Какой краской покрасить лодку пелла

Лодки незаменимы для любителей рыбной ловли. Но поскольку данное транспортное средство часто находится в воде, то подвергается его разрушительному действию и быстро изнашивается. Покрасить лодку – задача непростая. Еще сложнее подобрать подходящую краску.

Поэтому лакокрасочный материал для окрашивания плавсредства должен быть уникальным — краска для лодки должна обладать превосходными качествами по устойчивости к дефектам, механическим воздействиям, быстро сохнуть и придавать изделию твердость. Если владелец не знает, какой краской воспользоваться, то он должен обратить внимание на качественные характеристики этого материала.

Плавательное средство из дерева, ПВХ, а также металла сможет защитить универсальная резиновая краска Супердекор. Она обладает великолепными эстетическими и адгезивными свойствами, благодаря этому лодку не придется подкрашивать каждый сезон.

Резиновое покрытие, производится на водной основе и способно избавить металл от коррозии, дерево от трещин и рассыхания, а ПВХ от вредящих температурных изменений. Краска влагоустойчивая, обладает прочностью и эластичностью. Также она не препятствует естественному парообмену окрашенного материала.

Эпоксидные грунт эмали для покраски стеклопластиковой лодки Пелла-фиорд г. Санкт-Петербург

При этом покрытие – износостойкое и может подвергаться мытью химическими средствами. Резиновая краска Супердекор производится без добавления опасных и вредных веществ. Она полностью безопасна для здоровья человека и окружающей среды. Срок службы покрытия в среднем составляет 8 лет.

  • Очистить поверхность от грязи, старой краски, обрастания ниже ватерлинии;
  • Если есть необходимость, то провести ремонт проблемных участков;
  • Если у лодки металлический корпус, то нужно снять старое покрытие, используя корд-щетку или смывку старой краски;
  • Зашпаклевать неровности;
  • Далее обязательно провести грунтование корпуса – это будет служить основой для краски и отсечет доступ к влаге;
  • Непосредственно сама окраска – допускается нанесение краски как кистью или валиком, так и с помощью специального распылителя.

Источник: rezynovaya-kraska.ru

Техника окрашивания меловыми красками «Старая лодка»

В нашей столярной мастерской этот процесс будет скорее увлекательным, чем сложным. Все что вам понадобится: меловые краски POLIPAINT , заготовка, шлиф.материал, кисти, лак или воск.

Основное отличие от обычного окрашивания — это:
много ярких цветов, наложенных друг на друга. Не менее 3-х цветов на каждой доске. Можно и больше).
Никаких ванильных, пудровых и пастельных тонов. Для реалистичности нам нужны яркие цвета: голубой, зеленый, малахитовый, бирюзовый, красный, желтый, фуксия, оранжевый и т.д.
Почему так. техника имитирует способ сохранения старых лодок не богатых индонезийских рыбаков. Краска защищает дерево. Но море агрессивно к краске и ее очень часто нужно обновлять. Рыбаки не подготавливают лодку к очередной покраске, а наносят краску поверх старой, без зачистки. Так и создалась новая техника состаривания досок.

Читайте также:  Кто на своем катере выслеживал немецкие подводные лодки

Полиуретановая эмаль для покраски лодки Пелла-Фиорд


Итак этапы.

1. Зачищаем шлиф.материалом поверхность доски или изделия и грунтуем, Грунт позволит обеспылить и закрыть поры древесины. Если отите добиться аутентичности, то не грунтуйте вовсе.

2. Красим весь предмет в базовый цвет. Используйте меловую краску. Она устойчивая и безопасная для работы дома. Она лучше всего подходит для этой цели. Я использую свою POLIPAINT . Базовый слой, который надежно впитается в основу нужен для того, чтобы после «продирания» красок, не обнажилось светлое новое дерево.

Помните, нашу лодку беспощадно палило солнце, просаливал океан, шлифовал песок. Тут не место новому дереву.
3. Покрываем первым слоем (после базы) краски каждую доску. Для каждой доски — свой цвет. Это одно из главных залогов успеха [☝] ️. Дать просохнуть краске и повторить все снова: новый цвет для каждой доски, просушка. На каждой доске должно в итоге быть не менее 3-х слоев разноцветной краски. Выбрать нужно не менее трех цветов, помните об этом.
4. Верхний слой краски нужно просушить не полностью, а процентов на 90%, она должна остаться чуть-чуть влажной.
Металлическим шпателем начинаем соскребать краску вдоль волокон. Особое внимание уделяем ребрам — там нажимаем на шпатель сильнее, обнажая дерево до основания; в остальных местах — в зависимости от нажима регулируем глубину соскребания и вскрытие цветов.

За счет того, что слоев краски много — вся доска начинает пестрить всеми выбранными вами цветами.
И вуаля, вы практически индонезийский рыбак [?]

У нас , в мастерской вы можете не только декорировать заготовку, но и самим сделать предмет мебели ( Курс основы столярного дела для начинающих «МЕБЕЛЬ И АКСЕССУАРЫ» ) и потом его задекорировать.

Читайте также:  Лодочный мотор yamaha f80 характеристики

Приходите к нам в столярную мастерскую «Whiteforests» и мы расскажем, покажем и дадим попробовать поработать с разными материалами. И потом вы сможете самостоятельно заниматься этим уже дома!

Если эта статья была вам интересна или чем то полезна, не забудьте нажать на сердечко внизу)?

Источник: whiteforests.com

Окраска лодки

Окраска – это не сам по себе процесс. Это лишь финальный этап, пароксизм удовольствия, наступающий после мучительно-тяжелой работы по подготовке окрашиваемой поверхности, это просто праздник какой-то.

Про подготовку корпуса рассказывать (пока) не буду. Можно долго говорить о том, что у каждого материала корпуса своя манера старения, будь то гниль для дерева, осмос для пластика, ржавчина для стали или электро-химическая коррозия для AL. Лечение, при всем при этом, одинаковое – поврежденное зашкурить до живого материала, образовавшиеся дыры зашпатлекать. Похоже на лечение кариеса.

Я в этот раз, вообще устроил шоу с пескоструйкой. Типа схитрил.

15

Другое дело – окраска. Это процесс творческий. Лично я от собственноручной покраски получаю даже некое эстетическое удовлетворение, как царь, в известном мультике про Вовку в тридесятом царстве, в свободное время бравший в руки валик и напевавший – крааашу, краааашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть… Помните? Очень умиротворяющий процесс. Одним говоришь, что пошел туда, другим, что сюда, а сам едешь в клуб, берешь валик, и… краааашшууу, крааашу я заборы…
Времена прошли, а ничего удобнее валика на ручке, изобретенного, видимо, Томом Сойером придумано не было. Я пользоваться компрессором и краскопультом так и не научился – по итогу выходит хуже, чем валиком.

Краска летит во все стороны, то подтеки, то непрокрасы, весь в этом во всем, потом неделю чихаешь, и, что самое противное, нос изнутри склеивается, когда краска на волосиках налипает. Мерзейшее ощущение. Или это косность мышления и действие пропаганды на неокрепшие детские мозги – в серии «Библиотека приключений», на которой прошло наше общее детство, Том с мальчишками красили забор именно валиком – в книжке, как сейчас помню, даже рисунок был. Короче, я крашу валиком.
Какой главный недостаток такого способа покраски? Эффект «арбузной корки», остающейся после валика. Интенсивность эффекта зависит от трех составляющих – материала валика, густоты краски, и – самое основное – от свойства самой краски «натягиваться» при высыхании. Это первый критерий выбора краски. Запомним.
Как происходит покраска валиком?

Читайте также:  Чей мотор микацу лодочный

ПЕРЕД шпатлевкой – этап номер «ноль». Антикоррозийная обработка.

14

Для стального или AL корпуса, а также киля – это нанесение антикоррозийного грунта Sea-Line Anticorrosion primer на места, где металл голый. Для дерева – пропитка «антигнильным» грунтом Sea-Line Woodprimer. Для пластика – обработка мест, поврежденных осмосом грунтом Sea-Line HS. Расход химии зависит от величины обрабатываемой поверхности. На полную обработку десятиметрового корпуса ниже палубы ушло три литровых банки грунта плюс банка разбавителя.

9

Примечания:
— Под литровой банкой имеется ввиду комплект, материал 625 + отвердитель 125 + разбавитель 250 = готовый к применению материал.
— Количество растворителя определяется «на глаз», так, что бы было приятно красить – что бы и не текло, и не приходилось уж слишком интенсивно раскатывать. Понятно, что коэффициент разбавления зависит от исходной густоты продукта. Это, к стати, второй критерий выбора красок – ясно, что чем гуще исходная субстанция, тем в больший объем она разбавляется, и тем дешевле получается окрашенный квадратный метр. Когда вы будете в шоке от суммы, которую придется выложить за химию, небольшим облегчением послужит коэффициент разбавления.
— Разбавитель для грунта и полиуретана – это два разных продукта, не перепутайте! Надеюсь, что вам не придет в голову разводить дорогостоящую краску скип@$https://saillife.ru/okraska-lodki/» target=»_blank»]saillife.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...