Какой компрессор лучше для бензиновой горелки

Бочек с бензином заполненный на 1/3 куды мобильнее баллона на 27л (не говорю про большой) а по температуре бензин всего на 100С «холоднее» пропана горит.. да и бутылку «калоши» держать тоже места много не надо, опять же с заправкой проблем нет, попутно заехал купил бутылку в хозмаге и дальше.. а тут надо баллон пустой с собой тащить специально на ГЗС у нас еще перезаправляют только на двух ГЗС на остальных только обмен а на обмен а там баллоны с клапаном под бытовой редуктор, а не резьбовые. Сейчас у родителей,где мастерская баллоны есть но они тоже под бытовой редуктор..а большие баллоны пустые

Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение #2 TB16 » 26 ноя 2018, 20:43

ROW писал(а): Источник цитаты там баллоны с клапаном под бытовой редуктор, а не резьбовые.

раз они такие козлы, то запилить переходник с клапана на резьбу под редуктор и пользовать.
Автор темы

Выбор компрессора для горелки.

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение #3 ROW » 26 ноя 2018, 20:59

TB16 писал(а): Источник цитаты раз они такие козлы, то запилить переходник с клапана на резьбу под редуктор и пользовать.

«ну вы уж вообщее!»(с) Папа дяди федора из Простоквашино.я и говорю проще бочек спаять..у него правда тоже минус есть он при комнатной температуре только работает..пропан худо бедно до нуля то еще отлично пашет а эта система с бензином +15С хотя бы надо

Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение #4 TB16 » 26 ноя 2018, 21:16

ROW писал(а): Источник цитаты с бензином +15С хотя бы надо

Ой, да ладно. Каша в голове. Наоборот, на холоде бензин предпочтительнее, т.к. газ вялым становится. А на Севере его вообще в ведрах носят
Как же машины тогда заводятся при минусе то?

Там другие проблемы начнутся. Надо бачок под давлением держать. Надо ставить обратный клапан по-любому, т.к. на инжекцию и подсос расчитывать не приходится. Если бачок уронить, то будет аллес. Ну и т.д.

Горелки на бензине — жарче по опыту. Почему так — точно не знаю. По таблице вон врод теплота сгорания чуть меньше. Ну, или мы пользуемся не чистым пропаном, а смесью с бутаном.

Автор темы

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение #5 ROW » 26 ноя 2018, 21:31

TB16 писал(а): Источник цитаты й, да ладно. Каша в голове. Наоборот, на холоде бензин предпочтительнее, т.к. газ вялым становится.

ГБ на парах бензина работает,а не на самом бензине , потому и бачок заполняют на 1/3, чтобы пары были «погуще» это не паяльная лампа которая сама себе смесь греет, тут только то что испарилось за счет «булькания» воздуха прошедшего, через бензин в бачке вот и все ..а какое у бензина нафиг испарение при +5С..потому и жалуются что не могут уже при +15С разогнать ГБ на полную мощность..как говорится «светит, но не греет она»

TB16 писал(а): Источник цитаты Как же машины тогда заводятся при минусе то?

дык им то собственно бензин впрыскивает форсунка и получается капельно-воздушная смесь..а здесь надо чтоб бензин испарился..сам.. и на его парах ГБ и работает (кстати достаточно экономичная штука , оказывается! смотрел тут на ютубе чувак на 50 граммах бензина ,что то не то 200 не то 300 грамм поплавил (серебра кажется) надо поискать)

Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:

TB16 писал(а): Источник цитаты Надо бачок под давлением держать.

это неправильный подход,как пишут, что там достаточно аквариумного компрессора (правда не самого маломощного расход воздуха там большой а вот давление от аквариумного никакое можно пальцем заткнуть и держать)..не зря же менее мощные ГБ-1 (т.н. февки) вообще ртом дуют какое уж там давление

TB16 писал(а): Источник цитаты Надо ставить обратный клапан по-любому,

ни кто не ставит..видел соединяют воздушный от компрессора шланг с шлангом который из бачка с парами идет, и кран ставят в эту перемычку для регулировки инжекции..а чтобы в обратную не бахнуло, в шланг около горелки, суют моток медной проволоки и этого достаточно

Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение #6 Мих » 26 ноя 2018, 23:33

ROW , Думаю не стоит заменять пламегаситель с обратным клапаном, мотком медной проволоки. Он не так дорого стоит, чтобы по простоте душевной ставить под угрозу жизнь и здоровье. Что мешает пламени проскочить в бак с бензином по шлангу с бензовоздушной смесью? Какие средства безопасной эксплуатации применяют в заводских изделиях? На ютубе все просто, только о последствиях обычно умалчивают.
Извините, но уж как-то сильно упрощенно пошли рассуждения, как будто работаем с водой при комнатной температуре. А у нас пламя. Открытое. И установка экспериментальная(даже без простейшей математической модели). Значит ТБ надо блюсти втройне.

И перекрывать пламени все возможные и невозможные пути к не безопасному горению.
С уважением.

Автор темы

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение #7 ROW » 27 ноя 2018, 06:57

Мих писал(а): Источник цитаты Думаю не стоит заменять пламегаситель с обратным клапаном, мотком медной проволоки.

его там и не было ни когда (пламегасителя) у всех моток проволоки

Мих писал(а): Источник цитаты Что мешает пламени проскочить в бак с бензином по шлангу с бензовоздушной смесью?


вот этот моток проволоки и мешает,цитата из ссылки

В целях безопасности, на обеих горелках, после бачка применены резиновые медицинские шланги, пластиковые очень опасны, при случайном касании их пламенем горелки происходит почти мгновенное их расплавление и возгорание бензовоздушной смеси. Так же, ниже ручки горелки, в разрыв шланга вставлен отрезок медной трубки набитой внутри комочком медного обмоточного провода 0,1 – 0,08 мм. Он выполняет роль рассекателя и предотвращает обратный ход пламени в бачок.

Читайте также:  Как сделать макуху для рыбалки

Бензиновые горелки - горелка.jpg

Чтобы бензин не побежал в бачок обратно необходимо:
— чтобы компрессор не давал чрезмерного давления , горелка отлично работает просто при «сквозняке» через бачок;
— бачок обычно устроен так, что выходное отверстие больше по диаметру чем входное;
— при выключении компрессора кран горелки обычно остается открытым и б/в смесь выходит через нее;
— на входе в бачок можно поставить обратный клапан от аквариумного компрессора или от жигулей.
Из опыта эксплуатации и по общению на форуме случаев проскока пламени в горелку не отмечено.
Не рекомендую никому повторять, но я пробовал, отсоединив шланг от горелки поджечь б/в смесь выходящую из него — воспламенения не произошло. Смесь горит в голове горелки только при разделении на внешний поток и поток через жиклер.

Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Источник: chipgu.ru

Бензиновые горелки.

Не смотря на обилие газовых ручных/мини горелок — у бензиновой, температура горения выше, да и мороза не боится.

http://s2.uploads.ru/t/LqXU5.jpg

Собрал я тут давеча бензиновую горелку, вторую уже, ну и … похоже настало время рассказать о них.
Начать наверное надо с самого начала, с описания этого типа горелок.
Горелка работает на парах бензина, получаемых при прохождении воздуха через бензин.
Схема одного из вариантов горелки.

http://s0.uploads.ru/t/UAJzi.jpg

Схема топливного бачка.

Ничего мудрёного в конструкции нет. Винт (кран) качества смеси, на бачке, можно и не делать, но с ним настройка горелок в разы проще.

Теперь к самим железкам.

Первая горелка была переделана из пропановской, с установкой капиллярной трубки от холодильника. Вторая делается (осталось сделать ручку) на базе сантехнического вентиля, с установкой тормозной трубки.
http://sh.uploads.ru/t/OsuRQ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/tnAP6.jpg

Немного картинок по конструкции.
Трубку паял обычным припоем (ПОС).
http://s0.uploads.ru/t/SU98i.jpg
http://s1.uploads.ru/t/PzeVZ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/NoR7l.jpg
http://s8.uploads.ru/t/9nYTu.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Kf9Zu.jpg
http://sh.uploads.ru/t/mGbka.jpg
http://s1.uploads.ru/t/vFRy1.jpg
http://s4.uploads.ru/t/3zfco.jpg
http://s1.uploads.ru/t/AIK6w.jpg

Пока всё, уже не соображаю, пошёл спать.

Поделиться27 Апр 2017 09:38:40

Я рад что просьба Тимура была услышана и теперь есть такая тема , за разработку и прямые руки однозначно +

Поделиться37 Апр 2017 11:07:00

Полезно такую штуку под рукой иметь. Ну или руководство по изготовлению.

Поделиться47 Апр 2017 13:23:26

Полезная в хозяйстве весчь!

Поделиться57 Апр 2017 18:53:31

Упс, а вот и темка появилась — спасибо Олег. Не прекращаешь радовать своих «почитателей» и «посмотрителей» А тема — действительно интересная и нужная, для нашего брата. Очень часто нужно нагреть, закалить и т.д. И не всегда, нужно «работать по площадям» — иногда нужно нагреть локализовано, но сильно. Вот тут-то газовая и не справляется.
Зы: Там уже и до бензореза немного осталось

ROV написал(а):

Ничего мудрёного в конструкции нет.

Так-то да — обычный пульверизатор/краскопульт. Вот только нужно всё рассчитать и сделать, а потом ещё подогнать (заставить правильно работать) А так-то оно конечно — ничего мудрёного.

Поделиться67 Апр 2017 19:44:30

начинающий написал(а):
FROL написал(а):
DAS написал(а):
igor66669 написал(а):

Парни, если есть интересующиеся, то почему бы и не рассказать.

igor66669 написал(а):

Там уже и до бензореза немного осталось

Игорь, а чё мелочиться та, делать так сразу плазморез, на воде.

http://sh.uploads.ru/t/ML48g.jpg

Вернусь к горелке.
Этот узел обычно называют рассекателем. На этой горелке он из трёх деталей.

http://sh.uploads.ru/t/LebmE.jpg

Но обычно делают так, или что-то похожее.

Пробовал я делать подобный рассекатель, не понравилось. Время от времени происходил срыв факела. Стал делать рассекатель из латунной сетки, и шайбу рассекателя с четырьмя отверстиями ф1.5 мм. (в данном случае с четырьмя пропилами). С сеткой, даже при срыве факела, на сетке пламя горит. Достаточно «убавить обороты» винтом регулировки пламени и факел опять загорается.

http://sd.uploads.ru/t/fYpHA.jpg

Ёмкость под топливо сделана из обычной банки с винтовой крышкой. «Бульбулятор» из фильтра от редуктора ( уже не помню, какой редуктор был, толи кислородный, толи аргоновский). Но можно его сделать и из мелкой сетки, или длинную трубку с отверстиями загнуть по дну ёмкости. В общем вариантов хватает.

http://s1.uploads.ru/t/UmnM2.jpg

Узел регулировки качества смеси.

http://s5.uploads.ru/t/grQlq.jpg

Компрессор.
Компрессор, это переделка медицинского вакуумника. Внутри у него двигатель ватт на 60, (220 вольт) и мембранный компрессор. «Давит» он совсем ничего – 0.2-0.3 Атм., Но для горелок важно не давление а производительность компрессора, а её как раз хватает.

http://s0.uploads.ru/t/V9mkI.jpg

На выходе компрессора (перед ёмкостью) стоит обратный клапан, так как пару раз было, что бензин после выключения компрессора начинало выдавливать в компрессор.

А вообще, источник воздуха можно брать любой, хоть компрессор от холодильника, хоть накачанную автомобильную камеру.

Парочка фото работы горелки.
На первом фото десятикопеечная монета свареная с медной проволокой. На втором, детали часового механизма, ниже та же монетка но уже с добавлением латуни.
http://se.uploads.ru/t/3ysZj.jpg
http://s1.uploads.ru/t/GCqxm.jpg

Ну, и ролик, как отчёт о проделанной работе.

начинающий написал(а):

Олег еще скажи с каким бензином экспериментировал , и есть ли разница?

Дим, пробовал на автомобильном бензине, на двухтактной смеси (1х25) и на бензине с солярой (50х50). На всех топливах нормально работает, правда на смесях с маслом и солярой повышенный уровень пены.

Источник: 512.hutt.live

Какой компрессор лучше для бензиновой горелки

Пользователь
Регистрация: 11.06.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 41
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

Добавлено: 19.01.2008 16:02:40

Помогите, пожалуйста, новичку. Я тут прочитала, что для бензиновых горелок многие используют компрессоры, в т.ч. и аквариумные. Подскажите пожалуйста, какая должна быть минимальная мощность у компрессора (создаваемое давление атм., производительность литров/мин.). Горелка нужна для пайки и плавки малого количества металла. Если речь может идти об аквариумных компрессорах, то было бы интересно узнать именно о них.

Читайте также:  Петля на кабана как сделать узел

Пользователь
Регистрация: 13.01.2005

Сообщений: 733
В друзьях у: 0
Голосов: 49 / 3

Добавлено: 19.01.2008 18:51:18

Два аквариумных компрессора подключенные параллельно обеспечивают нормальную производительность бензиновой горелки.
А компрессор от кондинционера, обеспечивает работу любой горелки для плавки металла. Правда он перегревается, но я его ставлю в ведро с водой. На час работы хватает.

Пользователь
Регистрация: 11.06.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 41
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

Добавлено: 20.01.2008 12:28:23

Да, спасибо. Я поняла, что можно пользоваться аквариумными компрессорами. Но они оказались очень разными по мощности. Какая мощность компрессора требуется для работы с бензиновой горелкой при небольшом бачке? Сколько л/мин или л/час воздуха он должен дуть? Т.е. как его правильно подобрать?

Если кто-то пользовался, может остались какие-то данные?

Пользователь
Регистрация: 05.02.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 276
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 2

Добавлено: 20.01.2008 12:46:39

Насчет литров в минуту не знаю , но если у Вас не 100граммовый бачок, а хотя бы на поллитра, то для пайки и медленной плавки небольшого количества два двойных должно хватить.

Пользователь
Регистрация: 11.06.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 41
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

Добавлено: 20.01.2008 13:01:30

А что такое — двойной компрессор? Как его вычислить и отличить от других? Продаваемые повсюду аквариумные компрессоры дают от 50 до 300л воздуха в час, а есть и более мощные. Довольно большой разброс.

Пользователь
Регистрация: 05.02.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 276
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 2

Добавлено: 20.01.2008 13:07:25
Берите помощнее , излишек давления всегда можно вывести в сторону.

Пользователь
Регистрация: 11.06.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 41
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

Добавлено: 20.01.2008 13:30:11
до 300 л/час достаточно?

Пользователь
Регистрация: 05.02.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 276
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 2

Добавлено: 20.01.2008 13:38:47

Врядли, пересмотрите свой вопрос с точки зрения что же Вам все таки нужно и с перспективой роста, возможно, что и не аквариумный, а от холодильника, а то и два понадобятся, что бы не тратиться дважды. Например, для плавки 100гр понадобится уже пылесос с возможность подключения на выдув, посмотрите какая производительность пылесоса среднего, там считают в минутах, тогда и поймете, что примерно необходимо, и всегда что либо берите с запасом мощностей.

Пользователь
Регистрация: 11.06.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 41
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

Добавлено: 20.01.2008 13:51:44

Честно говоря, меня интересовало именно то, что я спрашивала. Тем более, что идею акв. компрессора я почерпнула именно здесь. Я предполагала, что кто-то подбирал уже подобное оборудование для небольших объемов работ, если пишет, что это используется. А расчетами я в принципе могу заниматься и не выходя на какие-либо форумы.

Пользователь
Регистрация: 05.02.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 276
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 2

Добавлено: 20.01.2008 14:18:36

Вот и советуй , я же писал, берите помощнее, что найдете в продаже по максимуму, советую так, потому что работал на них, в последствии выкинул, стали слабоваты, ответить конкретно сколько литров/час, никто не подскажет, т.к. не понятно какой бачок, расположение бачка(пол, стол) диаметр шлангов, их длина, все имеет значение и не нервничайте, если только начали учиться, ювелирка требует большого терпения, тем более что Вам тут помогают совершенно бесплатно.

Пользователь
Регистрация: 26.09.2006
Откуда: Махачкала

Сообщений: 682
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 2

Добавлено: 23.01.2008 11:24:29

не,Sz,Mara хочет знать какая минимальная мощность должна быть у акв компрессора,бачок небольшой.

Я тоже слышал о аквариумных компрессора,мне рассказывали о 4! акв компрессорах подключенных вместе
И я думал(думаю) что кроме компрессора нужен ещё и ресирвер(накопитель воздуха,создающий более мощное давление).
У меня тоже есть вопросы по этому поводу,какого обьема ресивера будет достаточно? Плавить предполагается до 50гр. металла. Компрессор от холодильника.

Пользователь
Регистрация: 11.06.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 41
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

Добавлено: 24.01.2008 11:49:05

Цитата
Вот и советуй , я же писал, берите помощнее, что найдете в продаже по максимуму, советую так, потому что работал на них, в последствии выкинул, стали слабоваты, ответить конкретно сколько литров/час, никто не подскажет, т.к. не понятно какой бачок, расположение бачка(пол, стол) диаметр шлангов, их длина, все имеет значение и не нервничайте, если только начали учиться, ювелирка требует большого терпения, тем более что Вам тут помогают совершенно бесплатно.

Так вы бы описали, что вы выкинули, на какой бачок и шланги это было рассчитано. Остальное я бы как-то прикинула. Начинают все примерно с одного и того же, я полагаю. А плясать от пылесоса я не могу. Нигде не слышала про компрессор-пылесос, тем более, что он не рассчитан на непрерывную работу свыше примерно 45 минут. А максимум у акв. компрессоров в продаже до 300л/час.

Максимум у тех компрессоров, что в юв. магазинах — 150-300л/мин, но кажется это уже годится для отбойного молотка, а не для горелки. Так что, где ловить реальную цифру максимума я не знаю.
Если б мне бесплатно ответили именно на мой вопрос, я была бы просто счастлива. Но за проявленную заботу большое спасибо.

Источник: www.jportal.ru

Мощная бензиновая горелка без токарных работ

Из этой статьи вы узнаете как можно сделать простую, но мощную бензиновую горелку из водопроводных фитингов без токарных работ. Горелка получилась действительно мощная с температурой факела свыше 1000 градусов, так как в процессе тестирования был расплавлен не один медный и латунный пруток.

Итак для изготовления сопла нам понадобиться одна заглушка на ½ , штуцер и муфта.

Мощная бензиновая горелка без токарных работ

Закручиваем заглушку и пропаиваем каким ни будь низкотемпературным припоем, но не оловом. У меня был припой по алюминию, но как оказалось он подходит исключительно для алюминия, а с остальными цветными металлами наотрез отказывается взаимодействовать. Пришлось паять таким вот прутком старого припоя и неизвестно какой марки. Он весьма неохотно плавится под действием газовой горелки, но мне все же удалось пропаять им соединение.

Читайте также:  Лодочные моторы обзор какой лучше

Мощная бензиновая горелка без токарных работ

Далее приступим к изготовлению рассекателя из 50-ти копеечной монетки. Она немного не подходит по габаритам и придется немного сточить ее.

Мощная бензиновая горелка без токарных работ

Для этого просверливаем в центре отверстие под диаметр центральной форсунки в 4 мм и устанавливаем ее в таком вот зажиме для абразивных кружков который я нашел в наборе расходников для грайвера. Зажимаем в дрель и стачиваем о болгарку, гриндер или как я о напильник. Поправляем кромку при необходимости и примеряем.

Мощная бензиновая горелка без токарных работМощная бензиновая горелка без токарных работМощная бензиновая горелка без токарных работ Мощная бензиновая горелка без токарных работ

Теперь нужно просверлить миллимитровые отверстия по краям рассекателя для образования правильного факела. Но для начала нужно рассчитать их количество. Сделать это достаточно просто. Нужно сверлить 1 отверстие диаметром 1 мм на каждую десятую миллиметра центрального жеклера.

У меня центральный жеклер имеет диаметр 2,4 мм, а это значит что мне нужно просверлить 24 отверстия диаметром 1 мм. Сверлить будет обычной дрелью. А для того что бы нормально в нем сверло можно намотать на него немного тонкой медной проволоки.

Мощная бензиновая горелка без токарных работ Мощная бензиновая горелка без токарных работ

Устанавливаем рассекатель и затягиваем штуцер.

Мощная бензиновая горелка без токарных работ

При встряхивании слышно что рассекатель болтается внутри. Что бы это исправить немного стачиваем край резьбу штуцера. Собираем все обратно и звук пропадает.

Мощная бензиновая горелка без токарных работ

Обрезаем где то наполовину штуцер и можно пропаивать.

Мощная бензиновая горелка без токарных работ Мощная бензиновая горелка без токарных работ

Для дальнейшей сборки нам понадобиться два вида трубочек из латуни или меди. Одна диаметром 8 мм и внутренним 6 мм, а вторая с диаметром 4 мм и внутренним 2, 4 мм. Я не нашел у себя трубочку диаметром 4 мм нужной длины и поэтому буду использовать еще и трубочку с диаметром 6 мм и внутренним 4 мм в качестве удлинителя для 4-х мм трубочки.

Мощная бензиновая горелка без токарных работ

Просверливаем 8 и 4-х мм отверстия в горелке и припаиваем 8 мм трубочку.

Мощная бензиновая горелка без токарных работ Мощная бензиновая горелка без токарных работ

Сгибаем 4 мм трубочку и примеряем ее. Сидит как надо но вот с длиной беда. Будем наращивать ее 6-ти милимитровой. Еще раз примеряем все и запаиваем.

Мощная бензиновая горелка без токарных работМощная бензиновая горелка без токарных работ Мощная бензиновая горелка без токарных работ

Для регулировки факела необходимо установить крантик. Я нашел такой вот кран на 1/4 с двумя съемными штуцерами в автомобильном магазине.

Мощная бензиновая горелка без токарных работ

Выкручиваем штуцера и обрезам все лишнее для того что бы рассверлить в них отверстия для трубочки.

Мощная бензиновая горелка без токарных работ Мощная бензиновая горелка без токарных работ

Обрезаем 8 мм трубочку, примеряем крантик и загибаем край 6-ти милимитровой сразу после крантика.

Мощная бензиновая горелка без токарных работ

Припаиваем бывшие штуцера к трубочкам и устанавливаем крантик. Для герметизации соединения желательно намазать резьбу анаэробным герметиком (можно заказать такой у китайцев или попробовать поискать в магазинах вашего города).

Мощная бензиновая горелка без токарных работМощная бензиновая горелка без токарных работ Мощная бензиновая горелка без токарных работ

Просверливаем отверстие соответствующего диаметра под трубочку центральной форсунки и припаиваем ее обычным оловом. Что бы все нормально пропаять нужно было бы залудить трубочки, но теперь уж будем паять как паяется. Для защиты внутренностей крантика и предотвращения выгорания герметика пришлось обернуть крантик мокрой тряпкой и прогреть трубку горелкой, а паяльником подровнять расплавившееся олово.

Мощная бензиновая горелка без токарных работМощная бензиновая горелка без токарных работМощная бензиновая горелка без токарных работ Мощная бензиновая горелка без токарных работ

Осталось сделать деревянную ручку. Делать ее будем из черенка для метлы. Обрезаем по размеру и растачиваем ниши под трубки рашпилем.

Мощная бензиновая горелка без токарных работ Мощная бензиновая горелка без токарных работ

Приклеивать ручку будем двухкомпонентным китайским клеем который очень сильно напоминает поксипол. Для защиты дерева от влаги можно пропитать ее маслом, лаком или морилкой.

Мощная бензиновая горелка без токарных работМощная бензиновая горелка без токарных работ Мощная бензиновая горелка без токарных работ

Как сделать генератор бензо-воздушной смеси для бензиновой горелки

Пока все это сохнет можно приступить к изготовлению генератора бензо воздушной смеси. Делать его мы будем из обычной стеклянной банки с закручивающейся крышкой.

Мощная бензиновая горелка без токарных работ

В крышке просверливаем два отверстия под трубочки.

Мощная бензиновая горелка без токарных работ

Одну трубочку делаем до самого низа банки, а вторую короткую, через нее и будет выходить газ. Приклеиваем их на тот же клей которым клеили ручку.

Мощная бензиновая горелка без токарных работ

Нам так же понадобятся два тройничка, крантик и металлические губки для посуды. Раздербаниваем губки придавая им больший объем и запихиваем в банку. Они будут выполнять сразу две функции. Во первых не давать образовавшийся пене высоко подниматься и попадать в трубочку для подачи бензо-воздушной смеси, а во вторых служить неким радиатором существенно увеличивающим генерацию паров бензина. Заполняем банку бензином где то на 1/3.

Мощная бензиновая горелка без токарных работ Мощная бензиновая горелка без токарных работ

Соединяем силиконовыми трубочками тройнички и крантик и подключаем к генератору.

Мощная бензиновая горелка без токарных работ Мощная бензиновая горелка без токарных работ

Выход с длинной трубки подключаем к компрессору, а с короткой к горелке. Компрессор для бензиновой горелки подойдет от старого холодильника.

Мощная бензиновая горелка без токарных работ

В процессе тестирования я еще немного подрезал сопло так как факел получался не стабильным. Глубина сопла до рассекателя получилась 11 мм.

Мощная бензиновая горелка без токарных работ Мощная бензиновая горелка без токарных работ

Как настроить бензиновую горелку

Ну а теперь как пользоваться. Настраиваем подачу бензовоздушной смеси при помощи крантика на генераторе.

Мощная бензиновая горелка без токарных работ Мощная бензиновая горелка без токарных работ

Крантиком на горелке регулируем подачу смеси из центрального сопла делая факел более узким или наоборот широким.

Мощная бензиновая горелка без токарных работ Мощная бензиновая горелка без токарных работ

Длина всего факела получилась где то около 8-ми см, а центрального около 3-х см.

Мощная бензиновая горелка без токарных работ

Попытка расплавить медьку увенчалась успехом, а значит температура в горелке явно выше 1000 градусов.

Мощная бензиновая горелка без токарных работ

В процессе эксплуатации я несколько раз регулировал подачу бензовоздушной смеси так как факел терял свою форму. Думаю что это обусловлено плохим качеством бензина и множеством добавок в нем. По прошествии получаса бензин приобрел мутный цвет, а бензовоздушная смесь стала весьма обедненной и пришлось полностью закрыть кран для того что бы весь воздух проходил через бензин. К слову со свежим бензином смесь была сильно обогащена и кран был практически закрыт и большинство воздуха проходило мимо генератора.

В целом очень получилась очень годная вещь которая обязательно пригодится в каждой мастерской. Делается она достаточно просто и для ее изготовления не нужны какие либо специфические знания или материалы. Повторить данный девайс сможет каждый.

Видео обзор

Источник: runprod.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...