Какой кардан лучше для нивы

в том и проблема, что 21211-. нет теперь 2121-. и судя по данным сайта разница вроде только в диаметре.
p,s,Белкард нормальные карданы.

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

Для Шеви выпускается 2121-2201012-04(толстое шлицевое, труба тонкая,крестовина ВАЗ).Перед и зад одинаковые.
Кардан 2121-2203012-04 (передний) делается для Нивы(толстое шлицевое,тонкая труба,крестовина ВАЗ). Задний подходит от Шеви.
Все приведенное выше вариант подороже. Есть валы попороще
2121-2201012-02 Кардан задний(тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина Москвич).Подходит на Ниву и на Шеви.
2121-2203012-02 Кардан передний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина Москвич).

Ставил задний кардан «Белкард»,прошлой осенью.Условия эксплуатации среднетяжелые.Проехал 20тык. с гаком- всё Ок.Надо их хотя бы раз в год шприцевать.Крестовины москвич. Труба толстая,шлицевая толще родного варианта. 2.500 рэ. Предлагали ещё и так называемый усиленный- труба потоньше,шлицы потолще. 3.500рэ.

Самый Лучший Кардан ШРУС или Крестовина Вы Удивитесь! Раздатка НИВА Вибрация Niva Legend Niva Travel

А один продавец вообще пытался всучить с нивскими крестовинами,мол завод перешел на такие.А на кардане даже наклеечки не было. Так что будьте осторожны братья-нивоводы! 😉

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-«аллигатор»,евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х «кордах»,Гбо DJTronic, перешёл на инж!

купил себе в итоге 2121-2203012-04 в кунцево за 4700 был ещё вариант заказать, но там аж 6500 требовали. Сравнивал кардан с стандартным — как пистолет с игрушечной пародией на него тяжёлый мощный, ничего не люфтит, всё усиленно, по фоткам я думаю всё понятно)))

DSC00071.JPG

DSC00072.JPG

DSC00073.JPG

Был Шевик стояли Черниговские(Украина) с большой шлицевой и газелевскими крестами. На 213 сейчас тоже стоят Черниговские. лучшего пока не видел ИМХО

Кстати всем Старожилам форума привет от Новичка!

выбросить из головы дурь можно — но жалко.

Dizel_dt-75
Блин че то дороговато! Можно за такие деньги со шрусами купить и обмыть останеться!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР.

ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

georgy.vorkuta.81

Всех приветствую! Если не учитывать цену то по качеству какие лучше карданы с крестовинами? На перед думаю со шрус ставить. Подскажите как определить дефект кардана в домашних условиях или пока болтаться не будет и крестовины клинить при условии что шприцуется регулярно.

С уважением Георгий.

Задний — «Tirsan Kardan», Турция. Идёт на шевики с завода.
На одном уже отходили 130 тыщ, состояние отличное.
Удобно шприцевать. Хорошая шлицевая.
Видал в продаже. Бывает с доворотом вилок или без.

Какой кардан лучше для нивы


Наши крестовины не подходят, подходят с какого-то Ford-Transit.

С уважением! Александр
georgy.vorkuta.81 :

Подскажите как определить дефект кардана в домашних условиях или пока болтаться не будет и крестовины клинить при условии что шприцуется регулярно.

Так оно и есть.
Если на машине, то появится стук или звон при переключении.
Да-а. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.

Captain
Но ценааа. Можно задуматься о ШРУСовом )))

Поставил себе черниговский назад, ну что ж, теперь можно вполне комфортно гонять 120-130-140 :).
Единственное- мне какой-то бракованный достался- плохо ходило шлицевое, после снятия резинопыольника было обнаружено, что крышка шлицевого не завинчена и не завинчивается, ибо убита резьба , сальник тоже какой-то адской конструкции В итоге пришлось все это нахрен выкинуть И оставить только резиновую гофру. Так что внимательнее осматривайте и щупайте при покупке, чтобы не налететь ибо под гофрой на первый взгляд ничего не видно и все ок.
Да. И шлицевое было совсем не шприцовано.
Хотя брался у офдилера и со всеми положенными наклейками.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Dizel_dt-75
Удобно шприцевать
Тааак?! А чем на других неудобно? Купил ЗАО «Кардан»! Проехал на них около 60ткм — всё нормуль.

вполне комфортно гонять 120-130-140
У меня на таких скоростях из за рева двигателя(резонатор худой) неслышно ничего!

Единственное- мне какой-то бракованный достался- плохо ходило шлицевое, после снятия резинопыольника было обнаружено, что крышка шлицевого не завинчена и не завинчивается, ибо убита резьба , сальник тоже какой-то адской конструкции В итоге пришлось все это нахрен выкинуть И оставить только резиновую гофру. Так что внимательнее осматривайте и щупайте при покупке, чтобы не налететь ибо под гофрой на первый взгляд ничего не видно и все ок.
Да. И шлицевое было совсем не шприцовано.
Хотя брался у офдилера и со всеми положенными наклейками.

Читайте также:  Как открыть денежный ящик если потерял ключ

Когда покупал посмотрел Гродно и Чернигов карданов по 5 каждого, и один не был прошприцован. На гродненских даже пресмасленки отсутствовали! У некоторых были порваны пыльники! У доброй половины не ходила шлицевая!
Взял первый ЗАО»Кардан» и понял что это не «шараж-монтаж» Шлицевая прошприцована ходит плавно, и чувструется обилие смазки в шлицевой, пыльники целы, на крестовинах пресмасленки присутствуют — под ними смазка(опять обильно). Рад по уши! Даже если не проеду 100 ткм куплю такие же!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР.

ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Источник: www.niva4x4.ru

шрусовые карданы

Шрусовый кардан на ниву. Первоначальная статья потребовала доработки, как по причине устаревшей информации, так и из-за множества вопросов. В России два основных производителя данной продукции: завод «Кардан» в городе Сызрань и «Серп и Молот» в городе Саратов. Оба предприятия являются поставщиками конвейера автоТАЗа.

Я «дружу» с заводом СиМ, и на основании уже многолетнего опыта, могу обновить данные на основе статистики. А эту даму трудно обмануть.

История

шрусовый кардан на ниву, опытный экземпляр

Когда то, когда еще по земле ходили мамонты, и президентом еще был Ельцин, я сделал шрусовый кардан на ниву, как я его видел. Потом внес доработки и сделал небольшую партию. По-честному, это был «полушрусовый» кардан, поскольку с другой стороны была крестовина. А данную идею я честно спер у «чероки», на котором катался в то время. Несколько карданов живы до сих пор.

Мои любимые «доброжелатели» много раз упоминали о том, что данные карданы никто не видел. У одного из моих соратников и сподвижников тех времен, недавно нашлись фотографии опытного и первого образца. Сейчас конечно смотрю на них с улыбкой. Но по крайней мере, «что такое хорошо, и что такое плохо», в этой области я понимаю.

Копилка знаний

Какие плюсы или минусы, имеет шрусовый кардан на ниву супротив крестовинного?

  • ШРУС – шарнир равных угловых скоростей, то есть вращение передается равномерно. Если рассмотреть крестовину (а говоря языком механики шарнир Гука), то вращение дискретное, то бишь короткими рывками. То есть по комфорту, плюсик шрусовому кардану.
  • Углы работы. У каждой из этих конструкций, есть предельные углы работы. После которых или вращение затрудняется, или идет разрушение механизма. Угол работы шруса до 25-30 градусов, крестовины максимум до 10-12. Особенно учитывайте это, при «лифте подвески».
  • Передаваемая нагрузка. По этой характеристике все зависит от исполнения. Но при прочих равных условиях, крестовина выигрывает. Не надо забывать и о конструктиве нашего «детского конструктора». Когда нива переползает через «бревно», она садится на задний кардан. «шрусовый» гнется сразу, а на крестовинном Белкарде, никаких проблем.

Резюме. Шрусовый кардан на ниву и ниву шевроле применяется для комфортной езды и небольшого бездорожья (лес, песок). Область применения крестовинного кардана (особенно заднего), это злое бездорожье (ямы, камни из почвы, бурелом).

Шрусовый кардан на ниву, Серп и Молот

шрусовый кардан на ниву, Серп и Молот

С данным производителем сотрудничаю напрямую уже много лет. В изделиях есть свои плюсы и свои минусы. Начну с конструктива. Снимаю шляпу перед конструктором переднего «пруткового» кардана. Это изделие, которое при должном изготовлении, вообще не нуждается в балансировке.

Данный кардан делается только для нивы. Не могу в словах объяснить, насколько чувствуются изменения после замены полого крестовинного кардана, на прутковый. Иногда кажется, что его вообще забыли поставить. Конечно, я немножко утрирую, но разница велика. Разница по замене задних карданов, начинает чувствоваться только после определенной скорости на дороге.

Пыльники

шрусовый кардан на ниву, пыльники

На карданы СиМ ставится 3 типа пыльников. Прозрачно белый – полиуретановый (с этим пыльником запчасть идет на завод), резиновый с пластиковой защитой (конструкция схожа с пыльником наружной гранаты), материал Hytrell (это фирменное название термопласта, изобретенного фирмой DuPont).

Сами Саратовцы признают, что прозрачно белые пыльники не самый лучший вариант, но, если заводу так нравится, пусть будет. Второй тип пыльника задуман очень хорошо, но все как обычно губит качество нашей резины. 40-50 тысяч и на внутренней линии излома пыльника начинают появляться трещинки, а затем и дырка. По возможности я заказываю на заводе изделия только с пыльниками Hytrell.

Очень трудно на словах рассказать, что это за материал, ближе всего будет определение «мягкий пластик». Кайф материала в том, что полиуретан можно проткнуть веткой, резину тоже, а вот Hytrell нет. Отойдя от темы: для меня нанотехнологии это применение подобных материалов, а не Чубайс и Сколково, со светодиодными лампочками, которые мир изобрел и применяет уже 10 лет.

Читайте также:  Как ловить крабов на черном море

Родовая болезнь

В каждом большом узле, как правило есть слабое звено, которое ломается быстрее остальных. В Ниве таковых несколько: дальний подшипник генератора, щетки стартера, стаканчики гидрокомпенсаторов в гбц. В карданах СиМ это хомут на одном из ШРУСов. Причем ОДИН из четырех. Представьте себе задний кардан, ШРУС около редуктора, узкую часть пыльника.

Сколько раз приходилось менять кардан или полностью ремкомплект, только из-за ослабшего хомута и моментально попавшей под чехол грязи. Такие вещи я называю «родовой болезнью». Как бороться? Берем две пластиковые стяжки известного бренда (Wurth или MTA), шириной 2-3 мм и делаем 2 затяжки, замками на противоположных сторонах. 2 способ, это установка хорошего ленточного хомута.

Срок службы

шрусовый кардан на ниву, ремкомплект

Если у машины стандартная подвеска и хозяин не прозевал слетевший пыльник, срок службы в среднем начинается от 50 тысяч километров. Верхний предел, около 80 тысяч. И не забывайте, что передний и задний карданы испытывают совершенно разные нагрузки. 70-80 процентов берет на себя задний кардан. В технической литературе, его еще называют основным.

По этой же причине срок его жизни меньше чем переднего. Частый вопрос про смазку ШРУСов. Надо ли менять заводскую смазку и на что? Шрусовый кардан на ниву и ниву шевроле производства СиМ, можно из упаковки сразу ставить на машину. Смазка используется качественная, в отличие от передних приводов, которые делает автоТАЗ.

Там я сразу рекомендую вымыть заводскую «каку» и перенабить их чем ни будь более приличным. Завод дает гарантию год, без ограничения пробега, при штатной трансмиссии и колесах, при условии неповрежденного пыльника. Я считаю, что с нашим народом и девизом на флагштоке «слабоумие и храбрость», это многовато. Поэтому на карданы, которые я продаю и устанавливаю в доверенном сервисе, гарантия 3 месяца без ограничения пробега.

Важно. Не забывайте, что на внедорожниках разболтанный кардан, очень часто тащит за собой целую кучу неисправностей. В частности, на ниве или Шниве, если относительно долго кататься на раздолбанном заднем кардане, можно получить «разъехавшуюся» главную пару в заднем редукторе или треснувшую заднюю крышку раздатки.

Упаковка и подделка

шрусовый кардан на ниву, старая упаковка

Завод крайне слабо защищает свою продукцию от подделки и лучшей гарантией является надежный поставщик. Бумажная наклеечка на кардане, как мы все понимаем, защитой не является. Поскольку китайцы давно обошли голографические пломбы, а в 2019 году уже частично решили вопрос про оригинальность детали по СМС.

Я привожу два фото, как шрусовый кардан на ниву СиМ упаковывался ранее и сейчас. Промвалы и короткие карданы, бывает приезжают с завода, просто в промасленной бумаге. Подделка на данные карданы существует. Средний срок пробега менее 10 тысяч. Сырая сталь без термообработки.

Не стесняйтесь спрашивать про гарантию, у кого заводской товар, тому нечего бояться. А у кого нет – гарантия «10 дней по чеку». Еще один вопрос, который я задавал инженеру завода: были партии карданов без балансировочных грузиков. Это значит не делалась балансировка? Ответ был такой. На завод есть несколько поставщиков бесшовной трубы.

Данные полуфабрикаты, тоже отличаются по качеству. У одного из поставщиков, труба такого качества, что изделие, сваренное на хорошем четыре электродном станке автомате, укладывается в «допуски» без балансировочных грузиков.

шрусовый кардан на ниву, новая упаковка

Небольшая экономия

Это предложение для моих постоянных клиентов. Кардан не является дешевой запчастью. Если вы знаете что в обозримом будущем, вам предстоит его замена, вы можете спросить, когда на завод будет делаться заказ и сделать предоплату. Это будет выгодно и Вам и мне. Поскольку завод требует заказа на вполне определенную сумму.

На двух карданах можно сэкономить 800-1000 рублей.

Источник: niva-fr.ru

Опрос. Какие карданные валы стоят на Вашей НИВЕ?

На сегодняшний день разнообразие предлагаемых валов для НИВЫ, несомненно радует нивоводов.
Основное различие, валы на крестовинах и на ШРУСах.
Разумеется есть ярые поклонники усиленных валов на крестах, но видимо есть нивоводы предпочитающие больше комфорта и меньше экстрима.
Интересно, какие валы предпочитаете Вы?
Какие валы стоят на Вашей НИВЕ? Все ли устраивает или есть неудержимое желание поменять на другие?

Вал карданный 2121-2201012-04 НИВА задний ОАО Белкард (усиленный)

Вал карданный 21214-2201012-01-1 НИВА (на ШРУСах) СиМ, задний

Наша страница на DRIVE2:

36 проверенных отзывов
6 декабря 2019
Поделиться:

спереди на кардане не усмотрел за одним шрус(порвался, а скорее треснул пыльник), снял в зип, на перед перекинул задний кардан, это все родное, взад поставил зао кадан на крестах, дискомфорта не заметил

Читайте также:  Как правильно насадить кукурузу на крючок

Карданные валы — только на крестовинах потому как нет в «шрусовых» валах привода ведущих мостов крестовин итальянца (вроде) Джеронимо Кардано. Точность лишней не бывает.
У меня валы на ШРУСах, стоят давно, забот не знаю.

Перед тирсан, зад белкард

на моей бывшей шниве 10 г.в. стояли СиМы на шрусах с завода. Померли оба в первую же зиму в сугробе. Перешел на усиленные Белкарды. через тысяч 20 сдохли крестовины, еще через 10 тысяч появился люфт в шлицах. Купил новую пару таких же Белкардов. Через 15 тысяч появился люфт в шлицах. Продал их и поставил вновь СиМы с пластиковыми чехлами на ШРУСах и промвал СиМ.

Так машину и продал. При этом сзади был лифт подвески 5,5 см.
У сестры на шниве 18 года стоит спереди шрусовый Сызрань, сзади СиМ. Машина за 1,5 года прошла 50 тысяч, причем из них много бездора. Оба кардана до сих пор живы.

У меня уже за 100тыс км пробег с белкардами перевалил и ни какого намека на люфт в шлицах. За это время на заднем кардане раза три менял крестовину.

Источник: www.drive2.ru

Как правильно выбрать карданный вал для НИВЫ, Шевроле НИВЫ

Как правильно выбрать карданный вал для НИВЫ, Шевроле НИВЫ

Какой карданный вал купить, для своей Нивы, на крестовинах или ШРУСах? Это постоянный вопрос который задают покупатели нашего магазина. В ответ мы всегда интересуемся где планируется эксплуатация автомобиля по бездорожью или в основном по городу с небольшими выездами на бездорожье.

​Для бездорожья. Лучшими считаются Карданные валы производства TIRSAN KARDAN. отлично сбалансированные, качественно собранные. Только эти валы на крестовинах поставлялись на конвейер Шевроле-Нива.

  • Карданный вал GM 2123 Шевроле-Нива, НИВА 2121, 21213, 21214 TIRSAN KARDAN (длинный)
  • Карданный вал 21214 НИВА 2121, 21213, 21214 TIRSAN KARDAN (короткий)

В торыми идут карданные валы производства БЕЛКАРД. Эти валы имеют более мощную крестовину и используются в основном для глухого бездорожья.

  • Вал карданный ВАЗ 2123-21214-2121 усиленный БЕЛКАРД
  • Вал карданный ВАЗ 2121-21213-21214 передний усиленный БЕЛКАРД

Для повседневной езды самым лучшим считается вал производства СиМ (Саратовский завод Серп и Молот).
Только в карданных валах производства СиМ используется импортная труба обработанная не только с наружи но и внутри. Применяется новый ШРУС имеющий большой угол отклонения. Задний вал с ШРУС 2123 имеет резино-пластиковый пыльник.

  • Карданный вал Нива, Нива-Шевроле с ШРУС ВАЗ 21230-2201012-06-0 СиМ (длинный) устанавливается на все НИВЫ
  • Карданный вал Нива с ШРУС ВАЗ 21214-2203012-02 передний в сб. СиМ (короткий)

Источник: lada-autodetal.ru

Какие карданы лучше ставить на Ниву

Устройство карданного вала ВАЗ-2121 (Шевроле Нива)

СпецБорт

Теперь задний кардан извлечен из автомобиля УАЗ Патриот 3163 и можно, начинать соответствующий ремонт деталей, вышедших из строя.

Частой неисправностью заднего кардана является наличие такого фактора, как люфт. Допустимый люфт данного изделия составляет 5 мм, но если, же он больше, тогда — это свидетельствует об износе крестовин или же о нарушении соединения вала с мостом. В последнем случае, чтобы уменьшить люфт, потребуется провести процесс разбора заднего моста и осуществить надлежащий ремонт.

Балансировка

При изготовлении внедорожника УАЗ Патриот 3163 задний кардан обязательно перед установкой на авто, проходит процедуру балансировки. Для чего же нужна балансировка кардана? Эта балансировка требуется для того, чтобы предотвратить наличие дисбаланса в конструкции вала.

Если же не осуществить балансировку, то в итоге через некоторое время начнет увеличиваться люфт изделия, появится вибрация и посторонние шумы. В итоге, не проехав и 10 тысяч км, потребуется новый ремонт или замена изделия, поэтому после всякого рода манипуляций с этой деталью, рекомендуется осуществление балансирования. Балансировка делается на профессиональных СТО.

Еще не следует забывать и о смазке основных частей изделия

Смазка не представляет никаких трудностей, поэтому, чем чаще вы будете уделять внимание своему внедорожнику, тем дольше он вас не потревожит. Для смазки необходимо с помощью технического шприца произвести запрессовку Литола-24 в конструкцию изделия

Необходимости в снятии устройства для его смазки нет, но сделать это достаточно проблематично, так как доступ к тавотницам ограничен. Как осуществляется смазка кардана на внедорожнике УАЗ Патриот 3163 можно подробно увидеть на видео:

На данном этапе следует подвести итоге и сообщить, что кардан является основной частью конструкции авто, с помощью которого осуществляется его движение. Поэтому необходимо следить за карданом и не допускать его повреждений или износа.

Источник: spectorg.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...