Какой квадроцикл лучше стелс или русская механика

Очень хочеться квадрик,но бюджет ограничен.Форумчане подскажите что купить, при примерно одинаковой стоимости Стелс 600 Леопард или РМ 650.

Владимир1111

Старожил

тоже хачу ..но чето владельцев русских квадриков во много раз меньше чем владельцев русских снегоходов..

Aleksandr Danilov

Ветеран

ИМХО CF Moto хоть запчасти на них есть. А лучше Гризлика бу)

Владимир1111

Старожил

БУ -все что внедорожное уже по определению должно быть убито по полной.

Aleksandr Danilov

Ветеран

Владимир1111 написал(а):
БУ -все что внедорожное уже по определению должно быть убито по полной.

Люди разные технику покупают . Многие не используют и в пол возможностей техники. так как боятся собственных травм.
Вот такую и нужно искать. кто покупал для лесов ,снег почистить возле дома и т.д.обычно у такой техники года хоть и лохматые но пробеги маленькие и состояние отличное. Не нужно только искать самый дешёвый вариант. Такая техника будет по цене нового китайца .Но прослужит в разы дольше и радости принесёт больше.
По собственному опыту Был Х6 никогда бы такое больше не купил.
Сказать правду он всегда меня довозил до дома .Но вечные глюки по всему списку запчастей. А самое грустное что ставишь новую зап. часть и ожидаешь новой поломки её же((((((
такого с брендами не бывает. Купил что то новое и знай что это будет работать! Не жалко денег хоть отдавать на качественные запчасти.

tsg77

Участник

Б/У чето не хочеться,ездить смотреть зто время и опять же затраты,как ни крути все равно кот в мешке все нюансы вылезут в процессе эксплуатации .CF новые ощутимо дороже Стелса и РМ.

Гартунг Юрий

Участник

tsg77 написал(а):

Б/У чето не хочеться,ездить смотреть зто время и опять же затраты,как ни крути все равно кот в мешке все нюансы вылезут в процессе эксплуатации .CF новые ощутимо дороже Стелса и РМ.

Мой совет, даже не смотри в сторону этих «диких животных». Единственное, что можно брать из Китайцев — это CFMoto. Скупой платит дважды, и с экономив при покупке квадра, потом с лихвой отдадите за ремонт и запчасти.

mktrud

Ветеран

На счёт РМ не скажу, а Стеллс я бы не рассматривал.

podvodnik69rus

Прохожий

Из того что ты хочешь ,ничего покупать не надо. Хотя бы CF MOTO.

Polyarex

Старожил

podvodnik69rus написал(а):
Из того что ты хочешь ,ничего покупать не надо. Хотя бы CF MOTO.
Этот совет основан на личном опыте?

романн

Активный участник

Тоже думал рм или стелс. Купил стелс 600 GT и едит хорошо и запов валом а CF часто горят инфа с инета а лучше всего BRP.http://www.youtube.com/watch?v=-t-QPss7m0E

stranger16rus

Ветеран

романн написал(а):
и запов валом .

Да ладно? Двигло еще не колол? Цены на привода, на поворотные кулаки видел? А наличие тех же ступичных подшипников у дилера? А прокладки блока? Пластик иди найди на свой 600ГТ.

Я не нашел ) Его тупо нет или есть но по такой цене, что глаза на лоб лезут.

Стелс — вещь в себе. Если руки более или менее прямые, то он послужит. И верно. Но второй раз Стелса не возьму.

з.ы.
Про РМ слышал только то, что ЗЧ на него не найти.

БРП хорошо. Но это совсем другая лига. И он тоже умеет мозги покомпостировать.

Гартунг Юрий

Участник

романн написал(а):

Тоже думал рм или стелс. Купил стелс 600 GT и едит хорошо и запов валом а CF часто горят инфа с инета а лучше всего BRP.http://www.youtube.com/watch?v=-t-QPss7m0E

И сколько из сгорело за все время ? 1, 2 или 3 из десятки тысяч проданных ?! Ну и можно поискать на ютубе как рзр горят и многие другие !

романн

Активный участник

Ладно ладно не чего плохого. Все берут чего нравится и каков бюджет. Сам хотел я купить недавно CF-Z6 но кризис пока не могу.

Владимир1111

Старожил

да про БРП забыть пора уже.. цены как на тоету лендкрузер. нах такое добро.
выбор то не велик ..

романн

Активный участник

Но больше склоняюсь что рм. Хотя у меня 7 снегоходов рм и секаса с ними хватает.

Владимир1111

Старожил

Чет кажется что РМ получше будет по цена-качество . Вот пару лет назад может и наоборот было..

Юрий 78rus

Ветеран

Бизнес
tsg77 написал(а):

Очень хочеться квадрик,но бюджет ограничен.Форумчане подскажите что купить, при примерно одинаковой стоимости Стелс 600 Леопард или РМ 650.

Начните с выяснения как работают местные «дилеры» по этим маркам, чтобы потом не ждать по месяцу з/ч и гарантий.
Моё имхо, так ЦФ 500, как первый квадр, понять для себя, хочется ли вообще эту тематику, ЦФ ликвидны на вторичке, легко=не сильно в цене потеряете при продаже.

BOOMbastiK

Участник

Смотрел рм, очень не комфортные. По надежности вроде норм говорят. На леопардах у нас гоняют, проблем большых нет.

MOROZ_OFF

Активный участник

tsg77 написал(а):

Очень хочеться квадрик,но бюджет ограничен.Форумчане подскажите что купить, при примерно одинаковой стоимости Стелс 600 Леопард или РМ 650.

Из этих наверное Леопард, я его видел на покатушках.
Но узнай, как у него с запчастями.

А вообще бы CF basic.

А вообще, вообще: если ездить будешь вокруг дачи, и на речку искупаться, то любой.

Barsyk

Ветеран

Год назад не думая взял бы СФ х6, как по мне самый сбалансированный аппарат. А щас басяк, 2а в россию не поставляются, х6 с кучей наворотов продают. На РМ бы смотрел в последнюю очередь. Сам в прошлом году думал на Лео сменять, но у них как раз проблемы с выхлопной пошли, не сложилось. Щас бы Лео взял.
А на счет б/у простая история. Взяли 2 б/у квадра оба внешне хорошо выглядят, едут, никаких глобальных косяков не видно. По факту один оказался как конфетка, второй убитый в хлам.

Dima79rus

Участник

На стелс леопард 600 откатал больше 12000 км. на 9000 поменял ремень вариатора и сейчас нужно похоже будет менять задний правый привод, и задний кардан начал люфтить, больше ничего не ломалось . делал только ТО замена масла в двигателе через каждые 2 тыс., замена масла в редукторах и смазка приводов и шприцевка сайлентблоков . ну и резину поменял, так как штатная стеллась и буксовала в грязи и плохо цеплялась за кочку при езде по болотам
ремень вариатора точно такой же кстати как на гризлике — только с заода стоял ремень Gates G-Force с кевларовой нитью, купил такойже на ебей за 6500 руб.

в общем вложения за 12 тыс. км. были только замена ремня вариатора и замена резины, плюс расходники

ВАДИМ 174

Участник

BOOMbastiK написал(а):

Смотрел рм, очень не комфортные. По надежности вроде норм говорят. На леопардах у нас гоняют, проблем большых нет.

Не соглашусь, купил недавно РМ-650 II новый, а у товарища стелс 500GТ б/у, катались вместе сравнивали:
1. РМ-650 II мягонько идет и рулится хорошо, стелс очень жесткий;
2. РМ-650 II сиденье удобное на стелсе не очень;
3. переключение скоростей на РМ-650 II по сравнению со стелсом как небо и земля в пользу РМ.
Это первое впечатление. Дальше будет видно как и что.

Dima79rus

Участник

ВАДИМ 174 написал(а):
BOOMbastiK написал(а):

Смотрел рм, очень не комфортные. По надежности вроде норм говорят. На леопардах у нас гоняют, проблем большых нет.

Не соглашусь, купил недавно РМ-650 II новый, а у товарища стелс 500GТ б/у, катались вместе сравнивали:
1. РМ-650 II мягонько идет и рулится хорошо, стелс очень жесткий;
2. РМ-650 II сиденье удобное на стелсе не очень;
3. переключение скоростей на РМ-650 II по сравнению со стелсом как небо и земля в пользу РМ.
Это первое впечатление. Дальше будет видно как и что.

первые впечатления были? ну и хорошо на РМ вторые впечатления будут через пару тыс км., катаем также, я меня леопард 600, у 2-х товарищей РМ, 2 гризлика, кавасаки бф 750, стелс 500 ГТ, полярис 500, СФ мото Х6 .
за последние 5 тыс. км совместных покатушек, попытаюсь объективно рассказать

Читайте также:  Ботинки для хайкинга что это

кавасаки — мощный, резвый, проходимый . гризлики рядом не стояли . но у кавы есть минус — масло ест и ремень тоже кушает быстрее чем все остальные

гризлики — надежные, легкие, запчасти на них дешевле чем на все остальные импортные квадрики не беря сф мото в расчет и в нашем случае примерно на втором месте по проходимости после кавы

Стелс Леопард по надежности оказался крепче всех, даже ребята на гризликах начали мне завидовать, по проходимости чуть хуже чем гризлики, но больше изза того что менее мощный и резина у меня стоит поменьше
полярис 500 по проходимости также как и леопард, но более легкий и порой его можно просто поднять и переставить на другое место(я имею ввиду задок или передок), по надежности — норм, но постоянные проблемы с ходовкой и запчастями которые из америки ждутся по 1.5 месяца

РМ 650, СФ-мото Х6, и Стелс 500 ГТ можно выделить в одну группу по проходимости они хуже всех описанных выше квадриков изза длинной базы и большого веса, по хлипким болотам, по кочке да и по плотному лесу ездить невозможно. это квадрики для лайтовых покатушек с семьёй и т.д. .
самая худшая проходимость Стелс 500 ГТ да и в плане надежности тоже помоему самый худший, хотя глобальных поломок не было — по мелочи, но друг уже задолбался с ним
СФ-мото Х6 и РМ 650 . примерно одного класса — идут лучше чем 500ГТ, но опять же малопригодны для проезда в малоизведаные места
СФ-мото Х6 — слабая ходовка . слабже чем на всех вышеописанных квадриках . хотя ломался по ходовке меньше чем полярис
РМ 650 . после 2 тыс . началось то одно то другое, то все сразу . надежнее чем 500 ГТ конечно . но только чем 500 ГТ — не больше

ВАДИМ 174

Участник

Dima79rus написал(а):
ВАДИМ 174 написал(а):
BOOMbastiK написал(а):

Смотрел рм, очень не комфортные. По надежности вроде норм говорят. На леопардах у нас гоняют, проблем большых нет.

Не соглашусь, купил недавно РМ-650 II новый, а у товарища стелс 500GТ б/у, катались вместе сравнивали:
1. РМ-650 II мягонько идет и рулится хорошо, стелс очень жесткий;
2. РМ-650 II сиденье удобное на стелсе не очень;
3. переключение скоростей на РМ-650 II по сравнению со стелсом как небо и земля в пользу РМ.
Это первое впечатление. Дальше будет видно как и что.

первые впечатления были? ну и хорошо на РМ вторые впечатления будут через пару тыс км., катаем также, я меня леопард 600, у 2-х товарищей РМ, 2 гризлика, кавасаки бф 750, стелс 500 ГТ, полярис 500, СФ мото Х6 .
за последние 5 тыс. км совместных покатушек, попытаюсь объективно рассказать

кавасаки — мощный, резвый, проходимый . гризлики рядом не стояли . но у кавы есть минус — масло ест и ремень тоже кушает быстрее чем все остальные

гризлики — надежные, легкие, запчасти на них дешевле чем на все остальные импортные квадрики не беря сф мото в расчет и в нашем случае примерно на втором месте по проходимости после кавы

Стелс Леопард по надежности оказался крепче всех, даже ребята на гризликах начали мне завидовать, по проходимости чуть хуже чем гризлики, но больше изза того что менее мощный и резина у меня стоит поменьше
полярис 500 по проходимости также как и леопард, но более легкий и порой его можно просто поднять и переставить на другое место(я имею ввиду задок или передок), по надежности — норм, но постоянные проблемы с ходовкой и запчастями которые из америки ждутся по 1.5 месяца

РМ 650, СФ-мото Х6, и Стелс 500 ГТ можно выделить в одну группу по проходимости они хуже всех описанных выше квадриков изза длинной базы и большого веса, по хлипким болотам, по кочке да и по плотному лесу ездить невозможно. это квадрики для лайтовых покатушек с семьёй и т.д. .
самая худшая проходимость Стелс 500 ГТ да и в плане надежности тоже помоему самый худший, хотя глобальных поломок не было — по мелочи, но друг уже задолбался с ним
СФ-мото Х6 и РМ 650 . примерно одного класса — идут лучше чем 500ГТ, но опять же малопригодны для проезда в малоизведаные места
СФ-мото Х6 — слабая ходовка . слабже чем на всех вышеописанных квадриках . хотя ломался по ходовке меньше чем полярис
РМ 650 . после 2 тыс . началось то одно то другое, то все сразу . надежнее чем 500 ГТ конечно . но только чем 500 ГТ — не больше

Отличное описание! Мой мопед РМ именно для семейных прогулок и за грибочксми прокатиться. Время все расставит на места и удовольствие и поломки.

Источник: www.snowmobile.ru

стелс или рм

_доктор:

1 Дек 2016 2 0 1 47

думаю прикупить квадрик, походил по салонам каждый нахваливает свой и льет ведрами жидкие какульки на другие,
помогите советом что из китаезов более безболезненно взять стелс 650 кубиков или русскую механику 500 куб., понятно что что брп и кот будут лучше , но жаба давит платить столько денег за игрушку

lexli

Ветеран форума

24 Ноя 2014 3,367 4,036 114 Москва

Dmitriy_Bal

Постоянный форумчанин

28 Окт 2016 759 203 44 37 Имя Дмитрий
Почитай соседние ветки. Там рм не хвалили.

_доктор:

1 Дек 2016 2 0 1 47

соседние читал, стелс пишут ващпе хлам еще тот, но менеджер в магазине в грудь ногой бил говорил что круче техники в принципе нет, ничего против него не имею , но как то смутно верится

иж-планета

СТАРОЖИЛ
13 Авг 2014 2,915 536 63 Имя Андрей

думаю прикупить квадрик, походил по салонам каждый нахваливает свой и льет ведрами жидкие какульки на другие,
помогите советом что из китаезов более безболезненно взять стелс 650 кубиков или русскую механику 500 куб., понятно что что брп и кот будут лучше , но жаба давит платить столько денег за игрушку

Ну у тебя и выбор,стелс 650 если гепа,то его конечно,два котла там,сцепы в масле нет,коробка отдельно от мотора ну и клиренс зачетный,а так у рм есть 650-1 и 650-2,полторашка и двухместный,но не конкуренты они думаю гепарду.

spektr

СТАРОЖИЛ
13 Мар 2010 18,829 1,499 164 Имя Евгений
Ну у тебя и выбор

А такой вопрос.Все кричат гепа,гепа,а почему же все не пересели на него,большая часть катает китайцев ранних годов,а тут на тебе и сладкая цена от 414 и акции и халявные кредиты и куча зимних подарков.Может многим не по карману или всё-таки большей частью другая причина.

иж-планета

СТАРОЖИЛ
13 Авг 2014 2,915 536 63 Имя Андрей

spektr

СТАРОЖИЛ
13 Мар 2010 18,829 1,499 164 Имя Евгений

Спрошу немного иначе,зная ттх гепы и его цену,почему владельцы именно владельцы не пересели все на гепу,ты например почему,я и многие другие,не хватка денег и это есть,а может иная причина,какая..

иж-планета

СТАРОЖИЛ
13 Авг 2014 2,915 536 63 Имя Андрей

Спрошу немного иначе,зная ттх гепы и его цену,почему владельцы именно владельцы не пересели все на гепу,ты например почему,я и многие другие,не хватка денег и это есть,а может иная причина,какая..

Причина,конечно в деньгах,кто и мечтал о новом,так теперь отставить,добивать,что имеем или б/у смотреть у кого нет совсем квадра.

иж-планета

СТАРОЖИЛ
13 Авг 2014 2,915 536 63 Имя Андрей

А может всё-таки есть и будут другие модели,скажем в угоду свою или гепа сошёлся клином,не скрою у меня и деньги есть но не покупаю по ряду многих причин,может и другие так же думают.

Читайте также:  Гармин 10 как пользоваться

Ну так исходя из цены если,то альтернативы то нет,по основным то агрегатам проблем вроде,как нет у него,так мелкие недоработки,мне например по моим задачам и 500 за глаза,тем более за 225 взял новый,но и то считаю дорого,нет в квадре ничего за такие деньги,но куда деваться раз охота:Biggrin:

spektr

СТАРОЖИЛ
13 Мар 2010 18,829 1,499 164 Имя Евгений

Ну так исходя из цены если,то альтернативы то нет,по основным то агрегатам проблем вроде,как нет у него,так мелкие недоработки,мне например по моим задачам и 500 за глаза,тем более за 225 взял новый,но и то считаю дорого,нет в квадре ничего за такие деньги,но куда деваться раз охота:Biggrin:

Вот и я так же считаю,что гепа не стоит своих денег тем более с ,,мелкими,,недоработками,а такие ли они мелкие на первый взгляд вот в чём вопрос например не думал что ещё придётся вложится,цена гнутиков,амортизаторов и другой всякой приблуды да и потом все ли месят грязь по самое не балуй.

KVADROTEXNIKA

Партнер АТВ клуба
СТАРОЖИЛ
28 Фев 2012 6,053 3,651 114

Zoric07

26 Июл 2016 9 2 3 51 Имя Андрей

Скажу так:
В начале прошлого года взял себе РМ 500-2, отьездил я на нем 5500км и по болотам и грязь месил по колено, и с ним я незнал ни каких бед. Квадр отрабатывал свои деньги на ура, я очень был доволен РМ-ом, гонял его и в хвост и в гриву, 2-ух осный длинный прицеп с 2-мя тюками сена каждый по 500кг он тащил без проблем! Но радовался я им 1 год, пока сволочи крадуны не украли!!
Так мой совет, бери не пожалеешь. )

asmm

СТАРОЖИЛ
10 Авг 2012 4,376 2,923 119 Москва Имя Андрей

А может всё-таки есть и будут другие модели,скажем в угоду свою или гепа сошёлся клином,не скрою у меня и деньги есть но не покупаю по ряду многих причин,может и другие так же думают.

Конечно будут, но позже.
Я когда давно себе квадрик смотрел, думал мишку брать. Но, как-то вот не лежит к нему. Хотел коротыша и шустрого. На котов была распродажа в то время, вот выбор пал на него. Ну ничем меня он не разочаровал. Думал длинного литрового как второй, но тут уже цена стала по моему мнению чрезмерно завышена, как и брп.

Жаба задушила.
100%-но китайские изделия (как и старый стелс), даже не рассматривал, по мне — плохоремонтный распиаренный хлам.
А вот новое поколение, уже допиливали наши, гепард вышел относительно «доступным» с весьма хорошими характеристиками. Вобрал в себя хорошие черты многих производителей. Хоть и не все получилось удачно.
Но лично я получаю от него больше позитивных эмоций. А всем тем, кто пытается внушить и утешить себя, что аппарат отстой -:Blum1: :popa::Bye2:
PS
А можно задать глупый вопрос?
— Зачем человеку который не ползает в грязи, не гоняет, ставить гнутики, вынос и новые аморты?
Может я чего-то недопонимаю. Но для повседневной эксплуатации штатного хватает за глаза.

Последнее редактирование: 1 Дек 2016

spektr

СТАРОЖИЛ
13 Мар 2010 18,829 1,499 164 Имя Евгений
Конечно будут, но позже.

Вот на них и обратим внимание(ни кто не торопит),а гепа как ботинки под названием прощай молодость:Wink:

asmm

СТАРОЖИЛ
10 Авг 2012 4,376 2,923 119 Москва Имя Андрей

Вот на них и обратим внимание(ни кто не торопит),а гепа как ботинки под названием прощай молодость:Wink:

А можно задать глупый вопрос?
— Зачем человеку который не ползает в грязи, не гоняет, ставить гнутики, вынос и новые аморты?
Может я чего-то недопонимаю. Но для повседневной эксплуатации штатного хватает за глаза.

иж-планета

СТАРОЖИЛ
13 Авг 2014 2,915 536 63 Имя Андрей

Скажу так:
В начале прошлого года взял себе РМ 500-2, отьездил я на нем 5500км и по болотам и грязь месил по колено, и с ним я незнал ни каких бед. Квадр отрабатывал свои деньги на ура, я очень был доволен РМ-ом, гонял его и в хвост и в гриву, 2-ух осный длинный прицеп с 2-мя тюками сена каждый по 500кг он тащил без проблем! Но радовался я им 1 год, пока сволочи крадуны не украли!!
Так мой совет, бери не пожалеешь. )

Сейчас 500-2,вроде как нет в продаже,все в ВС видимо идут,хотя на сайте РМ висит,человек думаю 500 TGB имел ввиду,а по нему отзывы не однозначны,конкретно по мотору,ттх у него для 500 очень не плохие,но много случаев встречается,цепь грм уже на 3 тыс. под замену,да и запчасти к мотору дороже в два раза,чем на рм-2,а так редукторы такие же,кстати и на сф и хасане точь такие.

spektr

СТАРОЖИЛ
13 Мар 2010 18,829 1,499 164 Имя Евгений
Но для повседневной эксплуатации штатного хватает за глаза.

Отвечу так,твой как ты его называешь штатный вариант не лучший вариант,а так как в технике ты прекрасно разбираешься должен понимать что данные узлы должны быть сделаны с запасом прочности не зависимо от эксплуатации.Можно допустить ряд вариантов,но не повальные случаи.Баки как бы устранили,к ушам приделали доп.косынки,заменили белкарды на дампы(ну как бы),другие карданы,ещё ранее рвало рулевую колонку.До сих пор не пойму почему талантливые инженеры допустили ряд грубейших ошибок,ранее были кривые рамы у лео.Пилят три года,что будет в следующем увидим,а пока что ни о чём.Сдаётся мне у тебя при нормальной езде всё равно что-то не так(вижу на сквозь) или аморты пробивает,но что-то с подвеской.

asmm

СТАРОЖИЛ
10 Авг 2012 4,376 2,923 119 Москва Имя Андрей

Отвечу так,твой как ты его называешь штатный вариант не лучший вариант,а так как в технике ты прекрасно разбираешься должен понимать что данные узлы должны быть сделаны с запасом прочности не зависимо от эксплуатации.Можно допустить ряд вариантов,но не повальные случаи.Баки как бы устранили,к ушам приделали доп.косынки,заменили белкарды на дампы(ну как бы),другие карданы,ещё ранее рвало рулевую колонку.До сих пор не пойму почему талантливые инженеры допустили ряд грубейших ошибок,ранее были кривые рамы у лео.Пилят три года,что будет в следующем увидим,а пока что ни о чём.Сдаётся мне у тебя при нормальной езде всё равно что-то не так(вижу на сквозь) или аморты пробивает,но что-то с подвеской.

Источник: forum.atvclub.ru

Техника, за которую не стыдно: 10 российских и белорусских квадроциклов

В России делаются очень неплохие квадроциклы. При выборе четырехколесного друга обычно смотрят на зарубежную классику жанра – Yamaha, Honda, Can-Am. Но на деле имеет смысл обратить внимание и на отечественного производителя!

Тим Скоренко

Техника, за которую не стыдно: 10 российских и белорусских квадроциклов

Все мы знаем, в каком состоянии находится сегодня российский автопром. Но что насчет российских квадроциклов? Как ни странно, квадростроение у нас очень неплохо развито. Некоторые российские фирмы вполне успешно конкурируют с лидерами отрасли, особенно что касается утилитарных, мощных квадроциклов повышенной проходимости. Какие российские и белорусские квадроциклы можно купить?

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На отечественном рынке существует достаточно много старых и хорошо зарекомендовавших себя фирм, продукция которых во многом не хуже зарубежных аналогов. А что касается цены, тут у квадроциклов отечественного производства конкурентов нет. Например, чуть больше чем за 200 000 рублей можно найти хороший транспорт с мотором в 150 см 3 . Иностранные аналоги сегодня стоят как минимум в два раза дороже.

Среди наиболее популярных российских производителей квадроциклов обычно называют ABM, Русскую Механику, ТМЗ и Stels. Все эти фирмы выпускают как детские, так и взрослые и специализированные квадроциклы. Относительно своей комплектации они недороги, дешевы в обслуживании и ремонте, а производители готовы по минимальным ценам поставить на транспорт весь обвес, который иностранные компании устанавливают за дополнительную сумму.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но какой российский или белорусский квадроцикл самый лучший? Ответа на этот вопрос мы знаем, так как каждому важен свой параметр машины. Собрали для вас подборку из самых популярных отечественных моделей, чтобы вы могли сравнить их и выбрать квадроцикл себе по душе. Поэтому открывайте нашу галерею и наслаждайтесь мощью этих «зверей»! Отечественные производители ведь, как никто другой знают, что ценят в квадроциклах российские покупатели.

Читайте также:  Глок сколько патронов в обойме

«Русская механика» (Рыбинск) – крупнейший российский производитель «квадриков», классика. Компания существует с 1971 года – именно она, тогда ещё совсем в другой форме – выпускала знаменитые снегоходы «Буран». Сегодня компания делает снегоходы и мотовездеходы на все вкусы. На снимке – «Русская механика» РМ 500 II, на базе которого сделан армейский АМ-1. Мощная проходимая машина со встроенной лебёдкой и 26-дюймовыми колёсами на литых дисках продерётся через любое бездорожье.

Stels (Люберцы). В первую очередь этот бренд компании «Веломоторс» известен своими велосипедами, чуть ли не самыми распространёнными в России. Но Stels также делает мотоциклы, снегоходы и квадроциклы! Компания основана в 1996 году как дистрибьютор, собственное производство – с 2003-го. На снимке – модель Stels ATV 800G Guepard Trophy.

Baltmotors (Калининград). Компания, начавшая в 2004 году со сборочного производства, сегодня вышла уже на создание собственных линеек мотоциклов, мотобуксировщиков и квадроциклов. На снимке – Baltmotors ATV 500 BASIC.

Hors (Минск). В Беларуси тоже делают «квадрики». Например, минская компания Hors Motors, основанная в 2007 году, изначально занималась только поставками на белорусский рынок квадроциклов Kawasaki, но сегодня делает и свои модели. Это не могучие мотовездеходы, как у предыдущих компаний, а именно быстрые и лёгкие развлекательные квадроциклы, например, на снимке – Hors-015.

M1NSK (Минск). Ещё один белорусский производитель, собственно, знаменитый Минский мотовелозавод ММВЗ, основанный в 1945 году, под современным брендом. Среди многочисленных велосипедов и мотоциклов скрывается и небольшая, но приличная линейка квадроциклов. На снимке – флагманская модель M1NSK KD 625.

ABM (Санкт-Петербург). Компания, существующая с 1996 года, является дилером ряда иностранных марок, а также производит мопеды, квадроциклы, мотобуксировщики и так далее под собственным брендом. На снимке – модель ABM Apache 250, спортивный квадроцикл; также в линейке есть мощные мотовездеходы.

ЗиД (Ковров). Завод имени Дегтярёва существует с 1916 года и в своей истории чего только не производил – в основном, конечно, оружие, но также были швейные машины, мотоциклы, станки и аккумуляторы. Сегодня в линейке – скутеры, мопеды, мотовездеходы и, конечно, квадроцикл, правда, всего один – ЗиД ATV TL250B, рабочая лошадка, наиболее удобная благодаря компоновке для фермерских и технических нужд.

MMG (Минск). И ещё одни белорусы, компания Molot Motors Group. С 2011 года компания поставляет запчасти и импортную технику, а также производит квадроциклы (и не только) под собственным брендом. На снимке – модель MMG Warrior Quad 150CC.

Avantis (Санкт-Петербург). И ещё одна питерская компания, основанная в 2009 году и производящая «квадрики» и прочую мототехнику (а также занимающуюся поставками импортных мотоциклов). На снимке – 125-кубовая модель Avantis Hunter.

ТМЗ (Тутаев). Завершим обзор квадроциклами, которые больше не производятся, но порой встречаются на рынке. Сегодня Тутаевский моторный завод производит только двигатели и коробки передачи, но ещё 10 лет назад в его линейке были и «квадрики». На снимке – ТМЗ Рысь 6.903 (2005).

Item 1 of 12

«Русская механика» (Рыбинск) – крупнейший российский производитель «квадриков», классика. Компания существует с 1971 года – именно она, тогда ещё совсем в другой форме – выпускала знаменитые снегоходы «Буран». Сегодня компания делает снегоходы и мотовездеходы на все вкусы. На снимке – «Русская механика» РМ 500 II, на базе которого сделан армейский АМ-1. Мощная проходимая машина со встроенной лебёдкой и 26-дюймовыми колёсами на литых дисках продерётся через любое бездорожье.

Источник: www.techinsider.ru

Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

Отечественный производитель Русская Механика предлагает линейку утилитарных квадроциклов RM 500, 650 и 800, претендентов на звание лучшей техники для туризма и сельскохозяйственной деятельности. Российские квадроциклы привлекательны по цене, но что именно владелец получает за свои деньги? Давайте узнаем это, сравнив РМ с мировым эталоном утилитарников — квадроциклами BRP Outlander.

Двигатель

Утилитарники Русской Механики оснащены 4-тактными двигателями с водяным охлаждением. Объем ДВС зависит от модификации:

  • РМ 500 — 493 см³, 38 л.с.;
  • РМ 650 — 622 см³, 42.5 л.с.;
  • РМ 800 — 800 см³, 60 л.с.

РМ 500 и 650 по ровной асфальтированной дороге разгоняются до 85 км/ч. Русская Механика 800 способна развивать скорость до 100 км/ч. Все модели работают на бензине АИ-92 и имеют бак на 24 л.

Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

Линейка канадских Аутлендеров тоже включает три модификации:

  • Outlander 570 – 570 см³, 48 л.с., что на 10 л.с. опережает «младшую» версию РМ.
  • Outlander 650 – 649.6 см³, 59 л.с., что превосходит конкурента на 16.5 л.с.
  • Outlander 1000 — 976 см³, 91 л.с. Перевес в сравнении с флагманом Русской Механики — 31 л.с.

На Аутлендеры устанавливаются двигатели Rotax. Это одни из самых надежных ДВС в мире, отличающиеся бесперебойной работой и большим ресурсом. В моделях 650 и 1000 X MR радиатор вынесен на уровень руля, что позволяет преодолевать глубокий брод.

Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

Can-Am Outlander 570

Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

Can-Am Outlander MAX 650 XT

Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

Can-Am Outlander MAX 1000R LTD

Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

Так выглядит передняя подвеска на квадроцикле РМ 500-2

Подвеска

Все квадроциклы Русской Механики оснащены независимой двухрычажной подвеской поперечного типа с гидравлическими амортизаторами, расположенными в пружинах. У моделей РМ 500 и 650 ход передней подвески составляет 170 мм, задней — 195 мм. Дорожный просвет — 290 мм. В «старшей» модели RM 800 удалось добиться немного больших показателей: ход передних амортизаторов — 190 мм, задних — 200 мм. Максимальный клиренс — 295 мм.

BRP уже в самой «младшей» модели предлагает независимую торсионную подвеску с удлиненными продольными рычагами. Это дает увеличенный ход: спереди — 229 мм, сзади — 220 мм. Везде используются амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3. Они отлично отрабатывают неровности и быстро стабилизируют кузов. Клиренс 276 мм у БРП Аутлендер 570 позволяет преодолевать камни, бревна и выбираться из колеи.

В квадроциклах BRP 650 дорожный просвет уже превосходит возможности Русской Механики — 299 против 295 мм. «Старшая» модель Outlander 1000 имеет дорожный просвет 330 мм — она легко проедет там, где увязнут остальные.

Управляемость

Квадроциклы РМ комплектуются механическим вариатором с передачами L/H/N/R. Спереди и сзади предусмотрен дисковый гидравлический тормоз. Привод может быть 2/4 WD за счет электрической блокировки дифференциала. Усилитель руля присутствует только в РМ 800, поэтому в моделях 500 и 650 придется прилагать больше усилий для поворота руля.

На всех модификациях стоят 26-дюймовые шины шириной 8-11 дюймов. Протектор имеет мелкие хаотичные выступы.

На Аутлендере 650 в модификации X MR установлены шины ITP Mega Mayhem на 28 дюймов, что дает повышенную проходимость. Outlander 1000 X MR комплектуется 30-дюймовыми покрышками Cryptid, хорошо проявляющими себя как на жидкой грязи, так и на песке или даже снегу. Бедлоки не позволят покрышке соскочить с диска на повороте или при спущенном давлении. Два вентилируемых тормозных диска с диаметром 214 мм и гидравлическими суппортами на два поршня обеспечивают мгновенное торможение. Усилитель руля присутствует во всех модификациях, что повышает комфорт при управлении.

В BRP предусмотрен вариатор с хорошими динамическими показателями. Кулиса удобно расположена по правому борту. Муфта Visco-Lok QE реагирует на нагрузку и подключает полный привод при пробуксовке колес — это позволяет водителю полностью сосредоточиться на управлении. Для экономии топлива при движении по трассе полный привод легко отключить.

Источник: x-start.ru

Какой квадроцикл Stels выбрать в 2019 году?

Последние годы компания Stels стала особо популярна среди автолюбителей благодаря своей мощной, надежной, качественной и доступной квадро и мототехнике, а также постоянными нововведениями и модификациями. Именно поэтому компания Stels и занимает лидирующие позиции на рынке.

Многие модели квадроциклов и мотовездеходов компании Stels показывают себя не хуже многих других моделей известных брендов. Стелс обеспечивает высокое качество мототехники благодаря не только закупке качественных деталей, но и собственному производству, поэтому техника компании Stels имеет не только отличные технические характеристики, но и достойную цену.

Несмотря на то, что многие модели квадроциклов и мотовездеходов Стелс оборудованы китайскими двигателями, некоторые машины оснащены моторами собственного производства, как, например, квадроцикл Гепард.

Квадроциклы и мотовездеходы Стелс имеют качественные рамы, которые изготавливают из стальных трубок, а другие детали, такие как капоты, крылья, а также некоторые другие детали создают из прочного пластика, который способен переносить серьезные перепады температур.

Многие бюджетные квадроциклы и мотовездеходы имеют отбойник, багажник, зеркала заднего вида и другие мелкие, но важные детали. Мощные и дорогостоящие модели оснащаются лебедкой, чекой экстренной остановки мотора, защитой днища, расширителями арок.

Квадроциклы Stels Leopard

Квадроциклы Леопард – это отличное решение как для работы, так и для активного отдыха, ведь квадроциклы Леопард качественные и универсальные машины. Благодаря своему компактному размеру модели квадроциклов Леопард будут незаменимы во время любой сельскохозяйственной работы или на прогулке с ветерком.

В серию входят такие аппараты, как Stels АТВ YS ST и Stels YS. Обе модификации отличаются комплектацией, длиной рамы и мощностью мотора на 500, 600 или 650 куб.см.

Квадроциклы Stels ATV Гепард

Серия квадроциклов Stels ATV Гепард является утилитарной. Благодаря новым инновационным идеям, которые реализовал производитель, машины этой линейки конкурируют с квадроциклами многих мировых брендов. Все квадроциклы ATV Гепард выпускаются с двигателями 650, 800, 850 и 1000.

Модели Stels ATV — это квадроциклы, которые не смогли войти в какую-либо серию. Это квадроциклы Стелс 300В, Stels 800, а также АТВ 50 и 100, являющимися детским квадроциклами.

Их главное преимущество в том что они универсальны, любой из этих аппаратов может быть использован во время активного отдыха и работы, а их цена порадует каждого. Квадроциклы отлично показывают себя на сложных трассах и могут буксировать груз почти до 500 кг.

Преимущества и недостатки квадроциклов компании Stels

Квадроциклы Стелс обладают отличным характеристиками. Надежные и бюджетные аппараты отлично показывают себя даже после 1500-2500 км. Даже после многолетней эксплуатации эти аппараты безотказно работают.

Многие модели Stels имеют хорошую проходимость благодаря подвеске и двигателю. Модели отлично показывают себя на пересечённой местности, неглубоких болотах и грязи. Практически полностью оборудованная модель включает в себя обвес и многие другие полезные дополнения, поэтому вам не придется покупать какое-либо оборудование отдельно.

Несмотря на все плюсы, модели имеют слабую топливную систему. Некоторые комплектующие моделей, такие как фары или выхлопные трубы имеют не самое лучшее качество, поэтому их рекомендуется заменять сразу же, а также значительный вес, поэтому это сказывается на управление и маневренности некоторых квадроциклов. Но благодаря тюнингу вы сможете устранить большинство этих недостатков.

Источник: mototip.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...