Какой кардан лучше для нивы 21213

Хочу поменять карданы на НИВЕ 21213, какого производства лучше? Менять надо передний задний кардан и шруз! В магазине смотрел производство г.САРАТОВ 7500 руб за все выходит! Кто что посоветует?

Дополнен 13 лет назад

ну мне сказали производство Саратовское,а как внешне можно определить качество? может какие особенности есть?

Дополнен 13 лет назад
Ну Саратовские как? можно использовать или га*но?
Лучший ответ

В магазине Вам скажут «заводской» тоесть ВАЗ. Если попадёте на выбор смотрите внимательно увидите сами . Шрус импортный лучше -всё что завод это ворованое а особенно шрусы 3 часа закаливают для себя 3 для завода. Технологический цикл закалки 6часов. Выводы делайте сами

Остальные ответы

Я ставил на 2121 родные Тольятинские, Если ездишь больше по бездорожью то можно установить Челябинские усилинные.

Лучше всего Черниговские с резиновой гофрой на шлицевом соединении и крестовинами от «Москвича»2140.
Шрусы — без разницы .Хорошие ВАЗовские выпускали до 85 года.

Какой кардан поставить на Ниву — теперь вы знаете!

Может лучше кардан отбалансировать, а не менять?
Дешевле будет!
И потом, где гарантия, что новый кардан будет отбалансирован.

Источник: otvet.mail.ru

Карданы

Коротенько сделаю обзор карданов на крестовинах выпускаемых на Ниву и более подробно остановлюсь на том изделии которое я выбрал для дальнейшей эксплуатации. Основных поставщика три. Это сызранский завод – российские, г.Чернигов – украинские, Белкард – братья белорусы.

Про сызранские карданы особо долго распространяться не буду. Хорошая балансировка, нивовские крестовины. Основной недостаток это тонкая шлицевая группа, которая ежели изнашивается, то восстановлению не подлежит и кардан выкидывается. Для бибики которая ездит по городу очень неплохой вариант и по цене и по качеству.

Остановлюсь на «хохловских» карданах.

Здесь пожалуй были задействованы конструктора-танкисты. Самое тяжелое изделие которое мне попадалось в руки. Шлицевая закрыта резиновым пыльником и самое главное что ее диаметр равен диаметру кардана. Стоят «волговские» крестовины. Главный недостаток, это качество изготовления и балансировка.

Изначальный брак, еще во время установки на машины составил около 10% ( заклинившая шлицевая, порванные пыльники, отсутствие смазки). Ну а вторая радость проявилась в жуткой балансировке. Выглядело это примерно так, ставил кардан на автомобиль, разгонялся до сотни, и дальше все было понятно: если гудит, ставим следующий, если нет оставляем.

В итоге накопилась еще одна кучка, которую пришлось везти на балансировку. Но в плане бездорожья на этих нивах я чуствовал себя как на родных танках. Ну представьте что этот кардан спокойно переживает, когда Нива карабкается через высокое бревно и садится на него всем своим «полным» весом, сползает как на лыже и едет дальше. Тонкая шлицевая конкурентов таких изысков просто не выдерживает.

Какой кардан лучше для нивы

Теперь о Белорусских карданах, то бишь Белкарде.

На этом варианте я остановился как на компромиссе между ценой, качеством изготовления и силовым исполнением. Сначала о минусах: это цена. Видимо «батька Лукашенко» совсем гайки закрутил. Цена на карданы с усиленной шлицевой регулярно поднимается.

Некоторое время назад она достигла своего предела, когда их просто перестали покупать, но рынок есть рынок и даже батька Лукашенко оказался бессилен, цена снова поползла вниз. Скажу сразу что белорусские задние карданы есть и с обычной шлицевой, но они проигрывают по цене сызранским, поэтому останавливаться на них не буду.

Из плюсов этих карданов: это хорошая заводская балансировка. Второй: это очень хорошее заводское качество и покраска. Даже по питерским отвратительным условиям через год у них остается очень приличный товарный вид. Шлицевая группа усиленного кардана обычно переживает до 5 замен крестовин, тогда как «тонкая» стандартная не больше двух-трех.

Единственное что осталось для меня загадкой производителя, почему они пожалели поставить штуцер для шприцевания шлицевой группы. На одном из форумов представитель завода гордо заявил что заложенной смазки хватает на весь срок службы. Но как говорил персонаж одного великого фильма, «меня терзают смутные сомнения».

Будьте внимательны: на рынке очень много подделок под белкард, от откровенной китайщины, до вполне заводских изделий. Самое смешное что я видел заводские подделки на белкард именно с белорусских заводов. Отличить их подчас непросто, но есть два «секрета»: если вы хоть один раз держали в руках «настоящий белкард», то вы сразу поймете что сейчас в ваших руках.

И второе это установка на машину: на моей памяти ни один из белкардов не давал вибраций до скоростей 80-100 кмч. Тогда как Китай-белкард колбасит уже на 50, да так что кажется, что вот вот развалится машина. Ну и отдельно для владельцев ШНив: задний кардан нивы это ваши и передние и задние карданы.

Рубрики

  • двигатель (22)
  • блок (1)
  • гбц (14)
  • грм (1)
  • зажигание (1)
  • только для 21213 (3)
  • электроника (2)
  • рти (1)
  • манжеты (2)
  • подшипники (8)
  • сцепление (1)

Источник: niva-fr.ru

Какой кардан лучше для нивы 21213

Спасибо, Ваш запрос пролучен

Ошибка отправки формы

Пример: 64226-2201010-02, вал карданный, МАЗ, 631208

Цены на сайте не являются публичной офертой, а служат только в ознакомительных целях. Подробности необходимо уточнять у сотрудников нашей организации.

Карданные валы «НИВА-БЕЛКАРД»

В 2005 году ОАО «Белкард» начал выпускать карданные валы нового поколения для автомобилей Нива: привода переднего моста — 2121-2203012-04 и привода заднего моста — 2121-2201012-04. Карданные валы такой конструкции уже несколько лет поставляются для внедорожников «ТРЭКОЛ», «УАЗ», «КIA Sportage». Данные модификации пришли на смену производившимся ранее 2121-2203012-02 и 2121-2201010-02 соответственно.

Валы нового и старого поколения в сравнении (со стороны подшипников вилок…

… и со стороны подшипников фланцев)

Отличительная черта карданных валов предыдущих модификаций – тонкая шлицевая и труба с большим наружным диаметром

… а также «квадратный» форм-фактор фланцев

При изготовлении модернизированных карданных валов на ОАО «Белкард» в настоящее время применяется труба с меньшим наружным диаметром — 59 мм (внутренний диаметр 55 мм, толщина стенки 2мм) …

Читайте также:  Желтая птица как называется с черными крыльями

… а также фланцы с «круглым» форм-фактором

Применение прогрессивных конструкторско-технологических решений позволило добиться существенных преимуществ по сравнению с карданными валами «старой» конструкции производства ОАО «Белкард» и карданными валами других производителей.

Увеличен ресурс подшипникового узла за счет использования крестовины 2121-2201025-30 (с наружным стопорением) взамен предыдущей 2121-2201025-20 (с внутренним стопорением). Крестовина нового типа использует игольчатые подшипники СН192819НРС10 со штампованным корпусом и полимерной шайбой, устанавливаемой на донышко подшипника. Селективный подбор стопорных колец позволил минимизировать осевые зазоры в шарнирах.

Крестовины новой модификации 2121-2201025-30 идут с параметрами 28 х 65 мм и крепятся при помощи наружных стопорных колец, маслёнки снабжены защитными колпачками. (в то время как крестовины старого типа 2121-2201025-20 были аналогичны «Москвичевским» 412-2201025-04 с теми же параметрами: 28х83.55мм, внутренним стопорением в шарнирных узлах).

(на заметку: также встречаются украинские карданные валы для а/м «Нива» с «Волговскими» крестовинами 3102-2201025-01 и параметрами 30 х 88 мм. Будьте внимательны при выборе крестовины для замены!)

Рис. 1 Карданный вал для автомобилей Нива
1 — вилка скользящая; 2 — уплотнение телескопической защиты; 3 — втулка шлицевая; 4 — фланец; А — подшипник с полимерной шайбой и стопорением наружным кольцом.

Нанесение полимерного покрытия на шлицевую втулку типа RILSAN и изготовление эвольвентных шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования, установка специальных двухкромочных герметичных уплотнений из абразивостойкого композиционного материала позволило снизить осевые нагрузки в шлицевом соединении, увеличив его надежность и долговечность в 4-5 раз.

Используется шлицевая 38х2х9H/9d ГОСТ 6033-80 (внешний диаметр шлицев 38 мм)

Такое шлицевое соединение не требует технического обслуживания (смазки) в процессе эксплуатации автомобиля, обеспечивая требуемый ресурс. Кроме того, ввиду минимального усилия осевого перемещения в шлицевом соединении значительно снижается нагрузка на узлы силовых агрегатов трансмиссии, в результате чего повышается их долговечность.

Проведенная глубокая модернизация позволила увеличить ресурс карданных валов к автомобилям Нива в 1,5-2 раза.

Выпускаемые карданные валы проходят строгий многоступенчатый контроль ОТК. НТЦ ДТР ОАО «АвтоВАЗ» после всесторонней комплексной проверки в лабораторных и дорожных условиях одобрил применение карданных валов описанной выше конструкции в трансмиссии автомобилей Нива, кроме того, эти валы получили одобрение и для автомобилей Шевроле Нива.

В частности, по результатам испытаний отмечено значительное снижение уровня вибраций и улучшение шумовых характеристик.

Отличия оригинальных карданных валов «НИВА-БЕЛКАРД» от аналогов других поставщиков

Продукция ОАО «Белкард» окрашивается матовой краской, однако поверхности фланцев не окрашиваются. Валы сторонних производители часто окрашены глянцевой краской.

карданный вал «Белкард» окрашен матовой краской

карданные валы других производителей, окрашенные глянцевой краской

Обозначение карданных валов ОАО «Белкард» осуществляется с использованием:

  • голограмм,
  • стикеров (наклеек) со штрихкодом,
  • логотипом завода в виде прописной русской буквы «г», названием детали, заводским кодом, датой производства.

(штрих код умышленно замазан)

Логотип ОАО «Белкард» часто путают с внешне похожим логотипом другого производителя, напоминающим символ «Х», пересекающим три окружности. Ниже представлено визуальное сравнение данных логотипов:

логотип ОАО «Белкард»

логотип стороннего производителя

Логотип ОАО «Белкард» дополнительно штампуется на приварной вилке …

… логотип также штампуется на скользящей вилке

Помимо основного стикера на трубе карданного вала также применяется дублирующая наклейка в полости фланца с обозначением даты производства.

Вместе с этикетками на валах используются защитные голограммы «Техносфера»

«Белкард» получил почетное право на использование данного знака как лучшее инновационное предприятие Республики Беларусь в 2006 году и по сей день применяет данную голограмму для обозначения своей продукции.

Под разными углами зрения и при различном освещении голограмма принимает различные цвета и формы, при её демонтаже (снятии) голографические свойства теряются.

Таким образом, голограмма представляет собой еще одно из надёжных средств подтверждения оригинальности продукции.

Балансировочные пластины должны быть установлены ровно, с плотным прилеганием к трубе карданного вала. Отсутствие балансировочных пластин, небрежная приварка указывают на то, что вал изготавливался в «кустарных» условиях. Труба карданного вала должна быть ровной, наличие вмятин не допускается.

Отдельное внимание к шлицевому соединению карданного вала. Свободное перемещение указывает на наличие в нём окружного зазора, что может привести к преждевременному выходу из строя. Если растянуть карданный вал не получилось, или для этого пришлось приложить существенное усилие – шлицевое соединение селективно не подобрано. Метки взаимного расположения сбалансированного комплекта должны располагаться строго одна напротив другой.

Шарниры карданного вала должны поворачиваться не слишком туго, пресс-масленки должны защищаться резиновыми колпачками.

На приварной и скользящей вилках должен иметься штамп логотипа ОАО «Белкард».

В шлицевом соединении отсутствуют пресс-маслёнки за ненадобностью. Конструкция шлицевого соединения отличается повышенной надежностью и не требует технического обслуживания в процессе эксплуатации.

Отсутствие любого из вышеперечисленных признаков при анализе карданных валов указывает на производство их сторонними производителями.

Применение

В а/м ВАЗ-2121 «Нива», «LADA 4×4» с колёсной базой 2200 мм (прим. «база» — продольное расстояние между осями передних и задних колёс) для привода переднего моста применяются карданные валы 2121-2203012-04, для привода заднего моста — 2121-2201012-04. Такое же применение идёт для моделей ВАЗ-21210, 21211 (экспортная, ДВС-1.3), 21212 (праворульная), в последующих моделях с 5-ступенчатыми КПП: 21213, 21214, 21215.
Передний вал 2121-2203012-04 также применяется в а/м ВАЗ-212180 «Фора», 212183 «Ландоле» (с базой 2500 мм).

Для а/м ВАЗ-2123 «Шеви-Нива», «ШНива» с колесной базой 2450 мм и для переднего и для заднего привода применяются одинаковые 2121-2201012-04 карданные валы.

Помимо карданных валов на крестовинах, или же с ШНРУС – шарнирами неравных угловых скоростей (ГОСТ-52430-2005, ГОСТ-52923-2008) в а/м «Нива» используются также карданные валы «на ШРУСах»

До сих пор продолжаются споры, какие карданные валы лучше: на ШРУС или на крестовинах. Любители ШРУС утверждают, что валы такой конструкции работают с меньшим шумом и под большим углом, нежели их оппоненты. Сторонники ШНРУС ценят карданные валы на крестовинах за их бОльшую надёжность в условиях бездорожья. Но это спор на тему «что лучше: стакан или ведро?» Где лучше? Для чего лучше?

Читайте также:  Как выглядит лазерный фонарик

Если автомобиль используется в городских условиях, ездит по асфальту, ШРУСы смотрятся лучше. Однако, путешествуя на отдых на природу (грибы, рыбалка, «покатушки» и т.п.), при случайном наезде на препятствие (пень, коряга, бугор земли, …) у ШРУСов повышается риск надрыва или разрыва силиконового/пластикового кожуха ШРУСа с дальнейшим попаданием пыли и абразива внутрь шарнира со всеми вытекающими последствиями, что не так опасно для карданных валов на ШНРУС. За городом карданные валы на крестовинах выглядят предпочтительнее.

Обобщая эти разногласия, хочется отметить, что усиленные карданные валы «НИВА-БЕЛКАРД» 2121-2201012-04 и 2121-2203012-04 представляют разумный компромисс между шумовыми, вибрационными и силовыми характеристиками. Сохраняя прочность своей конструкции и долговечность, они в то же время приятно удивляют своими мягкостью хода, отсутствием вибрации и бесшумностью. А учитывая их «двойной ресурс», экономически по общему сроку эксплуатации они получаются выгоднее, нежели обычные карданные валы, требующие замены через определенный промежуток времени.

Источник: www.kardbel.ru

NIVA.RU

Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Коробки, мосты, карданы, ШРУС

  • Перейти на страницу:

Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Сообщение Sunny » 13 мар 2012, 13:21

Сызранский завод освоил выпуск карданных валов со ШРУСами по лицензии ВАЗа. Стоимость вала — 5500 руб. По вопросу приобретения пишите в личку.
в связи со снижением отпускных цен на ШРУСовые валы завода «Кардан» стоимость одного вала теперь составляет 4500 руб.

Sunny

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами

Сообщение владимир55 » 14 мар 2012, 22:15

А у кого нибудь есть опыт пользования таких карданов? Мне кажется что на асфальте они ведут себя здорово, но в лесу и грязи как? -постоянно порваные пыльники и целый шруз земли?. Или я ошибаюсь?

Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.

владимир55

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами

Сообщение Fighting_NIVA » 14 мар 2012, 22:31

Володь по отзывам массовых пользователей так и есть . Оптимально для тех кто редко в лес, либо по легкому совсем. И на большой резине он живет совсем не долго, что то там связанное с сепаратором. Что именно не знаю, не вдавался в подробности

Fighting_NIVA

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Сообщение Sunny » 18 мар 2012, 14:21

Fighting_NIVA, а о каких именно валах идет речь? Уже несколько лет несколько «гаражных фирм» «клепают» валы из подручного материала. В частности они оставляют шлицевое соединение, а ШРУСы используют от приводов Оки. Думаю, что именно о таких валах и говорится, так как заводские валы «Серп и Молот» на вторичный рынок поступали о очень малом количестве (сейчас они идут только на конвейер Джи-Эм АВТОВАЗа, а сызранские заводские валы только-только поступили в продажу и опыт их эксплуатации есть только у вазовских испытателей. Кстати, они долго не давали добро, пока не убедились в высокой надежности пыльников.

Sunny

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Сообщение maximuc » 11 май 2012, 22:10

Доброго времени суток всем! Могу подсказать где в Пензе приобрести валы завода «Серп и молот». Пишите в личку

maximuc

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Сообщение Олдспец » 28 май 2012, 10:51

В Москве появились белорусские карданы со ШРУСами цена сильно колеблется от 3 до 5 тыс.
У кого-нибудь уже стоят такие механизмы?Как впечатления?Поделитесь.

Олдспец

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Сообщение Warlock » 08 авг 2012, 11:56

Олдспец, по белоруссии пока информации нет. Зато есть другая! Сейчас опус напишу

Warlock

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Сообщение Sunny » 08 авг 2012, 12:36

Ну вот цена вала со ШРУСами 3 тыс.руб. в рознице как-то сильно настораживает

Sunny

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Сообщение Warlock » 08 авг 2012, 12:52

Итак, друзья, побывал значит я в Тольятти на Нивафесте, пообщался с интересными людьми, ну и соответственно прибрахлился(как без этого то? ) Теперь почту за честь поделиться почерпаными знаниями относительно карданных валов со ШРУСами на нашу любимую Ниву.
Все началось с того , что прочел я статью о них на нашем сайте вот тут и стало мне интересно, шож это за зверь такой? А где ж еще взять информацию, как не на Нивафесте в Тольятти? То есть прям из первых рук. Рванул. Пообщался. И пообщался не с кем нибудь, а с Михаилом Ледяевым (душевный человек, доложу я вам).

В общем разговор я начал с того, что , оно конечно заманчиво, НО. У нас у нивоводов есть сомнения: шрус вроде как рассыпаться в отличии от крестовины может, да и пыльник- сомнительный рвущийся ингредиент. На что получил ответ(дословно не вспомню, посему своими словами): Знаем мы ваши заботы, мил человек, победили мы их.

Одобрены нами вообще не разваливающиеся ШРУСы , ну и с пыльниками голову поломали, пока не нашелся в германской стороне правильный производитель , который делает их из правильных составляющих. Да и добились мы рабочего угла в 21 градус супротив 7 градусов на крестовинных валах. Да и начали производство на сызранском заводе Кардан.

Тут уж я вопрошаю: Дык ведь есть же карданы со ШРУСами на Шевроле Ниве, летят однако пыльники. Отвечает: Так то не тот, хоть и уважаемый, производитель, не могут они материал пыльника подобрать, не выдерживает их материал максимальных температур, раздувается и трескается. Знаем мы знаем о их проблеме, да и они знают.

Ну а кто же еще акромя сызраньского Кардан и другого известного производителя карданы со ШРУСами делает то? Вопрошаю я. Отвечает: А в подвалах да гаражах кулибины контрофакт гонят. Вот из-за них и отношение народа к карданам со ШРУСами скептически-отрицательное. Спасибо, говорю я, уважаемый,донесу сию информацию до людей.

Читайте также:  Донка фидер как собрать

Ну вот как то так и поговорили о карданах:-): То что данные валы снижают вибрацию и тд и тп итак понятно, в статье на сайте все написано. В довесок приведу цитату завода о подлинности: Нужно понимать, что многие параметры, такие, как твердость металлов, наличие каленых игл в подшипниках, доли миллиметров соответствия конструкторской документации невозможно проверить на месте покупки.

Однако, именно это зачастую приводит к поломке машины и, как следствие, к трагедии на дороге. Поэтому одним из основных элементов борьбы является увеличение степеней защиты от подделок. Каждый карданный вал, произведенный на ЗАО «Кардан», обязательно должен быть упакован в фирменную картонную коробку, иметь стикер с уникальным СМС-номером (с неповрежденным защитным слоем), и маркирован иглоударным способом. И конечно я никому не расскажу, что если обратиться в личку к Sunny, то можно урвать такие карданчики. Напоследок извинюсь за оченьмногобукв и прилеплю фотки как это выглядит.

Вложения SS857148_result.jpg (76.06 КБ) 45380 скачиваний SS857149_result.jpg (90.6 КБ) 45380 скачиваний SS857152_result.jpg (75.2 КБ) 45380 скачиваний SS857153_result.jpg (82.65 КБ) 45380 скачиваний SS857157_result.jpg (74.82 КБ) 45380 скачиваний SS857158_result.jpg (79.07 КБ) 45380 скачиваний SS857160_result.jpg (72.69 КБ) 45380 скачиваний SS857162_result.jpg (84.9 КБ) 45380 скачиваний

Источник: www.niva.ru

Карданный вал задний на крестовине на Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131

Устройство карданного вала ВАЗ-2121 (Шевроле Нива)

Авто-артель

Логотип ОАО «Белкард» часто путают с внешне похожим логотипом другого производителя, напоминающим символ «Х», пересекающим три окружности. Ниже представлено визуальное сравнение данных логотипов:

логотип ОАО «Белкард»

логотип стороннего производителя

Логотип ОАО «Белкард» дополнительно штампуется на приварной вилке …

… логотип также штампуется на скользящей вилке

Помимо основного стикера на трубе карданного вала также применяется дублирующая наклейка в полости фланца с обозначением даты производства.

Устранение вибрации с помощью дополнительных крепежей

Регулируем дифференциал на внедорожнике УАЗ Патриот. Регулировка заднего моста уаз

Установка третьей опоры РК на автомобилях ВАЗ 21213/21214 позволяет уменьшить уровень вибрации раздатки, с этой опорой проще произвести центровку раздаточной коробки. Деталь можно приобрести в автомагазинах или изготовить ее самостоятельно. В комплекте готового изделия идут три длинных шпильки (для модели 2121), для установки третьей опоры на этой машине необходимо будет вывернуть короткие шпильки из корпуса раздатки и установить новые шпильки из комплекта. Ремонт производим следующим образом:

  • демонтируем в салоне переднее сиденье пассажира;
  • снимаем облицовку тоннеля пола;
  • в салоне отодвигаем ковролин, закрывающий кузовной усилитель (спереди рычага ручного тормоза);
  • снимаем раздаточную коробку (как вариант, ее можно просто вывесить, но со снятием монтаж третьей опоры делать удобнее);
  • крепим на корпусе РК кронштейн новой опоры;
  • устанавливаем раздаточную коробку на место, центруем ее в оптимальном положении, крепим боковые опоры;
  • совмещаем третью опору с кузовом, просверливаем в днище два отверстия;
  • с помощью шайб, болтов и гаек (из комплекта) крепим опору к днищу кузова.

Более эффективно устраняется вибрация за счет установки под раздатку подрамника. Такое приспособление также можно изготовить своими руками или купить готовое изделие в автомагазине.

Для того чтобы установить подрамник, следует снять раздаточную коробку. Производить такую работу удобнее на яме, ремонт выполняем следующим образом:

  • оставляем машину на нейтральной передаче;
  • отсоединяем от раздатки карданный вал, желательно пометить фланец кардана и РК, чтобы при установке установить карданный вал по меткам – таким образом, исключается появление лишних вибраций;
  • демонтируем кронштейн крепления глушителя;
  • снимаем траверс КПП;
  • поддомкрачиваем раздатку, снимаем боковые крепления РК;
  • места посадки подрамника к кузову обрабатываем мовилем;
  • насаживаем подрамник на шпильки коробки передач;
  • размечаем места крепления подрамника на лонжеронах, сверлим отверстия, наживляем болты на кузове;
  • затягиваем все крепления, кроме самих опор раздатки;
  • производим центровку РК;
  • окончательно затягиваем опоры раздаточной коробки.

Следует отметить, что установка дополнительной опоры или подрамника на РК не всегда приводит к желаемому эффекту, в некоторых случаях вибрация только увеличивается.

Возможные неисправности

Появившаяся «дрожь», возрастающая при увеличении скорости, может говорить о том, что вышла из строя крестовина кардана. Чтобы в этом убедиться, необходимо загнать машину на яму и включить нейтральную передачу. Затем двумя руками обхватить вал и резкими движениями раскачивать его то в одну, то в другую сторону. Наличие люфта указывает на то, что крестовину пора менять.

Если крестовины в нормальном состоянии, а дрожь присутствует, то это свидетельствует о дисбалансировке кардана. Обычно попытка сбалансировать вал не дают эффекта, так как он может быть поврежден при езде по бездорожью.

Плюсы и минусы карданов нового образца

Как поменять подвесной подшипник кардана

Шарики шруса обеспечивают более плавное вращение частей кардана. Если не допускать разрыва защитного чехла и попадания грязи внутрь сепаратора, то ресурс шарнира практически неограничен. На больших скоростях отсутствует характерное «биение». Обслуживать шрус в процессе эксплуатации не нужно.

А теперь отметим несколько фактов, которые были установлены опытным путем в результате длительной эксплуатации. Преодолевая препятствие в виде бездорожья всегда существует риск повреждения защитного пыльника шруса. Если его сразу не заменить, то шарнир выйдет из строя. Замена шарнира по себестоимости обходится дороже замены крестовины.

Даже при небольшом лифтинге автомобиля угол работы шруса увеличивается. Это приводит к тому, что части пыльника начинают тереть друг о друга, и пыльник выходит из строя.

Если подвести итог, то оказывается, что у каждого типа кардана есть свои достоинства и недостатки. Любители бездорожья предпочитают старые версии карданов с крестовинами. Те, кто эксплуатирует автомобиль по трассе с большими скоростями, по достоинству оценят новые карданы на шрусах.

Источник: artel55.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...