Уважаемые форумчане давайте обсудим данные моторы. Пишите кто использует данные моторы плюсы и минусы.
Фартовый54
Писатель-рыбак
Новосибирск
Re: Мотор Suzuki 9,9 bs
Евгений77
Старожил
Кемерово
Мерк Ф20 и отучиться на права 😆
Или наклейку на колпаке переклеить
SergeiISV
Писатель-рыбак
Новосибирск
Оба мотора хороши , сам на сузу засматриваюсь её легко раздушить до 20ки на счёт тохи не знаю хотя у него объём больше
k.a.a.18
Старожил
Новосибирск
SergeiISV сказал(а):
Оба мотора хороши , сам на сузу засматриваюсь её легко раздушить до 20ки на счёт тохи не знаю хотя у него объём больше
соответственно и вес другой.
Фартовый54
Писатель-рыбак
Новосибирск
SergeiISV сказал(а):
Оба мотора хороши , сам на сузу засматриваюсь её легко раздушить до 20ки на счёт тохи не знаю хотя у него объём больше
Я с вами согласен интересные моторы. Есть интерес к приобретению сузы. Вес терпимый но как вариант можно катать и транспортировать на тележке. Переделка в 15 пять минут. В 20 тоже просто перепрошивка. Тоха в принципе тоже в 15 переделывается быстро путём замены ограничителя.
Сравнение 9.9: Tohatsu VS Suzuki
Но вес приличный карбюраторная.По тохе есть видео по переделке в 15 как говорится на коленке. Потом сброшу.
Фартовый54
Писатель-рыбак
Новосибирск
По Тохе раздушка https://www.youtube.com/watch?v=2sRBCyyUwPU
Фартовый54
Писатель-рыбак
Новосибирск
Хотелось бы почитать отзывы конкретных владельцев данных моторов.
SergeiISV
Писатель-рыбак
Новосибирск
Похоже у нас не кто не юзает эти моторы , в теме тишина полнейшая .
Alehan25
Новосибирск
Alehan25 сказал(а):
имею печальный опыт приобретения данного мотора SUZUKI. Поработав первые 15 минут сдох, и больше не хочет подавать признаков жизни. Жду что скажут на сервисе
Какого года мотор ? Где купили ? Гарантия ? Что за сервис ? Первый пуск не удался ?
Alehan25
Новосибирск
Я у них хотел то же брать , если неделя прошла вези обратно в магаз , печально токой мот и какой-то касяк , отпишись как что решил проблему .
Alehan25
Новосибирск
Сервис диллера ? Или независимая экспертиза ? А то потом скажут горе мастера наковыряли .
Alehan25
Новосибирск
Хорошо что все так просто , удачи в обкатке мотора .
Фартовый54
Писатель-рыбак
Новосибирск
Добрый день,как прошел сезон использования мотора,какие выводы.
sergez
Активный рыбак
Новосибирск
Добрый день. Наконец то выдалось время высказать свое мнение о данном моторе после сезона. Купил еще в прошлую зиму. С нетерпением ждал сезона. Вместе с мотором приобрел риб «Гладиатор 380AL» Если кто не знает, то алюминевое дно из АМГ 3мм. Ранее был складень «Винбот 360» под «Ямахой 9,9», конечно раздушенной.
Пока оборудовал посудину, эхолот, транцевые колеса, бак в нос и т.д и т.п прошло довольно много времени. Кстати на риб вожу мотор не снимая. Штатными болтами через транец и все ОК. Первый выезд огорчил. Выехать за 100 км. для того чтобы просто подергать мотор еще тот кайф.
Сравнение Сузуки 9,9 и Тохатсу 9,9. Сравнение лодочных моторов.
Короче не завелся. Выкрутил свечу а она сухая. Привез обратно в город. Шашка наголо и на продавца. Оперативно откликнулись. Сами отвезли в сервис и в течении одного дня починили. Причина та же топливный насос высокого давления. Если кто не знает, мотор энжекторный.
Потом мотор на транец и жду следующие выходные. Как только оказался на воде и завел мотор с пол тычка, что очково было идти вниз, пошел вверх по течению. Оказалось напрасно очковал. Мотор сезон отработал на ура. Заводится с пол тыка, не воняет, тихий, особенно на тролинге. Вообще мне понравился. Сначала была сильная вибрация на румпеле, потом по мере обкатки пропала.
Бензин не жрет, а нюхает. Понял, что зря поменял родной бак на 12 литров на 20-и литровый. По привычки после «Ямахи» в начале каждого выхода на воду доливал бензин, но это именно по привычке. Повторюсь бензин нюхает. Комплектом доволен на все 100%.
Ну был косяк с бензонасосом, ведь все решилось. Кстати сразу перепрошил и поменял сетку. То есть теперь полноценная 20-ка с колпаком 9,9.
Источник: www.fishingsib.ru
Suzuki DF9,9 BS vs Tohatsu MFS 9,9E помощь в выборе (Просматривает: 1)
Прошу помощи в выборе мотора. Suzuki DF9,9 BS или Tohatsu MFS 9,9E?
Нет сил и времени курить сотни страниц тем этих моторов.
Какие основные проблемы эксплуатации этих моторов и как решаются? Какие проблемы перепрограммирования при раздушке в 20л.с.? Где можно раздушить, и стоит ли это 5 тыс. руб. или где-то есть волшебно низкие цены? Стоит ли потакать жабе в экономии 16 тыс. и выбрать Сузу из-за того, что дешевле?
PS Тема не для срача, поэтому прошу – не ругайтесь Оба мотора хорошие
ke0l
С нами с 16.09.2016 Сообщения 1 596 Репутация 2 231 Откуда Пущино
Suzuki DF9,9 BS vs Tohatsu MFS 9,9E помощь в выборе
Я бы взял тоху , она красивее на транце
Dimakdo
С нами с 16.03.2014 Сообщения 13 119 Репутация 4 525 Откуда Стольный град
Suzuki DF9,9 BS vs Tohatsu MFS 9,9E помощь в выборе
Вроде у Сузы все косяки исправили. ХЗ.
У Тохи тоже были косяки.
Андрей. Королёв
С нами с 08.11.2009 Сообщения 5 482 Репутация 16 044 Откуда уже написал
Suzuki DF9,9 BS vs Tohatsu MFS 9,9E помощь в выборе
У Сузы, в своё время были проблемы с глючной электрикой и текущими сальниками, как обстоят дела сейчас — не знаю, возможно, есть элементы лотереи. Тоха, более новый мотор, со всеми плюсами и минусами, например есть непонятки с демпфером, что лечится «колхозом» из доп.резинки. А так, оба мотора достойные.
Gennadius
С нами с 02.03.2018 Сообщения 3 844 Репутация 5 669 Возраст 51 Откуда Орёл
Suzuki DF9,9 BS vs Tohatsu MFS 9,9E помощь в выборе
Тоха и аналогичный Мерк конечно красивее Сузы, но просто за красоту меня жаба поддушивает +16 руб. платить.
У Сузы, в своё время были проблемы с глючной электрикой и текущими сальниками, как обстоят дела сейчас — не знаю, возможно, есть элементы лотереи. Тоха, более новый мотор, со всеми плюсами и минусами, например есть непонятки с демпфером, что лечится «колхозом» из доп.резинки. А так, оба мотора достойные.
Я так и не понял с этим демпфером, у всех это проявляется или как повезет, и гарантийный ли это случай.
Меня смущает в Тохе раздушка до 20. У меня на месте обитания никто этого не делает — надо при покупке решать вопрос. Один магазин в Питере предлагает, но как-то мутновато выглядит. А с Сузой раздушка проще, многие уже делают. Отсюда и дилемма: Суза с проверенными косяками, но без проблем с раздушкой и на 16 тыр. дешевле, или красивая Тоха, тоже не без проблем, да и еще неопределенность с раздушкой
Андрей. Королёв
С нами с 08.11.2009 Сообщения 5 482 Репутация 16 044 Откуда уже написал
Suzuki DF9,9 BS vs Tohatsu MFS 9,9E помощь в выборе
Перепрошивка Тохо-Мерка EFI стоит 5-6 килорублей (Электрик 123), на Мерках демпфер меняют по гарантии, на Тохах пока нет, хотя моторы по конструкции — одинаковые. Подложив резинку под имеющийся демпфер, можно забыть о данной проблеме если не навсегда, то надолго, потом можно ещё раз заменить «уставшую» резинку, или заменить демпфер по гарантии (если Тоха разродится). У приятеля инжекторная Суза, одна из первых, моторчик только радует. Себе взял Мерк из за «мультирумпеля», если бы не он, взял бы Тоху.
Вопросы к демпферу возникают у всех Тохо-Мерков, у одних раньше, у других позже. Причина в излишней «мягкости» резины, которая «уминается» со временем. Демпферы нового образца внутри армированы металлом, поэтому они гораздо жёстче. Но правильно подложенная резинка решает проблему на 90% и на «старом» демпфере.
Последнее редактирование: 14.04.2020
Арбат29
С нами с 23.10.2016 Сообщения 2 151 Репутация 1 914 Возраст 50 Откуда Архангельская область
Suzuki DF9,9 BS vs Tohatsu MFS 9,9E помощь в выборе
На самом деле разница в цене ещё больше, потому что эта Тоха(Мерк) в базе идёт без генераторной катушки.
Андрей. Королёв
С нами с 08.11.2009 Сообщения 5 482 Репутация 16 044 Откуда уже написал
Suzuki DF9,9 BS vs Tohatsu MFS 9,9E помощь в выборе
Арбат29,
катушка есть на всех, но не на всех намотана. Свою намотал за вечер, ещё через несколько дней сделал РР, теперь на любых оборотах присутствуют стабилизированные 14,3 В, даже аккумулятор не нужен (РР не шунтирующего типа на ШИМ-контроллере). Просто производители пытаются экономить на всём, вдруг кому то электричество с мотора не нужно. А на Сузу, если нужно электричество, всё равно нужно РР покупать, если брать оригинал, то сейчас это обойдётся под 8000 рублей.
Romann161
С нами с 23.02.2015 Сообщения 210 Репутация 359 Возраст 43 Откуда Москва, Загорянка
Suzuki DF9,9 BS vs Tohatsu MFS 9,9E помощь в выборе
Тону не юзал сказать ничего не могу, Суза такая была, душил в 20 у Электрика123, проблем не было никаких за два года владения. Мотор очень ликвидный на вторичен, это плюс. Дешевле Тохи это тоже плюс. А так по конструктиву они одноклассники и выбор прежде всего за Вами. Явных технических косяков, а равно и существенных преимуществ друг перед другом врядли можно выявить.
Удачи в покупке и эксплуатации.
Источник: www.rusfishing.ru
Друзья помогите с выбором мотора
Есть Tohatsu MFS 6C; 4- х тактный 2017 г.в 48т.р и Suzuki DF 6 4 тактный 2012г.в 44т.р
Состояние и у того и у другого отличное наработка по моточасам до 200часов
Помогите с принятием решения уже маргарин в голове плавится. За ранее благодарен
20 декабря 2019
Поделиться:
Суза бу 75000р. 2010г.выпуска, с недоверием отношусь к современной технике. Суза df4-df6 после 12 года, это уже не та суза, которая до 10года
В 2017 году нашёл практически новый Johnson 4л.с.4 такта 2005 года выпуска, практически только прошёл обкатку и по некоторым обстоятельствам. практически 10 лет прожил в кладовке многоквартирного дома. Поставил на лодку, прокатился, послушал и купил не торгуясь. В дальнейшем, затратив 15 минут, переделал его в 5 л.с.
На глис лодку общим весом примерно в 200 кг. выводит за 2 сек. при этом скорость глиссирования 27 км/час Экономичность вне всяких похвал и вес в 26 кг позволяет одному ставить и снимать мотор с судна. На тот момент был на руках новый Хангкай 6.5 л.с.4 такта, продал, сильно скинув в цене. А на этой недели купил в интернет-магазине Водник, Suzuki 9.9 л.с.4 такта, чтобы выходить на глис с товарищем и со всем нашим шмурдяком. Вот такая история приобретения лодочных моторов, до этого было пять моторов
Источник: www.drive2.ru