Я это кабель в наглую подвытянул из короба и намотал на него перед отверстием входа в корпус приличный ограничитель из черной изоленты. Он перестал натягиваться и легко давал механизму опережения двигаться вправо/влево без ограничения.
Вот здесь хорошо видно, что даже на сброшенном газу он уже внатяжку стоит( помечено красным).
Короче по итогу обороты до переделки больше 4900 не видел, даже по холоду. После танцов с бубнами 5290 увидел, на этом закрытии сезона. У коллеги на Полтосе проверили- та же история с натяжкой. Поправили изолентой (где же без неё родимой) . Было у него в среднем 5200, стало 5600. Сначала не поверил, перелез к нему на борт.
На тахометре 5600 в полную тапку. Опять не поверил включил на смартфоне приложение акустического тахометра — блин 5620 кажет. На этом успокоились. Вот такая история! Правда в крейсерском режиме все равно ходим как и раньше в пределах 4800-4900.
Зато теперь есть запас.
Ezzzzduk
С нами с 19.02.2020 Сообщения 661 Репутация 498 Возраст 42 Откуда Приморье, Большой Камень.
Меркури МЕ40 в МЕ 50? Мысли, опыт, гепотезы. Заходим, делимся, обсуждаем.)))
Угол опережения в режиме «газ в палас» равен 20 градусов в раннюю. Выглядит это, как на фото ниже.
На своём Mercury 40 MH сделал полное открытие заслонок. Только не укорачиванием тяги, а доработал эксцентриковый кулачёк нажимающий на качелю карбюраторов. У товарища по покатухам Mercury 50 EO, у него подсмотрел форму кулачка. И поправил угол зажигания, именно по инструкции с ютуб канала: Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск. На первых испытаниях особого прихода не заметил. И только после перепроверки угла заметил такую вещь:
Посмотреть вложение 10949468
Кабель помеченный на фото красным не давал тяге опережения дотянуть до 20 градусов. Он выходит из пластикового короба с разводкой электрики и натягивается не давая сдвинуть механизм опережения в право. Я это кабель в наглую подвытянул из короба и намотал на него перед отверстием входа в корпус приличный ограничитель из черной изоленты. Он перестал натягиваться и легко давал механизму опережения двигаться вправо/влево без ограничения.
Посмотреть вложение 10949555
Вот здесь хорошо видно, что даже на сброшенном газу он уже внатяжку стоит( помечено красным).
Короче по итогу обороты до переделки больше 4900 не видел, даже по холоду. После танцов с бубнами 5290 увидел, на этом закрытии сезона. У коллеги на Полтосе проверили- та же история с натяжкой. Поправили изолентой (где же без неё родимой) . Было у него в среднем 5200, стало 5600. Сначала не поверил, перелез к нему на борт. На тахометре 5600 в полную тапку.
Опять не поверил включил на смартфоне приложение акустического тахометра — блин 5620 кажет. На этом успокоились. Вот такая история! Правда в крейсерском режиме все равно ходим как и раньше в пределах 4800-4900. Зато теперь есть запас.
Интересный момент.
Обязательно проверю!
Ну и фото кулачка, после доработки, может быть полезным для общественности.)))
Mihablik
С нами с 17.07.2021 Сообщения 78 Репутация 132 Возраст 56 Откуда Красноярский край, с. Каратузское
Меркури МЕ40 в МЕ 50? Мысли, опыт, гепотезы. Заходим, делимся, обсуждаем.)))
Интересный момент.
Обязательно проверю!
Ну и фото кулачка, после доработки, может быть полезным для общественности.)))
Интересный момент.
Обязательно проверю!
Ну и фото кулачка, после доработки, может быть полезным для общественности.)))
Что только не сделаешь для хороших людей и собратьев по палате. Пойду раскапывать плавсредство.
Ezzzzduk
С нами с 19.02.2020 Сообщения 661 Репутация 498 Возраст 42 Откуда Приморье, Большой Камень.
Меркури МЕ40 в МЕ 50? Мысли, опыт, гепотезы. Заходим, делимся, обсуждаем.)))
Что только не сделаешь для хороших людей и собратьев по палате. Пойду раскапывать плавсредство.
Посмотреть вложение 10949763
Ну даже самым буйным в нашей палате, раньше сезона жидкой воды, все равно не вырваться.
Mihablik
С нами с 17.07.2021 Сообщения 78 Репутация 132 Возраст 56 Откуда Красноярский край, с. Каратузское
Меркури МЕ40 в МЕ 50? Мысли, опыт, гепотезы. Заходим, делимся, обсуждаем.)))
Ну вот раскопал.
Делал на глазок, примерно, что бы походило общей формой на кулачёк полтоса. Не помню из какого-то люминия выточил болгаркой детальку, похожую на капельку. После сорока примерок просверлил насквозь новую заготовку вместе с родным кулачком и стянул болтиком с резьбовым герметиком. На фото должно быть понятно, как сделано.
Только родной чуть шире моей заготовки. Но на выполняемую функцию не влияет. Проверено прошедшим сезоном, всё ОК. Грунтанул потом намазал. На фото крошки- это снег сейчас идёт.
А вот фото доработки кабеля опережения:
Ну и для комплекта, мой передвигатель комплекта:
Всем удачи. И скорей бы новый сезон. Я ещё на Алике комплект стартера купил. Уже лень стало дёргать за верёвку
Ezzzzduk
С нами с 19.02.2020 Сообщения 661 Репутация 498 Возраст 42 Откуда Приморье, Большой Камень.
Меркури МЕ40 в МЕ 50? Мысли, опыт, гепотезы. Заходим, делимся, обсуждаем.)))
Он предупреждал, что там не все просто))) Я сильно не вникал, ибо работа на дорогом станке дешевой не будет))))
Про жиклеры я забыл
Хз, че там растачивали..
Я глянул в сравнении, со стороны двигателя, мяса вообще нет.)))
На фото слева карб от 50, справа от 40, на штангельциркуле стоит размер 50ка, для наглядности.
Ezzzzduk
С нами с 19.02.2020 Сообщения 661 Репутация 498 Возраст 42 Откуда Приморье, Большой Камень.
Меркури МЕ40 в МЕ 50? Мысли, опыт, гепотезы. Заходим, делимся, обсуждаем.)))
Угол опережения в режиме «газ в палас» равен 20 градусов в раннюю. Выглядит это, как на фото ниже.
На своём Mercury 40 MH сделал полное открытие заслонок. Только не укорачиванием тяги, а доработал эксцентриковый кулачёк нажимающий на качелю карбюраторов. У товарища по покатухам Mercury 50 EO, у него подсмотрел форму кулачка. И поправил угол зажигания, именно по инструкции с ютуб канала: Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск. На первых испытаниях особого прихода не заметил. И только после перепроверки угла заметил такую вещь:
Посмотреть вложение 10949468
Кабель помеченный на фото красным не давал тяге опережения дотянуть до 20 градусов. Он выходит из пластикового короба с разводкой электрики и натягивается не давая сдвинуть механизм опережения в право. Я это кабель в наглую подвытянул из короба и намотал на него перед отверстием входа в корпус приличный ограничитель из черной изоленты. Он перестал натягиваться и легко давал механизму опережения двигаться вправо/влево без ограничения.
Посмотреть вложение 10949555
Вот здесь хорошо видно, что даже на сброшенном газу он уже внатяжку стоит( помечено красным).
Короче по итогу обороты до переделки больше 4900 не видел, даже по холоду. После танцов с бубнами 5290 увидел, на этом закрытии сезона. У коллеги на Полтосе проверили- та же история с натяжкой. Поправили изолентой (где же без неё родимой) . Было у него в среднем 5200, стало 5600. Сначала не поверил, перелез к нему на борт.
На тахометре 5600 в полную тапку. Опять не поверил включил на смартфоне приложение акустического тахометра — блин 5620 кажет. На этом успокоились. Вот такая история! Правда в крейсерском режиме все равно ходим как и раньше в пределах 4800-4900.
Зато теперь есть запас.
Спасибо за информацию. Проверил у себя, так и есть. Если руками тянем каретку, создаётся впечатление, что всё в порядке. А если машинкой (румпелем), то видно что пружина срабатывает раньше и каретка не доходит до нужного угла.
Спасибо. Буду исправлять.
Источник: www.rusfishing.ru
Какой лодочный мотор можно раздушить из 40 в 50
Yamaha TZR50 1997
Тырчик мой бывший
Последний раз был на сайте 108 дней и 5 часов назад
Yamaha TZR50 1997 → Наращиваем объем! Замена ЦПГ на Yamaha TZR 50 4EU
Самый распространённый способ увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания — это увеличение их рабочего объема. Цилиндры можно расточить под увеличенный размер поршня, либо, купить готовый комплект (kit) на определённый объем. Такие комплекты особенно распространены для одноцилиндровых двс в силу довольно-таки не высокой сложности их установки.
Сегодня я хочу рассказать о том как я ставил 70сс цпг от Daytona на двигатель 4EU моего тырчика TZR50. Информации по тюнингу этого мотора в интернете практически нет, и думаю это может кому-то однажды пригодится.
под катом — практический опыт переборки двс на кухне многоквартирного жилого дома и много фото
«Никогда не сливайте масло из коробки, дома, на ночь глядя, и особенно в дырявый таз!»
И так, Yamaha TZR50R 1997 года выпуска, 2х тактный двигатель внутреннего сгорания, с жидкостным охлаждением и раздельной смазкой. Объём — 49 кубиков. По паспорту выдаёт выдаёт 7.2 лс при 10000 оборотов, крутящий момент составляет 5,8 нм при 8000.
Для раздушки — первым делом снимаем рестриктор на впуске, это трубка внутри короба воздушного фильтра, не дающая мотору дышать
После этого придётся отрегулировать смесь, в идеале — сменить карбюратор целиком (на больший), поменять жиклеры в лепестковом клапане и выпотрошить родную банку глушителя. Это все даст нам прибавку мощности почти вдвое — на выходе получится около 15 лс. Если хочется больше то придётся лезть в мотор. Предварительно с него придётся слить все жидкости, а именно — антифриз, трансмиссионное масло из коробки передач, и моторное масло из бачка расширения.
Вот так это выглядело. Качаем мот из стороны в сторону, ждем пока все вытечет, стараемся не пролить мимо ёмкостей. Антифриз и моторное масло не создали проблем — а вот с трансмиссионным маслом в коробке я не сталкивался до этого, и видел его только в окошке проверки уровня. На практике это оказалась ядерная черная жижа с запахом нитроэмали, которая никак не хотела до конца вытекать куда надо. О том что в тазике была микротрещина я узнал несколько позже)))
Наконец все жидкости слиты, радиатор отсоединён, болты откручены и мотор вынут из рамы.
Теперь можно отцеплять патрубки подогрева карбюратора, прочее навесное оборудование, и приступать к разборке двигателя. Цилиндр прикручен к картеру на 4х шпильках, а к нему в свою очередь прикручена голова, так же на 4х болтах. Чтобы открутить слегка поржавевшие резьбовые соединения, работающие в условиях постоянного нагрева, и которым уже 18 лет (!), пришлось вылить не одну банку WDшки и изрядно попотеть. Но в итоге все открутилось.
Сложнее всего было сдернуть цилиндр со шпилек — он буквально прикипел к прокладке, остатки которой пришлось долго отчищать от картера.
Вот так выглядит поршень 50сс 🙂
пробег на момент разборки — почти 19000км, до меня в двигатель скорее всего не лазили. Кроме нагара — никаких следов износа, как на поршне, так и на стенках цилиндра, нет царапин, задиров, сколов в районе продувочных окон.
Родная поршневая в последствии была продана другому владельцу TZR, и надеюсь ещё долго проходит.
Ну и собственно самое интересное — ЦПГ от daytona! В комплекте чугунный цилиндр, поршень, новый длинный поршневой палец с со стопорными кольцами, поршневые кольца и прокладки головки цилиндра. Полный объём 68,8 кубиков. Сравнение размеров нового и старого поршня
Не понятно почему разная геометрия впускных окон у daytona и родного поршня, у родного они шире и больше, а у daytona всего одно и узкое…
В процессе установки затыкаем пространство вокруг шатуна салфетками, чтобы не уронить лишнего внутрь, ставим на место поршень — впускное окно должно смотреть от нас, а стрелка в сторону выпуска наоборот к нам. Смазываем его моторным маслом, одеваем новую прокладку и устанавливаем новый цилиндр. Встал как родной!
Даже в цвет двигателя 🙂 внешние габариты не изменились тк ход поршня остался прежним, разница только во внутреннем диаметре. Проверяем как все это крутится в сборе
Теперь останется поставить на место голову с прокладкой, затянуть все гайки с нужным моментом, и можно заливать жидкости обратно. А так же дособирать электрику, чтобы узнать как это все поедет 🙂
Цена вопроса — ¥25,000 что в рублях на момент покупки составляло около 13 тысяч
Источник: bikepost.ru