Какой лодочный мотор лучше ямаха или меркурий

Репутация: 46 кг

Добрый день. Помогите с выбором лодочного мотора. Для лодки 3.40 Flinc какой мотор лучше взять: Ямаха 4 или Меркури 5 ? Оба двухтактные. По цене практически одинаковые. Беру в основном для тролинга, рыбачим вдвоем с сыном по озерам.

У кого какое мнение? Заранее благодарен.

Aug 9 2015, 17:43

Репутация: 142 кг

Для троллинга априори лучше четырехтактный-по размеру лодки-я бы выбирал движку помощьней-хотя вам видней. у меня ямаха9.9-не нарадуюсь!!

Aug 9 2015, 19:31

Металлоискатель: X-Terra 705
Пол: мужской

Репутация: 278 кг

Для этой,не очень спортивной «рыбалки»-4 такта.Других вариантов нет.
Aug 9 2015, 20:11

Репутация: 197 кг

У меня Меркурий 4, двухтактный. Скажу по опыту, для тролинга лучше четырёхтактный. А так моторы не убиваемый, что Мерк, что Ямаха.

Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
Aug 9 2015, 21:54

Репутация: 46 кг

Я знаю что 4-тактный лучше но по деньгах на порядок дороже.
Aug 9 2015, 22:06

Сравнение Тохацу, Меркури, Ямаха, Сузуки

Репутация: 320 кг

Добрый день. Помогите с выбором лодочного мотора. Для лодки 3.40 Flinc какой мотор лучше взять: Ямаха 4 или Меркури 5 ? Оба двухтактные. По цене практически одинаковые. Беру в основном для тролинга, рыбачим вдвоем с сыном по озерам.

У кого какое мнение? Заранее благодарен.

Если выбирать только этих двух Мерк будет интереснее т.к. 5 сил лучше чем 4 , кубатура двигателя у мерка больше + выносной бак на 12л в комплекте .

Aug 9 2015, 22:11

Репутация: 46 кг

Если выбирать только этих двух Мерк будет интереснее т.к. 5 сил лучше чем 4 , кубатура двигателя у мерка больше + выносной бак на 12л в комплекте .


А какие еще есть варианты пятисильных?
Aug 9 2015, 22:44

Репутация: 320 кг

А какие еще есть варианты пятисильных?
Aug 9 2015, 22:46

Репутация: 197 кг

Китаёзных много всяких, многие гоняют, ничего
Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
Aug 9 2015, 22:53

Репутация: 320 кг

Китаёзных много всяких, многие гоняют, ничего

гоняют , гоняют , только не долго

Aug 9 2015, 23:17

Репутация: 197 кг

Есть форумы водномоторников, погуглите, там подскажут и обоснуют
Как вариант, взять четырёхтактный, но не новый, можно и помощнее. Японцам обычно ничего не делается. Умеют собаки

Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
Aug 9 2015, 23:32

Репутация: 320 кг

Есть форумы водномоторников, погуглите, там подскажут и обоснуют

На форумах водномоторников — рыбаков вынос мозга обеспечен

Aug 10 2015, 00:16

Репутация: 197 кг

На форумах водномоторников — рыбаков вынос мозга обеспечен

Это да Посоветуют типа, возьми девятку и разгони до пятнадцати, а на колпаке напиши пять

Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
Aug 10 2015, 08:49

Репутация: 1354 кг

Минусы моторов Меркури

Добрый день. Помогите с выбором лодочного мотора. Для лодки 3.40 Flinc какой мотор лучше взять: Ямаха 4 или Меркури 5 ? Оба двухтактные. По цене практически одинаковые. Беру в основном для тролинга, рыбачим вдвоем с сыном по озерам. У кого какое мнение?

Заранее благодарен.

Байкал и Ладога тоже озера. Если для небольших озер, лучше взять меньшей мощности, но 4 такта. Двухтактнику обороты нужны, конструкция такая. Для тороллинга и 3х лошадей хватит. А если озеро небольшое, то подброс к месту лова 10 минут, против 5ти, погоду не делает.

Aug 10 2015, 14:31

Репутация: 320 кг

лучше взять меньшей мощности, но 4 такта. Двухтактнику обороты нужны, конструкция такая. Для тороллинга и 3х лошадей хватит.

А что, 4-х тактнику обороты не нужны .

Aug 10 2015, 14:48

Репутация: 1354 кг

А что, 4-х тактнику обороты не нужны .

Нет, не нужны. А двухтактник придется прогазовывать регулярно.. Чем идиотские смайлы ставить, матчасть учи.

Aug 10 2015, 18:12

Репутация: 320 кг

Нет, не нужны. А двухтактник придется прогазовывать регулярно.. Чем идиотские смайлы ставить, матчасть учи.

Да я уже всё выучил давно

Обороты больше холостых нужны всем моторам , ибо долгая работа на холостых оборотах вредна практически всем двс , последствия долгой работы ПЛМ холостых оборотах для 2-х тактника это » засёр» свечей , а вот для 4-х тактника это масленое «голодание» со всеми вытекающими .

Aug 10 2015, 20:29

Репутация: 1354 кг

Да я уже всё выучил давно

Обороты больше холостых нужны всем моторам , ибо долгая работа на холостых оборотах вредна практически всем двс , последствия долгой работы ПЛМ холостых оборотах для 2-х тактника это » засёр» свечей , а вот для 4-х тактника это масленое «голодание» со всеми вытекающими .


Ну дык я и советую человеку взять «треху», что б троллить в треть газа. Что не так?
Aug 11 2015, 00:30

Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 241 кг

если что,то я очень люблю потралить . движок у меня тох3.5 двухтактный. брал очень осознанно и ни разу не пожалел. а теперь по пунктам.
1.засирание свечей и регулярная прогазовка. МИФ ЧИСТОЙ ВОДЫ. нормальное масло и нормальный бенз позволяют напрочь об такой проблеме забыть. заливаю масло,которое дилер рекомендует,квиксильвер премиум.бенз беру или на заправке местного бренда или на лукойле(или на несте,хотя аи-92 у них идет лукойловский). три-четыре часа тролинга и все прекрасно.
2.вонь от выхлопа. тоже миф. при определенных условиях запах можно учуять. но четырехтактник тоже не озон выплевывает. только запаха нет и можно угореть.
3.вибрация на малых оборотах. что есть то есть. немного вибрирует.можно винт поставить с шагом поменьше да оборотов прибавить.замена винта на тохе занимает несколько минут.
4. цена. стоимость двухтактной силы ощутимо меньше. та же суза2.5 стоит как тох3.5. а сила эта иногда ой как нужна.не забываем,что до места рыбалки еще и дойти надо,и успеть свалить,если погодка портится начнет.
5.вес. самое наглядное преимущество двухтактника именно тут.сравните массу тох8сил и хонды 8 сил. очень яркий пример. кроме того что этот вес надо таскать,есть еще один тонкий момент. берега частенько бывают слегка топкими и всякая хрень на них валяется . поэтому сбросить и вытащить лодку с легким движком проще и шансов ее пропороть намного меньше. да и когда движок ставишь или снимаешь,то ноги не так сильно вязнут с более легки движком.
6.двухтактный движок значительно неприхотливее и живучее четырехтактных аналогов. иногда на рыбалке употребляются горячительные напитки и после возлияний двухтактники выживают чаще . особенно если ума хватит приготовить маслосмесь дома.с современной машины бенз фиг сольешь,и много ездят на дизелях или ,как я ,на газу.поэтому «сухим» бензом заправить двухтактник надо еще постараться.
7.расход топлива. в малосилках он неактуален. ну спалишь ты лишних сто грамм бенза? ну и ? вы же для отдыха мот берете . вот при мощи более 15-20 сил это заметно и стоит учитывать. а в малосилках эта разница только предмет для спора и не более.стоимость масла? литр квиксильвера стоит около 600р. ну за сезон баклажку-вторую спалю( литра смеси хватает примерно на три часа тролинга или на 30 минут полного хода).так и в четырехтактнике надо масло менять. и стоит оно нарядно.кроме того там есть привод клапанов,который надо иногда обслуживать.так что сильно неизвестно что выйдет дороже и что дешевле.
вывод- в малосилках,если вы не собираетесь путешествовать с движком по еврозоне( там двухтактники иногда запрещены) лучше выбор остановить на двухтактном движке. причем линейка 4-5-6 сил самая компромиссная и бестолковая. сила весит и стоит многовато. самый оптимальный вариант( строго имхо. ) это : ямаха2силы,тох3.5(мерк3.3, ниссанмарин 3.5),тох9.8(дефорсированный вариант тоха или ниссан 8 сил)
все выше сказанное- мои наблюдения и мое мнение. с уважением,Хорст.

Читайте также:  Чем обтянуть сиденье в лодке

Источник: www.reviewdetector.ru

Mercury F 6 M или Yamaha F 5 AMHS (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

Mercury F 6 M или Yamaha F 5 AMHS , все 4Т.. по цене то же равные, рассматриваю покупку нового мотора (не б/у).

Кого выбрать? Просьба 9+ не рекомендовать моторы..

И ещё вопрос: все же важнее объем или же кол-во коней?

Monroy

С нами с 04.03.2014 Сообщения 2 541 Репутация 2 618 Возраст 61 Откуда Москва , Митино
Mercury F 6 M или Yamaha F 5 AMHS
Сузуки купи.

DPF

С нами с 02.04.2019 Сообщения 671 Репутация 383 Откуда СПб
Mercury F 6 M или Yamaha F 5 AMHS
Сузуки купи.
Да были мысли . Ну нахрен их со всеми недоделками и экономией.

Олег МВ

С нами с 30.09.2018 Сообщения 2 924 Репутация 646 Возраст 57 Откуда Ижевск
Mercury F 6 M или Yamaha F 5 AMHS

Общался с человеком у которого в пользовании есть оба этих мотора. Сказал что для одного разница в мощьности незаметна, но работа ямахи более внятная и приятная. Как у него оказалось два мотора. Была ямаха5, немного не устраивала по мощьности, купил мерк6, картина не изменилась, это все в одного, на одной лодке, примерно с одинаковой загрузкой, сейчас оба мотора в продаже, потому как куплен ещё более мощьнее.

ffser

С нами с 24.12.2013 Сообщения 524 Репутация 747 Возраст 59 Откуда м.о. кашира
Mercury F 6 M или Yamaha F 5 AMHS

бери мерк! у друга такой ! кайман 330-2чела на глисс в лёгкую вытаскивает. моя яма(считай 6 л.с.) тяжелее выходит!

Monroy

С нами с 04.03.2014 Сообщения 2 541 Репутация 2 618 Возраст 61 Откуда Москва , Митино
Mercury F 6 M или Yamaha F 5 AMHS

Ямаха очень хороший мотор. Только трясётся как припадочная и ревёт как белый медведь.
Я за ТохоМерка , тем более 6.

ffser

С нами с 24.12.2013 Сообщения 524 Репутация 747 Возраст 59 Откуда м.о. кашира
Mercury F 6 M или Yamaha F 5 AMHS

Ямаха очень хороший мотор. Только трясётся как припадочная и ревёт как белый медведь.
Я за ТохоМерка , тем более 6.

не надо машку обижать. по сравнению с мерком-тише работает. тряска? даже внимания не обращал никогда.

DPF

С нами с 02.04.2019 Сообщения 671 Репутация 383 Откуда СПб
Mercury F 6 M или Yamaha F 5 AMHS

Ямаха очень хороший мотор. .Только трясётся как припадочная и ревёт как белый медведь. Я за ТохоМерка , тем более 6.

не надо машку обижать. по сравнению с мерком-тише работает. тряска? даже внимания не обращал никогда.

Тык кто из них тише и комфортнее будет.

Читайте также:  Лодка стингрей давление в баллонах

Я собственно, почему 4т смотрю: как я понимаю, они должны по сравнению с 2т работать комфортнее, тише, меньше тряски + не надо заниматься разбодяживанием бензина, что очень комфортно..

Но как всегда бывает, уже твердо убедившись в своих желаниях, и написав данный пост, нашлись люди посоветовашие взять 2т но двухцилиндровый! Мол, это и есть тишина и комфорт на румпеле..

Полез смотреть и странно, но Ямаха вообще 2т в данном диапазоне сил не делает, а у Мерка только 8 сильный двухцилиндровый 2т есть.. там конечно ещё сильнее и бюджет напрягает и разоряться на него совсем не охота, и опять надо с маслом заморачиваться.

Абзац короче.. чего брать то..

Источник: www.rusfishing.ru

Какой лодочный мотор лучше ямаха или меркурий

Еще про яхтинг

  • Почему я считаю, что Меркурий лучше Ямахи
  • Мой опыт использования мягкого бака для топлива на лодке
  • Газ, бензин или спирт — как их эффективнее хранить на яхте
  • Мой опыт использования ветряка на яхте
  • Почему люди до сих пор ходят на разборных катамаранах, несмотря на то, что могут приобрести яхту
  • Печка для яхты на дровах — мой опыт ее изготовления и эксплуатации в море
  • Чем удобен биотуалет на яхте
  • Простейший способ борьбы с конденсатом на яхте
  • Ремонт подмачтового бимса на яхте
  • Очистка корпуса лодки от краски до гелькоута
  • Качественная покраска днища яхты эпоксидной смолой
  • То, к чему мы больше не захотим возвращаться
  • Мой опыт использования морской и речной радиосвязи в путешествиях
  • Какой якорь лучше: Дельта, Денфорт, Мантус или Брюс?
  • Колодец или пантограф — куда лучше вешать мотор
  • Байдарка — отличный тузик для яхты
  • Где интересней путешествовать на яхте: в Арктике или по Балтике
  • Что такое природные яхтенные стоянки
  • Ремонт яхтенных парусов
  • Спиртовая плита для яхты: наш опыт использования
  • Зимовка яхты: делаем каркас тента из фановых труб
  • Поставили лодку на кильблок из цепей и бруса
  • Как я получал права на управление яхтой
  • Как зарегистрировать лодку в ГИМС (постановить яхту под русский флаг)
  • Как растаможить яхту в России
  • Переход на яхте в Россию (все подробности пересечения финско-русской границы)
  • Рассказываем о нашей яхте, ее ходовых характеристиках и обустройстве
  • Как выбрать и купить яхту в Швеции

Почему я считаю, что Меркурий лучше Ямахи

В прошлом году во время подготовки к походу мы приобрели себе новый мотор. Конечно, из названия все уже, наверно, поняли, что выбор пал на Меркурия. Ну а что тут поделать, если среди мелких слабосильных моторов Меркурий просто лучший, без всяких там передергиваний? А если говорить про маленькие моторчики для больших тяжелых лодок, то Меркурий тут — вообще единственный в своем роде, выпускающий целую линейку таких моторов. Кое-что есть и у Тохатсу, но это тоже самое, просто с другой наклейкой, и рассматривать это здесь мы не будем.

Яхт-клуб Нева

Яхт-клуб Нева

Заходим в Неву

Заходим в Неву

Прошел год, за который под этим мотором мы сходили на яхте от Петербурга до Нарьян-Мара и мое мнение о моторе никак не изменилось. Здесь я подробнее о нем расскажу.

Итак, все когда-то началось с того, что первым моим мотором для нашей первой моторно-парусной лодки стал «Меркурий Саилповер 4». Мы прекрасно ходили с этим мотором, не зная горя, но потом продали его вместе с той лодкой, после чего принялись менять как перчатки то самопальные конструкции, то различные сорта «Ямах». Проглатывая слезы умиления, я вспоминал тот самый свой первый «Меркурий», как мотор, который был прост как лом, и при этом не имел ни единого минуса. Двумя главными его сильными сторонами был очень низкий расход топлива, обусловленный винтом и редуктором, а так же генератор в заводской комплектации.

Стоянка

Но отказываться от нее мы не стали

Но отказываться от нее мы не стали

Сменив 2 лодки и 3 мотора, мы обзавелись длиннокилевой яхтой водоизмещением 2 тонны, которую прежний владелец укомплектовал длинноногой «Ямахой» на 4 лошади. Работал мотор вполне неплохо. Правда, опять же, расход топлива с ним на столь тяжелой лодке оказался довольно большим; упор при этом он создавал явно недостаточный, и без парусов, против волны, яхта вообще почти не могла идти. Ну и опять же — в нем не было генератора! Я вообще не видел ни одного мотора кроме Меркурия, в котором был бы этот самый генератор.

Яхта

Мотор в колодце

Мотор в колодце

Проблему упора можно было попытаться решить подбором другого винта, но опытные товарищи подсказывали, что это будет, что называется, шило на мыло. Да я и сам, как активный пользователь «Сиа-Про» (по сути той же Ямахи) с этим внутренне соглашался, и понимал, что платой за повышение тяги, скорее всего, станет возросший расход топлива. А электричество так и придется добывать при помощи сторонних источников. Ну и на этой оптимистичной ноте мы с Натальей вдруг подумали — а почему бы не купить какой-нибудь другой мотор?

Читайте также:  Зачем анод на лодочном моторе

Короче говоря, не буду рассказывать тут о процессе выбора, но элементарный рационализм привел меня вновь к «Меркурию». Да-да, это, похоже, единственная фирма, которая выпускает моторы такого типа, то есть имеющие малую мощность, ломовой упор, и что самое приятное — генератор прямо с завода. «Ямаха» с электричеством тоже существует в природе, но это нечто вроде легенды, передающейся из уст в уста. «Длинные ноги» у других производителей тоже есть, но те производители предлагают только лишь удлиненный дейвуд, а вот «Меркурий» — еще и особый винт. Ну да ладно, покажу вам свою обнову и расскажу о ней поподробней.

Желанная коробка

Желанная коробка

Вот этот прекраснейший мотор

Вот этот прекраснейший мотор

С 2011 года, когда мы владели нашим прошлым Саилповаром, в конструкции этого мотора почти ничего не изменилось кроме пары мелочей. Рычаг нейтрали и реверса был перенесен в другое место, поменялся дизайн колпака, да в проводке появился предохранитель. Вот и все. В остальном — это тот же самый мотор. Как я говорил выше, главной плюшкой данного мотора является его винт.

Вообще, главная проблема подвесного мотора на большой водоизмещающей лодке — это именно его маленький винт, не подходящий для такого режима эксплуатации. Но фирма Меркурий, слава богу, эту проблему пытается решить, устанавливая на свои «бигфуты» (моторы для тяжелых медленных лодок) такие вот специальные винты.

Если посмотреть на него, то первым, что бросится в глаза, будут его огромные «чебурашечные» лопасти. Таких винтов я никогда не встречал в свободной продаже, хоть и искал. Такая геометрия винта, собственно, и дает его огромный упор даже на низких оборотах.

Я отлично помню вот это вот ощущения совершенной индифферентности мотора по отношению ко встречным волнам, когда мы ходили на катамаране. Скорость просто никогда не менялась несмотря ни на что. Разумеется, что с таким винтом невозможно ходить быстро, но он для этого и не предназначен.

Кроме того, я подозреваю, что именно благодаря этому винту Меркурий у нас на катамаране потреблял так мало бензина: на катамаране с его неуклюжими обводами мы тратили не более литра на 10 километров, а на более совершенном тримаране, при том же водоизмещении, но уже с ямахоподобным «Сиапро» тратилось от 1,5 до 2 литров. На яхте с четырехсильной «Ямахой» у нас уходило минимум 2 литра. Теперь предстоит опробовать новый «Меркурий», и я возлагаю на него огромные надежды.

Винт - главное преимущество

Винт — главное преимущество «бигфутов» Меркурия

И снова винт на здоровенном редукторе. Гребной вал там раза в полтора толще Ямахи.

И снова винт на здоровенном редукторе. Гребной вал там раза в полтора толще Ямахи.

Что еще можно сказать хорошего про этот мотор? После его винта можно обратить внимание на то, что там почти все сделано из металла. На «Ямахе», например, было множество слабых пластиковых деталей. На «Ямахе» старого образца из пластмассы сделан даже поддон. А на «Меркурии» — сплошной металл. Это, конечно радует и внушает доверие.

Да и вообще, по поводу вот этого вот доверия я должен сказать, что меркуриевские запчасти, которые мне иногда встречались в магазинах, всегда были какие-то особенно мощные. Ну знаете — шестеренки с крупными зубьями, толстые валы. Короче, все так весьма брутальненько.

Под колпаком, кроме пары мелочей, все то же самое, что и в 2011 году

Под колпаком, кроме пары мелочей, все то же самое, что и в 2011 году

Немного нового дизайна. Переключалка хода теперь вот такая

Немного нового дизайна. Переключалка хода теперь вот такая

Пожалуй, пока мне больше сказать нечего. По-моему, это прекрасное приобретение.

Комментарии

#1 Почему я считаю, что Меркурий лучше Ямахи. — Вадим Кухтиев 04.03.2020 09:53

Петр, громкое заявление.
Во первых,стоит упомянуть, что речь идет о конкретной модели мотора Mercury5 ML, для очень специфических условий.
Во вторых, для Ваших специфических требований- минимального расхода топлива. Понимаю, что заправлятся Вам особо не где.
В третьих, Вы забываете упомянуть недостатки данного мотора-вибрации, шумность, трудный запуск.
Сейчас, потихоньку подбираю «докатку» на свою маленькую глиссирующую лодку, так от данного мотора меня отговаривает масса его владельцев, мнению которых я не имею оснований,не доверять.
В целом, не являюсь любителем компании Mercury, косяков на других моторах у них предостаточно и гарантийная политика свинская до невозможности.

#2 Mercury F4/5/6 — Tracker 04.03.2020 15:12
Эта модель Мерка ( как и многие другие) на самом деле Тохатсу.
#3 Генератор — ddc 05.03.2020 12:46

Генератор есть на Honda 5, к тому же он с внешним баком, из-за чего легче сам. Но согласен — Mercury Nr1 на воде.

#4 Почему я считаю,что Меркури лучше Ямахи — Вадим Кухтиев 05.03.2020 15:36
Цитирую ddc:

Генератор есть на Honda 5, к тому же он с внешним баком, из-за чего легче сам. Но согласен — Mercury Nr1 на воде.

Позвольте не согласится Honda BF5 27 кг, Меркури ML-5 26кг,это данные для Хонды с коротким дейдвудом (S), L, если вообще существует в природе,будет еще тяжелее. К плюсам хонды можно отнести генератор в 6А, а не 4,как у Мерка.

Источник: sevprostor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...