В настоящее время под брендом «STELS» выпускается огромное количество велосипедов, скутеров, мотоциклов и квадроциклов. Производством и продажей техники «STELS» занимается крупная российская компания «Веломоторс», которая сотрудничает с известной китайской корпорацией QIANJIANG GROUP.
Филиалы «Веломоторс» расположены практически в каждом регионе России, что говорит об успешности компании. Продукция компании отличается высоким качеством, надежностью и доступностью для потребителя. Именно благодаря этим качеством бренд «STELS» получил призвание не только в России, но и в Европе. В 2009 году был впервые осуществлен выпуск квадроциклов, вследствие сотрудничества с компаниями Азии. «STELS» является достойной конкуренцией популярным брендам Америки и Японии.
Большим плюсом компании служит быстрая замена любой детали при поломке техники, так как их производит тот же «Веломоторс». Все детали строго соответствуют международным стандартам качества. Специалисты компании постоянно внедряют новые технологии в свою продукцию, работают над качеством, применяют нестандартные подходы.
Лучшие утилитарные квадроциклы в бюджетном сегменте
Квадроциклы STELS, не так давно вступившие в производство, стали очень востребованы среди любителей мотоспорта и профессиональных гонщиков. Квадроциклы STELS отличаются своими эксплуатационными характеристиками и обширными функциональными возможностями. Линейка моделей техники STELS достаточно обширна и разнообразна. Каждый найдет для себя идеальный вариант.
Наиболее популярными моделями являются :
- квадроцикл STELS ATV 100C (имеет небольшой объем двигателя, отлично подойдет для подростков);
- квадроцикл STELS ATV 800GT (доступная цена, высокая скорость, выгодный выбор для взрослого человека);
- квадроцикл STELS ATV 300 (идеален для бездорожья, хорошие эксплуатационные показатели, низкая цена);
- ATV 800GT мощный двигатель, большие колеса, полный привод, позволяет перевозить тяжелый груз — новинка, сочетает в себе все качества предыдущих моделей, комфортабелен.
«Веломоторс» самый крупный по объему продаж производитель вело и мототехники(3/4 от всего производства в России).
Источник: anarchymotors.ru
Стоит ли покупать квадроцикл «Стелс»: отзывы, модели, характеристики
Мотоциклы
На чтение 7 мин.
Квадроцикл – это не только современное транспортное средство, полюбившееся поклонникам путешествий по бездорожью, но и надёжный вездеход, который может преодолеть даже самые сложные маршруты.
Торговая марка «Стелс» является одной из немногих на российском рынке, которая за несколько лет успела обеспечить себе широкий круг поклонников. Какие же характеристики может представить производитель и выгодно ли покупать этот разрекламированный бренд?
Мифы о квадроциклах СТЕЛС.
Квадроциклы Stels
Компания «Стелс» представляет настоящий прорыв в сфере скорости, комфорта и качества. Сборка квадроциклов осуществляется на территории России, поэтому цена выглядит достаточно демократичной по сравнению с европейскими и американскими аналогами.
Конечно, мнения профессионалов в отношении качества данной продукции расходятся, но новичкам и начинающим спортсменам, которым дорогая техника пока ещё не совсем доступна, рекомендуют приобрести именно квадроцикл «Стелс». Отзывы любителей, опробовавших данный вид техники, свидетельствуют о достаточно неплохих технических характеристиках и параметрах, особенно при щадящем режиме работы.
Преимущества квадроциклов «Стелс»
Разработчики предлагают обратить внимание на следующие положительные качества линии товаров Stels:
- надёжность;
- доступность;
- выносливость;
- прочность;
- устойчивость;
- манёвренность;
- продукция проверена временем;
- наличие европейской сертификации;
- наличие утилитарных и спортивных моделей для разного уровня подготовки водителя;
- лёгкость в подборе деталей.
Все перечисленные преимущества не могут не оставить без внимания квадроциклы «Стелс». Весь модельный ряд, кроме того, характеризуется лёгкостью в уходе и износостойкостью.
Виды квадроциклов от Stels
Квадроциклы принято делить на два вида: утилитарные и спортивные.
Линия спортивных квадроциклов – мощнейшая гоночная техника, которая отличается внушительными параметрами и имеет повышенную проходимость. Яркий тому пример — квадроцикл «Стелс Гепард». Эта модель имеет несколько разновидностей, отличающихся по мощности.
Утилитарные квадроциклы предназначены для любительской езды, они имеют менее мощный двигатель, который тем не менее позволяет легко преодолевать сложные препятствия.
Утилитарную технику принято использовать при поездках на охоту, рыбалку и просто для развлечений. Также в эту группу входят детские и подростковые вездеходы.
Детские квадроциклы – линия вездеходной техники, которая помогает приобщить ребёнка к поездкам по пересечённой местности на собственном транспорте. Товары представлены в нескольких цветах и предназначены для перевозки одного и двух детей.
Подростковые квадроциклы принято приобретать для ребят старше десяти лет.
Спортивная техника «Стелс»
Спортивная мототехника представлена рядом заднеприводных моделей. Самая мощная из них — квадроцикл «Стелс Гепард 850G».
Транспортные средства отлично подходят для спортивных соревнований, обладают хорошими характеристиками. Нельзя не сказать о внешней составляющей, так как компания достаточно неплохо справляется с задачей сделать мощный квадроцикл для гонок агрессивным и брутальным, но привлекательным. «Стелс» выпускает и эксклюзивные модели, которые могут порадовать любого эстета.
Технические характеристики
Спортивные модели имеют следующие характеристики:
- 4-тактные двигатели квадроциклов «Стелс» имеют 2 цилиндра и жидкостное охлаждение.
- Рабочий объём в зависимости от модели составляет 650-850 см3.
- Мощность — 51,7-69,0 лошадиных сил.
- Максимальный крутящий момент – 60-75 Нм.
- Зажигание производится с помощью электронного блока управления Delphi.
- Подвески имеют пружинно-гидравлические амортизаторы.
- Дисковая тормозная система с гидравлическим приводом на каждом из колёс.
- Емкость бака – 29 л.
- Общая масса – 410 кг.
Характеристика квадроцикла «Стелс» модели 850G включает также электрический усилитель руля и вынос радиатора.
Цена на спортивные квадроциклы
Спортивные квадроциклы «Стелс» отечественной сборки отличаются своей выгодной стоимостью. Цены на 650-кубовую модель начинаются от 440 тысяч рублей.
Самый дорогой 850-кубовый квадроцикл будет стоить приблизительно 700 тысяч.
Особенности спортивных моделей
Производитель рекомендует для гонок приобрести именно квадроцикл «Стелс». Отзывы об этой линии транспортных средств встречаются различные. Так ли «Стелс Гепард» хорош, как обещано?
Среди положительных качеств любители быстрой езды отмечают:
- достаточно низкую цену;
- отличный клиренс;
- прекрасную проходимость по бездорожью;
- эффективные грунтозацепы;
- мощную электрическую лебёдку;
- прочную защиту днища.
Встречаются и недовольные покупкой спортсмены, которые смогли испытать квадроцикл на гонках. Они приводят следующие доводы:
- неустойчивость на ровной дороге;
- недостаточно удобен в использовании из-за не продуманной до конца конструкции коробки передач;
- заявленной мощности на гонках не всегда достаточно;
- частая необходимость в ремонте.
Большинство спортсменов, испытавших «Стелс» на гонках, придерживаются единого мнения – квадроцикл неплохой, но он не подходит для соревнований. Лучше его использовать для прогулок.
Утилитарные квадроциклы
Утилитарные модели достаточно популярны. Модели с объёмным двигателем, таким, как имеет квадроцикл «Стелс 600» или «Стелс 500», эксплуатируют в туристических целях. Утилитарные транспортные средства внешне хорошо проработаны и имеют привлекательный дизайн.
Следует отдельно сказать о модели 300В. Она подходит как для новичков, так и для подростков. Её техническая составляющая аналогична более продвинутым моделям 500 и 600. Полноприводный квадроцикл 300В часто используют в хозяйстве для перевозки стройматериалов, снега и т.д.
Технические характеристики
В зависимости от модели характеристики отличаются. Общим является то, что все элементы конструкции надёжно закреплены на сварной трубчатой раме. Двухрычажные подвески имеют пружинно-гидравлические амортизаторы. Одноцилиндровый двигатель имеет 4 такта и систему жидкостного охлаждения. Система зажигания – электростартер CDI, тип трансмиссии – вариатор.
Квадроцикл «Стелс 500», средний по параметрам, имеет такие характеристики:
- объём двигателя – 499 см3;
- мощность – 32 лошадиных силы;
- объём топливного бака – 20 л;
- клиренс – 300 мм;
- колесная база – 1490 мм.
Улучшенными характеристиками обладает его усовершенствованная модель. Это квадроцикл «Стелс 600» с двигателем объёмом 594 см3 и мощностью 39 л. с.
Ценовая политика
Стоимость утилитарной техники значительно ниже, чем расценки на спортивные квадроциклы «Стелс». Цены на эти транспортные средства варьируются от 285 000 до 450 000 рублей. Магазины предлагают рассрочку, кредитование. Таким образом, квадроциклы являются достаточно доступными.
Отзывы
Наиболее популярной моделью является 500GT. Многие автолюбители успели приобрести и опробовать на практике этот квадроцикл «Стелс». Отзывы встречаются как положительные, так и негативные. Хотя компанию и считают достаточно неплохой в плане производства утилитарной техники, всё же не все покупатели остались довольны приобретением.
Были замечены следующие недостатки:
- не все детали хорошо прикручены, особенно это касается рычага переключения скоростей;
- не всегда работает сигнал;
- лебёдка изначально сухая, имеется местами налёт ржавчины;
- при скорости более 50 км/час появляются трещины на пластике;
- вдвоём ездить довольно опасно, место для пассажира продумано не до конца.
Конечно, это не критичные недостатки, и вполне возможно, что процент брака совсем небольшой. Отмечают владельцы и достоинства техники:
- Квадроциклы «Стелс» цены имеют достаточно демократичные.
- Комфортное водительское кресло.
- Отличные внешние данные.
- Высокая проходимость.
- Экономный расход топлива.
- Лёгкость в ремонте.
Стоит сказать, что квадроцикл «Стелс 500» легко поддаётся усовершенствованию. Это касается режима использования транспортного средства. Допустим, для любителей поездок по воде меняется резина на специальную, что позволяет квадроциклу буквально «плавать». Кроме того, центры тюнинга могут добавить количество пассажирских мест, подогрев для рук и другие полезные дополнения.
Детская линия квадроциклов
Детские квадроциклы «Стелс 50c» и 100RS разработаны с учётом безопасности маленького водителя. Эти транспортные средства имеют пульт дистанционного управления, с помощью которого можно регулировать скоростной режим. Максимально разогнаться на таком квадроцикле можно до 65 км/час, но ручное управление позволяет снизить этот показатель до скорости пешехода.
Многие отцы, желая привить ребенку любовь к мототехнике, обращают свое внимание на квадроцикл «Стелс». Отзывы родителей свидетельствуют о том, что данная модель удобна, практична, компактна и безопасна, поэтому ею может управлять даже подросток.
Квадроциклы 50c и 100RS имеют бензиновый двигатель объёмом 49,2 см3 и 91,3 см3 соответственно. Эти модели имеют карбюраторную систему питания, бесконтрольную электрическую систему зажигания. Трансмиссия – клиноременный вариатор.
Стоимость детских квадроциклов составляет 90-150 тысяч рублей. Поэтому, если экономическая ситуация позволяет, описанные выше модели для будущего водителя – достаточно неплохое капиталовложение.
Заключение
Стоит ли покупать квадроцикл данной марки, решать непосредственно самому водителю.
Невысокая цена и достаточно неплохие технические характеристики отлично подойдут начинающим водителям. Если же стоит вопрос выбора спортивного транспортного средства, то рекомендуется обратить внимание на наиболее мощные модели.
Салоны, которые продают такую технику, предлагают пройти пробный тест-драйв, помогающий определиться в дальнейшем с выбором. Игнорировать эту возможность крайне не рекомендуется, ведь к покупке такого вида транспорта относиться необходимо серьёзно, так как квадроцикл – далеко не самое безопасное средство передвижения.
Источник: hochyvseznat.ru
Квадроциклы Stels (АTV 700GT, 800D)
Чтобы развеять сомнения в зимних возможностях квадроциклов, а заодно лишний раз продемонстрировать способности своей техники, брянская компания «Веломоторс», выпускающая квадроциклы Stels, пригласила нас на охоту — в те самые знаменитые брянские леса.
это теперь называется зимой — пара недель мороза и сугробы по колено? Понимаете теперь, почему любимая дисциплина московских снегоходчиков — слалом между рыбаками на водохранилищах? В такие зимы особенно часто всплывает извечный вопрос: если техника используется в утилитарных целях, нельзя ли сэкономить и обойтись одним ATV и летом, и зимой?
Хотите повысить практичность квадроцикла? Оснастите его кофром, а лучше даже двумя – спереди и сзади
РАЗРАБАТЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ РЕГУЛИРОВАТЬ
Квадроциклы нас ждали двух моделей: Stels ATV 800D и Stels ATV 700GT, обе двухместные и с багажниками, а «семисотка» еще и кофрами вся увешана. Мне досталась «семисотка», вторым номером сел фотограф — нормальных габаритов мужчина в зимнем снаряжении. Могу сказать сразу, что никакого дискомфорта это не вызвало, места для него было предостаточно: еще бы — у этой модели база увеличена на 186 мм. Да и недостатка тяги, кстати, тоже не ощущалось.
Итак, мороз (градусов 18 ниже нуля), солнце, чудесное утро, бодро заводящиеся карбюраторные двигатели — все обещало отличный день на природе. Ружей нам, к счастью, не дали (мотожурналисты и без них обладают страшной разрушительной силой), так что ничто не нарушало гармонии. Разве что рычаг селектора трансмиссии на моем 700GT ходил туговато, но меня успокоили: расслабься, парень, машины новые, все разработается-раскачается. Как бы не так: практика показала, что чуткие руки механиков должны отрегулировать тяги и тогда управление трансмиссией — полноприводной, с пониженным рядом, как положено, — функционирует нормально. А вот разработать его, похоже, невозможно — быстрее сломается селектор.
Стараниями журналистов нарисованный кабан был неоднократно поражен в хвост, в гриву и один раз даже (чисто случайно) под лопатку
Удобный прицеп – половина успеха. Приятно, когда после покатушек квадрик можно приготовить к транспортировке в считаные минуты
ОСВЕЖИТЬСЯ И СОГРЕТЬСЯ
Первое испытание ждало метров через 500 после выезда из ворот охотохозяйства: дорогу замело, и на подъеме головной квадроцикл застрял — его выталкивали минуты три. Следующий тоже пришлось подтолкнуть, а я уже прошел самостоятельно, раскачивая «семисотку» ногами и отчаянно крутя рулем. Впрочем, как вы понимаете, сугроб не грязь, тут первый пробился – остальным легче.
Дальше было проще: лесная дорога и приличные скорости — километров 40–50 в час, если верить спидометру. Честно говоря, проехать так больше десяти километров я бы не хотел — не хватало подогрева рукояток и сиденья, присутствующего почти на всех снегоходах, а также ветрового стекла. Зато когда начался настоящий офф-роуд — пробитую пару дней назад трассу успело конкретно засыпать снегом, — мы согрелись как следует. Дорожный просвет у обеих моделей — 260 мм, так что пока глубина снежного покрова не достигала 300 мм, квадрики шли нормально — и более шустрые «восьмисотки», и «семисотки» с двумя седоками. А вот потом началось шоу: первый застрял, все бегут помогать, затем — назад к квадрикам и вперед, через разрытый уже сугроб, активно раскачивая свои вездеходы.
Что тут скажешь — удовольствие от этого процесса все мы, безусловно, получили. За дровами в таком режиме каждый раз ездить не станешь, но развлечение отличное. Во-первых, вытаскивать застрявший квадрик не очень трудно, а если подкопать немного, так и вовсе никаких проблем. Во-вторых, нет проблем с водой и грязью — хотя, конечно, для некоторых без такой приправы теряется половина всего кайфа. Однако для дальних поездок по зимним проселкам ATV однозначно надо дооснащать.
ПРИ ЧЕМ ТУТ ОХОТА
А как же охота, при чем тут она, спросите вы? Чтобы мы почувствовали себя в шкуре суровых добытчиков дикого мяса, нам предоставили чисто поле, двустволку, мишень и застреленного накануне кабанчика-сеголетка, одного на всех (килограммов на 30-40, отлично умещался на переднем багажнике).
Но интересно не это: любопытнее, что происходило с квадриками от езды по полю в режиме «буря в сугробе». Поначалу здорово ощущалась разница между моделями: Stels ATV 800D и мощнее (43.5 л.с. против 36.7), и легче (322 кг против 340), чем Stels ATV 700GT, так что виражи он выписывал пободрее.
Однако после тридцати минут нарезания кругов по целине все ATV начали грустить и чахнуть — поднятый в воздух снег забил воздушные фильтры. В случае с грязью, что характерно, ничего подобного не происходит, а тут пришлось снимать сиденья и чистить фильтры. Резюме простое: для утилитарных целей квадрик зимой использовать можно, но с некоторыми ограничениями. Вот для фана лучше все-таки снегоход. Кстати, тот же Stels грозится представить бюджетную модель сноумобиля уже к следующему сезону.
Источник: 4×4.media
Stels или Yamaha
Здравствуйте, подскажите как выбрать квадроцикл из этих двух марок? какие преимущества у той или иной марки? чем отличаются эти производители, разное ли качество? ответ обоснуйте.
Новичек Подробная информация:
Re: Stels или Yamaha
Mary » 03 сен 2014, 18:14
Я советую Вам выбрать квадроцикл Yamaha, знаете, японская техника — она и есть японская техника. У квадриков Yamaha более мощный двигатель, и сами они гораздо выносливей — если во многих квадроциклах Stels периодически происходят поломки, пусть и не слишком существенные, то Yamaha работает, как часы, и прослужит Вам много лет. И в управлении он более лёгкий, чем Stels, а мой знакомый, катающийся на квадрике Yamaha, отмечает ещё и тот факт, что у него молниеносно срабатывают тормоза.
Квадроманьяк Подробная информация:
Re: Stels или Yamaha
M4g1C » 07 сен 2014, 15:51
Мое мнение, что по соотношению цена-качество стоит брать Стелс, китайские производители уже давно вышли на новый качественный уровень, и надежность на хорошем уровне да и доступность запчастей тоже радует. Опыт использования Stels ATV 110D оставил хорошие впечатления.
Втягиваюсь в тему Подробная информация:
Re: Stels или Yamaha
in-e-shin » 08 сен 2014, 01:41
Я знаю 3 основных вида квадроциклистов. Это те, кто покупает технику чтобы «померяться письками с пацанами» и иметь повод побухать на природе. Те, кто ездит раз в месяц по лесным дорожкам к бабушке, и те, кто получает удовольствие от штурма труднодоступных мест, грязевого месива, многодневных маршрутов и т.д.
Для первых бы подошел какой-нибудь Командер в комплекте с чемоданом всяческих бандан, светодиодных фар и прочего хлама. Вторых бы вполне устроила китайская техника типа Stels за 150 тыров, а в третьем случае кроме Ямаха гризли я, лично вообще не вижу альтернативы. Первым квадроциклом был Stels 500H.
Отъездил он у меня 3000км, из них 2000км с прикрученным газом и 1000км не вылезал из грязи вообще.После чего был продан в состоянии на 3,8 — 4 балла из 5. ОБСЛУЖИВАНИЕ: 1.Пластиком доволен, достаточно крепкий. 2.Резина на 4 из 5 баллов + стерлась на 35-45%. 3.Колодки менял каждые 500км, но их хватало всего на 1 поездку, после чего они скрипели, свистели, пердели и т.д. 4.Рулевые менял 2-3 раза.
5.Шаровые менял 1 раз. 6.Подшипники 2-3 раза. 7.Втулки задних амортизаторов умерли. 8.Лебёдка на 3 из 5, два раза не вытянулся, один из них был близок к потопу. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 1.Квадрик советую обкатывать не менее 500км. 2.По личным ощущениям квадрик способен выжить от 3000км до 9000км, в зависимости от эксплуатации. 3.Раскод бензина примерно бак на 80-90 км.4.Максимум выжимал 82км/ч.
5.Передний бампер крепкий, много раз врезался, всё вроде выдержал. 6.Заднии колодки менять очень трудно. 9.Шноркеля так и не придумал, как впихнуть(Очень мало место под трубы).ПРОБЛЕМЫ: Из-за карбюратора глохнет в воде.
ИТОГИ: Рад, что купил именно этот квадроцикл, как первый аппарат. Стелс показывал себя неплохо., однако к следующему летнему сезону присматриваюсь к Ямахе.
Новичек Подробная информация:
Re: Stels или Yamaha
Bambucha » 08 сен 2014, 12:24
Стелс спокойно проедет 5000-7000км после чего у него начнутся проблемы с ходовой и двигателем. Стелс конечно дешевле Ямахи. Как первый квадроцикл неплох. Если позволяют средства то берите Ямаху.
Квадроманьяк Подробная информация:
Re: Stels или Yamaha
Stepan » 10 сен 2014, 20:42
Ну а сами, как думаете, что лучше китаец или японец? Мне кажется, выбор очевиден. Только вопрос, японец — стоит дороже, а за одинаковую сумму — пройдется брать ямаху, либо более слабую, либо б/у.
Квадроманьяк Подробная информация:
Re: Stels или Yamaha
Думаю стоит брать Stels. Если Вы хотите надежный и сильный агрегат тогда покупайте STELS ATV 800GT max — это просто превосходный агрегат для езды по всех видах местности.
Квадроманьяк Подробная информация:
Re: Stels или Yamaha
Stepan » 26 окт 2014, 21:44
Олег Владовской писал(а): Думаю стоит брать Stels. Если Вы хотите надежный и сильный агрегат тогда покупайте STELS ATV 800GT max — это просто превосходный агрегат для езды по всех видах местности.
Ну тут можно провести аналогию с автомобилями. Например за одинаковую цену, можно взять китайский рамный внедорожнои или японский кроссовер. Так какой смысл брать китайского рамника, если через 2 года на нем будет страшно 9потому что может поломаться) выехать на бездорожье, или японец, который лет 8 проездит без поломок.
То же самое и с квадрациклом стелс и ямаха.
Квадроманьяк Подробная информация:
Re: Stels или Yamaha
zarabbo » 27 окт 2014, 16:52
На мой взгляд, ямаха квадроциклы более качественные, чем квадроциклы стелс. Однако часто стоимость квадроцикла становится решающим аргументом при выборе и покупке. Не думаю, что китайские квадроциклы плохо себя проявили, но японское качество всегда ценилось гораздо больше и считается в некоторых случаях безупречным.
Интересные дизайнерские идеи всегда в почёте.
Квадроманьяк Подробная информация:
Re: Stels или Yamaha
Davidich » 27 окт 2014, 17:15
Stepan писал(а):
Олег Владовской писал(а): Думаю стоит брать Stels. Если Вы хотите надежный и сильный агрегат тогда покупайте STELS ATV 800GT max — это просто превосходный агрегат для езды по всех видах местности.
Ну тут можно провести аналогию с автомобилями. Например за одинаковую цену, можно взять китайский рамный внедорожнои или японский кроссовер. Так какой смысл брать китайского рамника, если через 2 года на нем будет страшно 9потому что может поломаться) выехать на бездорожье, или японец, который лет 8 проездит без поломок.
То же самое и с квадрациклом стелс и ямаха.
С вами я не соглашусь, японцы конечно делают свои японские квадроциклы качественно, но не так качественно как хотелось бы. Даже на самых дорогих моделей встречаются мелкие неисправности. Все зависит от условии эксплуатации. Если вы редко будете кататься на кваlроцикле то берите китайский квадроцикл stels.
Втягиваюсь в тему Подробная информация:
Источник: kvadro.guru
КВАДРОЦИКЛЫ
Квадроциклы – незаменимый транспорт для пересечённой местности. Городские жители ездят на них отдыхать на природу, а для сельских это основной вид транспорта. Ничто не проедет по российским «дорогам» лучше, чем квадроцикл.
Наиболее подходят для наших климатических условий и особенностей местности именно те квадроциклы, которые были произведены конкретно в России. А из отечественных производителей с большим отрывом лидирует бренд Стелс – продукция компании Веломоторс.
Хотите выгодно купить мототехнику Stels у официального дилера? Наш салон продаж Стелс предлагает наилучшие условия и гарантирует качество каждого квадроцикла.
История квадроциклов Стелс в России
Веломоторс ведёт свою историю с 1996 года, но производство квадроциклов началось позднее: с 2009. До этого компания занималась вело- и мототехникой.
Первый этап производства квадроциклов Стелс – это их сборка на российской территории из запчастей, которые поставлялись из Китая.
Квадроциклы Kazuma
Эта марка китайских квадроциклов привлекает своей доступной ценой. Бренду около 10 лет, изначально он был ориентирован на Америку и Канаду. Но через 5 лет после своего основания расширился на российский рынок.
Преимущество Казума – это детские квадроциклы и мотовездеходы. Они просты в управлении и обеспечивают высокую безопасность.
В России Kazuma стали завозить с 2004 года. Однако после того, как их начала собирать на территории России компания Веломоторс, стоимость для потребителей ещё снизилась, а качество заметно возросло.
Все вездеходы Казума, особенно детские, имеют яркий дизайн, а также повышенные меры безопасности: например, ограничитель скорости и ножной тормоз.
Хотите купить максимально недорогой, но надёжный квадроцикл? Официальный дилер Стелс в Санкт-Петербурге предлагает большой выбор самых современных моделей.
Квадроциклы Dinli
Небольшая тайваньская компания Динли с 1983 года занималась производством запчастей для автомобилей и мототехники. Затем были приобретены заводы на материковой части Китая, и с этого момента Dinli становится серьёзным производителем транспортных средств. В том числе – и квадроциклов.
В год Динли выпускает около 36 тысяч единиц техники. Значительная часть продукции отправляется на экспорт, в том числе в Россию.
Компания Веломоторс с самого начала использовала запчасти Динли для сборки не столько дешёвой, как в случае с Казума, сколько качественной техники.
Именно благодаря марке Stels российский потребитель узнал о китайских Dinli и смог оценить их широкие возможности, когда собственных квадроциклов в России ещё не производилось.
Квадроциклы Hisun
Эта китайская компания существует с 1988 года. С 2003 основной её продукцией является внедорожная техника. По сути, Хайсан – это крупная корпорация, состоящая из 9 компаний. Суммарно в них работают свыше 2500 человек.
Hisun в год выпускает до 100 тысяч квадроциклов. Крупнейшей сборочной площадкой является завод в Техасе.
Как и Dinli, Hisun относится к производителям техники более высокого класса. Покупая запчасти Хайсан, российская компания Веломоторс начала продавать россиянам надёжные и выносливые квадроциклы.
Наш салон продаж Stels рад предложить вам как бюджетные, так и премиум-модели квадроциклов на выгодных условиях. Также всегда в наличии запчасти для квадроциклов Стелс.
Собственная линейка квадроциклов Стелс
С 2014 года Веломоторс запускает собственное производство в России. К этому моменту компания имеет 3 крупных завода:
· Подмосковный (в Кубинке). Производство вело-и мототехники. Работает с 2003 года.
· Краснодарский (станица Крыловская). Работает с 2006 года. Также производит в основном велосипеды и мотоциклы.
· Брянский (г. Жуковка) был запущен в 2008 году. Это самый крупный из трёх заводов площадью более 120 тысяч кв. метров. Именно здесь в советское время выпускали велосипеды Десна, и именно здесь сейчас собирают квадроциклы Стелс.
Собственная продукция Stels – это 2 популярных линейки: Leopard и Guepard.
Линейка Стелс Леопард – это линейка ПЕРВЫХ квадроциклов полностью российского производства. Они прекрасно подходят для российских условий. «Леопарды» хороши и в экстремальных поездках, и в ежедневном труде фермеров, рыболовов, лесников.
Квадроциклы Стелс Гепард – агрессивная линейка высокоскоростных квадроциклов. Идеально для тех, кто любит скорость и доминирование над бездорожьем. Это машины для спорта и отдыха.
Купите у официального дилера Стелс проверенные квадроциклы с большой историей испытанной надёжностью.
Позвоните, если нужна помощь с подбором квадроцикла или покупкой запчастей для определённой модели.
Источник: stelsland.ru