Сначала вычитал в одной умной книге о том, что на карбюраторах лодочных моторов «Меркури» иногда устанавливалась обратнопоточная система которая создавала усилинную экономию топлива на средних оборотах 3500 — 4500об.
Более года назад обмозговал, и установил на Буран, и целую неделю настраивал после получил ошеломляющий эффект.
Снегоходик стал гораздо резвее, без нагрузки экономичней на четверть, При любой нагрузке тащит без намека на детонацию.
Контрольная проверка: выезжаю на глубокий снег нажимаю полный газ мотор ревет в нагрузке но ни намека на перегрев , детонацию, можно ехать пока не надоест водителю. Словом в моторе появляются совершенно другие возможности. Если очень-очень перегрузить сани съест в двое больше но будет тащить.
Неделю назад загрузил полные сани около 400кг аппарат прет неощущая нагрузки, вызывает ощущение, что можно загрузить в двое больше. Хотя этого еще не пробовал.
Смысл в чем.
Карбюратор сам в автоматическом режиме регулирует подачу топлива в зависимости от нагрузки на двигатель.
#141: Китайский карбюратор на буран. Новости хозяйства.
Это изображение родного карбюратора Бурана:
изображено где нужно его просверлить, правда боковую сверловку на 1,0 мм следует сделать по ближе к центру, и вертикально.
А лучше доработку сделать на другом карбюраторе но для снегохода «Буран».
На снегоход «Буран» устанавливаем карбюратор К- 68 (с ИЖ Юпитер -5) и переделываем.
Для переделки нужно иметь:
Иглу швейную диаметром — 1,00 мм (проверить микрометром) чтобы додавить отверстие.
Иглу швейную диаметром — 2,20 мм (проверить микрометром) чтобы додавить отверстие.
Жиклер топливный — 280 (применяется в ремкомплектах к одним из карбюраторов Солекс).
Жиклер свиду похожий на — 270 й под дальнейшую «рассверловку» .
Винт качества смеси еле еле приоткрыт (возможно только до 1/4 оборота).
Первым делом очень точно отрегулировать уровень топлива.
Да, кстати жиклеры обратного потока рекомендую не сверлить сразу в диаметр, а просверлив меньшим сверлом продавить жиклер иглой нужного диаметра смазаной салом. Напоминаю отверстия 1мм, и 2,2 мм. Важно!
Ну и естественно сам карбюратор (новый) К-68 с ИЖа Юпитера (двухцилиндрового). Важно!
Максимальная скорость станет меньше на этом карбюраторе из-за уменьшенного диаметра диффузора (28мм вместо родного 32мм) ну до 60 км/ч. бегать все равно будет. Если сам Буран нормальный конечно! Зато тяга будет заметно лучше.
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
Микуни 34 которых на Тайгу идет два, я ставлю как один и его перенастраиваю.
Жиклер хх не трогаем. Иглу с колодцем взял с Микуни 32 (там игла имеет больший конус) что даст больший подрыв, устанавливаем в среднее положение.
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
Недостатки:
при обмерзании калибровачных жиклеров, и карбюратора могут возникать непонятки с холостым ходом. Которые прекращаются при оттапливании карба.
Преимущества:
Вливая 80й бензин в двигатель расчитанный на 92й детонаций невозникает никогда — особенно при усилинных нагрузках. Чтоб заставить буксовать аппарат налюбом снегу достаточно чуть реще надовить на газ. Очень легко получается дрифтинг.
При испытаниях замечено:
Если иглу опустить на полную вниз машина становится реще (мощнее) но, на 80м бензине на средних оборотах без нагрузки проскальзывает детонация. Стоит с накатонной трассы съехать в чуть рыхлый снег детонация пропадает, при надавливании на газ на любой дороге детонация пропадает — потому, что автоматически впрыскивается дополнительный бензин, а без нагрузки его обратный поток нехочет впрыскивать, из-за этого все и происходит.
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
Эффект — дрифтинг, тяга с любых оборотов! Это не рекламный трюк!
Это мой не первый «шедевр» первый уже сделан, опробован, и с успехом используется на Буране.
Представим, что снегоход двигается по накатанной дороге, обороты в движке большие, заслонка на среднем положении. вакум во впускном коллекторе очень высок. Он с силой вытаскивает бензин из каналов карба. Теперь мы влетаем в глубокий, рыхлый снег. Вакуум во впускном коллекторе резко падает, и приэтом слабо вытаскивает из каналов бензин. Мы дадим ему еще газу.
При большой нагрузке (малые обороты) полный газ, вакуум в коллекторе очень слаб, приэтом воздух в карб. заходит свободно, и при этом почти не вырывая бензина из каналов карба. — Обеднение смеси, нагрев, детонация, если не прекратить издевательство будет клин. Получается, что карб. дозирует бензин прямопропорционально потребности двигла. На Буране охотники компенсируют бедноту открытием подсоса.
Сверлим калибровачные отверстия.
Получаем: при отсутствии нагрузки вакуум впускного коллектора передается в поплавковую камеру, и поэтому придерживает вылет бензина (смесь обедняется), влетаем в целину вакуум падает придержка бензина соответственно падает и он свободно высасывается карбом (смесь обогащается) нетрогая заслонки . Режим полного газа — придержки топлива нет, карб бросает бензу с полной силой. Таким образом карб регулируемый вакуумом выбрасывает бензин в нужном количестве во мгновенном режиме, в зависимости от потребности.
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
Я себе сделал немного по усложненной системе так как точно знал, что буду ее устанавливать. Можно конечно сделать попроще. (Могу пояснить позже)
На Микуни 32. В выход канала соединения поплавковой камеры с атмосферой вставил штуцерок. В него вкрутил жиклер диаметром 2.2 и надел шланчик который в последствии останется висеть. Этот канал расходится внутри карба на два, в левый канал снизу я поставил жиклерчик (любой), чтоб поток пошел по наименьшему сопротивлению и собирая насыщенные пары по всей поплавковой камере далее засасался движком.
С лева, всверливаемся в отлив который напротив регулятора ХХ, ставим штуцерок, в него жиклерчик — 1 мм. и сверля соединяем с поплавковой камерой. На штуцерок надеваем трубку. Впереди слева есть отливчик, дак вот — всверливаемся, выходим в чуть чуть ранее рассверленое отверстие в центральной нижней части под каналом бензина холостого хода, он снизу перекрывается прокладкой.
Из этого канала тонкам сверлом сделал два отверстия правее и левее канала бензы холостого хода (можно в него в самый край). Работа эксклюзивная ошибиться нельзя, а то придется затыкать. На этот штуцерок надеваем трубку. Система готова. Да, калибровачные отверстия должны быть очень точными. (Что будет происходит при неточных калибровачных отверстиях при желании поясню позже).
Но карб теперь нужно перенастроить, так как в нем уже будет присутствовать заданный нами вакуум. Теперь с родными регулировками он будет забеднен, и едвали будет работать.
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
Взят карб К-68 (с мотоцикла ИЖ-Юпитер) просверлено колиброванное отверстие 1,00 из поплавковой камеры во впускную часть так, чтобы отверстие вышло чуть ближе к движку от расширенного заводского отверстия качества смеси холостого хода. (имеем + усиление распыления банзинового потока хх)
понятно?
глушим опускатель поплавка герметично — предварительно удаляя его.
На штуцер соединения поплавковой камеры с атмосферой сверху карба одеваем трубочку с калиброванным отверстием ( 2.20).
Настройки:
уровень поплавка ровный.
уровень иглы — посередине.
ЦТЖ ставим — 280
жиклер ХХ не трогаем.
Воздух проходя по пространству поплавковой камеры собирает насыщенные пары бензина. (тоже+)
По устройству Вродебы все.
Разъве это сложно?
Но в этой системе есть один большой недостаток (я так думаю) при выстреле ДВС в карбюратор огонь теоретически может добраться в поплавковую камеру и БАХ , но этого не произошло уже на протяжении многих лет эксплуатации.
Поэтому второй карб был усложнен спец штуцерами и дополнительной трубкой , чтоб огонь недобрался до поплавковой камеры.
Еще у обратнопоточных карбов есть один недостаток:
утром можно выйти из избы увидеть снегоход весь в инее и в это время могут замерзнуть калибровачные отверстия. Что вызовет обогащенную работу карба. Пока не оттает. На второй версии можно просто выкрутив штуцерок продуть его, на первой же только ждать нагрева (оттаяния карба). За два года эксплуатации бурана один случай обмерзания был.
Или просто грушей (бензином) продавить (промыв таким образом).
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
Тохацу — 30:
Вот даже самое простое: напротив выхода канала регулировки качества смеси в дроссельной заслонке сверлим отверстие 1,5 мм, и проходящий поток воздуха уже тщательно распыляет влетающий в карбюратор бензин.
На против отверстий переходных режимов в дроссельной заслонке сверлим отверстие где то 1,5 мм. Получаем дополнительное распыление влетающего топлива на переходных режимах. Двигатель при правильной регулировке при наборе оборотов уже не трясет.
Канал регулировки качества смеси где уже он соединяется с внутренней полостью карбюратора, в его верхней части сверлим отверстие в 0,5 мм. Получаем дополнительное смешивание топлива с воздухом еще до вылета в полость карбюратора. Получаем Холостые ровные настолько, что обороты делать на движке можно настолько низкими и ровными, что аж не верится со стороны!
Так же ставим и обратнопоточную систему, просверливая отверстие в 1,00 мм прямо за основной дозирующей трубкой торчащей во внутрь карбюратора, в месте проточки диффузора, там есть перепад, сверлим точно за перепад. Жиклер 2,20 вставляем с нарезкой резьбы во внутренней части карба. Правда такая компановка отверстий заставляет работать систему только на приближенно средних, и больших открытиях дросселя.
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
Проверенная лично и многими пользователями которым была установлена эта Обратно поточная система на Буран!
Источник: masternew.my1.ru
Коллекторы, карбюраторы и их комплектующие
На Буране с двигателем РМЗ-640 с начала его производства устанавливался в основном карбюратор К-65Ж. В принципе он неплохо себя зарекомендовал и до сих под актуален в эксплуатации. Он прост в обслуживании и довольно экономичен. Со временем за долгие годы эксплуатации любой карбюратор требует замены.
В ассортименте магазинов можно найти много подобных карбюраторов самого диковинного происхождения. К сожалению, большинство из них не годятся для использования, так как они или вовсе не работают или имеют очень сомнительные настройки, не позволяющие нормально эксплуатировать Буран.
Многие предлагают поменять трудягу К65Ж на более дорогого и довольно стабильного в качестве японского «собрата» Mikuni VM34. Но не все знают, что завод изготовитель Буранов до сих пор предлагает К65Ж карбюраторы для замены. Нам известно, что карбюраторы от завода изготовителя проходят тщательную проверку и выбраковку, а также настройку на стенде.
Т.е. поменяв старый, пришедший в негодность карбюратор, владелец получит опять рабочую машину с теми же параметрами двигателя. У нас можно приобрести оригинальные карбюраторы К-65Ж. Все новые оригинальные карбюраторы имеют настройку для необкатанных двигателей. При установке на откапиталенный РМЗ-640 такой карбюратор не требует регулировки.
На современных Буранах заводом изготовителем устанавливаются карбюраторы Mikuni серии VM34 японского производства. Многим владельцем он нравится за свою высокую стабильность, более «мягкую» работу двигателя и более стабильный запуск.
Отмечено, что карбюратор изначально немного богаче настроен. Возможно это связано с обеспечением стабильного ресурса двигателя у владельцев с разной компетенцией и опытом эксплуатации РМЗ-640. Желающим снизить расход топлива и более тонко настроить этот карбюратор не всегда помогает регулировка высоты положения иглы.
Чаще всего требуется также заменить главный топливный и жиклер холостого хода, чтобы добиться нужного результата. Изначально VM34 для Бурана комплектуется главным топливным жиклером номинала 250 и жиклером холостого хода номиналом 55. Чтобы правильно донастроить этот карбюратор при использовании на РМЗ-640 нужно снизить пропускную способность обоих жиклеров. Готовы поделиться опытом с желающими и предоставить необходимые комплекты для такой доводки.
В ходе испытаний в зимний период 2018-2019 был испробован карбюратор Keihin (качественная копия), настроенный и адаптированный для использования на снегоходе. Серийно поставляемый не подходил для этих целей. В результате ходовых испытаний и доводок получился очень хороший результат. Буран стал гораздо лучше откликаться на курок газа. Лучше, нежели с Mikuni и К-65Ж.
Заметно выросла мощность на малых оборотах и возросла максимальная скорость. Карбюратор очень достойно показал себя и все наши испытатели предпочли продолжать эксплуатацию с ним.
На данный момент можно заказать такой карбюратор.
Усиленный и укороченный патрубок карбюратора с размером диффузора от 33 до 36мм. Может быть установлен с карбюраторами Mikuni VM34 и Keihin Карбюратор крепится ближе к впускным портам цилиндра, соответственно впускной тракт становится короче. За счет этого пиковая мощность двигателя становится выше. Длина и твердость резины также снижают амплитуду колебаний карбюратора в схеме компоновки Бурана (без опоры со стороны фильтра). На фото ниже сравнение с серийным патрубком.
В наличии главные топливные жиклеры номиналом от 180 до 310.
Жиклеры холостого хода от 40 до 60.
Прямоугольные прокладки для впускного коллектора Бурана — тем, кто не любит играть в пазлы.
Впускные патрубки для организации правильного разделенного впуска как с применением К-65Ж, так и с Mikuni. Дополнительно прибавляет 5-6 л.с. к мощности двигателя. Требуется перенастройка карбюраторов (если применять из однокарбюраторной схемы). Имеется все для проведения таких работ. Изготавливаются под заказ.
Могут быть оснащены специальным фильтром нашего производства.
Для обеспечения большей стабильности давления топлива при подаче в карбюратор и сглаживания импульсов давления при подаче применяется обратная подача топлива в бак. Это позволяет повысит стабильность работы карбюратора и экономичность двигателя. Система подачи топлива и ее эффективность проверена на ходовых испытаниях.
Данные детали вы можете приобрести в РФ только у наших партнеров и у нас!
Оформить заказ можно в форме заказа.
Источник: ddmoto.ru
motoizh.ru
Блокируя рекламу вы лишаете сайт средств к существованию!
Мы работаем для вас, отключите Adblock на любимом сайте!
FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах.
- Перейти на страницу:
mey
FAQ Карбюраторы все о них, о кормильцах.
Сообщение mey » 05 май 2008, 00:58
ИЖатники все связанное с характеристикой, настройкой, эксплуатацией, ремонтом, рем комплектами, БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПЕРЕТИРАТЬ ТУТ .
mey
Сообщение mey » 05 май 2008, 01:40
История.
ИЖ 49 (К-28Б), ИЖ 56 (К-28Д), ИЖ-Ю (К-28Д), ИЖ-Ю2(К-36Ж), ИЖ-Ю3. ИЖ-Ю5К-01 (К-62Д), ИЖ-П (К-28И), ИЖ-П2. ИЖ-П3 (К-36И), ИЖ-П3-01. ИЖ-П5-01 (К-62И), ПС ( mikuni, К-62М)..
В дальнейшем с выходом моделей К65 и К68, ижевские мотоциклы оснащались ними..
Также был некоторый период установки карбюратора Jikov,
На данный момент 68-ю серию (аналоги) производят в России( ПЕКАР), Украине (КАРТЕХ) , WEBER, Тайвань.
Последний раз редактировалось mey 08 май 2008, 23:23, всего редактировалось 2 раза.
mey
Сообщение mey » 05 май 2008, 02:38
Карбюра́тор — устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания (карбюрации) бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода.
mey
Сообщение mey » 05 май 2008, 02:58
Последний раз редактировалось mey 12 дек 2008, 00:50, всего редактировалось 7 раз.
mey
Сообщение mey » 05 май 2008, 12:29
Регулировка начинается с проверки и установки уровня топлива в поплавковой камере. Карбюратор нужно снять, отсоединить крышку (донышко) поплавковой камеры и, перевернув карбюратор, проверить, находятся ли поплавки (их два) в одной плоскости, при необходимости подогнуть основание одного из поплавков. Расхождение между положениями поплавков не должно превышать 0,5 мм.
Измерить расстояние от плоскости разъема корпуса до самой удаленной верхней части поплавка. Оно должно составлять 26±0,5 мм, при не соответствии размер регулируется подгибанием язычка поплавка.
————————————————————————-
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА
— Регулировка карбюраторов К-62, 65, 68 производится на полностью прогретом двигателе в следующем порядке:
вращением винта подъема дросселя установить минимальные устойчивые обороты двигателя;
— медленно вращая винт качества (регулировочный винт системы холостого хода) добиться максимальных оборотов;
— снова при помощи винта подъема дросселя установить минимальные обороты;
— винтом качества повторно установить максимальные обороты;
повторить действия 3-4 раза, постепенно снижая обороты двигателя;
— проверить правильность регулировки путем открытия и закрытия дросселя. Если при резком открытии дросселя двигатель глохнет, то необходимо завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится). Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя — нужно отвернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обеднится).
Регулировка на эксплуатационных режимах
Производится в зависимости от погодных, климатических условий, в зависимости от технического состояния двигателя путем перестановки дозирующей иглы относительно замка
Первоначальное (номинальное) положение — средняя канавка иглы, при перемещении замка иглы вверх — смесь обедняется, при перемещении вниз (к коническому концу иглы) — обогащается.
Смещением замка в ближайшую канавку производится грубая регулировка положения иглы, тонкая регулировка осуществляется перестановкой регулировочной шайбы.( шайб на К-62 и К- 65 НЕТ . )
—————————————————————————
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ДОЗИРУЮЩЕЙ ИГЛЫ
Положение дозирующей иглы определяет работу двигателя на основных нагрузочных режимах в пределах хода дросселя от 1/3 до 3/4. Для того, чтобы определить правильно ли выбрано положение иглы нужно проехать 20-30 километров. Вывернув свечу зажигания, оценить цвет изолятора центрального электрода. Если он черный, с признаками копоти -дозирующую иглу надо опустить; если слишком светлый, бледно-серый -ее надо поднять. Нормальным является светло-коричневый или темно-серый цвет.
После того, как положение иглы будет подобрано, для достижения экономичной работы двигателя иглу рекомендуется на одно деление опустить.
—————————————————————————
КОРРЕКТОР-ОБОГАТИТЕЛЬ
Корректор-обогатитель представляет собой разновидность пускового устройства, отличительной особенностью которого является возможность постепенного перекрывания каналов, что позволяет плавно изменять состав топливной смеси не только в момент пуска холодного двигателя, но и при других режимах работы, требующих коррекции состава топливной смеси.
Плавность перекрывания каналов обеспечивает конусная игла, перемещающаяся в перекрываемом отверстии. При полностью поднятом плунжере достигается максимальное обогащение смеси, при полностью опущенном положении — клапан перекрывает подачу топлива, пусковое устройство отключено.
—————————————————————————
УТОПИТЕЛЬ ПОПЛАВКА
Дополнительное пусковое устройство (утопитель поплавка) используется в холодное время года при температурах воздуха ниже +5°С. При нажатии на рычаг утопителя происходит перемещение поплавка в глубь поплавковой камеры, поплавок погружается в жидкость (утапливается), при этом открывается клапан подачи топлива, уровень топлива повышается как в самой поплавковой камере, так и во всех полостях и каналах карбюратора, соединенных с камерой.
—————————————————————————
Источник: www.motoizh.ru
Ставил ли кто нибудь карб KEIHIN на буран?
Катаюсь этот сезон на Буране с китайским карбюратором PZ-30 (достался нахаляву, новый по случаю). В основном делаю лыжню, таскаю борну для выравнивания неровностей и резак для классики. Главный жиклер поставил от К-65Ж на 330, винт качества откручен на 2 оборота, игла по центру. Мне очень нравится работа двигателя, по сравнению с К-65.
Заводится без подкачки, свечи коричневые, расход бензина заметно меньше чем на К-65. Все режимы без провалов, цилиндры не отключаются на переходном режиме, как было на старом. После установки стал простреливать при сбросе газа. Оказалось пропуски зажигания были из за большого зазора на свечах. Было 0,7-0,8, поставил 0,5 и прострелы пропали полностью.
Из-за 30 мм диаметра диффузора думаю немного поддушивается двигатель на максимальных оборотах, но разница с К-65 еле ощутима, до 50 разгоняется уверенно, а я больше 40 и не катаюсь.
Плюсом не надо никаких переходников мутить, пропилил справа и слева уши на карбюраторе под винт м-8 и прикрутил на родной впускной патрубок. И воздушный фильтр бурановски родной налез. На Алихе глянул этот карб стоит примерно 1200-1400 р. Бывает ещё с 32 и 34 диффузором.
Sla_
Активный участник
Катаюсь этот сезон на Буране с китайским карбюратором PZ-30 (достался нахаляву, новый по случаю). В основном делаю лыжню, таскаю борну для выравнивания неровностей и резак для классики. Главный жиклер поставил от К-65Ж на 330, винт качества откручен на 2 оборота, игла по центру. Мне очень нравится работа двигателя, по сравнению с К-65.
Заводится без подкачки, свечи коричневые, расход бензина заметно меньше чем на К-65. Все режимы без провалов, цилиндры не отключаются на переходном режиме, как было на старом. После установки стал простреливать при сбросе газа. Оказалось пропуски зажигания были из за большого зазора на свечах. Было 0,7-0,8, поставил 0,5 и прострелы пропали полностью.
Из-за 30 мм диаметра диффузора думаю немного поддушивается двигатель на максимальных оборотах, но разница с К-65 еле ощутима, до 50 разгоняется уверенно, а я больше 40 и не катаюсь.
Плюсом не надо никаких переходников мутить, пропилил справа и слева уши на карбюраторе под винт м-8 и прикрутил на родной впускной патрубок. И воздушный фильтр бурановски родной налез. На Алихе глянул этот карб стоит примерно 1200-1400 р. Бывает ещё с 32 и 34 диффузором.
с 32 и 34 диффузором уже другие идут, без фланца с резиновым переходником, очень похожие на микуни.
Вложения
67,9 KB Просмотры: 102
nprDimas
Ветеран
с 32 и 34 диффузором уже другие идут, без фланца с резиновым переходником, очень похожие на микуни.
Полно таких фланцев резиновых, с одной стороны под шпильки а с другой под микуни. Только расстояние под шпильки нужно ловить нужное.
kms15
Новенький
с 32 и 34 диффузором уже другие идут, без фланца с резиновым переходником, очень похожие на микуни.
Нет ребята. На Алихе точно есть PZ-30, PZ-32 и PZ-34. 30 стартует от 1000 руб. 32 чуть подороже. А 34 редкий видел буквально у одного продавца за 1600 руб.
И все они одинаковые по конструкции и с фланцем.
А PWK как раз и есть клон типа родных карбюраторов микуни которые сейчас ставят на заводе на буран и рысь. Тоже достойный вариант.
nprDimas
Ветеран
Нет ребята. На Алихе точно есть PZ-30, PZ-32 и PZ-34. 30 стартует от 1000 руб. 32 чуть подороже. А 34 редкий видел буквально у одного продавца за 1600 руб.
И все они одинаковые по конструкции и с фланцем.
А PWK как раз и есть клон типа родных карбюраторов микуни которые сейчас ставят на заводе на буран и рысь. Тоже достойный вариант.
Я нашел в мануале 80-ого года, что на ротакс 640 ставился микуни 34-215 с гтж 280 (я к нему пришел на своем клоне) и жхх 30 (я на своем пока на 45-ом, но мне его много. ) Подробности в теме про микуни- я туда выложил инфу
Кинолог
Новенький
Мужики, всем дорого времени суток, подскажите, у меня короткий буран с 28 сильным двигателем, какой кейхин мне точно подойдет? А то много кто пишет, и у всех разные в пользовании, какой точно подойдет?
Keshyr
Новенький
Мужики, всем дорого времени суток, подскажите, у меня короткий буран с 28 сильным двигателем, какой кейхин мне точно подойдет? А то много кто пишет, и у всех разные в пользовании, какой точно подойдет?
У меня такой же Буран, с диффузором на 34 подошел и без ускорительного насоса
Кинолог
Новенький
Всё понял спасибо, а гтж и жхх у вас какие?
Keshyr
Новенький
Всё понял спасибо, а гтж и жхх у вас какие?
жхх на 0.6 мм, но лучше 0.55 наверно будет, а гтж на 1.5 мм
Кинолог
Новенький
жхх на 0.6 мм, но лучше 0.55 наверно будет, а гтж на 1.5 мм
Понял спасибо
igorg
Активный участник
а гтж на 1.5 мм
Это 417ый жиклер. Скоко ж он кушает.
Если память мне не изменяет, у меня сейчас развернут до 330го(это 1.32-1.33мм где-то) свечи черные даже при опущенной полностью игле.
Заказал набор жиклеров микуневских, буду чутка уменьшать.
Кинолог
Новенький
Это 417ый жиклер. Скоко ж он кушает.
Если память мне не изменяет, у меня сейчас развернут до 330го(это 1.32-1.33мм где-то) свечи черные даже при опущенной полностью игле.
Заказал набор жиклеров микуневских, буду чутка уменьшать.
Тогда и игла нужна микуни, если мне память не изминяет, то игла опускается в колодец гтж и заперает его, у каждого жеклера своя форма, это мое мнение и размышление
nprDimas
Ветеран
Тогда и игла нужна микуни, если мне память не изминяет, то игла опускается в колодец гтж и заперает его, у каждого жеклера своя форма, это мое мнение и размышление
Полностью игла никогда ничего не запирает. Проходное сечение уменьшает, да. В теме по микуни я выкладывал номера жиклеров для ротакса 640ER
igorg
Активный участник
номера жиклеров для ротакса
280ый вроде
Я заказал от 210 до 320 — 12шт, начну с 280го, там посмотрим. Холостого я не менял точно, стоит родной.
Так то работает ровно, но на оборотах ближе к максимальным, вроде заливает, затыкается слегка снеж, да и по свечам — переливает.
В следующем году буду уменьшать, в этом уж доезж укак есть.
Кинолог
Новенький
280ый вроде
Я заказал от 210 до 320 — 12шт, начну с 280го, там посмотрим. Холостого я не менял точно, стоит родной.
Так то работает ровно, но на оборотах ближе к максимальным, вроде заливает, затыкается слегка снеж, да и по свечам — переливает.
В следующем году буду уменьшать, в этом уж доезж укак есть.
nprDimas
Ветеран
280ый вроде
Я заказал от 210 до 320 — 12шт, начну с 280го, там посмотрим. Холостого я не менял точно, стоит родной.
Так то работает ровно, но на оборотах ближе к максимальным, вроде заливает, затыкается слегка снеж, да и по свечам — переливает.
В следующем году буду уменьшать, в этом уж доезж укак есть.
Зависит от способа измерения. У меня с минкуй если сравнивать дыра в жиклер больше, а номер сам меньше.
Вложения
353,9 KB Просмотры: 74
531,1 KB Просмотры: 74
629 KB Просмотры: 76
537 KB Просмотры: 66
258,9 KB Просмотры: 76
312,1 KB Просмотры: 70
574,1 KB Просмотры: 74
igorg
Активный участник
Зависит от способа измерения
Это я в курсе. Поэтому и взял 12шт разных — подберу какой-нить)))
Лёха.
Ветеран
Это 417ый жиклер. Скоко ж он кушает.
Если память мне не изменяет, у меня сейчас развернут до 330го(это 1.32-1.33мм где-то) свечи черные даже при опущенной полностью игле.
Заказал набор жиклеров микуневских, буду чутка уменьшать.
1.36мм это 250 жиклер, насколько память не изменяет. Дальше шаг гтж в 10.
280 это уже потолок для бурана.
Если больше, то надо копать, где проблемма.
igorg
Активный участник
1.36мм это 250 жиклер,
1.35 это 340 судя по этой таблице. 340см.куб. за 1 минуту.
Автомобиль — доводка карбюратора ДААЗ-2108 — переводная шкала маркировки жиклеров Солекс
Ремонт автомобиля Таврия.
k-sergeev.narod.ru
По импорту не помню, ноут умер и все скаченное унес с собой.
Андрей К
Старожил
Сегодня решил поставить pz32, который заказал на Али. Крепление как у к65, пришлось немного уши расточить. Винт хх отвернул на 2 оборота. Жиклёр ГТЖ родной был 140, жиклёр хх на 42. Попробовал завести, завелся с закрытой заслонкой хорошо.
Убрал заслонку, стал фыркать, очевидно не хватает топлива.
Поменял жиклёр на бурановский 330. Жиклер хз не трогал. Завелся хуже, только с закрытой заслонкой и подгазовкой. Пробовал закрывать рукой диффузор, сразу начинал работать приёмисто на 2-3 секунды, как и должно. Как только заслонку опускаешь, хочет заглохнуть. Не могу понять, подсос воздуха?
Менял цилиндр на китайский, впускное еа цилиндре немного другой длины, пришлось диффузор подточить. Посадил на герметик, вроде как плотно всё.
Владислав 38
Новенький
Здравствуйте всем у меня на бурана коротком стоит пвк32 гтж 145 хх просверлил сверлом 0.46 игла на втором деление с низу работает отлично поставил не давно буду ждать зимы чтоб попробовать , реагирует отлично лучше родного
Alex11(Region)
Участник
Прокатился! Кейхин rwk . 42мм. Уверенный приём. Холостые держит минимальные. Регулировке поддается.
По расходу пока данных нет. По качеству изготовления, очень неплохой.
Здравствуйте. Хотел узнать как себя ведёт карбюратор Кейхин. 42.мм Вы его используете досихпор? Что по работе по тяги и по расходу?
Alex11(Region)
Участник
Заказал карб на 34 как и у PKValerich. Как пришел сразу установил самые большие жиклеры хх на 45 и рабочий на 145 кажется. Завел с трудом, но после этого побежал бенз из шланга для слива лишнего. Разобрал, взял самый маленький жиклер хх и рассверлил его под 0,6 мм, рабочий под 1,5 мм. Отрегулировал поплавок паралельно карбу когда он перевернут. Иглу опустил на риску вторую с верху.
В итоге заводится в холода лучше, бенз не бежит, свечи коричневые. И буранчик резвее стал. Будем тестировать дальше.
Здравствуйте. Что скажите по карбюратору, вы его ещё пользуете или нет.?
Nikolatesla
Новенький
Всем привет если здесь кто-то есть ещё. Недавно нашёл этот форум. В общем стоит у меня keihin PWK с 36ым диффузором. Ничего не переделывал. Как был поставил.
Патрубок от микуни расширил. Всё подошло. По работе бурана. 1-с низов подрывает бодро если поршневая в порядке. 2- по снегу глубиной где-то сантиметров 25см 45 50км/ч в полный газ. По торной дороге. Пустой 65 км/ч газ меньше среднего. Может и больше я думаю до 70км-ч можно разогнать но не нужно.
Гружёный 45- 50 км/ч. Груза килограмм 250 думаю было. На низких оборотах не бубнит ни пердит. Гудит ровно. Даже иногда кажется что не хватает топлива.
Но свечи говорят что всё в порядке . Кофейный цвет равномерный. На обоих свечах. 3- когда идешь в полный или выше среднего кажется не хватает топлива. Начинают толи пальцы цокать толи нижнии головки шатунов. Не понятно кароче. Но слышно.
Хоть и не сильно. Обаготителем подтравливаю перестают цокать с чем это связано не знаю. В общем вот. На верхах ну чуствуется что двигатель может больше раскрутится но по какой-то причине не может. Или я от него слишком много требую не понятно. Думаю пошаманить надо с карбом.
Поплавком поиграться наверное. Или жеклерами. Незнаю. В общем такой отчёт.
Источник: www.snowmobile.ru
Карбюратор микуни на буран плюсы и минусы установки
Снегоходы «Буран» оснащаются несколькими типами карбюраторов. Одним из самых популярных топливных устройств является карбюратор микуни на буран. Это экономичный безотказный механизм. Благодаря несложной конструкции, простоте в обслуживании, он завоевал массу поклонников во всем мире. Все отзывы владельцев о данном типе карбюраторов неизменно положительные.
Типы карбюраторов
Эксплуатация технических средств в зимний период требует особого подхода к качеству главных узлов и механизмов. Приготовление топливной смеси осуществляется при постоянных минусовых температурах. Поэтому в снегоходе «Буран» изготовителем практикуется установка карбюратора микуни на снегоход буран.
Карбюратор микуни на Буране
В качестве аналога для российских любителей снегоходов производитель часто использует установку китайских карбюраторов с аналогичным названием. Поскольку узлы карбюратора абсолютно одинаковые, выбирать карбюратор необходимо тщательно, чтобы не перепутать их изготовителей. Для полной уверенности надо требовать у продавца подтверждающие документы и сертификаты страны производителя.
Устройство карбюратора Микуни на буране
Карбюратор Микуни представляет собой однокамерный механизм с центральным расположением поплавковой камеры. В конструкции этого узла используется цилиндрический дроссель вертикального хода. Для крепления карбюратора нет необходимости использовать сложные инструменты и дорогие приспособления.
Этот карбюратор тем и хорош, что крепится непосредственно к патрубку двигателя двумя болтами М6. Регулировать зазоры не надо, крепление жесткое, классическое, через две прямоугольные прокладки, изготовленные из бензостойкой резины. Сечение прокладочного материала – 1 мм, прокладки наклеиваются на прямоугольные патрубки в специальные пазы для крепления к двигателю.
Между двигателем и карбюратором устанавливается диффузор и резиновый переходник. Забор топлива от фильтра-отстойника и бензонасоса осуществляется через эластичный резиновый шланг сечением 10 мм на приемный штуцер карбюратора. Рядом с ним тонкой прозрачной трубкой ПВХ подсоединяется шланг подкачки сечением 3 мм.
От ручек управления снегоходом «Буран» протянуты два тросика. Один тросик управляет подачей топлива, его называют газ, второй тросик управляет обогатителем – воздушной заслонкой. Оба тросика оснащены бобышками, которые легко вставляются в рабочие узлы крепления и управления.
Габаритные и соединительные размеры карбюратора микуни:
- расстояние между болтами М6 для крепления карбюратора – 48 мм;
- диаметр проходного отверстия для топливной смеси, поступающей в камеру сгорания – 26 мм;
- общая высота корпуса – 138 мм.
В конструкции механизма используется простая круглодроссельная заслонка. Этот узел выполнен в виде полноценного подсоса, имеющего два положения:
⇓ Первое положение – флажок опущен вниз. Топливный канал в этом положении закрыт.
⇑ Второе положение – флажок поднят вверх. Топливный канал в этом положении открыт.
Принцип действия воздушной заслонки
Благодаря двум положениям воздушной заслонки, карбюратор микуни на Буране является наиболее динамичным и чувствительным механизмом подачи топлива среди всех снегоходов данного класса. Такая воздушная заслонка стала поистине уникальной среди большинства снегоходов, работающих в суровых зимних условиях, на лютом морозе.
Наличие двух полноценных рабочих положений позволяет качественно регулировать количество и объем обогащенной топливной смеси, поступающей в камеру воспламенения двигателя внутреннего сгорания. Ниже (Рис. 2) представлен разбор каждого из положений воздушной заслонки.
В стандартном положении, когда рычажок опущен вниз, дополнительный канал, служащий для поступления обогащенной топливной смеси, закрыт. Двигатель снегохода получает только тот объем топлива, который напрямую подается карбюратором.
Положение открытого канала. Флажок поднят вверх, дополнительный канал подачи топливной смеси открыт. В камеру сгорания двигателя поступает дополнительное топливо, силовой агрегат развивает максимальную мощность.
Роль флажка в карбюраторе
Карбюратор на Буране не зря оборудован специальным флажком, служащим для открывания дополнительного канала. Этот узел играет важнейшую роль в мощностных характеристиках, пуске холодного двигателя зимой, скорости разогрева двигателя на снегоходе до рабочего состояния.
Рис. 2. Основные элементы карбюратора Микуни: 1 – флажок, 2 – штуцер забора топлива, 3 – винт регулировки, 4 – штуцер подкачки.
Если поставить флажок вверх, двигатель начинает получать значительно большее количество горючего. В этот момент снегоход работает на повышенных оборотах коленчатого вала. Применение флажка намного облегчает работу всего механизма в холодное время года: осенью, зимой, ранней весной, в мороз и стужу.
Водители, постоянно эксплуатирующие снегоходы на протяжении осенне-зимнего сезона, пользуются данным устройством при пуске холодного двигателя с утра. Остывший за ночь механизм значительно легче запускается, если поднять флажок вверх. Быстрый качественный пуск, ускоренный прогрев значительно облегчают эксплуатацию снегохода.
После пуска холодного мотора следует хорошенько прогреть остывший на морозе за ночь механизм. Поднятый флажок позволяет это сделать намного быстрее, чем стандартный режим. Снегоход поработает некоторое время на подсосе, быстро разогреется и можно отправляться в путь.
Хорошо прогретый двигатель работает устойчиво, без хлопков, рывков, затруднений. После нормального прогрева флажок опускается вниз, занимает стандартное положение. Дальше машина эксплуатируется в привычном рабочем режиме.
Двигателю, набравшему эксплуатационную температуру, достаточно небольшого объема топливной смеси для устойчивой бесперебойной работы. В подобном ритме на снегоходе мотор входит в экономичный режим потребления горючего и его можно эксплуатировать на протяжении длительного периода времени.
Регулировка карбюратора микуни на буране
Точная регулировка механизма подачи воздушно-топливной смеси для двигателя снегохода «Буран» обеспечивает:
- мгновенный пуск без затруднений;
- устойчивую работу в процессе эксплуатации;
- значительную экономию топлива;
- лучшую сохранность запчастей, комплектующих, деталей.
Регулировка режима холостого хода карбюратора Микуни осуществляется в следующем порядке:
- Перед пуском холодного мотора вращением винта 5 производится установка дросселя в положение, чтобы между нижней образующей корпуса карбюратора и основанием дросселя была щель размером 2…2,5 мм.
Рис. 3. Регулировка карбюратора Микуни.
- Винт регулировки 4 необходимо сначала полностью завернуть, потом вывернуть на 0,5…1 оборот.
- Запустить мотор, прогреть на протяжении 2…3 минут при средней частоте вращения коленчатого вала.
- При закручивании винта 5 необходима установка минимально возможной частоты вращения коленчатого вала двигателя.
- Постепенно выкручивая винт 4, добиться появления перебоев в работе двигателя. Медленно закручивая, найти оптимальное положение винта 4. Двигатель должен работать на минимально возможных оборотах без хлопков, рывков, перебоев.
- Проверить устойчивое функционирование мотора, резко открывая и закрывая дроссельную заслонку карбюратора. В случае, когда силовой агрегат глохнет и останавливается от резкого открытия дросселя, необходимо завернуть винт 4 на четверть либо половину оборота.
Топливная смесь обогатится. В случае, когда мотор глохнет и останавливается в момент резкого закрытия дросселя – необходимо вывернуть винт 4 на столько же оборотов. Топливная смесь обеднится. Если карбюратор отрегулирован качественно – винт 4 у него отвернут на величину не более двух оборотов от полного завернутого положения.
Откручивая карбюраторный винт регулировки на большую величину, создают забеднение топливной смеси на эксплуатационных режимах. При таком вольном отношении к регулировке возможен перегрев двигателя и заклинивание агрегата.
Карбюратор микуни на буран – прекрасное техническое решение для снегохода. Его установка и эксплуатация во многом упрощает зимние хлопоты владельца. Регулировка механизма несложная. Лучше один раз грамотно настроить, чтобы потом всю зиму не заглядывать. Владельцы дают об этом карбюраторе только хвалебные отзывы.
Регулировка, установка впрыска топлива проводится осенью, лучше перед наступлением минусовых значений температуры. Обычно каждый владелец снегохода, который отрегулировал свой агрегат с осени, ездит без забот всю зиму. До весны регулировать больше не придется.
Из статьи видно, что описанный тип карбюратора надежный, долговечный, неприхотливый. Механизм простой, без технических излишеств, поэтому все отзывы о нем только положительные. Широкая унификация, стабильная работа на любом морозе. Автор рекомендует устанавливать карбюраторы Микуни на снегоходы, мотоциклы, все легкие транспортные средства без сомнения. Эта техника не подведет.
Важно: Избегайте подделок при покупке карбюратора микуни, смотрите в видео как распознать подделку:
Карбюраторы которые чаще всего стоят на снегоходе буран и их характеристики
Чаще всего карбюраторы на Буранах использовались модельного ряда К-65Ж, встречаются так же К-62, но он фактически не чем не отличается от 65-го. Ну, а мембранных карбюраторов в эксплуатации уже и не осталось наверное.
Схема карбюратора K — 65Ж: 1. Крышка; 2.Дроссель; 3.Ограничитель подъема дросселя (для К65Б, К65К, К65Ж, К65П отсутствует); 4.Винт подъема дросселя; 7.Винт качества смеси; 8.Штуцер топливопроводящий; 9.Рукоятка штока пускового устройства (только для К65Б, К65В, К65К, К65П, К65С, К65Ф; для остальных модификаций поз. 19; 10.
Утопитель поплавка (для К65А, К65Л отсутствует); 11.Отверстие дренажное (для К65А, К65Л отсутствует); 12.Игла дозирующая; 13.3амок иглы дозирующей; 14.Отверстие переходное холостого хода; 15.Отверстие холостого хода; 16.Жиклер топливный главной системы; 17.Трубка дозирующая холостого хода; 18.Жиклер (для К65И, К65Г, К65Ж, К65К, К65П, К65Р, К65С отсутствует); 19. Заготовка троса; 20. Направляющая троса корректора-обогатителя; 21.Поршень корректора-обогатителя; 22. Направляющая троса привода.
Карбюраторы К-65 стояли и на данный момент тоже стоят на разной технике отечественного производства, в основном разница в комплектующих, диаметрах диффузора, ГТЖ,ЖХХ и распылителе вместе с иглой.
Сравнительная таблица по карбюратору К-65
Источник: prokarbyrator.ru